Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 12, 2011

Конану пофиг.

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 3:18 пп

Он рассмеялся, но Конан не поддержал его веселья.
– Конан, – умоляюще сказала Карела. – Пожалуйста!
– О, так она вас знает, – сказал работорговец удивленно. – Так что вы ее покупаете?
– Нет, – ответил киммериец.
И Карела, и работорговец – оба уставились на него в изумлении.
(Роберт Джордан «Чёрный камень Аманара»)

Я не верю в нового “Конана”.
Не потому что по виду он словно экранизация “Годовара”.
Не потому что у парнишке который играет Конана слишком сложная физия, и привычка недобро её хмурить, с тем же упорством с каким Фродо пучился.
Это всего лишь трактовки, их можно принять за данность, и насладиться всем остальным, было бы все остальное. Тот же “Шерлок Холмс”, например оказался безупречен, несмотря на то что Гай Ричи “отимел” Конан Дойля во все пазы. Но черт возьми, это было красивое, правильное “порно”!

Но есть в трейлере один момент, об который происходящее, по моему мнению, споткнулось и покатилось кубарем.
Ровно на одной минуте от начала Конан порет откравенную херню: “Человек не должен жить в оковах”.
Все, бля, приехали, слазьте!

И дела здесь совершенно не в моей любви к фентезийным оковам.
Дело здесь в мотивах героя, тех самых которые побуждают его геройствовать.
Дело в том что Конану положить титанический киммерийский болт на то кто там в чем живет, в оковах или не оковах!
Если авторы это выдвигают в роли “конановског побудителя”, а они именно это и делают, пиши, пропало.
С тем же успехом он может выхватывать меч с криками “Все на борьбу с рахитом!”, “За Родину!” или “Даешь демократические выборы!” Все эти вы выкрики хороши и неплохи, но им нечего вырываться из могучих барбарианских легких.

Конан это разновидность “героя по неволи”. Он встречает красивую девчонку, разбивается на корабле об скалы или просто лезет в чужую сокровищницу (и не чтоб экспроприировать у экспроприаторов, а чтоб бухнуть, пожрать и потрахаться со шлюхами). Но что то идет не так, и вот он уже заталкивает тысячелетнего демона, недлинной заточенной железякой, обратно в ад.
Благородство Конана имеет достаточно небольшой радиус, и охватывает не всех представителей человечества “в оковах”, а боевых товарищей и хорошеньких цыпочек (но не потому что он такой неипищенский джентельмен, а потому что спасти soror от демона самый безотказный тип пикапа во Вселенной!).
Все это дает образу Конана искренность, достоверность, и не дает с одной стороны скатиться в цинизм, с другой в соплежуйство.

Если кто то пишет про Конана не понимая этого принципа, нехрена у него не получиться. Или как раз хрень то у него и получиться.
И авторы нового фильма одной фразой исчерпывающе показали что не понимают.

Теперь осталось дождаться фильма и убедиться, был ли я опять прав.
За этим всё.

RSS feed | Trackback URI

79 комментариев »

Комментарий by Аноним
2011-07-12 16:06:27

-За Киммерию, УР_Р_РААА!

 
Комментарий by Loen
2011-07-12 16:18:16

Вики:
Благородный воин, варвар-меченосец Конан (Джейсон Момоа) должен отомстить за убийство отца, кузнеца Корина (Рон Перлман) и разрушение родной киммерийской деревни.

ПЕТ ПУТИ, ЕБАНЫЙ СТЫД!!!

Комментарий by Kibariec
2011-07-12 16:25:25

останется недеятся что мы получим передоз красоток и крови и драк и кросоток и крови …

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 18:47:16

сиски будут.
http://www.dahr.ru/l_j/Conan-Photo-Tournage10.jpg
И цепи само собой тоже.

Комментарий by Loen
2011-07-12 22:43:31

Блядь, данунах, неверю! То че в трейлере показали и эта твоя фота – бля, жопа и палец, разные фильмы.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 18:37:28

“кузнеца Корина (Рон Перлман)”
Ай блять. T___T

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 18:39:22

ай блять.
ай блять.
ай блять.
ай блять.
http://www.beyondhollywood.com/uploads/2010/04/Ron-Perlman-in-Conan-The-Barbarian-2011-Movie-Image-2.jpg

Комментарий by ЧеГевара
2011-07-12 23:27:46

КОРИН!!!! БАТЯ!!!!! ОТОМЩУУУ!!!!

 
 
 
Комментарий by Kibariec
2011-07-12 16:23:49

Скорее всего прав. Хотя класический Конан сейчас бы пошел на ура и зацепил бы всех своим недоцинизмом и недогероизмом. Вот как Коргот серия одна а все ее пересматривают по сто раз.

А еще раньше Конана играл расово верный Австриец а теперь какой то выходец с Гаваев

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2011-07-12 16:53:12

Ну, унификация же. Хуй знает что с ней делать. Зооспартанцев так же испортила экранизация. Дальше можно процитировать монолог Сталина про искусство и свободное творчество.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 18:49:06

а что там? не припоминаю цитату.

 
 
Комментарий by Чиун
2011-07-12 16:53:30

http://www.youtube.com/watch?v=aYHFMuvCsr0
«горячее водоснабжение, хорошие дантисты и мягкая туалетная бумага»

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 18:51:08

Все к тому и идет.

 
 
Комментарий by BanShee
2011-07-12 17:08:09

У производителей всякого фикшена уже давно вошло в привычку современному потребителю пихать моралфажество и высокие культурные ценности через всё, что только можно, пока за его же спиной убивают шлюх и жрут кокс ведрами. Особенно противно о таких “ценностях” слышать от совершенно не подходящих под эти ценности персонажей.
Пойду пересмотрю Коргота, а то этот “Конан” меня расстроил.

“нехрена у него не получиться. Или как раз хрень то у него и получиться.”
Даня, Даня… Как не стыдно… Дважды об один пень запнулся. Такие мелочи на автомате должны быть. =)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 19:48:50

эээ. За что ты тут меня коришь?

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-07-12 17:39:07

Плохо! Очень плохо! Печаль. Сранные либералы, будут гореть в Аду и те самые тысячелетние демоны будут иметь их сзади.

 
Комментарий by Игорь
2011-07-12 17:53:57

Хочется верить, что это огрехи перевода.

Комментарий by Чиун
2011-07-12 18:06:25

…или контекста. Типа “человек не должен ходить в цепях, – говорят они. А мне как-то наплевать”. Но увы. Англоязычный трейлер не вернул надежды на хороший фильм.

 
 
Комментарий by mauzer
2011-07-12 19:05:57

Болт-не болт, но работорговлей он брезговал.

А Карелу он не выкупил потому что дал ей слово, а не потому что пофиг на работорговлю.)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 20:10:36

А кого он кроме Зенобии выкупил вообще?

Комментарий by mauzer
2011-07-12 21:30:30

не, ну может он там действительно перед дамой сурово кокетничает, а вы переволновались.)

Комментарий by mauzer
2011-07-12 21:41:45

…Главгаду то он будет за деревню мстить, а не за “порабощенную Хайборию”, вроде.

 
 
 
Комментарий by Аноним
2011-07-12 20:19:03

денег, денег у него не было.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2011-07-12 20:21:02

Денег, денег у него не было.

Комментарий by mauzer
2011-07-12 20:39:56

Если бы у него были деньги, или если бы он не давал ей слова…

За отчет из Кросс-Плейнс спасибо большое, хоть так увидел.

Комментарий by К.Подстрешный
2011-07-12 21:09:23

еще две части недописанные лежат :|
сегодня хотя бы одну постараюсь доделать.

 
 
 
 
Комментарий by Drunkey
2011-07-12 19:07:46

Да и лицо у него какое-то педовое, в рамках современной моды на мальчиков с сурьезными фэйсами. Эдакий Конан капризуля.

Комментарий by Охотниг
2011-07-12 19:16:34

Посмотрите уже ебла Игру Престолов, и послушайте, как он там по-дотракийски орёт, “мальчик капризуля” блядь.

Комментарий by Armat
2011-07-12 20:04:52

Кстати да, Дрого из него вышел отменный. Авось и Конан окажется не хуже.

Комментарий by Аноним
2011-07-13 10:26:38

Чистый Филипп Киркоров в кожаных штанах

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 00:21:22

Хуя се “педовое”! Мужик то жестко мужикастый, другое дело что Конан по мне должен быть по проще. Этому парню скорее Кратоса играть.

 
 
Комментарий by alekzander
2011-07-12 19:26:59

аналогично не верю в нового Конана, но чуть иначе. так же, как не верю в джедаев новой Трилогии.

стиль начинается раньше, чем произносимый текст и стиль что джедаев, что Конана не убеждает ни хрена.
джедаи должны фехтовать лазерными указками.
Конан должен демонстрировать школу фехтования связкой ломов.
а они все дерутся как китайский балет на верёвочках среди бамбуков. тьфу!

не верю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 19:47:21

это всетки чуточку поже мотиваций героя. Тоесть повод хвататься за “ломы” он первичней чем эквелебристика ими. Что конечно не отменяет. Но делает разницу между плохим Конаном и не Конаном.

Комментарий by alekzander
2011-07-12 22:47:13

мотивация героя сильно зависит от целей автора – это неотъемлемая часть игры. понадобится автору – и Конан откроет приют для бездомных кротиков, и сделает это с полной внутренней обоснованностью, и останется Конаном.

так что для меня мера убедительности всё же в общей манере поведения, а не в том, что и зачем герой делает и говорит. реальные-то люди подчас такое спизданут, что только глазами хлопаешь; что уж говорить о литературном герое – он лицо подневольное.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 23:42:12

>Конан откроет приют для бездомных кротиков, и сделает это с полной внутренней обоснованностью, и останется Конаном.
Ну автор запечатал характер Конана в 30х при помощи автоматического кольта. Да и вряд ли он мог бы сотворить волшебство с “обоснованным кротоводом” Конаном.
Но если вдруг Конан переделается из варвара в териолога, его стиль фехтования уже не будет никому интересен.)

 
 
 
 
Комментарий by Demien
2011-07-12 19:32:00

По большому счёту Конан… он жеж варвар. Ему вряд ли нравится рабство как таковое… если его спросить… а потом долго зубы собирать.
Но так же согласен: ему похрен как конкретно живёте вы, если вы ему не камрад по оружию или смазливая временная любовница.
Но кина ж американская, а там палитра сюжетов не так уж богата: лох выбивающийся в крутованы, эпическая борьба со злом и простенькие морали из детских книжек.

Комментарий by Drunkey
2011-07-12 19:46:18

Это в современной истории синематографа. Раньше как-то ухитрялись морали обходить и жесткое кино снимали без вмешательства “розовых рубашек”.

Комментарий by Demien
2011-07-12 22:51:18

>>Это в современной истории синематографа.
Да, пожалуй, так точнее.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 20:37:04

Ему пологаю не понраву прибывать в рабстве, а тек же лёгкий дискомфорт у него вызывают голод, воздержание и отсутствие бухла. Но по сюжету фильма он выбирает мало того не свои потребности, так ещё в массовом варианте. А как бы звучало: “бабы не должны быть неёбаные!”, “У каждого должен быть опохмел!!!” “Люди в мире мёрзнут!”

Комментарий by Demien
2011-07-12 22:54:32

>>“бабы не должны быть неёбаные!”, “У каждого должен быть опохмел!!!”
Вот эти два девиза мне определённо нравятся :)

 
Комментарий by ЧеГевара
2011-07-12 23:32:45

Можно фразу про баб заплагиатить? Помещу на свой фамильный герб.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 01:18:36

Тут все можно и нужно плагиатить, лишь бы некомерческо или уж с отчислениями.

Комментарий by ЧеГевара
2011-07-13 19:38:16

Деньгами не выйдет, рабынями-гладиаторшами берёшь? В стиле Иветты Бовы.

 
 
 
 
 
Комментарий by anon
2011-07-12 20:41:23

Дань, а как тебе Джон Норман?
Я первые три книги из Гора читал.
Неплохо так, бдсмненько. Особенно вторая книга доставляла, где главгерой преобразовывал фемдомное общество в правильное.

 
Комментарий by Drunkey
2011-07-12 20:44:31

“Люди в мире мёрзнут!”
Собрать огромный костер, забросить в него тиранов и прочих уродов, и позвать людей греться. И жажду битв утолит, злодеев\должников переубивает, и людишкам походя поможет. Причем последнее чисто исходя из первых двух.

 
Комментарий by Mike Snark
2011-07-12 20:52:28

Там просто не сказано кого Конан считает человеком. Варвар же. Запросто “человек”=”житель моей деревни” ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-12 23:43:11

Или сам Конан! “Конан не должен жить в оковах! Конан рубить!”

Комментарий by Mike Snark
2011-07-13 00:05:27

Это само собой! Да здравствует самый человечный человек – Конан! :)

 
 
 
Комментарий by Loen
2011-07-13 01:17:02

Ок, раз уж ты подробно разбираешь мой камент, то вот чуть более развернуто о том, почему же ЕБАНЫЙ СТЫД.

Типа, откуда-то извне, из “цывилизованной” части мирка приперлось зло, сожгло конанову деревню, захуячило его батю и конан теперь за это дело мстит, попутно спасая от этого зла весь мир.
1. КАКУЮ НАХУЙ ДЕРЕВНЮ СОЖГЛИ БЛЯ?!!! Горы нахуй, где нет нихуя, кроме кучи сратых племен сратых брутальных недочеловеков, которые постоянно убивают, жгут и ебут друг друга, и больше ничем не занимаются. Ну да, у них есть дома. Но нет блядь понятия “деревня”, в контексте “такая хуйня, если которую сожгут – все, надо мстить аж трава не расти”. Потому, что все всё жгут по три раза на дню.
2. Какой нахуй убили батю? Убили батю – батя сам мудак, Кром тому свидетель.
3. Зло извне приперлось и устроило геноцид, бля. Ага. Среди стада немытых упоротых разве что не орков. Нихуевое такое, злодейское зло.

Алсо бесит что хуевая образность. Типа как на баше “О, давай Тора посмотрим” “Бля, там локи – здоровенный брутал с огненным молотом или пидарковатый проходимчек?” “Второе” “Впизду”. Потому что современный фильм про Конана, со всеми возможностями современного кинематографа, должен начинаться с суровых видов киммерии. ПЕрвые полчаса фильма должны быть немыми – только ЗАвв=ывания ветра и рев двух – трех здоровенных мужиков, крошаших друг друга поколено в снегу. Потом полуголый конан еще полчаса задыхаясь несется по сугробам за видением полуголой нимфетки. Потом крушит двух ее великанов-братцев. ПОтом конана опиздюливает колесница Имира, нимфетка исчезает. Первые слова должны принадлежать старикану, который приводит конана в себя, и рассказывает, как его в юности тоже посещала эта блядища, но он типа за ней не побежал, потому что в бою ему отхуярили руку, и потому выжил. Ну или как-то так. Чтобы показать, подробно и наглядно, почему конан крут. Как конан крут. А не блядь как в голливудском кино – “герой крут потому что его играет качек-бодибилдер, корчащий стремные рожи аля запор плавно переходящий в кровавую дрисню”.

Ну бля короче у меня есть пример нормального фильма, это Valhalla Rising. Там не про конана, а про викингов. Там нет голливуда и рогатых шлемаков. Там бля настоящие викинги. И охуенно показан пример настоящего викингского набега. Как бля вообще все было в те времена. Вот как-то с таким подходом надо снимать и конана. И должен это делать независимый кинематограф. Какиенить Коэны, например – вот взять их ремейк Тру Грит, охуеннейший пример идеального, педантичного втыкания в тему, сеттинг произведения и при этом художественность и сюжетные категории не страдают.
ДИКСИ нах.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 02:51:18

То что ты читал Говарда пугает, но я привыкну.
А чёб Конану не мстить. Тот кто папу завалил, полюбому контра, гандон и коптит небо. В первом фильме прокатило.
Другое дело что папа у нас Перлман, и к тому же суровый как в “оутландерсах” и “сынах анархии” вместе взятый. Так что если в фильме он отправиться к Крому без компании, я потребую своих денег назад, даже в случае торрента! А если помрет на куче врагов, то в чем трабл? Всеж “православно”!

В “Вальхальном Рисинге” действуют “аутентичные” недокормленые чумазики. Надо ли отдельно отмечать, что “Конан” это совсем другой жанр?

Комментарий by Loen
2011-07-13 03:04:18

>То что ты читал Говарда пугает, но я привыкну.
Я, еба, на нем вырос нах. Да я, бля, дрочил на отдельные сцены в детстве. Я хотел вырости и стать как конан. Правда не особо получилось – но я утешаю себя тем, что у меня пока есть крохотный шанс заматереть в теч. следующих 20 лет жизни.

 
 
Комментарий by tecto_nomine
2011-07-13 10:26:18

У меня создалось стойкое ощущение, что мы с Вами читали каких-то двух разных Говардов. У Вас Конан выходит просто убогим неандертальцем. А он все таки главгерой, как ни как, потому по определению не может быть тупым быдлом с мотивацией «бабло, бухло, бабы». Мне он всегда казался, наоборот, достаточно интеллигентным и благородным (насколько это вообще возможно для варвара). Конечно он не паладин, защищающий убогих и обездоленных, а наемник, пират и т.д., блюдущий свой интерес, но при этом вполне человечный.

>> КАКУЮ НАХУЙ ДЕРЕВНЮ СОЖГЛИ БЛЯ?!!! Горы нахуй, где нет нихуя, кроме кучи сратых племен сратых брутальных недочеловеков, которые постоянно убивают, жгут и ебут друг друга, и больше ничем не занимаются. Ну да, у них есть дома. Но нет блядь понятия “деревня”, в контексте “такая хуйня, если которую сожгут – все, надо мстить аж трава не расти”. Потому, что все всё жгут по три раза на дню.

Извините конечно, но это чушь. У всех «сратых брутальных недочеловеков» (тех же викингов, к примеру) понятия рода и общины ставились очень высоко, потому мотивация мести за деревню вполне себе прокатывает. Да и культурка у них своя была, и она не ограничивалась особенностями фасона меховых труселей.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 12:45:06

Я нигде и не утверждал что он тупой и бесчеловечный. При этом мотивации у него именно такие “бабло, бухло, бабы”. Впереди маячит трон Аквилонии, и он без труда берёт на себя управление любым воинским отрядом, но на мотивации Конана это не влияет. У него нет историй где он спасает обездоленных без сисек. И уж чего чего, но он точно не интеллигентен. Да в бардаке с продолжениями могло случиться что угодно, но апокрифы мы рассматривать, естественно, не будем.

 
Комментарий by Loen
2011-07-13 14:29:45

Он не убогий неандерталец. Образ воспевает охуенность неандертальцев, если хотите. Типа смотрите-ка все, этот неандерталец сталкивается с цивилизацией, и буквально на хую ее вертит – вон даже королем стал, при этом не оцивилизовавшись ни на грамм.
Культурка конечно была. Это тоже своего рода цивилизация. Однако культурка заключалась в том, что они сратые брутальные недочеловеки, если смотреть с точки зрения всего того цивилизованного мира, который в дальнейшем вертится на хую у конана. Который все как раз делает исключительно ради бухла и ебли.

 
 
 
Комментарий by Loen
2011-07-13 01:17:48

Блядь, два раза и не в тот кусок ветки. Ссори.

 
Комментарий by Loen
2011-07-13 01:41:03

Да, чето я не уймусь никак – пробрало. Я че сказать то хотел. Этот фильм про конана – сраная сказка какая-то, если на видеоряд смотреть. Типа очередное кинцо про эпическую фентезийную хероту в духе властелина колец. В лучшем случае это будет как Кулл с Кевином Сорбо – хотя скорее всего недотянут. Я к тому, что чтобы сейчас снять качественный фильм про конана, выводящий тему на новый, более глубокий уровень – а после фильмов со Шварцем это отражение всех основных управляющих моментов литературного первоисточника – снимать надо ну совсем по-другому. Надо быть режиссеро-сценаристом, примерно как Джармуш и ко. Чтобы из конана не получилось голивудского массового говна с неаутентичнм маханием дрынами и излишней CG, которая в большинстве случаев не к месту, так что все выглядит слишком шумно, намешано и отпидорасено.
Но тока кому нахуй это надо? Мне и Дане, ага.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 02:57:19

Кстати Сорбо, пиздатый Кулл. Чувак провел водораздел между Конаном и Куллом. которого даж у Говарда небыло.

Да всем это надо, мужик, тока не все это понимают. Тоесть это разница между фильмом который запивая молоком схаавают, и культовой кинохой, мерч по которой будет толкаться и через 20 лет.

Комментарий by Loen
2011-07-13 05:35:17

Мне бля не надо мерч. Не сейчас, не через 20 лет. Мне надо фильм, который бы отразил все грани образа этого охуенного персонажа, и отразил грамотно, в рамках использования подходящих, блядь, выразительных средств. Блядь, чтоб немой и без цвета, чтоб без общих планов, показывающих стопиццоттыщную армию машущих копьями человечков, но сука чтоб показал все че в книжке. Не в смысле, каждую сцену отобразил, а чтоб конана раскрыл так же хорошо. Или хотя бы так же хорошо, как Пратчетт его высмеял. Чтоб я этот фильм лежа в кровати скачал, запустил, и чтоб у меня все сука хз скока минут действа блаженная улыбка с губ не слезала. Вот че я хочу. Но такого не будет.

Комментарий by Loen
2011-07-13 05:42:32

Вместо этого я скачаю блядскую голивудщину, посажу рядом жену и каждые два-три кадра буду ставить на паузу, чтоб минут пять поорать о том, что мир докатился, пути нет и ебаный в рот. Жене будет похуй, но мне будет хотеться чтобы это негодование кто-то живой услышал. Потому что бля когда эти уебаны поганят одну клевую вещь за другой, и добираются, наконец, до святого, это нахуй травмирует. Ну, может и не травмирует – но очень хочется верить, что все такие травмирует. Типа хочется верить, что еще не похуй на мечту детства, что еще жив местами и не до конца вырос.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 13:03:59

Ну и что что тебе мерча не надо. Тыщелетний мерч индикатор, как фанатское творчество и юзание в новых произведениях отсылов к старым. Это признание заслуг и крутости, структура произведения при этом может быть любой.

 
 
 
Комментарий by Skor
2011-07-13 03:12:43

Ну Конан в принципе и есть “сраная сказка какая-то” и “эпическая фентезийная херота”. А Valhalla Rising – фильм безусловно охуенный, но это суровый такой арт-хаус медитативного толка, другое дело что глав герой там очень правильный и подход к антуражу шикарный и Конану это бы очень подошло.
А так конечно опасения очень большие, что будет одноразовая хуита с революционной борьбой угнетенных, кунг-фу полетами и торжеством демократии (((

Комментарий by Loen
2011-07-13 05:28:23

Не, это не эпичная фентезийная херота. Потому, что весь мир сохраняет свой статус кво на протяжении всех 20 историй. И то что конан стал в конце королем, ниче не изменило. Там нет дебильной борьбы добра со злом. Там есть локальные примеры того, как жадный до бухалова и пиздятины качек опиздюливает различных колоритных уебанов, которые, в общем, плохие. Не потому, что качек хороший, а потому, что так уж сложилось – место и время совпали.
Так же это не сраная сказка, потому что образ героя – блядская симфония, до того он структурен и целостен. Скажем, то что было в жанре потом – сраные сказки. Впрочем, в зависимости от целей авторов, типа написать фентези про чуваков в шлемах с мечами или использовать этот, возможно близкий из сердцам антураж для раскрытия ряда фундаментальных конфликтов.

 
 
 
Комментарий by Krocha
2011-07-13 01:55:42

лучше бы Курыленко Конана играла, вот это настоящий Варвар

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 02:52:51

Чаво? О_о

Комментарий by Krocha
2011-07-15 03:04:48

я тоненько намекаю на ее роль в Центурионе

 
 
Комментарий by Drunkey
2011-07-13 04:09:33

Да ну нафиг. Они бы еще паркуром разбодяжили. Это сейчас модно. То что глав герой качок, это не делает его Конаном. А мускулы и у стриптизеров есть, толку-то.

 
Комментарий by Игорь
2011-07-13 09:16:36

Валуев – мой выбор

Комментарий by mauzer
 
 
 
Комментарий by Вырвидуб
2011-07-13 10:35:31

“бабы не должны быть неёбаные!”, “У каждого должен быть опохмел!!!”
…Отлично. И я вижу решение найдено! В случае Если картинка фильма будет хороша,а содержание букв в фразах не очень, то можно организовать собственный “перевод от Кузьмичева” с блекджеком и шлюхами….Ну хотя б частичный….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-13 12:05:03

Вот подумываю об этом.)

 
 
Комментарий by Drunkey
2011-07-13 12:40:18

Не перевод – адаптация! Правильный Конан от Кузьмичева.

 
Комментарий by O6oPMoTeHb
2011-07-14 00:06:42

Политкорректность, билиать! Мало того что он философом стал, так ещё и кровищи не будет! Видимо на рейтинг “Е” расчитывают. Не олдскул, поп-корм. А вот как “Робокопа” извратят, так тут вообще цугундер настанет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-15 01:21:09

Не горячись. Сиськи уже заявлены, а они рейтинг мнут жесче чем кравища, так что…

 
 
Комментарий by telkon
2011-07-15 14:59:16

Там, конечно, видно будет, но я склонен ПОКА ЧТО фразу из трейлера трактовать в несколько ином ключе: Конан говорит о том, что человек, дескать, в цепях жить не станет – или помрет или освободится/не дастся. А ежели кто живет… ну, это его проблемы, да.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-07-15 15:34:01

Вашими бы устами да мед пить.

Комментарий by Telkon
2011-08-18 17:10:09

Таки не, не вышло по слову моему. Но и по вашему, дядь Данил, не совсем вышло. Кино, правда, все равно средненькое. Но Момоа – отличный Конан, ему бы еще сценарий приличный…

 
 
 
Комментарий by Коррыч
2011-07-16 08:45:33

В звизду каменты!
Крушить вражьи головы, жжечь их деревни, брать их женщин!!!
Трижды.
Задень.

 
Комментарий by Inshader
2011-07-20 13:29:19

Признавайтесь, кто на Тупи4ке сидит под ником “Redder”?

 
Комментарий by Ashley
2011-07-25 12:26:58

Ну, судя по интервью как минимум актер, играющий Конана, понимает, чего играет. Так что может у кина и есть шансы.
http://7kingdoms.ru/2011/jason-momoa-barbarian/