Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 23, 2012

Наличие сатиры как её отсутствие, и наоборот.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:29 пп

С, годной на что другое, регулярностью я встречаю антисоветчиков которые победоносно размахивают советскими карикатурами натыреными им из сообщества “Старый “Крокодил” и вопят. “Вот видите! в СССР все было плохо! Они сами признают! Вот бюрократы, вот хамы, вот воры, вот даже комсомольцы в церковь бегают! Не получалось у них искоренять!”
Как, объясните мне, можно быть такими идиотами? Чувак, ты же прям тут машешь здоровой такой частью инструментария по искоренению всего перечисленного! Как можно наличие сатиры, считать доказательством её бесполезности?!!
Не спорю с одним. Не додавили.
Но вот день сегодняшний. Мож сравним? Сравним вот этого советского бюрократика в нарукавничках, отказывающегося выделять комплектующие смежникам, с нынешними холеными мордами получающими миллиардные взятки чуть ли не в открытую. Или вот этот несун, тянущий мешок с запчастями через дыру в заводском заборе. Кто он такой, на фоне дядки укравшего, через 20 лет, весь этот завод? Или горлопан “комсомолец” тайком бегающий в церковь. Он же жалкое подобие растолстевшего и полысевшего самого себя, приказом по “единой россии” дарующего поповству недвижимость гектарами. Тока империализм не поменялся. Всё такой же жирный и лоснящийся, все так же топит мир в крови наживы ради.
Ну и где карикатуры то, по всем сегодняшним поводам? Наших карикатуристов глянуть, так в России две проблемы, путин и медведев. Зашибись чё.
Стоит ли после этого удивляться, что неподалеку от идиота антисоветчика, машущего старым “Крокодилом” есть другой идиот, на полном серьёзе считающий, что “вот только путина завалим, ох и заживем же тогда сразу!”

RSS feed | Trackback URI

46 комментариев »

Комментарий by problesky
2012-07-23 23:36:00

По той же причине многие всерьёз считают Ильфа и Петрова антисоветчиками. А советский патриот по их мнению, надо полагать — это идиот, зажмурившись орущий: “Всё у нас замечательно!”

Может, означенные идиоты просто сами не способны воспринимать никакой критики и обидчивы как дети?

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-24 10:06:29

Эти “антисоветчики” в своё время поработали в ЧК…. и надо думать, оттуда не уходили никогда)

 
Комментарий by golosptic
2012-07-30 08:30:16

Чтобы перестать считать Ильфа и Петрова антисоветчиками, достаточно прочесть первоначальный текст их книги. Неотцензурированный, в отличие от последующих изданий.
И сразу становится видно, что это была сатира, обслуживавшая внутрипартийную дискуссию и высмеивающая троцкистов и бухаринцев.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2012-07-23 23:44:16

Заживут, а чё? Ещё как заживут, в подвале, укрываясь клеёнкой, пожирая тухлую требуху. Креатив будет.

 
Комментарий by MaF
2012-07-24 01:39:51

Россия. Без. Путина!!!111

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-24 10:07:01

Рукопожатно!

 
 
Комментарий by Demien
2012-07-24 04:31:12

КО: Нынешние карикатурки в 99% случаев вообще не котируются как сатира.

 
Комментарий by Nissik
2012-07-24 08:24:38

Мне кажется, не просто не додавили. Идеология советского союза, когда ВСЕ советское лучше иностранного, в то время, как в народе существовало немного другое мнение (никто же спорить не будет, что в СССР был культ импорта и заграницы, подстегиваемый железным занавесом?) вылилась, как мне кажется, в то, что боролись не с тем. Пропустили зарождение советской аристократии и олигархии, которая органично слилась с плутократией, управляющей союзом в 80-е. Это закончилось печально.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-24 17:58:06

это и называеться недодавили.
А про “зарождение аристократии” в советской не только прессе, но и кинематографе и беллетристики, было тонны всего. В принципе и борьба велась, но почему не удалось это тема отдельного разговора. Большого.

Комментарий by Pavelat
2012-07-24 18:52:07

Строго ИМХО, но.
Основная проблема не в том, что не додавили, а в том, что эти недодавленные пролезли наверх. И в принципе ничего удивительного в этом пролезании нет, сплошная биология с инстинктами. И в общем, часть из этих пролезший при должном руководстве и контроле и при социализме вполне полезна, вплоть до трудовых подвигов. Но вот на самый верх их пускать нельза. А они лезут. А метода отсева таких кадров нет до сих пор. И это основная проблема.

Комментарий by Pavelat
2012-07-24 18:53:31

Це был я, со своим ИМХО. Мыло не то вписал.

 
 
Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-24 19:33:39

Коммунистическая партия и должна была стать Аристократией. Проблема не в Аристократии, а в потомственной аристократии, которая вырождается. В СССР она выродилась за два поколения.

Комментарий by O6oPMoTeHb
2012-07-24 20:11:48

А сейчас снова зарождается, как в царской россии – кучка кланов будет распоряжаться недрами и судьбами. Ждем введения крепостного права!

Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-24 21:09:43

Будет хуже. Тогдашняя аристократия была дворянская. Как минимум, в глубине души она сознавала, что обязана служить царю.

Современная илита это нихера не аристократия.

Комментарий by Pavelat
2012-07-24 21:46:08

Разве что где-то уж совсем-совсем в глубине. А так – и царя поменять не брезговала, при случае. Да, собственно, чтоб далеко не ходить – февраль 1917. Уволили царя и не чихнули. А потом за каких-то пол года просрали всё, что можно и не можно, и рванули за границу.

Комментарий by O6oPMoTeHb
2012-07-24 22:18:40

А эта тоже служит и прислуживается, сами знаете какому засланцу из пиндостана за которого никто не голосовал но все его выбрали.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by ЧеГевара
2012-07-25 10:34:33

Во всём ВИНОВАТ ЖИД ЛЕНИН!!!!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Xmara
2012-07-26 16:13:17

И поляк Дзержинский!

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-27 10:00:38

Нужен НАШ ГУССКИЙ ЦГАРЬ! Например как Александр 1!!! Или Коля 2!

 
 
 
Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-25 11:17:57

Здесь совсем сложно…
ИМХО деградация началась во время Смуты. А дальше — больше, Гольдштейн-Готторпские у власти, илита говорит по-французски. Февраль 1917 это апофеоз блядства которое смогли унять только жидовские боевики.

Тем не менее — по исходной посылке, дворяне это слуги царя. Этой исходной посылки в современной илите нету — она “никому ничего не должна”. Это Сверхчеловеки.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 12:32:49

дохуев видать у россии матушки было жидовских боевиков. че они сто тридцать лямов народу православного повязали!

Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-26 13:40:18

Довольно много их было.
А сто тридцать лямов повязать не так сложно, как кажется. Несколько расчитанных провокаций и шестьдесят пять лямов бьются с остальными шестьюдесятьюпятью.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 21:35:47

Ох уж эти сказочники.)
Знаешь что, ты как будет свободная минутка, пробей по поисковикам “народовольцы” “1905 год” “РСДРП” “черта оседлости” и тому подобные штуки дрюки. Картина мира, гарантирую претерпит.

 
Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-27 15:03:51

Нипаверишь, я старенький дядька и это всё в школе учил. И что?
Ну, народовольцы, ну индивидуальный террор.
Ну 1905 год — большая провокация во время войны.
Ну РСДРП.
Ну черта оседлости.

Дальше-то что?

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 12:29:18

ну служить царю. ну и что же в этом хорошего, для всех кроме царя?

Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-26 13:44:28

Вообще генезис государства — бандитский. И крайне плохо, когда бандиты беспредельничают на своём участке. Только пахан может разрулить ситуацию.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 21:24:25

когда у пахана участок 1/6 часть лица планеты, а желание разруливать недожхера, тогда…

Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-27 15:05:27

У пахана желание разруливать пропало аккурат в XVIII веке. Разруливать и строить свою банду.

 
 
Комментарий by Vadziku
2012-09-01 08:54:14

У Штатов генезис бандитский.
У Австралии так вообще чисто бандитский.
Плохо живут?

 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2012-07-25 10:33:34

То-то тов. Сталин коммунистическую партию отстранил от управления СССР.

Комментарий by KoCMoHaBT
2012-07-26 12:33:32

Это с какой-это радости?
Ошибка Сталина в том, что он не переименовал эту организацию. Дело в том, что Советская Коммунистическая Партия не была парламентской партией. Отсюда и пропущенный удар о “многопартийности” и “парламентаризме”. А КПСС была скорее орденом или сектой для формирования новой аристократии. Отсюда и постулат о руководящей и направляющей роли КПСС.

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-26 13:04:01

СССРом управлял Совмин, Партия занималась лишь идеологией и частично кадрами. Сталин в начале 50-х собирался уйти с поста Генсека, оставив за собой кресло в Совмине. Этот момент даже у Радзинского описан, только тот его нихера не понял))) Парт. функционеры обосрались от такого решения, это вообще устраняло их от Власти. А после, старого Сталина должен был заменить Берия, но не срослось. Партия победила Совмин.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Jogger
2012-07-26 09:00:27

Согласен с вами и несогласен одновременно. Согласен – что сатира – признак активной борьбы с описанными явлениями, и считать её признаком того что всё плохо – глупо. Не согласен с формулировкой “не додавили”. Потому что додавить не могли в принципы, некоторые человеческие качества неискоренимы. Тотальная диктатура могла значительно снизить количество подобных явлений, но полное искоренение – это фантастика.

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-26 11:46:13

Есть такое слово Евгеника.

Комментарий by Pavelat
2012-07-27 06:01:19

Вот тоже про него нет-нет, да вспомню. Естественный отбор ничего лучше капитализма породить не может.

Комментарий by ЧеГевара
2012-07-27 10:03:12

Тут надо совмещать советское воспитание + евгеническую программу. Одно без другого суть вред!

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 12:36:31

полное искоренение это осуществимая цель к которой надо стремиться. а если думать иначе то можно сразу пойти и сдохнуть от оспы и голода, одиноким и голым в грязной луже.

Комментарий by Jogger
2012-07-26 15:30:48

Ну, я бы сказал что это – неосуществимая цель, к которой надо стремиться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 15:45:56

стремиться к цели которую заранее считаешь неосуществимой, хороший способ все просрать заранее.

Комментарий by Jogger
2012-07-26 16:26:49

Ну вон в светлое коммунистическое будущее верили, и где?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-26 21:23:16

В него не просто верили. Его строили. И какой у нас вариант кроме него? Светлое капиталистическое будущее? Или сложить ручки и тихо сдохнуть “потому что такова человеческая природа и ничего не исправить”? А ещё было мнение что рабовладельческий строй на всегда, и монархизм незыблем, опять таки “человеческая природа” и “так было всегда”. ага, ага.

Комментарий by Jogger
2012-07-27 08:42:38

Строили? Даже не начинали. Строили диктатуру политической верхушки, это да. А светлое коммунистическое – нельзя построить, пока оно не появится в умах всех и каждого. Когда абсолютное большинство станет честными, благородными, бескорыстными – строить ничего не надо будет. Коммунизм наступит сам без посторонней помощи. Да вот только я не верю в такое преобразование умов в ближайшее время, и даже в отдалённое – сильно сомневаюсь.
Насчёт рабовладельческого строя и монархии – менялись принципы эксплуатации человека человеком, общий принцип не менялся почти. Чем рабы на галерах отличаются от работников в офисах? Более комфортными условиями? Типа, если цепь удлинить на два метра – то уже и строй не рабовладельческий?
А какой вариант кроме него? Странно слышать от вас этот вопрос же. Постапокалиптическая анархия же. Или это будет правильно феодализмом называть – не знаю.
А если сильно повезёт, и бахнет посильней – то и никакого пост-апокалипсиса не будет. Туда нам и дорога.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-07-27 13:41:52

Мало того начали, так ещё изрядней других прошли по этой дороге. Обсалютное большенство не становиться чем бы то нибыло просто так от нечего делать. А более продвинутые социально экономические системы общиства не возникают сами по себе как мыши от сырости. Из надо долго и тяжело строить. Настолько тяжело и долго, что однму человеу этот путь и эту работу взглядом охватить можно только глядя назад, на проделаное. Да и тогда будут те кому будет казаться, что “даже не начинали”.

>Чем рабы на галерах отличаются от работников в офисах?
Много чем. Почти всем.

>Туда нам и дорога.
Можно выпрыгнуть из окна. Зачем ждать постапока, мучиться?

Комментарий by Jogger
2012-07-28 19:11:24

>Много чем. Почти всем.
Если вы так считаете – к консенсусу мы не придём. Так что давайте каждый останется при своём мнении.
>Можно выпрыгнуть из окна. Зачем ждать постапока, мучиться?
Пугает то, что можно не убиться а покалечится. А это никакого облегчения не принесёт.

 
Комментарий by Vadziku
2012-09-01 09:08:07

Напомните пожалуйста, когда раб мог уволиться с галеры и перейти на другую, где скажем рабочий день был на час короче?
Или когда раб выбирал что ему есть на обед – икорки или расстейгайчиков?

Смешное какое-то сравнение раба и офисного работника. Совершенно бездумное.

 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2012-07-27 10:05:55

Тиранозавр это вершина эволюции! (с) проф. Х.У.Й. Раптор

(Comments wont nest below this level)