Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2005

Так. Минуточку…

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 8:57 пп

У меня неприятное чуство.
Если вы читаете этот блог вы в 50% комиксист.
Если вы комиксист, у вас есть возможность избавить меня от неприятных ощущений.
Итак.
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВАШ ТЕКУЩИЙ КОМИКСНЫЙ ПРОЕКТ?
Ну давайте же.
Мой называется “Люди Четверга”
На сегоднешний день состоит из 34 полос.
Теперь вы.

RSS feed

70 комментариев

Комментарий by OXOTHUK
2005-11-30 21:04:08

Да пожалуйста :)
Мой проект называется «Дикий Блэйд», онже Mad Blade
На данный момент он насчитывает восемь полос и гору синглов, и близится к завершению первая 12-тистраничная глава. Дальше-больше :)
Его можно наблюдать в моём ЖуЖу (сцылка на имени). Всё постоянно увеличивается и растет:)

Было бы приятно узнать, что мастер подумал по этому поводу :)

Комментарий by OXOTHUK
2005-11-30 21:06:01

Да, и на неманге он тоже почти весь есть

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:45:47

Заценим, сразу как будет нормальный конект, и выскажемся, в себе держать не станем.

Комментарий by OXOTHUK
2005-12-01 19:01:12

Оки-токи :)

 
 
 
Комментарий by Alejandro P.
2005-11-30 21:30:17

Очень смешно. И тем не менее, мой зоветься Мастерство. Название рабочее. Полос? 4 халявных, горы скетчей и сценарий.

Ты, кстати, забыл (или не забыл) сказать что за редким исключением читающий этот блог от 10 до 50 процентов распиздяй :) Вот примерно поэтому 4 халявных полосы. Само собой это не оправдание.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:46:56

Невпечатлен, продолжайте работу!
Распиздяй это легковыговариваемое слово.

 
 
Комментарий by героин
2005-11-30 21:47:26

так. если я разберусь как рисовать анатомически правильных персонажей, и еще освещение, и еще, и еще… то может быть лет через двадцать что-нибуь будет.
а некий концепт уже есть, даже много.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:48:52

Могу заверить, что с анатомией, светом, и т.д. и т.п. можно разобратся только начав работать.
Да первые полосы будут ужасать всего через пару лет, но без них не будет и следующих полос, заведомо лучшего качества.
Практика и опыт, лучшая школа.

Комментарий by героин
2005-12-01 18:55:09

я начал, наверно уже давно, но все равно криво.
вот тут у меня че-то есть, не комиксы, но..
http://www.livejournal.com/users/boldofman/
можете что-нибудь посоветовать?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-02 17:49:39

С легкостью. Пока советы будут стандартные.
Линия. Не делай её лохматой, лучше кривее да в один, максимум два захода проводить её, чем мохнатить.
Если будет трудно с линией, накладывай на лист сверху кальку или через просвет, на верхнем листе правь нижнюю лохматую линию так что бы было в одно движение.
Севет. Солнце на верху, поэтому свет как правило падает сверху, а тени падают вниз. Бок тоже освещён, но если источник света не задан, раскрашивай работы так что бы самым светлым было то что повернуто вверх.
Срисовывай. Понравилось у кого то что то, перерисуй себе. За свое выдовать не стоит, но приемы заимствуй, и доробатывай, это хорошая школа.
А ещё самая лучшая школа это практика, рисуй как можно больше, обдумывай что не так, но не исправляй в законченых работах, а недопускай в новых.
А в остальном все пиздато!

 
 
 
 
Комментарий by Vamp1r0
2005-11-30 22:41:41

Перепись населения? ;) Имхо неоттуда начал 8) Хили с того, что у меня уже на книжку набирается, если этого никто так и не увидит :P

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:53:46

Нет, просто задумался, а такие ли уж мы комиксисты, и если комиксисты то почему у меня такой недодоз комиксов.
Видел что то отрывочное у тебя в жж. Это он?
А “книжка” это сколько?
А чего не увидят? Не покажеш, застесняешся или невереш в перспективы издатся?

Комментарий by Vamp1r0
2005-12-05 23:40:26

Это он. На данный момент голово более 30ти страниц в цвете суммарно. К Новому году думаю будет уже порядка 40-50ти, если сценарист не продрочит все…

Нет, чего стеснятся то, и так все знают, что рисую хуево, и хуже чем есть не будет, так что падать некуда в общем то 8)

Не увидят – потому что да, не очень верю в перспективу издатся так, как мне того бы хотелось. То есть раз в месяц(в идеале конечно же) и так, что бы это купить можно было.

А просто как книжку будет, куда денется, но вопросы распространения по прежнему висят домокловым мечом. Ибо если его не будет – не вижу смысла издавать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 02:13:57

Продрочит выеби. Лучше Содом чем недороботки в новом году.

Аем лууузер беееейби,и чеб тебе не убииить меня.

Хм. ну загад небывает богат. Лучше неиметь возможности публиковатся но иметь готовый комикс чем наоборот.

Ну распространение штука такая. Надо бы обдумать онлайновый вариант, при наших териториях это было бы самое оно. Вобщем самому издоватся, сам мозгую о распространение.

 
 
 
 
Комментарий by Аджента
2005-11-30 22:58:33

“Асся” 25полос

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:55:38

Это я в курсе.)
Заканчивай работу и издавай книжкой.

 
 
Комментарий by Yohj
2005-11-30 23:13:26

Эмм.. Очередная сказка. Название в процессе.
7 полос

*голос даден

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 15:57:01

Будет любопытно посмотреть на результаты.

 
 
Комментарий by Богдан
2005-11-30 23:33:10

%) догадайтесь…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 17:02:41

Ты неповереш, старина, но неимею не молейшего понятия. Честно!

П.С. Сделай банер.

 
 
Комментарий by KickBack
2005-12-01 00:07:32

Статистика наука точная ( :) ), поэтому придётся высказатся.
Названия пока нет, полос 0 (будет 4-5). Пишу сценарий.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:21:07

Поторопитесь, это такое дело, кто притормажевает завязает навсегда!

 
 
Комментарий by the roma
2005-12-01 00:13:38

лучше, чем шэннон – дохуя полос..
эм.. щас посчитаю)
29 первых и ещё 11, итого 29+11= 40
мир на шивилке, ещё больше – 62, хотел до коммиссии до 100-150 дохерачить, но потом передумал и стал рисовать красиво, теперь сомневаюсь, что успею)
но буду стараться..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:43:05

да уж вы постарайтесь, хочу полюбоваться результатом.

 
 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-01 00:21:12

Таакк… Из-за своей безалаберности и веб-дизайнероугруженности имею массу корявых набросков, несколько синопсисов, пару полуготовых сценариев по находящимся в процессе романам и куда-то заныканную папку с концептами чарактеров (стырили явно)…

Текущие, но с тормозами из-за косяков анатомически-перспективных:

*He-Shadow – Durale Fang.*
В набросках, скетчах и полуготовом сценарии.
Полос почти две…

*Фанартовый, рабочее название – Люди Пятницы*
Перерисовывается весь заново, т.к. устарел технически и морально. Горы скетчей, несколько раскадровок примерный сценарий. Полосы погибли в начале года.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:56:35

Помоему фраза “САДИСЬ И РИСУЙ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ!” сказаная громким голосом, пригодится многим нашим комиксистам.

*Пятницы* говориш…

Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-04 16:03:01

Да, и большими буквами на транспаранте шириной с полнеба. Но чаще всего и первая и вторая страница отрисованы, а дальше либо смысла нет, либо уже первые две устарели напрочь технически.

Ну да… *Пятницы*…
Началась как фанская штуковина ещё в 2003 – а стала уже довольно основательной только сейчас (когда рисовать стал лучше и сценарий доработал). Просто возникла мысль, если есть Капитан Четверг… То почему не может быть Капитана Пятницы на другой стороне экватора, например… :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 18:13:51

К черту что устарели, нарисуй третью как надо, 103 как надо. Это прогрес парень. Только так, а как иначе?

2003? Вялотекущий?

Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-04 21:55:30

К чёрту – то – к чёрту…
Но когда разница более чем ощутима, это бросается в глаза очень. Вот и идёт всё в переделку. Иначе будет асинхроизм и вообще летопись “как корявая рожа – наконец стала лицом”. Персонажи меняются, стиль меняется, так что прогресс идёт, но полосы остаются первыми-вторыми-третьими. :)

2003.
Но не вялотекущий – а пульсирующий!
Т.е. есть импульс, идёт работа. Нет импульса (пушки коряво выходят, деталь не отрисовывается, времени нет, критикой заели, настроение сдохло, сценарий устарел) – работа впадает в анабиоз. Пока вот активная :)
Вялотекущий это у меня космосага… 14-тый год пишу. :))
Чую опять на бэкграундах провалюсь…

 
 
 
 
 
Комментарий by Макс Цыплаков
2005-12-01 00:30:27

Элька и его мечта…
130-150 полос…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:20:07

где?

 
 
Комментарий by Wazawai
2005-12-01 01:00:22

Не, не комиксист я. Так…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:44:25

Ничего страшного. Это не ваша вина, это ваша беда.

 
 
Комментарий by Lumbricus
2005-12-01 01:07:36

новый комикс. концептуально принципиально новый.
есть только мой концепт и 1/5 сценария питона
названия нет
имена героев – с трудом в наметках
зато есть общая идея от начала до конца – это для меня ново.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:41:26

моя борода слиплась от слюны. Давай работай! Работай давай!

 
 
Комментарий by Rezus
2005-12-01 01:14:05

О! Давно не заходил, а тут такой интересный пост. :) “Весёлые зверята”, что-то в районе 110 стрипов. Вот думаю, не свихнулся ли я, если мой первый проект существует уже 3 года и я всё ещё над ним работаю? :)

Комментарий by Репьёв
2005-12-01 01:40:15

РаБотай, НЕГР, СОЛНЦЕ ЕЩЁ ВЫСОКО! ;)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:19:46

Это нормально. Многие всю жизнь один проект тянули.
Издавай книжками по 50 стрипов, и будет тебе счастье два тома и рбота над третим.

 
 
Комментарий by Репьёв
2005-12-01 01:40:55

Лыцари Репы, 57 серий…

 
Комментарий by Репьёв
2005-12-01 01:41:37

Ах, да! Ещё Флипп и Флапп, 21 полоска…

 
Комментарий by piton
2005-12-01 01:51:15

1. Анатомикс.
Готово 35 полос ;) но почти все чб;) задумывался в 2 цвета.
раскадровка на +50 полос.

2. KJL
48 листов раскадровка ;)

3. Vandal. полос 25 готовых ;)
как всегда готов сценарий на большой комикс ;)))
когда буду его делать незнаю ;)))

4. Madidin. Апендикс анатомикса + 150 листов сценария

и все блин важно и все первостипенно и текущщще бля … вялотекуще …

Комментарий by piton
2005-12-04 11:06:24

гляди ко ;) мне ни чего не ответили ;Ъ

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 13:23:35

Не журись.) Рывками отвечаю.

Анатомикс под книгу готовиш? Сколько там вообще будет полос, хотябы первый блок?

KJL это вообще что?

Не, ну нахуй, сам видиш, пора вычленять основной проект и добивать его.
Пока не готова последняя полоса, нету комикса.

Комментарий by piton
2005-12-05 02:13:02

KJL – комикс приключение, про трех друзей. Я могу при случае показать. Но это раскадровка с текстами и с мыслями где кто на полосе будет находиться.

Анатомикс готовлю под книгу. И надеюсь не на один том.
Из за того что вот так все у нас через жопу и на интузиазме голом, я рисую специально кусками ( которые каждый по себе законченный комикс ) а потом можно будет составить это в книгу.

Легко сказать – добивай его… Но делаю хоть и медленно. Добиваю.
Почему еще раскидываюсь как кажеться на первый взгляд.
по тому чтобы с персонажами комикса уже познакомить всех вокруг – чтобы видя в большом комиксе персонажа мне не пришлось каждый раз расказывать про него – а люди примерно будут знать что от кого ожидать…
Это в планах а хватит ли таланта это время рассудит.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 02:37:03

посмотрю с удовольствием.

Ну в плане тактики я тебе не советчик. Мы люди простые, нам бы комиксами глаз подхарчить.)

 
 
 
 
 
Комментарий by Илья "Lizard"
2005-12-01 03:01:56

“Кафедрал”, 10 полос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:25:22

Где можно ознакомится с семплами?

Комментарий by Илья Lizard
2005-12-04 05:05:37

В сети не лежит, даст бог времени и памяти – как вернусь с очередных сборов, пошлю семплы на оценку. (Если у вас будут силы и время на замечания – буду очень благодарен)
Но вобще (тьфу-тьфу-тьфу) через неколько месяцев можно будет ознакомится с изданным сборником ЕВрусских комиксистов – Жилинский, я , опшиналли Гейфман , и еще несколько хороших людей (менее знакомых комиссионной тусовке). В составе которого эта история выходит.

Комментарий by Илья Lizard
2005-12-04 05:09:11

(Поскольку есть личный “старший брат” – тот самый Женя Жилинский, проект идет исключительно с перерывами на учебу и работу).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 13:14:05

От это дело! Страшно интересно что у вас получится. Держите в курсе, не забывайте.

 
 
 
 
 
Комментарий by Сахнов
2005-12-01 03:08:09

Основной проект: стрип “Русские Горки”, 135 выпусков.

Как сценарист: вялотекущий проект совместно с А.Ремизовым, “Человек из Бункера”. Раскадровка на 40-50 с лишним полос (разные варианты), несколько цветных. Герои, все дела. Проект постоянно переделывается и дорабатывается. Получены отрицательные отзывы из пяти (кажется) французских издательств. Но надежда умирает последней.

Разные недоразвитые проекты полнотой до двадцати полос чб, многочисленные сценарные идеи и т.п.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:18:22

пора уже в издание твой стрип оформлять, сольное.

“вялотекущий”! Опять, сново “вялотекущий”! АААААА!

 
 
Комментарий by Гофман
2005-12-01 04:49:09

“Гофман”, разумеется. На сегодняшний день 84 полосы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-01 13:40:01

Я слышал там завязло всё где то глбинах Эдванса. Или брешут?
Потому как хотелось бы ознакомится.

Комментарий by Гофман
2005-12-02 00:03:22

Правду слышал, пока завязло. А ознакомиться.. изыщем возможность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:16:44

Давайте вы изищите, давайте. Если так осложнено обнородование, можно в частном порядке, как комиксист комиксисту. Я вам своих “лч”, если заинтересованы, по мере поступления отсылать стану, а вы нам своих Гофманов. Так и будет чем всем нам глаз подхарчить перед каминов в кресле.

И всяческих пожеланий, денег полос и публикаций.

 
 
 
 
Комментарий by LeGu
2005-12-01 15:35:04

Не, я не комиксист
Но стрипы про блох надумал
И даже где-то один нарисованный валяется

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:11:39

Недостаточно! Преступно мало!
Один стрип и тот про блох! Недопустимо даже для некомиксиста.
Зделайте 10, нет 100! Пусть про блох. Если их сто, это уже не принципиально!

 
 
Комментарий by Nedzumi
2005-12-02 11:55:56

хотя не комиксист..
dead cat project – куча мелких стрипов
и один пока непонятного названия рисуется медленно из-за огромного кол-ва работы – 5 полос и целый стол эскизов и набросков.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:10:20

аааа, тоже вялотекущий! ааааа.

А где эти ваши дохлые кошки?

Комментарий by Nedzumi
2005-12-06 20:06:12

а ща мне сайтик сделают. так все и повыкладываю

 
 
 
Комментарий by Почтенный Стирпайк
2005-12-03 13:16:50

Пожалуй, хуже всего, дела обстоят у меня…
Пока просто собираю материал. Где-то порисовываю. Снова собираю материал (и причем, чем дальше, тем больше его нужно)…

Могу сказать, пока, только одно – это будет частично увязано с позапрошлогодними “Чертными водами”. Но это будет про фашистов.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 00:07:47

Увы, это не хуже всего. “Вялотякущий”, это самый подходящий эпитет для отечественного комиксного проекта. Да и я 6 лет в носу ковырял, пока переодика не пошла.
Тыбначинал рисовать поралельно с поиском матерялов, а то, как специалист тебе говорю, так с мертвой точки ничего не сдвинется.

Иш чего поднял из пыльного подвала! Пусть про фашистов, главное что бы Наши победили!

Комментарий by Почтенный Стирпайк
2005-12-04 12:32:41

Как бы тебе сказать, там по идее, как в DAS BOOT, ни те ни другие не побеждают… Просто наступает Конец Света.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 23:41:45

разрубил гордеев узел.

 
 
 
 
Комментарий by chegr
2005-12-05 08:49:19

1. «Ничевоки».
29 с половиной серий (они тоже полосами, но почти все неформатные), немного картинок, долгосрочные планы.
2. «Старый квартал» (рабочее).
Намётки сценария, персонажей, наброски, две ужасные полосы.
3. «Компания» (рабочее).
Совместный проект с Нгалой. Проработанные персонажи, наброски, начало сюжета, ни одной полосы, кроме маленького короткого стрипа.
4. «Test robats».
Проработанный сюжет, раскадровки, одна неудачная полоса.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 02:28:30

1) Это знаем. “Хозяин нас любит кормит”, хе хе. Но мы то их любим не только за этот стрип.
2) Показал бы. Мож помогу чем.
3) Это почему так?
4) опять же глянуть бы мне. я пока ещё в таких вещах разбераюсь.

Комментарий by chegr
2005-12-09 08:31:45

1. с этими стало сложно, хоть я их тоже люблю. они ж стилизованные донельзя, туда никого толком не вставишь стороннего, хотя хочется иногда. да и основные сюжетные линии выходят более предсказуемыми, чем хотелось бы. но кое-какие мысли новоуровенвые есть, как только расквитаюсь с текущей учёбой, возьмусь (это ко всему относится, кстати)
2. хм. из выложеного есть вот это:
http://www.livejournal.com/users/chegr/21087.html
http://www.livejournal.com/users/chegr/23880.html
но это пока не совсем то, чего я от себя жду. у меня есть масса фотоматериала, по которому я хочу воссоздать атмосферу пресловутого квартала.
3. почему? а это как у тебя тот проект клабушевый, что ты с братом задумал — у тебя на сайте есть там один с фонариком, очень, кстати, в духе того, что у нас намечается. просто как-то духу не хватает.
но кое-какие сдвиги в этом направлении, хоть и не в комиксовом плане, есть — сейчас в жж выложу.
4. а пока не покажу. могу выслать главгероев скетч и сценарий. вышлю даже.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-09 13:43:59

вышли вышли.

 
 
 
 
Комментарий by БороDA
2005-12-11 10:10:19

2003год”СреDA и БелКА” 11полос (сужетец разбит на маленькие истории максимум на две полосы). Сейчас обсолютно не устраивает по качеству прорисовки. поэтому ни где не лежит, лежало на сайте боекомплект.
2003год “Темный лес” первая часть состоящая из 10 полос. бесконечной истории. не устраивает качество рисовки. стал перерисовывать перерисовал на больший формат 4 листа контуры. посмотрел крутых америкосов и опять меня рисовка не устраивает 8(
сценарий и как таковая история придуманы хренхнат на сколько полос части на 4 точно набирется.
“Птичку Жалко” законченный 4страничный комикс. впринципе ты его видел на прошлогодней коммиссии.
2005год.Стрипы четырехкадровые про среду и белку и бороду.(можно найти в ЖЖ) некое возрождение среды и белки начал в этом году нарисовал 5штук и спекся идейки вроде есть. но все как будто юморок который понятен только мне и еще некоторым. надо больше думать над шутками чтобы которые все понимали. А токовых только один стрип про лампочку.
2005 “Глаз”, он же “БоеКОМплект” проэкт который я задумал чтобы собрать под его крышу все истории и всех героев которых напридумывал чтобы не вести 5 комиксов коих у меня набролось в чб карандашном исполнении страниц по 10 каждый. А рисовать одну историю где будут присутствовать все эти герои со своими уже сформировавшиися (у меня в голове) характерами и миссиями. Придумал уже на три части по 24 страницы сюжетную линию с ключивыми событиями. придумал и нарисовал Главгероев подогнанных под один стиль. Там иСреда с Белкой и Коборт и новая героиня Диана(полицейская с суперплащем который пули не пробивают). Нарисовал первую полосу выложил в ЖЖ. мне тут же перерисовали один кадрик с полосы подинамичней. и я опять понял что блин надо работать над раскадровкой и динамикой кадров. а то опять будет как в “Темном Лесу” все плоско. виды сбоку да спереди.
–Но всеже считаю что ище немного и созрею. и начну делать этот проэкт полюбому.
– А вот от тебя хотел бы помощи. это рисовки упрощенной гуппы мышц если смотреть со спины. и чтоб чел был накаченный комплекцыи типа конана варвара. вот. а то я как то смотрю на фотки качков. там такая каша и мешанина. что просто жуть.

 

Извините, комментирование на данный момент закрыто.