Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 29, 2013

Шо? Опять?

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:22 пп

Не, не, не.
Я понимаю что “Дитя человеческое” и “Дорога” кому то нравиться. Пусть продолжают.
Но вот тока не надо гнать, дескать, это и есть тру постапок, а “Макс”, “Жабы” и “Колеса в огне”, это туфта.

Нет никакого “взрослого”, “черного” постапока. Есть попытки переснять апок в новом веке, а потом втюхать, под видам “неебаться новой темы”, тем кто не слышал, по малолетству, про “Нити” и “На последнем берегу”.
Впрочем хватит о мути и безысходности, давайте веселиться.)

RSS feed

28 комментариев »

Комментарий by fly
2013-06-29 21:36:24

клёво :)
сдавал назад и не заметил?

 
Комментарий by Аноним
2013-06-29 21:53:51

Это багги-тачанка. В традициях Махно.

 
Комментарий by blazan
2013-06-29 22:04:01

О чём он?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-29 23:20:52

нет, мчались вперёд.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-29 23:58:55

только надпись скорее для заднего бампера, а на переднем: “хер уйдёшь” :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-30 00:23:43

*терпеливо* потому что это задний бампер.

 
Комментарий by Xmara
2013-06-30 00:55:31

Письма мёртвого человека – ахуенный же! Один “Центральный бункер” как олицетворения неризиновска в который попадут не все, но часть сожрут на месте, чего только стоит!
*Натягивает купюшон ынцыфалитника поглыбжа*

 
Комментарий by Читатель
2013-06-30 10:01:14

//потому что это задний бампер.//
ба… а кажется, что классицкий “африканский” пикап с ДШК в кузове и это кабина :) Прости, не разглядел, значит)

 
Комментарий by Demien
2013-06-30 12:12:19

Повторюсь на бис: все эти “камуфляжники” по сути эгоцентристы. Им по хер о выживание всего человечества. В основном их интересует их собственная шкурка… и если дело дойдёт то реального апокалипсиса и большая часть выживших уйдёт в такое “автономное плавание” – кабздец человечеству. Заботу о ком либо ещё они скорей всего воспримут как нежелательную экскорт миссию в компьютерной игре: “Ну вот. Ещё за этого переживай.”
Рейдер – существо социальное. Трудно представить себе такое яркое нечто в одиночестве (ну разве что он сумасшедший). Их как минимум пятеро. Стало быть приходится думать за всю банду.

Я со своим характером якобы должен быть приверженцем “камуфляжного” стиля жизни. Неплохо прячусь в реальной жизни (прятки в детстве была любимейшая игра :) ). В играх как симуляции виртуального апокалипсиса предпочитаю “стелс”. Выбираю обычно “снайперки”. В реальном тире стреляю редко, но метко (попутно доводя друзей до ржачной истерики тем, что с пистолетом разговариваю в момент прицеливания :))
НО! При всё при этом понимаю, что за группами/бандами будущее, а одиночки будут исчезать так же одиноко и незаметно как и жили.

Первый Фрогтаун был весёлый, второй – так се, а третий на дух не переношу. Скот Шо (режисёпер) при всех своих достижениях в реальной жизни мудак ЭПИЧЕСКИХ пропорций.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-30 12:37:18

//Им по хер о выживание всего человечества.//
безотносительно всего прочего: сценарий “апокалипсиса” (предшествующий последующим событиям постапок-а) уже подразумевает, что человечеству хабзда и любителей камуфляжа, равно любителей хаеров просто поставили перед фактом.
думать “о выживании человечества” нужно было раньше – о чём, собственно, все эти “апокалиптические” страшилки

 
Комментарий by Rommel
2013-06-30 13:09:40

>думать “о выживании человечества” нужно было раньше – о чём, собственно, все эти “апокалиптические” страшилки

Внезапно, история пиздецов, которые за вычетом своей локальности мало чем отличались от БП (еще раз напоминаю, что для тех, кому повезет в ядерном песце, перспектива сдохнуть от радиации будет не самой страшной из проблем, потому что лучевуха убивает несколько медленнее, чем голод и оружие), показывает, что любой, сколь угодно подготовленный и упертый одиночка живет ровно до столкновения интересов с организованной группой граждан.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-30 13:55:33

Демьен, скинул бы те кармы, да мы не на Боа.)
Фрогтаунов тока два, остальное из просто забавная хуйня. Потому что первые два это не Шон, а Г. Джексон.

>думать “о выживании человечества” нужно было раньше – о чём, собственно, все эти “апокалиптические” страшилки

Нет, они все о выживании человечества. Причем в массе и именно массами. Я даже затруднюсь на вскидку вспомнить постапок где выживание людей (а не отдельных личностей) не будет одной из основных идей.

 
Комментарий by kvaska
2013-06-30 15:03:06

>попутно доводя друзей до ржачной истерики тем, что с пистолетом разговариваю в момент прицеливания

О! Я думал, я один такой.

 
Комментарий by Demien
2013-06-30 15:05:21

>>Потому что первые два это не Шон, а Г. Джексон.
Да, я помню.
Вообще у меня есть одна дикая теория, что есть такая группочка людей – Истман, Джулия Стрейн(они были друзьями в реальной жизни) и всяк кто с ними пересекается оказывается быть проклятым на талант (ну по крайней мере яркую личность) и почти полную неизвестность в широких массах не смотря на всё что они делали.
Это так же касается художника Саймона Бизли, художника Раяна Брауна, режиссёра Дональда Г Джексона.
Я эт называю “Проклятье черепах”.
Может, конечно, слегка надуманная теория. Но наводить на любопытные размышления. Думаю если ещё покапать будут и другие примеры.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-30 16:12:45

Пока вы не называете шпалеры Валерой все нормально.

Бизли то за что?

 
Комментарий by Demien
2013-06-30 17:19:15

>>Бизли то за что?
Дык вот и я задаюсь вопросом “за что?”. Вроде бы и рисует мужик здорово, и карьера цвела в век когда был спрос на мускулистых мужиков и их сисястых боевых подруг… а об ём мало кто слышал.
Я его картинки американам показывал, а они такие “вау! эт откуда?” А когда говоришь что он работал над концептами к цацке Випонлорд дык их глаза становятся ещё шире.
Сайт заработал вменяемо лишь пару лет назад.
То есть по идее чувак должен был бы быть намного более знаменитым.

Или вот концепт “Хеви Метала” объединяет нескольких из этой группы “проклятых”, выглядит шикарно на бумаге, а для большинства даже секущих в теме довольно туманный референс. Кто-то может даже вспомнить цацку… да и с ней траблы. Про неё было интересней говорить нежели играть.

О! Кстати можно сюда, в список “пострадавших”, ещё и дизайнера игровых уровней Левелорда добавить.

 
Комментарий by Xmara
2013-06-30 21:38:31

Кто ж не его не знает, грозу дума и растлителя девяностых.!

 
Комментарий by Денис
2013-06-30 21:44:54

ты прав никакого чёрного или белого постапокалипсиса или
фентези нет. Есть только те какие мы хотим видеть и те которые не соответствуют нашим “мечтам”. учитывая твоё представление (я про твои выходные) для некоторых это похоже на рай. (и где тот ад? о каком говорят упоминая апок)

 
Комментарий by Sed
2013-06-30 23:54:48

Машина арт индустрии молотит без разбора…
Могли и вылитеть как болты из абоймы не догнавшись до славы то…

 
Комментарий by Руф
2013-07-01 01:14:07

Наверное единственный пункт с которым не соглашусь с хозяином. Все таки яркий треш про постапочных рейдеров в панкушном виде годен только на поэтетствовать, а в реальности обернется обычной повседневкой из камуфла и чего добыл то есть того ширпотреба коим завалены рынки магазины и склада армий -__-.

 
Комментарий by Demien
2013-07-01 02:15:41

>> а в реальности обернется обычной повседневкой из камуфла и чего добыл то есть того ширпотреба коим завалены рынки магазины и склада армий -__-.
Заблужденьице.
Во время упавших бомб проще будет обнести спорттовары и будики секенд хенда нежели уже заражённые радиацией военные базы.
Собственно в том же Роад вариоре мы видим засилье модифицированного спорт инвентаря.

 
Комментарий by kvaska
2013-07-01 04:04:55

>Заблужденьице.
Во время упавших бомб…

Все умрут.

 
Комментарий by fly
2013-07-01 12:58:24

ясно, фары смутили. 8)=

 
Комментарий by Sed
2013-07-01 13:07:21

Предлагаю набросать планчик что и где и в каком порядке обносить «Если бомбы упадут» что бы не нарушать священные постапочные каноны! 8)
… Бомбы падают, а тут все уже намарафеченные!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-07-01 14:27:30

Наверное единственный пункт с которым не соглашусь с хозяином.

Это единственный пункт сабжа. Я раскрывал его уже столько раз, что и не вспомню сколько. И через эстетическое уныние “выживальщиков” в постапоке как художественном произведении, и через многочисленые примеры реальных культур и субкультур живущих в состоянии близком к постапоку (Американские индейцы, давшие нам махавки, ландскнехты, сражающиеся подростки в Африке, американские солдаты во Вьетнаме). Если потегать “Мы все умрем” можно многое найти на эту тему.

>«Если бомбы упадут» что бы не нарушать священные постапочные каноны! 8)

Было и про бомбы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-07-01 14:30:13

Наверное единственный пункт с которым не соглашусь с хозяином.

Это единственный пункт сабжа. Я раскрывал его уже столько раз, что и не вспомню сколько. И через эстетическое уныние “выживальщиков” в постапоке как художественном произведении, и через многочисленые примеры реальных культур и субкультур живущих в состоянии близком к постапоку (Американские индейцы, давшие нам махавки, ландскнехты, сражающиеся подростки в Африке, американские солдаты во Вьетнаме). Если потегать “Мы все умрем” можно многое найти на эту тему.

>«Если бомбы упадут» что бы не нарушать священные постапочные каноны! 8)

Было и про бомбы.

 
Комментарий by Злодей
2013-07-02 00:53:04

>показывает, что любой, сколь угодно подготовленный и упертый одиночка живет ровно до столкновения интересов с организованной группой граждан.

Цитата одного автора “выживальщика”, который интересно писал о том, как он выживал во время кризиса в Аргентине, когда много месяцев не было воды, электричества, еды ( а та, что была не давала нужных витаминов и приходилось изворачиваться, чтобы лечитсья от цинги) на фермы за городом устраивали налеты за едой, а владельцев пытали надеясь узнать где еще есть какие ценности, полиция не отвечала на вызовы, а та улице тебя мог убить случайный прохожий.

“Для тех, которые считают, что им никогда не понадобится помощь от кого-либо, потому что они всегда будут иметь свою винтовку под рукой, осматривая периметр в бинокль каждые пять минут, и аптечка на в их припасах на все времена…. Повзрослейте!”

Но этот “тру-постапок” в камуфляже был же в общем не как развлекательный мирок приключений новго техноварварского века. Изначально авторы всегда задумывали сие, чтобы показать как хуево, грустно и плохо человеку после глобального пиздеца. Возможно чтобы люди задумались и не торопились его устраивать.

 
Комментарий by moder
2013-07-04 14:21:48

В постапочную копилку из мотосреды

http://photo.qip.ru/photo/vanka4/151212986/xlarge/177761620.jpg