Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 18, 2011

Вместо того чтоб спать.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:02 дп

Подумал об обществе умертвий.
Как правило взаимоотношения живых с неупокойничками строятся на конфронтации. То зомби стараются выесть мозги живчикам, то лич-некромант собирается их натурализовать по средствам геноцида.
В тоже время реальная история полна культов где загробное существование это самое оно. А я например принадлежу к народности, где почитание предков было распространено, и никто его не отменял, даже если уважаемый дедушка вдруг выкопался и стал пить кровь прям из людских кишок. Потом сраные аврамисты конечно же всё изгадили, со своими сраными кольями, но тема то имела место.

Вот я и подумал, а что если сделать цивилизацию где переход в деятельное посмертное состояние является целью жизни, естественной прокачкой (дышать не надо, можно жрать с пола, и убить тебя нельзя) и основой культуры. Добавить к этому чтоб ундеды были потипу вововских, не слишком агрессивны и разумны. И поставить несамообийство как необходимое требование достижения посмертного существования (иначе все в первый же день зарождения такой цивилизации из окон повыпрыгивают, прокачки ради). И вуаля, прелюбопытнейшее поле для эксперимента, где живые мирнейше уживаются бок об бок с мертвыми. Аспекты этого сосуществования могли бы стать богатой темой для художественного произведения. Но дальше мне об этом думать лениво, а сейчас ещё и сонно.
Так что вот вам идейка на растерзание, а я пошел спать.

В статье использовалась иллюстрация Ricka Sardinha.

RSS feed | Trackback URI

14 комментариев »

Комментарий by Armat
2011-08-18 04:32:29

Если мне не изменяет память, в Героях четвёртых похожее общество было у одного из героев – некроманта Голдота Полумёртвого. Управлял он там своими землями вполне разумно и по-доброму, живые крестьяне спокойненько работали на полях, а когда война – поднимались кладбища и зомби практически добровольно шли в армию. Один генерал у него точно был зомби из бывших крестьян. Вроде как “прокачка” оно там не воспринималось, но отношение к андедам у местных было спокойное.

 
Комментарий by modemoff
2011-08-18 05:36:25

Вообще древне русские упыри и покойники, в принципе не агрессивные были, если конечно не мстили злодею, что его укантропупил. Кровушку не пили, народ не мочили, почем зря. Максимум какую-нибудь хворь наведут.

А естественное продолжение земной жизни было у многих народов. Те же викинги с их валгалой, где это было стопудовой прокачкой, с такими то валькириями, да и на древней руси, если правильно помню, смерть была по сути переходом в паралельный мир духов.

Если вообще сделать становление андедом как награда за достижения жизни, то получится, по сути, человек станет полубожественным существом. Бессмерите, вечная жизнь (ни или почти вечная) и т.п. А если он станет обожествлен, то уже и не андед вроде. В качестве примера тот же Христос. Вроде грохнули, а он, хуяк, воскрес, бессмертный, все дела.

 
Комментарий by Ich bin
2011-08-18 09:04:26

Очень напомнило марсиан из Чужака в чужой стране Хайлайна. Там правда после смерти переходили в разряд духов скорее, чем зомбей. Но ведь это тоже нежить? Причем “нежить” за счет своей долгоживущести и зрелости собственно и правила бал и рулила всем.
Так что пусть и не совсем в точности, но “все уже было в Симпсонах”…

 
Комментарий by shtyrman
2011-08-18 10:40:17

http://www.shemshuk.net/multimedia/audio/kult-predkov/

ТУТ ВЕСЬМА ПОДРОБНО ПО ТЕМЕ

 
Комментарий by Drake
2011-08-18 10:49:15

У Пратчета Мак Нак Фиглы верят, что они уже умерли, и их жизнь – это посмертное существование, вроде Вальгаллы. А умирая, они отправляются обратно в скучный серый мир, ждать очередного вознесения. Не андеды, конечно, но тож прикольно.

 
Комментарий by Человекъ
2011-08-18 12:05:55

> Вот я и подумал, а что если сделать цивилизацию где переход в деятельное посмертное состояние является целью жизни, естественной прокачкой (дышать не надо, можно жрать с пола, и убить тебя нельзя) и основой культуры. Добавить к этому чтоб ундеды были потипу вововских, не слишком агрессивны и разумны. И поставить несамообийство как необходимое требование достижения посмертного существования (иначе все в первый же день зарождения такой цивилизации из окон повыпрыгивают, прокачки ради).

Это ж христианство описано!!! Единственная разница – покойники с живыми не пересекаются.

 
Комментарий by anon
2011-08-18 12:36:55

То что ты описал это христианство. Ты думал почему они сохраняют трупы? Чтобы потом главный некромант их воскресил.

 
Комментарий by Alrick
2011-08-18 13:18:59

Как быть с проблемой перенаселенности у нежити? Сильные пожирают слабых, mortal kombat, в “живых” останется только один?
Интересно, как бы она решалась.

 
Комментарий by WAAAGH
2011-08-18 15:44:11

и смертьтю смерть попрал ЫЫЫЫ
харош тролить мазафака
Даня лучше ципани цемлянского сходи на Конана лаит )

 
Комментарий by Гоблин
2011-08-18 17:56:17

Сия идея чем-то напоминает рулбук ДнД по городу Manifest. В городе этом живые сосуществуют бок о бок с мервтецами всех мастей. так как в городе находятся врата-портал на тот свет, поэтому всякую нежить в этот город интуитивно притягивает, даже если она и не стремится обрести вечный покой. А так лич/зомби/призрак в том городе это вполне обычная эволюция некогда живого существа и никто от полупрозрачного силуэта с петлей на шее на улицах не шарахается.

 
Комментарий by Samaerro
2011-08-18 23:25:40

http://eberron.wikia.com/wiki/Undying_Court

И, опять же, ДнД. А если подробнее, то магопанковский Эберрон.
Если в кратце, то местными высшими эльфами правит Undying Court, своего рода “совет предков” из особых эльфийских андедов. Отношение к Андаинг Корту у правоверных эльфов почти религиозное с приятной перспективой посли естетсвенной смерти перейти из поклоняющегося в объект поклонения.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2011-08-19 18:43:57

А ведь чертовски классная идея.
Похожего реализовано, конечно, много, но что бы вот один в один – пока не было. Конечно полного бессмертия можно и не делать, оставляя естественный или заторможенный износ. Кто посильнее разумом и логикой, мог бы допустим усилить кости, наложить некие андедные руны на тело или пройти посвящение в каких либо минерализирующих источниках, токсичных для живых и укрепляющих для мертвеца. Не говоря уже о всевозможных гаджетах.
Проблему перенаселения могли бы решить такие стихийные вещи как огонь (с которым андеды все равно плохо дружат), сырость (убивающая конечно весьма медленно, но вполне способная покрыть мхом и растениями так, что бы почти обездвижить). Собственно видимо не зря почти все мертвые армии пытались окопаться в пустынях, теплых местах и более менее удаленных от сырых лесов руинах…

 
Комментарий by Eugene
2011-09-13 17:40:32

Интересно, только я здесь вижу маленькую проблемку? В виде запаха, отваливающихся кусков, различных насекомых, которые будут с радостью гнездится в дохлом тельце? А так же – куче проблем, от трупных ядов и до эпидемий, источником которых станут этакие зомбоиды? Нет, если их зачистить до состояния скелетов то все становится проще… Но тут уже возникает большая проблема с коммуникацией. Да и со зрением у скелетов, по идее, не важно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-13 18:44:02

Не хотите отравиться трупным ядом, не лижите трупы.
Любой социум решает свои проблемы как может. И если уж при обычных технологиях человечества можно “создать” Розалию Ломбардо, неужели птомаины станут трешить целую нацию оживших трупов?