Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 8, 2006

Опасные игры.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:49 дп

Есть у меня к вам, друзья мои художники, одна просьба.
Не скажете ли мне что по вашему, мне надо изменить, улучьшить в своем художественном стиле или на какие темы творчестве поднажать? Если изменения вообще необходимы.
Сам то я, как надо пологать, и каждый из вас, думаю об этом не переставая. Но свежий, продуманый взгляд на мою работу, мне сейчас куда интересней чем крутой многолетний бульён из собственных мыслей.
Думаю не нужно уточнять что вкусовщина и пространные рассуждения о путях творчества меня мало интересуют.)
Просто что взять и передвинуть, где затянуть и что ослабить, на что обратить внимание. По проще и поконкретней. Что бы вы сделали будучи мной.
Обходительность и политес мне сейчас без надобности, что бы вы не сказали, обижатся не буду.
Учесть не обещаю, но крепко обдумать, клянусь.
Убедительно прошу высказыватся только тех кому есть что сказать, натужно размышлять над этой узкоспецифичной темой.
Писать прошу прям сюда, дабы обеспечить простор для обсуждения и дополнения.

Со своей стороны могу ответить вам своими соображениями по аналогичному поводу, хош сюда, хош на почту, если оно вам надо.
Люди соврать не дадут, ошибаюсь я в таких делах редко, чтоб несказать никогда (т.т.т.т.т.т.)

Итак “Буду благодарен вам за ваше мнение”.

RSS feed | Trackback URI

26 комментариев »

Комментарий by Vamp1r0
2006-03-08 08:54:42

Угловатость в топку. Особенно на феминах 8))) рубленные формы это конечно хорошо, но в меру, имхо, этой самой угловатости, если уж надо, имхо лучше позами добиватся, а не рубленными линиями и почеными топором фигурами…

И цвет наверное стоило бы больше в гамме держать, если уж на то пошло,а то радуга это конечно здорово, но глаз путает 8)

Встречные предложения приветствуются ;))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 16:47:44

Угу, это я думал уже. Девок смягчаю и скругляю по мере сил. Но все хорошо в меру, а то нагляделся я на художников которые девок рисуют как из одного анекдота, а всё остальное как из другого.
Всё на сочитании ломаного и плавного, пока качусь к середине координат, и там думаю зависнуть. Много плавного, аморфно. Много ломаного, схематично. Делаем выводы.

В какой ещё гамме? гамм, знаеш ли много быает. Говори толком.

На днях пороюсь у тя на сайте пройдусь с предложениями.

Комментарий by Vamp1r0
2006-03-08 22:38:22

сайт здох из-за проблем с перерегистрацией кредитки, банк зараза все тянет, лучше через ЖЖ смотри…

А про гамму – ты используешь очень много чистых цветов. К примеру, абстрактно: есть чисто красный, и в том же кадре – чисто синий, и какой-то сероваытй фон. В итоге получаем три набора гамм. Просто имхо каждый кадр, или полоса должны быть выдержанны в одном тоне, тогда рядом с красным будет не синий, а уже скорее фиолетовый, и не серый фон, а с коричневытый, так и с раставлением акцентов на персонажах цветом работать проще, и выглядит менее пестро.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 22:52:10

В чем то ты прав.
Я стремлюсь использовать ограниченое, “фирменное” кол-во цветов на перса, и посему раде узноваемости его гаммы херю напремер освещение или яркость света. С этим я работаю. Но все же хотелось бы оставить во многом схематичные наборы цветов, нехочится разводить живопись. Тут надо мозговать, ия мозгую.

 
 
Комментарий by blazan
2006-03-09 17:46:03

Зря вы так. По мне: фирменное “кузмьмичёвское” рубилово оченно в тему. И вообще, больше жесткача!
А девок лучьше не мягче делать, а женственней.
— моё личное мнение.
(хотя я Вашего свежака мало видел)

ЗЫ: походу проще найти ляпы в готовой работе, нежели в стиле вцелом. Эти советы по чаще всего пристрастны к вкусу советчика. А стиль меняется после впечатлений от чьих-то работ. (у самого не раз так было)

 
 
 
Комментарий by OXOTHUK
2006-03-08 09:04:20

Соображение меня уже давно терзает одно. А именно по поводу покраски.
Глянем по полосы ЗНК (кстати, как поживают людоеды?..) Если сравнивать тамошнюю покраску с новыми выпусками ЛЧ, лично я вижу некоторые различия.
Покраска ЗНК была более проработанной в том плане, что в ней гораздо чётчё рисовались объёмы. Посмотрим хотя бы на Носорога…. Причём тени там создавались не градиентами, как я понял, а постепенным расширением области выделения и её затемнение ещё не чуть-чуть. Эффект получается классным – фигуры кажутся трёхмерно-полигональными, что вкупе с рубленой графикой делает их похожими на 3д модельки из классной ролевушки ;)
Так же покрашены к примеру и Бакор, получающий пулю в голову в двухполосничке, и офигенный Реюс в первом появлении.
Но вообще в новых полосах этого приема немного не хватает. Появилось больше сплошных заливок с градиентами. Градиенты штука классная, и при такой чёткой разбивке всего на пару плоскостей – свет/тень – комикс больше становится похож на добротное анимэ :)
Это конечно тоже здорово и стильно, но вот тот «дух», заданный всего-то парой классных полос про историю людоедов, отчасти испаряется.

И ещё. Не знаю, насколько критичны для тебя эти частые подписи на русском прямо в кадре, но, ИМХО, лучше их делать в аккуратненьких текстовых боксах…

Про саму графику мне сказать нечего – она совершенна для реализации этого великого комиксного замысла :)
———————————-
Но это просто мыслишки по поводу «у нас есть ЛЧ, как помочь автору сделать его круче». Думаю, при твоих ритмах работы так сразу поднять планку цвета нереально….

А я Блэйда и на КомМиссии выставил ;) Встречные предложения?……..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 17:25:03

Ага, помню как Зверей красил. Мудак был, ебался с такой покраской неделю, а результат далек от ожиданий. Той техникой какой кашу сейчас добится нужного прошще при меньшем геморе.

Что же до новых полос то техника на них всех, одинакова. Просто на больших обектах и на маленьких смотрится по разному. Одно дело наводить красотень на всю картинку размером со страницу, и другое разводить возню с милиметром заднего плана.
Так что тут у нас усё тип топ.

Текстовый бокс это болон что ли? Нууу, итить, в болонах у меня всё что и должно в них быть, а за ними то чего в них быть не должно.

Вобщем планка покраски там куда её захуячить на сегодня возможно. Прощи не будет, сложнее тоже, упосикровавыебоги!

Блейда посмотрю вечерком и выскажусь.

Комментарий by OXOTHUK
2006-03-08 17:28:47

Не, я имею ввиду не балон, а рамочку с авторским текстом.
Ну итпа вот – “Это одноразовый лоа. Они живёт в бутылке. Не путать с джинном! Желание он исполняет лишь одно – убивать”
И т.п.

Буду ждать :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 22:55:10

это чисто задний текст, как и большенство приколов графических, минимально связан со сценарной линией. Должен просматриватся при повторном или тщательном просмотре, вставить его в болоны значит выпятить на первый план, это не приемлимо.

 
 
 
 
Комментарий by Репьёв
2006-03-08 11:51:14

НЕ СОВЕТУЮ!
Вообще лучше тему такую не поднимать!
НИКОГДА!!!
Иначе будет, как в басне Михалкова “Слон-живописец”
Или в “Бумбараше”:
“А нарисуй мне корову! (кунгуру)!!!”

Кстати, лично мне нравится твоё многоцветие. Потому что сам им “страдаю”. И я не врубаюсь в понятие “вульгарный цвет”…

Комментарий by Косэн
2006-03-08 13:24:27

Совершенно согласен.

 
Комментарий by KickBack
2006-03-08 13:49:36

По поводу многоцветия. Сам я, когда занимаюсь раскраской, с трудом выбираю цветовую гамму. Всё мне кажется что цвета у меня слишком яркие (а так оно и есть!). А потом смотрю на ЛЧ или другие Данины работы и говорю себе: “Нет, ну вот тебе яркие цвета. И как классно всё выглядит! А в печати, наверное, ещё лучше. Вот к чему нужно стремится.” ЗНК для меня вообще в некотором смысле эталон того, как нужно использовать яркие цвета по назначению. Вдохновляет, надо сказать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 16:54:07

Ну ты чего, первый день меня знаешь? Ну я наверное что то думал когда это писал.)
Услышу херню пошлю в жопу. Услышу подтверждение своим рассуждениям, или новую интересную мысль, запомню.
У меня с этим просто.)

 
 
Комментарий by зерома
2006-03-08 12:09:33

ну… мне лично тексты не нравятся твои.
вот в ван писе нравятся, а тут не очень – по-моему стоило бы персонажам дать побольше отличительных черт (как в том же ван писе), тогда и шутки будут появляться пачками.
можно выделить страниц 10 под сайд-стори для некоторых, мне такие штуки оч нравятся всегда

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 17:30:25

Тю.
Читал я ванпис, как же. Но чем там текст пренципиально различен чего то не вьёбываю.
Пример
http://www.dahr.ru/l_j/op.gif

Ну врят ли я могу обвинить себя в наличии одинаковых безхорактерных персонажей.

Побочных сюжеток и ретроспектив пока хватает с запасом, они составляют уже чуть не половину истории, и хотя будут поялятся и дальше, делать их собираюсь скорее меньше.

Комментарий by зерома
2006-03-08 23:05:01

не надо утрировать, я не говорил “одинаковых безхАрактерных персонажей”.)
я ван пис в пример привел, т.к. вроде как тематика аналогичная и при том, что я терпеть не могу истории про пиратов, сей сериал мне жутко понравился, почему – сам до сих пор пытаюсь понять. собсна мне кажется как раз из-за милой непосредственности и легкости диалогов и образов персонажей, которые при этом весьма яркие. т.е. их можно охарактеризовать одним предложением и собеседник сразу представит себе, о ком речь. ну и тут конечно же такой момент, что ван писа много, а лч не так много)
так что тайм вилл телл

 
 
 
Комментарий by Ruhh
2006-03-08 12:37:02

Дядько, у тебя всё хорошо получается и без советов со стороны. Про путь художника говорить не буду, а вот про самоэволюцию скажу – любые изменения в твоей работе (как технические, так и творческие) всё равно сами проявятся, без помощи окружающих.
Вот про тексты – это да. Пока что нет ярко выделенной индивидуальности персонажей. С одной стороны – а на… она нужна, а с другой – всё же дополнительное средство передачи того или иного момента.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 17:33:43

Почему бы не воспользоватся помощью окружающих?)

Что до текстов, то на сегодня персонажи имеют свои взгляды на жизнь сообразные характерам и речевые особености. Странно что этого не заметно, я очень сильно сейчас жму именно на это. Может быть дело в том что пока ещё сама история коротка и нет достаточного матерьяла для анализа? Ну давайте тогда подождем немного.)

Комментарий by OXOTHUK
2006-03-08 17:38:50

Да брехня это всё про однообразие текстов! И это я обоснованно говорю. Вон к прммеру Мгамга как говорит – веско, обстоятельно, с умышленными повторами, каждый раз пиобретающими разный смысл….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 22:56:54

Вот и я ка то ожидал чего угодно но не обвинений в нехарактерности персонажей и текста.)

 
 
 
 
Комментарий by Тарас
2006-03-08 18:16:59

Знаеш Данил по стилю присоветовать не могу
но посоветовать могу где поднажать
попробуй оживить своих персонажей (неважно каких)
с помошью анимации
не говорю о мега проектах а короткие ролики или GIF
дорогие прибамбасы тут необязательны(по опыту знаю)
главное техника которой у тебя хоть отбавляй
попробуй может понравится\получится…

Комментарий by Тарас
2006-03-08 18:19:16

(под техникой подразумиваю умение и талант)

 
 
Комментарий by chegr
2006-03-08 18:31:34

Привет.
Сразу не по теме: кто стукнул Мгамгу в глаз топором, когда он в маске был?
А теперь к основному вопросу.
С балансом ломанного и плавного вроде всё в порядке, баланс есть. Женских сисек уже давно не было, две части уже как, поэтому что там с ними творится, толком не знаю (но всё равно лучше чем было).
Тексты замечательные — я давеча дважды убеждался в этом, когда сам заметил, и когда Охотник заметил. Мгамга перебирает слова, как любимые игрушки — вдумчиво, спокойно. Как будто всё уже давно приготовил. Вот такое впечатление.
Ещё в комиксе стало больше полностью зачернёных форм. В некоторых случаях это деействительно работают на обретение глубины, но в некоторых случаях, когда этот приём много-много раз применятся, получается обратный эффект. Мне например, не нравится кадр, где Реюс бежит с протянутой рукой к засранцу — кроме того, что я долго разбирал, что там происходит, обилие чёрного уплощило эту картинку, и без того разбитую. Зато там, где Мгамга нахлобучивает на макушку маску, всё так, как надо :) В остальных местах слишком резкие собственные тени, даже с поправкой на время суток — Четверг срывается помогать Тане (что там с подбородком Старого друга?), зомби вылязят из земли. давит эта мрачность, в совокупности с землистыми цветами последних сцен, чересчур тревожно. может, так и надо было? но я бы добавил какой-нибудь конкретный источник тени во дворе :)
ещё хотелось бы работы с цветовыми нюансами, как было в самых первых полосах. кроме того, сейчас игра с цветом почти идёт только в пределах одного тона в рамках одной формы; голубые отблески на синей форме вуду-засранца — единственное цветовое вливание во всей седьмой части. этого не хватает сильно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-03-08 22:48:49

Не скажу.) Военно-пиратская тайна!
Ну линия это вообще мой бзик, так что как её вести я думаю постоянно.
Ну славо богу, заметили наличие речевых особенностей, а то я уже недоумевать стал. Понимаешь, строю произведение так, что героев в безхарактерности упрекать все равно что Гебельса том что мало врал, и тут опа!
Черный для меня внове, осваиваем. Но наличие его полюбому ожевляет. так что бум развивать и оттачивать.
Вещь про зомби старался делать по возможности в мрачном свете, не теряя цветастасти серии, вроде получилось. ?
Я изначально задумывал раскраску четверга таким образом что бы под героя уходило минимум цветов в сочитании. Типа фирменые цвета. Посмотрим как скажется.

 
 
Комментарий by Plemiaш
2006-03-09 12:45:16

А вот, что я скажу: Помоему, тебе в ТВОЕМ стиле расти уже больше некуда, на мой взгляд придратца там ваще практиччски не к чему и ты в упор подошел к верхней планке) Мож для интереса попробуешь в каком нить другой манере порисовать? Былоб интересно посмотреть) Хотя тут канешна хозяин-барин))) Наше вам!

 
Комментарий by Alejandro P.
2006-03-13 01:56:17

Типа опа.. С днем рождения минувшим. Собсно все. :)

P. S. Ты не подумай что для галочки. Это на самом деле риспект (в знак уважения) :)

P. P. S. И из «рыбной» солидарности :)