Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 12, 2011

Ну и чего добились?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:16 дп

Блядь. Современный терроризм, это идиотизм с человеческими жертвами.

RSS feed | Trackback URI

60 комментариев »

Комментарий by Alexander
2011-04-12 02:25:27

Вброс тезиса: “Бесчеловечный режим может только бить старушек и студентов, а терроризмом не занимается” -> массовые бурления говна -> профит

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 03:24:03

Знать у бесчеловечного режима есть враги не только бабушки и студенты > усилить тоталитарный гнет > пруфит. И все это при том что Лукашенко взрывающего минское метро человек в своем уме врятли представит (Хотя польские сми я смотрю ужо сюджили).

Цель взрывников в чем? Чего они хотели показать своим взрывом кроме того что у них есть ёбаная взрывчатка?

Комментарий by icidal
2011-04-12 10:32:27

Тотальная дестабилизация. Через твиттер поднимаются бурления о том, что всё устроил Батька, “Батьку на вилы” и пошло-поехало. Следственная комиссия ООН признает его вину, заочно разумеется. Профит.

 
Комментарий by max-shinigami.livejournal.com/
2011-04-12 11:03:21

“Есть многое на свете, друг горацио, что и не снилось нашим мудрецам”

После прошлого взрыва ввели закон о всеобщей обязательной дактилоскопии населения РБ. КГБ обещали виновных найти и повторения не допустить. Как видно, охуенно сделали свою работу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 12:06:33

Ага, а вот и пруфит.)
вопрос, кто взрывал не ставите?

Комментарий by Magog
2011-04-12 12:44:08

Даже не собираюсь ставить. Кто взорвал – не узнаем, даже если скажут.
Сколько там бутылок зажигательной смеси найдут в штабе попозиции, интересно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 17:16:45

А стоило бы вопрос поставить. Тоесть если есть претензии по вопросу убийства людей в метро, то претензии эти должны быть не только к тем кто не задержал, а В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому кто взорвал людей в метро. У кого, образно выражаясь, на руках кровь.

Вы детективы читали? Там ключевой вопрос, “кому выгодно преступление”.

Лукашенко? А занахуя ему дестабилизация обстановки в стране. Террористы обычно добиваются общественных претензий к власти. И ладно бы власть была как у нас, которая вот вот свалит в лондон, к вывезенным капиталам. Так нет, Лукашенко бежать некуда,основа его политической программы декларируемая стабильность. самое идиотическое что он может в этих условиях сделать, это эмитировать терроризм.
Зачем. Чтоб дожать оппов? А зачем так сложно? Если он раньше был такой тоталитарный притоталитарный, что забил все тюрьмы живыми оппозиционерами. а овраги мертвыми, то чего бы ему просто не продолжать в том же духе без всяких взрывов?
Остаются только враги власти и, во что вериться меньше, ебнутые дебилы. Тут список огромен. В России популярность РБ растет, и нашим буржуйчикам неплохо показать, что “нихуя там не стабильность. Капстраны тоже в выгоде от раскачивания ситуации, оппозиции, заметный пруфит.
Но кто бы это ни был, никто не станет взрывать белорусов для пользы Белоруссии.
Тоесть как бы вы не относились к Лукашенко, ведь тот кто взорвал метро кровавый мудак, не так ли?

Комментарий by Magog
2011-04-12 17:48:09

Каждый видит во всем происходящем то, что хочет видеть.

Кто от ситуации получил больше, будет видно через какое-то время по фактам, а не пустому гаданию на детективе.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Охотниг
2011-04-12 18:36:43

Стиль ведения дискуссии – прям как в прошлый раз. Так что извини, товарищ, но белорусский оппозиционер, похоже, по-прежнему стесняется сказать (или не знает), чем недоволен, зато хмур и поэтичен взором и трагичен челом.

И твиттер я бы у вас, дураков, на месте КГБ отобрал бы. Потому что каждый оппозиционер видит в происходящем то, что хочет видеть, а потом постит это в сранючий твиттер.

Комментарий by Magog
2011-04-12 19:16:35

Экспертам как всегда видней.

 
Комментарий by Охотниг
2011-04-12 21:21:25

да какие уж эксперты
“усы” взорвал метро?

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 20:15:14

Лукашенко взорвал метро?

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Pavelat
2011-04-12 06:22:09

Пидарасы. Просто пидарасы.
Им все так и говорят – пидарасы.
А они в ответ кланяются, кланяются.

 
Комментарий by Ktokak
2011-04-12 07:43:57

Водители маршрутных такси в Минске возят пассажиров бесплатно
.
12 апреля 2011 года 06:31

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС – В связи с произошедшим в понедельник в минском метро терактом водители минских маршрутных такси отказываются брать деньги за проезд, сообщает радиостанция “Коммерсант ФМ”.

“Маршрутчики после взрыва возят бесплатно. России еще далеко до такой взаимовыручки!” – передает радиостанция сообщения пользователей сервиса микроблогов “Twitter”.

После произошедших в марте 2010 года взрывов в московском метро водители такси завышали цены на проезд в десятки и даже сотни раз.

 
Комментарий by neko
2011-04-12 10:13:02

Цель — не во взрыве, а в медиапоследствиях. Волна по твиттеру и жж уже пошла, осталось дождаться „массовых“ обвинений в адрес кровавойгэбни — а там и повод для расчехления томагавков появится.

Методика управляемого хаоса как она есть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 12:20:09

а вот тремя комментиками выше, обвинение КГБ уже прозвучали.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-04-12 10:28:22

Граждане, сколько точно наших погибло?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 16:56:24

около 20 мертво, сто с лишним ранено. Ща думаю списки утресут.

 
 
Комментарий by Кукумба
2011-04-12 14:11:35

Сейчас начнётся хапун. Брать будут всех оставшихся несогласных, доберут все ошмётки анархистов (как после “нападения” на российское представительство в Минске двумя коктейлями молотова) и оппозиции.
http://www.liveinternet.ru/users/vovanlx/post111188827/
2 взрыва… предпологаемый самодел сдетанировал бы, а не как часики сработал двумя ровными очередными взрывами…

А по телевизору усы вещают нам что “мы знаем кто это сделал для подрыва стабильности (бля!) Беларуси.” не про жертв, не про людей пострадавших и погибших… стабильность ему подпилили. умереть не встать.

Да и стоит помнить – аглу редкий трус. после выборов несколько недель нигде не появлялся. а улицы к инагурации вообще от всего живого очистили.
а тут, как герой, уже через два часа на месте расхаживает, через два с половиной – с сыном цветы возлогает.
прям как 3го июля во время концерта.
грязь, показуха, человеческие жертвы и совершенно очевидные исполнители…

Комментарий by blazan
2011-04-12 15:12:38

А видео-то 2004го года.
И честно говоря рад буду если тебя хапнут за распространение дезы.

>не про жертв, не про людей пострадавших и погибших… стабильность ему подпилили. умереть не встать.

А что ж тебя такого сьвядомага не люди, не жертвы волнуют? Умри не встань.

>грязь, показуха, человеческие жертвы и совершенно очевидные исполнители…

Вот она грязь, повылезла.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 16:51:21

>А по телевизору усы вещают нам что “мы знаем кто это сделал для подрыва стабильности (бля!) Беларуси.”
И у них кажется начинает получаться. Ты тому чудный пример.
Ответь мне на вопрос, кто по твоему взорвал и для чего? Вот прямыми простыми словами. Лукашенко метро взорвал?

Где он должен был быть через два часа после взрыва? Думается если бы его на месте не было, типа как у нас: “что с метро? Его взорвали”. Ща б ты тут писал “Вот говнюк, там люди погибли, а он даже не показался”. Да?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 16:54:33

Да, кстати, это не та станция и не тот год, что за хуйня?

 
 
Комментарий by Хатчетт
2011-04-12 14:26:39

Чувак… Если б потребовалось “забрать (тех не до хуя) оставшихся”, то для этого совсем не надо было взрывать метро…

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-12 17:52:02

Если взрывать метро не выгодно Лукашенко, то кому выгодно?
“Нашим” боевикам – РБ не нужна, им всё больше Москву подавай.
Международные террористические организации? А им чем белорусы не угодили? Из принципа дабы посмеятся сатанинским смехом? Что-то тоже как-то не верится.

Уж не условный-ли союзник пытается спровоцировать очередную оранжевую революцию?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 20:07:02

>Уж не условный-ли союзник пытается спровоцировать очередную оранжевую революцию?

Нееет, конечно же нет. Это Лука проклятый отвлекает людей от повышения цен.

 
 
Комментарий by Dok
2011-04-12 20:07:31

Спасибо. Передали, что 11 – погибло, 22 -ранено в критическом состоянии. всего – 156. Президент по ящику – рассвирепел: “…навести порядок…проверить все склады на наличие взрывчатки, РЕАЛЬНО проверить!(вешайтесь, прапора! – мое), всех черных и белых копателей – если через сутки не сдадут, чего они понакопали – посадить! Не позволять вешать лапшу на уши, что “это мне через забор перекинули!” .- Ну, и много еще чего. В общем – все – по делу, но боюсь излишнего усердия , кое, как известно, сказывается на состоянии лобной части черепа дурака – и хорошо, если только его.

Написано зав.отделением реанимации.
http://samlib.ru/comment/s/shpyrkowich_n_a/zlachnoe_mesto_

А взрывали ясно зачем – народ белоруссии пострадал! Надо защитить народ! Демократия летит к вам!

У меня вот тоже нет сомнений, кто взорвал. провал бульбяной революции – за него месть.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-12 21:20:11

Это не месть, это провокация.
Организаторы оранжевых революций местью не занимаются. Они организовывают революции.

Комментарий by GK
2011-04-12 21:54:04

И весьма успешно, надо сказать…
Но надеюсь с батькой этот сценарий не прокатит.

Комментарий by туманец
2011-04-14 02:07:50

>успешно, надо сказать
ой ли? едва на один срок этой “революции” хватило, даже не все учебники успели переписать. как-то не слишком успешно это выглядит, Сракашвили и то дольше держится

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-14 22:11:59

На один срок хватило. И сделано многое. И убытков Россия понесла немало.
И пожалуй единственное что таки удалось выправить это наши базы в Севастополе. Которые всё-ж остались наши.
Саакашвили кстати в результате такой же революции посажен. Только у него она “Роз”. И он тоже наворотил немало, и наворотит, и удасться ли это расхлебать даже после его ухода – большой вопрос.

 
 
 
 
 
Комментарий by Mr.Z.
2011-04-12 22:08:29

Лукашенко мог, но думаю не в этот раз, не та ситуация в стране, он конечно если б было надо взорвал, и метро и дом жилой, да хоть садик – это же политика, но сейчас ему с того никакой выгоды, врятли это оппозиционеры, наши могли бы, но тоже пока никакого резону. Оранжевые подходят, но что-то пока слишком для них тихо, надо погодить – поглядеть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-12 23:06:53

Любой у кого есть руки и взрывчатка, мог. У Лукашенко руки есть и он глава фукин армии, так что ещё как мог.

Что до причин, взрывать должен тот у кого херава куча денег, и зуб на власти РБ. Список сократился, да?

Комментарий by Mr
2011-04-13 06:29:02

Вот что самое сраное: туча денег даже необязательна. От того искать приходиться чуть ли не у каждого зубастого.

 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-04-13 02:22:32

Белорусы, не думал, что до вас это докатится. У нас сие дерьмо стало уже обыденным делом. В своё время, в Печатниках погибла знакомая семья. Я желаю Вам, чтобы Батька это блядство задавил бульдозером. Удачи Вам! И не поддавайтесь на провокации.

ЗЫ: Либеральной мрази. Чисто для вас блядей, я понимаю вам хочется потоптаться на этой теме, и давайте ребята не сдерживайте себя, надеюсь нормальные белорусы вытащат вас за яйца и сварят в собачьем дерьме.

 
Комментарий by B@rd
2011-04-13 12:33:13

Я хуею от оппозиции, которая не довольна Батькой

Давайте мы вам Лунтика, а вы нам Батюку!!!:)

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-13 13:06:13

ДА!!! Но только сам Батька на это хуй пойдёт, нафига ему 140 млн. мудаков в подчинение!

Комментарий by B@rd
2011-04-13 14:35:47

Это ты сейчас всё население России так окрестил?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-13 14:39:44

Ну а кто мы если не мудаки? напомнить кто у нас президент?

Комментарий by B@rd
2011-04-13 14:54:12

Я думаю что в нашей “системе” выборов это не удивительно
Но оскорблять всё-таки ненадо:)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-13 16:19:00

Напомнить почему у нас такая система выборов.)
Я не из тех кто считает возможным лажать свой народ, но мы ща белорусам и впрямь не сдались. Погубили все у себя и к ним?

Комментарий by B@rd
2011-04-13 16:32:36

Яж не говорю “к ним”:) Я грю, что поправь Лукашенко с неделю, либералов и возможно особо “охеревших” попов и чинуш стало-бы значительно меньше

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-04-13 16:30:49

Ога, именно всё и именно окрестил! Теперь картиночко, смотри: ты стоял такой серьёзный мужик в тулупе, возле тягача с ракетой, в руке калаш, за спиной вещьмешок с качественными ништяками. Вдруг подошли весёлые пацаны, дали в лапки сладкую хуйню, в рот класть, в ручки касеты с порнухой, на жопу натянули модные штанцы. А ЗАМЕСТО ЗАБРАЛИ ТВОЮ РАКЕТУ, КАЛАШ, ТУЛУП, ВАЛЕНКИ И НУЖНЫЙ ХАБАР. И вот стоишь тут посреди мороза со сладкой хуйнёй во рту и джинсами на пятой точке. Ты кто после этого? Тока шобы честно.

ЗЫ: Да я тоже мудак, но в отличие от тебя я этого знаю и не возражаю.

 
 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-13 18:59:38

Ему своих хватает?

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-13 21:53:34

Он их старательно строит в колонну и водит копать яму. По данным Википедии населения там около 10 млн. Такое кол-во значительно проще построить и заставить делать благое. Причём они сравнительно однородны. Думаю Батька ни за какие каврижки не согласил бы взять нас на поруки.
Ну, а если бы согласился, тогда бы стало понятно, что у него ТОЧНО ЕСТЬ ПЛАН! Причём до такой степени хитрый, что судебные тройки работали бы без перерывов на пописать.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-14 19:59:25

Таки в БР разрешена смертная казнь?
Батьке никто и не предлагает “брать нас на поруки”. И планов он таких соответственно не строит.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-15 10:53:34

Мы о разном говорим, B@rd предложил идею поменяться начальством, я высказался, что нафига Лукашенко сие надо.
Получить в руки такого мастодонта как Россия это даже не мазохизм, это вообще отдельная тема. И если он ВДРУГ ЗАХОТЕЛ БЫ НАС ВОЗГЛАВИТЬ, то методы наведения вменяемости абсолютно бы не совпадали с принципами человеколюбия и гуманизма. :-)

 
 
 
 
 
 
Комментарий by блекмор
2011-04-13 23:42:59

Нашли уже мудаков. Батька сказал – батька сделал. Правда кого именно нашли не сказали. Зачем взрывали неясно, но Батька сказал – узнаем. И накажем. Жестоко накажем.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-14 20:04:25

Как то больно лихо выходит. И во всех терактах повинны, и признались за несколько часов и до этого по каждому взрыву, только вот до сих пор не признались зачем. Но – известно что террористу – “нравится бомбы взрывать”, но при этом он абсолютно адекватен.

Такие дела.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-04-15 01:32:41

а за сколько должны были поймать, и какие цели должны были ставить, чтоб было убедительно?

Комментарий by icidal
2011-04-15 13:07:27

По их логике, Батька должен был направить авианосец к берегам какой-нибудь маааааленькой, но очень банановой республики и там вершить суд над взрывателями. И все бы поверили.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-15 15:47:11

Разбомбить Британию НАХУЙ! Все исторические памятники СЖЕЧЬ! А королевскую семью судить и повесить!

 
 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-15 17:57:38

Непонятно каким образом удалось так быстро всех повязать. Как его за сутки вычислили? По данным видеокамер? Там однако видно только то что он мужчина в куртке.
Непонятно зачем взрывали. Одно дело если это псих-одиночка и другое если это представитель оппозиции.

Вопросов больше чем ответов.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-16 21:28:31

Гы)) Ну вот ты и ответил на вопрос)
Бумкнули, убили людей, убийц БЫСТРО взяли, и тут же возникли вопросы. Гишторию с самого начала сделали проигрышной для Лукашенко, его подвели к такой ситуации, что он в любом случае в роли крайнего. Этих придурков НЕ НАЙТИ БЫЛО НЕЛЬЗЯ, думаю и заказчик уже известен. Но если Лукашенко назовёт его, весь Мир завопит белугой, что Батька с ума сошёл и его надо привести в чувство. Такие дела.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-16 23:45:37

Вопросы возникли сразу после взрыва.
Сейчас на них очень меееедленно, по микродозам даются ответы.

Вопрос в том кого и как поймали.
Подводя черту под сообщениями о террористе – это одарённый витебский химик-самоучка с замашками злого гения. У него есть четыре сообщника, из которых одна женщина.
Мотивы так и не объявлены.

Если батька назовёт какого-то заказчика то ему зададут вполне резонный вопрос: “Какие ваши доказательства?” И одного исполнителя (и даже пятерых) едва-ли будет достаточно.
А что бывает со странами чье руководство удумало кидать предъявы руководству или странам-участницам одного известного альянса очень хорошо сейчас демонстрируется на примере Ливии.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-17 00:49:06

Да нет у них никаких мотивов! Я даже допускаю, что сея “банда” действовала чисто по приколу. Просто этих шутников грамотно использовали умные люди. Это же многоходовка и цель здесь даже не Белорусы. Ты гляди на всю картинко целиком. Поле битвы Евразия.
В СССР в своё время был хай, что детей колют заражёнными спидом шприцами, всё это оказалось в итоге туфтой, но какой был резонанс! Даже в кино выведен.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-18 00:31:38

Таки да – очевидна волна провокаций по всему миру.
Таки нет – поле битвы не только Евразия – докинь сюда Африку.

Про мотивы и картину:
Если мы имеем химика-психопата – его мотивы мало волнуют, может он так с зелёными человечками борется.

Если химик не психопат – то тут мотивы надо узнавать.
А если начнёт лепить про “мы просто пошутить любим” сводить на встречу с родственниками и друзьями погибших. Главное чтобы совсем не убили, чтобы потом говорить смог. Глядишь и всплывут интересные подробности про источники нестандартной взрывчатки и занимательных шуток и затейливых интересов.

А это уже не слухи про шприцы.
Резонанс будет жуткий.

Вот только не будет этого. Потому что Ливия. И НАТО показало что оно может сделать в обмен на обвинения. А РФ показала что ничего с этим поделать не может.
Читал я тут недавно одно “оптимистичное” интервью, там один наш чиновник рассуждал что такую операцию которая развёрнута против Ливии развернуть против РБ НАТО не посмеет. Мол у нас с РБ договор о взаимопощи в т.ч. военной. А ещё мы “есичо атом применим”.
Ну и кто в это поверит?
Вот никто и не верит.

А Батька действует правильно. Давит террористов, гоняет оппозицию и молчит по поводу этих самых мотивов.
Потому что авианосцев которыми тут давеча пеняли у Батьки нет. И ядерного оружия нет. И вообще омп у него нет. А на военную помощь РФ сейчас уже никто не надеется. Прямой схватки с НАТО мы уже к сожалению не выдержим. И в совбезе к нам никто уже не прислушивается.

Как-то так.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-18 10:10:39

Таки да.

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-04-15 13:04:30

Многим ребятам из инженерных войск нравится во время проведения инженерных работ яростно бумкать. Это весело и интересно. Они же не ненормальные.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-04-16 22:52:52

Так они и метро не взрывают.

Комментарий by ЧеГевара
2011-04-17 11:52:25

Есть большое кол-во ёбнутых, которые успевают сделать бум, ну или не успевают, часть из них гибнет, часть в дурдомах, часть на тюрьме. Статистика по этим хорькам официально нигде не публикуется, ибо всем пофиг.
Кстати таких умников весьма много среди студентов, гормоны играют, наверное.