Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 12, 2009

То ради чего стоило начинать ядерную войну.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:19 дп

Давно меня так от игры не перло. Пожалуй аж с Пейнкилера.

Я слышал много уморительной “критики”, типа “нет гексов”, “зачем у рейдеров трупы на крюках”, “почему не то кол-во зубчиков на двери-шестерёнки”, “обливион с пушками” и т.п. И мне, как нетрудно догодатся, на все эти “компетентные” суждения хер покласть.

Считайте как хотите, мои милые “просвещёные” фанаты. Я видил, читал и знаю про постапок, запросто, больше чем вы все вместе взятые. И то что теперь я вижу в третьем фолле, идиально.
Нет, койкакие шероховатости и недороботки имеются. Но они либо не критичны, либо с легкостью убираются модами. И уж точно ничто в Фолле не повод для истиричного визга и тупого снобизма на форумах.

Горы ржавого мусора, под ногами, в которых можно радостно покапатся, радиоактивное небо над головой. Не утомляющие, но развлекающие монстры. Нехватка боеприпасов и зависимость от бухла и норкаты. Настроенчиские находки и шансики по темным углам. О, атмосферные мелочи в игре рулят и педалят как компартия Китаем! Это настраивает на ролеплей, чертподери. Например семью сожраную радтараканами я похоронил в их ванной, не бросать же их разбросаными по полу. и дае пару раз пил с мертвыми рейдерами, посадив их на против себя за стол. А что вы хотите, одиночиство и радиация начинают давить на мозги.)

Атмосфера же ретрофутуризма в игре на 128 по пятибальной шкале.
Вы про всё игрухи наверняка давно уже в курсах, но я не люблю премьеры. Я жду патчей и фанатских модов к играм и колекционных версий фильмов на двд.

Ах да моды. Дети знаете ли смертны, а игра не кончается с выполнением основного квеста. Что ещё? Я не стал разнообразить оружие. Дробовика, охотничьего ружишка и бутылки вискаря мне пока хватает против всего живого и неживого но агресивного.
Я поставил нудепатчи. И для девочек, и какой то пидарский для мальчиков, с окуратно смоделироваными генеталиями. Но не спешите обвинять меня в гомосексуальной некрофилии. Просто меня бесит когда рейдеры у которым только только удалось наскрести по свалкам шипов, проволки, старых покрышек и грязи на жалкое подобие верхней одежды, начинают сверкать нижним бельём, стоит мне обобрать их трупы. Что? Тут ходят дети? Нет тут они не ходят. А там они, как я уже сказал они смертны.
Впрочем об эротизме я не забыл, забабахав в кабаке мориарти шесты и клетки, и снабдив блядей компетентной анимацией работы с клеентом.)

Но давайте ка скажем пару слов о модах вообще. Казалось бы столько недовольных, ща они сядут и всё исправят.
Ага, щаз!
Ныне моды, почти полностью делятся на три части. Мудацкие, мудацкие и нудепатчи.
Поговорим сначало о мудацких. Это моды которые ухудшают играбильность в сторону, хыхы, “реализма”. Убирают надпись “пусто” с контейнеров (здорово, теперь я могу безсмыслено долго рытся в пустых ящиках), ускоряют снос оружия (вот радость то, а то мои винтовки всё ещё стреляют), усложняют прокачку (а то меня так редко убивают),  добовляют вес потронам (Круто! Теперь либо перегруз либо рукопашная!) и делают прочую хуету того же рода. Мазохистам наш пионерски привет, и скорое забвение.
Теперь о мудацких модах. Ребята вы все ну хотя бы “Мэд Макса” смотрели? Хотя бы третьего? Накой хер мне в игре тыща ярких купальников, перекрашеные в кислотные цвета комбезы убежищ, футболки с логотипам вашего любимого бойзбенда?
Блядь, по сути всё что я встретил толкового, это жалкая попытка перекрасить Собачатину под пса Макса, костюм Шестиструнного самурая, И всего одна пиздатуя и жирнуя сборка по прикидам (которая у мя всеравно не встала((()
И всё блин! Не броньки Веза, не mfpшной куртёнки какого нить Гуся, ничего ваще. Все отсылы к классике только (ТОЛЬКО!) на совести, ругаемый всеми умниками, Бесёзды. Тьфу! Хот самому садись редакторы изучай!
Ну а про нудепатчи можно сказать в основном одно, по большей части они мудацкие. Девочки похожие на вымытых увлажняющим мылом готиклолит, так же умесны в постапоке, как поп в средней школе. И то что вы, дорогие мододелы, в новой сборке 2.0 добавили пять новых разновидностей сосков и три свежих типа волос на лобке (включая яркозелёный) ебёт меня мало.

А так ничего, кондыбаемся без спешки, по часику (времени мало, работы много) по радиоактивным полям, сморим как солнышко садится за индастрил, сшибаем бандюкам репы хедшотами, пьём и едим что то по вкусу как расщеплёное атомное ядро, думаем завести собачку и прикупить рабыньку. Лучше и не придумаешь. А кто станет спорить, ну чтож, не держу, пусть сделает лучьше. Мирный атом ему в помощь.

RSS feed | Trackback URI

67 комментариев »

Комментарий by Armat
2009-09-12 05:58:32

Ага, хорошая игра. Я им только за радио готов простить все огрехи. Бродил по пустошам, переключая Анклав и Новости Галактики. Просто ядерная доза атмосферы.

Комментарий by Movie OST
2009-09-12 13:13:47

Возможно для продвинутых фанов это баян, но есть группа активистов, которая пытается поднять вот этот проект.
Он-лайн волна Пустоши
http://wasteland.spb.su:8080/radio

 
 
Комментарий by danvolodar
2009-09-12 06:17:42

Все было бы просто офигенно, если бы не главная, с моей точки зрения, проблема – прошедшие с войны ДВЕСТИ лет, по внутреигровому знанию.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 06:24:07

ай да ладно, еож мне “проблема”! в уме смещаем до где то 50 и ловим весь причетающийся кайф.

 
 
Комментарий by boroda
2009-09-12 06:23:48

“Атмосфера же ретрофутуризма в игре на 128 по пятибальной шкале.”
именно так и я тоже начитавшись форумов с криками мол “хуйня вот раньше было у вот раньше было о” могу сказать что вот щас это именно то что я хотел увидить увидел и охуел и не смотря на работу сидел можно сказать пять суток с перерывами на сон. прежде чем меня немного попустило 8)

Комментарий by Samaerro
2009-09-12 06:39:12

Ретрофутуризму ИМХО там поздже подгадили некоторые аддоны: Анкораж (который про войну с китайцами в виртуальной реальности, довольно никакой) и Поинт Лукаут (который вцелом охуенен, но это Техасская Резня Бензопилой в гостях у Ктулху а не ретрофутуризм).

Зато вот The Pitt просто конфетка визуально ^^
Да и последнее про пришельцев весьма порадовало, хотя и короткое донельзя.

 
 
Комментарий by Demien
2009-09-12 06:37:03

>>пару раз пил с мертвыми рейдерами, посадив их на против себя за стол
Ого… А меня ещё обвиняют что это я видать “с изысками” коли на бутылке вискаря Галилея увидел. Мол, “эка ты заибалсо если бутылки рассматривал” :)

Скажем так: игруха нормуль. Из личного списка минусов.
1. Я ненавижу подземелья! Я бля хочу много открытого пространства. Шоу ми сам факинг вейстленд! А игруха то и норовит в подполье загнать. То метро, то пещеры…
2. Поиск и капашение в хламе. Не, ну серьёзно на кукуй уж так реалистично-то? Каждый ящичек открой, каждую кучку перебери. Помнится как увидел велосипедный заводик скис и сказал “Бля -_- Три этажа!”
Очень бы хотелось, чтоб игруха была чуть пошире. А то так долго качался чтоб перк Исследователя получить и нате – 80% из всего на карте отмеченного я уже видел… Даже элиенов находил.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 06:55:59

>А меня ещё обвиняют что это я видать “с изысками” коли на бутылке вискаря Галилея увидел.

Его там сложнее неувидить, чем увидить.

1 Честно говоря, я нехватки открытых пространств в игре не испытываю. Ибо неотчего. Есть открытые, а есть закрытые, ну и чёж?
2 О боже в игре можно капатся в хламе!) Нет ну не смеши меня, честно. Что кучи неразборных текстур были бы лучше бутылки которую можно поднять с пола или торговой тележки которую можно пнуть чтоб она покатилась? Это погибшая цива, она сама по себе тонных хлама, и лично я хочу иметь возможность перелопатить каждый грам! Ну, а не хочешь не копай.

Комментарий by Demien
2009-09-12 13:08:56

С хламом-то вот какой трабл. Если просто накидать хлама и сказать “Это просто хлам. Хочешь копайся, хочешь – нет. Может чё и найдёшь.”
А игруха говорит “Там-таки может быть что-то интересное. Поэтому перебери.”
Вон когда костылемёт себе собирал. 5 не самых маленьких мест перебрал в ручную чтоб найти недостающую детальку. Это утомительно. Дык Нет жеж, чтоб она нашлась там где ей положено быть (на железнодорожной базе рейдеров к примеру), она может оказаться где угодно и это не правильно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:22:35

Насколько я помню железнодорожка собирается из кастыля, скороварки и тп. Какого хера это должно находится на железнодорожной базе?
Я лично перебираю хлам и нахожу всяко. Крышки патрошки, игрушечны машинки (я их колекцианирую). Не хочешь капатся, ходи без костылемёта.
А вот что было бы неправильно так это окуратные сундучки с подсветкой в которые завозили бы нужные тебе детали к твоему приезду в локацию. Эй тут бомба рванула и каждый прет что не прибито.

Комментарий by Demien
2009-09-12 19:21:11

Нипомню. Давно это было. Но что-то усиленно искал из очевидного – факт.
>>окуратные сундучки с подсветкой
Само собой вот это было бы перегибом.

 
Комментарий by Hoffmann
2009-09-14 18:47:06

Да все там честно. Скороварки находятся на кухнях, костыли я нашел в больнице.

 
 
 
 
Комментарий by danvolodar
2009-09-12 08:49:03

Если бы абсолютно все подполье (да и вообще, большая часть закрытых пространств) не выглядело одинаково, было бы ништяк. Если б какие-нибудь там панельки на стены добавили, что ли.

Комментарий by Demien
2009-09-12 13:11:06

Точно. Ветки метро так вообще братья-близнецы. Был здесь или не был – без понятия.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:24:49

Ты в метро за окошко смотрел? Там, как, шибко разнообразно?
Игра вполне дает разнообразие детализацией стоит только начать присматриватся к мелочам.
А вы все сидите и придираетесь, придираетесь, придираетесь. тьфу на вас.

Комментарий by Demien
2009-09-12 19:18:48

Да ну бросьте. Я ото в разы меньше придираюсь, чем вы меня за эту придирку пинаете :)
Своё огромное удовольствие от игры я получил давным давно. Облазил вдоль и поперёк. Стал бы я делать это если бы эти дохлые минусы хоть как-то повлияли на моё мнение об игре? Нет.
Хорошая игра, но нет предела совершенству.

 
Комментарий by Mike Snark
2009-09-12 21:48:11

Насколько помню по слухам, импортное метро гораздо более однообразное, чем то же московское. А вот то, что через 200 лет осталось столько полезных вещей – это странно. Но если бы не осталось, было бы скучно.

 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-09-12 08:34:33

почти во всем согласен но у мну есть недостаток я люблю проходить всю карту прошаривая все на пути слева на право залазя во все щели и дыры и к середине игры без всяких взломов и модов я докачался до последнего уровня . я ужо топ а игра на половине и враги мрут с одного попадания критом в голову так шо пришлось шаманить и осложнять себе игру так шо Даня тут с мудацкими модами кому как но игра имхо мега шедевр!!!

ЗЫ стрип на нему фола атас ДАНЯ РИСУЙ ИСЧО!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:25:41

эт не стрип, это обышный сингл.

 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-09-12 08:35:00

почти во всем согласен но у мну есть недостаток я люблю проходить всю карту прошаривая все на пути слева на право залазя во все щели и дыры и к середине игры без всяких взломов и модов я докачался до последнего уровня . я ужо топ а игра на половине и враги мрут с одного попадания критом в голову так шо пришлось шаманить и осложнять себе игру так шо Даня тут с мудацкими модами кому как но игра имхо мега шедевр!!!

ЗЫ стрип на нему фола атас ДАНЯ РИСУЙ ИСЧО!

 
Комментарий by ТШ
2009-09-12 10:47:59

Всё бы славно… если бы не одно “но”: чего бы ни делал, какую бы версию не ставил – вылетает внезапно в любой момент игрового процесса. Лицензионка, блин.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:26:28

Да у мя таже херня. Но автосейвы спасали пока.

Комментарий by ТШ
2009-09-12 17:46:00

То же самое? Звиняй за цинизм, дядька, но всё же – слава богггам не я один такой! Тогда заново поставлю – авось и мне выпадет поиграть. Уж очень ждалось

Комментарий by Alexander
2009-09-13 01:51:53

И у меня. Похоже, это какой-то системный баг движка, потому что в Обливионе та же фигня была.

 
 
 
 
Комментарий by ant-hoho
2009-09-12 13:58:24

это во истину забавно! нет, ну правда! даже в блоге дяди Дани, в посте про то, как он проникся духом постапа в последнем Фоле. мол “включи фантазию, окунись в атмосферу и оторвись по полной”… нет же, найдутся унылые лица и здесь: пространств им мало, подземелья одинкаковые, рыться не охота… ну дык а че играли-то тогда? что для вас игра тогда, ролевая игра? зачем вам этот мир постапа, ребята?
как человек, связанный с разработкой игр хочу вам сказать: научитесь включать фантазию, как в детстве. иначе любая , самая классная и красивая игра перестанет вас радовать, ибо вы разучились играть по настоящему и это печально.

сам по тех причинам Фол до конца не прошел, но воспоминания самые приятные. например, всегда снимал маску, подаренную гулями из Тенпени Тауэра, когда заходил в населённый пункт, чтобы не пугать жителей ( такой вот релеплэй для самого себя)))

Комментарий by Demien
2009-09-12 16:03:59

С фантазией-то как раз всё хорошо.
Есть фантазия, а есть рутина. Игру включают чтоб удовольствие получить а не работать. Пусть китайцы в Линейках и ВоВах работаю.
Хорошо, вот вы как разработчик игр стали бы делать в игре про фентези мини-игру про кузнечное дело так чтоб каждый удар молота делался мышкой? И чтоб с затратами времени такими же как в реале?
Или вот реальный пример ГТА Сан Андреас. Местные тренировки в особенности. Быстро нажимаем ctrl и shift чтоб гирки поднимать. И так несколько сотен раз. Зашибись. Вот и я не хочу тратить драгоценное время сюжета и атмосферы на копошение в мусоре.
По поводу пространств. Вы Mad Max смотрели? Вот лично я хочу такого же если речь заходит о постапоке.
Касательно подземелий и метро. Они, мать их, идентичные. Ну насыпьте хотя б того же мусора, в другом порядке плакаты повесьте, граффити накрайняк, чтоб я один коридор от другого отличал визуально.
Фол3 – игра хорошая. Ей до идеала совсем не далеко.

Комментарий by ant-hoho
2009-09-12 17:03:51

Уважаемый Demien, все мы чего-то хотим. в Сан Андреасе никто не заставляет ходить в качалку, в Фоле никто каждый ящик обыскивать не заставляет. но! если вы хотите накачать мускулы герою или собрать определённые детали – будте добры совершить определённые действия ( жать кнопки, шарить по ящикам..)
у каждой игры есть правила и если вы в неё играете, значит принимаете эти правила…
а от слов типа ХОЧУ ЧТОБЫ… или СДЕЛАЛИ БЫ… игра не поменяется, ну вот хоть ты тресни пополам )))

Комментарий by Demien
2009-09-12 18:47:03

Просто подобные (накачатся, собрать предмет и тп) питают нездоровые манчкинистские настроения игрока. Ведь действительно – почему нужно играть за слабака который без одышки не может 30 метров пробежать если есть возможность поиграть за силача? Если есть возможность собрать уберштучку?
Эт старинная проблема игр: если дают возможность быть лучше то её обязательно выберут, поэтому достижение этого результата, конечно же, должно быть трудным, по возможности интересным… но никак не нудным и однообразным. ибо так же не будет удовольствия от достижения.

Всё правильно моё мнение ну никак не может повлиять на суть игры :). Девелоперы так видят или мол, не нравится не играй.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:46:37

Не хочешь копатся в хламе, не копайся! Всё необходимое для прохождение купишь, как дурак, в магазинах и снимишь с трупов. Но послушай ты, матива, сам себя. “Я нехочу копатся в хламе”. Ну и что же теперь? Может разработчикам убрать эту возможность для тебя специально, оттого что тебе лично лениво? А я вот хочу! Хочу, и с удовольствием копаюсь. Я могу прикорманить всё, каждую чашку, каждый кусок ржавчины, и собрать из них охуенную хуету в результате. Для меня это и есть АТМОСФЕРА. потому что весь мир превратился в свалку, потому что это всё теперь ничьё. И мне ненужны тоны навечно окаменелого дерьма в качестве декараций и предметы прибитые гвоздями к земле. Не хочешь подбирать, не подбирай, для прохождения не критично.

Ты сам то Мэд Макс смотрел? Помнишь название второй части? Макс всегда был историей про машинки, бибики, тачки. Триста километров туда сюда. Хочешь тех же пространств, так у тебя ж есть ГТА. Здесь мне вполне хватает того что я способен часик пробежать между пятью локациями по совершенно открытым пусташам, подламить пару уцелевших сейфов, разогнать пару банд рейдеров и наестся случайноподвернувшейся сабачатины. Каких бы ещё мне “открытых пространств”?
Эээ, вообщето мусор, графити и прочая детализация в метро достаточно разнообразно рассыпаны, ты ваще о чём?

Комментарий by Demien
2009-09-12 19:07:21

ненене, всё так. просто это можно было бы сделать более аккуратней и веселей. Мусор эт нормально для “радиоактивной свалки”. Тут больше претензия к мусору скрытому в ящиках. Вот когда в комнату заходишь визуально идентифицируешь – вон нож, вон вантуз, вон связка костылей… Всё это мне на данный момент нафиг не нать. А ящик открыл – посмотрел на список, следующий ящик… Чтоб потом не вспоминать, когда раздобудешь новый чертёж “Мать, де я его видел?”
Опять же более приемлем был бы “уместный мусор”. Если это офис то в верхнем ящике стола может найтись ручка/бумага/выпивка/пачка сигарет или что-то в этом духе… ну ни как не скороварка.

Смотрел. Вот почему бы и не тачки? В Бразерхуд оф стил были, во втором фоле были. Была искренняя надежда что и тут дадут. Хотя бы в духе Унриала Турнамента 3.

Не знаю, я путался в куды заходить чтоб попасть туда-то. Просто у меня в фоле осталась одна неразгаданная загадка – что за сигнал станции появляется налево от библиотеки если впритык к зданиям подойти. Однажды целый день потерял – так и не нашёл.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:30:00

Плюс сто, чувак!

 
 
Комментарий by Heretic
2009-09-12 16:20:37

Вы уж простите, что я со своим мнением в Калашный ряд… Хочу только сказать, что попытка повторить успех первых двух частей полностью провалилась. Я не считаю себя большим фанатов Fallout’а, но 2ю часть я прошел 5 раз. 3ю же еле осилил один и переигрывать не буду.
С чем я не могу не согласиться – это с тем, что игра атмосферна. Действительно, дух постапокалипсиса передан на “ять”. Сам прошел игру только исходив всю Пустошь вдоль и поперек. Но, сюжет отвратителен, линейность прохождения, бессмысленные RPG-элементы и поиск всяких финтифлюшек типа статуэток игрока – это все в большой жирный минус.
Собственно, если б эта игра называлась “Сталкер” – это было бы круто. Но до предыдущих частей Fallout этой игре как до луны.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 18:04:36

Хочу сказать что попытка превзойти первые две части у разработчиков полностью удалась. Перву часть я недавно поставил и так и не переиграл, вторую чутка поиграл, и бросил. Третью же пройду если не вмешаются высшие силы, и два аддона точно ещё осилю.
“статуэтки” “в жирный минус” это конечно сильно.) Но знаете, меня не напрягает. У меня пока всего пяток сделаных квестов и три статуэтки и ничего, не страдаю как то. Не от “бессмысленных РПГ финтифлюшек” не от существования первых двух фолов, где в пыльных гексах копошились малопиксельные человечки. Олдскульный снобизм, не моя болезнь.)

 
 
Комментарий by Xmara
2009-09-12 16:41:29

Имха фол3, оно как Сталкир. Пока не набьёшь модами и конверсиями под завязку, то и ниочинь интересен.
Хотя греет тем что до сих пор есть несколько загадок в пустоше, до решения которых я не допёр.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 17:57:06

У меня повторяю модов пяток-троечка, в основном для антуража.
Убийство детей.
Нудепатч.
Отсутствие концовки.
Отсутствие чего из этого критически помешало бы мне играть я не знаю.
Хотя нет, знаю. Ничего бы не помешало бы.

Но может вы говорите о каких то модах о которых я невкурсе? О каких?

Комментарий by Xmara
2009-09-12 23:27:52

Да я было начал набирать мод сет для фола3, да так и забросил.
Не до того стало.
А в сталкири сет давно уже набран, но хоть и чуть глючен, но терпеливо =)

Комментарий by Rommel
2009-09-13 00:01:13

Мод на оружие из Фаллаут 2. Чуть больше чем дофига стволов. Бозар наше все.
Мод на классическую силовую броню.
Детей не ставил, ибо и без того не мочу мелких.

Сам Ф3 – дикая сборка из изнасилованной лицухи с англ. озвучкой, кряком и всеми аддонами.

Комментарий by Xmara
2009-09-13 19:44:49

Наш человек =)

 
 
 
 
 
Комментарий by Solo Alien
2009-09-12 18:04:52

Появляется ощущение что эту игру стоит поставить… Жаль только сыграть будет как всегда некогда, не говоря уже о погружении в атмосферу… :(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 18:54:52

Да я сам урываю по часику перед сном. Но, черт возми, какой это славный часик.)

Комментарий by Solo Alien
2009-09-12 20:03:33

Пойду его откапывать с перечисленными выше модами. А то чую без модов это будет что Postal, круто, но не настолько… :)
Эххх часик вырвать было бы неплохоооо… ^_^”

 
 
 
Комментарий by Heretic
2009-09-12 18:35:59

Дело тут не в олдскульности. Я коряво выразился. Я просто веду к тому, что как RPG игра плоха, ибо все что отличает RPG от других жанров игр в ней либо урезано, либо не нужно. В общем-то это не делает саму игру плохой. Просто это уже скорее 3D-экшн с “элементами” RPG. Как всякие Хромы, Системшоки и прочие Сталкеры. Просто многие ждали именно RPG.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 18:52:35

Да и на здоровье.

 
Комментарий by modemoff
2009-09-12 19:37:31

Абсолютно не согласен. RPG – это не есть куча параметров, и накопление экспы путем набивание морд монстров. Суть РПГ – это отыгрывание роли. А лучше всего отыгрывается роль, когда в живаешься в образ. И тут фал3 со своей ролью справляется.
Было бы лучше, если б третий фол сделали как wizardry 8, с кучей параметров и всяких диограммок? Безусловно фанаты визардов порадуются, а остальные что побоку?

Комментарий by danvolodar
2009-09-12 23:57:43

Для того, чтобы отыгрывать роль, должна быть возможность выбора, а в третьем довольно жестко заданная сетка квестов, развилок в них – сильно меньше чем, например, во втором.
Игра хорошая, но к РПГ она маловато отношения имеет.

 
 
Комментарий by Rommel
2009-09-12 22:07:27

Если так судить
то в 2008 ни одной РПГ и не вышло.

Масс Эффект вообще интерактивное кино, не более.

Комментарий by danvolodar
2009-09-13 00:01:21

>Если так судить то в 2008 ни одной РПГ и не вышло.

И что? Что в этом утверждении такого ужасного?

Комментарий by Rommel
2009-09-13 05:01:46

Циферок меньше стало, жанр помираеть.

В фаллауте меньше вариантов решений.
В ведьмаке нельзя генерить своего перса. Дали тебе альбиноса с двумя мечами – и вперед с песней.
Про МЭ сказал.

А вместе с тем в этих игрушках я словил кайф от отыгрыша (=ощущения себя в шкуре героя) поболее, чем в (heresy incoming!) фаллаут 2. Который проходил раз десять с большим удовольствием притом.

Комментарий by danvolodar
2009-09-13 06:19:16

Это не вопрос циферок, это вопрос именно что отыгрыша и способности мира реагировать на то, как себя ведет герой.

Пользуясь критерием “ощущения себя в шкуре героя”, DOOM был ролевой игрой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-13 07:00:35

в думе ты играешь за курсор, сюжет к которому, придуман за 15 минут до сдачи игры в тираж.

Комментарий by danvolodar
2009-09-13 22:08:41

Именно.
Но исходя из принципа “я ощущаю себя в шкуре героя”, он – ролевая игра.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-15 12:28:24

Да нефига. На вскидку, как зовут героя дума и из какого он воинского подразделения?

Комментарий by Rommel
2009-09-15 16:17:03

Флинн Таггарт, космический десант UAC.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-15 20:30:52

Тебе роммель положено, ты чертов гик и проклятый игрожур, но то что в мире есть пяток чуваков кто обладает этой инфой, ещё не делает дум рпг.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by modemoff
2009-09-12 19:49:57

Мне лично тоже очень понравился fallout 3. И что бы там не трындели “фанаты” серии, он удался. Да, там нет пошаговости, немного порезаны скиллы, и слегка переработана палитра цветов. Но, е-мае, за одну только атмосферность я готов простить все грехи разработчиков. И пусть споры не умолкают на форумах и просторах инета, я фоллаут 3 ждал 10 лет. И я его дождался, матива!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 20:21:07

Дай я те руку пожму, чувак!

 
 
Комментарий by michman_panin
2009-09-12 20:33:04

Эх, помню, как я в первый раз наткнулся на скелет с ложкой, который подкоп копал :)

Рискну по рекомендовать вот этот сайт:
http://www.fallout-archives.com/

По мимо официальных дополнений и руссификаторов к ним там в разделе “Файлы” лежит несколько интересных модов, типа 14мм пистолета, с которым рейдеры перестают быть обычным мясом и могут отмахатся даже от анклава.

 
Комментарий by Злодей
2009-09-12 23:04:11

Хорошие моды еще будут. Хороший мод порой несколько лет делать, ведь фанатам за них деньги не платят и делаются они соответственно в свободное от работы время.
Вон ко второму фоллауту до сих пор выходят :) А чем новее игра тем труднее найти хороший мод даже если он есть – приходится просеивать тонны пустой породы в поисках самородков.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-09-12 23:46:38

стиля ребятам нехватает, а не времени.

 
 
 
Комментарий by VylfGor
2009-09-14 21:25:15

Не могу понять почему по Ф3 МОД-ы хлам, при том что дается все что возможно чтобы сделать конфетку а по Сталкеру есть очень хорошие работы, при том что зубами у издателя ничего не вырвать. :/

 
Комментарий by Неравномерец
2009-09-16 02:49:52

В качестве предисловия.
Фол3 не козлил. Прошел. Проникся. Облазил. Даже под водой из интереса (дверь ключом открыл) в носовую часть авианосца проплывал, наловившись радиации и крабов на свою жопу.
Что убило так это дурацкая концовка — сдохни и всё (ну или уболтай других, если ты говнюк, фигле).

Это я к чему? Тут нарисовывается нечто вроде Безумного Макса — “Borderlands”
http://www.ag.ru/files/videos/borderlands/p1/#37598
Обрати внимание.

В конце-концов игр в этом сеттинге (барбарианы и дороги) не особо много.

А если погулять по скриншотам, то видно что игру делали не мудаки — “гломурное кисо” побито пылью, исперещено шрамами и загорено солнцем. : ))

 
Комментарий by Десман
2011-09-18 02:33:34

Фаллоут третий..
Игра, в которую лично я погружаюсь по кончики ушей и счастливо там булькаю. И плевать, что анклав, матьих побери кровавыебоги, уныл и бессмысленен (долго, прочувствованно матюгался, увидев, как Паладина запинывают два(!) рейдера(!!) с мечом и дубинкой(!!!)).
Плевать на идиотскую карму, с которой я, мелкий клептоман по интересам, спасающий каждую беспомощную задницу и носящий старушкам скрипки из кишащих психами убежищ, предстаю ИСЧАДИЕМ АДА из-за того, что тырю всякие ништяки вроде колы.
Плевать даже на то, что возмутительно малорепертуарное радио начинает немного надоедать за три прохождения с нуля.

Зато как там оно всё кондово-атмосферно, мать моя женщина… *___*

Комментарий by danvolodar
2011-09-18 05:52:23

Да никак. New Vegas лучше во всем.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-18 14:42:10

Нью вегас в значительном мере меньше постапок.

Комментарий by danvolodar
2011-09-18 15:25:58

Почему? Бардак – есть, пустыня – есть, зловещие рейдеры – есть. Даже скатившиеся в племенной строй, которые были в первых фоллах и библии и каким-то образом пропавшие из Ф-3, и те есть. Чего не хватает-то?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-18 16:59:43

постапока.