Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 31, 2011

Забавная штука.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:15 дп

Я не большой любитель хвататься за прототайпы. Надо ещё поглядеть на рецензии.
Потом, чё это за отдельные шариковые стерженьки в коробочке? Расходнички? Плохо. Опыт покупки сраных стерженьков к планшету, как бы намекает.
Цена какая? 170 ойро? Значит на нашем рынке умножим в двое в трое. Что терпимо но неприятно. Если полноценный инструмент то ага, если окажеться побаловство хипстерское, то нунах.
Но.
Но пока выглядит как вещь мне для работы небесполезная.
Чтож подождем октября.

RSS feed | Trackback URI

34 комментариев »

Комментарий by Чиун
2011-08-31 09:08:07

Даааа… Хотеть!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 10:22:12

погоди хотеть. рановато хотеть.

Комментарий by Чиун
2011-08-31 20:23:52

Ну ясен пончик, как все реализовано, посмотреть еще надо. Но идея девайса отличная, странно что раньше никто до такого не додумался.
*продолжает трястись в нетерпении*

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-01 06:40:34

были варианты.

 
 
 
 
Комментарий by flick_the_thief
2011-08-31 10:02:50

В том то и дело, что прототип, так что лучше не пороть горячку и подождать. И честно говоря, например, не понял как там стирать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 10:21:53

а видимо никак. к тому же точность, похоже крайне приблизительная, иначе бы не позиционировалось как набросочникик и обводчик. Впрочем это то легко обходиться.
Он мне в принципе нужен для одной цели, цифровка скетчбука на коленке.

 
Комментарий by Justl
2011-08-31 12:12:09

А зачем стирать? Рисуешь карандашиком как надо, а вакомом обводишь контуры.

 
 
Комментарий by anon
2011-08-31 11:58:28

Дань, меня всегда мучил вопрос:
Как рисовать на планшете? Там же не видно куда рисуешь, видно на мониторе, но на самом планшете не видно.
Не помешало бы сделать планшет с экраном, типа айпада, но с пером, чувствительностью, софтом итд.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 12:13:04

>Там же не видно куда рисуешь, видно на мониторе, но на самом планшете не видно.

ну так и смотри на монитор, а не на планшет.)

>Не помешало бы сделать планшет с экраном, типа айпада, но с пером, чувствительностью, софтом итд.

Типа таких?)
http://ru-comics.livejournal.com/885569.html

Комментарий by blazan
2011-08-31 12:22:32

Неа, типо таких:
http://noteslate.com/

Меня как-то стремает та вакомовская приблуда. А вот такой скечбучек-планшет я бы купил полюбасу.

Комментарий by sasa
2011-08-31 15:21:37

так есть перья для ойПада. И для андроидных таблеток тоже. Правда, они к нажатию не чувствительны, но и эта приблуда тоже.

Вообще на планшетах есть мега-приложение Autodesk Sketchbook pro. Вполне себе набросочная приблуда.

А для богатых эстетов есть HTC Flyer, у него перо в комплекте и по-моему чувствительное к нажатию. Но стоит эта таблетка под штуку баксов :(

Комментарий by blazan
2011-08-31 16:58:05

видал я эти перья для всяких падов – огроменное бревно.
плюс по цене дороговато (

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:06:25

бля, каки картинки страшнючие!

Комментарий by blazan
2011-08-31 20:18:56

Ну да)))
Но думаю ровняться на этот уровнь не стоит.
Да и вакомовском видле тож не то чтоб отвал бошки.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-01 06:41:14

ну там хоть человек с руками рисовал.

 
 
 
 
Комментарий by anon
2011-08-31 18:55:05

>ну так и смотри на монитор, а не на планшет.)
А там курсор видно? Или видно только если нажать? Но ведь тогда есть шанс нажать не там. Или на пере есть кнопка включающая/выключающая рисование, но тогда замучаешься все время её активировать…
Вообщем, я не совсем понимаю как это работает. Планшетов в руках не держал. А покупать не зная как это работает тоже не хочется.
Может есть статья с подробным описанием, или ролик на ютубе где показан и монитор и планшет.
Или просто ты расскажешь как это работает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:20:25

Курсор видно. Кнопки нету, втыкаешь, пишет. Стоит подержать.
А работает просто. аки твой карандаш, тока, повторяю надо смотреть не вниз на него, а прямо на монитор.

 
 
 
 
Комментарий by Imp
2011-08-31 12:18:44

Классная чтука!
даже считаю необходимым выразить своё восхешение короткой английской фразой:
“Is it wrong that this video gave me a boner?”

Хотя вишка не нова, помню лет пять назад видел электронную шариковую ручку для офиса. плохо работала тогда и не удобно

 
Комментарий by Айатола Рок-Н-Ролла
2011-08-31 13:08:45

Забавная игрушка. Может, будет крайне пользительной и в том числе для комиксов. А может, реально хипстерская. Я бы пожмякала.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:06:47

а ктоб не пожмякал!

 
 
Комментарий by Sergey Melikyan
2011-08-31 13:09:36

На самом деле, штука и правда не новая. Wacom подняли просто на новый уровень, сделав эту идею более крутой. Поэтому я верю что девайс будет качкственным.

На счет расходников – ну на бумаге ты же рисуешь чем-то, следовательно расходники не могут не быть )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:18:07

тут весь расклад в том, подходят туда тока их стержни, или любое укороченное шариковое стило. а то уменьшут диаметр, и куку.

 
 
Комментарий by mit-yau
2011-08-31 15:44:30

Стерженьки очевидно нестандартного формата, оттого и.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:21:24

есть такая мысль. Причем по длине то его урезать, плёво. А вот что у них с толщиной?

Комментарий by Pavelat
2011-09-04 19:07:15

А для толщины – домотать фольги. От шоколадки.
Или рисовать пустым. А ещё можно из запрявлять :)

 
 
 
Комментарий by Богдан
2011-08-31 16:29:02

Так там ни слова про поддерживание нажатия. И как-то я не понял, она требует подключения к компу или нет во время рисования. Если требует, то ее смысл вообще не ясен. Проще получается дедовским спсобом накалякать на бумажке, отсканировать и оцифровать.

Вот если бы модбук перевели в нормальную ценовую категорию… чтобы стоишь, значит, без проводов и проч и тупо рисуешь на планшетке в МС или Фотошопе или где там заблагорассудится.

Комментарий by mit-yau
2011-08-31 16:47:18

Нет, не требует судя по всему. Нажатие обрабатывается ручкой, я думаю – поэтому-то стержни короткие, там пьезодатчик, передатчик и батарейка; а вот положение пера на странице – блоком, в каком-то из векторных форматов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:14:53

Как же не слова? Прям в начале ролика.
Потключения не требует. Иначе какой смысл?

 
 
Комментарий by cron
2011-08-31 16:46:02

Молескин обязателен?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-31 20:16:40

Да, и рисовать можно только в кофейне. Иначе ничего не получиться.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2011-09-07 14:32:27

я тут себе купил ваком бамбу фан тач медиум…
вышло за 6200р с ибея пендосского…

экономия тыщи 2 – 3 рублей выходит, если не больше.
Подумал.. какой из меня художник ))
нафиг не нужны мне определения наклона пера.
Ну и купил.

А чего пишу – про расходники про перья для ручке.
У тебя Бамбу?
в википедии нашел что стержни заменяют леской
определенной толщины для газонокосилок. я ссылочку подгоню.
Стержни для Вакомов получаются.. по рублю за штуку.

Далее… ваком пересмотрел покрытие последних планшетов, что оно сильно стирало стержни.
и перевыпустила в 2010 году уже с новым покрытием ввсё те же модели…

извини, если бойан

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-09-07 21:16:57

леска, это не тру. а покрытие я протер сто тысячь лет назад. живы все пока.

 
 
Комментарий by Pavelat
2011-09-09 12:46:40

Во. Тута http://www.wacom.com.hk/products/Inkling/FAQ#Q9ans пишут, что можно стандартные стержни ставить. Подходящего типоразмера.

> Q. What kind of ink refills does Inkling use?

> A. Inkling uses standard mini ballpoint refills with a 1.0 mm ball size.

 
Комментарий by Max Folder
2011-09-10 12:43:52

Вот бурное обсуждение (не знаю, видно ли незалогиненным) – https://plus.google.com/106366501800636766832/posts/VLiKBhPQuXr