Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 2, 2010

незатейливые размышления гражданина россиянии

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:51 пп

Весна находится в восхитительной стадии демонстрации “кто где срал”. Снега почти нет, тепло, воздух свеж. Мальчик вытащен мной из-за шкафа. Во всю стряхиваю с него и с себя пыль и подкручиваю, разболтавшиеся за зимнюю стагнацию, детали.
Но вместо того чтоб открывать сегодня велосезон, катался на взрывоопасном метро и как раз по взорванным местам.
Катался, и от отсутствия в кармане нинтендавского “портсигара”, думал о всяком.

Милиция. В рамках акции “последраковое махание кулаками” милицией забито всё метро. Такая концентрация на см2 позволяет нам рассмотреть типаж среднестатистического милиционера.
Итак… Никакого усреднённого милиционера не бывает.
Если редкие представители спецназа ещё как то обобщаются, например по относительной молодости или комплекции как у физкультурников 3 разряда, то разнообразие милиционеров ординарного назначения охватывает решительно все типажи современного отечественного общества.
На входе на Фрунзенской стоит очаровательная куколка-милиционеринка, чьи длинные темные волосы струятся из под фуражки на погоны. У места возложения на Лубянке дежурит невысокая чуть полноватая дама средних лет, визуально относящаяся к тому же этносу что и предполагаемые террористы. Там же в переходе на Мост обнаружен патрульный с видом лощеного менеджера и с дорогой золоченой оправой в середине достаточно интеллигентного лица. Милиционеры толстые и худые, длинные и короткие, мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, раздобревшие городские стражники и лопоухие, тонкошеие срочники. Право, напяль форму на меня и я выделюсь из этой асфальтовой толпы в разве что бородой.
Бурное художественное воображение рисует специального милицейского дракона парящего над городом, не глядя выхватывающего из уличных толп произвольных граждан и относящих их в чудовищный вербовочный пункт с конвейером.
-Вот ваша форма, табельное оружие и удостоверение. Отправляйтесь патрулировать метрополитен.
-Но я… Но у меня видите ли… Я…
-Следующий!

И это оплот режима? Его цепные псы?
Нет конечно. Оплот режима это деньги. Причем деньги все больше выступают этаким артефактом практических свойств не имеющим.
Недавно заводил дебетную карточку под переводы гонораров. Завел самую примитивную, не именную. Пока кис в очереди, в прайсе сбербанковских карт, обнаружил схемку где сверху название карточек, слева их функции, а на перекрестье галочки.
Среди вразумительных пунктов, типа “покупки через интернет” и “операции с валютой”, красовалось “подтверждает ваш высокий статус и кредитоспособность”.
Ух ты, “высокий статус”! Купите, блять, дорогую карточку чтоб все знали что вы можете купить дорогую карточку. Не проще просто обвешаться гирляндами из купюр?
Вот и наши власти окончательно представляются мне этакими безумными нумизматами, неумело и жадно пользующими страну ради пополнения своих коллекций. Словно тупой школьник с волшебным желанием: “Хочу… эээ… много денег!” Ну вот держи, а дальше то что? Золотая яхта с золотым унитазом и много, много еды? Заплатишь охране чтоб она охраняла твои деньги? Или тебе мнится восхищенный шёпот толпы: “О это тот великий и могучий парень, что за наши деньги придумывает нам новые головные боли”.
Чуваки, толпа считает вас мудаками. Вам похуй на “жалкий смертных”? Ну так это потому, что вы мудаки.
“Зато у них есть деньги!” Ну есть, и что дальше?

Террористы.
Ребятки, если вы слышите меня, то знайте и вас все считают мудаками. И поделом.
Неважно откуда вы, спрям с той же лубянки из чечни или там ваще из-за рубежа, из космоса.
Нахуя вы это сделали? Чего вы хотели добится? Напугать кого то? Да вы блять никого не напугали! Отомстить там за что то? Да всем похуй на вашу месть! Две тупые козы с динамитом в жопе просто могли бы написать на стене в метро “складывать цветы сюда” и результат был бы тот же без хрен его знает на что потраченной сотни людских жизней.
Правильно говорят многие. Взорви вы какой нибудь нанозамок газпрома, значки “я чечен” уже бы массово украшали прохожих. А так вы тупые, никому не интересные, лузеры.

Так и живём.
Но завтра кататься!

RSS feed | Trackback URI

38 комментариев »

Комментарий by cane_toad
2010-04-02 20:10:52

Д. А., вы любите тупых, професионально религиозных либералов? Есть очень вкусная ссылочка.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-02 20:15:33

Я их не выношу. Но иногда они бывают уморительны в своих кривляниях. Если ваши забавны, мечите, поржем.

 
 
 
Комментарий by Zoisait
2010-04-02 21:48:27

Я по радио слышал мнение, что глобальной целью таких террористов, как сделали взрыв в метро, супер-цель , это чтобы потом обычные люди начали винить во всех бедах и терроре обычных людей кавказкой внешности, чтобы посеять вражду, чтобы начались избиения и рознь, максимальную неприязнь, которая создаст почву для дальнейшой напряженности и появлению будущих террористов.
Как то так

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-02 23:08:43

Так случилось, что Ибрагимова Зухумор Акрамовна, Абдурахмонов Умед Хусейнович, Каршиев Фридербек и даже Егеазарян Валентина Оганесовна взрываются с той же лёгкостью что и например Петренков Владимир Андреевич.

 
Комментарий by Кромель
2010-04-03 02:29:56

Глобальной целью? Ну кто их знает, что там была за цель. Хотя, конечно, любой кто элементарно помнит физику понимает, что если бы целью было максимальное количество жертв, то жертв было бы больше. Но мы говорим о теракте, а значит хоть частично, но кто-то своего так или иначе добился.
Товарищ Кузмичев на 100% прав в одном, всем похуй. Вот сижу, “вслушиваюсь” в свои ощущения и понимаю, да, похуй. И вот это уже настораживает.
Пендосов прижимают к ногтю тотального контроля, рассказывая страшилки о Бене Ладане. Нас толком не попугаешь. Слишком “дикие”. Можем и озвереть. Так может заходят с другой стороны?
Впрочем, все это домыслы, вымыслы и бред)
Кто ж нам правду скажет)

 
 
Комментарий by LeX
2010-04-02 22:25:13

Уважаемый Даниил, к слову о нанозамках… А вы сами смогли бы??? Честно сказать, у меня, без промывки мозгов (последних, надо сказать)или хорошего идейного вдохновителя (Шикльгруберов и Джугашвили не предлагать)не получится пойти и взорвать что-нибудь. А таких как я не десятки, не сотни… миллионы. Кричать и сплетничать на кухнях могут все, а вот действовать…
Вам же, Уважаемый, огромное спасибо за ваш блог.
C уважением. LeX.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-02 22:41:37

>Шикльгруберов и Джугашвили не предлагать
А гитлера со Сталиным вам предлагать?
Могу ли я податся в чеченские террористы или террористы вообще? Нет разумеется. Один товарищ известный вам вероятно под фамилией Ульянов, как то сказал что мы пойдем другим путем. Башни газпрома хорошо будут смотреться как дворцы пионеров или любые другие социальноважные учереждения. Форма ещё сгодится, менять надо содержание. Или этому есть у вас возражения?

Комментарий by LeX
2010-04-03 19:07:29

“И на остатках мирозданья напишут наши имена” Милсдарь Даниил, а как менять внутреннее содержание таких башен, кроме революционных?
С уважением LeX.
P.S. “Нет, я не призываю к свержению нынешнего строя, я просто указываю на его несостоятельность” (с) Девятый.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 07:22:04

А зачем “кроме революционных”? Чтоб по 282 не загребли?)) Так когда ситуация сложится необратимо революционно статьи в ук всем будет пофигу.

Комментарий by LeX
2010-04-04 12:45:48

А зачем, чтобы лет через 70 всё вернулось на круги своя. или стало ещё хуже???
“Когда ситуация сложится необратимо” Милсдарь Даниил. да вы романтик))) (Или всё-таки деятель?)
C уважением. LeX.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 16:14:41

В идеале чтоб не через 70 лет и не через сто. Ибо это не “круги своя” это жопа. Считаете что лучше сидеть в жопе вечно? Ну чтож не отказываю вам в праве на подобное мнение.
О вы находите восстановление социальной справедливости романтичным? Я лично нет. Практика показывает что процесс этот кровав и тяжел. Но неизбежен.

Комментарий by LeX
2010-04-04 18:58:00

Милсдарь, знаете, герои-одиночки, расправляющиеся с системой бывают только в комиксах в духе “V”…
Никто не выйдет на улицу, пока не узнает, что его друзья, близкие и т.д. и т.п. уже там…
“Практика показывает что процесс этот кровав и тяжел. Но неизбежен.” Не это главное, главное, что бы процесс был необратим…
C уважением. LeX.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 20:43:58

>Милсдарь, знаете, герои-одиночки, расправляющиеся с системой бывают только в комиксах в духе “V”…

Это наверное очень интересное и важное наблюдение, тока при хуях же оно здесь?

Комментарий by LeX
2010-04-04 21:52:54

Да, не при хуях ни разу… просто, я, если честно, пытаюсь понять: вы аналитик, агитатор или всё-таки провокатор??? Спасибо, конечно, Вашему блогу, заставляет задуматься о многом… Но всё-таки, кто Вы, милсдарь Даниил???
C уважением. LeX.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 22:39:47

Конечно провокатор, думаю даже экстремист, ультралевый разумеется. А вы с какой целью интересуетесь?

 
Комментарий by LeX
2010-04-04 23:41:01

Да просто Вы, милсдарь, напоминаете мне по мировоззрению одного нашего Саратовского художника, г-на Глушко (В миру Девятого… Те же тезисы и те же фразы))) ) Особенно по пьяни (вас к сожалению, или к счастию в таком виде не видел…) Собственно с его подачки и вылез на ваш блог… А интересуюсь с целью… Просто что бы понять…
Года полтора уже читаю Вас, но не всегда понимаю мотивацию написанного… А всегда приятно понять мотивацию умного человека, даже если он ваша полная противоположность…
C уважением. LeX.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 23:58:07

Вот уж удивлен что моя мотивация для кого то, за полтора года изучения блога, так и осталась тайной.
Боюсь никак ещё доходчивей мне мои взгляды вам уже не изложить.

 
Комментарий by LeX
2010-04-05 00:07:22

Да, тайна и загадка… Почему такие вещи вызывающие в Вашем уме праведный гнев, не провоцируют Вас на дальнейшие действия??? Нет, я не подразумеваю шествие с транспарантом в одиночку по Московским улицам… Мне непонятна Ваша мотивация в этом плане… Заметка в блог и ничего более… это как-то неправильно что-ли…
C уважением. LeX.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-05 01:20:14

О круто! Чтож давайте решим как правильно. И какие, по вашему, были бы сейчас приемлемы варианты действий? Метро взорвать или что?

 
Комментарий by LeX
2010-04-05 19:37:54

Ну, лично я от Вас уже год жду книгу с названием наподобие “история гос-ва Рассейского, издание первое, неисправленное, с матершинными экивоками в сторону власть имущих…” Или на худой конец агитацией заняться)))
C уважением. LeX.
P.S. Даниил, огромная просьба, прекратите выкать)))…

 
Комментарий by Nitrat
2010-04-05 22:45:42

Если б Даниил вдруг начал катать подобные книги, я бы например оч сильно удивился. Не вяжется с его образом так сказать. Никак.

 
Комментарий by LeX
2010-04-05 22:58:29

Вяжется. И ещё как… Даниилу, честно говоря не хватает блоговской заметки, периодически возникает ощущение недосказанности…
LeX.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-06 01:05:11

>Ну, лично я от Вас уже год жду книгу с названием наподобие “история гос-ва Рассейского, издание первое, неисправленное, с матершинными экивоками в сторону власть имущих…” Или на худой конец агитацией заняться)))
Вы очень хуево читаете мой блог если зачем то ждете от меня подобного. Ещё хуже если для вас это и есть правильно.
>P.S. Даниил, огромная просьба, прекратите выкать)))…
Просьба отклонена. Обращаюсь как мне удобно.

 
Комментарий by LeX
2010-04-06 22:08:56

Даниил, просто вы, иногда, обрываете себя даже не на полуслове, а на полумысли… Додумывать оно конечно хорошо, но иногда из одних и тех же вводных, можно сделать абсолютно разные выводы…
C уважением. LeX.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-08 04:47:26

вы первый кто читая мою писанину сталкивается с подобной проблемой. Так что повторюсь, дело здесь видимо в чтеце, а не в писателе.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Дон Fucking AS Crazy Мигель
2010-04-03 09:43:38

А мне кажется.. я читал что говноидеалогии, если ты подрываешь людей на войне (правда это не война , когда убиваешь мирных жителей. Но для нелюдей убить неверного не равно тому, как раздавить, например, таракана. Для них это лучше. Это зачтется)
то попадаешь в рай. Иными словами, с их т.з. ты погиб героем и попал в рай.
Из-за терактов озлобляется население в разных ключах.
Часть идет “мстить”, бить “чернопопых”. Под раздачу попадают невиновные люди.

С великом ты молодцуешь. Вчера с друзьями обсуждал покупку горных козликов. Но для меня это останется, возможно, только мечтой…
Без нинтендовского портсигара я помру 8)
включаю вечером перед сном аудиокнигу и портсигар. Прохожу Пикросс3Д. Окуенная вещь! А книжки – переслушиваю детскую классику параллельно

Комментарий by Xmara
2010-04-03 12:05:32

Да занафига что то горное?
Горное тяжолое, и ваще.
Мона присмотреть любой практитцки хардтейл. Они бюджетные.
А бушные бывают аще за дарма.

 
 
Комментарий by Loen
2010-04-03 11:40:41

Да бля, никто не идет бить чернопопых, всем до пизды эти чернопопые уже пиздец как давно. А это ваше злоебучее метро ваще взрывают еще с этих ваших злоебучих 70-х, причем почти по одной и той же схеме. Так что сейчас уже всем вообще до пизды. Алсо, и пиндосам до пизды – т.к. они такие-же мудозвоны – пардон, люди – как и вы, руссияне.
Не. Все гораздо забавней – люди начинают звонить в мчс и говорить “Ох епта, в Храме ХрюсаСпасателя заложили бомбу! Терроре Отаке!!1адын”, а потом митрополит или хуй знает как он там называется, вещает с трибуны “Врать про бомбу в храме – очень цинично. Этот человек поступил нехорошо”.
И бля когда по радио десять минут пиздят о том, что какой-то полито-хуй призвал СМИ не зазерняться на национальности террористов, а потом сразу идет трехминутное перечисление из каких стран были жертвы, и кроме, блядь, всех ебаных хаческо-автономных областей РФ называется Израиль… это сука ахуеть как смешно.
Так что никто не идет бить чернопопых. Это ни модна. Хотя… вроде др гитлара скора. Вот и посмотрим)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 07:33:08

>А это ваше злоебучее метро ваще взрывают еще с этих ваших злоебучих 70-х
три ёбнутых армянина с гусятницей и тишина до 2000х. Чё тут скажешь “общественный транспорт связаный с повышеным риском” неебатся. Лесенка-чудесенка думаю больше жизней унесла.

 
 
Комментарий by Alexander
2010-04-03 12:30:07

Ну, тут все просто. Есть люди, которые управляют другими людьми. Чиновники, журналисты, партийные вожди, командиры террористов, и так далее. Условно -власть. И есть все остальные, управляемые. Условно – народ.

Чем страшнее народу, чем сильнее отдельный человек чувствует свою беспомощность и потребность в защите и утешении, тем проще власти им управлять.

Теракты для этого – почти идеальны. ВСЯ власть от них в выигрыше. И кремль, и террористы, и даже какой-нибудь президент Танзании получает с этого крохотный властный бонус. А уж кто конкретно из них это организовал – мы вряд ли узнаем.

Комментарий by Loen
2010-04-03 19:15:50

Эта правда. Тока довольно обобщенная, грубая и без упоминания массы интересных нюансов, но сука 100пудовая правда.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-04 07:28:10

Кто в выиграше? Народ, который между прочем нефига не напуган и уж точно не жаждет надеятся на власть? Власти с их силовыми структурами которым ща все пеняют что повафлили террористов пидарасты? Чечены верхушка которых похоже уже жрет россиянские деньги или низы которых чуть ли не анально досматривают на каждом перекрёстке отсюда до чечни? Заграница которая подстрой эти теракты добьётся… чего? Инопланетяне из космосу? Кто?
Чёто я блять не вижу выигравших.

Комментарий by Loen
2010-04-04 23:51:58

Ну одно из двух – либо какие-то конкретные лица, о которых никто не знает, либо… ну бля а почему за этим кто-то должен стоять? И какая нахуй разница? Может кто-то хотел получить профит, но получился косяк, а может это все какая-то неочевидная хуйня, о которой мы не узнаем. Но если честно, лично мне ваще как-то тошно об этой хуйне думать, а тем более пиздеть – ибо все кому не лень об этом пиздят, это кароче слишком попсово сейчас. Да.

 
 
 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-04-05 12:23:41

]]лопоухие, тонкошеие срочники

это или дембеля вчерашние, или курсанты школ милиции, или срочники ВВ. милиционер-это контракт.

]]Ребятки, если вы слышите меня

правоверные не читают блоги “многобожников” и уж тем более безбожников. деловые нелюди их спонсирующие тем более за недосугом. вот аналитические отделы спецслужб, организовавших теракты – те, гденибудь в факбридже, за чашкой утреннего чая с молоком мониторят…

]] Вот и наши власти окончательно представляются мне этакими безумными нумизматами

вот наблюдение за милицией позволило сделать вывод “Никакого усреднённого милиционера не бывает”. по управам ты наверное не ходиш а то пришел бы к такому же выводу примерно – все блин сыны и дщери народа, плоть от плоти. с той только разницей что отбор идет по степени амбиций и честолюбия. плюс многие непротив стать сословием.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-06 01:00:11

Да я понял что срочники это срочники.

Ну ты за всех правоверных как бы не говори, тем паче что сам вроде как не правоверный. И потом всё эти прогоны про спецслужбы воистину утомительны. Они не они, кого ебёт. Кто у нас там кенади убил то?

А чё управы? Там тоже разные слои предствалены от уборщицы до главы управы и члена ер. Вот тока уборщица она как бы не власть, а главы управ все довольно похожи.

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-04-08 12:48:14

Кто у нас там кенади убил то?

дело темное. одни говорят – китайцы, всетаки “ЛИ”. другие тут же вспоминают китайского добровольца Ли Си Цына.кто то молчит непроницаемо, пейс на палец наматывая.

главы управ все довольно похожи.

как и начальственный состав милиции.

 
Комментарий by Алматинский полубомж
2010-04-17 03:44:07

Я почему-то оперов в гражданке всегда узнавал, по походке, по взгляду, по разговорной речи. практически безошибочно.