Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 12, 2016

Такая вот ещё движушка.

Filed under: БОА,Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:48 пп

Здрасте, хорошие мои. Жизнь прекрасна когда весна, когда почти выздоровел, и почти разобрался с дедлайнами.
Пора б ещё шубку зимнего настроения, на летнюю поменять. Развеять остатки зимней меланхолии мы тут, с товарищем Смолевым, решили следуя непреложному правилу художников: “В любой ситуации – рисуй”. Выбрали темку: схлестнуть в подобии файтинга его героинь с моими. Создали эту темку на БОА (вы это, возможно заметили, ага). Ну и погнали…
null
Хотя ну как “погнали”? Рисовать то у нас отлично выходит, а в плане идей порой, вполне по зимнему, буксуем.
Вот например такая роскошная тема как тема того, что победившая героиня может делать с проигравшей (с учетом того, что по условиям задачи она может делать с проигравшей все что вздумается). Эротизма не чуждаемся, хотя специально за ним не гонимся. Развлекаемся, в общем. Но >>>список концовок <<< заполняется как то нестерпимо медленно. А их, в прогрессии, набежало преизрядно.

В этой связи у нас небольшой конкурсок на выдумывание концовок вами, дорогие товарищи прохожие.

Условия проще хлебушка.

Вы придумываете нам сюжет победной концовки >для оставшихся не вычеркнутыми героинь<.
Я (а возможно и тов. Смолев) дорисовывают для вас на картинку с этой концовкой любое небольшое чтовамугодно! Неважно что это будет. Хоть ваш портрет в профиль или покемон Пикачу.

Условия создания сюжета концовки так же не сложны.
1) Сюжет должен быть посвящен тому что победившая героиня делает с героиней проигравших. Ща бьются моя команда со Смолевской. Так что и победы-поражения – “Героини Смолева VS героини Кузьмичева”. Внутрикомандных сражений в списке, как вы видите, нет.
2) Победа сейчас отражается в “Унижалити” проигравшей. Но само по себе унижение не самоцель. Самоцель весело и интересно для зрителя отпраздновать победу.
3) Сюжеты у нас могут от легкого этти, до тяжелого порно. Это не принципиально. Более того, если сможете придумать крутую концовку ваще без эротики, вставим и её. Повторяю, во главе угла веселье и крутизна.
4) Сюжеты концовок ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ какой героини они принадлежат. Её характер, привычки  и среда обитания должны быть учтены и сюжет не должен им противоречить. Также  хорошо б учитывать и характер проигравшей и её “юниверс”. А иначе зачем?
5) В принципе проигравшие беспрекословно подчиняться у нас победительницам. Так что можете не заморачиваться над причинами подчинения, а сразу можете переходить к сюжету. А можете и заморочиться.

Хм, ну вот кажется и все условия. Если решите подключиться к движухе, но остались вопросы и что то непонятно – спрашивайте. Распространение инфы приветствуется. Толпа, в таких случаях, это всегда весело, хоть порой и тупо.
Дикси.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

8 комментариев »

Комментарий by Danlorn
2016-04-12 21:45:19

Я уже представляю охреневшее лицо Xaljio от новости о том, что ему предстоит набивать мегатонны скриптов и кодов к этому файтингу)) Вы там с Акабуром и Латиссой вообще даете бедолаге поспать или поесть?
Кстати, может, ему и посвятить одну из концовок? К примеру, Айрис кастует заклинание телепортации со свитка, упертого у Джина, и отправляет абсолютно голую Лену в башню к колдуну по имени Xaljio. В кадре появляется колдун с мешками под глазами, видит голую Лену, изучает ее пытливым взглядом. Лена дрожит и очкует, думая, что сейчас ее будут насиловать, а Xaljio, явно задумав что-то мерзкое, ехидно улыбается и потирает ручонки. Ну а дальше хз, может быть, вместо изнасилования заставляет ее изучать языки программирования и работать вместо себя без выходных. В конце примерно такая картинка: Лена сидит за компом с обезумевшим взглядом человека, потерявшего в жизни всякую надежду, и бубнит себе под нос что-то типа “баги, повсюду баги, это никогда не кончится… лучше бы он заполнил все мои отверстия резиновыми елдаками, чем подвергать такой пытке”. Вот)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-12 21:51:38

>Я уже представляю охреневшее лицо Xaljio от новости о том, что ему предстоит набивать мегатонны скриптов и кодов к этому файтингу))

ему, непрейдеться. тут технари со смолевской стороны.

 
Комментарий by Alexander
2016-04-12 23:15:31

Слава делает Макси.

Славя стрижет Макси под машинку, одевает в костюм Мини Маус и отправляет на детский праздник.

 
Комментарий by Ananke
2016-04-13 00:27:06

А можно ли огласить весь список принятых концовок? Дабы хотя не повторяться сюжетно.

 
Комментарий by Mauzer
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-13 03:16:22

>Славя стрижет Макси под машинку, одевает в костюм Мини Маус и отправляет на детский праздник.

http://boajuice.ru/viewtopic.php?p=25054#p25054

>А можно ли огласить весь список принятых концовок? Дабы хотя не повторяться сюжетно.

Они все в топике на БОА.

 
Комментарий by Alexander
2016-04-13 07:26:15

Чорд! Всё уже придумано!

 
Комментарий by Piro
2016-04-13 19:25:12

Кстати игра у вас получаеться такая, что может быть две версии, для взрослых и полудетская.
Уже готовые концовки могут быть в двух вариантах.
Причём варианты можно совместить, если один раз выйграл детская концовка всегда, во взрослой версии за вторую победу дают взрослую концовку.
Вожатая делает Альку.
Простая .Ставит в угол и читает нотации.
18+ Таже только Алька после порки.
Алька делает Вожатую
Спускает на неё активистку
Простой читает уже той нотации что детей так воспитывать не надо, они должны иметь свободу для развития и т.д.
18+ Активистка порет Вожатую опять же с целью мести за поруганные права детей.
Алиса или Слава делает Таню.
Поскольку Алиса и Миелофон достаточно прочная асоциация. Можно сделать сценку в стиле контроль разума. Где Алиса или слава Поскольку по описанию именна она с характером Селезнёвской Алисы с прибором контролирует Таню.
Простое Таня грузит здоровенные ящики в космолёт.
18+ Под контролем мастурбирует.
Слава делает Айрис. Поскольку Пионеры это не только галстуки и пилотки, но и вообщето аналог американских скаутов. А тут прямая ассоциация с изучением морских узлов и связывания.
Опять два варианта Простой связывает так что только гласа из верёвок торчат и 18+ бондаж любой степени испорченности.