Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 24, 2006

“Принц Владимир”

Filed under: Безраздельный,В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:04 дп

Иногда, когда планеты становяться в ряд и “соловьем поет сова”, на Кузьмичёва находит посмотреть “чего там понаснимали за последнее время”.
Вот и сейчас. Посмотрел многострадального “Князя Владимира”
Мульт пережёваный сто раз, и хоть я из принципа не читаю анотаций до просмотра,дабы не набраться чужих мыслей невзначай, думаю, что этим текстом не превнесу нового в обсуждение.
Технически хорошее:
Фоны просто дивной красоты!
Технически плохое:
Губки то, того, неплохо с текстом синхронизировать, время от времени. Зайцы окоселые это кошмар!
Двое из ларца, терпимо, несмотря на прямые цитаты.
Постановка хромает куда как поменьше чем в том же “Добрыне Поповиче” (хоть не по нраву мне эти бороды наковальнями). Но некоторая вымученость произведения, увы проступает порой.

Исторический источник? А что с ним? Пережил “Анастасию”, переживу и это.
Дело ясное что дело темное. Да ещё период каков! Христианство vs язычество. Наврано про этот исторический момент порядком. Присовокупим уничтожение языческих источников и получим изящную смесь винегрета и каши. Нынче эту бодягу месит кто не поподя. Я тут натыкался на умилительное: дескать Владимир внук равина, а Добрыня темболее еврей.) А чё? Крута. Хазары типа.) Кровь невинных славянских младенцев.) О, куда покатило то.
Незачем конечно отвлекаться на весь этот модный “исторические” бред и ересь, но и по признаным источникам темка темная. Браться за неё сурово, смело, даже глупо. Но порыв благородный, в мои прогоны про национальную эстетику вписываеться.) Так что будем снисходительны.
Потом опять же. Мультик у нас тут. Муууулллльтик.
Ясно же, что нам не покажут, увы, как Владимир хентаит Рогнеду на глазах родных, дабы наглядно доказать, что “робичича” “розути” все же прийдеться. Кишки Ярополку тож выпускать надо трагично и чужими руками. В этой связи как допущение можно принять и Византийцев которым нужна “сильная Русь” (я рыдал! Они просто обожали украшать ворота своих городов щитами!) и Добрыню на третих эпизодических ролях. Да и жреца Перуна, в злодеях я тоже потерплю. Жрец он хреновый, да и варяги в кадре не просто так. Череп Святослава в кадр попал, и на том спасибо. Детям историю надо подавать причесаной, я убеждён.
И всё же, и все же, и все же.
Зря, ой как зря полезли ребята в дебри религиозные. Конечно как не полезть “таков момент”. Но запутались они в этих дебрях безнадежно. Сами не поймут, христианство выбрать, или типа язычество облогородить. Перун вроде типа даже не за Кривжу. Род вот опять за наших… Зайчики, пчелки, дубок всякий. И тут вдруг как выскочит мальчонка с “святой книгой” и как начнет её по слогам цитировать! Чисто сведетель по делу иеговы!
Ярополка покрестили зачем!?! Зачем покрестили Ярополка!?! Что он вам сделал!? Это, что тока потому что он монахиню трахал?
Вобщем не богу свечка не Перуну вражеская голова. Чуть ли не хуже “принца египта”.

Второй части как то и не жду даже…

П.С.: И ещё одно. Владимир был подлец, да. Професия обязывала. Но не мудак. А в мульте этим определением охота наградить его через раз. А ведь он главный герой, типа того.

RSS feed | Trackback URI

2 комментариев »

Комментарий by SepH
2006-07-24 11:08:00

Если визуальный ряд фильма оставляет приятные впечатления (ну про плавность анимации и писать не хочется “берегите глаза”), то озвучка убивает сразу и наповал. Ну не может быть у Владимира такой высокий голос, Безруков хороший и талантливый актер, но не его это роль, главный герой харизматичней должен быть, голос ниже, хороший баритон нужен. Ну а музыкальный ряд вообще заставляет забиться под стол и закрыть голову руками с криком “ИЗЫДИ!!!” Гениальная просто идея в фильме про древнюю Русь исполнять чуть ли не рок композиции, не к месту это, или уже перевелись настоящие инструментыльные музыканты. Про сюжет уже все сказано, одним словом Принц Владимир он и есть Принц Владимир

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-07-24 15:34:58

Музыка вопрос спорный, я вроде перенёс её достаточно легко, легче чем в диснеевских мультах например. Попытка лобать более фольк, вот это бы меня убило. А так вмеру пожалуй. Хотя тут кому как. Я не меломан, знаю что могло бы быть ихуже и уже это радует.
Неровности проекта, насколько я слышал “обоснованы” тяготами его изготовления.

Я откинув всю вкусовщину могу обвинить создателей, повторюсь, только в неудачном выборе периода, и затрагивании религиозной темы. В таких вопросах, хотя бы, сторону выбирать надо.