Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 12, 2015

“Дяденька, я не настоящий сварщик”.©

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:11 пп

“Порнушный” заказ с иностранщины (попробуйте угадать страну).
Получилось гарно, но ловлю себя на том что наверняка накосячил в изображении аппарата для сварки и его работы (например искрить без соприкосновения он будет ваще?).

null

Понятно что в худ произведении визуалка важнее тх. Но если есть “технические” косяки, правка которых не запорет суть полотна, то чеб их не поправить?
Есть в зале сварщики? Могут помочь советом.

RSS feed

34 комментариев »

Комментарий by fly
2015-02-12 15:27:43

Не сварщик, но есть у кого спросить.
Дословно:

“Провод массы нарисовать, идущий от аппарата к кузову.
Хммм ну вроде збс. Единственное видно что аппарат современный инверторный
Для клюквенности можно нарисовать трансформаторного уродца с ручкой здоровой
Хотя у военных насколко знаю для сварки используют ПАРМ.
На базе какогонитЬ зила.
Да маску надо брутальную совковую надеть на телку, в откинутом виде.”

Ещё там кучу наговорили, но это уже из серии “учить художника как надо рисовать” )))

 
Комментарий by CaptainShark
2015-02-12 15:28:02

>>>Попробуйте угадать страну
Гжечный Пиндостан? ) или рiдна нэнька? Или любая другая страна, коей любо смотреть на пикчи диких кацапских людоедов, грезя о том, что в Москальской Орде рано или поздно всё будет именно так, тогда как у них будет рай.

Искрить без соприкосновения – вряд ли будет, но это даже поправлять не нужно: выглядит так, как будто тёлка в шинели этим аппаратом как раз ведёт по металлу – по протезному бедру вверх, по направлению к ранимой писе.

 
Комментарий by Rommel
2015-02-12 15:41:49

>что в Москальской Орде рано или поздно всё будет именно так, тогда как они сами будут на москальских капотах поёбанными и заваренными.

Извините, не удержался, попрaвил.

 
Комментарий by CaptainShark
2015-02-12 15:46:27

Rommel, вы шикарны )))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-02-12 16:06:31

>Ещё там кучу наговорили, но это уже из серии “учить художника как надо рисовать” )))

Я же их варить не учу.)

Все остальное учтем. Тока за вместо маски тут очки сойдут.

>Гжечный Пиндостан? ) или рiдна нэнька?

Мимо, мимо.

 
Комментарий by Аноним
2015-02-12 16:20:40

Слушай Даня, ну сварка вообще ниачом. Когда электрод не соприкасается с деталью он выглядит совершенно невинно. Когда же имеет место быть собственно электрическая дуга свет ебашит так чтопиздец. Во-первых, наблюдатель просто зажмурится и отвернётся в ужосе, во вторых если он такой стальной воли человек и не захлопнет веки (и вообще дебил), то зрачки сузятся в точку и всё кроме вспышки будет тёмным, в третьих и уж это-то никак нельзя простить художнику, тени от электросварки будут резкими и чёткими, даже ярким зимним днём. Я не смотрел на сварку в Африке в полдень, но, думаю, тени будут и там.
Если не хочешь менять композицию и всё нахер перерисовывать – замени на газосварку.

 
Комментарий by shtyrman
2015-02-12 16:44:43

НЗНР. новозеландская народная республика?

 
Комментарий by kvaska
2015-02-12 16:45:09

Судя по флагу – Австралия.

 
Комментарий by Николай
2015-02-12 17:13:02

Второй провод нужно бросить. Кстати, обычно это “крокодил” – так что будет художественно вполне. Этакая прищепка на ботинке. Да, предполагается, что сапоги из металла?

 
Комментарий by Kivan
2015-02-12 17:52:59

1. На персонаже одеты очки газосварщика/плазморезчика, а работа осуществляется электро-дуговой сваркой, тут нужна другая маска, или хотя бы какая-то защита лица, можно посмотреть в гугле термин “китайский сварщик”.

2. Сам по себе на воздухе электрод искрить не будет, потому что электрический ток ниоткуда и никуда не течет, им ( электродом) надо обязательно задевать за какие-либо металлоконструкции, подключенные к массе/заземленные.

2. Автомобиль с точки зрения сварщика(в отличии от танка например), как правило, стоит на 4х резиновых колесах, и у него нет электрического соединения землей, по этому без специального подключения его к массе/земле задевание электродом чего-либо никакой вспышки не даст. По тем же причинам в грозу в поле автомобиле находится безопаснее, чем, например, стоять просто с ним рядом, а на танке въехать в опору ЛЭП и оборвать провода смертельно опасно.

3. Из рисунка следует, что а.)автомобиль подключен к массе/имеет контакт с землей (допустим резина сгорела, и камаз стоит на дисках), б.) электрод искрит, потому что уже задевает металлический элемент доспеха прикованной женщины, лично мне так показалось.

4. При этом кстати её не бьет током, потому что сопротивление человека по сравнению с металлом достаточно велико, и электрический ток течет по пути наименьшего сопротивления, то есть от электрода, через место контакта с фрагментом доспеха, по нему самому, на корпус автомобиля и далее уходит в землю там где камаз с ней контактирует. Дискомфорт и соответствующий ожог тут будут в первую очередь от нагревания металла в месте сварки, а так же от раскаленных брызг шлака отлетающих в процессе сварки от электрода.

5. Таким способом пытать или допрашивать не получится кому попало. Неопытный человек (используя отсыревшие электроды, или выставив недостаточный ток на аппарате) с силой ткнув куда-нибудь электродом наобум (особенно без возможности смотреть на место контакта, ибо использует очки газосварщика вместо маски) вместо красивого и пугающего искрения получит прилипание электрода, сварочный аппарат переходит в режим К.З. (начнет громко гудеть), процесса сварки не будет, и никакого искрения тоже, электрод приваеривает сам себя, и его приходится отламывать, либо отсоединять от держака (неопытные товарищи обычно этого досточно сильно пугаются сами).

6. В остальном по внешнему виду самого аппарата, держака, сварочной краги, претензий нет, если додумать условия из пункта 3, то рисунок вполне правдоподобный и происходящее выглядит достаточно обычно с точки зрения электродуговой сварки (за исключением очков конечно же).

Спасибо.

P.S. Да и еще, профессиональный сварщик никогда (!!!) ни краем глаза, ни в полглаза не смотрит на вспышку, “солнечный заяц” которого он словит может потом проходить от 2х до 15 минут, человек полностью теряет возможность делать что-либо.

 
Комментарий by Чиун
2015-02-12 18:27:21

В Австралии бывает снег и там болеют за “спартак”?

 
Комментарий by kvaska
2015-02-12 18:42:32

2 Чиун.
В Австралии заказывают картинки.

Ну и:
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Oct2012/383683253.jpeg

 
Комментарий by Чиун
2015-02-12 18:49:04

2kvaska
Тьфу, блин, я думал страну на картинке надо угадать, а не заказавшую. Как здоровье кстати?

 
Комментарий by Обормотень
2015-02-12 19:02:20

1. про кабель массы уже писали
2. искры разлетаются строго прямо, как на бннгальском огне, гравитация тянет уже остывшие частицы
3. кончик электрода должен быть оранжевым, раскаленный металл же!
4. снег вокруг аппарата должен подтаять
5. кабину камаза слегка наврал

 
Комментарий by kvaska
2015-02-12 19:03:57

Почти зажил, но шрамы останутся. И в дурдом меня не упекут.

 
Комментарий by Обормотень
2015-02-12 19:06:04

Ах да, электросварка без “массы” не заискрит если не прикоснуться.

 
Комментарий by Чиун
2015-02-12 19:50:30

Не нашел фотографий, но аппараты, выдающие дугу без контакта с заземленным металлическим предметом, существуют. Это называется “электросварка косвенной дугой”, коли не ошибаюсь.
http://www.tehnoarticles.ru/images/svarka/image334.jpg

ЗЫ. Сам варил по молодости лет, прикольное занятие.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-02-12 19:54:39

–Kivan

спасиба огромная! то что надо и исчерпывающе!

–в третьих и уж это-то никак нельзя простить художнику, тени от электросварки будут резкими и чёткими, даже ярким зимним днём.

http://nanolife.info/uploads/posts/2014-03/1394077252_svarkab.jpg
http://svarim-vse.ru/assets/images/svarka_petel.jpg
http://www.nanoprotech.ru/userfiles/clauses/large/1949_dugovaya-i-gazovaya-svarka-me.jpg

и таких “резких и четких теней от сварки” у меня ещё три сундука.

–Судя по флагу – Австралия.

да все путают красненькие звездочки с беленькими.

 
Комментарий by Аноним
2015-02-12 20:13:15

На первом пике тени есть. Ок, не резкие, но достаточно глубокие. На воротнике (от маски), на сгибе руки. На втором была бы охуенная тень от петли на двери, но отражённый от маски свет её съел. Третий пик газовый.
Добавь теней на камазе, и убери тени на нижней части сисек киборгши. И перерисуй саму вспышку, у тебя там бенгальсий огонь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-02-12 20:22:45

—На первом пике тени есть.

На всех есть. Светотень – беспощадная сука. Вот только на первой источник света за спиной у сварщика.

—На втором была бы охуенная тень от петли на двери, но отражённый от маски свет её съел.

null

—Третий пик газовый.

Это ебанись как поменяло ситуацию на первых двух.

—Добавь теней на камазе, и убери тени на нижней части сисек киборгши. И перерисуй саму вспышку, у тебя там бенгальсий огонь.

Бегу, прям аж падаю.)

 
Комментарий by Коррамбыч
2015-02-12 22:21:02

Хоть я и не настоящий сварщик, а только учусь…
Всё выше сказанное верно. И про провод массы, и про искру… про неё подробнее, ибо не читая темы можно подумать, что блондинка хочет запенить то самое отверстие монтажной пеной ;)) про светотень от неё молча промолчу, або по условию “визуалка важнее тх”…
А в общем, прикольно! Для полного антуражу сигарету на “козью ножку” заменить и одну-две бутылки рядом с аппаратом подкинуть ;))

 
Комментарий by Kroaton
2015-02-13 11:22:55

А вот интересно было бы почитать текстик, к которому австралийцы заказали эту картинку

 
Комментарий by TroMo
2015-02-13 11:49:02

Я, признаться, вообще не представляю, что на пикче творится.

После 15-ти минут и очень тщательного изучения стали появляться определенные догадки…. нужно еще 15 минут поизучать…

 
Комментарий by Kroaton
2015-02-13 12:02:05

А вот интересно было-бы посмотреть на текстик к картинке, если можно.

 
Комментарий by Blekmor
2015-02-13 22:22:24

Донецкие-Луганские республики.

 
Комментарий by kvaska
2015-02-14 00:56:28

>да все путают красненькие звездочки с беленькими.

Но… Но… Красненькие звездочки у Новой Зеландии, а белые – у Австралии. И на картинке белые.

 
Комментарий by Чиун
2015-02-14 03:18:48

>> И на картинке белые.
Да и расположение…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-02-14 12:24:11

> И на картинке белые.

Патамушта это австралийский флаг.

 
Комментарий by Ewseych
2015-02-15 02:20:50

Единственное, чего не хватает в самом деле – провода массы, да и то не важно – он может быть в снег втоптан. А дэрчик за КамАзом пашет, для инвертора хватит. Главный минус – дуга фуфло. наиболее реалистичное – белая клякса со слабо фиолетовой окантовкой и отсветами на ближайших предметах.
Я – сварщик.

 
Комментарий by Аноним
2015-02-16 16:29:56

Как по мне, можно исправить 2 косяка: 1)пусть варит в одетых очках.2) Больше копоти! после сварки дугой остается характерный чЁрный налет. Хотя, на улице, электрод не так коптит.

ИМХО ещё одного мимопроходящего сварщика =)

 
Комментарий by dekado
2015-02-16 20:28:14

поясню по поводу теней.
в сварке применяется переменный ток с частатой до 50 000 Гц. чтобы увидеть тень от сварки нужна либо спец аппаратура либо глаз. это как с работующим пропеллером верталета , каторый на снимке может выглядеть как размытая доска.

 
Комментарий by nope
2015-02-16 21:38:58

Насколько я понимаю, барышня всего пару минут назад была приварена к машине. Тогда в кадре явно не хватает поддерживающих устройств, например, уже свободно болтающихся веревок.

 
Комментарий by wtf00ftw
2015-02-17 02:03:19

>> Тогда в кадре явно не хватает поддерживающих устройств, например

Предположим, что поддерживающие “устройство” приварено одним концом в районе буквы “З”, а вторым … догадайся с 3х раз :P

 
Комментарий by mpp181
2015-03-04 09:24:45

Точно! Тени будут ОЧЕНЬ резкими.