Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 19, 2015

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:43 пп

Продолжил смотреть прохождения, с целью хоть как то проникнуться духом игры.
но чем больше смотрю, тем меньше всего нравиться.
Возможно не туда смотрю. А куда, бля, тогда ваще смотреть?

f34

RSS feed

49 комментариев »

Комментарий by blekmor
2015-12-20 00:00:24

Дядь Дань, не ищи черную кошку в темной комнате, тем более когда там её нет. Нет в игре духа. Беседка отбивает бабло, превращая фол то ли в симс, то ли в майнкрафт. Лучше лишний раз вторую часть пройти, или даже третью.

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-12-20 00:49:35

>blekmor, какого духа там нет? Духа чего? Тёплого лампого звука? Бляха муха я хожу по руинам человеческого прошлого тёткой из 21 века (да-да я играю девчёнкой), которая потеряла мужа и сына. Вокруг меня руины городов и посёлков. Течёт другая, странная жизнь. Духа выжженной пустоши нет. Есть Дух разрушенного Мира в котором остатки человечества строят НОВУЮ жизнь.
Повторяю ещё раз. Со времени 13 Убежища прошло дофига времени. НКР выросла и окрепла. Анклав замочили. Идёт развитие новых технологий и поиск старых. Строятся прообразы Новых государств. Ожидать, что всё останется на уровне Города убежища, мёртвых песков и кучки разукрашенных отморозков, это значит отказывать Миру в праве на развитие. Ибо, не может окружающее пространство оставаться статичным. По мне, что по дорогам не ездят старинные грузовики на атомной тяге, но при этом ходят роботы и летают вертолёты, уже есть весьма сильный логический проёб! Но это уже на совести создателей.

 
Комментарий by Vintem
2015-12-20 01:01:18

Лучше МэдМакса перепройди. там самое оно.
Я сам неистово ждал фоллач, поиграл 10 часов, из которых 2 создавал бабца, а 8 бродил по первому поселению и пытался строить дом. Больше не играл.
Сижу потихоньку накатываю всякие моды.

 
Комментарий by 331
2015-12-20 02:16:41

>Возможно не туда смотрю. А куда, бля, тогда ваще смотреть?

Можно подумать народ яростно утверждал, что вышел фол века с охуенной атмосферой постапока, безЫсходности и сутью пустошей :)

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-20 02:48:00

> Можно подумать народ яростно утверждал, что вышел фол века с охуенной атмосферой постапока, безЫсходности и сутью пустошей :)
Я в эти игры не играл, но для меня данная фраза звучит примерно как “можно подумать, народ яростно утверждал, что вышел Prototype с охрененной атмосферой кровавого хаоса” %) То есть, ну, разве без всего этого данные миры вообще возможны? Получится просто фантик – даже не с дрянью вместо конфеты, а вообще пустой.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-20 05:57:01

А что, если тупо отнестись к игре, как к очередному постапок-трэшачку? Где и небо голубое, и костюмчики не особо убедительные. Но зато старательно местами. ))

Конечно, я не предлагаю проглотить упущения, которых не должно было быть в игре от неслабой компании, но раз уж пошла такая пьянка…)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 06:58:34

>Можно подумать народ яростно утверждал, что вышел фол века с охуенной атмосферой постапока, безЫсходности и сутью пустошей :)

Ты, блять, даже не представляешь сколько народу мне утверждало что то подобное.

> А что, если тупо отнестись к игре, как к очередному постапок-трэшачку?

А зачем?

 
Комментарий by Baiken
2015-12-20 07:28:17

А теперь вспомним лучший Фоллаут(второй, конечно же, объективно) и как там выглядели рейдеры с супермутантами. Невзрачные мужички в кожаных курточках и горбатые зеленые орки, в кожаных штанах. Духа там вообще не было.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 07:37:24

>Духа там вообще не было.

А он мне никогда и не нравился особо. Я сел в него играть когда уже не было необходимости воображать всю графику в игре. Ну он так не особо для меня и взлетел.
Я, впрочем, понимаю тех кто его любит. Я не понимаю зачем нам сегодня, в свежей игре, снова воображать что рейдеры не не невзрачные мужички, а супермутанты не невзрачные зелёные орки?

 
Комментарий by Ilodr
2015-12-20 09:46:52

> Невзрачные мужички в кожаных курточках и горбатые зеленые орки, в кожаных штанах
В первых двух играх супермумтанты были Халки, в третьем орки в апок-обвесе, в четвертом орки в мусоре.

 
Комментарий by Anzar
2015-12-20 12:07:47

>Духа чего? Тёплого лампого звука?
Теплого лампового звука там тоже нет.

 
Комментарий by Baiken
2015-12-20 13:13:43

А что надо было воображать во втором Фолле? Там был вполне себе графон, не ASCII, не ранние атари, и даже не приставки третьего/четвертого поколения. Все четко и ясно, вот супермутант(и он действительно выглядит как мутант, и у некоторых даже есть наплечники), вот кротокрыс(который выглядит весьма нелепо и смешно, особенно если сравнивать его с трешкой/нв), вот мужики в силовой броне.
Ничто, в общем-то, не мешало художникам понаделать разноцветных ирокезных рейдеров в наплечниках с вооот такими шипами. Но вот почему-то не наделали они их, а игра от этого не стала хуже.
Я к чему все это? Ну, хотя бы к тому, что дух игры не всегда ведь заключается в размере наплечников или количестве черепов на броне. Впрочем, каждому свое, я знакомство с серией начинал со второй части. Я понимаю твое негодование, но вот уж в чем-чем, а в Фоллаутах я всегда видел прежде всего интересную игру, где разнообразие ответов в диалогах стоит выше разноцветных ирокезов, а интересность никак не зависит от обвеса супермутантов.

 
Комментарий by Иван
2015-12-20 13:13:53

О, нет! Беседка все испоганила – сделала… эм… как и было раньше?..

А вообще, заебали уже все эти “посмотрел прохождение, чот не понравилось”. Сука, торренты на что? Или проще сделать выводы по васянским видосикам и дегенератским комментам в духе “играл 10 часов, из которых все время потратил на поселения, игра гавно”?

За что стоило попинать супермутантов – так это за их присутствие в таких количествах.
За что стоило попинать рейдеров – так это за то, что они живут какими-то уебищными мелкими бандами и не имеют нормальной индивидуальности, и их не пытается сбить в огромную орду какой-нибудь местный варбосс.
За что стоило поминать игру – так это за жидкие диалоги таксебешный сюжет.

Но, еб вашу мать, что за людьми надо быть, чтобы забывать про ГЕЙМПЛЕЙ?! Я с удовольствием угробил 50 блядских часов на прохождение, и все больше поражался тому, как люди ищут к чему в довольно-таки неплохой игре прицепиться.
Симс? Не хочешь – не жри, никто не заставляет, можно вообще забить хер на поселенцев и их “чистенькие” (хотя чистенькое нихера не получится сделать) домики.
Адамович умер, набрали каких-то пидрил на место художников? Да блядь, наоборот – пидрилы выправили наброски Адамовича, еще и поюзали некоторые неиспользованные!
Дух пустошей проебан? Ссссссссууууукааааааа, вы здешний Бостон вообще видели? Когда попадаешь в одно из местных Убежищ, где все ходят толстенькие и гладенькие, а самая большая проблема – это СБЕЖАВШАЯ КОШКА, внезапно понимаешь, какой в действительности наверху творится пиздец.
Шутер сделали вместо РПГ? Да идите вы нахер с такой претензией – что-то я не заметил, чтобы все на ура приняли “алдфашные” Wastelands 2 и Pillars of Eternity.

Блядь, поскорее бы уже сошла эта волна школохейтеров.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-20 13:23:20

А собственно чего за прохождения смотрите?
Подозреваю проходящие как всегда бегут сломя голову вперёд не читая и не отвлекаясь ни на что, или застряли в пригороде собирая хлам для постройки деревень.
Наверняка не доходили ещё ни до квеста Серебрянного Плаща, ни до топора и костюма Грогнака, даже не были в музее ведьм, или в карьере с культистами, да чего там даже летающий корабль и его спятившую команду наверняка не находили, не говоря уже у китайской подводной лодке.
Впрочем подозреваю вашего мнения об игре это всё равно не изменит, может попробуете тогда чего из отечественных фанатских тогда проектов? Fallout Nevada – http://fallout-nevada.ucoz.ru/ например весьма хороший, и атмосфера там какая надо, или Олимп 2207 – http://olympus2207.com/ который уже не совсем Фаллоут но тоже неплохой, правда похуже Невады.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 14:03:26

>А что надо было воображать во втором Фолле?

А что не надо было?

>Ничто, в общем-то, не мешало художникам понаделать разноцветных ирокезных рейдеров в наплечниках с вооот такими шипами

Размер спрайта мешал. Шипы бы даже не “воттакусинькими” вышли вместо “воттакеных”, о них бы и не узнал никто, как никто не узнал о многом что там таки было.

>а игра от этого не стала хуже.

Она лучше от этого не стала.

>Ну, хотя бы к тому, что дух игры не всегда ведь заключается в размере наплечников или количестве черепов на броне.

Ага, не всегда. И чё?

>где разнообразие ответов в диалогах стоит выше разноцветных ирокезов,

А нахуя выбирать одно из двух?

>а интересность никак не зависит от обвеса супермутантов.

Зависит. И опять таки не ясно, чем так обвес мутантов мешает интересности игры?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 14:15:06

>О, нет! Беседка все испоганила – сделала… эм… как и было раньше?..

Блять, ну я встречал комменты от тех кто читать не умеет, но тыж, сука, картинки не осилил.

>Сука, торренты на что?

На то чтоб качать с них казырное, а не дерьмо сливать.

>Я с удовольствием угробил 50 блядских часов на прохождение,

Поздравляю, чё.

и все больше поражался тому, как люди ищут к чему в довольно-таки неплохой игре прицепиться.

Ты ща про какую игру?

>Да блядь, наоборот – пидрилы выправили наброски Адамовича, еще и поюзали некоторые неиспользованные!

Расскажи эту хуйню кому другому, ладно? “Выправили” они.

> Ссссссссууууукааааааа, вы здешний Бостон вообще видели?

Да, епта, видели.

>Блядь, поскорее бы уже сошла эта волна школохейтеров.

Ну вот ты съебёшь, и она вместе с тобой.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 14:16:09

>А собственно чего за прохождения смотрите?

ФСЕ.

 
Комментарий by 331
2015-12-20 14:43:45

>внезапно понимаешь, какой в действительности наверху творится пиздец.

Будь добр, приведи несколько примеров пиздеца наверху.

 
Комментарий by Anzar
2015-12-20 15:38:24

>Блядь, поскорее бы уже сошла эта волна школохейтеров.
Не побрезгую процитировать одного из здешних старожилов.
Говна поешь, мурзилка.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-20 15:49:29

>Будь добр, приведи несколько примеров пиздеца наверху.

Я не он, но чисто для примера: Юниверсити пойнт, Галлерея Пикмана, Банкер-Хилл, Добрососедство, Зона Битвы.

Но кажется тут всё уже пошло в спор о вкусах, кому-то нравится тройка а другим четвёрка, мы ведь друг друга не переубедим в обратном. Давайте может лучше вместе ненавидеть вот это? – https://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout:_Brotherhood_of_Steel

 
Комментарий by Аноним
2015-12-20 15:52:22

>ФСЕ

И Гофера? У него по моему наиболее адекватное.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-20 16:12:47

>> А что, если тупо отнестись к игре, как к очередному постапок-трэшачку?

>А зачем?

Чтоб вкусить и не давиться)

 
Комментарий by Карнас
2015-12-20 17:24:29

А я тоже пожалуй про дух пораскажжу. Я Фол4 пробежал кое-как, он едва работал на моей системе, но я запомнил один момент.

После самого старта, когда начинается игра мы можем вернуться в Конкорд, где набрали этих неписей, чтобы обобрать его полностью. Штука в том, что после того как по стартовому квесту всех рейдеров там убили и дефкло завалили, в городе больше никого нет. Пусто. Только мёртвые с косами стоят. И тишина.
Но если полуркать по зданиям, то находится странная хуета. Скелет чувака в постели с манекеном… извращенец конечно, но кому как помирать. Однако не он один. Еще один чувак лежал в ванной. И манекены вокруг него с мачете стояли. Я не знаю чего они на него смотрели, ОН МЁРТВЫЙ! Если подумать, единственные стоящие в городе остались только я и Манекены… Чрт, когда я вышел из того проклятого места, я увидел что манекен в баре смотрит на меня. И у него в руках отвёртка.
Я вломил ему в жбан из обреза, сволочь, будет знать как залупаться. Но в Конкорде я больше не моргаю.

 
Комментарий by WatchCat
2015-12-20 19:18:23

Рейдерский сет брони реально какое-то говно.
Хотя элементы ног ещё могут смотреться в комплекте с кожаной или металлической бронёй.

Ну а кожаная броня там вполне ничего так.
http://s43.radikal.ru/i101/1512/ee/810789e8f14c.png

 
Комментарий by VaultDveller-kun
2015-12-20 19:43:32

Проблема в том, что никаких “прообразов новых государств” в первой трети четвертофолачиковой сюжетки я не нашел. Там в чистом виде безблагодатная ситуация: “МЫ ТУПЫЕ ДОЛБОЕБЫ И НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЗА ТРИСТА ЛЕТ! ВЫПОЛЗУН РАЗМОРОЖЕННЫЙ ЗДЕЛОЙ ЗОИБИСЬ ЗА НИДЕЛЮ!” Тьфу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 22:02:52

>И Гофера? У него по моему наиболее адекватное.

И его. Неплохо ходит, и кстати стиль игры на мой похож.
Но на самом деле не важно кого я смотрел. Чисто вымытые локации не меняются на иные от прохождения к прохождению.

>Чтоб вкусить и не давиться)

а зачем мне ЭТО “молоком запивать”?

 
Комментарий by Nitrat
2015-12-20 22:12:58

Ну что тут сказать.

Починили боёвку, но проебали вообще всё остальное.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-20 22:30:56

>Ну что тут сказать.
>Починили боёвку, но проебали вообще всё остальное.

Вот да.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-21 00:09:59

>а зачем мне ЭТО “молоком запивать”?

Чтоб, исследуя, нос не воротить, авось че интересное откопается! Не может же в игре, с открытым миром, все до единой детали не угодить)

 
Комментарий by Иван
2015-12-21 05:20:06

>Блять, ну я встречал комменты от тех кто читать не умеет, но тыж, сука, картинки не осилил.
Э, вот не надо. Раньше все было таким же, только текстурки и модельки похуже.

>На то чтоб качать с них казырное, а не дерьмо сливать.
“Казырное” – это третий фоллач? Не НВ, где есть и рейдеры с шипами и ирокезами, и необычные супермутанты, и охерительный дизайн, и черт в ступе?..
Или что, только третий и запускается? =_=

>Ты ща про какую игру?
Про ту, в которую ты даже не играл, судя по всему.

>Расскажи эту хуйню кому другому, ладно? “Выправили” они.
То есть жиденькие крабмены Адамовича из трешки лучше, чем 3 (а фактически – все 6) охуенных видов болотников из четверки, где еще и “ракообразный” набросок поюзали?
Да и вообще. Это http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/b0/Art_of_Fo4_super_mutant_behemoth_concept_art.jpg/revision/latest?cb=20151028145256 куда ближе к этому http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s–jX45Fbf0–/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/1507213162942692644.jpg чем это http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/ba/East_Coast_super_mutants.jpg/revision/latest?cb=20110124081520

>Да, епта, видели.
Видимо на ютубе, кек.

>Ну вот ты съебёшь, и она вместе с тобой.
Оh? A wise guy, huh?
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-07_6/13436541258726.gif

>Будь добр, приведи несколько примеров пиздеца наверху.
Сияющее море, весь район рядом с Добрососедством, чуть ли не каждый мост сторожат рейдеры. Все северное Содружество – сплошные супермутанты, роботы, бандиты и гигантские насекомые.
Отойти от достопамятного Убежища 87 на сто метров – подходишь к домику, где чувак соорудил электроловушку, чтобы огородиться от КОМАРОВ размером с ебанную СОБАКУ.
Я уж молчу о том, что “добрый” Институт пиздит людей, высасывает из них все сведения, заменяет роботами даже фермеров – и толком даже не говорится, куда оригиналы деваются.
Так что да, наверху творится пиздец.

> Говна поешь, мурзилка.
М-м-м. Впечатляет, что тут еще сказать.

 
Комментарий by Другой Иван
2015-12-21 05:56:09

Подстава, ещё один Иван объявился. Придется из-за этого типа сменить имя. ))
Кому как, но меня зацепил только 2-й Fallout, а последующие были какой-то ерундой. 4й вообще хрень полная.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-21 06:09:10

>Э, вот не надо. Раньше все было таким же, только текстурки и модельки похуже.

“Надо, Ваня, Надо”. Если ты не видишь че поменялось, даже после тыканья пальцем в конкретные места (хотя херня твориться там повсеместно), то эт не значит что для всех остальных там тоже норм.

>“Казырное” – это третий фоллач?

Да уж не четвертый.

>Про ту, в которую ты даже не играл, судя по всему.

Таких много.

>То есть жиденькие крабмены Адамовича из трешки лучше, чем 3 (а фактически – все 6) охуенных видов болотников из четверки, где еще и “ракообразный” набросок поюзали?

Ах да, у нас теперь не только Яо-гаи просто медведики (и про них у Адамовича были хреновые концепты). У нас теперь и болотники просто крабики. Невнятные нагромождение лапок под панцирем, целых 6 разновидностей, таких как зелёненькие, желтенькие, синенькие и яркокрасенькие. С легкостью вставляются в любую фентезюшку. Ну заебись, чё.

>Да и вообще. Это куда ближе к этому чем это

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/2a/66/f0/2a66f07d8ab1211adbdd873c6efad8b1.jpg
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/4/42/Super_mutant_master_CA1.jpg/revision/latest?cb=20120229174024
Необязательно из сотен эскизов Адамовича выбирать самые хуевые. Пример Ф4, замечательное доказательство того, что худред не лишняя должность.

>Видимо на ютубе, кек.

Расскажи мне, что такое не может передать ютуб? Ты в курсе что он теперь хайрезный?

>Оh? A wise guy, huh?

Ну надоже, ещё одна моя картинка на пикабу. )

 
Комментарий by Иван
2015-12-21 06:58:40

>“Надо, Ваня, Надо”
Надо, Даня, пиздоглазие и снобизм лечить.
http://staticdelivery.nexusmods.com/mods/130/images/46003-1-1335287193.jpg -> http://media2.giga.de/2015/11/fallout-4-yao-guai.jpg
В оппике – кротокрыса нарисовал. В лучшем случае.
http://vignette3.wikia.nocookie.net/stickfoproductions/images/7/72/Super_Mutant_Master.gif/revision/latest?cb=20091213125107 -> http://4d663a369f9f03c3c61e-870e77779efd63f7bd6c2ee08d8cfae6.r2.cf1.rackcdn.com/images/KRi0z44G4Gqy.840×0.Vdef9Kkm.jpg
В оппике – отсебятина.

>Да уж не четвертый.
Ты с темы не съезжай. В Нью-Вегасе ЕСТЬ те самые рейдеры, на которых у тебя такой стояк – но вместо этого ты скачиваешь декалитр говна, сам признаешь, что в него приходится впихнуть сколько-то модов, и… и что? Дрочишь на каких-то унылых и незапоминающихся хуил?
В НВ они хотя бы делятся на 4 банды + Ханов. Четверка предлагает ржавые трубы (уж которые хотя бы запоминаются), Стрелков и гангстеров. А что тройка? Чумазики в одних шортиках-маечках, среди которых иногда встречаются чуваки с одной шиной на плече, и другая вариация с шипастым наплечником?..
Тут уж впору скорее заглядываться на рейдеров из Fallout Tactics – если это всерьез причина “ни играть в этат кал”, а не повод доебаться.

>Таких много.
В которые не играл, и при этом обсирал поглядев на одном ютабе?..

>У нас теперь и болотники просто крабики.
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/7/79/Mirelurk_Hunter.jpg/revision/latest?cb=20151118153929
http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/d/d6/MireLurk_King_Front1.jpg/revision/latest?cb=20151118153408
http://i.imgur.com/jYQ6cEP.png
https://i.ytimg.com/vi/SrZiWPN7l1s/maxresdefault.jpg
VS
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/b7/Swamplurk.png/revision/latest?cb=20150404234353

>Необязательно из сотен эскизов Адамовича выбирать самые хуевые.
“Самые хуевые” и были реализованы что там, что там. Самые интересные (с покрасневшим гигантом, несущим брамина, например) так и не были использованы.

>Пример Ф4, замечательное доказательство того, что худред не лишняя должность.
А-а-а. Я понял. То есть все сводится к “ну блджад, я б лучше сделал”.
Здешний худред проделал титаническую работу, перелопатив ворох адамовых рисунков, сделав их лучше (что видно на примере одних только роботов, архитектуры, оружия, брони – ВСЕГО), и при этом уважив почившего художника.
Ты можешь сколько угодно усираться, рассказывая о “годноте” трешки (попутно жидко обсираясь в “не взлетела двойка, там же ирокезов нема”), и даже напирать на свой опыт как художника. Уж в чем-чем фоллач хорош – так это именно в визуалке.
Но ты же этого не признаешь, потому что повернулся на своих шипах в наплечниках, и дальше них ничего не желаешь видеть.
И да, чтоб два раза тапки не надевать: НЕТ ЗДЕСЬ ЧИСТОТЫ И УЮТНОСТИ. Ни на дефолтных улицах, ни в собственных поселениях – впору скорее уж беситься с того, что не дается возможности поубирать мусор где хочется в Сэнкчуари.

>Расскажи мне, что такое не может передать ютуб? Ты в курсе что он теперь хайрезный?
По такой логике хайрезное порно передает ощущения от ебли, безалкогольная балтика позволит участвовать в споре “английский стаут vs немецкий лагер”, а про качество игры можно говорить по видосикам с ютуба.
Ох, погодите-ка. Ты как раз эту хуйню и втираешь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-21 08:54:30

>Надо, Даня, пиздоглазие и снобизм лечить.

Ну так не затягивай с этим, и так я вижу ты изрядно пиздоглазие то запустил. И спасибо за дополнительные иллюстрации к сабжу, ага.

>Ты с темы не съезжай.
Это ты заранее предупредил? Потому как хуйли ту не по теме? Так что ты не волнуйся так, все здесь.

>В Нью-Вегасе ЕСТЬ те самые рейдеры, на которых у тебя такой стояк – но вместо этого ты скачиваешь декалитр говна, сам признаешь, что в него приходится впихнуть сколько-то модов, и… и что?

В этой длинной фразе есть что-то, на что мне нужно ответить?
Ок, в вегасе есть рейдеры. Я рад.
Стоит ли у меня на рейдеров? Нет. Тока на рейдерш.
Да, я правлю Фолл3 модами. Но Фолл4 никакими модами уже не исправить.
При этом при хуях к модам рейдеры, да ещё из неиграного мной Вегаса, это ты как то забыл упомянуть, увлекшись фантазиями о моих половых функциях.

>Четверка предлагает ржавые трубы (уж которые хотя бы запоминаются),

Вот радость-то! Запоминающиеся трубы. Ну всё, я отзываю все притензии. Трубы же! И их хуй забудешь. То что они смотрятся при этом полным говном, это, конечно, неважная фигня.

>Стрелков и гангстеров. А что тройка?

А в тройке кроме названий у рейдеров есть ещё видуха не унылая. Тадааам!

>Чумазики в одних шортиках-маечках, среди которых иногда встречаются чуваки с одной шиной на плече, и другая вариация с шипастым наплечником?..

Прикинь, и вот до такого убожества четверка дотянуть хуй смогла!

>В которые не играл, и при этом обсирал поглядев на одном ютабе?..

В мире много говна которое не обязательно покупать за деньги и есть, чтоб знать что говно не вкусное.

И я услышу наконец, чем же так плох ютуб?

>VS

Ну много крабиков, и чё?

>“Самые хуевые” и были реализованы что там, что там. Самые интересные (с покрасневшим гигантом, несущим брамина, например) так и не были использованы.

Много че не использовалось. В “что там” 3 по крайней мере, какая никакая, отмаза в виде тогдашних тех. возможностей была. Интересно знать отчего “что там” 4 залажала? Чего не было? Денег? Времени? Худредов? Желания?

>А-а-а. Я понял. То есть все сводится к “ну блджад, я б лучше сделал”.

Тебе тока показалось что ты что-то понял. В общем-то тебе с самого начала это кажется. Из под какой, например, залупы ты высосал следующее “понимание”:

>попутно жидко обсираясь в “не взлетела двойка, там же ирокезов нема”

Жидко обосраться, это нести свою херню не только за себя, но ещё и за меня. Не надо так.

>Но ты же этого не признаешь, потому что повернулся на своих шипах в наплечниках, и дальше них ничего не желаешь видеть.

Расскажи мне про меня ещё чего нибудь интересное.)

>НЕТ ЗДЕСЬ ЧИСТОТЫ И УЮТНОСТИ.

Есть. Причем в неожиданных местах. Чисто выметенные лесенки и коридорчики заброшенных заводов. Слегка (так уж и быть) поржавевшие яркие машинки. Даже скелетиков протирают аккуратно выварив. Прям хоть ща их ундедами в Обливион. Но ты капсуй, капсуй погромче, от этого оно поменяется, ага, ага.)

>По такой логике хайрезное порно передает ощущения от ебли, безалкогольная балтика позволит участвовать в споре “английский стаут vs немецкий лагер”, а про качество игры можно говорить по видосикам с ютуба.
Ох, погодите-ка. Ты как раз эту хуйню и втираешь.

Хуйню втираешь у нас ты. И чтоб этого не повторялось, маленький бесплатный урок настоящей логики. Если в порно тебе покажут уродливую, фригидную старуху, ты вряд ли станешь искать с ней личной встречи, чтоб проверить не огонь ли она в постели. Если на этикетке балтики написано “алкоголя ноль”, то ты будешь идиотом, если станешь её покупать и пить, чтоб проверить “а вдруг вштырит!” Если ютуб показывает игрушку с хуевым видом, то ты не станешь её покупать дабы убедиться что твой монитор на ютубе показывает одно, а в игре оно совсем другое.
Так вот обстоят дела, но ты, конечно, можешь это игнорировать в частном порядке.

 
Комментарий by Kraiven
2015-12-21 12:05:05

Художественный редактор беседке бы не помешал. Как и технический консультант. Но это мой личный стон.
Сдается мне, что Беседке не хватило времени. Почему не хватило – это другой вопрос. Но иначе проработанность одних моментов с сделанными “на отъебись” другими – никак иначе не назвать. Кое как набросанные скелеты, чистенькие лестницы и прочее – указанное вами, Даниил. За все время игры я, емнип, нашел только один скелет солдата, с которого можно было снять шлем. А к остальным что, он припаян китайским суперклеем?
Рейдерская “решетчатая” броня в принципе понятна – она типа заточена под защиту от ударного холодняка (биты, ломики), лапок гулей и тыды. Но реализованна убого. Вся надежда на моддеров, увы.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-21 12:17:15

Ого, какие страсти начались, ещё бы смысл был в них, а то Иван затеял один из самых бессмысленых споров, спор о вкусах и личных предпочтениях
Но мне другое интересно, а чего товарищ Кузьмичёв, скажешь про отечественные фанатские проекты – Олимп и Неваду?

 
Комментарий by Armat
2015-12-21 12:25:51

Иван, хотелось бы заметить, что если вы действительно хотели убедить Даниила в том, что четвёртый фолл – отличная игра, то оскорблениями и грубостью добились прямо противоположного. Укрепили во мнении, так сказать. И это печально.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-21 12:40:00

> если вы действительно хотели убедить Даниила в том, что четвёртый фолл – отличная игра, то оскорблениями и грубостью добились прямо противоположного.

Не, Даниил вообще на срачи заводной. А с чужих колоколен вопрос не рассматривает.

 
Комментарий by Armat
2015-12-21 13:24:59

Я читаю блог Даниила уже лет пять. Если ему приводят разумные аргументы нормальным тоном, он вполне может заинтересоваться чем-то, даже если остаётся при своём мнении. А в данной ситуации впечатление испорчено на 200%, надёжнее некуда.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-21 14:11:16

А вот кому Синдиката и Блэйд Раннера?
http://www.youtube.com/watch?v=j4ZVheimQ-Y
Кстати, с удивлением обнаружил что минимум четверть моих пейзан в деревнях синты.

 
Комментарий by Jogger
2015-12-21 15:37:15

>Я читаю блог Даниила уже лет пять. Если ему приводят разумные аргументы нормальным тоном, он вполне может заинтересоваться чем-то, даже если остаётся при своём мнении.
И ещё ни разу не признал что он неправ. Либо он всегда прав и его надо хранить в палате мер и весов как эталон, либо он просто мудак, с которым не стоит спорить.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-21 16:54:13

Jogger, твоя жопа в конкуренты Дарвазы метит. Месяцы с вашего недосрача уже прошли, а у тебя все еще бомбит.

 
Комментарий by Armat
2015-12-21 17:26:06

Если бы вы посмотрели на ваши дискуссии с Даниилом со стороны и трезво их оценили, то наверняка бы поняли, о чём идёт речь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-21 19:06:07

>И ещё ни разу не признал что он неправ.

Напомни где ТЫ призновал что не прав. Можешь указать пост здесь, а можешь внешней ссылкой.

 
Комментарий by Jogger
2015-12-23 01:58:37

>Напомни где ТЫ призновал что не прав.
Искать мне лень, но на вскидку – было обсуждение, где все фыркали на Comic Sans, а я отказывался признавать его плохим шрифтом без какого-то обоснования. Именно вы, Даниил, были единственным человеком, который потрудился привести ОБОСНОВАННЫЕ доводы, в отличии от остальных, твердивших “он говно потому что говно”. Я после ваших доводов согласился, и признал что был неправ. Я, в общем-то, всегда готов признать свою неправоту, если мне её обоснуют. Естественно, доводы “ты дурак” и “учи матчасть” обоснованием не являются.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-23 15:16:35

Jogger, эту позицию я поддерживаю. Но сам не попадаю с ней впросак потому, что не лезу с утверждениями в темы, в которых не рублю.
Даниила я не защищаю (наобород, я на него тоже смотрю угрюмой рожей, и согласен с фактом его мудаковатости), но этот книжный червь на самом деле разбирается во многих темах, о которых у него сложилась устойчивая аргументированная позиция. Вот и из-за обширности охватываемых им вопросов и может сложиться впечатление, что он строит из себя “всезнайку”, как обычно делают долбоебы, вроде Стиллавина. Но Даня сука реально шарит, и если высказывается против – то на первом месте у него стоит аргумент, а не потому, что ему кто-то лично чем-то не понравился.
Опять же, чтоб не показалось, что я его тут восхваляю – эта его черта характера, на мой взгляд, должна быть, по умолчанию, у любого нормального человека. Даня, к слову, имея эту черту, умудряется, время от времени, проявлять себя знатной говниной, поэтому обиды на него понять можно. Но никто не идеален, че уж.

 
Комментарий by Jogger
2015-12-24 11:38:15

>то на первом месте у него стоит аргумент, а не потому, что ему кто-то лично чем-то не понравился.
Даже не собираюсь спорить с этим, вполне возможно. И даже готов допустить, что он реально во всём шарит. Претензии у меня в основном к тому, что он не утруждает себя эти аргументы приводить, переходя сразу к фазе “вы все идиоты а я д’Артаньян”.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-24 14:38:27

Jogger, приводит, если нормально попросить.
Только из брызжащих желчью “нормально” себя редко кто ведет.
Если человек проявил себя, как мудак – по мне так, ему не объяснять надо, а обращаться, как с мудаком. И это при том, что Даниил один хер, хоть и в грубой форме, но объясняет.
А ты себя, Jogger, мудаком проявляешь периодически. Твой первый коммент здесь – наглядный пример.

 
Комментарий by Jogger
2015-12-24 17:16:26

>А ты себя, Jogger, мудаком проявляешь периодически.
Ну что тут скажешь, все мы не святые. Я и не претендую на нимб.
А на счёт “в грубой форме, но объясняет” – так когда объясняет, претензий нет, пусть при этом хоть хуями кроет.