Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 31, 2010

Ай дид ит аген.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 5:17 пп

Во многих местах накопилось побывать. Но сил на эти походы не чувствовалось чего то.
Вчера, под эгидой Зуминого бездника, предпринял тренировочную попытку выбраться таки из дома. На самом деле я был практически вытолкан из “родного гнезда” родным же братом, не смотря на мои жалобные писки, что я болен и устал (шел 16 час трудового бодрствования). Мне было сообщено что я разгуляюсь и развеюсь. Знал бы он тогда насколько окажется прав…
Само мероприятие описывать не имеет смысла. Милая традиционная помесь чайной вечеринки с гульбищем-позорищем.^^

Но когда все расползлись по углам дрыхнуть, я вдруг понял, что отступившее было уныние вернулось ко мне как ни в чем, сука, не бывало, а вся моя “ветош” в которую я могу зарыться, обретения душевных ориентиров для, находится в десятках промозглых километров от сюда на север.

И да, я взял один (тот же самый) из велосипедов братьев Аленов и поехал домой…

Здесь, пропустив все ваши размышления и замечания, разного уровня язвительности, относительно моего интеллектуального уровня, перейду непосредственно к плюсам и минусам этой авантюры.

Во первых тренировки дают о себе знать, и 20 с хером км уже не представляются чем то охерительно сложным и немыслимо героическим. Но тут же во вторых. 20 с хером км, проделанные теплым летним утречком здоровым человеком, это не те же самые 20 с хером км проделанные дождливой осенней ночью больным, не спамшим ровно сутки, человеком.
Вообще опыт показал, что нестись через дождь, мрак и безлюдье, через индустриальные районы, архитектурные решения которых, и в свете солнца то, не располагают к душевному балансу, худшее что можно сделать в раздрызганых чувствах.
Надвинув котелок поглубже, закутавшись в шарф и мчась сквозь мглу, разгоняемую небохвесть какой мощности, фонариком я явственно ощущал себя героем хорорного комикса докомикскодовой эпохи или рассказа, той же тематики, из книжки в мягкой обложке и с живописым призраком на ней. “Что бы как то отвлечься от тягот последнего времени и подправить пошатнувшуюся психику, я решил, на некоторое время перебраться на вересковые пустоши, в старую усадьбе доставшейся мне от утонувшего в болоте дядюшки. Тогда мне показалось это замечательной идеей. Ах если бы я знал чем все это закончиться…”
Хотя если вычесть из ситуации мое мрачное настроение и мудацкую жесткость седла (чес слово, переставлю его на свои деньги, пока оно меня не убило) то все прошло глаже не придумаешь. Да, я приехал остывшим до состояния винного погреба. Но поломок не было. Космос работал как часы безупречно показывая мне дорогу, и если мне и пришлось перелезать несколько шоссейных ограждений и зарулить в несколько мест тягостных для моей памяти, так это не Космос виноват, а мое неуёмное желание срезать углы. Жаль что не влез в аленновские перчатки, бурундукового блин, размера, влез бы, не примерзал пальцами к тормозу. Зато гидропак оправдал себя на 110%. “Наполненный” полстаканом коробочного портвейна, исполнявшего у меня роль бренди святого Бернара, он мне, матив, жизнь спас. Буду теперь искать эту “оральную клизму” в магазинах. В общем ничего излишне драматического со мной, по дороге, не случилось.

“Ночь” (выехал в 4 20 приехал в 7 20) я пробился в нечеловеческом ознобе, но сейчас чувствую себя ничё так. К тому же я преисполнился уверенности в могучих резервах собственного организма, и как следствие собираюсь таки, в ближайшее время, навестить всех кого должно. Ну как тока смогу ходить.)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed | Trackback URI

12 комментариев »

Комментарий by Pavelat
2010-10-31 18:07:35

Закаляйся, Если хочешь быть здоров.
http://www.youtube.com/watch?v=-5YcxrzyZPM
Там правда другой метод используют, ну так чтож теперь.

 
Комментарий by Tiset
2010-10-31 18:20:51

Писателем, писателем тебе надо было стать! И сопровождать свои поднимающие настроение перлы своими же иллюстрациями.)

 
Комментарий by Бродяга
2010-10-31 18:51:26

Даня, ты что-то с навигацией намудрил.
20 с хером км за 3 часа – это меньше 10 км/ч. Даже ночью с фонариком это называется не “нестись”, а “ползти”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-10-31 21:04:51

а ты таким макаром по москве “ползал”? Поэкспериментируй как нить, тебя удивит насколько часто быстрые проезды будут чередоваться с пешкодральным пересечением складок месности с велосипедом на горбе.
А что до километрожа, то ниче не знаю, все претензии к яндексу.

 
 
Комментарий by aalien
2010-11-01 02:09:21

У меня вышло 25,6 по спидометру, но я там тупил, тормозил и не знал дороги.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-01 09:39:39

Тебе нужен карманный космос, хозяин моего велосипеда для безумий. это спасает.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-11-01 02:47:00

Есть легенда:
Сталин бежал из ссылки, у него был туберкулёз. И ему на пути попалась речка, чуть скованная льдом. Он пошёл по льду и провалился. Выбрался весь обледенелый и потом ещё через лес бежал по снегу…. Вместо того чтобы погибнуть, вылечился от туберкулёза. Клин клином.

 
Комментарий by Nikole
2010-11-02 20:14:08

Извини, не удержался – пофантазировал на тему немного ;)
http://i35.photobucket.com/albums/d191/Nikolea/Rider_Danya.jpg?t=1288714320

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-06 11:46:28

Удивительная прелесть.) но ездить с зонтом это решительное безумие.

 
 
Комментарий by mikhado
2010-11-03 03:47:56

А у меня, как ни странно, такие поездки – в темень и сырость, всегда вызывали положительные эмоции, хорошая экипировка и фара делают такой райдинг уютным:) А впереди тёплый дом и горячий

 
Комментарий by mikhado
2010-11-03 03:51:12

… чай!! а в этом году сраное лето подрубило мой могучий иммунитет, месяц маюсь с горлом, не собирается проходить, потому езжу по чуть-чуть, и дышу через балаклаву – так воздух теплее.

 
Комментарий by ЧеГевара
2010-11-03 11:06:26

Вообще любая ночная поездка, особенно в непогоду, это повод для безбашеной романтики. Но на машинке лучше. Погода мерзость, ты выходишь посреди ночной трассы и ссышь возле куста, тебя пробирает холод и странное беспокойство. Мимо проносятся машины, в лесу шуршит что-то, может ветер, а может и Вугрускл. Сделав дело, ты поворачиваешься к поганой тваре спиной и медленно идёшь к авто, потом ныряешь быстро туда (В ТЕПЛО!) и запираешь двери. Открываешь термос, достаёшь еду и жрёшь, тебе хорошо и тепло. Совсем не страшно. Ты смотришь на ночной лес и думаешь. Наблюдаешь, как капли дождя барабанят по лобовому стеклу. Потом можно съехать подальше от трассы (у тебя же джЫп братело) и забыться сном, чуть приоткрыв, если душно, боковое стекло. Или поехать дальше, в ночь и непогоду. А Вугрускл будет грустно смотреть тебе в след.