Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 14, 2009

И это всё что ты можешь?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:37 дп

Я рад. Я просто счастлив. Родное издание хуячит на облогу афишу от, матива, БЛИЗЗКОНА. От БЛИЗЗебанаКОНА.
И чтоб не нашлось критиков страдающих утонченым вкусом в острой форме? Явасумоляю! Канечна они найдутся.
Не не не. Я знаю кто такое Близзард. Все знают. Но кто, вот все эти люди?

Так мило налаживалась беседа. И тут хоп “Конструктивный диалог явно не удался по причине полного дебилизма собеседника. Удачи.” и понеслось анальное огораживание. Да божеж мой, я так старался подстраиватся под полный дебилизм собеседника, и такая черная неблагодарность.

Да что сделалось со старыми добрыми интернетами? Выёбыватся горазды все выпускники яслей, а бойцов не осталось.

Апд.: Ой блядь! “Максим Капинус, заместитель главного редактора в журнале “Домашний ПК”.

Где ж ходил этот крутой спец по облогам когда для его родного издания вот ета кто то лабал? И почему так выходит, что “критики” НИМа из серии “не могу молчать” уже обязательно работают в каком то журнале схожей тематики?

RSS feed | Trackback URI

100 комментариев »

Комментарий by vamp1r0
2009-10-14 00:46:28

ну вообще до “дизайн” реально полный пиздец. Там даже заковычивание убирать стыдно. Визуальная каша.

Но ессна картинки самих близов хорошие, кто ж тут спорит-то. Только вот тому, кто такой “вёрсткой” их испохабил всё-таки стоит задуматься о проф.пригодности, думаю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 00:52:12

Ага, и ваше мнения для нас очень важно.)

Комментарий by vamp1r0
2009-10-14 00:53:56

Ну я тебе скорее разъясняю мнение максуда, раз у вас с ним диалога не получилось, а важно ли моё мнение — вот честно, это наверное предпоследний вопрос на этом свете, который меня волнует ))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 01:58:43

\”Мнение максуда\” началось и закончилось словами про \”невообразимый кошмар и ужас\”. Тоесть мнение это кусок говнища, безсадержательный и нахуй не на что не годный, кроме того, что данный максуд наверное легче себя почувствовал когда это выдал.

>а важно ли моё мнение — вот честно, это наверное предпоследний вопрос на этом свете, который меня волнует ))

А вот это правильно. Не испытывать иллюзийотносительно важности своего мнения, это то самое, чего сейчас так многим не хватает.

 
Комментарий by Сергей Репьёв
2009-10-14 10:59:39

Как может быть конструктивным диалог с человеком, который с ходу заявляет, что обложка – говно, а дизайнера надо убить? Думаю, никак.

Дело соамо растёт и крепнет…

 
 
 
 
Комментарий by guest
2009-10-14 01:31:07

Ощущение пиздеца от того, что с первого взгляда обложка кажется какой-то неясной мешаниной цветов, в которую понатыканы надписи и нужно несколько секунд приглядываться, чтобы хотя бы начать понимать что это такое на ней.

То есть да – близзы круты. Да – арт крут. Возможно, всё так и задумывалось специально.
Но это ощущение мешанины и пиздеца (да – взгляд непрофессиональный, но ведь и сделана обложка не для профессионалов) не пропадает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 02:06:04

Так приглядись, от тебя не убудет. Кстати чем красный от зелёного отличается уже знаешь?)

Хуя се. Наверное я професионал совсем уж не ебатся. Потому что где что на этой обложке нарисовано разбераю со свистом. Ну наверное такая наша професиональная доля, чтоб помогать людям. Скажи где те чё не понятно, я обясню разтолкую.

Комментарий by guest
2009-10-14 02:14:45

Поправь, если я ошибаюсь – но взгляд за хорошую обложку должен сразу цепляться. Не после того, как пригляделся – а желательно даже при замечании боковым зрением и, что самое главное должен цепляться при невнимательном взгляде на стенку ларька, на которой рядами разложены журналы.

И опять же, поправь если я ошибаюсь – мешанина цветов с хаотично расставлеными надписями (на непрофессиональный и невнимательный взгляд потенциального покупатиеля) – не лучший способ “зацепить”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 02:41:21

>на непрофессиональный и невнимательный взгляд потенциального покупатиеля

Я чувствую это слова из какой то песни. Я слышал что то подобное раньше. Там ещё в начале тоже “мешанина”, “хаос”, “композиция”, “пестрый”, “вульгарный”, а в припеве “непрофесиональный”, “невнемательный” и обязательно “покупатель”. Мотив не напомните?

 
 
 
 
Комментарий by Player1
2009-10-14 01:38:16

Вёрстка ужасна. Арт хороший.
Не разбираться в вопросе да ещё и бегать кричать об этом, как то некомильфо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 02:02:12

Мы всегда рады новым коментаторам.
О чем мы здесь так безсодержательно болтаем? Сделайте как надо, не ебите уши.

>Не разбираться в вопросе да ещё и бегать кричать об этом, как то некомильфо.
Согласен! Так о чем вы тут мне кричите?

Комментарий by Player1
2009-10-14 09:20:07

Почему же безсодержательно? Тут тебе по соседству объяснили уже, но ты ведь и слушать не хочешь.

Вот у тебя, как профи, есть неплохой сформировавшийся вкус в арте, иллюстрациях, комиксах (по крайней мере судя по трансляции). А вот вкуса в вёрстке и культуры обращения со шрифтами и их композии — нет. Иначе блевал бы сейчас от этой обложки.

Ну а что, ты ж прочитать можешь что написано, значит всё заебись с вёрсткой. Так по твоему?

Я конечно понимаю, твоё ЧСВ зашкаливает, но представь себе, от того что ты не разбираешься в сфере и вообще срать на неё хотел, ещё не значит, что она не важна.

P.S. Я твою трансляцию читаю уже больше 2-х лет, но комментирую тут впервые.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 11:38:42

>А вот вкуса в вёрстке и культуры обращения со шрифтами
>и их композии — нет.
>Иначе блевал бы сейчас от этой обложки

Месье из провинции?

Комментарий by Player1
2009-10-14 12:06:11

Я понимаю к чему вы клоните. Согласен, ЦА журнала “схавает” и не заметит. Но это из серии: маленькому ребёнку понравится книжка независимо от качества текста и иллюстраций, если она пёстрая и картинок много. Он не сможет понять что ему подсунули кромешный пиздец.

Бывают обложки сносные и средненькие. Эта среди них выделяется.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 12:41:38

>Я понимаю к чему вы клоните

Нет, не понимаете.

Комментарий by Смолев М.Н.
2009-10-15 08:33:56

Это вы про гарнитуру и кегль?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-17 14:30:45

Не совсем. Обложка – это некая совокупность текстовых и графических элементов. Попытка подвести любые жесткие правила ведет к тому, что на каждое из них найдется десять исключений.

Дополнительную сумятицу добавляют традиции, сложившиеся во времена, когда не было компьютерной верстки.

Можно ли закрывать логотип?
Сейчас закрывают повсеместно.

Может ли на обложке быть больше трех шрифтов?
По классическим канонам – это нонсенс.
На практике же правило не соблюдается. Причем наплевала на него и массовая, и качественная пресса.

Может ли шрифт попадать под обрез?
Вообще не должен. Но если посмотреть на обложки любимого журнала всех снобов, то за милую душу. Получается, надо отдать должное, отлично.

Это не говоря уже о таких мелочах, что уменьшенная иллюстрация в интернете, весьма приблизительно передает эффект от полиграфической печати с дополнительными пантонами.

 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:23:41

Тут у меня по соседству две вещи. Первая поссылке, и представляет из себя безсвязаные вопли ужаса. А втарая тут в коментах, представляет столь же безсвязаные и сумбурные попытки эти вопли как то обосновать (типа дело в цвете, или не в цвете а в композиции, или композиция и ничего, но вот буквы, типа их цвет, тоесть размещение. итд и тп). Но ничего из этих “обоснований” нетянет на обяснения всех этих “ужас ужас”. Так вкусовщинка, с попытками нонконформизма. Послушал вобщем, не впечетлился. А должен был?
>А вот вкуса в вёрстке и культуры обращения со шрифтами и их композии — нет.
А у тя значет есть? Вывод из “потому что я блюю”? А мож просто покушал несвежего?
Вы унас ведь верстальщик, калиграф или по типографическому делу работаете? Или просто “ЧСВ зашкаливает”?
>Ну а что, ты ж прочитать можешь что написано, значит всё заебись с вёрсткой.
Значит что претензии к читабильности текста хуйня.

>Я твою трансляцию читаю уже больше 2-х лет, но комментирую тут впервые.
Я обасратся как рад!

 
 
 
 
Комментарий by братский зомби
2009-10-14 02:03:46

ну почему же, обложка в целом и правда давольно жуткая.
Сплошное яростно-цветное пятно, по глазам шибает но взгляду не за что зацепиться. (там вроде дизигнера что все это до кучи “верстал” критиковали, а не хуждожников что картинки из коих аппликацию мастрячили рисовали).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 02:11:28

http://us.blizzard.com/blizzcon/?rhtml=y
тадаааа. Апликация.)
Приятно что столько людей “святее папы”, странно что картинку так трудно разобрать. Вот смари, сверху дракон, слева варвар, справа какой то крутован из старкрафта. Для того чтоб “глаз могу уцепится” их вам по простым цветовым схемам разобрали. Гляди, дракон синенький, варвар красенький, крутован, мать вашу, зелёненький. Как, блядь, так случилось что больше одной крупной детали на экране сложны для восприятия? А?

Комментарий by guest
2009-10-14 02:23:15

И надо заметить, что тот же самый арт – на странице близзкона ощущается значительно лучше.
Возможно, это потому что на афише близзкона основные цвета находятся в правильном трегольнике, а на обложке они разнесены на невнятную фигуру.

Опять же, Дань, ты художник профессионал – скажи если я не прав.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 02:37:30

А возможно потому что это сайт близзкона?
http://us.blizzard.com/blizzcon/events/store.xml
Первый в рядк плакат. На нем художники близзарда забыли спросить вас как размещать цвета. Толпа бездарных идиотов.

А я уже всё сказал чё хотел, имеющий уши.

Комментарий by guest
2009-10-14 02:44:00

Дело в том, что злые завистники и конкуренты сговорились и дружно принялись обзывать лучшую на свете обложку мутью, втайне любуясь ей долгими зимними вечерами и горько рыдая о своей неполноценности.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 03:07:33

Ирония это то чем сложнее пользоватся чем кажется.)

 
 
Комментарий by братский зомби
2009-10-14 07:58:09

>(там вроде дизигнера что все это до кучи “верстал” критиковали, а не хуждожников что картинки из коих аппликацию мастрячили рисовали)

об “имеющий уши” да, это к месту было сказано. Назначение у “просто картинки” и у обложки немного разное, нет? И у близзкона, к слову, на цветной каше не нужно выискивать буковок, т.к. их там на картинке то и нету почемеу то. Ну впрочем я уловил идею темы, недовольные обложкой – поголовно неправильные, и их надать лечить электричеством.

ЗЫ. а к чему приведены обложки “домашнего ПК”? как пример истинно страшного?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 09:30:37

Какие буковки вы на картинке потеряли? Потому как я всё отлично вижу, и смогу вам помочь прочитать если что.

> и их надать лечить электричеством.
Вы верите в эфективность лечения электричеством?)

>как пример истинно страшного?
Нет бля, как пример неебатся прекрасного.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Па.Го.
2009-10-14 03:15:10

Я вот тоже выскажусь.

Художники близзарда виртуозы своего дела, ради того чтобы так рисовать готов продать душу дьяволу.

А вот надписи… *с умным видом* у текста разрядка скачет. Хотя с другой стороны дизайнера тоже понять можно – не простая задача ему досталась, на такое детализированое изображение наложить текст очень трудно.

Вот помню я как-то верстал обложку буклета палатки “овощи-фрукты”…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 03:21:11

*раскуривает козью ногу и с скрипом плюхается на заваленку* Эт ещё что, я вот в деветсот асмом году работал в журнале “Сказки Златовласки”. М да… Вот ведь, брат, какая аказия то… А ты говориш “овощи-фрукты”, роза-мимоза.
А текс он такой, ты его пораскидай ка. Пораскидай ка, да посморим. А то арт красивый пихнуть эт всем пжалуста, а потом ходять, жаляться: “че там в журнале, про что статьи.

Комментарий by Па.Го.
2009-10-14 03:41:54

Можно придумать много советов как надо делать правильно. Другое дело самому решить задачу. И не уверен что сам лучше справился-бы, ибо верстаю так-же плохо, как плохо играет бильярдист не знающий какой стороной кия нужно бить по шару. И когда беру с магазинной полки новый выпуск любимого Космополитана, первая мысль “Ебаааать, наконец-то новый выпуск”, а не “шрифт криво сверстан”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 03:53:03

>полки новый выпуск любимого Космополитана

!!!!!O_o!!!!

Комментарий by Па.Го.
2009-10-14 04:23:50

Упс…

 
Комментарий by Dante
2009-10-14 08:14:45

Ёмана….

 
 
 
 
 
Комментарий by Armat
2009-10-14 03:57:12

На сайте Близзов смотрится лучше потому что буквы от картинки не отвлекают. И только. А так композиция отличная. Громоздкая, но при этом офигенная. Так и должно быть – чтобы бок о бок яростный здоровенный варвар, ледяной драколич и гост из Старика. Очень пафосно, очень круто.

 
Комментарий by kvaska
2009-10-14 04:30:55

Вот Даниил, вы же видели кучу мудаков, ну еще один, что в нем такого страшного?

ЗЫ А облого навеяла воспоминания о детстве.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 04:35:05

что страшного в огромной кучи мудаков?! что страшного в огромной кучи мудаков?!!! Да чего в этом нестрашного то?

Комментарий by Nameless
2009-10-14 09:05:48

а в этом действительно нет ничего страшного. это просто факт. надо смириться с тем, что большинство людей на земле ебанутые, мудаки, обиженые жизнью(нужное подчеркнуть). но ничего, 3я мировая хорошенько подчистит генофонд планеты :D

А по теме, я когда обложку увидел, я снова решил журнал покупать) черное с золотм шик) и кстати я понял, почему им всем мешнанина видится, они дальтоники. так что их пожалеть нужно

Комментарий by К.Подстрешный
2009-10-14 10:31:10

По-моему вы просто не хотите признать тот факт, что в Blizzard разучились рисовать!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:25:34

Да они никогда и не умели. Толпа бездарей, каждого из которых в отдельности и всех вместе с легкостью уделывает любой задрот обладающий ПЭВМ. Ну эт если верить обсуждениям в интернетах…

Комментарий by Nameless
2009-10-14 12:51:29

однако верить им нельзя

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 12:58:33

Как можно верить людям, которые убили Тассадара?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
Комментарий by Nameless
2009-10-14 13:33:07

бр…. я только не понял, при чем тут ответы мне, я ни на близов, ни на вас бочку не катил, а даже наоборот

 
 
Комментарий by Nameless
2009-10-14 13:43:37

А тассадар еще оживет во втором старике, с него станется

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 15:59:10

да мы тоже сугубо по-дружески

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Витус
2009-10-14 04:49:26

Ну, а мне нравится. Извините.

 
Комментарий by Nahakieri
2009-10-14 08:02:01

Сначала обложка показалась излишне пёстрой, большое нагромождение деталей, и прочее-прочее, но, стоило мне взять в руки журнал, как моё мнение тут же переменилось

 
Комментарий by Dante
2009-10-14 08:23:16

*задумчиво чешет репу в полных непонятках*

Заглянул по ссылке на обсуждение и нифига неврубился. О чем все эти люди? По что херню то несут? Я не понимаю суть претензий. Аргументы хороши, типа – “это ад! Пиздец! Убить дизайнера.”

А из конкретики? А? Чего чего? детальки вам не разобрать? А мож того, очки надеть, раз зрение подводит? Али мозг в детстве недоразвили? Почему я сразу увидел на обложке драколича, призрака и вара? А не аморфные нагромождения цветов как некоторые? МОж я волшебный какой?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:27:51

ты недорос культурно. Вот подразавьёшся и перестанешь двухмерные картинки и цвета различать.

 
 
Комментарий by Люма
2009-10-14 08:41:23

вот потому както мне всегда казалось, что надо иметь крепкие тылы (анусы, затылки, собственные работы наконец) чтобы высказывать критику.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:26:43

Это как в том анекдоте. “-Давай их отпиздим! -А если они нас? -А нас то за что?!”

 
Комментарий by Mike Snark
2009-10-14 19:26:47

А отличать тухлые яйца от свежих имеют право только те, кто умеет их нести? ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 19:31:10

Достаточно разбиратся в признаках тухлых яиц.

Комментарий by Mike Snark
2009-10-14 19:47:55

Дык признаки у разных людей разные. Китайцы вон такое едят, что я бы сииильно подумал перед принятием внутрь. Кто к чему привык.

Даниил, офтопный вопрос касательно не обложки, а содержимого: Видеонавигатор совсем скончался или еще есть шансы?

 
 
 
 
Комментарий by 3ergling
2009-10-14 09:07:36

Даня, ты, по-моему, совсем не понял, о чем тот пост.
Он не об оригинальной картинке, которая крута. Все это знают, все это понимают, окей.
Пост о том, что в Навигаторе взяли крутую картинку и понатыкали на нее совершенно рандомно всяких надписей невтемным шрифтом (который на фоне “разверзнутой пасти” вообще не видно), превратив всю композицию обложки в общем в говно.
Простым языком: без этих надписей – охуительный арт, с ними – невыразимый пиздец.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 09:27:01

А сами вы деньги поставите, на то что поняли о чем они там? Я лично вижу одни никак не аргументированые приужахивания.
Если же причиной всего этого театрального ужаса является, даже не изображение, а всего лишь буковки по краям, то перед нами в конец ебанувшиеся люди.

“Эти надписи” называются “выносы на обложку”, без них не бывает. И меня они не пугают, к примеру. Разставте их лучше и тогда я готов отнестись к вашим высказываниям как к критичиским замечаниям. Ну а до тех пор, сами понимаете.

Комментарий by b.magog
2009-10-14 18:56:55

>>“Эти надписи” называются “выносы на обложку”, без них не бывает
Бывает и без них.
http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2009/10/gameinformer-epicmickey-cover_single.jpg

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 19:30:08

И чё эта? Типа микимаус против даркспота? Третий выпуск “воздушных пиратов”? Или журнал посвещёный одной единственной игре?

Комментарий by b.magog
2009-10-14 20:34:04

Это Epic Mickey.
Если на обложке Esquire – лицо Джорджа Клуни, это не значит что журнал посвящен одному актеру. Есть журналы, которые прекрасно продаются за счет имени и репутации only, что как бы говорит нам: выносы – вещь не всегда и не везде необходимая.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 20:45:42

Не все, не все еще об этом знают в журнале Esquire.
Клуни, боюсь, тоже не в курсе.
http://marketing.by/webroot/delivery/images/esquire_george_clooney.jpg
http://www.silverfeast.com/wp-content/uploads/2008/03/george_clooney_esquire.jpg

Комментарий by b.magog
2009-10-14 20:58:20
(Comments wont nest below this level)
Комментарий by К.Подстрешный
2009-10-14 22:36:43

Это смотря о чем шел глубокий художественный диспут!

Можно ли сделать отличную обложку, на которой из текстовых элементов только логотип и штрих-код? Безусловно.

Значит ли это, что надо делать обложки без выносов? Да вы с ума посходили.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 21:02:55

Тогда и журнал Esquire тоже толпа бездарей не понимающих ничего в правильных обложках!!!!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by b.magog
2009-10-14 21:05:45

ААААА!!! *в панике убегает*

Комментарий by К.Подстрешный
2009-10-14 22:47:03

Вон, все текстом позабивали.
Это, поди, потому что не покупает их никто.
http://www.esquire.com/cover-archive

А выносы-то, выносы! Убить дизайнера! Шрифты – старые, использовались еще в прошлом веке. Текст вообще идет неровно (читабельность понижена!), интерлиньяж сбит, одна строка на другую заезжает. Ох, сдается мне, работают Esquire такие же халтурщики, как и в Blizzard!!

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-10-14 10:21:56

Лондон. В центре британской столицы прошел праздник компании “Кока-Кола”. Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью “Кока-Кола”, было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас. Специалисты завода “Буратино” считают, что это дешевый рекламный трюк.

Комментарий by Nahakieri
2009-10-14 14:40:20

И к чему такая вампука? колу и так все знаютЪ

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-14 19:59:12

>колу и так все знаютЪ

а специалистов завода “Буратино” – нет.

Комментарий by Nahakieri
2009-10-15 09:31:21

И вы таки взвалили на свои могучие плечи священную миссию по прославлению ЗАВОДА БУРАТИНО!
Похвально…

Комментарий by Dante
2009-10-15 11:41:32

Аллегория прошла мимо вас…

Комментарий by Nahakieri
2009-10-15 11:51:14

Я пытаюсь выудить из него новые лулзы, не мешайте…

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-15 14:40:12

Не сдавайся!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-15 15:32:29

Ах вот оно что.) Ну тогда приготовся морально к многим сюрпиризам.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-10-14 10:01:29

ИМХО: Обложка должна нравиться бЫдлу, коих большинство, ибо НАВИ журнал не для дизайнеров, коих минимум, а для бухгалтеров (я), милиционеров, слесарей и прочих, то есть бЫдла. Мне как бЫдлу всё ясно и понравилось, ИБО на картинке должна быть монстра, девка с сиськами, МУЖИК с МЕЧОМ (гранатомётом). Возможны вариации, самое лучшее конечно: МУЖИК С МЕЧОМ трахающий девку с сиськами на трупе поверженного монстра. А шрифты читабельны и информативны. Всё остальное пидарастия и шпионаж в пользу английского капитала!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:46:39

Мужик, да у нас даже в редколегии два не то три милиционера и один бухгалтер.
Я пытался этим снобам обяснять что барбариан с топором и пятью мечами и зомбидракон сочащийся плазмой это заебенно, так как само понятие активизированной пластики оказалось в этих условиях на редкость многообразным. Ее роль не исчерпывается заряженным динамическими импульсами напором объемных масс и той формирующей функцией, которую пластические элементы приобретают в композиционной структуре картины, в системе светотени и колорита. Теперь экспрессия пластического образа составляет первооснову содержательного замысла, а в плане более широком выступает как зримый эквивалент основной идеи картины, как особая концентрированная форма раскрытия ее коллизии. и поэтому это круто. но они тока лупили на меня свои мутные глазёнки. Не, они с простым народом на разных языках говорят, бля.

Комментарий by Неравномерец
2009-10-17 14:40:30

Сам писал али был образец для стилизации? 0_о

 
 
 
Комментарий by Sckwall
2009-10-14 10:27:48

Дань, если по-существу то с выноской проблема одна, она чужеродна всему включая сам “Навигатор” (заметь по поводу собственно вписанности названия возмущений не было).
IMHO заливка текста изнутри белым больше всего и давит на восприятие, в самой обложке (заднике) белый цвет в открытую не встречается вообще. Название журнала также монолитно и “золото”.
Возможно стоит тексты залить черным оставив золотую обводку, так смотрится по-строже и выноски не выбиваются из общего ряда (хотя согласен что читабельность уменьшается).
Это всё в порядке IMHO.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:59:48

>заливка текста изнутри белым больше всего и давит на восприятие, в самой обложке (заднике) белый цвет в открытую не встречается вообще.

Смешно то что ты даже не понимаешь сейчас что хвалишь решение текстовых выносов.)

>Возможно стоит тексты залить черным оставив золотую обводку, так смотрится по-строже и выноски не выбиваются из общего ряда (хотя согласен что читабельность уменьшается).

Неа. Термин “читабельность уменьшается” используется только тогда когда читабельность присутствует хоть в каком то виде. По результатам же данной рацухи (черные буквы на черном фоне с тонким контуром из золотого пантона) следует использовать термин “читабильность уёбывается в пизду, нахуй”.

>IMHO
Человек который положит эту аббревиатуру на музыку создаст шлягер.

 
 
Комментарий by Bravlin
2009-10-14 11:00:25

Эх давно я чот нивачто не играл.Компец бы помощщей.
И да буквы – хавно, патамучто бальшие, патамучто нетот
шрифт, яб чонть поострее поставил или поготишнее.
И вообще странноватая обложка один арты на 4е “выноски” и шапку.

А почему варвар барадатый оО пастарел ?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:29:58

>А почему варвар барадатый оО пастарел

Слуш, ты сядь и главное держись. Вощем тут такое дело. Третья дябла выходит.

Комментарий by Bravlin
2009-10-14 15:52:56

Ой батюшке, ой чо тварицо, ой присяду я )
А Балдар ? А Гейтсушка 3й ? Можт весточка какая.
А там глядишь и майтушка меджик …

Комментарий by Vega
2009-10-15 22:07:15

Майт и меджик, кстати, тоже со дня на день ожидается.

 
 
 
 
Комментарий by Сергей Репьёв
2009-10-14 11:08:12

Сколько же идиётов живёт на свете белом?

А никто и не знают…

Комментарий by Dante
2009-10-15 11:51:21

Ну как не знают… Минимум начинают подозревать!

 
 
Комментарий by kraiven
2009-10-14 11:59:19

Разрешите вставить и свои непрофессиональные 5 копеек.
Держу в руках журнал, все круто. Потом смотрю на картинку, что этот Максуд постанул. И до меня доходит. Если взять рисснок с журнала и уменьшить его раза в четыре, то да, и шрифт становиться нечитаемым и картинка невменяемой. Что свидетельствует о невменяемости постанувшего (Максуда тоесть). Или о его желании дешовой популярности. Что вернее. Так называемый эфект Моськи и слона.
А Навигатору и лично Кузьмичеву – долги лет жизни и плодотворного творчества!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-14 12:32:49

Ващета близзардские художники суки. Они оч хорошо под печать хуячить задрочились. максуд же помойму и впрямь выводы делал по мятому джепегу. Ну чтож этот хуй нам даже не читатель.)

Спасиба, мы с навигатором попробуем.) Т.т.т.т.т.т.

 
 
Комментарий by Demien
2009-10-14 15:55:32

О, народ пошёл. Никто не хочет делать вещи просто так, потому, что хочется. Все резко стали “профессионалы”.

Обывательское мнение: Облога отличная. А если господа-спецы уже взяли в руки облогу и начали смаковать “какая это кака” разве это не то что они называют “за что глазу зацепится”? Ивент состоялся, глаз зацепился. Обложка выполнила свою задачу – она привлекла внимание.
Ей по дефолту не надо быть шедевром, её задача журнал продать.
Эт как на трассе увидеть кривую надпись “СТО, шиномонтаж” и мне как водителю похрен каким шрифтом и каким цветом она написана если я её заметил.

И вообще, крайне обывательское мнение: дизайн, маркетинг и менеджмент – лженауки. Всяк кто назовёт себя в них профи – человек скучный, без фантазии, с закостеневшим узким взглядом, интересным лишь таким же “спецам”.
Народная мудрость: будьте проще и к вам потянутся люди.

А под словами ЧеГевары про варвара, сиськи и монстра я бы поставил жирную подпись :)

Комментарий by ЧеГевара
2009-10-14 17:03:17

ЧеГевары любят сиськи, брутальность и сволочей которых надо бить по микитре. Именно поэтому мы побеждаем капиталистов, устраиваем революции, топим шерманы в заливе Свиней и от нас срёт кирпичами ЦРУ!

 
Комментарий by Dante
2009-10-15 11:57:13

“дизайн, маркетинг и менеджмент – лженауки.”

Наконец то! Кто то тоже это понял!

 
 
Комментарий by Tiset
2009-10-14 16:26:05

Опять расстроили Кузьмичева. Не такой уж скверной обложкой – в крупном виде вообще надписи не мешают. А кидать каку в сторону близзов так это равносильно ссанию на свою голову. Все у них говно, ужас и кошмар. Вот такие у нас пошли непримиримые. Политкорректность, конечно, не наше все, но ее полное отсутствие в интернетах даже напрягает.

Комментарий by Dante
2009-10-15 12:04:04

Чего ему расстраиваться? Глумиться тут над придурками “критиками”.
Беда не в отсутствии политкорректности, а в отсутствии мозгов, в комплекте с пухлым самомнением.

 
 
Комментарий by Veles69
2009-10-14 17:01:34

На самом деле,
Скан у этого клоуна в жж

Комментарий by Veles69
2009-10-14 17:22:23

Зараза не обработал мой вопрос потомучто я скобку поставил как у тега.гр

 
 
Комментарий by радислав
2009-10-15 01:31:25

надеюсь, мне потом объяснят – кто был плохой и почему?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-15 01:39:47

кто был плохим им и остался. и тут нечего добавить, увы

 
 
Комментарий by Смолев М.Н.
2009-10-15 08:48:53

Что понял из обсуждения – то что у нас ГЕНИАЛЬНЫХ дизайнеров/верстальщиков намного больше чем простых художников.

Комментарий by Dante
2009-10-15 12:08:24

Причем они настолько ГЕНИАЛЬНЫ что не могут позволить себе тратить время на полезную работу. Они должны просвещать тех кто работает!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-15 15:29:55

Если они сами будут работать, то кто понесёт тяжкий крест просвещения в массы.

Комментарий by Dante
2009-10-16 03:46:03

Может им молоко давать, за вредность? (и кефир за тупость)

 
 
 
 
Комментарий by капустыч
2009-10-15 21:13:21

лоханулся че-то близзард. вон у “Домашнего ПК” какие облохи. Хоть сейчас на афиши. А у Близзарда? мужчины с топорами, драконы с плазмой, призраки с ружьями… И не подписаны к тому же. вот у “Домашнего ПК” все ясно – обложка “винчестеры”. Обложка “мониторы”.

Нарисовали варвара? подпишите, чтоб было все как у людей – “варвар”. С топором он? ладно. пусть с топором. Но подпишите же “топор” (можно некрупно в уголке, но стрелку провести к топору)…

 
Комментарий by туманец
2009-10-18 13:10:30

Обводка им, склеротикам, не нравится
http://images.darkhorse.com/covers/300/10/10402.jpg