Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 9, 2016

Ораньжевые человечки.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:45 пп

Помните я говорил как пиздун из телика зачем то обозвал русофобские газетные карикатуры, комиксами для детей. Типа с молодых ногтей учат детишек тому что русские бяка.
Я ещё удивился, хули было приплетать сюда детей, раз карикатуры и так пиздец русофобские.
На самом деле я удивлен даже больше, потому что в Америке никогда не было нехватки в том числе и русофобских комиксов для детишек.
И даже сейчас, когда комиксы уже не только, а порой и не столько, для детишек, навыки не утрачены.
Прям даже удивляешься когда прочтешь хотя б пару дюжину комиксных книжек и не встретишь не одного злобного русского. Как правило это злобная русская мафия, злобные русские военные, злобные русские роботы, в общем что нибудь русское, и конечно же злобное.

Но иногда попадаются вещички не такие чугунные.

Читал тут новенького “Лунного Рыцаря”. Кто не знает это такой малобюджетный марвеловский Бэтман.
Ну читал с удовольствием, потому что сюжеты не пиздец, а Уоррен Эллис, а графика так и вовсе Деклан Шелви, который пиздат просто безмеры.
Потом сценариста с художником поменяли на ребят пожиже, а потом и вовсе на говно какое-то.
Но инерция таки донесла меня до середины, и там я обнаружил прекрасное  превосходное в своем роде.
В списке типа горячих точек, где жгут и насилуют, убивают и распиздос, на третьем кадре, я обнаружил… Угадайте чё?


Д
а ребята, там солнечные курорты Крыма. Не Донбас даже (не говоря уже про какие нибудь Ливию, Ирак, Афганистан, которые авторы забыли, конечно, по простой аполитичной забывчивости), а именно КРЫМ.

Какова вероятность что это косяк переводчика? Да ровно такая же с какой это просто случайный кадр. А именно охуенно низкая.

RSS feed

22 комментариев »

Комментарий by Боян
2016-08-09 20:42:35

Вот такие у нас суровые курорты.

 
Комментарий by Wolfcub
2016-08-09 21:48:16

Ну, может, автор не особо всматривался во все эти выпуски новостей и уверен, что Донецк – это где-то в Крыму. Я б не удивился, честно говоря.

Но происходящее на кадре еще более странно. Оно-то больше всего напоминает вообще Киев февраля 2014-го. Вон же, дым от покрышек и “Беркут” с щитами!

Такое ощущение, что автор вот это вот все происходившее с 14 по 16 год, не долго думая, объединил у себя в голове в одно событие.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-09 22:04:21

Точно, просто автора забанили где то на гугле, в разделах “карты”, “картинки”, “новости” и… “ВСЁ”

 
Комментарий by Mauzer
2016-08-09 22:52:47

>Такое ощущение, что автор вот это вот все происходившее с 14 по 16 год, не долго думая, объединил у себя в голове в одно событие.

Комикс 2014-го года, видать в то время по амерским новостям такие ужастики про Крым и крутили. Срисовывали действительно скорей всего Киев
http://i.piccy.info/i9/ec0e34facca6e8382883afe5dbc3a0c8/1470772049/71905/1044581/thumbnail.jpg

 
Комментарий by Wolfcub
2016-08-09 23:04:06

Вообще, интересно изучить этот кадр в разрезе того, что художник, по всей видимости, изобразил то, что примерно ожидает увидеть его западная аудитория. Или по крайней мере то, что не вызовет у нее ощущения, что на рисунке что-то явно не так. А эти ожидания, в свою очередь, сформированы обработкой СМИ. То есть, в сухом остатке:
1. Аудитория чаще слышала слово Крым, чем Донбасс. А возможно и не сильно-то отделяет друг от друга эти две сущности.
2. Аудитория согласно с тезисом, что где-то там, в Крыму, война и звиздец.
3. Причем визуально этот звиздец представляется аудитории, не в последнюю очередь, кадрами с майдана. По крайней мере, образ беркутовцев в шлемах и со щитами настолько узнаваем, что его аж втулили в боевые действия совсем в другом месте и времени.

 
Комментарий by Wolfcub
2016-08-09 23:16:20

>Комикс 2014-го года, видать в то время по амерским новостям такие ужастики про Крым и крутили.

Ага, это немного меняет дело. Тогда, видимо, изображено это ожидание, что в Крыму вот-вот начнется такое, как в Киеве, где вот эти злые в шлемах и с щитам постреляли безоружных (по словам западных СМИ). Не учтен, правда, момент, что когда Крым появился в сводках новостей, в Киеве уже сидела новая власть, и вот эта вот картинка применительно к Крыму имела бы противоположный смысл. Получается, это уже цепные псы новой власти постреляли тех, кто против нее вышел! Ну, про такие тонкости вряд ли кто-то там в редколлегии думал.

 
Комментарий by Mr_Bob
2016-08-09 23:41:51

В оригинале так и было:
http://www.readcomics.tv/moon-knight/chapter-9/13

>Получается, это уже цепные псы новой власти постреляли тех, кто против нее вышел!

Это не могут быть злые русские, которые устроили войну против новой власти? Хотя в данном случае, я уверен, ничего такого в виду не имелось. Суть комикса даже не в этом, а картинка просто показывает, что автор банально не разобрался, где стреляли, а где нет. Такое кривое олицетворение медийной войны получилось.

 
Комментарий by Mauzer
2016-08-10 00:31:43
 
Комментарий by tldr
2016-08-10 06:59:33

Умиляет реакция “автор просто не разобрался”.
Хоть ссы в глаза.

 
Комментарий by Лэнгли
2016-08-10 07:18:15

> Нашел-таки из любопытства реф.

А танчик, видимо, вот этот?
http://i.huffpost.com/gen/1325575/images/o-SYRIA-ARMY-facebook.jpg
Больно уж его художник изуродовал.

 
Комментарий by Mr_Bob
2016-08-10 08:50:53

>Умиляет реакция “автор просто не разобрался”

Причины, по которой нарисована фигня, не отменяют того, что это фигня. По сюжету тут должны быть нарисованы “разные военные конфликты современности”, а каким-то образом тут оказался “Крым”. Из-за этого получилось топорно. Кому надо – поверит картинке, сомнений нет.

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2016-08-10 12:42:00

А что должен рисовать американский художник в американских комиксах?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-10 17:45:13

>А что должен рисовать американский художник в американских комиксах?

не хуйню?

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2016-08-10 18:39:53

Не, это понятно. Просто все американцы плод американской пропаганды, и выступают в ее контексте. Иначе будут смотреться белыми воронами среди друг друга. Их системно окучивают со школы, мир, дружба и интернационал закончились после второй мировой. А “простым” (лол) художникам и просто некогда задумываться, поэтому фигачат на автомате.
Для меня неожиданно что они эту тему с Крымом стали так быстро окучивать, и тут я полностью разделяю удивление. А то что они русофобы на 99,9% тут как раз это для них “норма”.

 
Комментарий by Аноним
2016-08-10 20:13:10

Что ты хочешь? Половина европейского населения России до сих пор не имеет малейшего представления о географии Сибири, чего уж говорить об Америке. Американцы в свою очередь считают сербов, поляков и прочих славян русскими, живущими в России. И украинцев считали русскими вплоть до того как ихние политические проститутки решили погреть ручки на Майдане. Крым хотя бы рядом с местом боевых действий. Но автор всё равно дурак, надо было писать Ukraine или хотя бы Kiev.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-10 20:22:31

>Что ты хочешь? Половина европейского населения России до сих пор не имеет малейшего представления о географии Сибири, чего уж говорить об Америке.

А ты не спросишь меня, чего я хочу от Америки, в той связи что вторая половина европейского населения России имеет представление о географии Сибири?

Или просто спроси меня, считаю ли я, что садясь писать и рисовать комикс про некий регион, стоит потратить пять сраных минут и загуглить регион и тамошние новости?

>Американцы в свою очередь считают сербов, поляков и прочих славян русскими, живущими в России.

Вопервых польская диаспора в америке охеренно здоровая. Во вторых, ну и мудаки если считают. Дальше чё?

> Но автор всё равно дурак

Вот в этом месте коммент мог бы и начаться.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-10 21:07:57

>Иначе будут смотреться белыми воронами среди друг друга.

До сих пор помню как спросил одного французского комиксиста: какого хера у вас что не русские в комиксе, так обязательно красноармейцы кого-то расстреливают в сугробе за амбаром (его это тоже касалось).
Так честно и сказал: иначе читатели и издатели не поймут.

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2016-08-10 22:57:49

>Так честно и сказал: иначе читатели и издатели не поймут.

BИ наши не поймут. Пойду нарисую как они вьетнам жгли и ирак вырезали.

 
Комментарий by Аноним
2016-08-10 23:54:54

Дань, у ниж там какая-то альтернативная реальность наверное, супергерои в дурацких костюмах это же автоматом подразумевают. Где Ялинкович, скажем, вступил в ЕС, Беркут расстреливает российских имперцев и т.д.
Щас ни в Южной Америке ни на мексиканской границе войн тоже нет, не считая вечных разборок между повстанцами-картелями-федералами, которых в Южной Америке больше чем аллах-бабахов в Нохчухчухии.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-11 00:14:06

>супергерои в дурацких костюмах это же автоматом подразумевают.

Нет, автоматом не подразумевают. И на фотках не Дженоша, Латверия и Марковия. А Сирия, Мексика и КРЫМ.

>Щас ни в Южной Америке ни на мексиканской границе

null

 
Комментарий by Аноним
2016-08-11 01:21:23

И что? В Москве вон подростки еженощно жгут машины.
Да и ну какая это война, пресловутые полицаи и сраные картели же. Или уклюканная до поросячьего визга вооружённая пачка дагов/нигров в пепелаце решила по полиции пострелять. Свободная продажа оружия кому ни попадя же.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-08-11 03:19:56

>В Москве вон подростки еженощно жгут машины.
>Да и ну какая это война, пресловутые полицаи и сраные картели же.

Уровень вашей аргументации и осведомленности, понятен. Не смею более отвлекать.