Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 23, 2009

22

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:20 дп

Телеканал звезда, показал сегодня “Иди и смотри” глухой ночью, перед тем как самому вырубится на профилактику.
Хорошо, спасиба и на этом. Хотя я бы показывал данное кино где нить в преславутый “праймтайм” и желательно в школе. Очень полезное кино, если у вас мозгов осталось хотя бы больше ложки.

Я же, со своей стороны, предлагаю, вам товарищи, простенький эксперемент.
Где нибудь на видном месте, в уютненьком дневничке например, отметте сегоднешнюю дату. Потом своим ходом доживите например до 9 мая года так 2013. В упомянутый майский денёк отматайте свою память или странички жжшечки последовательно от первой даты до второй. Гляньте сколько произошло с вами всякого. Всяких книжечек-киношечек сколько просмотренно, со сколькими познакомились, в кого влюбились. может быть трудовые свершения имеются, может быть дети завелись, да богсним, может быть купили что. Глянули? Ну а вот теперь попробуйте это всё из вашей жизни выкинуть. Не рожали, а хоронили, не заводили друзей, а теряли. не приобретали, а утрачивали. И каждую страничку дневничка не думали чем вечером себя развлечь, а просто прикидывали доживёте ли до вечера.
А вся просвещёная европа, куда вы ездили в этот летний отпуск, в то же самое время, пыталась всей своей мощью закопать ваш народ, вашу семью, ваших друзей и вас конечно же в землю. Предстваили ?

Трудно охватить мозгом такой большой кусок времени? Ну чтож, можно и по проще.
Послезавтра вас убьют под Минском. Вы будите лежать в придорожной канаве и гнить. Всё. Никакой больше премьеры вторых “трансформеров”.

Вот я слушаю сейчас все эти разговоры о том что “пора взглянуть по другому”, “отнестись иначе”, “ведь столько времени прошло” и не верю чтоб эти разговоры мог  вести честный человек.
Ну прошло, и дальше то что? Смотреть то полезно не сколько прошло, а от чего прошло.
Ну прошло полвека, и что же теперь, что то в сути тех событий поменялось? Не гибли уже люди, не воевали?
Если вам кто то из тех людей так уж стал непонятен, что то забылось, что то странным образом “переосмыслелось” после просмотра “штрафбата”, просто поробуйте поставить себя самого на место тех людей.
А можете ещё вместо “штрафбата” какое нибудь совсем другое кино пойти и посмотреть. Это тоже иногда помогает.

RSS feed | Trackback URI

103 комментариев »

Комментарий by sasa
2009-06-23 09:19:18
Комментарий by К.Подстрешный
2009-06-23 09:34:41

А должен был власовцев святой водой окроплять? Так ничего, такие тоже были.

 
Комментарий by Чиун
2009-06-23 09:45:42

А ведь говорили! Раз у нас была кавалерия, это наших людей с шашкой и на лошади против танков бросали! (это я про фотку немцев на конях, если чо)

 
 
Комментарий by Чиун
2009-06-23 09:42:02

Случайно зацепил вчера в ТВ-сетке памятный концерт. Хватило ровно на две песни, после чего настроение резко упало и до сих пор не поднимается. Сначала какая-то тетка неумело-пафосно и без конца жестикулируя пела “белых журавлей”. Но ее еще я был готов терпеть – переживает человек, видно невооруженным глазом. Когда же вышел некий бородатый чел с хриплым голосом (сказали, что он из белоруссии), и запел про расстрелянную заградотрядом роту, я все понял и про этот концерт, и про то как чтят подвиг наших дедов. Впрочем, вполне в духе времени концертик. Дескать, “ветераня, мы вас чтим и уважаем, но вы сраное коммунистическое быдло, убившее своих больше чем немцы.”

Комментарий by Чиун
2009-06-23 11:09:32

Я же, но чуть более подробно, если что.

http://m-destructor.livejournal.com/67376.html?mode=reply

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 18:19:49

Я тут недавно скачал, по совету товарищей, поповский хор, который пел военные песни. Сижу удивляюсь, хорошо поют, прочуствовано. Думаю, в чем подвох то?
Ага, грянули прощание славянки. Бля. Даже не ту версию текста что была у белых. Там то всё вполне себе терпимо. А написаную одним бывшим вертухаем в 90х, там боженка и хоругвии в тексте. Но и без этого стихи говно.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-23 19:51:36

Встань за Веру Русская Земля
Высоко ты главу поднимала
Словно солнце твой лик возсиял,
Но ты жертвою подлости стала,
Тех кто предал тебя и продал. :)

Когда то я это учил…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 20:34:33

Яж говорю, дерьмостишки.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-23 21:00:26

Это они. А я слыхал это ПОДЛИННИК

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 21:53:28

ХУЁДЛИННИК.
Учим матчасть.
http://a-pesni.golosa.info/drugije/proschanie.htm

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 14:04:31

Когда я учился в гимназии нам говорили, что “дерьмостишки” подлинник мы учили их наизусть и пели с утра.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by WAAAGH
2009-06-24 17:50:06

патаму ты такой тупой эльф и вырос все от стишков в голове

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-24 18:34:08

вас наёбывали. но учится никогда не поздно.

 
 
Комментарий by Nahakieri
2009-06-24 18:42:12

“ХУЁДЛИННИК.”

Даниил как всегда безапелляционен, обожаю…

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-24 19:29:19

А к чему прикажете апеллировать?) Мудень криворукий создал говностишки на мотив песни к которой и без мудня текстов хватает (причем часто хороших). А другие мудилки, в какой то сраной гимназии, втирают глупым детям что это исконный текст а не поебень 90х годов. в данной ситуации я не вижу поводов для изящных иносказаний и тонких эвфемизмов.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-06-23 09:57:01

Старательно срут в мозг, задачи выполняются.

 
Комментарий by WAAAGH
2009-06-23 10:09:18

к сказанному добавить нечего но на равне с
“иди и смотри” в день 22 июня не плохо показывать и этот фильм «Восхождение» — советский художественный фильм Ларисы Шепитько (1976) по повести Василя Быкова «Сотников».
Фильм оч серьезный и заставляет много думать. рекомендую к просмотру. скачать не проблема погуглите.
Да тока Дань не рви себе душу будет еще у жителей России возможность полежать турупом в канаве под гомелем. еще принесут общечеловеческие ценности жители прогресивного запада ужо не долго ждать осталось. они уже за дверью ждут пока. вот как тока медведев в односторонем порядке сократит арсенал ядерного оружия вот даты и все БП пришел.

 
Комментарий by Пиво
2009-06-23 14:07:24

Прав ты Даня,ой как прав.Страшно это все.

 
Комментарий by LeGu
2009-06-23 14:08:46

у всех кто-нибудь где-нибудь погиб
и многие помнят, не волнуйся
а нащет переосмысления – вон немцы очень комплексуют и казнятся
а я щитаю – счет закрыт, кто старое помянет… но и кто забудет…

Комментарий by Злодей
2009-06-23 14:52:09

Помнить надо не для того, чтобы нынешних немцев ненавидеть, а чтобы это не повторялось и чтобы понимать. Банально хоть из человеческого уважения.

Что именно те люди своей, как бы это ни вычурно звучало – но 100% правда – своей кровью, потом, жизнями купили нам право жить. Просто жить. А некоторым еще и пиздеть что лучше бы немцы победили.
А теперь получается на нынешний лад модно, что все те люди не герои а тупые скоты. Что на самом деле все было совсем по другому.
Чтобы люди жили по честному и было понятно, что достоин тот – кто сделал, а не тот кто потом примазался и языком болтать умел и поливать грязью других.
Чтобы историю не переписывали в угоду себе – ведь когда все переврут и окончательно забудут под слоем лжи, это повторится – не в таком, так в другом виде.

Комментарий by WAAAGH
2009-06-23 15:21:32

скажите лож 100 раз и она станет правдой(Гебельс)

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-23 19:56:50

Недавно читал новеллу известного писателя Terry Pratchetta “Правда” и там говорилось “Пока правда одевает башмаки, ложь всю Землю оббегает” Советую прислушаться.
DIXI

Комментарий by Чиун
2009-06-24 09:25:32

Как! Вы читаете Пратчета? А крестным знамением себя при чтении освещаете, исповедываться бегаете после каждой страницы? У него же стеб над религией сплошь и рядом!

…А про правду и ложь и у Высоцкого было сказано то же самое в одной из песен.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 14:01:20

Я не религиозный фанатик, дорогой Чиун и если честно то к стыду свему недостаточно воцерковлёный, поэтому иногда и тянет меня к материальному, будь то Пратчетт, Блог Дани или женский пол.

Комментарий by Чиун
2009-06-24 15:30:27

Значит, сгорите в аду

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 16:50:04

Чтож там и пообщаемся ;)

Комментарий by Чиун
2009-06-24 17:10:39

Эт врятли. По моей вере, меня ждет Валхалла.

 
Комментарий by Rommel
2009-06-24 21:01:06

Учтите, без меча не пропустят. Да и если своей смертью помер – тоже ^^

 
Комментарий by Чиун
2009-06-25 09:17:07

Я в курсе. Как почувствую приближение Старухи, так сразу – меч в руки и в неравный бой!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 12:57:12
 
Комментарий by Чиун
2009-06-25 15:11:24

Кстати, пытался как-то найти ваш комикс про охранника в музее и Валхаллу, и что-то не смог. Не могли бы напомнить его расположение?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 17:09:03
 
Комментарий by Чиун
2009-06-25 18:06:22

Спасибо!

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-24 19:24:21

хер со мной и с пратчеттом. Но стыдится того что тебя тянет к противоположному полу, это поведение достойное всяческого осуждения!

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by little.nazist
2009-06-24 19:50:27

Мало того, что вы с видом мудреца цитируете какую-то пошлость, так еще и сомнительную для вашей же позиции.

>Пока правда одевает башмаки, ложь всю Землю оббегает

Башмаки эти одеваются затем, чтобы затоптать кое что набегавшееся и взмыленное.

Но вы цитируйте, цитируйте.

 
 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-06-23 19:54:03

Благодаря Работе Русской Православной церкви, память о наших славных предках никогда не будет забыта

Комментарий by WAAAGH
2009-06-23 20:07:54

дружок не писал бы ты сдесь больше такой хуйни

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 20:33:48

могу только согласится с мнением WAAAGHа. пошутковали и будет.

“Работа” твоей церкви пока заключается в том что она говорит что это ваш православный бог послал на нас гитлера. Так что тут одно из двух, либо ваш бог должен быть послан тудаже куда и гитлер, ибо жестокая подлая тварь и сука принесшая страдания моему народу. либо твоя церковь запиздилась в край. Чё ты выбираешь?

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 14:17:20

Для Бога все равны и у каждого человека своя судьба, а войны и т.п. дело земное и бренное.
Просто патрирх Кирилл, бывший ранее нашим Смоленским митрополитом, помимо этой должности заведовал внешими сношениями РПЦ.Он просто психологически привык общаться о земном. Фигура конечно он не однозначная, но то что он один из умнейших людей нашего времени я думаю неоспоримо.
Даниил, меня тоже не всё устраивает в деятельности церкви и некоторых священнослужителей, но ведь негодяи могут быть в любой среде: и врачи и художники и милиционеры. Общаясь с ребятами бывшими алтарниками, я тоже узнал много того что творится за пределами галз прихожан.
Однако я до сих пор помню, как 5 лет назад по благословению священника,настоящего священника, отца 4 детей не богатого, не имеющего вилл и джипов, а восстанавливающего храмы собственными руками, я вошёл в алтарь и читал поминальные записки. Чувство в тот момент у меня было необыкновенное, я доселе не ощущал ничего подобного. И я впервые действительно понял что не всё так просто…
P.S. : Конечно меня тут сейчас засмеют с этими откровениями,но что делать если действительно крепкой доказательной базы я не имею.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 14:26:57

До того момента у меня была сильная обида на церковь.
В средних классах я писал стихи и мне посоветовали написать религиозные мотивы отнести их в молодёжное церковное издательство.Я вручил их возглавлявшему её отцу Святославу и тот просил прийти через пару недель.Когда я на душевном подъёме пришёл к нему ожидая начало писательской карьеры, тот был занят,крестил ребёнка. Я ждал 2 часа в церкви. В конце концов он раздражённо отдал мне тетрадные листы и сказал что то невнятное, из чего прекрасно было понятно что он попросту их и не читал. Как я тогда рассердился и обиделся!!!Я выбросил свои рукописи, и решил покончить с поэтизмом навсегда (потом уже в универе я писал,но в основном на мероприятия).
Я это к тому, что к Богу человек приходит не обязательно через церковь…Впрочем это мои личные мысли.

 
Комментарий by Чиун
2009-06-24 15:35:26

>>меня тоже не всё устраивает в деятельности церкви и
>>некоторых священнослужителей, но ведь негодяи могут
>>быть в любой среде: и врачи и художники и
>>милиционеры.

Знамо дело, в любой среде есть негодяи. Среди атеистов тож хватает. Просто, в среде профессиональных негодяев (АКА попов) их полюбасу побольше будет.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 01:43:07

>но то что он один из умнейших людей нашего времени я думаю неоспоримо.
Утверждение нуждающиеся в серьёзном доказательстве. Я лично считаю его тупым мудаком, и его высказывание об ВОВ мне порукой. Возможно вы не поняли почему я составил такое мнение об этом человеке. Мне это казалось не нуждающимся в доказательствах, но я попробую обяснить лично вам.
Попы, жадные, тупые, похотливые, бесчестные, наживающиеся на человеческом горе, были данностью царской россии. простому человеку, подчеркиваю не коммунисту коммисару, эти люди очень часто были отвратительны. Кроме того попы были ещё и обычными помещиками. Пологаю вам не нужно обяснять почему крестьянен так не любил царского помещика? Или нужно?
Когда рухнули и царизм и буржуазия, у попов был один путь, в контрреволюционеры. И они по этому пути двинулись. Нечего удивлятся что с ними и боролись как с контрой.
А потом была Великая Отечественая Война (ну суть значения этих то трех слов вам обьяснять, надеюсь, не надо. И очень многие люди, да и верующие в том числе были убиты. Потому что нацистам была нужна наша земля. Они хотели здесь жить и рулить рабами из состава недочеловеков, угу и православных недочеловеков в том числе. горели наши дома, гибли и колечились люди. ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ.
И теперь ВАШ патриарх утверждает что эти люди мучались и гибли потому что ИХ попов обидили плохие большевики.
Знаете, если вы и теперь не понимаете какой урод, мудак и гнида ВАШ патриарх, то вы либо непроходимый идиот, либо такая же точно гнида. Считающия что за личные обидки (а они личные, сколько их “богом” не прикрывай) страдать должны невинные миллионы. Дети старики женщины. За обиженых попов должны распадатся семьи, гореть деревни и города вместе с людьми.
И теперь вам предстоит решить только одно. Гнида вы сами или идиот. Решать вам.
>но ведь негодяи могут быть в любой среде: и врачи и художники и милиционеры.
Задача врача лечить, художника создавать произведения искуства, милиционера защищать нас от преступников. Дело попа врать, наживатся на человеческих слабостях.
Негодяй милиционер или врач, это плохие милиционер и врач. Негодяй поп, это просто поп.
>я вошёл в алтарь и читал поминальные записки. Чувство в тот момент у меня было необыкновенное, я доселе не ощущал ничего подобного. И я впервые действительно понял что не всё так просто…
Это вы вынесли из прочитаного?

но что делать если действительно крепкой доказательной базы я не имею.
У вас и не может быть крепкой доказательной базы. И не крепкой тоже. Вера и доказательства антонимы. Поймите это, и если уж взяли сторону слепой веры, не утруждайте себя “доказательствами” их у вас НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Исходя из определения.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-25 11:10:56

Браво!
Не могу не признать доли истины в твоих словах.Однако ненужели ты думаешь , что ВСЕ священники врут и наживаются?!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Чиун
2009-06-25 12:32:56

Опять – двадцать пять! У вас со зрением что-то? Или в мозг встроен фильтр, не пропускающий высказывания, неугодные вере? Тогда повторю слова Даниила: шаман не может не врать, поскольку чем больше он соврет, тем больше заработает шкур нерпы. Если он будет говорить правду, его выгонят с позором из стана, потому что он плохой шаман.

Комментарий by Чиун
2009-06-25 12:44:05

И еще. Ваши хорошие священники, выбравшие ублюдка кирилла представлять свои интересы, они как-нибудь отреагировали на его слова о том что ВОВ это хорошо? Они подвергли его критике? Предложили сложить свои полномочия? Может, решили выйти из банды, управляемой мерзким ублюдком? Что-то не заметил вала попов, слагающих с себя сан и идущих мести улицы. А раз согласились, то они такие же гниды, как и главный.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 12:54:10

Врут конечно все, они не могут не врать. Лучшее что может позволить себе поп, так это обманывать самого себя на ряду с прихожанами.
И это их заработок. Врать и получать за это деньги. Можно ещё правда спекулировать табаком и выпивкой, помогать пристовам собирать долги, участвовать в операциях с недвижимостью и т.д. Но врать это основная часть наживы. Или их деятельность можно назвать работой?)

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 18:25:25

Немцев и японцев больше казнят, чем они сами казнятся. Приходят к немцу или японцу от 47 года рождения и начинают винить в нацизме. При хуях ли он здесь? Однако позапрещав у себя отрицание холокоста и рисования свастики, те же немцы допускают порой идейки с очень знакомым нам по середине прошлого века видом. Да и не они одни.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-23 20:03:38

А почему не казнят итальянцев, болгар и т.п .

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-23 20:35:23

а потому что они вовремя отмазались. да и что с них взять то?

Комментарий by Rommel
2009-06-23 22:06:27

Вино “Ностальгия” помнишь? С адольфиком которое. В Италии свободно продается в продуктовых магазинах. К вопросу о покаянии Оси.

Комментарий by Чиун
2009-06-24 10:22:50

Не вижу связи между вином и отсутствием покаяния. Запрещать такую чушь – это почти все равно что замазывать свастики на старых советских фильмах про войну.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 13:57:49

Всегда обвиняя немецких фашситов и японских милитаристов забывают об их многочисленных союзничках.
Тема эта вообще мало освещена.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Чиун
2009-06-24 15:39:04

Почему же плохо? Вон на Украине памятник Бендере собираются ставить (если уже не поставили), его сообщников к ветеранам приравняли, теперь они на 9-е мая марши устраивают. Никто не ушел обиженным.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-24 16:48:32

Нужели население Украины и впрямь считает Бандеру героем?!

 
Комментарий by WAAAGH
2009-06-24 17:46:42

ты дурак? при чем тут народ к власти? вон в России генералу краснову поставили памятник соЛЖЕницыну дали героя. и да в украине шушкевечу дали посмертно героя и да открыли памятник бендере и да марш дивизии СС галичина проходит в сентябре.и да это все одобрено РПЦ и глав попом ибо кирилл заявил “что данная власть в россии в данный момент богоугодна”(С)

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 01:46:18

Зачем же забывают, вон президентик наш монергейму букетик возлажил. не забывает.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by zloy-led
2009-06-23 20:09:56

Вот тут есть два момента. Во-первых, все эти пересмотры могут оказаться очень избирательным явлением. Пусть-ка эта хуйня зайдет с похожим предложением в какую-нибудь еврейско-общественную шарашку, которых прилично на Руси пораскидано. Может оказаться, что ей (хуйне) разрешено переосмысливать только русских, своих, себя же, как второсортного в своей же стране.
А во-вторых следует из во-первых. “Отнестись”, блядть, “по-другому”. Куда вас отнесут, блядть, там и будете лежать, жертвы общества мифа и СМИ, калеки ебучие. Совсем уже охуели.

Да и невозможно терпеть критично-веские мнения о войнах нашей страны от ее невоевавшего населения. Не потому, что не воевали. Не потому, что после той, дедовской, молчаливо согласились с примерно тремя-четырьмя проигрышами. А потому, что позволяли оболгать и проигранное, и выигранное (ВоВ, Афганскую, Первую холодную – третью мировую, Две чеченских, Вторую холодную – вайнашскую). И даже сами пускали покаянную слезку, “переосмысливали”, радостненько ужасались “страшной правде”.

 
Комментарий by ЧеГевара
2009-06-24 09:47:16

Даниил лично Вам в коллекцию: http://lj.rossia.org/users/tyumen_kender/156079.html?nc=18

 
Комментарий by WAAAGH
2009-06-24 10:13:15

Даня вот тебе цынк надеюсь получить от этой имфы твой развернутый пост
http://lj.rossia.org/users/tyumen_kender/156079.html?nc=18
(прослушай аудио просто отвал башки)
сори снова за оффтоп не удеожалсо)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-25 02:02:13

аудио чудовищно булькает. не хера не разобрать.
Что касается развернутого ответа то я не могу его дать, так как вырожения типа “долгополым неплохо бы полетать с колоколен” могуть быть расценены как экстремисткие.

 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-06-24 23:57:33

хм ка горько ведь народ наш ебут ужо как тока могут вот вам цынк
http://www.berkem.ru/polnee-uzhe-ne-vskroeshsya/#comments

Комментарий by little.nazist
2009-06-25 02:58:01

Гыгыгы. Выродок-Беркемка обличает выродков-попов. Дивен мир, чудны люди.

Комментарий by ЧеГевара
2009-06-25 10:14:42

А чем Беркем то выродок?) Маленький нацик, долго думали, когда ник выбирали?

Комментарий by little.nazist
2009-06-26 04:15:11

>А чем Беркем то выродок?)

Во-первых, он дружен с Пучковым-Гоблином, а это уже само по себе пиздовато. Во-вторых, Беркемка смехотворный “выживист”, предводитель сетевых сурвивалистов (такие непуганные долбоебы с нумерованными юзерпиками, мнящие себя последним бастионом территории, нации и культурки). В-третьих, он глуповатый татарин, который со всеми на “ты” и “бля”. Ну разве же не выродок? Самый первостатейный выродок.

>нацик

Это не праведный ли гнев в голоске задрожжал? Вы что, не принадлежите к белым и имеете на этом маловажном месте крепенький пункт? азиат, кавказец, негр? Или потерпели от национально-угнетенной маргинальной молодежи за свои убеждения? Муслим, иудей, эколог, антифашист? Или охранительствуете за пайку у кормушки? РПЦшник? Мент? Чинуша? Потребуете не раскачивать лодку и крепить стабильность? Или впитали все это физиологически, с рыбой-фиш матушки и вековой печалью во взгляде папы? Петербурженец-рукоподавайщик? “Мальчик из пгавильной семьи”, “эта страна”, “учись, Боренька, а то будешь руками работать”? Или еще кто-нибудь со старательно выпестованными мненьицами и святыньками? Так с этим не ко мне. Пока, во всяком случае, не ко мне.

>долго думали, когда ник выбирали?

Похоже, вы имеете особое мнение насчет моего ника. Неужели вы хотите, чтобы я сделал акцент на попсовом наследие г-на де ла Серна в вашем собственном?

Комментарий by ЧеГевара
2009-06-26 10:48:36

Дурак ты ей богу) Малолетний)))

Комментарий by Чиун
2009-06-26 13:39:16

Угу. Похоже на то.

Комментарий by little.nazist
2009-06-26 17:07:20

Не поддакивайте, пожалуйста, это еще никого не красило.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by nikoberg
2009-07-06 22:25:09

Ээээ… А вы чьей нации – то нацист?

 
 
 
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 15:24:42

Цыц.

Комментарий by Чиун
2009-06-26 17:03:19

Еще один тролль, на этот раз нацик. Даниил вас заспиртует – и в коллекцию. До полного набора ему не хватает только пидора и гламурной блондинки.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 17:13:43

Вы знаете, в обычной жизни есть такая дурная, характерная фразочка “все понятно”. В интернете ее подменяют две других “это тролль” и “это фотошоп”.

Этим сообщением я намекаю на то, что вам не все понятно, хоть вы и обратного мнения о ситуации. И ваш самоуверенный совсем тон неуместен.

Комментарий by Чиун
2009-06-26 17:44:48

>>И ваш самоуверенный совсем тон неуместен.

Он вовсе не самоуверенный, а иронично-усталый. Судя по вашему предыдущему высказыванию, ник соответствует вашим мировоззрениям на сто процентов. Именно “нацик”, и совершенно очевидно что “маленький”. Человек не собака чтоб на родословную смотреть, например вобщемта. Надо смотреть на самого человека. Видал я и русских подонков, и отличных узбеков, азербайджанцев, татар. Я не буду вам объяснять и доказывать, что чем выше стоит общество или конкретный человек от первобытно-общинного строя, тем более условны деления на рассы. Подрастете – поймете.

 
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 18:11:58

>Видал я и русских подонков, и отличных узбеков, азербайджанцев, татар.

Это классика т.н. “окопной правды”. Все эти отличные узбеки и азербайджанцы, смелые чеченцы и “подлые русачки”. Потому, что хождение и конвертацию описанные типажи имеют только в одном окопе. А по фронтам бытуют совсем другие сводки.

>тем более условны деления на рассы.

Расы. Расы. С одной с. Я, кстати, националист умеренного толка, поэтому ваши проницательные прогнозы о моем мировоззрении или ваши доказательства (которые вы якобы “не хотели объяснять”, но все же не утерпели и объяснили) несколько беспочвенны. Это все потому, что вы заранее уверены в своей правоте и без повода задираете нос. И я вам об этом намекнул заранее.

>Подрастете – поймете.

“Рассы. Надо смотреть на самого человека. Видал я. Подрастете – поймете. Рассы. Чем выше стоит общество. Отличные узбеки. Русские подонки. Тем более условны деления. Отличные узбеки. Русские подонки. Ник соответствует вашим мировоззрениям. Иронично-усталый тон. Рассы. Иронично-усталый тон.”

Дальше не читайте, пожалуйста, там безадресное.

Тьфутыблядтьзарекалсяженахуйпиздецсукасукасука. Не уберегся, заговорил с премудрым пескариком-россиянином.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-26 20:02:46

>Все эти отличные узбеки и азербайджанцы, смелые чеченцы и “подлые русачки”.

Не выношу крайностей. Одни по нац признаку записывают в уроды всех русских, другие всех нерусских. критерии оценки уже не в том в какой культурной среде вырос человек, это то как раз понятно и оправдано. а какого вида папа в какого вида маме хуем ковырялся.

 
Комментарий by Чиун
2009-06-29 11:02:21

Заметьте, я не говорил ни того, что все русские плохие, ни того что все чеченцы хорошие. Однако литлнацик это понял именно так.

 
 
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 17:56:07

“Нацик”, “заспиртует”, “в коллекцию”. Вам самому-то не противно от тех пошлостей, которыми вы разговариваете с незнакомыми людьми? Я бы не удивлялся, будь вы каким-нибудь “комментатором”, усредненным представителем сетевого сброда, которых сейчас пучок на пятачок. Но, судя по вашему сайту, вы хорошо рисуете. А это уже признак способности и потребности ненавидеть пошлые явления.

Комментарий by Чиун
2009-06-26 18:04:18

Рисую я потому, что когда-то давно учился в художественной школе, к тому же не сказать что так уж хорошо это у меня выходит. И тяга к творчеству нисколько не мешает мне быть тупым и злобным.

 
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 18:18:54

Ну как-будто я что-то говорил о тупости или злобности.

 
 
Комментарий by little.nazist
2009-06-26 18:31:06

Давайте-ка лучше обратим наш общий взор на Лемон Раса. Он тут (http://blog.dahr.ru/?p=2251, в серединке) договорился до того, что церковь отделена от государства (!), и потому возможно имеет право сотрудничать с его врагами (!!!).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-26 20:13:15

Я никого не спиртую, я не накалываю на булавки, и не из кого не набиваю чучел (ну разве что из тех кто уже не годится для общения). и тот зверинец который представляет из себя мой блог, вообще не запирается.
На сегоднешний день национализм и нацизм, многим кажутся выходом из сложившейся плачевной ситуации. это естественно и неоднократно видано. Тем более что властьимущим это выгодно и они поддерживают горение. Ведь пока, в случае чего все злобные нацелены на таджиков дворников (заметте не на уголовных баев и беков), они не пойдут резать буржуев или тех же попов.

Если уж говорить о нацистах, в колекцию мне нужен тупой скинхед, со свастиками и бритым затылком. В лице же little.nazistа мы имеем человека который добросовестно и приемлимо корректно обосновывает своё мнение. так что поводов пихать человека в морилки-распрямилки, я не вижу.

Комментарий by Чиун
2009-06-29 13:33:43

>> поводов пихать человека в морилки-распрямилки, я (_пока_что_) не вижу.

Извините, не удержался, подредактировал. Вообще, они очень похожи с Лемон Расом, думаю не один я заметил. Только первый считает, что выгони всех нерусских – и благоденствие наступит (а если человек наполовину нерусский – полчеловека выгонять?), а второй – всех покрестить, окропить святой водичкой – и вот оно счастие с достатком.

 
Комментарий by little.nazist
2009-06-29 21:29:34

“Только первый считает, что выгони всех нерусских”
“Однако литлнацик это понял именно так.”

Ох-хо-хо. Вот не зря тут есть подпись на комментарии.

1. Не так уж важно, что два высказывания, процитированные выше, насквозь ошибочны.
2. Интересно, что именно они определяют логику обоих комментариев.
3. Чуть важнее, что в каждом из них автор пытается аккуратненько подавить на мнение Даниила. То сравнивает своего оппонента с заведомо некондиционным собеседником, то прямо приписывает оппоненту чужие убеждения. Это потрясающе позорное, слабое, заискивающее поведение. “Не один я заметил”, “не удержался, подредактировал” – ебаный стыд, ебаный стыд, ебаный стыд. Даже цитировать неприятно.
4. Важнее всего, что такое поведение свидетельствует о желании помахать после сиесты сомбреро. Что же, напихать хуев в эту большую панамку никогда не тесно. Чиун, надеюсь, у вас есть панамка?

 
Комментарий by Чиун
2009-06-29 22:55:29

Заранее прошу прощения у посетителей блога, но не пошел бы ты нахуй, приятель? Прежде чем ты уйдешь, замечу что ты сам используешь те методы, в коих склонен обвинять меня и пару других оппонентов. А теперь пошел, пошел. Прощайте, кабальеро. Нехай попутный ветер принесет вам брандскугель в клюйткамеру.

 
Комментарий by little.nazist
2009-06-30 00:19:03

Нет, не пошел бы. Указания от глуповатых слабаков – это всего лишь указания от глуповатых слабаков, они всегда одинаковы и неубедительны, их просто обесценить или обратить к авторскому же позору. Я лучше посмеюсь над той ограниченностью, которая не позволяет вам понять даже столь простого обстоятельства.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-06-25 14:55:09

лемонрасам на заметку есчо илюзии есть?

глава Отдела внешних церковных связей РПЦ архиепископ Волоколамский Иларион

“”Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне.

Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер. “””
безкоментариефф!

Комментарий by ЧеГевара
2009-06-25 16:44:17

Слов нет и не будет) У них был шанс оказаться полезными народу. Но его просрали. Их один раз уже наказали. Значит урок не впрок.

 
Комментарий by Чиун
2009-06-26 10:17:51

Ну конечно, кто попиков гнобит, не дает народ обворовывать, тот и духовный урод. А кто и сам ворует, и попам дает воровать – того в ранг святого можно перевести автоматом. В этом плане путин и медведев – идеальные, прекрасные, светлые правители (по крайней мере, с точки зрения РПЦ).

 
 
Комментарий by Квестовик
2009-06-26 13:43:18

Да какие к шутовьям фильмы. Тут хоть каждый день показывай…
Прогрессивная и “супертолерантногуманистическая” Европа продолжает ввозить радиоактивные отходы на территорию России.
А затем эти отходы волшебным образом растворяются неизвестно где. Без остатка видимо…

Никто от старых привычек не отказывается. Колонизатор всегда им и остается.
“Штафбаты” и прочий ширпотреб это лишь неумелое засирание мозгов, а тут наглядные действия… неприкрытая агрессия если угодно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-26 18:55:53

Врятли возможно в одном посту охватить все проблемы современного отечественного общества. Я и не пытаюсь.
Этот пост про начало войны, и про отношение к этому. Про ввоз отходов возможно будет другой пост. Вот такие “к шутовьям” фильмы.

Комментарий by Квестовик
2009-06-26 19:09:32

Никто и не просил охватывать одним постом все проблемы. Никто и не пытался.
Всё сказанное мною относилось к тому, что непосредственно суть событий не изменилась.

И если у людей есть здравое восприятие мира, то они и без нас поймут а если нет то… их беда.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-26 19:54:31

нет не так. здравое восприятие мира не вывдается человеку в одним куском в завареном стальном кубе. здравый в одних суждениях человек, может пороть дичь про другое. есть так же люди не составившие ещё мнения, не здравого не бредового, или сформировавшие его под влеянием вражеской пропаганды. и \”весь это горький катаклизм, что мы тут наблюдаем\” он вовсе не из-за избытка подлецов и уродов. а из-за того что горстке подлецов и уродов дали право единолично агитировать этих самых неопределившихся или определившихся слабо. А в это время \”те кто все понимали\” махали рукой и отмазывались тем что люди либо сами всё поймут, либо так им и надо. И вот теперь эти умники и мы среди них живем в окружении тех кто понял все по уродски. Что здорово?

Комментарий by Квестовик
2009-06-27 00:34:25

Нет, это не здорово.
Ошибочное мнение и восприятие разные вещи, если человек ошибается то он может на основаннии своих наблюдений исправить ситуацию.
В случае если у него нарушено восприятие то всё будет куда как сложнее.

Вражеская пропаганда действует ровно до тех пор пока зритель не поймет что его дурачат. Понять это совсем не сложно, особенно когда слова отличаются от реального дела.

Весь этот капитализм (в том виде как вы его можете видеть) результат действий иностранной разведки.
И те кто всё понимали ничего сделать просто не смогли, и по прежнему не могут.

А касательно подлецов и уродов тут совсем другая песня.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-27 02:16:47

нарушеное восприятие” это что то типа поражения мозга? не думаю что подобное требуется чтоб оказатся обманутым.
Ладно, допустим что каждый индивид настолько умен, чтоб на основе личных наблюдений понять обман. Но вопервых это бы означало утвержение что каждый обманщик изначально глупее каждого обманываемого, а это уже сразу врятли действительно так.
Во вторых, когда обманутый может наконец всё понять, как правило просто слишком поздно.
В третих, мы говорим о том что каждый может разобратся, то мы мало того утвержаем что каждый может отлечить дезу от правды, а с этим не все контрразведки справляются), но ещё утверждаем что он обладает всей полнотой информации. Что вообще редкость, да кроме того, мы то, если помнишь отказались его инфой снабжать, дескать не дурак, сам разберётся. А значит вражеские агитаторы становятся единственным источником инфы. как результат имеем то что имеем.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Квестовик
2009-06-27 02:43:35

Причины нарушения восприятия могут быть самыми разными, в некоторых случаях действительно может быть поражение мозга.
Допускать, что каждый достаточно умен, здоров, адекватен итд будет некорректно. Это не так.
Вам как зомбихантеру это известно.

А на основании чего человек отличает ложь от правды ?

Обмануть (пусть и по мелочи) можно конечно кого угодно.
Когда обманывают добавив изрядную долю достоверной информации и преподав всё это в нужное время тогда так и есть, но в нашем случае деза выглядит просто безобразно.
Разумный поймет всё достаточно быстро.

Полной информацией не обладает никто. Тем не менее вы выводы делаете на основании имеющейся в наличии.

Вражеские агитаторы не могут быть единственным источником информации. Если конечно человек не замурован в подвале с говноящиком в обнимку…
Более того, я не предлагал лишать людей информации.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-27 03:12:32

>Разумный поймет всё достаточно быстро.

геббельс бы с вами не согласился и правильно бы сделал.

>Тем не менее вы выводы делаете на основании имеющейся в наличии.

о чем и речь.

> Вражеские агитаторы не могут быть единственным источником информации.

а им и не надо, главное запустить прцесс трактовки информации удобным им образом.
наприер все радостно считают цитатой сталина “нет человека нет проблемы” или взять якобы троцкого с “белыми неграми”. старательно приписывают и повторяют. причем уже давно не агитаторы.

>Более того, я не предлагал лишать людей информации.
так ия не предлагаю.

 
Комментарий by Квестовик
2009-06-27 13:35:38

А Геббельс слишком во многом не прав, более того он враг, и история это наглядно подтвердила. Или вы считаете что те кто поддались на его слова были психически и морально здоровы ?

Даниил вам не требуется полная инфомация для того чтобы составить представление о происходящем. Не вижу у нас существенных разногласий.

Вопросы трактовки лукавая штука. Но “нет человека нет проблемы” и прочие умозаключения агитацией назвать не возьмусь, даже если их часто повторяют, подчас незная источников. Это просто фразы.
Агитацией они могут быть только при использовании в СМИ или к примеру на митингах…

Опять же есть факт, что если такая крылатая фраза соответствует действительности и является актуальной и насущной, то передаваемая из уст в уста она будет не столько элементом агитации сколько отражением реально происходящих событий через призму общественного мнения.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-27 19:36:29

Гебельс был серьёзный враг. И он был слишком во многом прав. Его опыт работы до сих пор и не безуспешно используется против нас.
Те кто поддались на его слова были психически здоровы и обладали собственной моралью, безусловно. Мы воевали не со странами психов и дегенератов. Мы воевали со странами которые были “правильно” построены и направлены.

Не “полная”, а “достаточная” в этом вся разница.

>Это просто фразы.
Это не просто фразы. А агитация делается не только и не столько на митингах. если раз за разом, капля за каплей, долбить по мокушке фразачками типа “сталин ел людей”, “СССР был мордором”, “Вы должны платить и каятся” то можно свернуть такие массивы, что никакому крикуну на митинге и не снилось.
Стоит только придумать за исторического деятеля цитатку, стоит измыслить порочащий фактик и кинуть его в толпуц, и он как масленое пятно растечётся по всей луже общества.

Последний абзац, уж извините, вообще не разобрал.)

Комментарий by Квестовик
2009-06-27 19:52:04

Они проиграли в прошлом. И я считаю их дегенератами убившими половину моей семьи. Думаю фактов которые могут это опровергнуть нет.
И воевали именно с психами и маньяками, те факты о которых мне известно иначе трактовать нельзя.

Нормальный человек ни за что каяться не будет. Таким капаньем на мозги большого не добиться.

Напрасно не разобрали последний абзац.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-28 00:25:19

Они проиграли не потому что были слабы, а потому что мы были сильнее, лучше и правее.
Я считаю их уёбками достойными в сто раз худшей смерти чем та которую мы им назначили, но считать их дураками значит оскарбить самих себя.
Воевали мы не с психами. С уродливой, животной человеконенависнической идиологией и её воруженными носителями, но не с психами.

Нормальные люди на моей памяти делали ужасные вещи оставаясь нормальными. человеческая психика сложная вещь. не все кому проехали по мозгам, умолишенные.

Я не виноват. Ты как то невнятно высказался.

Комментарий by Квестовик
2009-06-28 00:51:18

Они были и остаются сильны.
Хорошо назовем этих убийц “носителями уродливой, животной человеконенависнической идиологии”.
Суть не меняется.
Эти сраные “носители” наслушавшись речей своих безумных лидеров, поднялись как саранча и напали на соседнее государство с “гениальной идеей” исстребить другие народы.
Они получили то чего не ожидали. Отпор.

Нормальные люди ужасных вещей не делают.
Безумие оно ведь разным бывает.
Где проходит граница ?

Вы мое мнение по-любому правильно поняли. Больше сказать тут нечего, тем более тема неприятна.

 
 
 
 
Комментарий by Без
2009-07-03 21:57:49

Немного в тему последних комментариев здесь – http://news.mail.ru/politics/2708204/
Вот до чего дожили.

Комментарий by Без
2009-07-03 22:00:24

Недоглядел, в другом посте ссылку уже давали.

 
 
Комментарий by Anzar
2014-04-17 10:03:08

Жутко. Даже события двухлетней давности кажутся далекими, а тут аж с 2009-го.