Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 2, 2007

2,5D-rakulaХ

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:38 пп

Питон снабдил ссылкой. Вот, говорит, Кастлевания на псп.
Зырю. Да это ж Иксуха, матива, легенда наша.
А чё? 2,5, для Кастюхи это путь. Вот только ходить по нему пока не научились. От чего впечетление двойственое.
Хорошо смотриться проплывание заднего плану, да показ боссов с выходом и т.п. Тему полутриде в серии вообще можно багато заюзать.
Но, бля, чё с аниматорами то? Чё за походняк у главгера?! Бельмонт ходит не в силах разогнуть колен, будто штаны гнетут его к земле. Рихард каким то особым изяществом и как спрайт не отличался, но теперь и восьмибитный Саймон глядиться краше. Монстры исчезают во тьме неуспев сиграть финальную анимацию. Но ладноб это. Что у топора с траекторией полета? Как этим можно во врага попасть, когда у проклятой железяки кажется свой разум, чуждый нашему пониманию?
Что так же удевительно, с переходом в трехмер, Иксуха стала выглядить значительно беднее (я было подумал “ах детство, деревья были большими, да такими и запомнились”, но сравнив скриншоты, убидился, что таки да, значительно подурнела.). Если раньше кругом раскинулась кастюха, то терь кругом простираються малобюджетные её декорации.
И дело тут не в трехмерности, а в оппределённой криворукости авторов. Чёта мне начинает казаться что конами сливает серию или сливаеться целиком. Один хрен, грустно это.

П.С.: Из-за заброшености мной новых платформ, стремительно отстаю от серии. И это тоже грустно. Боже, прокляни прогресс.
П. П. С. А вот как всё было на самом деле. Запасайтесь попкорном.

RSS feed | Trackback URI

6 комментариев »

Комментарий by Armat
2007-02-02 15:02:05

А на DS Кастельвании весьма даже неплохи… Особенно Dawn of Sorrow.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-02 16:06:53

Не трави душу! где я те возьму эту диэсу?

Комментарий by Armat
2007-02-02 17:01:31

На неё надо что-то около 8 тыщ, если (и обязательно!) покупать флэшку и избавиться от дальнейшей закупки картриджей за бешеные деньги.
Сам коплю. :( А играл у друзей. И был в восторге.

 
 
 
Комментарий by piton
2007-02-02 15:18:36

я слежу за прогрессом по блогам создателей кастюхи )
им самим ненравиться 3д.
а развернуться в спрайтах не позволяет каньюктура и бабло продюсеров.
все 3д кастельвании оказались провальными.
их помоему было 4 штуки )
есть над чем задуматься )

переход в псевдо 2д обещает многое. при грамотном подходе получиться Валькирия Профайл – 2

там реализованна эта идея просто на 5.
очень красиво. но правда прокачивания там хардкорные совершенно. при моей лени и нежелание тратить время прям катастрофа.

в насчет походки Бельмонта. они блин скапировали её с 8 битнго аналога… наверно чтобы фанаты серии почуствовали настальгию итп.

вобщем это версия на псп. и может нельзя там развернуться в плане мега красот кто знает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-02 16:08:23

Да чё мешает? Одна текстура заменяеться другой и вперёд. Немного правим архитектуру, следим за стилем и опять вперёд.

Дай уж ссылку на их блог то.

 
 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2007-02-03 17:56:07

Мдаа… это ещё раз подтверждает факт, что с 80х по 95тый, игры, фильмы и комиксы делали с душой, не гоняясь за длинным баксом и суперновейшими технологиями ради суперновейших технологий. Просто делали класные вещи!
Мда. Реально интересные вещи – теперь удел рисковых совриголов, не боящихся потратить деньги впустую, на оригинальный и нестандартный проект. Те же Luxoflux, Running With Shissors… Жаль что Конами, всегда так мастерски использующая спрайты – перешла на совершенно неважно сварганеный 3D, да ещё и монстры рассыпаются как FF9. Вообще жестоко… :(