Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 25, 2009

Жанр демотиваторов мертв.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:35 дп

Я давно не интересовался новинками, а нынче глянул. Опа, даже сайт есть, отечественный.
Ну а что на сайте? Конечно же рамочки.
А на рамочках.
Несмешные подписи на, и без подписей, смешных картинках.
Дешовое философствования, с убожескими подтугами на афористичность. И такими жалкими попытками детсадовцев быть цинично мудрыми, что мистер фриман смотрит на это и рыдает от зависти.
Немереный пафос не по делу, и разговоры о том кто чё просрал в отличии от. Казалось бы, близко к теме, а при том при всём унылое говно.
Хохло и антихохлосрачи. Я вас умоляю! Хохлосрач в демотиваторах! Да чем вы думали!
“Горжусь Россией” это вообще боль и слезы! Жирный дрыстающий  на лопости тролль-школота.
Доходит до охуенного. Вот это например что? Россией гордишся? Так пиздуй теперь польшей погордится, двоешник!

И что конечно же не цепляет, бля.
К черту, даже не забавно, хотя не в поржать смысл демотиватора.
Раньше на 100 было три хороших, ща на 1000, один.

Чё случилось? Да че и всегда. Стал массовым жанрик. “Отменили инвайты”. Понабежало. Ща все прикалываются с рамочками. Типа “хуйли сложного”.

А я бы начинал уже выдавать права на создание демотиваторов.

Кстати рамочка в рамочке это тоже война и немцы. Но зато это и игра в которую можно играть вдвоем.) Нука попробуем.

RSS feed | Trackback URI

91 комментариев »

Комментарий by WAAAGH
2009-10-25 11:39:43

гы Даня опять отжег забираю. а про на бежало увы так всегда. когда есть регистрация и мало кто ходит есть спрос за делаю. вот ты Даня давеча сетовал шо кто те люди кто сюда ходит. а ведь в остновном одни тежи люди хоть и мало тебе знакомые а стань твой блогг как тот же опер по 50 тыщ в день и потонеш в тролях и долбоебах за пару дней.

ЗЫ не знаю че да как но спугнули отседова мега троля лемонрассса. он теперича ебет мозги контингенту на тупичке. гы гы тока про религию пока помалкивает видно черенка опасаитцо но рано или поздно вскроетцо.

 
Комментарий by Злодей
2009-10-25 11:48:07

Делать легко на первый взгляд – всзял картиночку, присобачил к ней черную рамочку с белыми буквами и вуаля…
Многие забывают что при этом надо использовать мозги и чувство юмора :P

Комментарий by Неравномерец
2009-10-25 12:00:37

>Многие забывают что при этом надо использовать мозги и чувство юмора

Плюз.

 
Комментарий by wisegrey
2009-10-25 14:10:18

Собственно это не только с демотиваторами так

 
 
Комментарий by Па.Го.
2009-10-25 12:36:17

Сайт данный изначально был сраным говном для хомячков, и чуть менее чем все демативаторы там сделаны этими самыми хомячками совершенно не понимающими сути демативаторов.

 
Комментарий by Па.Го.
2009-10-25 12:43:50

Кстати, пару лет назад, в эпоху зарождения и процветания, сгенерил демативатор который неожиданно стал самодостаточным мемом породившим over 9000 вариаций и активно используется по сей день даже в реальной жизни.

Клянусь, это получилось случайно. Такой реакции не ожидалось совсем.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-25 13:06:27

это шож такое?

Комментарий by Па.Го.
2009-10-29 06:31:03

Не могу сказать по той причине что оно связано с моим инкогнито, которое раскрывать не хочется. Только если при личной переписке.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-29 12:44:00

как у тя всё таинственно!)

 
 
 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 21:07:11

Я совершенно намеренно соорудил демотиватор “План Даллеса. Не существует, но действует”.

http://www.demotivation.ru/ghtzmwafv9copic.html

растащили по всем интернетам

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 22:03:57

патамушта верна.

 
 
 
Комментарий by nikoberg
2009-10-25 12:44:54

А вот как бы ты посоветовал сделать демотиватор – есть в наличии фото литовского полицая. который ведет в яму голую еврейку. Предполагал сделать надпись:
Жаль. что это не бабка Подрабинека.
Сын раскритиковал.
Предложил другое:
Это – настоящий ветеран! Так сказал Подрабинек.
Вроде как лучше.

Но вот че-то задумался.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-25 13:08:29

покаж фотку то.

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 21:04:32

Не умеете вы:

ВЕТЕРАН*.
* – по версии А.Подрабинека

Демотиватор должен быть лаконичным. Это же плакат, ебиомать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 22:03:03

Можно и так.

звездочка это чего? Сноска?
Может для локоничности добавить (см. примеч. на стр 123)?)

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 23:36:18

Это сноска, совершенно верно. Для придания оттенка рекламности, гы.

 
 
 
 
Комментарий by Lumbricus
2009-10-25 12:52:10

ну как стало массовой эта забава, сразу и стал виден срез общества в целом в который раз :)
как только что-то становится массовым, туда набегает толпа бездырей, завлечённых “простотой” якобы и “шикозностью” при этом. так в очень многих сферах жизни, начиная с рисования чего-либо, например.

Комментарий by Злодей
2009-10-25 19:09:37

С рисованием не то – рисовать уметь надо. Остальное – инсталляции :)))

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 21:10:11

Очень заметен был момент, когда с Демотивации ушли двачи. Лулзов резко стало меньше.

Теперь там носятся орды хомячков, десятка два скучающих старпёров и парочка сетевых сумасшедших, строчащих на нас доносы в спортлото.

Пора ещё что-то соорудить.

 
 
Комментарий by nikoberg
2009-10-25 13:05:36

Да, ксати – может пригодится где в работе:

http://www.webpark.ru/comments.php?id=55865

заброшенный командный пункт советской ПВО.

 
Комментарий by Nahakieri
2009-10-25 13:57:19

Увы не застал я жанр в живых, хотя иногда радует
http://s46.radikal.ru/i112/0910/3f/d883f7ca9814.jpg
и 2 от меня
http://s15.radikal.ru/i188/0910/30/4d52a60ea5d2.jpg
http://i070.radikal.ru/0910/d6/3986a6a1f8b4.jpg
Уг, сам знаю, просто пробывал

Комментарий by Dante
2009-10-25 16:48:53

Первый вполне, а те 2 как раз пример как демотиваторы делать не надо. Без обид.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-25 16:55:00

да милое попадается. но всеравно величие единственно и недостижимо.
http://www.sparkcaster.com/demotivational/images/wharrgarbl.jpg

Комментарий by Vega
2009-10-26 14:18:45

Черт, ну не знаю что в этой картинке смешного, но при просмотре сидел и идиотски хихикал повторяя утробное “варгарбл!”

 
 
 
Комментарий by Пиво
2009-10-25 14:30:25

Жанр демотиваторов умер вместе с бордами,и только тупые массы хомячков,да работников офисов танцуют на остатках,думая,что это весело.Чтобы не опошлить что-то,всегда нужно генерить что-то новое,открывать новые места по инвайтам или такие,чей контент отпугивал бы лишние массы.Хотя это тоже не поможет,в итоге набегут и засрут,но это хоть какая-то альтернатива.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-25 16:20:10

да кстати, и имиджборды сдохли.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 23:54:55

мы придумываем им замену как раз

 
 
 
Комментарий by nikoberg
2009-10-25 17:49:53

http://www.imagebam.com/gallery/5df9d552206ba70ecceb8bd803029525/

ну вот собсна навскидку – первое фото – литовский полицай в акции, 1941 год. Тот самый герой – ветеран Подрабинека.

На остальных фото – те же борцы и ветераны. Кроме амера в Ираке. Ну да он тоже герой и борец, так что к месту..

Заодно – на нескольких фото – видно, что улыбаться – в стиле западной цивилизации. Если будет нужно – улыбающихся рож на фоне виселиц у меня есть достаточно.

Не нашел фото сразу с улыбающимися гансами на фоне виселицы в Воронеже – там ЕМНИП на руке Ленина несколько девушек повесили по очереди.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-25 18:29:33

твари

Комментарий by nikoberg
2009-10-25 18:50:35

Нетолерантный совок вы!

Тебе же умные люди говорят: борцы с коммунизмой! Ветераны и ваще!

Вот к примеру:

http://headshotboy.livejournal.com/131940.html?view=1462116#t1462116

Вот так вот!
Ну так как – подкинуть еще улыбающихся настоящих ветеранов?

Комментарий by К.Подстрешный
2009-10-25 22:47:50

>Нетолерантный совок вы!

какой есть.

>Вот к примеру

Богато!!

Комментарий by nikoberg
2009-10-25 23:45:52

Я тож нетолерантный совок…

А насчет богато – тут не правы.

Такого добра – мешком не перетаскать. Я было дело с одним уродом спорил – насобирал несколько десятков таких фото из инета. Намясничили тут у нас добре. И свидетельств – кучи. тут я просто старался, чтобы и пособники были, коих Подрабинек с ковалевым за героев и ветеранов почитают.

Если нужно – легко накидаю еще. А то у нас уже публика забыла похоже, от чего их сволочей спасли.

Комментарий by Tiset
2009-10-26 00:45:54

Не надо, пожалуйста, больше накидывать. Глядя на их нездоровый задор желание улыбаться совсем пропадает. Думаю не настолько публика забыла что к чему, уж по крайней мере не здешняя публика.

 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-26 02:28:37

Ну яб забил на замыленый жанр демотиватора, но если нужна подпись, то она простая. И ты её уже использовал.

“Ветераны” подрабинека
“Борятся с нацизмом”

Другого ничего и не скажешь.

 
 
Комментарий by winterheart
2009-10-25 20:22:21

Не, это, конечно, шлак, сайт полный отстой. Настоящие (де)мотиваторы – это заряд креатива, юмора и сатиры. На чанах (не наших, конечно же) они еще попадаются. Там и надо искать бриллианты.

 
Комментарий by VylfGor
2009-10-25 21:15:37

Нет, ну если порыться то и там можно кое-что найти. Иногда комментаторы тоже вполне не плохо отжигают. Опять же выныривают фотографии таких предметов о которых давно забыл, иногда приятно вспомнить.

 
Комментарий by Фиолетовый
2009-10-25 22:22:40

Целый жанр, похоже, проходит мимо меня. Из демотиваторов помню только демотивационную дилогию про лампу, да демотиватор про Фурсенко и высшую математику. А ведь наверняка же есть классика демотиваторов, эталоны, так сказать.

 
Комментарий by Nameless
2009-10-26 11:02:27

как то это все грустно…

 
Комментарий by Чиун
2009-10-26 11:42:45

“В падающем самолете нет атеистов”
Видать, человек который это писал дофига раз падал на самолете. Есть они, всегда и везде, эти ненавистные атеисты которые делают дело пока веруны молются.
http://www.skeptik.net/other/mysthis3.htm

Комментарий by Hoffmann
2009-10-26 19:57:01

Да нихрена. Атеисты не делают дело, атеисты только рассказывают, как они делают дело. Еще они рассказывают, как веруны молются.

Комментарий by Злодей
2009-10-26 21:05:00

Простите, шо вы имели в виду?

Комментарий by МурлокЪ
2009-10-26 21:31:25

Атеисты – это не те кто не верит в бога, это те, кто верит в его отсутствие.
А дела делают агностики, в основном.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-26 22:03:45

Смелое, лихое и дурацкое заявление одновременно.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 21:20:36

Ну конечно, ага.

Даня, существование Б-га невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Так что ярый атеизм по сути ничем не лучше ярой религиозности. Во всяком случае носители обоих идеологий у меня вызывают примерно одинаковые чувства.

Если Б-г и всякая там загробная жизнь существуют – мы все об этом сравнительно скоро узнаем. Если нет – узнавать будет некому. Вот и всё. Споры на эту тему я считаю чисто спортивными, не имеющими реального смысла.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 22:07:30

Раз нельзя доказать, значит и опровергать нечего. А всё это “докажи что бога не существует” формулировки чтоб дошкалят смущать.

А если так: Загробная жизнь существует и значит в незагробной все должны молитсяпоститсяислушатьрадиорадонеж, а то ужо вам. Смарика, сразу стало о чем спорить.
Гудят то ведь не о загробной жизни. Гудят об ОПК и злотопузых попах.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Nahakieri
2009-10-30 19:31:16

“Здесь опять можно вспомнить Достоевского, который устами Кириллова говорит, что человек выдумал Бога только для того, чтобы быть в состоянии продолжать жить,— а следовательно, Бог есть только «отчуждение Я»

Вывод очевиден: человек нуждается
в обладании центром, базовой ценностью, поэтому, не находя его в себе самом, он переносит его вовне, проецирует в Бога, то есть признаёт существование этого центра, но не в
себе, а в «другом», и вера в этого другого на
время решает экзистенциальную проблему.”
Юлиюс Эвола

Собсна неплохое определение того, что есть ваш бог!

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Злодей
2009-10-26 22:30:15

Если вы это серьезно – то забавно. Я как то это самое изречение в здешнем же блог в качестве абсурдной шутки закинул. В смысле про атеистов, а не про агностиков.

 
Комментарий by Nameless
2009-10-27 10:39:06

–Атеисты – это не те кто не верит в бога, это те, кто верит в его отсутствие.–

С нами Кэп!

–А дела делают агностики, в основном.–

Какие такие “дела”?

 
Комментарий by Чиун
2009-10-27 11:15:12

>>Атеисты – это не те кто не верит в бога, это те,
>>кто верит в его отсутствие.

А еще они ходят в отсутствие церкви, где бьются лбом в отсутствие пола.

 
 
 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-26 21:15:46

щас те объяснят всю глубину глубин твоих заблуждений;-)
глядиш, по ходу дела родяцца новые демотиваторы:)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-26 22:21:24

Это веруны делают дело, это дело молится.)

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-26 22:54:21

атеисты начинают чтото подозревать… ;-)
хотя и пытаюцца раз за разом сверхестественное рулеткой промерить. дело наверняка нужное и важное – да и вдруг получица?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-27 00:05:07

А о каком сверхестественом речь идет? Есть что мерить? Что то представленно верующими на обмер? Не припоминаю ничего.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-27 14:49:21

А о каком сверхестественом речь идет?

о любом

Есть что мерить? Что то представленно верующими на обмер? Не припоминаю ничего.

вот прямо тут ты уже достал рулетку, покрутил в пальцах “ща промерим”огляделся и констатировав “а мерять то что? – не вижу” сунул в карман.
кстати, а в чом смысл такназываемых “демотиваторов”?

Комментарий by Злодей
2009-10-27 16:26:25

О любом? Таки спрашивают о каком любом? Имея в виду не “покажите нам какое из сверхъестественных мерить”. А покажите нам хоть что-то сверхъестественное для измерения….

ЗЫ Опять же молнию тоже причисляли к сверхъестественным божественными силам, пока её не измерили…. Так-что скажите спасибо что измерили. А то бы до сих по седели не у компов, а в церковно-приходской школе розгами по седалишу ловили… Это если повезет – в ином случае в поле вместо коня плуг тягали ….

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-28 20:19:39

Таки спрашивают о каком любом?

таки я думаю не стоит навязывать – пусть атеист с рулеткой выбирает сам. ведь сено к лошади не ходит, а?

Опять же молнию тоже причисляли к сверхъестественным божественными силам, пока её не измерили…

это очень славно, наверняка мне теперь смогут гарантированно объяснить буквально за 10 слов чтоже такое электрический ток?а то некоторые несознательные физики публично бормочут – “досих пор не знаем точно, айяйяй”

Так-что скажите спасибо что измерили

туд – да. спасибо. мы все стоим на плечах гигантов.

в церковно-приходской школе розгами по седалишу ловили…

это наверное когда нас училибы лоб об пол расшибать?

Это если повезет – в ином случае в поле вместо коня плуг тягали ….

точно. в таком вроде как даже комсомолки на Кубани в начале 30х поучаствовать смогли.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 20:29:44

>таки я думаю не стоит навязывать – пусть атеист с рулеткой выбирает сам. ведь сено к лошади не ходит, а?

Пиздобол. Пустопорожний пиздобол.

Сделай милость, раззевай в следующий раз хайло когда будет что сказать.

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-28 20:52:44

предпологается что сеансу измерения и разоблачения подвержен весь диапазон от городских легенд до камлений тувинских шаманов. в добрый путь.

насчет пиздобола – у тя зеркало есть?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 22:11:44

Преддпологается что сеанс измерения ты выдумал. мерить всю эту хуйню никто и не собирался. Ты сам выдумал этих атеистов с рулетками. Потомушта ты пиздобол.

>насчет пиздобола – у тя зеркало есть?
Есть. Хочешь в него посмотрется, а то давно пиздоболов не видел?

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-29 20:04:53

Преддпологается что сеанс измерения ты выдумал. мерить всю эту хуйню никто и не собирался. Ты сам выдумал этих атеистов с рулетками.

этобыла метафора. и ты ее понял – см. твой пост от 2009-10-27 18:10:21

Потомушта ты пиздобол.

это неправда.хотя щитай как хош.

Хочешь в него посмотрется, а то давно пиздоболов не видел?

детишки в песошницах используют термин “стрелы переводить”, но прием конечно безотказный.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-29 21:41:16

>хотя щитай как хош.

Я так и делаю.

>детишки в песошницах используют термин “стрелы переводить”, но прием конечно безотказный.

Не ходи больше в эти песошницы, там тебя плохому научат, а ты итак хорошему недоучился.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-27 18:10:21

Ага. потому что развопились, ах атеисты мерють наши чудеса. Хотите, промерим. Показывай? Жопа у попа замироточила? Ослица заговорила? Или моча на стенке образ христа приняла? Чё мерить то. Показывай. Опа, а и нету ничего. Убираем рулеточку.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-28 20:29:37

потому что развопились, ах атеисты мерють наши чудеса.

ажно охрип.

Хотите, промерим.

мне все равно, но промерь.

Чё мерить то.

наверное, стоит начать с простого, с возникновения материальной вселенной из как там…”флуктуации вакуума”(мог переврать формулировку, не серчайте, не нарошно)

Комментарий by Чиун
2009-10-29 10:29:20

Э, не-не-не, вы атеистическую вселенную не трогайте. В библии написано ведь, что земля плоская, а все звезды на куполе нарисованы и служат исключительно для демонстрации знамений.

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-29 11:09:32

Где именно это написано в Библии, не напомните? В обычной форме, пожалуйста – книга-стих.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-29 12:34:50

Что плоская написано и купол есть. Нащет нарисованых звезд не вспомню.

“Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья”.
Исая 40:22

“Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли”.
Книга притчей Соломоновых Глава 8 стихи 27-29

Ну и чутка апокрифов. Мы ведь не зашореные ортодоксы, так.) Там зато и про звезды имеется.

Книга Еноха Глава 33
“И на восток от тех животных я увидел концы земли, на которых покоится небо, и окна небесные открыты. И видел я, как выходили звезды небесные, и сосчитал я окна, из которых они отправлялись, и записал все их отверстия, каждой отдельной звезды отдельно, согласно их числу и их именам, орбитам и позиции, и времени и месяцам, как показал мне Уриэль, святой ангел, бывший со мной”.

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-29 12:51:47

Так это всё метафоры и только. Библия очень смешит людей, которые не понимают метафор. Но ты-то, Даня, вроде от плоского мышления не страдаешь.

 
Комментарий by Чиун
2009-10-29 16:32:35

Если метафоры – тогда почему теория дарвина и теория возникновения вселенной так оскорбительны для верующих? Если метафоры – тогда и “возлюби ближнего своего”, “не убий” – тоже метафоры?

 
Комментарий by Чиун
2009-10-29 17:34:56

>>В обычной форме, пожалуйста – книга-стих.

Да пожалуйста! Бытие(странно, что сами не знаете – ведь это первая страница первой книги. Библию-то открывали вообще?):
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-29 19:54:03

чиуну

Э, не-не-не, вы атеистическую вселенную не трогайте.

вроде как она 1 на всех?

“В библии написано ведь, что…” отличный аргумент – но только после того человеку из неолита – скажем взрослому папуасу из джунглей смогут объяснить на его языке или на пальцах теорию поля или теорию относительности – так чтоб он все правильно понял с первого раза.

Если метафоры – тогда и “возлюби ближнего своего”, “не убий” – тоже метафоры?

метафоры – попытка описать
заповеди – инструкции для повседневной жизни
помоему так.

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-29 21:07:02

Да, я сразу после написания коммента понял, что хлебнуть ядку придётся.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-29 21:39:07

>Даня, вроде от плоского мышления не страдаешь.
Ага, не страдаю. От этого меня страшно веселит эта колекция “метафор” которую кто то ещё умудряется в серьёз воспринимать. Помнится последняя моя беседа с православным относительно Иоана Кислотного, привела к тому что мне было заявлено, что ангел в тексте всамделешный, а вот меч у него метафорический. и так далее и тому подобное. Где надо, дословный текст, и прямые указания, а где “древнии истины” уже даже не смешно звучат, там метафоры и алегории. Очень не плоское мышление надо иметь чтоб вникнуть в такие расклады.)

 
Комментарий by Чиун
2009-10-30 10:33:35

>>вроде как она 1 на всех?
Коперника и Бруно напомнить? Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?

>>но только после того человеку из неолита – скажем
>>взрослому папуасу из джунглей смогут объяснить на
>>его языке или на пальцах теорию поля или теорию
>>относительности

Попробуйте объяснить попу – результат будет тот же.

>>метафоры – попытка описать
>>заповеди – инструкции для повседневной жизни
>>помоему так.

Вот что я люблю в верующих, так это искусство изворачиваться. Если че-то надо, то “так ведь в библии написано”. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним – “так ведь это метафора”.

>>Да, я сразу после написания коммента понял, что
>>хлебнуть ядку придётся.

И какого именно сорту яда довелось отведать? Цитату из библии, которую я привел?

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-30 17:38:57

Коперника и Бруно напомнить?

спасибо. я метнулся в википеду – освежить воспоминания
освежил. что не так? как аукнулось Копернику его гипотеза? сожгли наверное? таки нет. жизнь для тех лет прожил долгую и насыщенную.каноником прожил.
бруно? так за что его сожгли по решению светского суда?
за астрономию?о5 же ничего подобного.

Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?

шибко подозреваю, что плевать иерархам было, шар земля или блин – они сект и ересей опасались. а в те времена как мыслили – ежели не уверен в ком – ну и мочи на всякий случай, а бог разберется, невиновных в рай, виновных в ад.

Попробуйте объяснить попу – результат будет тот же.

вот например такому? http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий

искусство изворачиваться. Если че-то надо, то “так ведь в библии написано”. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним – “так ведь это метафора”.

…что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике…а также напоминает о знаменитой дисскусси “брито! -нет, стрижено!”

 
Комментарий by Чиун
2009-10-30 21:39:35

>>они сект и ересей опасались.
Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде “метафоры – попытка описать
заповеди – инструкции для повседневной жизни” вы вполне могли пойти на костер?

>>http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий
Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова

>>что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике

Поясните!

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2009-10-30 23:03:36

Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде “метафоры – попытка описать
заповеди – инструкции для повседневной жизни” вы вполне могли пойти на костер?

в смысле, доведись мне проживать в европе тогда, когда за вот такие метафоры, аналогии и рассуждения можно былобы привлечь недружественное внимание ствятейшего обвинения? смущало бы нверняка, стремления к самоубийству за собой не замечал.правда, этими вопросами задавалось тогда не шибко много людей – грамотеев мало было, а кто задумывался, наверняка был в курсе всех рисков. я ответил на вопрос?

Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова

как вы думаете, такого уровня ученый-медик был в курсе что такое теория Дарвина? эйнштейна же я помянул как символ сложности для понимания

>>что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике

Поясните!

аналогично можно попробовать разъяснить дошколенку методы решения систем дифференциальных уравнений. как объяснить то для чего еще нет понятий, слов? толко через описания, образы и т.д.если через неделю спрасить ребенка чтоб тот своими словами пересказал – даже и не знаю что получицца…

 
Комментарий by Чиун
2009-11-02 11:02:17

>>этими вопросами задавалось тогда не шибко
>>много людей – грамотеев мало было, а кто >>задумывался, наверняка был в курсе всех
>>рисков. я ответил на вопрос?
Под грамотеями понимаются образованные люди? Тогда, в принципе, ответили. Вопросов, как бы, больше нет, и на ваши отвечать не собираюсь. Просто предлагаю задуматься над тем фактом, что хирургические операции, пересадка органов, переливание крови и проч тоже вели за собой отлучение от церкви (не только для доктора, но и для пациента). Так что проявить лояльность к церкви в те времена в случае тяжелой болезни вы могли тем, что в мучениях бы сдохли. Лояльный вы наш. Кстати, в некоторых христианствах до сих пор актуально.

>>аналогично можно попробовать разъяснить
>>дошколенку методы решения систем дифференциальных
>>уравнений.
Однако ж, как-то объясняют. Не за один год, конечно. Вообще, не вижу смысла подменять в голове вашего выдуманного папуаса одни сказки другими. Хотите чтоб он стал инженером? Дайте образование. Хотите переманить в православные? Расскажите сказочку про семь дней творения. Все.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by neko
2009-10-26 22:11:46

Жанр демотиваторов пока ещё не мёртв. Хотя и правда, хороших — один на тыщу. Но такое соотношение — оно нормально практически для любой творческой деятельности: на один алмаз всегда приходится самосвал говна.

И да, http://i237.photobucket.com/albums/ff44/wild_wolfman/posters/apathy.jpg

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-27 19:50:19

Я, Даня, этот сайт создал примерно тогда, когда демотиваторы пошли в массы. И одна из целей создания – ускорить смерть жанра.

Новое пусть придумывают.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 07:29:39

Ну эту задачу можно успешно считать выполненой, ясчтаю.)

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 20:57:49

Ну а чо: и лулзы и профит.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-28 22:08:58

какие уж тут лулзы когда весь профит в смерте лулзового жанра?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 23:57:53

Всё равно помирал уже. А так быстрее место очистится и я увижу что-то новое.

Ну и рекламы мы там продаём на большие тыщи.

Комментарий by wisegrey
2009-10-29 00:01:57

Планируется ли реклама на русской абсурдопедии? ;)

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-29 11:41:08

Я никогда ничего сам про себя и свои прожекты на викиресурсах не писал и не буду.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by wisegrey
2009-10-31 14:36:22

А, блин, это я протупил.
Не увидел заголовок к этому посту: http://apazhe.net/2009/10/28/10414/ и подумал что абсурдопедия подразумевается как замена демотиваторам.
Да, вот такой причудливый выверт сознания.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-10-28 23:59:39

http://www.demotivation.ru/editors_choise.php – cюда, кстати, заглядывал?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-29 12:42:33

что позволило все же вставит фразу про один из тыщи.

 
 
Комментарий by Неравномерец
2009-10-29 19:06:14

Всё это — ничего не говорящая статистика.

http://www.demotivation.ru/vr0i3er5yygcpic.html

 
Комментарий by Nahakieri
2009-10-30 14:22:03

Настоящим демотиваторам не нужна рамка для демотивации
http://s45.radikal.ru/i110/0910/c0/9aa5290b0f32.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0910/56/0ee9877977e8.jpg

 
Комментарий by cane_toad
2009-10-31 12:14:56

Это не демотиваторы – это просто открытки.