Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 25, 2006

Из бесед с братом.

Filed under: Безраздельный,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:43 пп

Лежали на диване и пиздоболили о делах наших скорбных, и о том что нерадует больше индустрия развлечений, и не развлекает. И если свалить все размышления горкой получиться следущее:

Ушёл КУРАЖ. Как то ушел он из жизни, и заставляет задуматься, я это постарел или мир вокруг. Нет, я не про бурные вечерины с пьянством и оргиями. Я про культуру, про искуство. Человек я простой, культура с искуством у меня ещё проще. Я ими развлекаюсь. Почему когда я смотрю старые фильмы с куклами Гаррихаузена я испытываю более сильные чуства чем на всех последних сверхнавороченых специфектных блокбастерах, прости господи. Я вижу где пластилин и где клеили пленку, но я слышу при этом шаги медной Кали и не сомневаюсь что мечь Симбада застрявший в ребрах ожившего скелета это серьёзная проблема. А вот на американских годзилах и комповых халках, я этаго не чуствую. Ни одного заусенца для глаза, но веры нет никакой. Что это? детская ностальгия? Но я не видел эту серию Симбада в детстве. Может быть что то и в правду безнадежно утеряно? Хер его знает.
Комиксы. С комиксами все понятней. Кураж из комиксов ушел я знаю почему. Не потому что приелись, или там ещё чего такое. Он просто всамделе ушёл. Комиксы поменялись. Как верно заметил брат (речь шла за марвел) комиксисты из кожи вон лезут чтоб доказать, что он, потипу, серьёзная литература. “А давайте довалим психологизма, драмотизма, трагизма и рефлексии!”
Но в том то и прикол, что комиксы НЕ серьёзная литература. Другие приёмы, испытаные и опробованые, используют комиксы для того что бы достучаться до читателей. Все попытки “взрослить” комикс таким образом, сделали только одно, убили ЛЕГКОСТЬ. Давайте я лучше поверю, что эти ребята стали суперами от атомного излучения, чем вы мне будете серьёзно обяснять, что они такие не столько из-за космических лучей, сколько из-за детской травмы, папа в жопу ебал, хулиганы в школе обижали. Мне ненужны заговоры правительства и ссылки на фрейда. Мне не нужны куча уродов со сдвинутыми на бекрень мозгами, которых тяготят их суперспособности страшнее чем сифилис и диарея вместе взятые. Мне похуй их сложный душевный мир и метания. Я хочу что бы крутые хорошие парни помогали обиженым и обездоленым и спасали мир от крутых плохих парней! И чтоб они делали это КРУТО и ВЕСЕЛО! И ебал я другие расклады. И не потому что я тупой и инфантильный, а потому что по вашему получаеться НЕ КРУТО!
Ой, и ненадо мне тут про то, что комикс больше не массов, что он имеет своего, теперь обособленого и повзраслевшего зрителя! Да кто вам, нахуй сказал что этому зрителю нужен ваш дешёвый психологизм?! Он подрос? Ну чтож, вот и раскажите ему, Харли Квин и Ядовитый Плющь спят вместе или нет? А те кому на 20 полос надо обяснять почему супера носят плавки поверх трико, пусть катиться в жопу и умрет там от удушья. Раз комиксный фан терь такой професиональный, так и нехуй оправдаваться перед всякими казуалами обясняя им правила комиксного мира.
А эти негры с пидорами? Хотите ввести негра в комикс, так что аж свербит в жопе? Наздаровья. Придумайте нового супера и пусть он будет негром. Зачем перекрашивать старых? Кстати про свербение в жопе. Пидоров и лесбиянок в комиксах стало тоже как то с избытком. Нет, я конечно страшно рад за гетерофобов, но какого хуя? Зачем? Помойму никому после ген 13 и в голову не пришло хоть как то толково это обиграть. Просто сдают план по пидрилам. Типа стока процентов их должно быть в комиксе (а столько нацменов) и хоть убейся!
Типа это модно и политкоректно? Ну чтож, это многое обясняет. В воздухе запахло маркетологами. Гнилой такой запах.
Не комерция гробит наш кураж. а именно маркетологи! Комерция была всегда и в фильмах, и в комиксах и в играх, и даже в книгах. Только теперь появились люди которые под тему “продаеться-не продаеться”, решают что будет выпущено. Чего нам читать, смотреть, во что играть. Компетентность их пугающи низка. Но их появление обективно обяснимо. Ибо те кто сейчас что либо выпускает серьёзно держиться за очко. Сколько сейчас стоит фильм снять? Десятки лямов. Такие деньги так просто не покрошишь. Это раньше тебе чтоб эвмную игрушку сделать нужен был комп и три человека и пару месяцев. Провалилась твоя игруха по продажам, ничё, учтем ошибки и со следующей повезёт. А ща игру делают по паре лет и вкладывают труд сотен людей и неподёмные масивы бобла. Не продали? Ну чтож, учитывай ошибки: снимай генерального и распускай контору. При таких раскладах кто угодно перестремаеться. А к кому бежать, где прятаться? К маркетологам вестима, они скажут, что продастся, что нет. Был тут по какому то случаю разговор в редакции, на тему чего это все новые роливики продолжение старых серий. А знающие люди и говорят: а как же иначе, стоимость разработки ролевика возросла в разы, ктож возметься за новую серию. Всё мило, епта. Продюсер, директор, редактор, все мозгуют как маркетологи. А как иначе? Кто хочет потерять свои денюшки, которых требуеться с каждым днем всё больше и больше? Провалился в прокате “Остров головорезов”, и жанр пиратского фильма впал в кому аж до “Пиратов карибского моря”. Продался фильм по комиксам, и ВСЕ стали выпускать фильмы по комиксам.
Итак прорывы совершают единицы, которые рискуют. И если у них всё получаеться, вся индустрия развлечений пристраиваеться им в хвост и вяло плетёться повторяя движения и окуратно считая деньги. А нам потом жувать получившуюся тягомотину, недосчитываясь киношных жанров, и невстречая игровых новинок.
Ситуацию ухудшает ещё и гребаная глоболизация, матива. Кроме шуток. Это знаете как с конфетами, раньше ты в каждом конфетном ларьке видел свой набор сластей. А теперь везде только стиморолы-сникерсы, окуратно распространёные с одного большога склада, по всем мелким ларькам. Сколько было в 80х мелких комиксных контор? А щас что? Марвел, ДиСи и немного Даркхорса? Кушайте дети генеральную линию редактора такогото, он ведь у нас один. Мелкие конторы с их пестрым разнообразием ушли в нибытие и не вернуться от туда никогда. Большие затраты, большие мощности, крупные корпорации устанавливающие расценки которые артельщикам не поднять.
Ну вот собствено и всё, закрываю витиватую тему пока она нестала печальней чем может вынести человеческое сердце.
Пойду порисую, чтоли…

RSS feed | Trackback URI

39 комментариев »

Комментарий by altman_ltd
2006-11-25 21:05:16

дай аську свою плис.

 
Комментарий by altman_ltd
2006-11-25 21:05:49

ну или тупо стукнись ко мне, если не в падлу

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 00:55:21

нафига?

Комментарий by альтман
2006-11-26 21:33:37

по личному вопросу. поговорить

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-27 04:52:23

Уууу, как все таинственно. ладно, говори аську.

Комментарий by altman
2006-11-28 02:46:41

202 590 53
тайн, правда, гулькин нос.

 
 
 
 
 
Комментарий by OXOTHUK (чё-то не могу нормально коментить)
2006-11-25 21:12:31

Не, Дань, всё-таки мелких контор щас вроде есть группа. Kaboom и.т.п. Качество иногда парвда всё арвно не дотягивает, один хуй…. Но даже дли пидорских комиксов три студии отдельных.

А так – чудо какая дельная статья. Утащил в цитатник.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:08:41

Про пидорские комиксы верю.
Но вот давай я дам перечень комиксных контор 80х-90х а ты переплюнишь по кол-ву комиксных контор 90х-2000х. А?
Я не говорю о золотой эре. 80 е. и сегодняшний день.
Во что превратился имейдж, чё там с Хаосом, где ферст, и т.д. и т.п.
А что мы слышим из громких серий мелких контор?
От тото.

Комментарий by OXOTHUK (чё-то не могу нормально коментить)
2006-11-25 23:10:35

Бля… Соглашусь.
Я плакать готов, изза того что загнулись Соулсага, Стимпанк, Бэтлчейзеры… Как будто они были некоммерческим продуктом((((((((((((.

А Цивилворы про политики президента буша шииирятся и арстууут…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:27:57

Гражданка в этом плане ещё ничего. Теже яйца тока в профиль, конечно, но по крайней мере, на фоне общего соплежуйства и тягостных думок о месте американского супергероя в обществе, кое кто докумекал и проста пошел народ защищать, без балды… Жалкко ушел не далеко…

 
 
 
 
Комментарий by Богдан
2006-11-25 21:41:44

Не знаю. Я читаю Хеллбоя и радуюсь. Читаю другие истории B.P.R.D., нарисованные по сценарию Миньолы другими художниками и опять же радуюсь.

Может, тебя укусил квазифанат и кругозор твой стал узким, а суждения бессмысленными?
*ну-ка, дайте мне в руки заточку HB*
%))))))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:02:17

Ага ты ещё Спирита почитай!
Хелбой у нас в каком году вышел, не напомнишь?

Комментарий by OXOTHUK (чё-то не могу нормально коментить)
2006-11-25 23:03:12

До сих пор выходит….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:17:21

НАЧАТА СЕРИЯ В КАКОМ ГОДУ?!
или ты сможешь назвать новые ударные серии 2005-06 года?
04-03?
ну?

Комментарий by OXOTHUK (чё-то не могу нормально коментить)
2006-11-25 23:18:42

Island када там вышел? Да вот, не так давно вроде….

BPRD опять же выходит с постоянством.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:45:58

Так блин, ещё раз. Серия Хеллбой это комикс 93 года! 93!
И спирита переиздавать начали, и спайдермен выходит с прошлого века.
Новые шумные серии где?

 
 
Комментарий by Богдан
2006-11-25 23:39:49

“ZETMAN” by Masakazu Katsura хорош ) новенький ) правда, сам понимаешь, манга )
И, да, там много драмы и психологизма ) И да, там также есть зубодробильный экшн )

Комментарий by Богдан
2006-11-25 23:41:56

я просто про американцев совершенно не в курсе, ибо не фанат настолько, чтобы отслеживать рынок.

Но вот европейцы вдарили Blacksad`ом ) и замечательно ) 2002 год, что ли начало…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 00:02:51

точняк, европа спасет комиксную индустрию.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Богдан
2006-11-26 00:24:54

это сарказм? О_-

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 00:55:58

Вне всякого сомнения это он и есть.)

 
 
 
 
 
Комментарий by Max
2006-11-26 00:34:55

Y-The Last Man и Fables.
Они не супергеройские но все равно держат со страшной силой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 00:57:36

так, напомни, это потипу псевдозаумь и выебон, типа сандмэна?

Комментарий by Max
2006-11-26 02:31:42

В первом зауми по минимуму, но да, немного есть, во втором нет вообще.

Y-The Last Man – хитровыебанный “постакалипсис”. В одночасье на планете умерли все мужики и вообще самцы кроме одного пацана-фокусника и его обезъянки. Парня тащут в генетическую лабараторию, по ходу дела вмешиваются республиканцы, феменистки-новые амазонки, израильская армия и японские нинзя – в целом лихое действо (самое хорошее это осознание того, что у этого комикса будет конец)

Fables еще лучше – персонажи из народных басен и авторских сказок, спасясь от Врага вынужденны переехать на ПМЖ к нам – чертовски оригинальный взгляд на то что происходит после “они жили долго и счастливо”.

А Сэндмэна я не читал 8-Р

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Репьёв
2006-11-25 21:56:48

Правильно, порисуй! Кто-то мне четыре дня назад обещал ЧП…
А насчёт вышесказанного – всё истинная правда до последнего слова…
Только вот кураж из меня лично не ушёл, сидит зараза, стучится пеплом, понимаешь, Клааса…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-25 23:03:51

Черезвычайное проишествие, черный плащь, честный повод, чукотскую письменость?

Комментарий by Репьёв
2006-11-25 23:27:51

Да, усё сразу. И не забудь ко всему этому чёрную перчатку…

Комментарий by Богдан
2006-11-25 23:42:39

ЧертоПолох! )

 
 
 
 
Комментарий by thainen@livejournal
2006-11-25 23:03:21

а вот манга зато продолжает жечь %) и куражить =)

кстати, а почему комикс не может быть серьёзным? или вы имели в виду только жанр про супергероев?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 01:19:38

может быть. только это уже заебало приизрядно (это и ещё эстетские арткомиксы) ибо под серьёзным автоматом подразумеваеться либо заумь либо выпендрёж.

Отдельно скажу, что супергероический комикс и серьёзность совсем не антонимы. Были и вачмены и возвращение темного рыцаря, и лига экстроординарных и др. и пр. Так что небудем мешать круглое с мягким.

 
 
Комментарий by ilya_komarov@livejournal
2006-11-26 00:38:45

мир захватили менеджеры.

Комментарий by Пульверизатор
2006-11-26 01:02:03

и они же его продадут инопланетянам, как только представится такая возможность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-26 01:20:14

Это вселяет некоторую надежду. тока это и вселяет.

 
 
 
Комментарий by eleet
2006-11-26 15:13:52

Хехе инопланетные менеджеры или наши?…не знаю не знаю.

 
Комментарий by Злодей
2006-11-26 16:51:03

Самое прикольно – сижу вот сейчас читаю закачаный pdf с настолкой Mutants ad Masterminds 2nd edition. Забавная вещица предназначенная для игры комиксовыми супергероями – там как раз модули для различных сюжетво по временам развития комиксной индустии прозваных причем как в истории – от золотого века комикса и дальше к бронзвому со всеми стереотипами свойственными каждому периоду комиса.
Все эти фишки с феминизмом, голубизмом, излишней “серьезностью” и прочими – как раз окрещены бронзовым веком.

 
Комментарий by max_lunatic@livejournal
2006-11-27 08:52:51

Ну так а почему новые комиксы стали серьёзнее? В наше время, когда война ходит где то рядом, и то и дело грозится постучатся и к нам, как себя должен чуствовать человек? А после бомбёшок Буша, какой может быть разговор о понятиях “добра” и “зла”? После этого любая история про “хорошего” супергероя и “плохого” злодея кажутся лицемерием. Комиксы всегда старались быть актуальными для своего времени. Наступила своеобразная новая великая дипрессия. Люди не хотят веселится, глядя на то, как очередной “хороший парень” мочит “плохого парня”. Их терзают чувства, которые требуют выхода, и которые находят выход в их творчестве. К тому же не одни они такие, раз такая продукция пользуется популярностью. Ведь последние выборы в Америке показали, что их народ разделился на две почти равные части: на тех, кто против войны, и тех, кто за. Глупых оказалось чуть больше. Вот теперь оставшаяся половина и негадует, вподая в дипрессии и строя заумные сюжеты с элементами психологии.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-11-27 09:21:06

Да комиксы актуальное искуство. И события в америке безусловно оказали влияние на современный комикс. Но совсем не так как должны были. Именно после бомбежек буша, после двойных стандартов и после прочего дерьма в том же духе, понятия добра и зла, как никогда актуальны. И сейчас люди, возможно как никогда прежде нуждаються в том что бы веселиться, а не “расковыривать больячки” снова и снова.
Но даже попытка разобраться и отразить некак не могут обяснить весь тот псевдопсихологизм с уклоном в трагизм который бушует сейчас на страницах комиксов. Помойму просто ребята разучились делать свое дело и извыебывались. Вот и всё.

 
 
Комментарий by smalgin@livejournal
2006-11-27 10:22:45

контрпример :)

http://www.spookyland.com/
http://www.viciousgrin.com/jthm/jthm.html

Есть, есть безбашенные люди. Они просто малотиражные нынче, ушли из мэйнстрима.

Вот, к примеру, издательство “Рабский труд” :)
http://www.slavelabor.com/

 
Комментарий by blazan
2006-11-29 16:06:16

+ ко всему написаному.
Комиксу не получается быть серьёзной литературой, так как это не литиратура вовсе. (Он, поиойму, к кино ближе. Просто по комиксам блокбастеры (пардон, вырвалось) снимать легко).
“Пришвин в комиксах!”. Да я сам руки вырву, если это серьёзно.
А ещё поразила передача о комиксах по “Культуре”: “Комиксы – это недолитература”! Тогда живопись – это недофотография!