Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 9, 2013

Ну ёёбана!

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:36 дп


Вот так поставишь старенькую игрушечку, аж 95 года рождения. Графичка трогательно древненькая, но ручная, в монстрятнике карнавал нелепости, геймплейчик, за все цепляется, кривенький, но миленький, литературная основа, опять же…

А она хуяк и “Мост в Терабитию-2″.

Да вашуж мать!
Вобщем “Shannara”, по окончанию, оказалась дерьмовой игрушкой. Зря только потратил на неё столь драгоценные, нынче, часы отдыха.


А как дышала! Фентезийный квестик с боевочкой. Эх!

Причем дерьмовый сюжетный поворот ещё и оформили в виде вашего, типа, выбора.
Говоря простыми спойлерами, либо вы вылечите вашу подружку, знакомую вам с  детства, милую, весёлую, добрую, беззаветно верящую в вас, и плохоскрываемо влюбленную в вас же, принцессу-лучницу, но провалите основной квест.
Либо совсем наоборот…
Ну и нахуй мне надо было выбирать из двух хуйней хуйню?!


Я вообще не терплю эти “многовариантные” концовки. Потому, что среди них обязательно больше половины плохих, и столько же внезапных. Сражаешься, сражаешься, а потом хобана, и весь финал накрывает каким то “эффектом бабочки” нахуй. И весь проделанный геймплей в говне. И ладно если до ключевого сейва, а то мож от самого начала.
Зачем мне вообще плохие концовки? Уже же из их названия понятно что они ПЛОХИЕ.
Ебал я вашу неоднозначность и “глубокомысленость” слепленую из разноцветного дермища.

В конце я желаю стоять на руинах злодейского замка, с самым большим мечом и самой верной боевой подругой, и чтоб друзья выжили. И я не хочу становиться “новым драконом”, и не хочу терять этих самых друзей, а тем более подруг, потому что херовенький сценарист не знает как ещё поднять накал драматизма. Потерять родителей или старенького наставника это ещё туда сюда, это обрывает корни, и, типа, дает дорогу молодым. Но покоцы в партии я ненавижу.
Конфликт, пожалуйста! Драма, да наздоровье! Но хепиэнд выньте и положте! И не надо бед “deus ex machina”,которые приводят к “неоднозначным” концовкам!

И вот только не надо мне ща рассказывать как такая хуйня резонна, и как она вам нравиться.
Если вы так считаете, то извините покорно, но вы какая то на редкость мудацкая версия мазохиста. И нет вам не оправдания не осмысления.
dixi

RSS feed

81 комментариев »

Комментарий by SeeD
2013-03-09 07:26:55

Я “на редкость мудацкая версия мазохиста”, но выскажусь :). концовка всё таки может быть плохой, и даже неожиданной, но коробит в современных играх не это. Коробит то что она действительно выглядит как изъёб сценариста недоучки. Любая концовка должна быть логична.

Если я шёл к цели аки паладин спасая невинных и защищая обездоленных, то я действительно хочу видеть что всех спас. Если рвался по локоть в крови, не смотря ни на какие потери или попутный ущерб, то готов увидеть, что цена была слишком высока, ну или не слишком (зависит уже от того с чем боролся).

Если старался угодить и вашим и нашим, то логично что в конце достиг либо совсем чего-то своего, либо жизнь оборвал кусок верёвки вокруг шеи.

Но какого чёрта смешивать это всё и пихать независимо от того как ты играешь непонятно. В недавней всем известной космо-опере я спас всех, помирил всех, у меня ни разу никто не погиб, рейтинг геройства был зашкаливающий, и силы собранные для борьбы с супостатом в несколько раз выше необходимых. Накой хер мне при этом в финале предложили ещё что-то там выбирать из 4х одинаково хуёвых вариантов? Я всю игру только и делал что выбирал. неужели всё что я делал 200 с хером часов не намекает авторам что я хочу увидеть в финале? Вот этот разрыв процесса и раздражает, а не само наличие негативных линеек.

 
Комментарий by Max
2013-03-09 07:27:12

А нахуя тогда Таню убил?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 08:43:49

А? Чё? о__О

 
 
Комментарий by Rommel
2013-03-09 10:11:25

В этом плане офигенно показательна Game of Thrones RPG. Из пяти концовок там есть одна реально хорошая и правильная, с несвойственным Мартину оптимизмом, где раздаются пиздюли за все предательства и слезинки ребенка, а ГГ, презрев свой возраст и количество скурвившихся друзей, посылает нахер самого влиятельного евнуха в королевстве, берет под мышку малолетнего претендента на престол и съебывает с ним из большой политики, чтобы вырастить из пацана что-то человекообразное.
Для справки, остальные четыре концовки варьируются в широком диапазоне от “детоубийства с последующим самоубийством от мук совести” до “возвращения на должность палача со спокойной душой”, ну и, конечно же, не исключая и “все умерли”.
Так знал бы ты, сколько говна было на форумах вылито на первую концовку. И как там все доказывали, что это тоже плохая концовка, потому что ГГ не имеет ни малейшего шанса выжить после такой глупости.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 09:00:49

Ну от фанатов мартина другого и ждать не приходиться. Фанаты мартина могут вообще переходить сразу к последним предложениям сабжа.

 
Комментарий by Hoffmann
2013-03-11 10:48:05

Вообще-то, у Мартина пиздюли за предательство раздаются совершенно неизбежно и обязательно. Просто конкретно в ПЛиО до них еще не везде дело дошло, но судя по прочим книгам Мартина – еще как дойдет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 17:16:17

тогда и будет о чем говорить. А то пока только симпатягам перепадает без задержек.

Комментарий by Hoffmann
2013-03-12 11:55:02

Ну нет, сволочи тоже свое получают, хотя пока что не все. Но, например, вселяет надежду то, с какой аккуратностью Мартин в четвертом томе зачистил Кровавых Скоморохов (всех до одного, причем в нескольких отдельных эпизодах, причем даже не по сюжетной надобности, а так, чтобы по земле не гуляли).
Кроме того, Мартин ведь симпатягам сам же и помогает. Тирион еще в середине первой части накрылся бы, если бы автор ему постоянно не подыгрывал.

Комментарий by Rommel
2013-03-13 17:05:32

Тирион не в счет. Он читер с IDDQD, 99 очками харизмы из 10 возможных и перком “Любимый герой автора” (дает +100% к шансу выживания в ситуациях, летальных для других героев). И даже если он все же сдохнет от проказы, он прежде успеет трахнуть Пенни, Дейенерис и свою сестру.

А вот судьба Скоморохов, не спорю, обнадеживает. С другой стороны, не скажу, что это правило, а не исключение. Прочие сволочи либо отделались слишком легко (Джоффри, Серсея), либо и после смерти гадят (Григор), либо вообще, чуток пострадав, перешли в категорию хороших парней (Джейме, Теон). Жду, когда Мартин распишет страдания и перевопитание Русе Болтона в плену у Мелисандры, [spoiler]поссессенной Джоном Сноу[/spoiler].

 
 
 
 
 
Комментарий by Mr_Bob
2013-03-09 11:01:50

Вот, кстати. Не задумывался так серьезно о подобных концовках, потому что обычно в играх это выглядит довольно топорно: прошли всю игру, в самом конце выбор, один вариант которого ведет к плохой концовке и победе заведомо плохих (причем из самой сути выбора ясно, чем дело кончится, типа “зарубить главного злодея или отдать ему свой топор и стать на колени”), а второй вариант – закономерный хеппиэнд, к которому мы шли всю игру. И относишься к таким концовкам как “ну есть и есть, и ладно”.

А вот таких вопиющих случаев, когда всю игру что-то делаешь, что-то меняешь, а в конце все заканчивается тем, что все, кого знаешь по игре, умирают от неизвестной болезни или какой-то глупости, наводят на мысль, больше связанную с кино: не хватило денег, поэтому мы решили закончить как можно быстрее и хоть как-нибудь. Только в играх этот отмаз не канает, тут все создание построено иначе. Правда, такой дурости в играх я почему-то ни разу не встречал.

Похожая ситуация с концовкой, которая определяется по ходу игры, но здесь фигово будет, только если сценарий писал странный человек, переворачивающий все с ног на голову в последний миг. Типа, ты всю игру думал, что делаешь хорошо и так, как ты этого хотел. А мы тебе не показали вот этого согбенного карлика, который выиграл от твоих действий и теперь ВЕСЬ МИР НЕМИНУЕМО ПОГИБНЕТ, ХА-ХА-ХА!

И как такое может кому-то нравиться – не пойму никогда. Если это “интрига”, то бездарная. Если “неожиданный сюжетный поворот”, то это рояль в кустах. Вероятно, просто надоело “это все писать, поэтому закончим так, как у меня сейчас настроение. И ничего потом менять не будем”.

Комментарий by Rommel
2013-03-09 13:28:09

А еще, я считаю, достаточно приемлимый вариант – это когда по дефолту концовка плохая, но если напрячься, открывается нормальная. Тут диапазон от второго Макса Пейна (только на харде Мона выживает) до второго же Масс Эффекта (хочешь, чтобы напарник выжил, изволь для него все квесты сделать).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-09 17:12:10

А вот в этом есть смысл!

Комментарий by blazan
2013-03-09 21:14:21

В Кэйв стори так. Есть проходная – говно. Есть нормальная и есть сложная где все живы вообще.
Но я так третьего боса из последних не завалил, потому сам не скажу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 09:03:54

Я тож в финале срезался

Комментарий by Garfield
2013-03-11 00:04:19

Да, Балеог сложный, блин…
Но цепляет таки… Когда просит его убить – жуть. И жалко его, но не убить нельзя…
Очень эмоциональная игра, никакие современные проекты с их графикой и близко не стояли.
Вот так и думаешь – расшибусь, но вытяну концовку.

Комментарий by blazan
2013-03-11 14:46:05

Мать моя, там 4 концовки!!!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Garfield
2013-03-11 23:28:50

Три.

спойлер!
остров падает,гг и кадзума улетают на драконе
остров падает, кадзума подхватываёт гг и сью
остров летает, все живы, гг и кёрли летят на Балроге
или речь о неочевидном спасении Кёрли?
конец спойлера!

Комментарий by blazan
2013-03-12 17:48:03

Нет речь о спасении Кинга и всех мимига.

 
Комментарий by Garfield
2013-03-15 00:41:04

Камрад, это таки фейк. Я проверил – нет там никакого туннеля над телепортом. Кёрли обойти нельзя. И заход на склад со щенком не меняет ничего.

PS. Заметил, что лажу спорол. Боллос, конечно. Балеог это ж из Викингов. :)

 
Комментарий by blazan
2013-03-17 21:03:21

Говорят, разработчик в последних версиях добавил.
Но что-то руки не доходят скачать последнюю версию – проверить.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Alexander
2013-03-09 12:36:44

Хехе, кажется в интернете такие посты описываются ёмким словом “баттхёрт”.

Комментарий by Rommel
2013-03-09 13:30:12

Или “игра говно”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-09 17:04:54

Кажется в интернете такие комменты характеризуют словом “мудацкий”.

 
 
Комментарий by Shad
2013-03-09 16:28:07

Концовка может быть какой угодно – хоть хэппиэндом, хоть трагедией. Проблема лежит в интерактивности и том, что она обязана отражать действия игрока. Смерть Аэри хуйня по той причине, что у героя в сумке лежит десяток Phoenix Down’оф. Концовки Масс Эффекта говно потому что они идут вразрез с главной тематикой предыдущих игр и представляют собой классическую, плохую попытку авторов замутить “что-то такое умное, философское, хипстерское и артистичное”, когда все игры до этого были не про это.
Как такие вещи надо делать идеально – Planescape Torment (самый заезженный пример в игровой индустрии, но так есть), где в конце ГГ проваливается в ад и расстается с партией, но игрок чувствует что *победил*. Еще в этом плане неплох Blade Runner Adventure Game – там из лучших концовок это “свалить нафиг” или “свалить нафиг прихватив с собой лоли”, но это не мешает, потому что игра проверяет действия игрока и по ним и строит концовку.

Проблема трагедии в играх заключается в их полной перпендикулярности геймплею. Плохой дизайн плохой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 09:12:12

Воистину.

 
 
Комментарий by Крок
2013-03-09 17:36:18

Плюсодин, одна игра меня заставила убить моего любимого персонажа два раза в двух разных концовках, блядь, и не дала никакой компенсации за это >:С
Единственный раз, когда мне разные концовки не то что не раздражали, а даже ужасно нравились – это когда сперва играешь за героев, спасаешь мир, а потом играешь за злодеев и захватываешь этот же мир, а после обеих историй открываешь истинную концовку, и в этой концовке ты объединившись с врагом побеждаешь более злобного злодея, а после меняешься майками с соперником, и уходишь в закат!! Такие истинные концовки я люблю!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 08:58:45

Ну такие концовки они скорее для сенин манги, сем для игр.)

Комментарий by Крок
2013-03-10 11:24:44

Значед я не люблю разные концовки для игр, бгг)))

 
Комментарий by kvaska
2013-03-12 05:03:39

Это третий варкрафт.

 
 
 
Комментарий by Читатель
2013-03-09 17:37:57

Карамельная концовка и концовка типа “говно жидкое, вонючее” – два противоположных полюса. Да, во втором случае чувствуешь себя наёбанным – типа отдал деньги, время, выламывался, чтобы спасать всех и всё, а в конце какой-то безвестный задрота-сценарист взял и наплевал тебе в душу, угробив и обесценив результат всех попыток.

Но итог, как ни странно, похож. В одном случае порадовался за протагониста, в другом случае выматерился, но потом плюнул и забыл. Лучшими из виденных в играх была многовариантная концовка с дроблением событий и результатов.
Мол да, герой, влекомый сюжетными событиями как на гребне волны облетел мир, оставил нехеровый след, но мир остался стоять. Эта война закончилась, за горизонтом уже зреет другая. Где-то его проклинают и точат ножи, грозятся прибить шкуру на ворота. Где-то называют в его честь детей. Где-то вся память о нём в виде пары выбитых зубов и неоплаченного долга в полтораста монет у трактирщика. Куда-то он вообще не попал (а потому, что игрок – дубина и сюжетный хвост пропустил) и там всё как-то сложилось мимо него, принцессу трахнул придворный менестрель, а банду троллей пристроили на госконтракт – строить мосты.

Вот такие концовки заставляют задуматься, вспоминать и переигрывать в голове моменты, хвататься за волосы “ах же я мудак, почему здесь забил, а здесь пошёл так, а не вот так??”.. Потом плюёшь и садишься переигрывать)) Потому что цепляет и враз не отпускает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 09:05:25

Хорошие концовки это тема отдельной песни.

 
Комментарий by Mr_Bob
2013-03-10 22:14:25

Позвольте, а где такое было? Или это только фантазия?

Комментарий by Rommel
2013-03-12 14:00:17

Дык любой из Фаллаутов (кроме третьего, конечно же). Особенно в Вегасе учитывается каждый пук в сторону младшего помощника старшего караванщика. Вплоть до того, что, скажем, на концовку влияет, какую дозировку таблеток ты выписал старушке-супермутанту, или скольких заныкавшихся старперов-анклавовцев отыскал.

 
 
 
Комментарий by chort_
2013-03-09 18:44:30

Эммм. Какая книга такой и квестик.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 08:47:43

Ну ещё нехватало после такого книгу читать. Кстати если книга такова, играть бы по её мотивам не стал.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2013-03-09 21:37:36

Даниил, а на твой взгляд, концовка у Год оф Вар, мудацкая?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 08:46:48

Ага.

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-10 11:19:05

ИМХО, они искусственно повернули всю концепцию серии, где-то с середины. ГГ превратился из сурового воина в истеричную бабу. Боги повели себя как идиоты. А в финале ГГ сработал как оружие массового поражения и ёбнул по куче невинных людей. Солнце убил, тьма наступила, кислотные дожди и прочее приятное.

Тут, кстати Баянетта заканчивается так же, по игре Байка, агрессор и злодейка и все её спутники ёбнутые на всю голову. Впёрлась в город, разнесла его по кирпичику, убив кучу народу, не дала человечеству втупить в золотой век, пришила отца (любящая дочка, бля), но при этом “ведьмы защищают людей от чудовищ”, говорит маленькая Байка. Вообще при красивой визуалке и задумке, сама сюжетная часть, это какой-то поганый шлак!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 17:15:20

если бы не любовь кратоса истерить, и прыгать с обрывов, то и нормально. Этот парень идет к разрушению всего. Ну и ладно. Но если в нем надежда, то какого хуя заканчивать суицидом?

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-11 20:58:55

Просто тут вошла девочка-продюсер и старик Крат сразу обрёл тонкую, ранимую душу и просто не смог жить с грузом тех страшных вещей, что СОТВОРИЛ!!!!

А что про разрушение всего, то это ИМХО надуманно, изъёб сценаристов. Кратос суров, но на идиота и разрушителя ради разрушения не тянет. Поэтому его действия, подчас выглядят, как рояль в кустах!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 22:14:32

Да не, тут кратос как раз логичен как кирпич. При общих равных он убивает и разрушает. Меня в этой связи скорее беспокоит момент в 4 части когда он вытаскивает ситизена из под летящего копья. Зачем это?!

Была жена с дочкой, очень мило, их убили, кому то за это пизды, встречайте! Но при этом по прежнему шатаем гетер и богинь любви, а не носим траут по благоверной.
Ну убиваем всех, ну гибнет человечество к хуям. Ну и не похрен ли это парню походу утопившему атлантиду?
Неувязочка.

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-11 23:00:59

Наверное, мы его по-разному воспринимаем) Для меня спасение ситизена тоже глупо, хер с ним, раз такой дурак и вышел туда, где гуляет Кратос. Просто у меня создалось впечатление, что уничтожать всё и вся он вовсе не собирался, само вышло, как-то…. Собирался лишь вломить пизды, а в результате праздник закончился в крематории. Он же не дЭмон Хаоса, который разрушает Мир ради Хаоса! Вообщем не знаю, но его отмороженность и потом последующий суицид, шит белыми нитками, странное впечатление создалось.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Demien
2013-03-10 00:35:04

Играл я тут стало быть в Дисоноред. Три раза прошёл и наверно сяду четвёртый проходить.
Третий раз играл как последняя сволочь убивая всё и вся, ибо хотел взглянуть на их пресловутую “плохую концовку”.
Увидел. В дущу насрали запросто так.
Как деталь: Дед, Мартин, который технически только мой транспорт в последней миссии говорит мне мол “Ну и сволочь, ты, Корво! Ненавижу тебя.” Та дед вообще не в курсе тех ужасов которые я творил!
По сути плохая концовка просто ради плохой концовки?
То есть сами разрабы презирают такой способ игры, игроку удовольствия от такой концовки ноль и написана тая концовка абы как…
Тогда нахер она такая надо?

И вообще я, как сторонний наблюдатель, могу придумать почему Корво мог сорваться с цепи и кинутся резать всем противникам глотки. И у всего этого была бы сравнительно положительный *обоснованный* финал… Но нет “нам срочно надо научить игрока отвечать за свои поступки”. НЕТ! Вы ничему научили, вы просто испортили мне третье прохождение. На хуя спрашивается.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-10 08:49:56

Хорошие авторы проповедуют логикой игры. Плохие, концовками.

Комментарий by Demien
2013-03-10 14:04:56

Вот к примеру родственник “Дисонореда” серия про вора Гаррета: Она меня научила, что убивать стражника за кошель монет – это сволочизм. А у этой серии не было модьних разных концовок.

 
 
Комментарий by kvaska
2013-03-10 11:54:24

Вот как раз хотел Дисхонород упомянуть. при чем поведение игрока в плохую сторону изменяет не поведение всех остальных в мире (кроме предпоследней и последней миссии, да и то, как вы уже написали – бредово) влияет это только на какой-то там “уровень хаоса”, от которого зависит… Количество крыс? Щито?

Комментарий by Demien
2013-03-10 13:59:09

Ну справедливости ради стоит отметить, что крохотные изменения в принципе наличествуют… Но они такие незначительные, что их легко пропустить/не заметить и они не на что не влияют.
Из того что заметил лично я (помимо финальной миссии):
– один из оверсиров вместо того чтобы отрицать, что он болен и потом ввязаться с коллегами в бой при “низком хаосе” сам признаётся друзьям, что чумной и те его из милосердия убивают. Что так, что эдак конкретно этот оверсир всё равно мёртв… Смысл?
– В затопленном районе при “высоком хаосе” вместо выживших – чумные.
– Рисунки Эмили меняются.
И всё.
Так что конкретно такого разрушительного сделал Корво для города?

Комментарий by kvaska
2013-03-10 14:29:52

Еще в миссии в башне, где надо убить лорда Регента при низком хаосе цель остается в близком и доступном кабинете, а при высоком – прячется в охраняемой вышке.
А всё, больше ничего.
Я имею в виду, в глобальном плане.

 
 
 
Комментарий by Dimonium
2013-03-10 15:40:32

Вот мне плохая концовка Dishonored показалась совершенно обоснованной. Но спорить не буду, все со своих колоколен судят, а лучше поинтересуюсь – какой вариант завершения истории хотелось бы видеть на ее месте?

Комментарий by Demien
2013-03-10 22:16:22

“Обоснованной”?
Лоялисты с самого начала были готовы к ситуации “пауки в банке”. Корво при любых обстоятельствах травят и они остаются наедине с собою и своими амбициями/страхами.
Даже “хорошее” прохождение могло бы привести к полномасштабным военным между ними. НО! Тогда бы я воспринимал это как сценаристский произвол. А так мне говорят что это якобы мои действия привели к этому (что фигня полная)
Чего бы я хотел увидеть в последствии своих радикальных действий? Я бы хотел чтобы Эмили, ставши Императрицей понял, что за предательство и подлость надо карать как это делал ради неё Корво.
Она лично не видела жестокости Корво, потому на её психику это повлиять не должно (между прочим в хорошей-то концовке адмирал ей рассказывает все подробности их дел, что явно должно было бы отразится на её поведении).
Чума должна быть побеждена в любом случае ибо после убийства регента и обнародования содержимого его сейфа стала известна реальная причина болезни – завезённые крысы.
Слакджо после встречи со старушкой должен был бы поменять своё отношение к жизни.
И это получилась бы не просто плохая концовка ради плохой концовки. Это была бы *другая* концовка.

 
 
Комментарий by Juggle
2013-03-11 12:57:48

Хм, вот оно как)
А мне вот наоборот понравилось как они с высоким хаосом концовку обыграли. Конечно, все немного схематично, но дисхонореду простительно, это не рпг.

Какое удовольствие можно получить от концовки, когда отыгрываешь серийного убийцу? Когда с каждой миссии приходишь по колено в крови (девочка говорит, что ты пахнешь кровью), на мой вкус ничего хорошего ожидать и не нужно. Все _удовольствие_ наверное заключается в самом процессе мести и вырезания… А уж что вышло то и вышло.
Дед-лодочник конечно все знает, он каждый раз привозит заляпанного мясом игрока в паб, плюс слухи по городу и плакаты о розыске маньяка в маске. Почему Корво ударился в месть без разбору штука-то понятная, но тут и весь город пошел под откос. Эмили вконец оскотинивается. А зараженных и крыс становится больше, ибо вырезается неповинная стража и вообще все, кто проводил хоть какие-то санитарно-карантинные меры.

Мне не совсем понравилось, что игра не одобряет _любое_ убийство вообще. Потому как некоторых то и не помешало бы пришибить. Но это мелочи. В целом концовка за маньяка этому маньяку очень подходит.

Комментарий by Demien
2013-03-11 14:12:05

>>девочка говорит, что ты пахнешь кровью
Вот это очень удачный момент. От этой фразы становится реально стыдно за свои массакры.
>>Дед-лодочник конечно все знает, он каждый раз привозит заляпанного мясом игрока в паб
Всё равно. Откуда такая ненависть в конце? Если мне в каждой статистике писали: грохнул ~30 человек, ни одного трупа не было обнаружено и не был замечен ни разу, то от чего ж такое отношение-то?
>> Эмили вконец оскотинивается
Ну опять же не так радикально. “Когда стану Императрицей сделаю два корабля и столкну их носами”
>> Потому как некоторых то и не помешало бы пришибить.
Как и всё в этой игре неоднозначно.
С братцами Пенделтонами не летальный вариант мне показался более справедливым – остаток жизни прожить бритыми с отрезанными языками в шахтах.
А вот с леди Бойл не летальный вариант как по мне очень страшный. Прожить остаток жизни пленницей неизвестно кого. А может он маньяк-извращенец. “Знаешь чё, мужик? Верни тётку. Я передумал. Гуманнее будет если я её просто грохну”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 15:21:09

Вобщем отговорили меня играть.)

Комментарий by Demien
2013-03-11 15:40:28

Игра хороша. Не без изъянов, но очень хорошая.
С визуальной точки зрения так вообще шидевр. Фентези в сеттинге на рубеже Викторианской/Эдвардинской (наверное) эпох.
Огромный плюс креатива: “паропанк” мы видели, “дизельпанк” видели, а вот “панк на китовом жиру” ещё нет.
Рекомендую.
Или вы про спойлеры? :)

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-11 21:01:36

*тихо напевает* Пехов…. Рапгар….. Пехов…. Рапгар, как они похожи мать их)

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Kia001
2013-03-10 11:52:10

Самое паршивое и мерзкое в этой ситуации, это то, что этот “неожиданный” поворот не увидел бы только слепой недоразвитый детсадовец. Но даже четко представляя, к чему идет ситуация ты ну никак не можешь повлиять на нее.

Иностранные товарищи называют такой сюжетный ход – idiot ball. То есть единственная причина подобного развития сюжета – тупость глав-героя.

Я в принципе не против трагической гибели товарищей в разного рода произведениях. С помощью нее можно гораздо глубже раскрыть персонажа или например показать нелепость и трагизм смерти на войне.

Но у этой смерти должна быть веская, обоснованная причина, главный герой должен быть просто не в состоянии предотвратить ее, либо по внешним непреодолимым причинам, либо из-за каких-то внутренних проблем (что, конечно показать гораздо сложнее, и в формате компьютерной игры достойно реализовать почти невозможно)

Но, мля, когда единственная причина, по которой товарищ погибает, это потому что ты, как игрок, не можешь заставить глав-героя сделать несложные, разумные, вполне выполнимые действия, это просто позорище для сценариста.

 
Комментарий by Hoffmann
2013-03-11 10:50:40

Дался тебе “Мост в Терабитию”… “Мост” – это не “убьем-ка мы героиню, чтобы все плакали”. “Мост” – это произведение о смерти и о том, как со смертью иметь дело. Там это главная тема, а не средство воздействовать на публику. Я, впрочем, по книге сужу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 15:17:47

Ну и суди о книге, где нибудь где обсуждают книгу.
Я говорю о фильме, и он:
1) Дерьмо.
2) “Давайте убьем героиню…”
3) И в результате он о смерти. О нелепой уебищно неуместной смерти.
4) Дерьмо.

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-11 21:07:06

Мне реально непонятна смерть девочки(((( Тут неважно, книга это или фильм, как мне кажется, её убили просто чтобы поиграть на струнах наших душ (говорю без сарказма). Её реально жалко. И поэтому авторша сука конченная. Вообще заметил. Женские авторши любят делать всякое блядство со своими Мирами. Что эта Кэтрин Патерсон, что шизофреничка Сумерки-Рассветы-Вампиры, что бабушка Ле Гуин! Всем им Адъ и Израиль за это будет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-11 22:06:04

вобщем за писательниц склонен согласиться. У них случаются совершенно менструальные сюжетные повороты. Даже у лучших из них.

 
 
Комментарий by Hoffmann
2013-03-12 12:22:00

Проблема в том, что нелепые уебищные смерти имеют место быть, и с ними приходится как-то иметь дело. А современный масскульт эту тему обходит так же старательно, как сто двадцать лет назад обходил существование человеческой сексуальности. А “Мост” как раз эту тему затронул.

(А вот концовка Масс Эффекта – хрень, там Шепарда убили просто потому, что так положено. “Шаннару” я всю скопом считаю вторичной фигней, так что даже не знаю, что было в игре)

Комментарий by blazan
2013-03-12 17:52:00

Есть много тем, которые постоянно обходят стороной.
И это хорошо. Потому что от затрагивания этих тем лучше не становится.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-12 18:00:30

По мне лучше пусть обходят тему нелепых уебищных смертей дальше. Вот если мне какой то темы в мировой культуре и не хватало, то точно не этой.

 
 
 
Комментарий by Shad
2013-03-11 15:50:17

Если бы девчонка просто попала в больницу/ушла в кому, а парень бы потом принес ее к мосту на руках (подобное было сыграно в аниме Planetes), не думаю что тема фильма бы пострадала.

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-11 23:06:45

Но тогда бы, не виляла своим куцым хвостиком, Западная мораль! Как же можно?!!

Комментарий by Hoffmann
2013-03-12 12:02:17

Наоборот. Как раз современная западная мораль старается тему смерти обходить изо всех сил. ну то есть на войне – можно, в боевике – можно, а вот показать обычную смерть в результате несчастного случая – это ни-ни-ни, это вызывает беспокойство.

 
Комментарий by Shad
2013-03-12 13:06:25

Какая там мораль. Я не знаю как в книге, но основная идея фильма вроде как там в “самом сильном колдунстве” – силе воображения. По-моему это даже официальный слоган фильма, “the most powerful magic is imagination”. Про смерть я не вкурил, и зачем было бить девчонку башкой об камни чтобы объяснить нам про силу воображения не знаю.

 
 
 
 
Комментарий by Злодей
2013-03-11 22:40:35

Для человека любящего концовки “и они жили долго и счастливо” ты рисуешь слишком мало доброго и светлого.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-12 00:14:00

1)концовка и ход произведения не одно и тоже. У меня же в практике всего один комикс с плохим концом.
2) Хорошая концовка это не обязательно добрая и светлая концовка.
3) Че-то я не замечал за собой что гоню чернуху. А вот “доброго и светлого” я за собой замечал дохуя.

Комментарий by ЧеГевара
2013-03-12 11:09:34

Что это у тебя за комикс с плохим концом?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-12 18:05:00

Так я и признался.

Комментарий by Крок
2013-03-12 20:36:42

А я знаю! >ж3 Но не выдам, чоуж!

 
 
 
 
 
Комментарий by Alexey
2013-03-12 01:05:11

Гмм из того же вспоминается первый Red Alert За Советы Сталину кирдык (Хотя по идее советы должны бы были портянки в атлантике полоскать )
Хотя там с заковыкой мол потом расскажем откуда Нод вылез (А Аэрис таки все муахахахаха !!!!)

 
Комментарий by darquan0
2013-03-12 06:21:31

О… Шаннара… фак… страшная вещь…
Это воспоминания о тех временах заставляют меня теперь читать спойлеры перед тем, как купить/спиратить что-нибудь глубокосюжетное… чтобы знать заранее, не сдохнет ли кто-нибудь после чего захочется прибить разработчиков гвоздями к стенке.

Кстати, советую другую игруху от Legend Entertainment на том же движке. Death Gate.
В ОТЛИЧИЕ ОТ КНИГИ, она заканчивается НЕ полным “мы должны сдохнуть за то, что мы сделали, миру так будет лучше”. И вообще там концовка весьма хороша.

 
Комментарий by Xenobius
2013-03-12 14:56:38

Терабития и правда, странное кино.
Вроде про эскапизм всю дорогу было, а потом хренаксть – и нате вам, стало про смерть. Зачем, почему – непонятно, наверное, исключительно для того, чтобы поразмышлять на тему “А раз она непочтительно относилась к библии, не гореть ли ей в аду теперь?” Книгу не читал, может, там это по-другому вышло.

З.Ы.: Последняя пикча, та, что Aerith Lives – никак из Wreck it Ralph’a? :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-03-12 18:02:45

вот говорят без этого чудного фильма не хватало нам произведений с нелепыми смертями.)

Угу, оттудова, сам капитурил.

 
Комментарий by Mr_Bob
2013-03-13 08:11:34

Оно так и осталось про эскапизм. Как до внезапной смерти оно не было про проблемы в семье, а про спасительную фантазию, так и после смерти не стало про смерть, а осталось про фантазию. Мальчику ведь пришлось как-то переживать это, справляться, хоть это и было гораздо тяжелее.

Вообще, понятно, что мечтай, не мечтай, а что-то такое может произойти. “Вот ты ешь гамбургер, а потом бац! – и ты уже сам кусок дохлятины.” Другое дело, что такая жестокость по отношению к зрителю излишне жестока и только запутывает в очень неприятном смысле: как после такого относиться к фильму, который нравился, а потом вдруг придумали эту неожиданную нелепицу? Не могу сказать, что возненавидел этот фильм за такой поворот, но это было очень шокирующе и превратило фильм из хорошего в тот, к которому смешанные чувства.

Конечно, это не трешовая пошлость, когда все было красиво и сказочно, чувственно и гармонично, а в конце все дружно пошли в туалет (“а что, жизненно, все ж живые люди!”), но все же перебор. Не было там такой слащавости, какую надо было так извращенски искоренять.

Комментарий by Garfield
2013-03-17 00:50:05

А я согласен с Даниилом. В гробу я видал такие повороты. Вот так смотришь, а тут тебе хрясь! вот так по морде. На..уй.

 
 
 
Комментарий by piton
2013-03-12 20:14:35

http://ge.tt/9DqTdta/v/0?c

и наши поздравления )

 
Комментарий by Вырвидуб
2013-03-13 10:53:01

с днем варенивания!! наш далекий друк)))

 
Комментарий by ЧеГевара
2013-03-15 09:20:54

Даниил, извени, что с опозданием, но с ДНЮХОЙ ТЕБЯ!