Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 29, 2010

Вы все испортили!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:08 пп

Тот кто давно читает этот блог, без труда заметит цикличность моих легких интересов. Трешак с барбарианами, постапок, зомбики, гигантские японские монстры, Звездные Войны (далее ЗВ) и тому подобные штуки, от которых “нормал пипал” отрекся ещё в начальных классах средней школы, появляются на страницах этого блога по кругу. Я так отдыхаю.*^__^*
Ща, если кто не обратил внимание, очередь ЗВ.

Итак, я посмотрел комиксы по клонической войне, хотя строго настрого зарекался лезть в “расширенную вселенную” (далее РВ) без нужды. Но это дало мне наконец кристально четкое понимание того где ОБЛАЖАЛСЯ Лукас сотоварищи.

Но сначала о комиксах. Это война и немцы клоны, ад и израиль татуин, это пиздец  что такое и учебник как не надо! Не, для тех кто  побарахтался в РВ наверное ничего страшного. Но я то не они!
Как при вполне достойной рисовке и видимо не самых худших сценаристах удалось создать это?
А очень просто. Нужно взять все говно что было в новой трилогии (далее НТ) и увеличить в десятки раз.
В НТ один джедай метнулся на темную? Хорошо, сделаем десять таких джедаев! В НТ за непонятным хреном погибло 200 джедаев? Мелочи! Мы будим придумывать по пять-десять колоритных, годных для отдельной киношки, рыцарей и не один не проживет у нас больше 20 страниц. А ваще давайте будем класть их сотнями в самоубийственных атаках со световыми шашками на танки! А падаванов тысячами! А клонтруперов десятками тысяч! Не обрисована правда судьба янглингов, но думаю что их должны были, на позицию конфедератов с бомбовозов скидывать.
Авторы дошли до предела в своем восторженном геноцид светлых форсюзеров. Часть комиксов так и просто начинает с рассказа о очередной джедайской смерти, а потом развернуто со смаком рассказывают как она случилась.
На этом фоне везёт только Куинлану Восу которого авторы придумали явно под подобные произведения, и носятся с ним теперь как с писаной торбой.

Что ещё там в НТ? Ах да, упоминалась продажная коррумпированная Республика. Приготовтесь, в комиксах слово “Республика” вообще не будет упоминаться если в том же предложении нет термина типа “продажная”, “разваливающаяся” или “гниющая”.
Это вызывает закономерный вопрос: почему джедаи сражаются за такой кусок говна? Вопрос то есть, а вот ответа авторы сценария не дают.
Авторы вообще заметно недолюбливают Республику и джежаев. Зато изрядно симпатизируют Темной Стороне. Гибнуть темняшки неохотно, рубятся не в пример лучше, а силы сэкономленные на прописывании джедайских мотиваций, авторы бросили на мотивации ситхов и полуситхов. В результате этого, под конец произведения, Вентресс становится практически трагической героиней и в слезах улетает далеко-далеко.

Но хватит о грусном, Давайте ка о печальном.
Я люблю ЗВ. Не все и не всегда, но есть одна неизменно прекрасная част этой саги.
Старая трилогия (далее СТ). И дело тут не в ностальгии и первоисточнике. Дело в том что СТ содержала в себе все то что должны были содержать в себе ЗВ. И это не только световые мечи, солдаты в белой пластмассе и Йода.
Наложим СТ на ТН с её РВ и прочем КГ. Наложим и чётко увидим где контора дала маху.
Позвольте я конкретизирую всего до двух пунктов.
Джедаи.
Не  было бы их ЗВ небыли бы ЗВ. В СТ их было недофига, но этого хватало. Джедаи были круты, круты легендарно и неибически. Да к фильму их кол-во сократилось до полуторы, а ну и что.
Ребята со световыми саблями стояли над стандартным НФ сетингом. Они отбивали лучи из бластера и кидались космическими кораблями. Перспектива стать джедаем это была перспектива несомненного и сильного апгрейта. Джедай=неебически круто. Таким это слово и вошло в лексиконы вмести с глухим гудение светового рельса.
В НТ и РВ таких джедаев практически нет.
Джедай НТ выглядит следующим образом: джедай=мудак, неудачник и в результате труп.
Теперь у них есть куча идиотских ограничений которые мешают им жить. Теперь они окружены темной силой как курсор в игре “сапер” минами, теперь мудрый Йода не примет больше не одного мудрого решения. Теперь один единственный ситх провернёт на хую весь джедайский орден, и совет будет ему в этом активно помогать. Теперь джедаев пустят на пушечное мясо по приказу “думы” из галактической “россиянии” и они пойдут подыхать с тупыми мордами. Теперь группка недолюдей-клонов с легкостью покосит лучших из них. Теперь авторы РВ напридумывали кучу персонажей и чудищ специально для того чтоб в легкую рвать джедаев.
Теперь джедаем быть не круто. Они стали слабаками и отстоем.
А теперь ответе зачем мне и вам такой поворот событий? Для драматизма? Ха-ха. Для реализма? 1000 Ха-ха. Тогда занахуя?
Мне не нравятся ситхи и темные джедаи. Они плохие, они моральные уроды с корапчеными рожами. Я не разделяю щенячий восторг сценаристов от Темной Стороны. Я не считаю что действия джедая должны сводится к 1) перекинутся, 2) сдохнуть.
Верните ка мне коку в колу джедаев в ЗВ. Эва. Глас вопиющего в пустыне.

Республика.
В СТ это была цель, мечта, коммунизм.
В новой это кусок дерьма.
Да взгляды американцев за эти тридцать лет поизменились в отношении политического мироустройства. Но кого ебёт? Я на ЗВ не за лекциями по геополитике иду.
Хотите лекцию? АК. Будет вам лекция.
Итак дорогие слушатели, объясните ка мне как в ЗВ технологии умудряются развиваться, в то время как социум деградирует? Скажете, что из-за роботов? Чудно, а зачем тогда рабы?
Рабы, тирания, разгул преступности были в СТ. Оно и понятно, там рулила Империя с ситхом во главе.
Но, глядите НТ. Рабы, тирания и разгул преступности. Так что это за идеалы Старой Республики (далее СР) о которой мне тут все говорят? Ради чего джедаи влезли в войну клонов?

Чтож у нас получается? А вот что.
СТ. Крутые парни борются за мир во всем мире, счастье для всех и даром. Борятся и побеждают.
НТ. Тупые слабаки борются за интересы властьимущих в войне между пидорасами и пидорасами. Борятся и проигрывают.
Осталось добавить что в обоих случаях это одни и те же люди.

А вот одни ли и те же это ЗВ? “А? Ээээ. Так то дружок! В этом то все и дело.”

RSS feed | Trackback URI

91 комментариев »

Комментарий by Gor
2010-05-29 22:29:07

Ну СТ ведь было просто творчество. Такое само по себе.

А сейчас же у них что ни продукт (простите за такое слово), то обязательно это канал для засирания мозгов и прочего продакт плейсмента и пропаганды …

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 11:36:02

СТ была очень и очень коммерческим продуктом. А как участвовала в пропаганде так это можно рейгана с его “империей зла” спросить.
В принципе тут дело в том что процесс загнивания буржуазной культурки “о котором так долго говорили большевики” завершился и все происходящее это апофеоз+попытка что то исправить, которая делает все только хуже.

 
 
Комментарий by Nameless
2010-05-29 22:42:16

ну что ж, сие заставляет задуматься. Но на кое что из перечисленного вами можно объяснить. например почему один ситх всех поимел и почему в НТ джедаи слабы? потому что вся темная сила сконцентрировалась в одном палпатине, ему не с кем ее делить, потому он такой оверпауэр и мозги всем дурит. а вот светлых джедаев до жопы, и, соответственно, им приходится эту силу на всех делить. собственно поэтому палпатин с такой радостью и устранял своих собратьев. теперь почему джедаи помоголи “загнивающей” республике? да потому что наивны. светлые, добрые и наивные. и в политике не шарят ни разу. со стороны джедаев кажется, что гуманизм и все пучком. и поэтому про республику у них воспоминания самые теплые и нежные, и поэтому они ее восстановить отчаянно хотят. ну по крайней мере про молодняк так можно сказать. Йода же видимо просто старенький уже, и его маразм начинает накрывать. вот как то так

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 11:47:14

При желании можно обяснить всё. Особенно если задействовать впадение в маразм персонажей как причину.)
Более того если взять внутренюю механику, то причина одна, сценаристкий произвол, и уже о пречинах этого произвола можно рассуждать.
Однако на секундочку оставим сценаристов в покое и взгляним на происходящее как на реальность.
В приходе к власти джедаи помогали палпатину сильнее чем форса.
Лажали молодые дарования, влезли в непрофильную для себя деятельность, поддерживали коррупционеров, участвовали в политических репрессиях. Всего этого они по логике вещей не должны были делать. Особливо если остались идеалистами и почитателями правильной Республики.
Что до форсы, то Йода и Винду заметно лучшие форсюзеры чем Палпатин.

 
 
Комментарий by mikhado
2010-05-29 23:32:19

Вот ведь странно. В США 70-х, активно борящихся с настоящими коммунистами, самый ниибацкий блокбастер про идеи, очень близкие к идеям антагонистов-комми, хотя конечно Империя – это вроде мы, СССР. А в толерастной Америке – вот такое вот вышеуказанное дерьмо. Может имеет место быть “постхолодновоенный” синдром “какбе-победителей”.У меня, кстати, самое яркое впечатление от новых ЗВ – смешной перевод Юрича, хоть он его сам и не очень жалует. Особенно ржал над “известным переводчиком” ситрипио: [гнусавит] “…сронят еще на землю… тваю мать…”

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-05-30 00:24:48

Темная сторона сильнее… и там есть печеньки. В кредит. Под залог Звезды Смерти. Но не в этом суть.

От последних творений закрались те же мысли. Причем не в одних ЗВ. Авторы “нового” откапывают старые фундаменты, которые и тогда и сейчас крепкие, т.к. строились профессионалами и теми кто любил свое дело. Порой это сами авторы этих фундаментов “XX лет спустя”.
Попытка добавить “сложностей” в жизнь Джедаев оказалась такой же жалкой попыткой социально обьяснить супергероев и добавить “обыденности” в суперменов. И виной тому безвозвратная потеря простой и понятной романтики крутизны и пусть наивной, но веры в умное, ловкое и без психологических соплей добро.
Эпоха рыцарей кончилась.
Настала эпоха выходцев из народа со сложным детством, кучей комплексов и тьмой рамок общества. А не то зритель расстроится и почувствует себя ущербным УГ.
Но создатели все еще хотят свободы и видят ее на темной стороне… где темные эгоисты могут сделать что хотят и почти точно им за это ничего не будет. ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 12:23:20

>Попытка добавить “сложностей” в жизнь Джедаев оказалась такой же жалкой попыткой социально обьяснить супергероев и добавить “обыденности” в суперменов.

Воооот Золотые слова! Эта мутация СПГС дала на удивление жалкий результат.

>Настала эпоха выходцев из народа со сложным детством, кучей комплексов и тьмой рамок общества. А не то зритель расстроится и почувствует себя ущербным УГ.

А это второй (на самом деле тот же но вид сбоку)прикол буржуазной культурки. Столько времени пытались отвлечь зрителя от думанья о мрачных буднях, что в результате сами себя загнали в ловушку. Теперь захотели взад довалить социальности, но уже не получается втиснуть зрителя и его реальность в рамки фантастических произведений. Оказалось что герой похожий на нашего современика убог, как сам современик. Что “выходить из народа” некуда и некому.
И вот весь этот горький катаклизм который мы тут наблюдаем…

Комментарий by БороДА
2010-05-31 05:10:41

“Оказалось что герой похожий на нашего современика убог, как сам современик. Что “выходить из народа” некуда и некому.
И вот весь этот горький катаклизм который мы тут наблюдаем…”

на этом я пожалуй закончу читать ваши дибаты. ибо в этих словах сформулировалась моя мысль которая долго мне шикатила мозг но не как не могла выйти наружу )))
… некуда и некому.

 
 
 
Комментарий by der trolle
2010-05-30 00:25:35

Тот случай когда хочется согласиться. Действительно ЗВ первой трилогии во многом (не во всём) сказка в которую хочется сбежать в которую хочется играть. Есть только один момент, про который хотелось бы, наверное, сказать.

..Теперь джедаем быть не круто. Они стали слабаками и отстоем. А теперь ответе зачем мне и вам такой поворот событий?…

А знаете что? Те джедаи вызывают у меня БОЛЬШЕ понимания и БОЛЬШЕ сочувствия по крайней мере. В 1945-м году, я думаю, было довольно заебцово носить погоны Красной Армии, особенно в конце весны – к лету. Так ли себя чувствовали и так ли выглядели те, кто держал оборону под Москвой в 42?
Возможно дело в том что я азиат – по мне человека во многом определяет сила его врагов, избить слабого или ударить ножом в тёмном переулке (кинуть гранату в окно etc) мотивируя это тем что “не та ситуация чтобы помнить Кодексы” – не то чем можно восхищаться. Джедаи Республики (НТ) это в первую очередь Орден, связанный традициями и своим видимо очень жёстким кодексом. Сей кодекс, жизнь по нему, для них по крайней мере формально выше “личных” интересов, от которых они всячески открещиваются в течение воспитания и обучения. Ок. Но при этом Республику сливают – вот просто и ненавязчиво сливают. Палпатин? Мне интересно почему все смотрят на старика Палыча как на антихриста (хотя он ублюдок изрядный нет вопроса) – да он не смог бы пальцем пошевелить каким бы гениальным ни был кабы Республика не сгнила уже до такой степени что пальцем ткни и потечёт.
А джедаи – сколько их, кстати? Сотни три-четыре? Тысяча? Полторы тысячи если по сусекам поскрести? Да в одной Москве только ментов больше, а “голактеко” насчитывает сколько-то обитаемых планет, не считая всякие “спутники”, “станции” и проч. Так вот, джедаи в этой ситуации продолжают херачиться в кровь – не за блядство в Республике, не за политиков получающих по прайсу от корпоратов, не за пушеров в каждом клубце и наркоманов-малолеток, не за торговлю рабами – а за нормальных людей которые блин живут, работают, рожают детей, решают какие-то свои проблемы и им нахуй не надо чтобы кто-то опрокинул лодку и началась очередная война, блокада, кризис и хз что ещё. Они плюют даже не против ветра – против урагана, который при неосторожности и шею свернуть может – как в итоге и происходит и дело не в “предателе” (что от него принципиально зависело в той ситуации? вообще думаю Палпатин отправил его туда чтобы “повязать кровью” и только) – просто дали отмашку и ВДРУГ оказалось что джедаи это не “тамплиеры” с храмами и военными базами, которых вот так с налёта не возьмёшь.
Поэтому мне они в этой ситуации более симпатичны – идеалисты, рыцари, как угодно – чем прекрасный и чертовски обаятельный парень Хан Соло. Который – так, к слову пришлось – контрабандист и убийца, перекидывающий помимо прочего партии наркоты и тут я не моралист, но при его помощи рискну предположить отправилось на тот свет больше ребятишек с окраин всяких городов, чем нарубили мяса самые матёрые штурмовики-коммандосы.
Dixi, хуле.

 
Комментарий by Mike Snark
2010-05-30 01:14:59

“Они стали слабаками и отстоем.” Почему же “стали”? Были! Как никак приквелы. Расслабились, обленились и т.п. Воспитательная работа ниже плинтуса, контрразведка тоже. Вот ситх и нашел общеджедайский “вентиляционный тоннель реактора”. А как Империя поверила, что непобедима – тоже всё посыпалось. А ситхи – круче в силу механизма отбора. Чтобы ученик смог убить учителя, ему нужно стать лучше. Т.е. к знаниям и умениям учителя добавить что-то своё. У джедаев такого эффективного способа не было. Только дождаться когда ученик уйдет на темную сторону и уже потом его пошинковать. Если получится. :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 03:13:34

Я не воспринимаю это как приквел. Я воспринимкаю это как апокриф.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-30 21:26:11

Дык что ж тут поделаешь. Хозяин – барин. Захотелось Лукасу денег и всё заверте… Авторский произвол. :( Хорошо таких откровений как от Роулинг нету. :) А то нового много могли бы мы о Йоде узнать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 02:54:57

Нее. Барин у нас “утомлены солнцем 2″ снимает.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 19:40:21

Вы слишком высокого мнения о его скромности. Всего лишь барин?!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:42:46

У меня про него и другие дразнилки есть, но эта вполне отражает ситуацию.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Loen
2010-05-30 01:48:11

Ок. Знач так, старая трилогия – крутые джедаи ложат зло, сражаясь за крутоту. Новая трилогия – джедаи отсасывают у зла, сражаясь за хуету. Так вот, Дань, ты забываешь один момент. Старая трилогия – это окончание всей истории, а новая – ее начало. Так что все на самом деле отлично – ведь к середине произведения все должно стать плохо, ну, по голливудскому канону. В новой трилогии (1-3 части) все идет хуже, хуже и хуже, и в конце все добрые сосут. В старой (4-6) все выкарабкиваются из говна, и в итоге все сосут у добрых. Т.е. в конце – хеппиэнд, торжество дорогих нам ценностей. Ну и что, что конец нам показали 30 лет назад, а начало – всего 5-10?
Так что че ты воешь – хуй поймет…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 11:53:32

>Так что че ты воешь – хуй поймет…
Эта патамушта ты тупой.

Все пойти плохо могло цельным рядом способов. Правильным джедаям не было необходимости лажатся на каждом углу чтоб погибнуть всем до единого. Между героически погиб и превратился в говно и сдох есть разница небольшая.

Комментарий by Loen
2010-05-30 16:39:57

Но в итоге то хорошие взяли верх, а все твои претензии – тупо предъявы к целостности.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 17:11:53

А чё кто то сделал не так как было, но лучше?

Комментарий by Loen
2010-05-30 19:22:14

Ну бля, зато вот дисней ПКМ выпустил – считай, что западная киноиндустрия таким образом перед тобой извинилась, публично.

 
 
 
Комментарий by Mike Snark
2010-05-30 22:44:19

Правильные джедаи не погибают все до единого. Они сохраняют мир и спокойствие во всей галактике. И наступает благоденствие и процветание.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:47:51

А если уж так надо, погибнуть. Они гибнут за высокие идеалы, спасая миллионы и забирая с собой миллиарды врагов. А, полюбасу, не та “смерть от дизентерии” что мы наблюдаем в НТ.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 22:26:59

Такие – это обычные люди. Герои, но таки люди. А с джедаями сила. Положено перевоспитать всех врагов, а тех, которые не перевоспитаются употребить на пользу государству. Раз уж всё равно сказка, то почему не такая?
____ А в НТ был один интересный момент. Когда во время драки с Дарт Молом, Обиван навернулся с мостика, зацепился, но САМ вылез. :)

 
 
 
 
 
Комментарий by Taxidermy
2010-05-30 02:18:20

Не мог пройти мимо. Почему это ситхи и все перекинувшиеся – мудаки? На кой ляд здалась якобы “коммунистическая” республика? Вспомни историю некого генерала Гривуса из НТ. Вот и стоит вопрос: “Нахуя козе боян?”. Джедаи – добро? Хер там. Шантаж, подкуп, силовые воздействия, прикрытые рамками “общегалактического блага” и “высших целей” непонятной группки мудаков. У ситхов по-крайней мере всё по честному: или с нами или копай могилку. хочу так же заметить, что в Империи с коррупцией боролись гораздо эффективней, нежели в Республике, мать её.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 02:56:28

>Вспомни историю некого генерала Гривуса из НТ.
Вот здесь ключевые буковки это “НТ”. Об этом как бе и пост. Обратили внимание?
>У ситхов по-крайней мере всё по честному:
Эталон честности, неебатся.)
>Империи с коррупцией боролись гораздо эффективней, нежели в Республике, мать её.
Ага. Империя по эфективности борбы с корупцией на втором месте после единой россии.))

Комментарий by Taxidermy
2010-05-30 10:24:09

НТ показывает в какой всё было жопе на самом деле. В СТ народ проникся идеей, что всё было не так уж и плохо :) СТ – это сказка, с хорошим концом, а НТ – показывает, что стояло за этой красивой историей.
(з.ы.: у нас в Украине тоже ситхи… нет, не ситхи, уебаны, в правительстве.)
А чем же всё-таки тебе тёмная сторона не угодила? Ниже камрад про Татуин рассказал, мол Иперия – говно, как было так и осталось. Но если чутка подумать там номинально власть Чёрного Солнца (если не ошибаюсь), которое Империя (вот же мудаки) пыталась изничтожить всеми способами.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 17:39:34

>НТ – показывает, что стояло за этой красивой историей.
Да, да, открыли типа глаза на правду. Однака вопрос “занахуя” остаётся.
Ну как сказать за что мне не нравится империя и Темняки… Ну так за всяко. Вот например Альдеран…

Комментарий by Mike Snark
2010-05-30 21:35:33

Альдеран? Какой Альдеран? Нет никакого Альдерана! А если и был так с ним обошлись довольно гуманно. Не в рабство же всех продали. Или на подкормку “Всегалактическому обществу защиты сарлаков”.

 
 
 
 
 
Комментарий by LeD
2010-05-30 04:46:40

Смотрим на Татуин. :)

НТ. Татуин не в составе Республики. То есть совершенно независииый гадюшник. Рабство, хатты и прочее потусторонузаконное.

СТ. Татуин уже в составе Империи.
Пытаемся найти отличия от того, что было раньше. :D
Империя рулит, ага. ;)

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-30 11:39:49

Да всегда отмечал, что Имперцы гоняли всякую шваль, а джеды лишь охали. Но в этом вина НТ. Если бы в НТ показали, что джеды прибыв на Татуин, пошинковали подпольных работорговцев и освободили Эни с мамой, сие выглядело бы кошерно. Но нет, джеды показаны задротами. Особенно Оби Ван. Хотели сурьёза и правды жизни? Ну и сделали бы. Оби Ван суров как Судоплатов, выявил ситхов, учитель погиб от их рук. Кеноби берёт на воспитание Эни, дабы сделать из него такого же сурового парня. Но тот встречает Палпатина и тот: Дескать Эни, а Власть это прикольно, мы же вдвоём лучше решим чем этот Сенатский сброд.
Тут как раз и можно показать проблемы в Сенате, когда буксует власть. Но не так, как в НТ. Там просто дет. сад и блять что-такое. Коровник! Как их раньше не порезали, даже и не знаю. И всё вот в таком ключе.
Падме тоже надо было сделать суровой, а то дура какая-то. Мечется туда-сюда, работа сенатора ни разу не показана. Но Лукас пошёл на поводу толерастов и школоты…. и начал делать деньги на говне. Хотя мог бы делать на шоколаде. Отсюда вывод – Лукас золотарь, а был сказочником.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 02:59:31

Вооо, а если прищурится первое что кидается в глаза так это связка джеда-дума. Дума их на дно то и утащила.

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-31 10:13:45

Дума это Ктулху!

 
 
Комментарий by LeD
2010-05-31 19:27:18

>Да всегда отмечал, что Имперцы гоняли всякую шваль, а джеды лишь охали.

Хы. Поясняю вышесказанное. :)

В приквелах Татуин – независимый гадюшник. Рулят Хатты, тусуется всякий сброд и т.д. и т.п.

В ОТрилогии Татуин – уже в составе Империи.
Рулят Хатты, тусуется всякий сброд и т.д. и т.п. То есть всё то же самое.

Кого и откуда Империя разогнала? :D

 
Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 19:44:21

А ведь если подумать, в джедаях культивировалось вовсе не добро и прочее сострадание. В них старались развить бесстрастность. Чтобы рубили кого прикажут. Так что не добрые они были в НТ. Инструменты не бывают добрыми или злыми.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:49:44

Они пытались оградить себя от негативных эмоций, про позитивные речи не было.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 22:30:45

А сцена экзамена Анакина? Чего-то типа “Беспокойство за мать ощущаю в тебе”. Или дрессировка Люка Йодой? Сдается мне они вообще все сильные эмоции убрать старались.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 17:17:01

Меня вообще это джедайская лебизня перед хатами угнетает. Нужан мальчонка с татуина? А “откройте, милиция”, двум джедаям трудно сделать?
У Люка таких проблем не было.

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-31 10:16:05

Люк с хатами резок как понос…. Хатов просто смывает в гальюн! Вот!

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 19:45:37

Черта с два у него чего бы вышло если бы не помощь “дважды истребительницы хаттов” ;)

Комментарий by ЧеГевара
2010-06-01 09:48:41

*бычит* А ну забери свои слова обратно! Ей повезло просто, ибо хат был отвлечён резким-Люком. Если бы не было Люка, а был бы скажем НТ джедай-задрот, то Лею бы просто быебли!

Комментарий by Mike Snark
2010-06-02 17:57:10

я б конечно забрал бы, и был бы у меня дополнительный запас слов, однако как известно это не единственный хатт грохнутый Леей. Не удивлюсь если она в детстве хаттенышей на огороде собирала и душила. Ибо свирепа неимоверно!

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Rotbar
2010-05-30 14:55:51

А кто сказал, что социум деградирует?
До деградации там еще шагать и шагать! Да, есть отдельные перегибы на местах, Торговая федерация бабуинит, обеспечивая законодательную крышу откатами, в самом-самом дальнем углу Дальнего Рубежа Джаббы паханят- но в целом то респулика-то стоит!
А тайному диссиденту Палычу надоело это блядство и сепаратизм под старость лет признания захотелось и покоя. Вот он и учинил самодержавие.

 
Комментарий by Неравномерец
2010-05-30 15:06:17

Правильно расписал, чо.
А обсирают чтобы в ММОРПГах всяких не бегали поголовно джедаи. Т.к. кому охота быть пылью под огами у небесных мудаков?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-30 17:13:03

контрабандистам быть круто!

Комментарий by Неравномерец
2010-05-30 19:25:55

Ок, Джедаи, Ситхи, и отдельно — контрабандизды, которые отсасывают в прямом столкновении но имеют бонус к внутриигровой торговле (гнумы в общем).

Это что рисовалось из старой трилогии. Остальные персы достойны быть лишь мобами-статистами. Не маловато-ли?
Вот и режут основные классы в говно для баланса, которого в “реальной” жизни не наблюдалось. Надо же франшизу окучивать (тем более Близы показали, что онлайн игры очень даже хороши в этом плане).

 
 
 
Комментарий by RedElf
2010-05-30 19:29:18

“вот так и умирает Свобода – под гром аплодисментов” говорит нам Падве, какбе намекая на 1993

может НТ более жизненный фильм, а СТ более сказочный?

Комментарий by blazan
2010-05-30 23:34:10

Если чтобы сделать сказку похожей на жизнь, нужно добавить туда говна, то возникаеют 2 вопроса:
Нахуя сказка, похожая на жизнь?
Нахуя сказка с говном?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 02:57:32

плюспитсот.
Я об этом сказал выше. И сказку испортили и жизни не получилось. да и кому нужна “жизнь” про далекую-далёкую галактику?

 
 
 
Комментарий by Sergant
2010-05-30 23:26:43

Есть мнение, что с Лукасом таже бня, что и с Многими нашими писателями зачерпнувшими советский и постсоветский период. Помнишь свой пост о Кире Булычеве?
Который сначала писал замечательные вещи, а потом скатился в полное говно? Таже хуйня, брат.
Пока была “холодная война”, борьба двух систем, двух идеологий, и обоих сторон была цель, были идеи, было за что бороться и что доказывать. Не было времени распускать сопли, и опускать руки.
Теперь нет ни борьбы, ни целей, ни идей: есть бабло, и взаимные пинки под столом, с сохранением нейтрально- дружелюбных улыбок на лицах. Болото, где жрут и гниют внизу, а сверху все тихо, только изредка вонючие пузыри всплывают.
И все, что в это болото попало, начинает гнить.
Гниют творцы, гниют их произведения, и пока это болото не всколыхнуть, оно так и будет продолжать тихо гнить и плодить всякуое, попутно поганя все, что с ним соприкасается.
Так то.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 02:56:09

Да, склоняюсь к той же мысли.

Комментарий by Sergant
2010-05-31 15:26:43

Тут пришла мысль, что НТ, это как зеркало, отражающее сегодняшний заболоченный мир: героев, которые не жуют сопли, не рефлексируют, не пытаются играть по навязанным им правилам, а идут и делают так “как надо”- боятся.
Боятся подать пример, боятся, что на таких сказках вырастут дети, не понимающей всей сложной системы болотной экосистемы, и не желающие так дальше жить- а это снова цели, идеи, снова борьба. А болото баламутить нельзя- не любит оно этого.
Поэтому смотрите детки- вот герой. Ему очень не повезло, он несчастен, одинок и отвержен. Да- он случайно и из последних сил таки забил бяку, который, если вдуматься был и совсем не таким уж бякой, просто человек непростой судьбы. В итоге герой получил таки справедливость (не во всем мире, конечно, а лично для себя) и теперь уползает в дождь зализывать раны.
Вам оно надо? Нет? Молодцы детки- усвоили урок: героем быть больно. Поэтому сидите себе тихо и не квакайте.

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-05-31 18:22:42

Вот поэтому у меня на стене висит Lobo “последний из Цзарнианов” как напоминание о правильных героях… А то так насмотришся – и вообще запал потеряешь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:52:57

Новый фильм про Лобо будет с рейтингом “с 12 лет” там он будет спасать какую то сиротку.

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-05-31 22:16:19

ЧТО!? О_О
Не надо меня так пугать, я чуть кофе в монитор не выплюнул с DarkSide печеньками.
Такое даже представлять страшно…

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 22:02:01

постиндустриализм, хуле.

 
 
 
 
Комментарий by Alexander
2010-05-31 09:13:02

>НТ. Тупые слабаки борются за интересы властьимущих в войне между пидорасами и пидорасами. Борятся и проигрывают.

Просто все – и создатели и зрители выросли из коротких штанишек идеализма.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 19:29:23

Спасиба, очень смешно.
Такие мудрые стали, а сняли такую шнягу.)
А если бы от них жена бы ушла, НТ была посвящена тому что все бабы суки? да?

 
 
Комментарий by Ugurbado
2010-05-31 12:51:23

А не менее нелогичная метаморфоза Палпатина от “очень умный и расчётливый” (в НТ) до “феерически тупой” (в СТ) – не режет глаз?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 19:35:31

а где он в ст тупой? с ним там вполне пучком всё.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 19:56:31

Он не соблюдал правило 71 из “100 вещей…” И особенно правило 77.

Комментарий by Фиолетовый
2010-05-31 20:53:54

Так Вейдер был не против.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 22:39:19

Чей-то он был не против по принципу “Я не обиделся, но дом твой сожгу”

Комментарий by Фиолетовый
2010-06-01 18:00:46

Да нет, вполне себе помогал начальству переманить Люка к печенькам до тех пор, пока тот его на светлую сторону не вернул. Ну а заградотряд поставить – армию целиком ни в какой зал не запихнёшь, а кучка клонов против двух джедаев – несерьёзно. Да и даже само нарушение многих правил из сотни само по себе – никак не идиотизм.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:57:29

Они не прокатывают в данных условиях. Вопервых сам вейдар тянул люка на темняк, а вовторых палпатин сам себе заградотряд.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-31 22:49:29

И вот значит темная сторона Люка пересилила и он таки решил папашу декапитировать. Остановил бы его император? Как в случае с Саруманом? ___ Кстати, император нарушал еще и 10 заповедь. А “сам себе заградотряд” это нарушенная 24. Вообразил себя непобедимым, а сценарий то и не прочитал. :(

 
 
 
 
 
Комментарий by Аноним
2010-05-31 19:44:08

Имхо в Сша думают наоборот -Империя -Советский Союз .Республика -Сша и хрен их переубидишь

Комментарий by Ninjak
2010-05-31 23:12:45

:) Им просто так интереснее )

 
 
Комментарий by Ninjak
2010-05-31 19:48:23

Даня,
ты становишся похожим, на старого ворчливого дедушку, который ничего не делает нового, а постоянно ворчит про старое, и чем-то вечно недовольный, обсуждая вдоль и поперек, все и вся, даже если доволен:)
Я не доволен,… даже когда очень доволен )))
И ты совершенно перестал творить, даже обновлений рисунков не видно, одни жвалы…Не посетила ли тебя творческая деградация ?

Люди, верните нам живого Кузьмичева !!!Где он, верните в зад !

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-05-31 19:57:45

*в полуголос из-за угла*
Было бы что хорошего найти в новом.
Но как бы нет. Так или иначе поставив на полку кинопроизведение до 90х и после 2000х видна разница только в выросшей графике, красивой обертке и мастерских работах с трехмеркой и маттепайнтингом. А вот атмосферы нет, хоть целый город разнеси в тридемаксе.
Зрелищно, но не заряжает. Искры не дает.
А раньше вещи зажигали. И сейчас смотришь зажигают.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:42:02

Ва первых про себя грешного. Я и есть старый ворчливый дедушка. И всегда им был, прям с детства.
Тому кому невидны мои “обновления рисунков” тому я уже помочь не могу ну никак. Все галереи на которых я публикую свои работы, обновляются регулярно. Так хули вам?

Теперь о ситуации. Я обсуждаю всё то что достойно на мой взгляд обсуждения. То что радует о том пишу “радует”, раздражает, так и пишу: “бесит”. И хули тут не так?

Комментарий by Ninjak
2010-05-31 22:51:00

:)))) Ну вот, наконец настоящий ворчливый Данька )) а то я уж соскучился ))
Я то не прочь,помякшируй:) только вот в последнее время все больше у тебя в блоге негативных коментов, так и зычит от них язвой. Разве так все плохо в свете белом ?
А вот про обновления рисунков, это поди ты на “определенных” сайтах выкладываешь, а твой собственный как я вижу все больше пустует, прям скоро бурьяном зарастет. Окромя фоток про поездки за город ничего да и не прорастает…

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-06-01 00:24:26

Да вообще-то галерея и блог как бы вещи разные… в блоге разговорчики и фотки, в галерейке картиночки и арты. Все время там что-то новенькое возникает… О.о

Комментарий by Ninjak
2010-06-01 00:34:11

Так вот ведь, в том то и дело, что последнее время это большая редкость ))

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-01 04:50:39

итить, да чтож такое, то пишут что тока ворчу, то радуются этому как будто сто лет не слышали. где логика?
фига се! да всю зиму обнавлял пачками. в апреле последнее обновление. а боаджус, а хф?

Комментарий by Ninjak
2010-06-01 14:37:13

То что за зиму, уже скачано ;)
А вот достойного арта последнее время все меньше и меньше, да и комиксов от тебя уж давно не видно, акромя “Чипа и Дейла”, но то такое, красиво, но на любителя. А вот фантастики и сказочно легендарных историй оочень давно не было, с последних твоих Пиратов, которые кстати были ух! :) И еще я помню твой старый на древнерусскую тематику, тоже клевый был, не по времени живой )
А вот последнее время чето, застой…это, не порядок.

 
 
 
 
 
Комментарий by LeD
2010-05-31 19:49:35

Любопытно, что наиболее удачная «экранизация» по «приквельным» Звёздным Войнам – это как раз не сами лукасовские приквелы, а анимационные Клонические Войны от Тартаковского (не путать с нынешним одноимённым 3D-сериалом).

И именно потому, что там смогли поймать правильно-сказочную интонацию старых SW.
Чего сам Лукас уже не смог.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-31 21:35:39

ну так тож сам Тартаковский! а не какойто там лукас. правда не смотрел. но видимо посмотрю.

Комментарий by LeD
2010-06-01 16:25:13

Ну вполне стоит того, да.
Позже сериал вышел на двух DVD – где серии «склеили» вместе в две почти-полнометражки по хронометражу.

Многие, правда – кривятся на стилизованную угловатую графику сериала.

Но людей, осиливших «Самурая Джека» там вряд ли что способно «напугать». ;)

 
 
 
Комментарий by Ninjak
2010-05-31 20:29:26

Я вообще люблю пересатривать фантастику 70-80, это была по истине золотая пора, и дизайн создавался разнообразнейший, и много новаций было, и со вкусом делалось :)
Правильно Solo Alien D`Evil говоришь, зажигают, и пищу для воображения дают ))
Хотя в нынешних вещах, мне нравится разнообразие фантастического и технологического дизайна. Кстати, помните не безызвестный Дум 3, я имею ввиду игру а не кино-какашку, так вот, я смотрел ролик про разработчиков, ну какие они крутые, и как там все красиво выдумывали и т.п… Дело не в этом, меня зацепил тот факт, сами рассказывали, что когда они готовились к разработке игры, они пересмотрели уйму фантастической информации, делали наброски, в том числе пересмотрели множество фантастических фильмов времен 70-80 гг. Я не выдумываю, так и было, не 30-60, или там 90, а именно этого периода. Думаю это о чем то да говорит :)

Да, это верно, Лукас сдал,
он как то вдруг переключился на детские мультики в стиле Метро Голден Майер, уж очень мне первая серия новой трилогии напоминает эти бестолковые мультяшки, с тем же юмором. Только что не выхватывают из-за кадра лазерную динамитную шашку ))

Комментарий by Неравномерец
2010-05-31 21:58:58

Дум 3 – говно. Что фильм, что игрушка. :)

Комментарий by Nitrat
2010-06-05 22:46:56

Ага…

 
 
 
Комментарий by Ninjak
2010-06-01 00:56:55

Даня, глянь сюда,
я тебе тут ссылочку надыбал, сам проглядел с удовольствием )
Создание оригинальной триологии Star Wars
http://www.ex.ua/view/258061
сайт отличный, скачивается легко.
Это не та пафосная мурня которую показывали по телеку.
а вот еще добавочка, бонус так сказать))
http://www.ex.ua/view/138198
…в котором рассказывается о сценах, удаленных из трилогии “Звездных войн”
И на закуску, истинному ценителю жанра,
то, чего сейчас почти не сыщешь,
Вашему вниманию предлагаются оригинальные версии фильмов.
именно такими первый раз мир увидел Звездные войны (еще без номера 4 в титраx) в 1977 году.
http://www.ex.ua/view/1315601
без обновленных вставок, и без идиотского момента перестрелки в кантине с Соло и зеленым гибридом.

Приятного просмотра всем ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-01 04:43:46

ух ты, богатства сколько (если скачается)! спасиба приогромная.

Комментарий by Ninjak
2010-06-01 12:56:29

Скачается,скачается, ex.ua еще не подводил ;)
Наздоровье :)
Если будет попадаться чего интересного, буду делится обязательно ))

 
 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-06-01 15:19:09

И мне еще раз напомнили о том, что я живу в “зоне” для которой эти материалы “не полагаются для скачивания”.
Добавляя к тому что уже в списке… даже комментировать не хочется. :)
Пойду поищу аналоги на других ресурсах.

Комментарий by Ninjak
2010-06-01 16:45:44

Да ну, брось, там для вашего региона, с какого-то периода и до какого то можно скачивать без проблем, а после коннект обрывается,
Так же как и на torrent.ru

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-06-01 22:10:14

Ну не знаю, мне сказали что для IP с которых я пришел скачивание не полагается, так что “дорогие зрители, протрите ваши мониторы от соплей и идите куда шли”. :)
Вероятно окно для скачивания появляется в то редкое время, когда я сплю :)))

 
 
 
 
Trackback by Monah
2010-06-05 01:36:42

хм

Что то со ссылками…

 
Trackback by Light
2010-06-07 04:26:24

Даже не знаю

Ссылки как то странно отображаются…

 
Комментарий by Drunkey
2010-06-17 16:12:44

При империи и жывом Палыче, всякая преступная шушера сидела по норам и не вякала. Как то было при старой Репе и особливо во время становления Новой.
Вы говорите, будто ничего не изменилось, а вот нет. В СР преступность цвела как водоросли морские, буйным цветом. Татуин- как огромный, вселенский геморрой.
Ничего с ним джедаи и “большая галактическая дума” поделать не в состоянии.
Приходит к власти Палыч и Организованная Преступность затягивает пояса, садясь на сухой паек.
Империи выгодно не уничтожать ОГ, ей лучше сотрудничать с ней, исподволь контролируя контрабандистских боссов.
Вы нам информацию- мы вам жизнь. Сидите тихо, летайте недалеко, против Империи не возбухайте. И будет вам спокойная старость обеспечена.
Ымперцы и сами не дураки инфу выбивать, но у бандитов все же проще. Каналы связи, наемная сила, подлоги и т.п.
И преступность ужалась до мизерных размеров. Осели в Мос Эйсли и тихо сотрудничали с Империей.
Стоило Вэйдеру, или Палычу с Таркином захотеть и они бы одним махом с “империей хаттов” разобрались. Им самим была несомненная польза от взаимоотношений с преступниками. Те быстрее находили опальных джедаев и политических беженцев, имевших важные сведения о повстанцах. (в будущем)
Так то, Империя сжимала кулак на горле хаттов, несильно, лишь намекая, что они такое, в сравнении с мощью Империи.
Пара-тройка взводов, несколько карательных рейдов и орбитальных бомбардировок и от преступности не осталось бы и следа.

Что же произошло после свержения ненавистного режима? Не прошло и десяти лет, как два прославленных генерала, герои Республики, ветераны войны и просто известнейшие личности галактики- Хан Соло и Лэндо Калриссиан, попадают в плен к каким-то жалким отморозкам. И не приди к ним на помощь близнецы Сковородкеры, сгинули бы славные герои, на “урановых” рудниках. Понятно что Республиканцы были ослаблены долгими боями и мощной волной рецидивов, со стороны имперских последышей, на искоренение которых потребовались дополнительные ресурсы… Нет, имперские товарищи такого беспредела не допустили бы.