Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 30, 2014

Чума на оба.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:43 дп

Вот мне прислали петицию на подпись. “Спасите, телеканал “дождь” обижают!” Выкинул.
Нет, бля, не потому что я “за путина”. А потому что мне не нравиться телеканал “дождь”.

Как то так сложилось, что в последнее время одни неприятные мне люди, очень часто бьются с другими неприятными мне людьми. При этом меня, как часть народонаселения, частенько призывают, как минимум, высказаться в поддержку одной из сторон. Я же просто хочу чтоб стороны друг дружку поубивали. Обоюдно и одновременно. И даже если этого не произойдет, я просто хочу полюбоваться как они будут делать друг другу больно. Не мне. Друг другу.

И не надо мне цитировать Мартина Нимёллера! Среди  противоборствующих не те кто мне безразличен. Среди них сплошь те кто мне неприятен. Те кому неприятен я. Те кто никогда не вступятся за меня, и более того будут призывать бороться со мной. Как бы мне не были ненавистны мудацкие власти, я не полезу на баррикады с нациками, буржуйчиками и прочими гражданами, которые, встав на место властей, первым делом и с охотой “прийдут за коммунистами”.

И не потому что я пассивный или меня все устраивает. Нет. Просто меня активно не устраивает предложения обоих сторон. По той простой причине что враг моего врага не мой друг, раз он и мой враг тоже.
Мое место в этих конфликтах в худшем случае в зрительном зале, а в лучшем на побитках.
Дикси.

RSS feed

35 комментариев »

Комментарий by Garfield
2014-01-30 04:25:43

Разрешите пожать руку. Полностью согласен со всем сказанным. Я тоже не хочу выбирать один из лагерей, в каждом из которых одни мудаки. Убейтесь уже, пожалуйста, и дайте нам выбрать нормальных людей.

 
Комментарий by Зангаста
2014-01-30 07:06:21

Мартын Нимёллер обосрался.
Как только он высказал свою формулу, “”Когда (нацисты) пришли за евреями – я молчал…. – я молчал, когда пришли за католиками – я молчал…. когда же пришли за мной, то ни осталось на свободе никого, кто мог бы выступить в мою защиту” то пришли за нацистами.
И чё Мартын? А ничего – не доказал делом свой вывод – не встал на защиту нацистов. Тут защищаем, тут не защищаем, тут мы селедку заворачивали….

 
Комментарий by modemoff
2014-01-30 09:40:36

Абсолютно полностью поддерживаю. Из двух зол можно выбрать по меньше, да только тут меньшего нет. Что то хуйня, что эта.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-30 09:53:56

>Мартын Нимёллер обосрался.

Хм. А кстати да… Безотносительно нацистов, чтож он за них не заступился? Был против? Ну так и евреи с коммунистами и католиками кому то были не по душе.

>Из двух зол можно выбрать по меньше, да только тут меньшего нет. Что то хуйня, что эта.

Да зачем тут кого то выбирать, хоть меньшего, хоть большего? Нахер всех без разбора.

 
Комментарий by Rommel
2014-01-30 10:18:07

Ну да. Здравая позиция.
Оправдание через “враг моего врага” вообще сильно ущербная штука.

http://anticache.img9.joyreactor.cc/pics/post/warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-1010329.jpeg

А “долждю” и сопричастным желаю упокоиться поглубже и навсегда, после ознакомления с вот этим: http://eu-shestakov.livejournal.com/807001.html
Последний раз я нечто подобное слышал от одного жителя страны к югу от Канады, изо рта которого даже через океан отчетливо разило молофьей русской ДотА-гопоты.

 
Комментарий by Logan
2014-01-30 10:25:06

Респект, товарищ Кузьмичев.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2014-01-30 11:00:46

> после ознакомления с вот этим

Как в помойное ведро заглянул,
извините.

 
Комментарий by fly
2014-01-30 11:28:08

Вспомнился бородатый анекдот про чашечку кофе :)=

 
Комментарий by Globin
2014-01-30 12:07:47

На Дождь мне пофиг, сами разберутся, но меня дико бесит, когда какие-то темы или мнения объявляют “запретными”. Или “священными”. Или “неприкасаемыми”. Если какой-то опрос способен вызвать такую истерику, значит общество уже окончательно отучилось думать, и реагирует на происходящее на уровне коленного рефлекса. Что не есть хорошо.

 
Комментарий by Alexander
2014-01-30 12:22:13

>Globin
>На Дождь мне пофиг, сами разберутся, но меня дико бесит, когда какие-то темы или мнения объявляют “запретными”. Или “священными”. Или “неприкасаемыми”. Если какой-то опрос способен вызвать такую истерику, значит общество уже окончательно отучилось думать, и реагирует на происходящее на уровне коленного рефлекса. Что не есть хорошо.

А давайте устроим опрос, могла ли ваша мама быть проституткой и сношаться перед камерой с собаками? Какова вероятность того, что вашего папу мог в детстве изнасиловать ослик?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-30 12:23:12

>Если какой-то опрос способен вызвать такую истерику, значит общество уже окончательно отучилось думать, и реагирует на происходящее на уровне коленного рефлекса. Что не есть хорошо.

Прямо наоборот! То есть все прямо наоборот. Не разучилось а научилось, не вестись на пиздеж СМИ как на слово божье. И это охеренно хорошо!
Оставим в стороне разговоры каких то там депутатов и пр. имбецилов о сакральности и неприкасаемости блокады. этот довод хуйня а не довод. такие эпохи надо изучать досканально! Что с блакадой давно сделано.
Дело не в этом.
Дело в том что народу хватило ума понять, что вопросик сконструирован гавнистенько, и возмутиться этой говнистости.
То что власти воспользовались этим чтоб начать валить дождь, не народонаселения проблемы. Хуйня была сморожена, и даже, по традиции, приурочена. Что не есть дурость, а есть злой умысел.

>А “долждю” и сопричастным желаю упокоиться поглубже и навсегда, после ознакомления с вот этим:

Блять опять эта хуйня! Её уже разоблачать и пиздить заебались, ан вот нашелся повод её ещё раз публикнуть.

 
Комментарий by Чиун
2014-01-30 15:01:28

“Вся суть демократии заключается в том, что тебе приходится выбирать между клизмой и бутербродом с говном” (ЮП, в вольном пересказе)

 
Комментарий by Globin
2014-01-30 15:13:28

> А давайте устроим опрос, могла ли ваша мама быть проституткой и сношаться перед камерой с собаками? Какова вероятность того, что вашего папу мог в детстве изнасиловать ослик?

Да ради бога, устраивайте на здоровье. Ни я, ни мои родители не имеют привычки обижаться на дураков.

> Дело в том что народу хватило ума понять, что вопросик сконструирован гавнистенько, и возмутиться этой говнистости. То что власти воспользовались этим чтоб начать валить дождь, не народонаселения проблемы. Хуйня была сморожена, и даже, по традиции, приурочена. Что не есть дурость, а есть злой умысел

Печаль именно в том, что народ сейчас вовсю позволяет властям собой пользоваться. Под лозунгом “Это не наши проблемы”, да. Что несколько пародоксально, учитывая что это говорит как бы весь народ – чьи же тогда проблемы получаются-то?

 
Комментарий by Zed
2014-01-30 16:14:46

Я вообще не хочу смотреть зомбоящик, пока за ручкой киноаппарата стоит мистер Сэконд и считает деньги.
Верните мистера Фёрста!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-30 17:56:17

>чьи же тогда проблемы получаются-то?

В данном конкретном случае сотруднико и хозяев телеканала дождь. Что, мягко говоря, не народ.

 
Комментарий by Globin
2014-01-30 20:21:06

> В данном конкретном случае сотруднико и хозяев телеканала дождь. Что, мягко говоря, не народ.

Вот в том-то и беда, что подобные вещи часто заканчиваются делением на народ и не народ. Окей, сотрудники Дождя не народ. А как насчет тех, кто Дождь поддерживают? Тоже не народ? И их семьи, скажем? Тоже не народ? Или, может, полу-народ?
Вообще, просто поразительно, как при таком раскладе “народ” превращается в “те, кто согласен с моим мнением”. Остальные внезапно оказываются “не народом”.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-01-30 23:43:33

насрать на проблемы СМИшных мудаков!

А ЖЖ Шестакова прям радость для антисемита, вкусной еды полно.

 
Комментарий by ViruSS
2014-01-31 03:51:41

Позиции “чума на оба..” (с) Шекспир и “сожрите друг друга” (с) Михалков несомненно красивы. Театральны я бы сказал.
Когда у тебя в одной розетке ток, а в другой интернет. Когда за окошком не стреляют.

Есть время, когда лучше сидеть на жопе ровно и не лезть в игры, правил которых ты не знаешь.
А есть, когда выбор ПРИДЕТСЯ сделать. Хотябы потому, что “белые приходят – грабють, красные приходят – грабють”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-31 12:06:18

>А как насчет тех, кто Дождь поддерживают? Тоже не народ? И их семьи, скажем? Тоже не народ? Или, может, полу-народ?

Часть народа, но не представители народа.

>Вообще, просто поразительно, как при таком раскладе “народ” превращается в “те, кто согласен с моим мнением”. Остальные внезапно оказываются “не народом”.

Вы мало того говорите херню, так ещё говорите её за меня. Лихо выведя их “сотрудники дождя это ещё не народ” формулу “кто со мной не согласен, не народ” вы выставляете себя собеседничком довольно грязненьким. Ненадо так.

>А есть, когда выбор ПРИДЕТСЯ сделать.
Придется сделать, сделаем.

 
Комментарий by Globin
2014-01-31 13:26:54

> Часть народа, но не представители народа.

А кто же тогда эти загадочные представители народа? Мне серьезно интересно. Я, например, представитель народа? А вы?

> Вы мало того говорите херню, так ещё говорите её за меня. Лихо выведя их “сотрудники дождя это ещё не народ” формулу “кто со мной не согласен, не народ” вы выставляете себя собеседничком довольно грязненьким. Ненадо так.

Вы, видимо, меня не так поняли. Это был не наезд на ваши рассуждения, а просто наблюдение о том, что любые дебаты, которые начинают делить общество на “народ и ненарод” непременно сползают в итоге к тому, что каждый становится свято уверен, что именно за ним-то и стоит настоящий, правильный народ. А все остальные, соответственно, не народ. Или даже враги народа. Я в таком делении (кто бы в нем ни победил) ну абсолютно ничего хорошего не вижу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-31 13:57:20

>А кто же тогда эти загадочные представители народа?

А никто. Сегодня у народа нет представителей. не загадочных, не разгадочных. А если бы были, канал “дождь” в их число не вошёл, просто по причинам своей направленности.

> Мне серьезно интересно. Я, например, представитель народа? А вы?

Нет вам не интересно. Вы просто кривляетесь.

>Или даже враги народа. Я в таком делении (кто бы в нем ни победил) ну абсолютно ничего хорошего не вижу.

В таком, разумеется нет ничего хорошего. Но не поняли меня вы. Я мало того такое разделение не поддерживаю, так я ещё его не предлагал. Так к чему мне ваши “наблюдения”?

 
Комментарий by Злодей
2014-01-31 14:35:52

Коммунистов не осталось. Есть эдакое увлечение коммунистической тематикой. Прошлым СССР и т.д. Как никто из носящих маечку с Эрнесто нифига не революционеры, борцы с диктатурой и бржуазией, так и те кто кто в блогах пишут всякое разное – ни разу не коммунисты, даже в голове. Этот набор убеждений, каак цветная маечка, которую наступает каждый раз время снимать, когда пора пойти в офис к начальству на совещание. И каждый раз когда будет ставиться вопрос между выгодой и и такими убеждениями – выбор будет сделан в пользу выгоды.
Увлечение таким коммунизмом, оно как увлечение вархммером. К течению реальной жизни отношения не имеет.
Хотя нет, вархаммер уже слишком мейнстрим.

 
Комментарий by Globin
2014-01-31 16:34:53

> А никто. Сегодня у народа нет представителей. не загадочных, не разгадочных. А если бы были, канал “дождь” в их число не вошёл, просто по причинам своей направленности.

Вот как. Несемся, значит, без руля, ветрил и представителей.

> Нет вам не интересно. Вы просто кривляетесь.

Если было бы не интересно – я бы не спрашивал. Кривляться перед вами мне резону нет. Поэтому не надо мне приписывать то, что вам почудилось.

> В таком, разумеется нет ничего хорошего. Но не поняли меня вы. Я мало того такое разделение не поддерживаю, так я ещё его не предлагал. Так к чему мне ваши “наблюдения”?

Вроде я все старался максимально ясно выразиться. Ок, попробую еще раз, кратенько:
На сам Дождь мне более-менее начхать, но то, что продемонстрировал данный случай, вызывает у меня сильное беспокойство. И еще больше меня беспокоит то, что многие принимают позицию, схожую с вашей – мол “пущай мои враги бьют моих врагов, а я с краю посижу”. Но вот нету тут края. И врагов, по сути, нету. Потому что еще, вроде бы, не воюем друг с другом. Но с таким отношением скоро начнем. И это меня пугает.

 
Комментарий by N1ckkey
2014-01-31 16:36:21

Гуманизм! Социализм! Просвещение!

 
Комментарий by Денис
2014-01-31 20:09:20

Текущие дебаты напоминают цитату из простенькой книги “Фраза вырванная из контекста часто принимает значение противоположное контексту” (Андрей Белянин “богдадский вор”).
А судя по растущему накалу тут скоро “людей начнут рвать ради людей”. И с заветами Комунизма ради 300% капиталистической прибыли.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-31 20:55:58

>Вот как. Несемся, значит, без руля, ветрил и представителей.

Не несемся, управлять есть кому. А представителей в управлении нет.
Где ещё мне подлатать пробелы в ваших знаниях устройства окружающего вас мира?

>Кривляться перед вами мне резону нет.

Отлично.
Вот и переставайте.

>Но вот нету тут края. И врагов, по сути, нету.

И край есть, и враги есть. Для меня, да. Для вас, нет?
На здоровье! Я никоим образом не мешаю вашему активному вмешательству в ситуацию. Вам не нравиться война? Вот и не тяните меня в эту свару. (см. сабж)

Что нибудь ещё?

 
Комментарий by Злодей
2014-01-31 22:11:30

Дело в том, что и в свое время революция случилась не тем, что большевики пришли к власти. Просто массе людей надоело жить по старому.

Есть угнетаемые и угнетатели. И у угнетаемых нет особой общей симпатии, их объединяет только то, что власть угнетателей им надоела. А уже когда власть угнетателей пала есть шансы взять власть в свои руки.

Редко бывает так, чтобы небольшая группа своими силами пришла к успеху. А пока Нимёллер обосрался угнетатели могут жить спокойно. Ибо борются не две равные силы “врагов”, а сильный враг давит слабого. И если ты оставляешь слабого врага, то сильный его 100% легко задавит. Но потом возьмется за тебя и задавит так же легко. Чем он и занимается.

В стране огрмное, просто зашкаливающее количество оппозиций. Но при этмо общего у них только то, что по старому они жить не хотят и только себя из всех оппозиций считают Д’Артаньянами.

 
Комментарий by Злые дети
2014-01-31 23:16:43

Кто прислал петицию?

 
Комментарий by Globin
2014-02-01 11:02:52

> Что нибудь ещё?

Да нет. Позицию я свою вроде изложил, что и было моей целью. А что расходимся во мнениях – так это нормально.
Будьте здоровы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-01 12:26:56

>Кто прислал петицию?
Петитичный сайт

 
Комментарий by Злые дети
2014-02-01 16:25:55

>> Петитичный сайт
А зачем ты регистрировался на петитичном сайте?

 
Комментарий by Canis Dirus Leidy
2014-02-02 01:09:08

(улыбаясь всеми 42 зубами) Вы хотели гражданского общества «как в Америке»? Ну так вы его и получили. Потому что это и есть один из механизмов такого общества: с обосравшимся мудаком перестают иметь какие-либо дела.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-02 08:14:50

>А зачем ты регистрировался на петитичном сайте?

Ну вы как дети, дати! Петицию подписывал.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-02 22:49:47

>Коммунистов не осталось. Есть эдакое увлечение коммунистической тематикой. Прошлым СССР и т.д. Как никто из носящих маечку с Эрнесто нифига не революционеры, борцы с диктатурой и бржуазией, так и те кто кто в блогах пишут всякое разное – ни разу не коммунисты, даже в голове. Этот набор убеждений, каак цветная маечка, которую наступает каждый раз время снимать, когда пора пойти в офис к начальству на совещание. И каждый раз когда будет ставиться вопрос между выгодой и и такими убеждениями – выбор будет сделан в пользу выгоды.
Увлечение таким коммунизмом, оно как увлечение вархммером. К течению реальной жизни отношения не имеет.
Хотя нет, вархаммер уже слишком мейнстрим.

+1 ни убавить, ни прибавить

 
Комментарий by GroShakk
2014-02-02 23:29:31

Вот как тут не вспомнить? http://comicsia.ru/collections/russian-hill-comics/i38561.html