Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 1, 2012

Очередная битва пидорасов против пидорасов.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:24 дп

По мнению активистов “Народного собора”, компания нарушает закон “О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних”: дело в том, что на упаковках кефира и молока “Веселый молочник” изображена шестицветная радуга – символ ЛГБТ-движения.

Правильно! Так их пидаров.
И, православные, вы мне ещё вот эту пидарастню запретите, чтоб два раза не ходить.VVV

“Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею.”
Быт. 9.13

Кстати, а не менее весёлый молочник, Бойка-Невеликий, с его молочными гешефтами не проходил ли тут мимо? А?

П.с.: И насчет тех пидаров что не богославы, а жопопихи. Пока природа мать не преломит луч света в коричневом спектре, любой кто считает радугу гейским символом, сам пидор. Дикси.

RSS feed | Trackback URI

83 комментариев »

Комментарий by WatchCat
2012-10-01 02:07:04

У меня такое ощущение, что это просто какие-то тролли на зарплате.
Ну нельзя же быть такими долбоёбами, иначе, как же человечество ещё выживает?

Комментарий by Хатчетт
2012-10-01 02:09:37

Выживает. Помаленьку. Из ума.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 03:03:02

они как клопы, малы но вонючи. пару ебанутых фриков или дешёвых провокаторов, виднее чем тыщу уравновешенных разумных людей.

 
 
Комментарий by Demien
2012-10-01 02:12:48

>>на упаковках кефира и молока “Веселый молочник” изображена шестицветная радуга
О, как? И шо, сильно “пропагандирует”? Некоторые выпившие ощущают зуд в жопе? Может эт всё же молочко не свежее?

Вообще со стороны гетеросексуалов – это типичная трусость так запросто отдать радугу. Чё их так боятся? Чай не инопланетяне.

Вот давайте на примере:

– гопник отжимает мобилу у лоха
“Клёвая труба. Я возьму? Ты ж даришь, да?”
“Да конечно забирай. Она мне и не нужна была вовсе”
“И бабки”.

– гетеросексуалы и гомосексуалисты
“У нас радуга будет нашим символом. Против?”
“Да! ДА! Забирай! ток не приближайся ко мне со своими гей лучами! А то не дай бог заражусь.”

То есть получается кто тут в роли мужика/мачо/доминирующего класса?

Основная трусость тут в том что те кто это заявил УЖЕ признали (читай подарили) радугу как символ геям.

Комментарий by Дач
2012-10-01 02:36:06

Напомнили Вы мне…

Солдаты, которые не боятся ружей, бомб, плена, пыток и смерти, говорят, что они боятся гомосексуалов. Ясно, что нас нужно использовать не в качестве солдат, а в качестве оружия.
~ Letter to the Editor, The Advocate

Мое лесбийство – акт христианского милосердия. Столько женщин молятся о мужчине, а я отдаю им свою долю.
~ Rita Mae Brown

Почему в нашей культуре мы чувствуем себя более уютно, видя двоих мужчин, держащих ружья, чем если они держат друг друга за руки?
~ Ernest Gaines

Библия содержит 6 выговоров гомосексуалам и 362 выговора гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто они требуют больше присмотра.
~ Lynn Lavner

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 03:13:45

>боятся гомосексуалов
Откуда этот термин “бояться”. Вот многие не любят трогать говно, и не пьют ядов. Можно ли сказать что они бояться говна и отравы?
>Почему в нашей культуре мы чувствуем себя более уютно, видя двоих мужчин, держащих ружья, чем если они держат друг друга за руки?
Я не знаю у каких папуасов так. Но в любой известной мне культуре, мужское рукопожатие куда как менее стремный момент, чем двое каких то вооруженных чуваков.
>362 выговора гетеросексуалам
Рад что кто то посчитал, вот только:
1) Ссылаться на “бога” защищая гомосексуализм, это как обвинять его при помощи библии. То же мудачество, реверс.
2) Какое кол-во выговоров от боженьки гетеросексуалам было за то что они гетеросексуалы? Думаю где то 0 (ноль).

И кто ве эти люди? Ну кроме письма в редакцию-адвоката?

Комментарий by Demien
2012-10-01 04:22:08

Пожалуй всё таки большинство боятся. От элементарной неуверенности в себе.
Вот психологи как-то выяснили, что когда женщина визжа, запрыгивает на стул увидев мышь она на самом деле вовсе не боится мыши.
Просто осознать что они нихрена не “особенные”.
Ассенизаторы иногда работают по колено в говне, а у некоторых людей иммунитеты на яд.
Вот и здесь так же надо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 04:36:22

>Пожалуй всё таки большинство боятся. От элементарной неуверенности в себе.
Типа, о боже, “а вдруг я ща захочу ебаться в зад с мужиком!”
Помню в песенке в мапет шоу был “страх замуровать себя в холодном сыром подвале”, это ничем не хуже.)

Комментарий by Без
2012-10-01 09:12:24

Как говорил в одной телепередачи замечательный психотерапевт, самые ярые борцы против курения/алкоголизма/педерастии/педофилии (нужное подчеркнуть) обычно сами являются латентными курильщиками/алкоголиками/педерастами/педофилами.
Так что тот, с позволения сказать, мужик, который реально _боится_, что его первый встречный гомосек отсодомирует, может быть в тайне этого и хочет.
А учитывая современные тенденции борьбы Правительство VS. Педофилы, начинаешь задумываться о разном.

Комментарий by ЧеГевара
2012-10-01 10:24:28

Ничего, что это психотерапевт идиот?

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Demien
2012-10-01 16:29:49

Учёные (которым как обычно нехрен делать) провели маленький эксперимент: показали контрольной группе “пламенных гомофобов” гейскую порнуху. И чё?
Многих из этих “борцов” посетила эрекция :)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 18:52:59

Че за ученые? По каким гейклубам набирали “гомофобов”? Какое научное издание завизировало эксперимент в своей публикации?

Комментарий by Demien
2012-10-01 22:23:23

Те самые “британские учёные” которые на досуге доказали что скучающая зажравшаяся мышка начинает ебаться без разбору пола.
Всего лишь повторяю тех глупостей которых слышал.
Вы ж сами знаете, что поиск того самого первоисточника дело тяжёлое и им никто особо не занимается :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 02:47:41

А был ли первоисточник вообще?

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 18:51:07

Все пожарные в душе латентные поджигатели, ага.
Логика где, где логика я вас спрашиваю?!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Без
2012-10-02 01:01:01

Не, там всё глубже и намного сложнее. Попытался нагуглить какую-нибудь вразумительную статью, но, к сожалению, с ходу не нашёл. Постараюсь вкратце своими словами.
Вполне возможно, что и в пожарные люди идут не просто так, не знаю, не интересовался. Но. Человек, который (подчёркиваю!) рьяно борется против чего-то обычно имеет под этим хорошую мотивацию к борьбе. Учитывая, что мотивация сводится к двум видам – “к” и “от”, можно смело утверждать, что “борцуны” стремятся уйти “от” чего-то, в данном случае курения, гейства, далее по списку. Если эти желания у человека есть, но он их не хочет признавать (противно, вредно, мама не велит и пр. причины), диссоциирует их от себя, они не пропадают, а уходят в бессознательное, становятся “Тенью” (или теневой личностью, как это ещё называют. Простейший образ – м-р Хайд из известного рассказа). Соответственно, внутри личности постоянно идёт борьба между подавляющим и подавляемым, появляется страх стать частью этого собственного “Зла”, коснуться его, или (о, ужас!) объединиться с ним. Это зло человек начинает видеть везде, где только можно, даже если его там нет. Если “мистер Хайд”, например, депутата Виталия Милонова хочет быть нанизанным на МПХ, то та часть личности В.Милонова, которую он осознаёт и считает единственной, будет против подобных проявлений любви бороться всеми силами. А если расхождение между частями личности доходит до определённого критического порога, то специалисты просто ставят диагноз “шизофрения”.
Надеюсь, теперь логика видна яснее. Если интересно, в интернете можно найти записи терапевтической работы с Тенью, ну и Юнг со своими учениками много работ посвятили этой теме.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 02:45:57

Что делать если желаний у человека просто нет, чисто отвращение, причем настолько что он не хочет видеть некоторые процессы вблизи себя вовсе (об участии в них даже речи не идет)?

Почему ты не жрешь говно? Потому что скрытый копрофаг которому мама запрещала какшки на улице есть? Или есть более прозаические причины?

Далее. Про борьбу.
Пропаганда гомосексуализма штука общественно вредная. Обществу нет пользы от однополых парочек, агитации подростков за модную еблю в зад, и пидорских лоби в целых отраслях той же например культурки. Вот чтоб против всех этих тенденций бороться, решительно не обязательно ничего скрытого в себе подавлять.

Или все пидоры которые борятся за свои права просто латентные натуралы, подавившие себя?

 
Комментарий by Охотниг
2012-10-02 07:20:56

А пропаганда женского коитуса “ножничками” это наверное совсем другое дело, да ? :)

 
Комментарий by Без
2012-10-02 09:14:45

Я же делал акцент на оголтелости «борьбы» и её фанатичных проявлениях. Опять-таки, какой нормальный человек увидит в «Весёлом молочнике» пропаганду ЛГБТ?

>если желаний у человека просто нет, чисто отвращение
Не хочется «гадать по аватарке», но вероятно что-то есть в глубине бессознательного. Могу и ошибаться на этот счёт.

>Пропаганда гомосексуализма штука общественно вредная
Не спорю. Но. Есть категория людей, для которых основным мотивом борьбы является не общественная полезность, а собственные скрытые чувства и побуждения. Если мне не нравится говно я не стану взрывать и поджигать сортиры, потому что это главное скопление говна. Если мне не нравятся гомосексуалисты, я просто буду проводить цензуру этого на ТВ и в прочих СМИ. От всех этих репортажей и новостей только больше людей считаю себя в праве открыто позиционировать как люди нетрадиционной ориентации.

>пропаганда женского коитуса “ножничками”
Ээ? Где такую пропаганду увидеть можно?

 
Комментарий by Охотниг
2012-10-02 10:22:44

вполне вероятно в местах, аналогичных местам пропагандирования педосекса, только для женщин.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 18:40:18

Я подозреваю в инциденте с весёлым молочником, искренней фанатичности и подавленной гомосексуальности, ровно стока же скоко сметаны в “сметанном продукте”. Нисколько.

>но вероятно что-то есть в глубине бессознательного.
Повторю вопрос про говно? Вы лично вот тягу к нему сильно подавили? Не чувствуете как что то такое рвется изнутри, какашек покушать?) Или просто это “ФУУУ” и “ну нахуй”, бе всяких “глубин”?

>мотивом борьбы является не общественная полезность, а собственные скрытые чувства и побуждения.
Например устроители гейпарадов?

>От всех этих репортажей и новостей
От каких именно репортажей и новостей?

 
Комментарий by Без
2012-10-02 22:54:35

Окей, видимо, в этом вопросе каждый останется при своём. Извините за беспокойство.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 23:34:09

Ты никого не побеспокоил. Это ведь комментарии в интернете.

 
 
 
 
Комментарий by Demien
2012-10-01 16:26:06

И это тоже.
Вот вы как-то посмеялись над фразой “Гомофобия – страх, что геи будут относиться к вам так, как вы относитесь к женщинам”, а как по мне она смысла не лишена.
Представьте какой удар по мужскому эгу был бы если бы каконить “пидерг” его б начал клеить как “какую-то бабу”. А если их двое и они окажутся сильнее – дык вообще надругаются. Ибо “гомики” они такие, им жеж лишь бы кого, лишь бы был мужик.
Всё эт ирония конечно же, но сути дела не меняет. В большинстве случаев-таки страх.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 19:01:10

>Представьте какой удар по мужскому эгу был бы если бы каконить “пидерг” его б начал клеить как “какую-то бабу”.
Ну ваще, при наличии мужского эго, единственный бы удар тут был “пидорегу” в челюсть. Причем это вряд ли бы была реакция испуга.

>В большинстве случаев-таки страх.
Кто определил большинство случаев?

Надо полагать что неприятие некрофилии это страх перед зомби, а не желание ебаться с детьми ужас что мелкие карапузы могут наброситься на тебя и изнасиловать. Так ведь?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Demien
2012-10-01 22:20:58

>>Ну ваще, при наличии мужского эго, единственный бы удар тут был “пидорегу” в челюсть.
Много их там тех “махающих”. Им иногда откровенно на голову серут, а они бубнят и глазки в пол… а потом на семье свою не состоятельность срывают.
Pussyfication (ослюнтявливание) современного мужика, как это назвал Джордж Карлин, оно ж повсеместное.

От вы, Даниил, опять палочку перегибаете. Ну да, просто “фу, противно” и “эт противоестественно” никто не отменял. Но цеж “фобия” как никак.
У них у каждых своя собственная подноготная.
Вот на своём примере. Мне тоже было смотреть на всё происходящее с гейством было противно потом стало похрен. Какгрится “совет вам да любовь” и “чем бы дитя не тешилось…”
И перед тем как вы и тут начнёте перегибать укажу: да, у меня тоже есть свои фобии, но гомофобия не одна из них.
То бишь к новости поста отношусь крайне отрицательно, к геям в общем – безразлично.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 02:55:02

А раз “глазки в пол” то какое там ещё “мужское эго”?

>От вы, Даниил, опять палочку перегибаете.

Да неужто? А помойму я просто заменил слова в предложении не меняя его смысла.)

Фобия это страх. Гомофобия, это боязнь однообразия.

 
Комментарий by Охотниг
2012-10-02 07:23:32

…потому что если ЛГБТ добьются своего, в мире будут одни ебущиеся в коричневые зады пидоры! Женщины исчезнут вовсе, а других гомосексуальных “конфессий” на свете, как известно, не существует.

 
Комментарий by Juggle
2012-10-02 10:27:41

“Пропаганда гомосексуализма” это долбоебизм. Как можно пропагандировать сексуальность? Это врожденное и проявляется с детства и природа все равно расставит все по своим местам, хоть ты оппропагандируйся.

В противном случае это работало бы в обе стороны. Потому что традиционная ориентация повсеместно одобряемая и широко освещаемая и гомиков просто бы не было, или их можно было бы вылечить, о чем мечтали и мечтают многие люди.

 
Комментарий by Охотниг
2012-10-02 10:41:41

нууууууу образ жизни-то можно пропагандировать.
или любой вид сексуального разгула как часть образа жизни.

наживной и проходящей “пидорасни” в какие-нибудь 70е много было :).

 
 
 
Комментарий by MaF
2012-10-01 22:42:18

Плюсую.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Juggle
2012-10-01 09:15:12

Это может и не страх как таковой “стать пидарасом”, а обычное примеривание всего на себя, за которым следует вполне понятное бытовое отвращение, потому как “не мое”.

Ну вот, мои субъективные наблюдения… Всё мое мужское окружение относится к геям крайне недружелюбно, а то и враждебно. Как-то в случайных разговорах я их спросила с чего так. Большинство ответило примерно что “фу, ну два же волосатых мужика целуются”, и один “ну ты представь вот меня с соседом, дрянь какая”. Причем знакомые женщины гораздо хуже относятся именно к лесбиянкам – примеривают на себя? Это конечно не статистика и ничего не доказывает, но вот такое наблюдение.

Меня на личном уровне тоже подбешивают некоторые… способы выражения у них. Всякие гей-парады, и то что в фильмы/игры/т.п. теперь стали напихивать геев только ради того, чтобы они там были. Как делали и делают с черными. Хотя я в принципе крайности и фанатиков не люблю… С другой стороны, так уж получилось, что несколько моих хороших друзей (здесь и за бугром) оказались людьми с нетрадиционной ориентацией, а поскольку трепаться об этом не принято, все это стало известно случайно и только спустя несколько лет знакомства. Такое забавное совпадение несколько изменило мой взгляд на вещи. С тех пор я как-то гораздо лояльнее отношусь и к их борьбе за права и к ним самим в принципе.

Комментарий by Demien
2012-10-01 16:36:12

Кстати согласен.
Эгоизм и всяческое примеривание на себя тоже.

Плюс наш отечественный зритель не привык к “вменяемым геям”. Кто у нас там на ТВ явный “голубой”? Жеманные, припудренные и всячески раздражающие.

Вон Чайковский, губы, чай, не красил и кружевное бельё на людях не напяливал. Ну пилился в попу в тихаря. Кто там вообще помнит, что он голубой с таким наследием для музыки?

Комментарий by Rommel
2012-10-01 19:01:58

Кстати, Туве Янсен (авторша Муми-троллей) – лесбиянка. И даже кого-то из персонажей писала со своей сожительницы.
При этом 90% фанатов первоисточника не в курсе, 10% в кусе и им пофиг.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 19:04:53

А эгоизм то тут причем? о_6

Чайковский, мать-перемать, не был геем! Ты блять, помнишь что он голубой, а он сам как то не в курсах был что “в попу пилился”.
Нет ну заебали с композитором хуже чем с радугой!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Demien
2012-10-01 22:03:05

>>А эгоизм то тут причем? о_6
Ну от этого “…ну ты представь вот меня…” и ещё от того, что часть гомофобов думает что ежели их собеседник гей, то он обязательно на каком-то этапе попытается покусится на их жопу. Будто бы их (гомофобов) жопа нечто экстраординарное и всяк гей желает в её поштрыкать.

>>Чайковский, мать-перемать, не был геем!
Вот не знаю наверняка. Не жил в его эпоху. Смотрел биографическую кину, бритами снятую. И там был эпизод с письмами, дневничковыми воспоминаниями современников… В общем не на ровном месте гипотезы.
Ну даже если и не был голубым. Возьмите любого другого классика с 100% гарантией голубизны. Многие оную на показ кагбе не проявляли. То есть нас как потомков зрителей/читателей кагбе слабо колышит с кем они там.
А современные отечественные пидарасы носятся со своим гейством и всячески им потрясают. Потому и раздражение, что вместо дела они гей-парад пытаются протянуть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 03:08:53

И причем тут эгоизм?

Если девиации не прут, или прут не так чтоб раздражать, то и хрен бы с ним.

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2012-10-02 21:39:10

Берём любого классика. Стопроцентный гомосек – классик у нас если мне не изменяет склероз только Оскар Уайльд.

Который как раз таки потрясал.
За что и поплатился.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 23:50:48

Уайльд говорите?
“не надо приписывать художнику нездоровых тенденций, ему дозволенно изображать все”
“Строгая мораль — это всего лишь наше отношение к тем людям, которые не нравятся нам”
“Есть бездны, в которые хочется смотреть бесконечно, одна из них — женское декольте”
Как сказала как то королева Альбиона, “побольше бы матушки Англии таких пидорасов!”.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Дач
2012-10-01 05:15:43

Данные люди – представители 6-цветного радужного флага) Найденные на просторах сети

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 19:06:45

Да уж, мало ли в интернете пидаров.)

 
 
 
 
Комментарий by Loen
2012-10-01 02:38:50

Ну так все же тупые. Если толпе быдла чето заявить так как будто так оно всегда и было, типа перед фактом поставить – влегкую проканает. Вон, Лебедев так заебенил логотип Перми. Он никого не спрашивая и не предупреждая захуярил эту поеботу, и заявил что это новый лого Перми. Со временем эту хуйню власти приняли, и терь у него другие города лого заказывают.
А вообще сама идея, что что-то символ чего-то – полная лажа. Что-то в духе гороскопов и суеверий.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 03:17:07

>А вообще сама идея, что что-то символ чего-то – полная лажа.
Сильно! Ты вот скока раз попадал под автомобиль, поплевав на знаки ДД и промахивался вместо мужского сортира, попадая в женский?

Комментарий by Loen
2012-10-01 12:08:38

Так ты не путай. Есть удобные, необходимые условные обозначения, придуманные для мест\ситуаций, где они реально нужны. А есть условные обозначения, которые придуманы для вещей, которые ну вообще незачем как-то чем-то специально обозначать. Типа вот ты допустим гей. Ну кого это должно ебать, что ты гей? Ну гей и гей. Ну ебись себе в жопу с теми, кто не против. Нахуя радугу на себя вешать? Я же не вешаю на себя никаких символов гетеросексуальности, или того что у меня двое детей, или того что мне нравится порево, где телки у собак сосут, или того что я люблю кабачковую икру, а рыбью – ненавижу. Ну вот типа как примитивные народы – у многих есть куча специальных татуировок и прибамбасов для обозначения всевозможной хуиты. Типа каждый член общества должен носить на себе кучу опознавательной херни – кто он по жизни, где был, кого завалил и проч. Или вот дети тоже любят такую хуйню – чтобы что-то чего-то обозначало. Это типа способ самоидентификации, он типа позволяет приобрести дополнительное спокойствие, уверенность и ощущение комфорта. Типа как создать такую умозрительную коробочку, нарисовать некую схему и выделить в ней под себя четко определенную позицию. Это все не от хорошей жизни, короче. Взрослым, целостным людям, которые знают чего они хотят это все нахуй не надо. А значок в сортире и дорожный знак – немного из другой оперы.

Комментарий by Sharpy
2012-10-01 13:59:07

Все правильно сказал.
Кто-то выделяется в обществе, хорошо рисуя (порно :3), вкусно готовя (еретиков на огне), выпиливания ништяков из подручных средств (людей), а кто-то признанием, что у него на заднем дворе регулярно проводятся экспедиции в его угольную шахту. Некоторые вообще делают клизму краской и срут на холст.
По мне, так лучше рисовать порно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 19:11:07

Типа вот ты допустим гей. И хочешь зацепить вон того парня со “сладкой попкой” или чето как то так. И ты думаешь, вот если я к его жопе ща яйца подкочу он мне даст так просто или в ебальничек. Хуйяк а у него там символика какая нить, из кармана торчит. Ну ты и ага.

Но какого же хрена радуга!

Комментарий by Дач
2012-10-01 21:04:17

Пишут, что радужный флаг был нарисован чуваком:
а) после песни Over the Rainbow
б) после шествия хиппи для которых радуга была символом мира, природы, радости, счастья, любви…..

Такие вот куличи

 
Комментарий by Loen
2012-10-02 00:19:04

Тут мы подходим к тому, что вот так подкатывать к людям с целью потрахаца – ваще недопустимо, будь ты гетеро или гомо. И бить в ебальник за то что к те подкатили потрахаться ну типа не во всех ситуациях культурно. Ну и так же недопустимо пиздить когото тока за то что он гей. Но поскольку этот мир не идеален, геи не чувствуют себя в нем целостными личностями (о том, что геями становятся как раз из-за некоей разбитости – отдельная дискуссия) и прибегают к различным мерам компенсации, таким как объединение в различные движения и проч., придумывание атрибутики и тд и тп
А виноваты в испоганивании радуги мне кажется больше не те кто ее себе “присвоил” – на таких же правах ты мог бы закрепить радугу за бородатыми толстяками, например – а те кто это принял как данность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 03:09:55

>Тут мы подходим к тому, что вот так подкатывать к людям с целью потрахаца – ваще недопустимо, будь ты гетеро или гомо.

Чё?! О__о

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2012-10-01 02:13:54

Олег не любит Николая,
Ему он прямо говорит:
“Ты СУКА грязный извращенец,
Я не люблю тебя, прости”!

ЗЫ: Эти ребята сделали мой день)))

 
Комментарий by Sharpy
2012-10-01 05:05:42

Ну сука охуеть теперь.
Пусть еще доебутся до составителей учебников по физике (раздел “Оптика”) – у них же там в качестве иллюстрации к преломлению РАДУГА изображена!
Хотя, они и без радуги могут – есть же всякие учебники, составленные христознутыми, которых существующие не устраивают, потому что написаны “мерзкими атеистами-чернокнижниками, ебущимися в жопу с самим Сотоной”.

Комментарий by Baiken
2012-10-01 07:08:29

Вот надо бы поней запретить, кстати, там же эта Рэйнбоудэш с радугой вся такая и вообще с ней часто какие-то лесбиянские фанарты, неспроста все это.
Так что берегитесь, понилюбы.

Комментарий by Sharpy
2012-10-01 09:46:33

“Стыдимся и дрожим, ребята. Стыдимся и дрожим”

 
 
 
Комментарий by O6oPMoTeHb
2012-10-01 13:26:57

Анекдот

Приходит мужик к врачу
— Доктор,мне кажется я гей….
— Да….вас возбуждают мужчины?
— Ну,да…….а женщины совсем нет….
— А может у вас есть своя киностудия?
— Да нет
— Ну может вы певец?
— Да не…
— На а может успешный бизнесмен?
— Хм…нет
—….ну,батенька…какой же вы гей?!…вы обыкновенный пидорас!

А в советских кино\мультфильмах радугу тоже уже счиитают “символичной”?

 
Комментарий by Крок
2012-10-01 14:11:26

Так это че серьезно?! Мне линк кинули, я посмеялась, типа, прикольно пошутили над истерикой запретов и педофилии ^_^
ОДНАКО БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-01 19:27:17

Вариант перевода “Бесконечность и дальше!”)

Как сказал мой редактор, чето средневекове наступает ещё быстрее чем ожидалось.

Комментарий by ЧеГевара
2012-10-02 13:48:02

Уже БЛЯ! Лет так тридцать уже.

 
 
 
Комментарий by Rommel
Комментарий by Без
2012-10-01 15:55:43

Ха! Я помню кусок из «Старшей Эдды», где они кого-то в женскую одежду наряжали. Старые нордические извращенцы!!

P.S. ага, нагуглил про Хельги во “Второй Песни о Хельги убийце Хундинга”, но помню другой кусок. Значит не единожды они этакое вытворяли.

Комментарий by Rommel
2012-10-01 16:06:53

А Локи не только кросспол изображал, но после этого даже коня родил!

Комментарий by Demien
2012-10-01 16:15:21

Во-во. Пропаганда зоофилии. :)

 
 
 
 
Комментарий by Y'Pawfrm e'din Leng
2012-10-01 21:56:06

А возможно ли, что это в свое время просто дизайнер-пидорок так решил самовыразиться по собственной инициативе, а никто не обратил внимания?

Или, может, какие-то полиграфические заморочки, из-за которых радугу пришлось делать таки шестицветной?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 03:12:05

Да был и дизайнер пидорок. У него кстати была радуга аж 8 цветная. И причины её урезания, и использование её не урезаной.

 
Комментарий by Ukiwa
2012-11-24 17:34:18

Заморочки в том, что в английском языке нет разделения на голубой и синий цвета, они оба blue, один light, другой dark. Поэтому в англоязычных источниках радуга всегда шестицветная. Ну а у нас просто тупо тырят картинки, чтобы не возиться не делать свои.

 
 
Комментарий by MaF
2012-10-01 22:37:46

Я обратил внимание, сейчас традиционной семицветной радуги от красного к фиолетовому почти нет. Сейчас спектр может начинаться с любого цвета, там с зеленовато-голубоватого…

Мне, показалось, что даже у кинотеатра Калейдоскоп радужные буквы заменили.

 
Комментарий by Lacerdo
2012-10-01 23:28:06

А не возмущает, что фашисты присвоили свастику (старинный индийский символ жизни)
христиане – крест, мусульмане -полумесяц

тут принцип кто первый встал того и тапки (((

И до тех пор пока атомный огонь апокалипсиса не выжжет последнего землянина, всякий, кто нарисует радугу – будет подозреваться в склонности к педерастии

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 03:15:53

не, не возмущает. свастику пусть индусы переживают. креста мне и на скорой помощи хватает, а так мне столб для распятий ничем не дорог. а при виде изображения полумесяца никто пока не орет дебильным голосом что те кто его рисуют муслимы.

>всякий, кто нарисует радугу – будет подозреваться в склонности к педерастии

Всякого такого “подозревателя” я буду обосновано считать пидорасом.

Комментарий by Lacerdo
2012-10-03 12:00:56

Был такой персонаж фильма/книги “код да Винчи” специалист по символам профессор Лэнгдон,
который мог “объяснить” типа этот треугольник древний масонский символ значит убийца – камердинер папы )))

что меня всегда веселило

связь между символом и явлением уж точно в глазу смотрящего.

так что если обыватель сначала видит митинг извращенцев под радужными флагами, а потом веселого молочника с радугой – (скрип мозговых пружин) – (бздынк)- вывод: молочник извращенец

и плевать на хипи с ЛСД, Ньютона с призмой(см. учебник физики), сокровища лепрекона, или (свят свят) завет Ною, что человечество более не утопят.

Так что выхода 3

1)ядерный апокалипсис
2)придумать явление более мощное, чем пидодвижение(или борьба с ним, что одинаково пиарит их) под радужными знаменами, чтобы радуга ассоциировалась в общественном сознании с этим движением
3)пихать радугу всюду куда только можно, чтобы символ затерся и обозначал что угодно, а не только пидодвижуху (молочник и райнбо дэш в помощь)

З.Ы. количество цветов радуги не важно вобщето в радуге только 3 цвета те самые – RGB остальные смешение

 
 
 
Комментарий by loader
2012-10-02 00:52:39

Странно что их вэб сайт не закрывают – там радуга во всей красе – и молочник такой веселый =)
http://www.veseliy-molochnik.ru/actions/bright-gifts/

Комментарий by MaF
2012-10-02 01:37:32

Ой, до меня только сейчас дошло! – ВеCеЛыЙ молочник!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 02:27:52

радуга вполне се нормальная, в сколько цветов и положенно.

 
 
Комментарий by Охотниг
2012-10-02 01:18:07

а лесбиянкам и бисексуалкам можно радугу носить?))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 02:24:45

Лебиянкам можно носить двхлезвенный топор.

Комментарий by Охотниг
2012-10-02 10:43:08

а бисексуалкам?

Комментарий by Rommel
2012-10-02 14:18:30

Тоже не помешает. Кхорн любит девушек с топорами!

Комментарий by ЧеГевара
2012-10-03 10:50:45

Кхорн? Не Слаанешь?

Комментарий by Rommel
2012-10-04 22:02:32

Кхорн – один из двух официально женатых богов Хаоса.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-02 23:32:14

радужный двухлезвенный топор.

 
 
 
 
Комментарий by Vanzer
2012-10-09 00:20:42

Вот зашибись, я работаю в корпорации, пропогандирующей гомосэксуализм. ^^

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-10-09 22:29:07

Ну хоть платят то хорошо?)

Комментарий by Vanzer
2012-10-10 22:47:55

Иду на повышение до 50 килорублей. )
и вот, чтоб немного пожечь твои глаза перспективой.
http://i.imgur.com/GREwJ.jpg

 
 
 
Комментарий by Cyberganizer
2012-11-24 14:05:38

Сказать,не соврать, пидоры портят всю мою учебу, личную жизнь и просто жизнь. Убивал бы не задумываясь!

 
Комментарий by Cyberganizer
2012-11-24 14:06:22

Просто я крещенный, но отнюдь не святоша.