Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 19, 2015

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:39 дп

Сидел, сидел. Работал, работал. И остро захотелось нарисовать “тихуанскую библию” про космических пиратов.
“Тихуана” штучка простая. Рисование порнографии в таком непритязательном, карманном и чернобелом формате, не слишком отвлекает и достаточно сильно расслабляет мозги. Обычно.
А ща чето призадумался. Казалось бы тема богатейшая. Но не героиня не подбиралась, не сюжеты не формировались. Так что в конце рабочего дня, попробовал “подумать карандашом”. Сел почиркать эскизики. А тут хобана, на связь вышел старый кореш один, темы не чуждый. Сели побалакать. Ну где космические пираты, там, у нас, и Алиса наша Селезнёва. Стали перебирать Алис. Мысль в процессе, откровенно говоря, метнулась огородами за околицу.
Результат, приятная беседа, куча эскизов, и по прежнему никаких четких идей по “тихуане”. Непристойностей нарисовано – ноль.
Ну хоть картинок покажу. Не пропадать же добру.




RSS feed

44 комментариев »

Комментарий by Nitrat
2015-11-19 10:25:43

Первая – вообще охренеть!

 
Комментарий by Tony
2015-11-19 10:30:16

кстати было круто увидеть от тебя Даня комикс про космических пиратов

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2015-11-19 10:54:28

Сильно

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-11-19 11:39:58

Даня, цель достигнута. Сам факт перебирания всех вариантов, включая даже кощунственную Нео-Не-Алису, впечатляет. А уж то, что в каждом случае художественный стиль в точности шаржирует конкретный вариант, просто роскошно. Отсутствие собственно “мякотки” только обогащает – неужто “Коллективная Глупость”, получив толчок в нужном направлении, не домыслит логического завершения для каждой из Алис и “Алис”?

 
Комментарий by Malgrim
2015-11-19 13:15:48

За Серафиму – отдельное спасибо!

 
Комментарий by Шаман
2015-11-19 13:43:58

Вот бы чё хорошее нарисовал, а то одно порево.

 
Комментарий by goga
2015-11-19 14:52:47

А почему крест совмещён с веслом? Или с лопатой?

 
Комментарий by Шаман
2015-11-19 17:09:18

Алиса с первой картинки, к слову, больше на Вдовиченкова похожа, чем на собственно “ту самую” Алису.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-19 18:35:13

>неужто “Коллективная Глупость”, получив толчок в нужном направлении, не домыслит логического завершения для каждой из Алис и “Алис”?

Хотелось бы и самому тему поразвивать. А “Креативная глупость” пока молчит.)

>кстати было круто увидеть от тебя Даня комикс про космических пиратов

Может и круто, но я тут шесть страничек простенького порно по теме выдать не могу, а ты, она чё, комикс!)

>Вот бы чё хорошее нарисовал, а то одно порево.

Угадай кого забыли спросить? Подсказка, того кто нашел здесь “порево”.

>А почему крест совмещён с веслом? Или с лопатой?

Патамушта он в мультике весло.

>Алиса с первой картинки, к слову, больше на Вдовиченкова похожа, чем на собственно “ту самую” Алису.

Ээээ… Ты ебанулся?)

 
Комментарий by Аноним
2015-11-19 22:59:54

Скока вкуснятины-то

 
Комментарий by Alexander
2015-11-19 23:18:14

Первая как буд-то охуенная иллюстрация к какой-то советской научно-фантастической книге. Круто!

Алиса, у которой голова как солнышко – просто отвратительна.

 
Комментарий by Чиун
2015-11-19 23:31:47

Да что вы все “Серафима”, да “Серафима”?? Ушол смотреть. Мож, в угоду Педобиру, нарисую че.

 
Комментарий by Чиун
2015-11-19 23:33:34

ЗЫ. Хотя, по описаниям, те, кто мультфильм снял, мне типа денег должны.

 
Комментарий by Чиун
2015-11-19 23:37:51

(две минуты просмотра спустя) Да ну блять нахуй, лучше побуду в неведении.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-19 23:38:38

>Ушол смотреть. Мож, в угоду Педобиру, нарисую че.

Многого не жди.

>Алиса, у которой голова как солнышко – просто отвратительна.

Так и есть. Об чем я писал пару раз.

 
Комментарий by Шаман
2015-11-20 11:38:59

—Ээээ… Ты ебанулся?)

А ты что, сам не видишь? При первом же взгляде на картинку, не можешь отделаться от мысли, что это хачик какой-то. А потом я вспомнил Вдовиченкова.)) Один в один! Ты сам посмотри. Нос как поломанный, скулы, рот, брови – это архихуёвая Алиса, зато Вдовиченков вполне годный.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-20 12:30:37

Шаман, ты знаешь, многие пытаються в “комменты месяца” попасть кавалерийским наскоком. А ты я смотрю по очкам решил звание мудака месяца добиться.
Из жалости, дам тебе несколько простых подсказак как лажать картинки.
1) Не обращайся ко мне, я на твое мнение хуй клал. Попробуй солидаризироваться с публикой. Это будет не просто, так как блог мой и ты тут для всех хуй с горы, а я хозяин дома. Но тут есть хоть какие то шансы на единомышленников и их поддержку.
2) В этой связи тебе в двойне глупо тратить очки своего авторетета (которых, повторюсь, у тебя и нет).

Поэтому наезжая на наброски (а это из-за стандартной для черновиков небрежности довольно нетрудно), надо сеять сомнения, а не выступать экспертом.

Так что вариант выбранный тобой самый хуевый. Любой зритель может пойти погуглить Вдовиченко и понять, что ты, мягко говоря, нехуя не портретист, и пиздишь о чем не знаешь. И тут же, законно, заподозрить у тебя попоболь. В результате пытаясь облажать мою картинку сам себя облажаешь.
Более подходящим вариантом критиканства здесь будет “Че-то она не похожа”.
А совсем хорошим “С лицом че-то не так”. Тем ты посеешь сомнения в сердца некоторых зрителей, и они станут искать косяки сами, не руша твой авторитет как эксперта.

Понял? А теперь “выйди и зайди как следует”.

 
Комментарий by Чиун
2015-11-20 13:49:43

ЗЫ. Не хватает только Наташи Гусевой, и, совсем уж для ценителей, Кати Прижбиляк.
ЗЫ2. Алиска из мульсериала самая убогая (Что это за циркулярка вместо прически? Что за рахитическая тушка вместо “спортсменки-комсомолки”? Что за дебильно-самодовольный взгляд?). Характер просрали, вселенную похерили, так хоть бы лоли фапабельную сделали б что ли.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-20 15:41:08

Хватает Гусевой (ща только подумал что Гусева играющая Селезнёву это прикольно)
Катя выступила не ярко, ну её.

 
Комментарий by Шаман
2015-11-20 17:00:59

—Не обращайся ко мне, я на твое мнение хуй клал.

Да ты на всех хуй клал, кто с тобой не согласен. Потому что ещё не вышел из подросткового возраста (или деградировал обратно в этот возраст, хз).

—Попробуй солидаризироваться с публикой. Это будет не просто, так как блог мой и ты тут для всех хуй с горы, а я хозяин дома.

Не собираюсь. Быть одним из поддакивающих всему жополизов – не моё как-то, прикинь.)) Я высказываю сугубо личное мнение, критикую, если вижу косяки. А если ты не в состоянии адекватно воспринимать критику – проблема не во мне, а в тебе. Не бывает людей, которые во всём правы. Умный человек умеет принять свою неправоту, ты – нет.

—В этой связи тебе в двойне глупо тратить очки своего авторетета (которых, повторюсь, у тебя и нет).

Ты думаешь, меня сильно волнует какой-то там “авторитет” в каком-то интернет-бложике?)) Я просто захожу сюда позырить картинки, которые мне нравятся. Если в чём-то с тобой не согласен – пишу. Хотя, глупо это, конечно. Однако, хрен знает, может и есть польза. На публику ты, конечно, будешь продолжать гнуть свою линию Великого Всезнайки Неошибающегося, а для себя мож кое-что и вынесешь из этих споров.

—Любой зритель может пойти погуглить Вдовиченко и понять, что ты, мягко говоря, нехуя не портретист, и пиздишь о чем не знаешь.

Прикол в том, что я таки бомбил в армии портреты и вся часть охуевала – реально один в один с “прототипом” получалось. Хотя до этого портретов не рисовал, но это ж армия.)) После службы и на заказ сколько-то портретов делал, но не особо люблю это дело.

—Более подходящим вариантом критиканства здесь будет “Че-то она не похожа”.
—А совсем хорошим “С лицом че-то не так”.

Не.)) Это пускай твои жополизы выдумывают, как выстроить фразу, дабы ненароком не обидеть Ваше Сиятельство и не навлечь на себя потоки твоего фирменного хамства. Я же человек простой и пишу так, как думаю.

 
Комментарий by Чиун
2015-11-20 19:13:36

>>Катя выступила не ярко, ну её.
Зато какой простор для фантазии в контексте!
http://m-destructor.narod.ru/PAINTS/BOA/alice.gif

 
Комментарий by Чиун
2015-11-20 20:04:11

>>критикую, если вижу косяки.
Шаман, ты дебил.
>>А если ты не в состоянии адекватно воспринимать критику – проблема не во мне, а в тебе

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-20 21:15:46

>Прикол в том, что я таки бомбил в армии портреты и вся часть охуевала – реально один в один с “прототипом” получалось. Хотя до этого портретов не рисовал, но это ж армия.)) После службы и на заказ сколько-то портретов делал, но не особо люблю это дело.

Замечательно, просто великолепно! Но зачем слова, когда достаточно одной картинки?
“Здесь Родосс. Здесь прыгай”.
Нарисуй-ка мне пртрет Вдовиченко, Шаман. Покажи класс! Потому что без этого ты будешь смотреться маленьким, жалким пиздоболом. А для для такого крутого мужика как ты, это же стыдобааа несусветная!
Это для того чтоб убегать от медведей нужна тайга и медведь, а для того что бы показать какой ты крутой портретист карандаша достаточно.
И заранее заготовленная отмазка, про “не особо люблю”, не катит, Шаман. Я искренне просил тебя не лезть в критики, а ты вместо этого полез в художники. За язык тебя ж не тянули.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-20 21:36:19

>Да ты на всех хуй клал, кто с тобой не согласен.

Ну да. Потому что все не соглашаються с теми с кем несогласны. Ты где то в нашем диалоге вел себя иначе?

>Потому что ещё не вышел из подросткового возраста (или деградировал обратно в этот возраст, хз).

Ты уже пробовал этот способ доебаться раньше. С чего решил, что теперь получиться?)

>Быть одним из поддакивающих всему жополизов – не моё как-то, прикинь.))

Прикинул. Ты мудак, а это фальтстарт. Гнать на окружающих надо было ПОСЛЕ того как они тебя хуями кормить начнут, а не ДО. Тебе русским языком рассказано было как хоть как-то укрепить свои позиции в наездах. А ты мало того не послушался, так сделал все ещё хуже, ни за что не про что назвав “жополизами” людей, ПРИКИНЬ, за то что они могут встать на твою сторону!

> высказываю сугубо личное мнение, критикую, если вижу косяки. А если ты не в состоянии адекватно воспринимать критику – проблема не во мне, а в тебе.

Перед тем как строить из себя неебаться беспрестрастного критика, стоит хоть немного пригасить пламенеющее седалище. Кто ж может поверить, что ты научился видеть косяки в моих картинках только после твоего бугурта прям в соседних комментах.)

>Я же человек простой и пишу так, как думаю.

А вот с этим никто не спорит.)

 
Комментарий by Чиун
2015-11-20 21:43:55

Еще одна Алиска обнаружилась, “сколковская”

 
Комментарий by Аноним
2015-11-20 22:24:14

Шаман, ты, придурок, находишься здесь в гостях. Если я приду к тебе домой и буду чморить или пытаться как-то задеть – че-то вот мне сдается, что ожидать, что ты это молча проглотишь, мне не следует.

С хозяином дома принято разговаривать вежливо – жалко, что тебе этого в свое время не объяснили. А про “жополизов” – это твой комплекс, бедный ты маленький мальчик в голове.

 
Комментарий by Шаман
2015-11-20 22:50:21

—Нарисуй-ка мне пртрет Вдовиченко, Шаман. Покажи класс!

А что, есть смысл? Ты ж всё равно доебёшься, ты ж ни за что, никогда и ни при каких обстоятельствах не воспримешь адекватно, непредвзято этот портрет (как и любую другую мою работу). Выслушивать потом очередные потоки мата и хамства от тебя? Сомнительное “удовольствие”.

—Ты мудак, а это фальтстарт.

А тебе не приходило в голову, что мудак-то как раз ты? Причём эпичный такой, эталонный. Хуесосишь всех подряд, от тебя на любую критику, даже вполне умеренную, только мат-перемат, оскорбления и хамство услышишь. Ты неспособен вообще нормально спорить с кем-то незнакомым. Тебя гопники в детстве подобрали и воспитывали?

 
Комментарий by Чиун
2015-11-21 00:14:43

>>даже вполне умеренную, только мат-перемат
Да он вообще волюнтарист, если десять картинок егойных в день не лайкнул, сразу в бан! А ежели вдруг признаться, что не атеист, или внезапно троцкистом окажешься – все, лично придет и морду начистит, отвечаю!

 
Комментарий by Чиун
2015-11-21 00:17:43

ЗЫ.
Король. Ох! Как вы меня назвали?
Первый министр. Ваше превосходительство.
Король. Меня, величайшего из королей, обозвали генеральским титулом? Да
ведь это бунт!
Первый министр. Да! Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из
королей, а просто выдающийся, да и только.
Король. Ох!
Первый министр. Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости
преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы
простой аскет!
Король. Ой!
Первый министр. Подвижник!
Король. Ай!
Первый министр. Отшельник, но отнюдь не святой.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-21 03:09:12

>Еще одна Алиска обнаружилась, “сколковская”

Фу на неё!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-21 03:19:01

>А что, есть смысл?

Что за вопросы? В кой то веки у тебя есть простая (тебе ведь картинку нарисовать как два пальца) возможность доказать что ты не пиздобол. Нельзя её упускать! Ты ж должен понимать что для настоящего мужика, а тем более ВДВшника, репутация человека отвечающего за свои слова первостепенна!

>Ты ж всё равно доебёшься, ты ж ни за что, никогда и ни при каких обстоятельствах не воспримешь адекватно, непредвзято этот портрет (как и любую другую мою работу).

Я не понял, ты чё зассал герой? Так ты не ссы! “Моряк ребёнка не обидит”. Не было такого чтоб я чей то рисунок залажал, это тебе любой подтвердит. А вот, так любимою тобой, честную и суровую критику могу двинуть. Тыж не боишься критики, да мужик?

Так чё, когда ждать портретик артиста? Когда мастерством похвастаешься? Когда нам всем продемонстрируешь свою компетенцию в художественном вопросе? Когда без труда и явственно докажешь всем нам, что ты вовсе не завравшийся в край пиздобол, а человек чье мнение имеет вес и может быть подкреплено делами? К понедельнику успеешь?

 
Комментарий by Шаман
2015-11-21 15:49:22

—С хозяином дома принято разговаривать вежливо

Если сам хозяин дома ведёт себя как мудак и поливает матом своих гостей – он теряет право на вежливое к нему обращение.

 
Комментарий by Шаман
2015-11-21 15:56:13

—а тем более ВДВшника

Я не ВДВшник. Ты невнимательно читал.

—А вот, так любимою тобой, честную и суровую критику могу двинуть.

ЧЕСТНУЮ критику от тебя в адрес того, на кого ты зол? Не смеши.)) Ты на это просто неспособен. Если я нарисую этот портрет, единственной твоей целью будет этот портрет (и меня) как можно основательнее обосрать. Оно мне надо?

 
Комментарий by Срайлайт Тваркл
2015-11-21 16:50:58

А? Что? Где хороший срач?!
а, это опять тот гондон-шаманчик. Печально.
Люди, уважаемые! Положите уже на него хуй.
Он эталонное трепло и тролль.
Не будет от него никаких портретов, гарантия 120%.

 
Комментарий by Иван
2015-11-21 17:37:15

Лично мне симпатична Алиса с картинки номер 2. Весельчак У там лютый тоже получился ))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-21 20:30:35

>Если сам хозяин дома ведёт себя как мудак и поливает матом своих гостей – он теряет право на вежливое к нему обращение.

Хозяин дома ведёт себя как хочет. Он у себя дома. Не нравиться, пиздуй из его дома нахуй. Тадаааааааааа!)

>Я не ВДВшник.

Естественно, какой из тебя нахер ведевешник?

>ЧЕСТНУЮ критику от тебя в адрес того, на кого ты зол? Не смеши.))

Мужик, не надо весь мир собой мерить.
Если у тебя есть примеры как я чей то арт по злобе лажал, то приведи их нам тут и сейчас. Если таких примеров нет, то ты пиздобол. Впрочем ты и так пиздобол, а не портретист из спецназу.)

>Если я нарисую этот портрет,

Ты не нарисуешь. Ты не умеешь рисовать. Ты пиздун, а не художник. Мне не надо обсирать твои картинки, ты обсираешься прилюдно сам и без всякого арта.

 
Комментарий by Шаман
2015-11-21 21:35:07

—Ты не нарисуешь. Ты не умеешь рисовать. Ты пиздун, а не художник.

Если нарисую, ты готов будешь публично признать, и объявить своим читателям, что ты – мудак и еблан? Ты ведь считаешь возможным делать ложные выводы о незнакомом человеке, не зная его способностей, и на основании этих своих фантазий – обсирать этого человека. Типичное поведение мудака и еблана. И да – я не художник. Я умею рисовать, неплохо, но недостаточно, чтобы называть себя художником. Даже несмотря на то, что зарабатывал кое-что своими рисунками.

 
Комментарий by Хатчетт
2015-11-22 00:35:50

Шаман мон ами…
Настоящие мужики подтверждают слова делом.
А то напиздеть с два короба кто угодно может.
Я, например, видел того медведя. Бухнули мы с ним, и он рассказывал, как выеб в лесу какого-то дурака, что на одной свече от него удирал, с червями в ноге и в беретке смешной такой. Хороший медведь был, вежливый, очень не любил врунов и позеров.
Кстати, не тебя ли наши ребята в парке пиздили за воровство денег? Дрищеватого такого в пидорской курточке? А то по тому, как ты тут пургу гонешь, очень на того похож.

 
Комментарий by Иван
2015-11-22 08:53:20

>Не будет от него никаких портретов, гарантия 120%.
Гарантия должна быть 146%, я настаиваю! ))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-11-22 10:29:22

ЮЕсли нарисую, ты готов будешь публично признать, и объявить своим читателям, что ты – мудак и еблан?

С хуяли?)
Если ты нарисуешь, я признаю что ты знаешь с какой стороны карандаш втыкается в бумагу. Если ты нарисуешь хорошо, я признаю в тебе художника. Ничего иного факт твоего рисования не означает.
Но ты не нарисуешь. Мог бы, уже нарисовал.
А это означает только одно. Ты пиздобол.
И останешься им, пока здесь не увидят твоего арта.

 
Комментарий by Хатчетт
2015-11-22 15:43:20

“Если нарисую, ты готов будешь публично признать, и объявить своим читателям, что ты – мудак и еблан?”
Кажется, парень, ты так до конца и не осознал правила игры…
Если ты нарисуешь, то таким образом ты, наконец, объявишь его читателям, что ТЫ – НЕ мудак и НЕ еблан. А то складывается именно такое впечатление.

 
Комментарий by Педобир
2015-11-23 14:56:55

было бы клёво увидеть некоторые из вариантов в более… 34 ситуациях. особенно первый )

 
Комментарий by Zweihänder
2015-11-25 10:20:39

> Хотелось бы и самому тему поразвивать. А “Креативная глупость” пока молчит.)

Сюжет с нашествием рахитичных клонов зело напрашивается.

Злой двойник у нас уже есть, можно взять за отправную точку.

 
Комментарий by Педобир
2015-11-25 19:50:22

дядь Дань… Я могу подборочку пиратов из Алисианы сделать. И 34 идеи к ним. Надоть?
токомо я не рисовальщик, а писальщик )