Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 31, 2009

Спортсмены велосипедники и таинственные ебеня.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 5:23 дп

Это должно было стать велопрогулочкой на пару часиков. Было много работы, но у Михи выходные не каждый день, а мы не гоняли уже сто лет, а лето проходит и всё такое. Поэтому было решено мотнуть чутка, по трассам, чисто проверить мои подтянутые передачи и михину залеченую ногу.

В результате я вернулся из страны полыни, кирпичного индастрила, дачных участков, нагретых солнцем бетонок и людей которые не знают дорогу, потому что они тоже невкурсах как сюда попали, глубокой ночью с включёной фарой.

Одна маленькая неизвестно откуда взявшаяся тропочка, легкие повороты рулей и обана, вы в географичиских непонятках.

Вобщем зашибенно жить на окраине города, за каждой кочкой по небольшой terra incognita.
А теперь нарочито нехудожественные фотки. Вы просто не представляете какой это кайф для художника, делать нехудожественные фоты.
А я предстваляю.

Бетонка.


Коняшки

Бабушка ива, тынц.

Олдскульный индастрил.

А теперь я с вашего позволения или без него, поплетуська во гроб. Ибо работы на завтра дофига накопилось. А кости уже даже не болят, а просто попращались со мной. Шутка ли, км 20 после месечного перерыва, да на протянутых передачах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed | Trackback URI

5 комментариев »

Комментарий by Дон Мигель
2009-08-31 14:09:34

класс. я про фотки.
нифига себе окраина – это я про Тушино 8) ну сравнительно – мб

фоток с краснокирп зданиями бы побольше надо делать.
а то умиротворительная peacemaker-ская серия “Мой байк и я бля” хорош подошла бы для календаря 2010

а я в 22-00 домой зашел
из аэропорта вез под ливнем с фарами которые и на дальнем нихрена не освещают… из-за грязи.
дорогу не видно.. крев дороги тоже…
иногда столбики с катафотами спасали.

ужос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-08-31 14:14:13

>фоток с краснокирп зданиями бы побольше надо делать.
так и было, просто выложил не все.

>ужос.
я те и в тушино ужаса могу нафоткать. ток нахера. я ж не за ним езжу.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2009-08-31 14:22:36

ага. понял.

Ну я тоже не за ужасом обычно езжу.
А за таким ощущением, которое я могу твоими словами terraincognita
возникали в детстве при разведке дальних районов.

Везде ищу подобные ощущения 8) и нахожу. Даже фоткать не обязательно
а иногда просто “ссыкотно” фоткать там

 
Комментарий by Па.Го.
2009-08-31 18:22:01

Хороший у тебя, всетаки, велик, дядя Даня.

 
Комментарий by Квестовик
2009-09-05 01:51:32

Радуешь ты нас.
Отличные фотки. Особенно с закатом…