Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 11, 2018

Непереведённые комиксы

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:28 дп

Хм. как насчет подборочки импортных комиксочков, в конце тяжелого рабочего дня?
Я даже по номинациям разложу.

Например.
1) Сермяжный брутальчик.
Chronicles of Hate

Не то комикс по настолке, не то настолка по комиксу, не то он вместе такие. Как бы то нибыло, дельная штука.
Похоже на Шникеля в сетинге Вахи. Но концовка, приколитесь, позитивней.
Рисовочка плоской фрактальной кисточкой неожиданно окупается, местами добавляя повествованию чуть ли не гиперреализма. Сам фигею.
Всем любителей брутальных мегабарбарианов смотреть в обязательном порядке.

2) Чернобелый постапок
Borderline

Ну не без постапока.
Рисовал Эдуардо Риссо. Тот что делал “Сто пуль” например. Кто не знает этого художника, поясняю, это как Френк Миллер только умеющий (хоть и не всегда желающий)  в анатомию. Так что за качество ЧБ комикса можно быть спокойным. А ещё можно распечатывать любой кадр и на стеночку.
Что до содержания, то с ним тоже все норм.
Постапок каким он и должен быть. В меру чернушненько, изрядно оригинальненько, с колоритнейшими персонажами.
Ах да, ну и с постапочным безумием все в порядке.
51 (2)
Понравится вам эта вещь или нет, не берусь сказать, но посмотреть стоит.

3) Эпос вселенских масштабов.
Yragael-Urm
Я тут недавно ругал Метабаронов. А мне в ответ “но эпична же”.
Что вы знаете об эпосе?! Вот Филипп Друйле знает все!

Он словно криворукий Мебиус, обсмотревшийся Гигера и рисующий теперь иллюстрации к Лавкрафту во вселенной Вархаммера сорокатысячника.
Почему эта его вещь? Потому что нашел целиком эту. А вообще у него все такое. с древними богами в космосе и событиями на мильён человек.
Читать, кстати не обязательно. Можно просто смотреть.

4) Милый сюрчик.
Люблю такой комиксный сюрреализм. С фантастическими мирами слепленными из привычных нам деталей и предметов, с малым количеством текста, с абсурдными, внезапными событиями, имеющими форму бытовых происшествий, с мужскими героями в виде уродливых мутантов и женскими которые голые. И все это должно быть с добротной графикой, разумеется. Убедительная рисовочка это необходимый момент всяких фантасмагорий и хорроров. Без неё не будет узнавания вкраплений реальности, а значит и огромной части очарования пропадет.
У Коклеи с Евстахией со всем перечисленным полный порядок.

А вот где их смотреть, с этим все сложнее…
Есть выложенная книжка. Есть невыложенная. И есть некое подобие вебкомикса. Сюрреалистический комикс сюрреалистичен во всем, даже в вопросах публикации.

Ну и хватит на сегодня номинаций. Пора и во гроб.

Апрель 10, 2018

говнопок

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:07 пп

Это чё? Первоапрельская шутка?


Актерские ебальнички звездные, а кадр, свет, режиссура, драки, трюки любительские шо пиздец!
В Дзержинском, на карьере мы лучше снимпали!
Вощем я в замешательстве.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:51 пп

“О господи! Ё-моё!
Содрогаюсь при мысли о черепе сей свыни.”
( Kuzyak )

Череп как череп.
peppa
Вашей малышне там дизайн на маечки не нужен? Мог бы добавить ещё перекрещенные кости, но вы видели её ручки-ножки? Они же палочки!

Нет, нет и нет!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:55 дп

net

все никак не уймусь.)

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:29 дп

kn

Апрель 9, 2018

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:59 пп

Что ж, детишки. Хотите знать о чем вы будете жалеть под старость?
Потенция? Алкогольный порог? Известка в мозгах?
Пф!… Все это частные случаи.
Как же мне хватает регенерации!
IMG_6423

Ахаха, что ты делаешь фейсбук?! Прекрати!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 пп

Screenshot_1662

Сахарок, поц ты позорный, ойвей стыдоба великого еврейского народа, хуцпа принявшая человеческую форму, ты бы так данные пользователей блюл, как страйки кидать, писька обрезанная.)))

Апрель 8, 2018

Годзилла и русские.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:45 дп

Какой кайдзю должен быть нам, простым ватникам самое ага, а какой совсем не ага?

Не ага нам должен быть Родан.
Как-никак эта мразота снесла колокольню Ивана Великого. А у нас и за меньшее семьи вырезают.

А ага нам вроде как должен быть гадзилловая Немезида, Король Гидора (тот что золотой и охеренных размеров). Его тело нашли в Охотском море. то есть гражданство у него РФшное.

Но на самом деле ага нам капитан Каширин.

Советский герой и руководитель судна “Балашево”

Этот мощный русский моряк героически спасает всех от ядерного трындеца…
Правда это только в японской версии фильма.

Пиндосы перемонтировали-переозвучили все так, что он как бы наоборот, старательно пытается всем сделать ядерный холокост.
Ну да что взять с этих голимых русофобов?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:48 дп


Апрель 6, 2018

О ВАЖНОМ

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:59 пп

vlcsnap-2018-02-22-07h55m10s326

Внимание всем людям доброй воли!
21 апреля, в библионочь у меня есть маза повыступать в комиксной библиотеке с ещё одной лекцией на комиксно-художественную тему.
Но поскольку я ужасный молодец и неплохо уложился с общей тематикой в прошлый раз, вопрос куда вести рассказ в этот, стоит ребром.
А выбирать тему лекции надо резко! Ибо составляют программу вот прям сейчас!
Так что внимание вопрос!
Поскольку гнать порожняк у меня желания нет никакого. Я решил обратится к народу.
Товарищи, какие художественные, комиксные и околокомиксные темы вы считаете поводом для следующей лекции? Про какие аспекты комикса вы бы хотели не только послушать но и поговорить?
Коснутся мне техники и работы над комиксом, или я, по вашему, ещё не договорил что-то общекомиксное в прошлый раз?

Сообщайте мне списком то что вы считаете важными темами для подобной лекции.
Сообщайте даже если не пойдете. Мало ли, запишем выступления, или поднимется интересная дискуссия.
Сообщайте прям вот сразу сейчас! А то сроки поджимают, а я повторюсь не очень хочу трындеть о неинтересных для публики моментах.

П.с.: Прикрепленная иллюстрация не имеет смысла и выступает в роли привлекателя внимания.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:55 дп

Удивительное дело. До сих пор не промокадров в ассортименте, не хайрезных скриншотов в количестве.
Так что пока ограничусь эскизом. Ибо у ней там партаки замысловатые.

Блять, да хватит уже!

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:14 дп

Не успел Спилберг реабилитироваться “Игроком”, как:

“Первого июня 1981 года, Стивен Спилберг представил самого известного героя современного кинематографа – археолога, искателя приключений Индиану Джонса. А теперь в интервью газете The Sun Спилберг предположил, что следующим Индианой Джонсом может стать женщина. 

Кинорежиссер сказал, что, возможно, киногерою пора принять “другую форму”. 

“Нам просто надо будет поменять имя с Джонса на Джоан, — говорит режиссер. — И в этом не будет ничего неправильного”. 

Также Спилберг рассказал о своем отношении к гендерному равенству: 

“Моя мать была сильной. Она всегда могла высказаться и имела свою точку зрения. Мне очень повезло, что на меня повлияли женщины, двоих из которых я безумно люблю — мою мать и мою жену”. 

Как я это себе вижу.

528

П.с.: “Нам просто надо будет поменять имя с Джонса на Джоан”… Стоп, Джонс это фамилия (а Индиана, кличка собаки). Просто скажите мне, что это фейк, а не Спилберг настолько ебнулся.

Апрель 5, 2018

метаультросуперквазибороны

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:39 пп

Не ходите бухим по комиксшопам.
Вот нахера я купил Метабаронов?
Честно, от режиссера масштабных психоделических кинотрешаков типа “Святой горы” и “El Topo”, я ожидал ченить позабористей того что посмотрел.

А посмотрел я фанфик по помеси недоснятой им Дюны и Вахи сорокотысячника.

Нет, не скрою, в произведении есть отличный графон.
Плюс если продраться через тупой трындеж роботов-“авторских текстов”, со всеми ихними “платами эмоций” и “смазка наворачивается на объективах”, в сравнении с которыми Вертер робошекспир. А так же осилить “кодекс” самих метобаронов, на который даже косплеер самурая-шизофреника, без слез не взглянет.
То тогда можно заметить, что сага не лишена интересных сюжетных поворотов. Как и своеобразной прелести.
Но для этого сначала придется настроится на волну “правил игры” данного произведения.
Припизднутую волну, конечно. Но и не такую ебаническую как фильмы автора.

В общем рекомендовать могу только мамкиным любителям псевдосуровых квазиСкайФайских BDсаг. Да и тем, из-за стоимости издания советую в режиме “заиграй у друга”, а не “купи”.

Апрель 4, 2018

Угадайте название коктейля.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:59 пп

И наша постоянная рубрика.

Картинка получилась действительно почти нечаянно. Родилась, как часто бывает, из болтовни.

pasha_з

Кстати я успел первым, или кто успел меня обогнать с тихуанной по франшизе?

Апрель 3, 2018

Монгольские порномультики

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 10:07 пп

Монголы крутые. Они даже нам наваляли.
Мы оргвыводы сделали и потом валяли уже только вместе с монголами.
Вот японцам например.
Но японцы выводов не сделали и в своих мангацких весёлых картинках, журнале “CoroCoro Comics” нарисовали писюн на лбу самого Чингисхана. Дескать игра слов. Дескать чин-чин это пипирка, так что  если написать чин-чингисхан то получится такой норм детсадовский юмор…
Не получилось.

Чингисхан конечно не Мухамед, но тоже суровый кое как бородатый дядька. И монголы его чтут. Посему японские монголы психанули и прискакали на своих маленьких монгольских лошадках в становище издательство Shogakukan.
Жечь гейш и насиловать пагоды не стали, но если, что, думаю не заржавело бы.


Издательство зассало и отправило покоянное в монгольское посольство. Журналку кое где изьяли.
Тем дело и закончилось. Так и живем.

« Предыдущая страницаСледующая страница »