Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 6, 2009

Товарищи отечественные “комиксисты”.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:07 дп

Нарисуйте пожалуйста комикс. Красивый, интересный с увлекательным сюжетом, характерными диологами, интригой, симпатичными героями и красивыми героинями, с приключениями и юмором. И чтоб страниц на 30-50.

Нарисуйте и покажите его мне.

Заранее спасибо. Д. А. Кузьмичёв.

RSS feed | Trackback URI

81 комментариев »

Комментарий by Demien
2009-07-06 00:24:54

Разве это так просто?

Судя по заданию Даниил не в духе: кто-то опять ляпнул что-то в ключе “Комиксы может рисовать каждый дурак”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 00:30:12

ну нарисуйте сложно. нарисуйте мучаясь и блюя артериальной кровью. ломая пальцы и гробя собственные судьбы.

Я хочу гребаных комиксов!
А то комиксистов как грязи, а читать нечего.

Комментарий by Snioo
2009-07-06 03:34:38

Может мангу попробовать? :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:25:12

А может сразу героин?
Я конечно могу пересмотреть “берсерка” и “ублюдка!!” а дальше что? Есть предложения заценить кривенькую манхву, из ближайшего книжного, про подростков и космических принцес, у которой из всех плюсов лицензия стоющая копейки?

Нет, нет, нет. Я всё придумал. Давайте лучше найдем отечественных мангак, и пропремся от сознания того, что они почти совсем уже похожи на третесортных японских художников!

Комментарий by Cyberex
2009-07-06 18:15:22

Извините, забыл, что у Вас не очень с иностранными языками. Я не подкалываю, правда забыл.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 21:17:24

случается.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Mr. Fett
2009-07-06 00:47:06

Нисколько не отказываю в правильности формулировки, но что, в других странах таких вот комиксов, подпадающих под все вышеперечисленные условия, как грязи тоже?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 00:48:14

хватает.

 
 
Комментарий by Смолев М.Н.
2009-07-06 00:56:42

лол.
тоже хочется посмотреть. А Сурженко с Аёшиным разве не могут чтонить показать? Они кажется чтото такое рисуют.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 02:37:46

они уже всё нарисовали.

 
 
Комментарий by plok-zont
2009-07-06 01:11:05

в процесссе причем аж 2а

кстати да хуйле одни художнеги кругом бля где комегсы пачками.
вот пересматривал комиск аха блин рисуют же где то в стол пачками)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 02:38:30

у вех “в прцессе”. я даже когда то в это верил.

 
 
Комментарий by guest
2009-07-06 01:45:08

Дань, ты сам то осилил за всё время хоть один такой?
Там даже в четверге кажись пятидесяти страниц не наберётся.

Среди недавно вышедших русских комиксов есть Драмаcon – вполне неплохой.

Вот ещё пара томиков русских комиксов. Хотя они сильно средненькие. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4231496/?type=308#308

Впрочем ты небось и так их видел.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 02:45:39

наберётся. но не обо мне речь. а то что же мне самому себе что ли комиксы рисовать? что за бред!

это чё? псевдоманга про отаков? вот предложили так предложили.

“История начинается стремительно, сплошным потоком информации захватывая читателя в тот удивительный мир.
Загадочные люди, погони, душевные переживания; магия и любовь. Все переплелось в удивительном мире грез и реальности.”
УУУУУУУУ!!!! охуительная крутотень!!!!

эта усё?

Комментарий by Охотниг
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:17:19

Так понятно, мы двинулись в сторону “нарисуй мангу сам”. Ну чтож давайте рассмотрим. Первую два раза не открою, но это в реальной жизни, а так сегодня пойду в магазин и куплю.
Комикссистерс входят в тот пяток авторов что ещё работают. Не моё но крепко, крепко. Посему может и найдется в этом сборничке чем глаз подхарчить. посмотим.
Далее условно три. Посмотрим “доведёт ли меня эта история до истерического смеха”.

“Кадр кадр полоса”? А может мне ещё альманах коммиссии подкупить?

Комментарий by Mr. Fett
2009-07-06 20:16:45

Альманах и каталог Коммиссии – разные вещи;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 21:17:57

И чё?

 
 
Комментарий by Охотниг
2009-07-07 17:51:07

Как я понимаю если на мероприятие будет выставлено 20 законченных неинтересных тебе комиксов мероприятие так же будет отстойным?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-07 17:55:40

*устало* нет не так.
начнем с того что на сегоднешний день я не представляю себе 20 отличных, законченых, свежих отечественных комиксов. А следовательно не представляю и меропреятия посвещёного этим несуществующим комиксам. И вот это то я и считаю отстойным.
Понятно?

Комментарий by Охотниг
2009-07-07 18:27:58

По итогам всех разговоров тут мы снова вернулись к тому что комиксов нет потому что их не рисуют те кто могут это делать круто и интересно. Ты в том числе.

Далее непонятно почему именно законченных. Взять Блазана. У него повыпусковый формат, условно журнальный. Вышла часть – история двинулась. Ждём следующую. Почему его ты хочешь судить только по формату законченной толстой книги? Да, следующую часть по полгода ждём(но у него сейчас регулярная ещё одна серия). А если так легко нахуячить страниц 5 в месяц, незнаю, почему этого не делаешь и ты, и многие другие. Бумага карандаш и мангастудия есть.И я не вижу в этом ничего невозможного.
Имён тех кого я считал лучшими комиксистами страны но кто постепенно перестал рисовать комиксы я могу набрать десяток за четыре года. А виноваты молодые “мангаки”?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-07 21:43:27

Ага.

Потому что не законченый хотя бы в части комикс, суть дела подтирка. А часть меньше 20 полос, стрип.

Кто не рисует комиксы тот и виноват в том что их нет. Почему не рисуют вопрос отдельный.

Молодые мангаки виноваты только в том что в большенстве своем производят хлам, плодя скорби мира.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Охотниг
2009-07-06 07:26:31

вдогонку
http://a-k-e-e-m-a.livejournal.com/16250.html
“стр. 39 – 41″

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:18:03

Поговорим когда автор закончит работу. А то так и меня с моими недоделками можно в комиксисты записать.)

Комментарий by Охотниг
2009-07-07 18:32:22

Ну я тебя и записываю по-прежднему)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-07 21:44:05

как будет угодно.

 
 
 
 
Комментарий by guest
2009-07-06 09:26:27

У komixsisters.livejournal.com неплохие ещё вещи выходят, и вроде довольно длинные.

Вообще, если вспомнить вобще все комиксы что выходили в россии когда-либо – ну может парочка вещей охуительно крутых найдётся, вроде братьев пилотов и посёлка по булычёву.
Кстати, интересно, что из российских комиксов ты сам считаешь охуенно клёвым?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:20:17

В россии до конца восмедесятых был худобедо социалистический строй, это ж не означает что сегодня мы живем при социализме. Аналогия понятна?

Комикссистерс я уже посчитал. как грится это и всё.

Комментарий by guest
2009-07-06 21:04:26

Не, я не про то, что “в россии с комиксами путём” – да в россии с комиксами хуйня. Да, сам всё скупил и ищу чтобы ещё найти.

Просто интересно какие русские комиксы ты сам считаешь охуенными.

p.s. азазель ещё клёвая была пять лет назад. жалко анну каренину уже не достать

 
 
 
Комментарий by guest
2009-07-06 09:35:05

“Андрей Бюс – агент космофлота” была охуенной штукой Но это из старых.

Из более менее новых Хармсиада прикольная.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:27:43

“Андрей Бюс – агент космофлота” вышел в 1 (одна) тысяча девятьсот третьем году! Ебаных 16 лет назад.
Может порекомендуете что нибудь по новей того же автора? А?

Комментарий by Чиун
2009-07-06 16:55:44

>1 (одна) тысяча девятьсот третьем году! Ебаных 16 лет назад.

Я не придираюсь, но вообще-то получается что 106 :-)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 17:11:24

в данном случае это однохуйственно. и между 16 и 106 разницы нет.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-07-06 02:03:26

Может и мне попробовать себя на этом поприще?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 02:37:26

когда рисовать научишся, тогда можно.

 
Комментарий by Чиун
2009-07-06 10:43:31

Хотите замахнуться на лавры “Аминь-комикса”? Так их профи рисует, тяжеловато будет тягаться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:28:30

Отчего же? По ебанутости колгарёва он конечно не догонит, но стили довольно похожи.

Комментарий by Чиун
2009-07-06 13:46:01

Профессиональный ебанат? Это уже профессия? Этак и до олимпийских игр на первенство по ебанутости среди кретинов полутяжелого веса дорастем!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:55:08

да, причем очень распространенная и востребованая.

Комментарий by Чиун
2009-07-06 15:52:35

Не знаю, как в конкретном варианте у Колгарева, но подобная мракобесная фанатичность характерна для завязавших алкоголиков.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by piton_aka
2009-07-06 02:09:07

а зачем?

Комментарий by Lemon Ras
2009-07-06 02:14:27

А затем.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 02:37:03

зырить буду. зырить и перется.

 
 
Комментарий by blazan
2009-07-06 04:35:15

За полтину перевалю – тоже поподкалываю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:29:28

когда напишишь на 173 странице в нижнем правом углу “конец” тогда поподкалываешь. А пока ты такой же как и все, считая и меня самого.

Комментарий by blazan
2009-07-06 16:17:08

Пока да. Кто б спорил.)

 
 
 
Комментарий by Solo Alien
2009-07-06 06:40:37

Хм. Да, мысль хорошая…
Красивые, просто офигительные героини, захватывающий сюжет, искромётные диалоги в духе 80х, большие пушки и экшен межкадров и всё это красиво, почти в цвете на 30-40 страниц…

Правда, дальше сценария и кусков диалогов никуда не уйдёт дело.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:30:56

“Правда, дальше сценария и кусков диалогов никуда не уйдёт дело”.

Ужасно, излишне длинная фраза. Лучше так:
“Правда никуда не уйдёт дело.”

Ну? Ведь стало лучше, лаконичней и честней. Не правда ли?

Комментарий by Solo Alien
2009-07-06 21:25:56

“Правда никуда не уйдёт дело.”
Можно ещё сократить до: “Н…я не будет”.
Но как-то не оптимистично выходит совсем, хоть и честно и лаконично :)

 
 
 
Комментарий by Greeme
2009-07-06 08:49:32

12 страничек пока есть. Со временем будет больше.

Нащот вменяймости сюжета неуверен))))
http://greeme.livejournal.com/27942.html#cutid1

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:56:57

Когда закончишь тогда и будет о чем говорить. А то у меня самого знаешь сколько всего по 12 страничек? И хуйли они кому нужны? Ты бы стал покупать книжку без оканчания и надежды на него? Стал бы покупать кино с недоснятым концом? Ну вот с комиксами та же фигня.

 
 
Комментарий by danvolodar
2009-07-06 09:04:19

Про корованы забыл совсем.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:51:45

И да, чтоб были и поддавались ограблению! Гулять так гулять!

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-07-06 09:41:47

Вот есть у меня два сюжета. Один типа про Россию, другой про Штаты, но главный герой русский, сын мигрантов. Но рисую я пока ПЛОХО! Мысли есть, а вот бороду сбрил!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 14:07:50

Ну и хуйли мне тогда прока в твоих мыслях? У именя у самого и борода и сюжетов на дет сто вперёд, а комиксов нет и небыло.

Комментарий by ЧеГевара
2009-07-06 14:15:35

Вот млин и хреновина! Криворукость борет все мои начинания. Я вона кошку только сейчас почти дорисовал, а мог бы недели две назад. (((((

 
 
 
Комментарий by БороДА!
2009-07-06 09:51:18

очень сложно исполнимо то что ты написал 8)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:53:34

Да ебанутся как сложно. В наш век цифровых технологий бумаги для комикса не достать. Карандаши все как назло поломаны. Причем все поголовна страдают дислексией и паралечём конечностей. Какие уж тут комиксы. Даже пытатся не стоит.

 
 
Комментарий by Злодей
2009-07-06 10:35:29

А как? :) Одно дело уметь писать текст и рисовать картинки, совсем другое – делать комиксы. Это дело профессионалов. :P

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:54:02

Я, кто незаметил, типа к ним и обращаюсь.

Комментарий by Злодей
2009-07-06 16:10:50

А разве у нас есть такие, кто зарабатывает комиксами? :P

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 16:16:28

Да. Я.
Но под професионалами я понимаю не тех кто зарабатывает комиксами, а тех кто их рисует на проф уровне.
В противном случае тех кто рисует комиксы на отлично, но не продаёт их, нельзя будет считать професионалами своего дела. А это конечно полный бред и хуйня.

Комментарий by Злодей
2009-07-07 10:25:44

Что, серьезно? Я думал это только часть, и далеко не основная, дохода наших художников, именуемых комиксистами…

Блин. Ладно, шутка которую приедтся еще и обьяснять звучит еще более убого, чем просто несмешная :P

 
 
Комментарий by Aziral
2009-07-06 18:00:30

да есть
я )

 
 
 
 
Комментарий by aleremin
2009-07-06 11:30:48

У меня второй том Хакера на подходе. Ты первый то вообще читал? :)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:38:36

Давай второй.

 
 
Комментарий by Lemon Ras
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:37:17

я разбираюсь в комиксах. и это нихуя не комикс.

 
Комментарий by Movie OST
2009-07-06 14:30:36

“Свечи купленные на улице, в храме не действительны! Просьба ими не пользоваться.”…
LOL! “Братья” отжигают!
Так пусть прошивку сменять, что бы любые свечи в храме “распознавались”.. :)))

 
 
Комментарий by Aziral
2009-07-06 12:49:10

ооо… Кузьмичеву опять стало скучно ))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 13:34:15

Нет, Кузьмичёву и не становилось весело. Просто в этот раз у Кузьмичева спросили какми должно быть комиксное меропреятие? Кузьмичёв сказал что оно должно быть С КОМИКСАМИ. Но эту неебатся сложную мысль почему то никто не понял. Решили что Кузьмичев просто злится от нечего делать. “Он же у нас блять такой раздражительный. Ну ладно а теперь когда Кузьмичёв не сказал ничего полезного, давайте обсудим каким должно быть комиксное меропреятие.”

Комментарий by Aziral
2009-07-06 15:48:27

а, вот оно что ))
ну да, “комиксное мероприятие” в России звучит очень забавно ))

 
 
 
Комментарий by Grose
2009-07-06 19:29:37

Был бы комиксистом, честное постсоветское, рисовал бы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 23:42:04

Если бы у бабушки были яйца. Ах если бы!

 
 
Комментарий by da_kol
2009-07-06 20:04:21

А почему именно 40-50.
Ведь есть комиксы на 1-2 страницы.
Как рисуют А.Бронзов и И. Жеведь
Или серия Womoks от Reno & Bouletа???

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 21:40:48

мне не нужен стрип. мне нужен комикс. Я хочу книгу, мне ненужна листовка.

 
 
Комментарий by nikoberg
2009-07-06 23:36:59

Мне понравился этот:

http://www.stalker-game.com/ru/cx_frame.php?id=3&im=1

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-06 23:40:50

Хотите робина? У меня есть робин.
http://www.comics.aha.ru/rus/organ/

Комментарий by неслучайный прохожий
2009-07-07 17:56:01

Про сталкеров красивый комикс :) интересно, в чем покрашено? на painter местами похоже :)
Даниил, вот какой прогой лучше красить? :) Ч/б контур, положим, в мангастудии делать удобно, а аот покраска в ней не ахти какая.

 
 
 
Комментарий by Квестовик
2009-07-07 20:09:13

Маловато в отчизне комиксистов.
Комикс то многие нарисовать думаю могут, только вас ведь именно работа профи интересует…

 
Комментарий by Sulla
2009-07-10 08:25:54

Комиксы, не в курсе видел или нет, но всётаки:
для затравки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/soustov.46/0_2e56c_abad571f_XL.jpg

а это сами комиксы

“Борджиа: кровь для Папы”, часть 1
http://porco.ru/content/view/999/

“Борджиа-2: власть и инцест”, часть 1
http://porco.ru/content/view/1019/

“Борджиа-2: власть и инцест”, часть 2
http://porco.ru/content/view/1031/

“Борджиа-2: власть и инцест”, часть 3
http://porco.ru/content/view/1039/

“Борджиа-3: погребальное пламя”, часть 1
http://porco.ru/content/view/1114/169/