Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 23, 2014

Люб не будешь.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:04 пп

Я чето никак не могу понять с этих причитаний: “Ой, в (некая страна в мире) нас, русских, не любят!” И дальше идут рассуждения о том что нам надо сделать чтоб в (некая страна в мире) нас полюбила.
Чето я не замечал чтоб на территории некой страны кто то, в сколь нибудь соизмеримых объемах, страшно переживали: “Русские считают нас мудаками! Мы срочно должны в этой связи расстараться чтоб они передумали и полюбили нас!”
Ну так чего нам то париться? Нет и не надо. Тыщу лет жили без любви каких нить англичан-мериканцев.
Это не вопрос патриотизма, это вопрос здравого смысла.
Никто в отдельности не переживает за то что есть в мире некие левые хуи которые его с какого то перепуга не любят. Тем тупее переживать за это целой здоровой страной.

RSS feed

29 комментариев »

Комментарий by SK
2014-06-23 12:25:07

А я рад что нас некоторые страны не любят. Во первых – не хочется быть объектом любви жиртрестов и нетрадиционно ориентированных. А во вторых – какая-то глупая гордость иногда распирает. Не всякому народу дано быть “злом планетарного масштаба”.

 
Комментарий by Mr_Bob
2014-06-23 12:50:55

Это обычно заботит тех, кто ездит в другие страны как турист или имеет там бизнес-контакты. Не сказать, что прямо всем миром предпринимаются усилия “чтобы нас любили в Греции” или еще где-то, но вообще некоторых людей заботит, в частности, образ их страны в мире. Они же и дают оценки другим людям и их странам в таких поездках: “о, там много англичан, значит, будет много криков и пьяных”, “кругом было много немцев, а у меня дед воевал, сами понимаете мои чувства”, “индусы все грязнули” и т.п.

Также, как кого-то волнует, что про него скажут соседи, так и в таких поездках не хочется, чтобы тебя считали, например, “алкашом и мошенником, как все эти”. А чтоб какие-то усилия предпринимали целые страны – такого нет. Все это индивидуально. Кто-то доволен тем, что конкретно он никого не обидел и отношение к нему нормальное, хотя все дома говорят ему “Как это все прошло нормально? Там же русских не любят!”

 
Комментарий by Failed undertome
2014-06-23 14:15:49

Жить в говне – вопрос здравого смысла. (с)Даниил Кузьмичев
PS:
SK
А я рад что нас некоторые страны не любят. Во первых – не хочется быть объектом любви жиртрестов
– объектом любви Жиртрестов.
– Жиртрестов.

Ты многое узнаешь о твоем любимом художнике если найдешь его фотографии. :3

 
Комментарий by Failed undertome
2014-06-23 14:17:12

PPS:
“А во вторых – какая-то глупая гордость иногда распирает. Не всякому народу дано быть “злом планетарного масштаба”.”

Я тебя умоляю. Русские скорее на уровне необразованных неопрятных унтерков общения с которыми избегают. Тоже мне сказал, “ЗЛО ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА”. Меня сейчас на смех прорвет.

 
Комментарий by Rommel
2014-06-23 15:07:54

Т-с-с-с, не спугните, тут на коммент месяца чувачок начал работaть.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-06-23 15:31:29

>Т-с-с-с, не спугните, тут на коммент месяца чувачок начал работaть.

Ну пока ему копать и копать. А у него из всего инструментария, чайная ложка.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-06-23 15:34:32

>Ты многое узнаешь о твоем любимом художнике если найдешь его фотографии. :3

А кто его любимый художник? Вдруг это Борис Валехо?

 
Комментарий by SK
2014-06-23 15:52:12

>Ты многое узнаешь о твоем любимом художнике если найдешь его фотографии. :3

Дядя Дахр он тебе жиртрестом обозвал!!! АААА!!!!

Таки да, видел. Но на фоне жителей Соединённых Штатов Жиртрестов он вообще спортсмен, красавец, комсомолец.

>Тоже мне сказал, ”ЗЛО ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА”. Меня сейчас на смех прорвет.

Вы батенька кавычки поставили в неправильном порядке.

>А кто его любимый художник? Вдруг это Борис Валехо?

Не угадал.

 
Комментарий by Failed undertome
2014-06-23 17:22:41

Моя работа сделана.)

 
Комментарий by SK
2014-06-23 18:08:33

>Моя работа сделана.)
Бросил такой вкусный троллинг в самом начале? Да уж…

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-06-23 20:31:39

Если я не ошибаюсь, каждая страна вроде бы должна существовать только для того, чтобы её любило своё собственное население. На практике всякое иностранное недовольство, если оно не выражается в быстром, решительном экстерминатусе обидчика, идёт лесом.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-06-23 23:06:04

Сжечь их всех в ядерном лохокосте!

> Failed undertome
Работа? Пара строк в чужом блоге, это работа?)) Позёр)

 
Комментарий by Аноним
2014-06-23 23:40:01

Ну любовь – не любовь ладно , а вот сильно плохой образ , типа “Империя Зла ” может обернутся нехорошо.
Создайте Ираку образ ужасной тирании – и можно устраивать экономическую блокаду , выключать страну из мировой торговли , большинство стран санкции поддержат.
Создайте нужный пиар Югославии – и можно предъявлять ей свои требования и бомбить города пока эти требования не примут, занимаясь по сути терроризмом в государствственном масштабе и при этом быть “за добро” и не иметь никаких для себя последствий в виде санкций или протестов своего населения.
Создайте образ ужасной диктатуры в Ливии – и можно добится введения безполётной зоны и свободных полётов своей военной авиации – и не иметь гражданских протестов в своей стране , и рука у пилота бомбардировщика бомбящего город не дрогнет – он знает что он за добро.
Прямо чтоб любили может и нафиг , но какой-то минимально положительный образ всё таки желателен судя по всему.

 
Комментарий by Иван
2014-06-24 01:22:23

Правильно, нечего нас любить. Тут себя бы научиться любить для начала неплохо было бы. Историю там свою любить и уважать, Родину любить и защищать. Но всем же кругом насрать. И Родина у них не та, и народ не такой, и вообще кругом ватники и быдло. А вот Гейропы и всякие Пендосии это да, это блядь эталон. Когда уже все эти не любящие нас мудаки съебут на хуй из нашей страны? Другие не любящие нас гандоны, вас уже заждались!

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-06-24 02:41:38

>Аноним

У этих стран была армия лишь для решения локальных задач и не было оружия массового поражения и средств доставки оного. Если бы та же самая Ливия имела на вооружение ЯО и средства доставки хотя бы на расстояние 2-3 тыс. км, оккупации не случилось бы.
Так что наличие ЯО это гарантия безопасности и к примеру Иран, это весьма отчётливо понимает. Чем больше ему угрожают, тем ближе он к созданию, ну или покупке. Что не важно.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-06-24 03:49:07

Ядрёная Бомба? Судя по новостям, пиндосы наконец-то заставили свои противоракеты попадать в цель. Оправдание для наличия ПРО стандартное – нехорошие Иран и Корея. Так что обладателям ЯО рано почивать на лаврах. Кто не захочет кормить свои НИОКР – будет кормить чужих эксплуататоров.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-06-24 11:59:35

Backwoods Hick:

Так они и раньше в цель попадали)) Система ПРО не 21 века разработка. Весь сегодняшний срачь по ПРО это вопрос где она будет размещена. Сейчас по сути она есть вокруг Москвы и в США на базе Гранд-Фокс кажется. Пересмотр Договора по ограничении систем ПРО автоматически вызовет гонку ЯО, а именно средств доставки с разделяющейся боеголовкой. В случае массированого удара ЯО не спасёт никакая ПРО.
В ситуации для малых стран, бить по США вовсе не обязательно. С. Корея может выбрать, себе цель навроде Японии. А Иран – Израиль, Саудитов или даже до Европы дотянуться.
После такого обмена любезностями мало не покажется в том числе и США. Так как есть такая штука, как ветер и осадки. В случае использования био и хим. оружия тоже может быть всё очень весело. Вплоть до начала массовых эпидемий.
Мы что заявляем-то. Вот вы построите систему ПРО в Польше, а мы наведём туда Тополя. И вдруг сможем ударить первыми? и По ПРО и по Гранд-Фоксу с Вашингтоном. Польша нервничает, вместе с ней нервничают Чехия, Германия и прочая Европа. Ибо мало никому не покажется.

 
Комментарий by Tallico
2014-06-24 14:00:59

Мне, кстати, до сих пор попадаются экземпляры, свято уверенные в том, что после развала СССР к нам стали относится как к людям, а не как к морлокам, и что если нас внезапно перестанут любить на Западе, опять вернутся “времена Совка” (если что, это цитата).

 
Комментарий by Tallico
2014-06-24 14:08:06

>Ну любовь – не любовь ладно , а вот сильно плохой образ >, типа “Империя Зла ” может обернутся нехорошо.

Вопрос в том, как противодействовать созданию подобного образа. Боюсь, с западной пропагандистской машиной нам конкурировать будет сложновато.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-06-24 14:42:52

>Дядя Дахр он тебе жиртрестом обозвал!!! АААА!!!!

Ага, пойду пожру с горя.

>Вопрос в том, как противодействовать созданию подобного образа.

Вопрос все ещё в том, зачем противодействовать созданию подобного образа?

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-06-24 18:05:51

-Вот, шпиона поймали.
Два дюжих орка подтолкнули к командиру связанного человека.
-Я не шпион! Я… перебежчик.
-Чё?
-Ну, предатель. Я плохой, понимаете?
-Нет. Объяснись.
-Ну, плохой я, плохой. Злой. Сволочь я. Всегда старался, как хуже. Я к вам хочу. Чтобы вместе! Чтобы заодно! Я вообще с детства мечтал о приходе сил Зла и Тьмы… ну вот вы и пришли. Можно к вам присоединиться? В борьбе против светлых?
Командир орков скривился и отвернул рыло в сторону.
-Кто-нибудь, растолкуйте популярно этому идиоту, что он обратился не по адресу, потому что мы и есть силы Добра, и наше дело правое. Ну и посадите его на кол, что ли.
(c) Бормор

 
Комментарий by Goebbers
2014-06-24 19:41:21

Добавлю своего на вентилятор (хотя да – всем срать).
Отчасти понятна позиция “Мне похуй что меня не любят в cтране X”, ведь и правда – какое мне, дремучему сибирскому мужику, должно быть дело до того любят ли меня, как гражданина определенной страны неопределенное количество граждан других стран? Ко мне же они от большой любви не приедут, и помочь в повседневной жизни мне не смогут никак!
Но это как сказать. До тех пор, пока я веду честный, пролетарский образ жизни, мне и впрямь должно быть глубоко похуй на международный имидж своей гражданственности – ведь на любое их предубеждение наш красный флот сумеет дасть ответ, так всегда и было, чего уж там.
Вот только в наступившей эре глобализации, при сложившийся системе мирового экономического хозяйствования, все давно уже изменилось.
Ведь, стоит мне залезть в буржуйско-предпринемательскую шкуру, особенно рангом и капиталом повыше да позначительнее, и решить заняться, скажем, сравнительно дешевым производством какой-либо наукоемкой фигни, с довольно узким рынком сбыта в рамках собственного отечества, и следовательно малым количеством заинтересованных местных инвесторов да покупателей – вот тут и случаются “проблемы национального имиджа”. Вот тут и приходится сотни копий ломать, и биться об стену, доказывая что не верблюд едва ли не каждому встречному-поперечному. Российское гражданское авиастроение яркий тому пример.
Конечно не все от имиджа идет, да и сам он не полностью СМИ слеплен – он скорее совокупность правды, полуправды, догадок и откровенной лжи, но этот имидж есть часть реальности и культурная среда в которой растут и воспитываются люди, с коими рано или поздно придется иметь дело мне или моему работодаделю. И если по всей деревне голосят что кузнец, мол, вор, злыдень, пьяница, хам и неадекват, то нечего потом удивляться, что подковываться к нему никто пойдет.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-06-24 23:06:57

>Ведь, стоит мне залезть в буржуйско-предпринемательскую шкуру

Я решил стать мудаком, и меня теперь никто не любит, особенно другие мудаки, помоги журнал “Подружка”.

 
Комментарий by Goebbers
2014-06-25 00:38:29

Верно. Но не совсем о любви речь, речь о готовности к кооперации и сотрудничеству. Слыть наиболее мудаковатым мудаком даже в мудатской среде не особо комильфо. Делу вредит, требует лишний раз доказывать очевидное и заранее сужает рынки сбыта и круг клиентов.

Почти как в приведенном тут как-то “манифесте художника” – как, мол, мы можем позволить ему рисовать наши принтеры, когда он такую порнуху в интернете рисует. Только несколько неочевиднее, не так прямо.
С теми же российскими самолетами (SSJ-100 и МС-21) – авиакомпания-эксплуатант (он же заказчик) может и понимает, как специалист и без херни объективно, что машины предлагаемые русскими действительно лучше аналогичных на данный момент, и могут принести ощутимую прибыль. Однако на решение о заказе неслабо (порой даже сильно) влияет и общественное мнение. Если идейные пассажиры, допустим из Польши или там Галитчины, блин, даже из Англии с Америкой, узнают вдруг что такая-то авиакомпания сотрудничает с этими “красными русскими”, то новость эта рискует быть воспринята как предательство всего белого мира и поддержка путинского режима. Не говоря уже о качестве самолетов этих русских – вы на их машины посмотрите, они ж только что танки и могут делать!
Такого вот удара под дых общественным мнением и боится крупный бизнес, потому не рискует связываться лишний раз, особенно не в сырьевой отрасли – вся прибыль от сотрудничества легко может быть нивелирована затратами на пиар, да и на репутации скажется ой как не хорошо.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-06-25 02:06:17

@Че Гевара: Как бы ни было хорошо сейчас, бдительности терять нельзя, а то может стать плохо. С тех пор, когда у России было лишь два союзника – армия и флот, добавился лишь один – авиация. Хошь мира, готовься к чему? То-то.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-06-25 09:37:08

>Но не совсем о любви речь, речь о готовности к кооперации и сотрудничеству.

Кооперация и сотрудничество, от личных симпатий не зависят, зависят только от процентов доходов.

>Почти как в приведенном тут как-то “манифесте художника”

Ничего что там давалась далеко не лесная и полностью обоснованая оценка такому поведению? Да и на выводы “манифеста” тоже глянуть стоит.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-06-25 14:58:14

Backwoods Hick:

Ты прям повторил мою вчерашнюю фразу про союзников России. Я сказал её в одном личном разговоре)

Расслабляться никогда нельзя. Особенно такому государству как Россия. Ведь мы совершенно вопреки всем правильным историческим процессам владеем большой территорией, ресурсами и ещё смеем не дохнуть! Просто возмутительная страна.

 
Комментарий by Tallico
2014-06-25 21:50:38

>Вопрос все ещё в том, зачем противодействовать созданию подобного образа?

Ну, тут варианта, грубо говоря, два: либо мы достаточно сильны и обладаем достаточным запасом прочности, чтобы чихать на всевозможные санкции и иметь возможность закатать в асфальт любого агрессора, либо таки да, всячески пытаемся избежать вышеперечисленных кар, в том числе путем противодействия попыткам нас дегуманизировать.

 
Комментарий by Белк
2014-07-10 10:28:39

Все эти трепыхания на тему “омг нас не любят” – бесполезны, собственно.
Любое усиление России для остального мира сейчас неизбежно будет приводить к тому, что нас будут любить все меньше и меньше – просто потому, что ничего не берется из ниоткуда, и если Россия усиляется на каком-то рынке – все остальные, соответственно, там ослабляются.
Вопрос экономики, собственно.
Ну и в остальном те же проблемы – Россия в любом состоянии слишком сильное государство по всем параметрам, чтобы любое её усиление было незамечено другими.

Так что фиг с ними, пусть не любят.
Зато, если они не будут нас любить, но вынуждены будут нас уважать – поверьте, со временем эта нелюбовь станет слишком невыгодной, чтобы её явно демонстрировать.
Вон, США вообще все ненавидят.
А толку?
Что называется, при весе носорога плохое зрение – не его проблема.