Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 29, 2009

Коменты пятелетки.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:06 пп

Всё. Не знаю как у вас, но моя система отказывается открывать пост если кол-во коментов в нем переволило за 400.
А тем временем ничего не закончилось. лемонраз начал давать ссылки на новодворскую. И даже snoop, вяло тролливший весь год, видимо взревновав, основательно взялся за антикоммунизм.
А у меня страничка не открывается. Вот беда.(

Посему переношу коменты сюды. Кто недофлудил, недофлеймил и недотроллил, милости прошу.

А чтоб пост ощущал приемственость с предшествеником, публикую здесь (вдруг у вас тоже со страничкой беда) стихотворение всеми нами любимого лемонраса.

“Подарок от Лемон Раса))) ЭкспромтСпорят днями и ночами
В блоге сем с недавних пор
Тот кто верит в красно знамя
С тем кто верит в триколор

Те кто верят в Бога с теми
Чей всевышний- коммунизм,
Своей жизни тратя время
На словесный онанизм.

Лемон Рас…смешной фанатик
И на факты он не дюж,
Рассуждает как лунатик
И несёт такую чушь!

Но Данила непреклонен
Браво!Браво! Так держать!
Он свои всегда способен
Взгляды жизни отстоять

“Лемон Рас ведь тролль, ребята!”-
Вдруг прозрел один блоггист,-
“Из таких которым надо
осуждений дружный свист.”

“Он ведь глупый,как подросток,
Тему надо закрывать.”
Но вопрос: а так ли просто
Рас зашёл порассуждать???”

Великолепно я считаю.

Тока две поправочки. Я все же занудливо настаиваю на каноническом, чтоб не сказать библейском, вареанте своего имени, с двумя “и” (ай-яй-яй, православный, а у слова “бог” буковку отнял), и настоятельно напоминаю: тема не будет закрыта пока не затихнет сама собой.

Доп.:
Причины неполадок найдены, они в юзерпиках. Пришлось выбирать между красивыми картинками помогавшими понять где кто, и 400 коментами пиздежа. Угадайте чё я выбрал, Так что кому нужен тот трейд он здаесь.

RSS feed | Trackback URI

86 комментариев »

Комментарий by Rotekopf
2009-05-29 23:10:15

начинаю подозревать, что это кто-то из знакомых решил тебя развлечь, чтобы ты не скучал. Аргументы лемонраса — ну просто все, как ты любишь, как по нотам. Не?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-29 23:13:26

Дааа! Но я не знаю ктоб любил меня из знакомых настолько, и не в обиду знакомым, ктоб был так волшебно талантлив. Как бы то нибыло если это кто то из своих я ему велосипед завещаю и авторские права.)

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:20:02

Увы, Даниил не из своих, я из этих чуждых вам православных антисоветчиков.Вы не поверите но это первая публикация моего стихотворения где бы то ни было.
)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-29 23:28:10

Поверю. ссылку на новодворскую лучше перепостите. А то уползла из коментов, а люди ещё толком не поржали.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:33:52

http://ds.ru/dv/dv9748.htm
Пожалуйста!Пусть люди “ржут”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 01:14:43

не “ржут”, а ржут. Ибо как же не радоватсядорогой нашей бабе лере, изобретательницы “гиганской мясорубки и кровавого студня.

 
 
 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:25:59

Хорошо )по Вашим заявкам “Но Данила непреклонен” автор стихотворения меняет на ” Даниил же непреклонен”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 01:15:15

Так бы сразу.

 
 
 
 
Комментарий by grum218
2009-05-29 23:10:55

Блин? у меня то же не открывается.Нить суждения потеренна. Не подскажете что он ответил на счет “Баранов и Пастерей”?

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:21:29

Напомните, грум.

Комментарий by grum218
2009-05-29 23:25:51

“Понимаете, пастухи нужны баранам. А я не баран, чтоб меня вели на привези, у меня есть своя голова на плечах. А вот вы свою голову заменили на чужую.”-Вот как то так, было еще что-то, но я уже не помню.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:28:36

Угу, помню,помню.
Я тогда подло ушёл от темы )))

Комментарий by Злодей
2009-05-30 07:55:17

И сейчас тоже :)

 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-05-29 23:22:40

Это, не иначе, лемонрасовский покровитель вмешался (заливается дьявольским смехом). Но ничего, я все свои полтора десятка неотвеченых вопросов помню, ежели наш красавчик объявится, задам их вновь. А вообще, это уже начинало наскучивать – его железобенная уверенность с полным отсутсвием аргументации. “Это так, потому что я сказал” – единственный аргумент.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:36:04

Красавчик объявился,Чиун и готов скрестить с Вами шпаги.

Комментарий by Чиун
2009-05-29 23:43:49

Очень рад. Буду вспоминать свои вопросы потихоньку. Для начала:
1) Считаете ли вы русские былины сказками, или все в них описанное было на самом деле?
2) Как бы вы поступили, будучи крепостным крестьянином в дореволюционной руси? Смирились бы, или боролись?
3) Будете ли вы убивать-грабить-насиловать, если кто-нибудь достоверно вам докажет отсутствие бога?
4) Вы обещали ссылку про ДНК из просвирок. Где она?
5) Я уже не спрашиваю, почему вы придерживаетесь христианства, так и быть. Но почему именно православия, а не католичества, хлыстовства, адамизма, баптизма, иеговизма, лютеранства, кальвинизма и мильона других “измов”?

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:57:23

Приступим, помолясь.
Чиун и деструктор один и тот же человек,да?
1)Былины частично сказочны, частично реальны.
2)Смирился бы.
3) Да )и начну с того кто мне это докажет. Если без шуток-моя вера непоколебима.
4,5)http://narodinfo.ru/articles/41462.html

Православие- истинная вера!

Комментарий by Чиун
2009-05-30 00:09:39

>>Чиун и деструктор один и тот же человек,да?
Ой, а как вы догадались, моя тайна раскрыта, да?
1) Тогда в каких местах сказочны, а в каких нет?
2) Поздравляю.
3) Вы не ответили на мой вопрос. Так ДА или НЕТ?
4) Да, офигенно НАУЧНЫЙ сайт
5) И? Каким местом истинная? Спросите хоть чукчу, хоть дагоноверца, он вам скажет что его вера истинна. В свою очередь, утверждаю, что макаронный монстр надает твоему иегове люлей! Парируй, если можешь!

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 00:23:58

Да раскрыта!
1)вам каждую былину по строчке разбирать?!
2)Спасибо)
3)НИКТО МНЕ ЭТОГО НЕ ДОКАЖЕТ,Чиун!
4)атеистическая наука- опиум для народа.
5)У нас свобода вероисповедания. И в межрелигиозные диспуты с Вами я вступать не намерен.

Комментарий by Чиун
2009-05-30 00:38:29

1) Вовсе не обязательно. Достаточно привести по паре примеров правды и выдумки.
2) Пойдете ко мне в крепостные? Ой, че это я? К ноге, раб!
3) Ааа, у вас ROM, а не RAM!
4) По крайней мере, она свои утверждения обосновывает, в отличие от сказочников в рясах. И денег взамен не требует.
5) Свобода свободой, но раз вы утверждаете что ваша вера лучше остальных, хоть обоснуйте свое мнение ради приличия. А то моя вера предпишет назвать мне вас пиздоболом.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Хатчетт
2009-05-30 01:22:28

“атеистическая наука- опиум для народа”

Клиника, бля.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 10:07:58

“атеистическая наука- опиум для народа”

По-моему, про опиум для народа говорили в отношении вашего церквопоклонения. Не подменяйте значения, вам это точно не поможет.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Чиун
2009-05-30 16:46:46

>>3)НИКТО МНЕ ЭТОГО НЕ ДОКАЖЕТ,Чиун!

Эта фраза настолько меня вдохновила, что решил дать чуть более полный ответ на нее. Итак, раз для вас бог есть, независимо от доказательств, следовательно, вы будете верить независимо от его реального наличия или отсутствия. Следовательно, принимая во внимание вашу собственную фразу “все атеисты воры, грабители, убийцы, насильники”, вы считаете всех (в том числе и себя) за тупых скотов, кои кинутся во все тяжкие, стоит лишь разувериться в боженьке. Отсюда следуют несколько очевидных выводов, коие легко проверить даже не выходя из дома. Приведу лишь пару:

1) Преступления совершают, а следовательно сидят в тюрьмах лишь атеисты.
– Хуйня. В местах отбывания заключения процент верующих гораздо выше, чем на свободе. Асоциальные элементы, имеющие гораздо больше поводов к совершению преступлений практически все верующие, в отличии от людей с высшим образованием и хорошей работой
2) В странах с официальной религией преступность отсутствует как класс.
– Мильон раз хуйня. Есть рейтинги уровня жизни (составляемые независимыми организациями и учитывающие криминогенную обстановку), в которых, к примеру, Норвегия заняла одно из первых мест в мире, а ведь там самый высокий мировой уровень атеистов на душу населения. Без пяти минут православная Россия, где по разным источникам от 70 до 90 процентов верующих, в глубокой жопе, наравне со странами третьего мира типа индии или африканских республик. СССР с официальной “религией” атеизм должен был стать, по вашим высказываниям, одной из самых криминогенных стран в истории мира. Однако ж ведь, наоборот, даже если сравнить с нынешней обстановкой, Союз был тих и спокоен.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Кот Баян
2009-05-29 23:23:25

У меня аналогично. Только собрался про Лемону обоснование по Новодворской писать. Так вот…

Дорогой Лемон, если вы думаете, что человек, который придерживается каких-то крайних политических взглядов станет публиковать беспристратную статью, то вы точно ребенок. Вы изволили выразится, что “Правда” – это коммунистическая пропаганда. Статья Новодворской – это антикоммунистическая пропаганда. А пропаганда она не имеет различий для коммунистов или демократов, она ставит своей целью очернить или вознести то, чему служит, при этом игнорируя все остальные факты. Новодворская пишет в том же пропагандистском ключе, превознося Запад и поливая дерьмом собственную Родину. Это же очевидно, что содержание прямо зависит от автора, его взглядов и идей. Коммунист не напишет, что на Западе хорошая жизнь, либераст не напишет про то, как было хорошо в СССР, никогда Новодворская не признает, что в Союзе была масса прекрасного и замечательного.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:30:11

кот Баян, возможно у неё есть основания не признавать это?

Комментарий by Чиун
2009-05-29 23:37:14

Ага, основания. Ее основания – болезнь мозга.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:39:37

Чиун, зачем вы оскорбляете старую больную ( но не на голову) женщину?Она аргуметирует свою точку зрения.

Комментарий by Кот Баян
2009-05-29 23:47:47

Аргументы в студию!

Комментарий by Nahakieri
Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 00:13:07

О, ну против этого не попрешь. Чувствую себя говном и фалломорфирую :)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Nahakieri
2009-05-29 23:45:20

Ой зря вы так, порой среди потока маразма у неё такие перлы вылазиют, что лучшие умы бы позавидовали

Комментарий by Кот Баян
2009-05-29 23:51:07

Если почитать эти перлы, у нормальных людей волосы на голове дыбом встают.

 
Комментарий by Чиун
2009-05-29 23:51:40

Естественно, по закону случайных чисел такое возможно. Здорового человека от больного отличает лишь процентное отношение бреда к здравым мыслям.

 
 
 
Комментарий by Кот Баян
2009-05-29 23:58:37

Конечно, её обидели злые совки, когда она организовала подпольную группу по организации вооруженного восстания против Советской власти.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 01:23:43

Она листовки разбрасывала, а её даже в сибирь не сослали! Ну не сволочи ли?

 
 
 
Комментарий by Nahakieri
2009-05-29 23:48:09

“Коммунист не напишет, что на Западе хорошая жизнь,”

Журналист газеты “Правда” Борис Стрельников писал!

Комментарий by Кот Баян
2009-05-29 23:54:15

Согласен, написал. Это даже неплохо, что написал. А есть обратные примеры, когда с той стороны о нас хорошо писали?

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 00:03:27

А что хорошего о коммуняках писать?

Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 00:20:25

Т.е. СССР был заселен на 100% злыми коммуняками? Похвальная позиция, потомок злых коммуняк.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 00:27:15

Спасибо за похвалу моей позиции, надеюсь она искренняя

Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 00:51:40

Научитесь отличать сарказм от настоящей похвалы.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by курян
2009-05-30 18:05:24

вроде у него тут тоже сарказм ))

Комментарий by Кот Баян
2009-05-31 00:58:58

Тогда мы друг друга поняли.

 
 
 
 
 
Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 01:26:50

Я вот и думаю, а что же хорошего писать о “коммуняках”? Что медицина была доступной для всех и врача, оставившего пациента умирать ввиду отсутствия денег у последнего сажали далеко и надолго. Что пенсионеры не боялись умереть в одиночестве и быть похороненными, только когда соседям надоест запах разлагающегося тела. Что образование было одним из лучших в мире и дипломы, страшно подумать, получали честно, а не покупали (по крайней мере, больший процент населения). Что наука была на высоком уровне и не занималась фричеством с “нанотехнологиями”, потому что президент ляпнул про них на конференции. Что экономика могла выдерживать любые финансовые кризисы, как было с Великой Депрессией. Мдя, это все неважно. Зато они снесли пару храмов и загнобили слабоумного помазанника, вот это вот Горе-беда, ах, они злыдни нехорошие.

Писали между прочим. До начала Холодной войны писали неплохо, а потом наша любимая пропаганда сработала. Она и до сих пор отлично работает, посаженая на нашей плодородной почве народной доверчивости.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 01:27:46

Я могу сравнивать высказывание советской прессы о капитализме и капиталистической о Советах.
То что критиковали у запада, сегодня любой материт прямо на улицах. Расслоение на богатых и бедных, рост цен, инфляция, безроботные и бездомные, корупция.
А что в это время представляла критика Союза? Медведей в ушанках с балалайками. Мы и это можем встретить сегодня на улице, где снимают киношечки типа сволочей и штрафбатов. Это и есть капиталистическая критика Союза.
Одинаковая пропаганда? А?

Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 01:47:49

Я говорю не про правоту, а про принципы действия. Лемон, вон, настаивает на правоте Новодворской, как хранительницы Истины (как вчера с Резуном), а вот коммунисты все врали и скрывали. Аргументы разные, но принцип всегда один: ничего о хорошем, все о плохом. А вопрос правоты пропаганды – это отдельный разговор. У нас, на Украине такой п-ц творится, что советская критика рядом с такой наглядной иллюстрацией западных ценностей оказывает честь для всего этого бардака.

 
 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:31:48

http://halkidon2006.narod.ru/a/230.htm

Вот кстати Даниил любопытная статья.

Комментарий by Nahakieri
2009-05-29 23:43:04

“Атеизм отбросил на нулевой уровень религиозную мысль,”

Мне вот интересней, про то, как Христиане “отбросили на нулевой уровень” исконные религии, они куда жеще действовали

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-29 23:47:24

http://www.lovehate.ru/opinions/54815
Нахакиери, посмотрите какие битвы идут на подобную тему.

Комментарий by Nahakieri
2009-05-29 23:56:54

Битвы то идут, только отчего-то обе стороны называют славянское родноверие язычеством, хотя язычество на Руси появилось только с приходом Аскольда и Рюрика, которым были нужны земли Славян, было оно далеко не везде, хотя в некоторых районах этим деятелям удалось извратить веру Славян

Книга Велеса:
Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать мощь русскую, но погибнет, делая зло. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 00:06:25

Поясните ,если не трудно, существенную разницу между славянским родноверием и язычеством.

Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 00:12:43

Не углубляясь в теологию приведу такой пример, как отсутствие жертвоприношение, а вообще, имхо Славянская вера имеет нечто схожее Японским Синтоизмом

Опять “Книга Велеса”:
Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную – человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами – Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 00:19:28

Ну раз верите в велеса, верьте, у нас свобода вероисповедания )

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 00:32:06

“Ну раз верите в велеса”

Просто после прихода ваших товарищей мало источников письменных сохранилось, и оригинал этой самой книги если ничего не путаю был уничтожен, Да и народности пострадали не меньше, полностью утеряны все писания о богине Фрейе, и ………….

В любом случае Maрr es moldar auki

 
Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 00:32:40

“Ну раз верите в велеса”

Просто после прихода ваших товарищей мало источников письменных сохранилось, и оригинал этой самой книги если ничего не путаю был уничтожен, Да и другие народности пострадали не меньше, полностью утеряны все писания о богине Фрейе, и ………….

В любом случае Maрr es moldar auki

 
Комментарий by Злодей
2009-05-30 08:06:43

Забавно – если мы сторонники другого клуба вооброжаемых друзей, который отрицает всеравно все остальные клубы, то это нормально. А если предпочитаем полагаться на себя, а также логику и здравый смысл, то значит сволочи.
Хотя в теории мы то храмов не строим и конкуренцию другим религиям не составляем. :P
Что-то в этом такое имеется :)

Комментарий by Чиун
2009-05-30 09:59:41

Все верно. Если ты веришь в какую-нибудь херню, всегда есть шанс заставить тебя верить в другую. С атеистами же такой трюк, как правило, не прокатывает. Хотя, казалось бы отличие всего ничего. Православный не верит в Ктулху, Кецалькоатля, Дагона, Тора, Маниту, Зевса, Перуна, Кали и весьма большое количество других богов. Атеист не верит всего-то в на одного бога больше.

 
Комментарий by Чиун
2009-05-30 10:14:34

Хотя, немного неправильно сформулировал. Недоправославные, вроде Лемон Раса, сначала говорят что в каждой религии есть стремление к справедливости и что бог един во всех лицах. Однако, когда напоминаешь такому собеседнику о существовании культов с человеческими жертвоприношениями, типа Майя, как-то сдуваются. Оказывается, когда говорится “все религии”, имеют ввиду только христианство. Ну, особо продвинутые еще иудаизм и мусульманство. И, как водится, объяснить или мотивировать свой выбор не могут. “Здесь читать, здесь не читать”

 
Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 11:25:18

Да ни во что я не верю, просто древние религии мне кажутся куда более разумными

 
 
 
 
Комментарий by Vega
2009-05-30 00:14:03

А поясните мне разницу между язычеством и христианством.

Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 01:58:42

В количестве богов. Больше не вижу разницы.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 19:21:56

Количество богов разница не великая. Хотя представь с дюжену воображаемых говнюков уровня еврейского бога, таких же подлых, ревнивых, завистливых и кровожадных, и поневоле ужаснёшся.)
Но шутки в сторону. Разница в местоположении бога. Христианский над сотворёным, языческие в сотвореном, в том числе и в человечиках, посему вроде как кантачится можно без проводов.) Далее, взаимоотношения. Христианский бог раздает приказы и чето тоам потом по сумме воздаёт, ажно опосля смерти.
Языческие боги, устанавливают правила, чуть ли не уровня “засунешь пальцы в огонь, обожжешся” и потом уже всё зависит от того соблюдает ли их человек. Соблюдает, хорошо живёт, нет, ну не жалуйся.
Плюс вся история язычества была стерта с лица земли нашими православными друзьями. Письминых источников нет. Я особо акцентирую, нет. Начатая в галантном 18 веке литиратуризация языческого наследия привела к такому бардаку что некоторые “языческие” тескты читать просто страшно! литераторы так забили все многочисленые бреши (а там почти всё было брешью) христианством, поэзией, рыцарскими романами, эллинами и чужим язычеством, что ебанутца.
С другой стороны это делает язычество практически безвинным в глазах людей. Что там было не известно, а христианским летописям про “кровожадных язычников” кто теперь поверит?
Такие дела.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-05-30 20:48:29

фрэйзер, “золотая ветвь”
автор атеист, тебе понравица

 
 
 
Комментарий by курян
2009-05-30 01:59:13

Количество Богов
В Христеанских учениях – единый Бог, творец всего сущего.
В Язычестве – пантеон богов, отвечающих за определённые аспекты жизни человека (хотя во многих языческих верах есть и сущность похожая на Бога).
Как пример – славянский пантеон http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 01:31:29

А что в ней любопытного?

 
 
Комментарий by Bahamut
2009-05-29 23:46:09

Простите, подпишусь на каменты. :)

 
Комментарий by Чиун
2009-05-29 23:48:11

Народ, а можно каким-нибудь образом напомнить ссылки из предыдущего поста? А то с работы не посмотреть было, а дома такой облом. Пожалуйста, если не трудно, ежели кто-то приводил ссылки в том посте, перепостите их с краткой аннотацией. Сильвупле.

Комментарий by Totik
2009-05-30 02:37:44

Да вроде всё пашет уже. Под оперой во всяком случае.

Комментарий by Кот Баян
2009-05-30 02:43:09

У меня Опера и ноль реакции. Попробую завтра из дома зайти, возможно пустит.

 
Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 11:10:41

Опера, Експлорер и любимая Мозила, ничто не помогает

Комментарий by Totik
2009-05-30 20:02:12

Даня выложил архив, щёлкаешь на ссылку правой кнопкой, “сохранить как…” и дальше уже смотришь архив оффлайн.

Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 20:31:33

Я “Всосать трансляцию” то не умею, а вы мне про архивы, мне старому в этом не разобраться

 
 
 
 
 
Комментарий by Злодей
2009-05-30 08:14:40

Да не, скушно и раздражает… Хоть настоящий зомби или фальшивый.
Каждый раз с каждым зомби одно и то же. С их стороны идентичная пурга, уход от вопросов, игнорирование здравого смысла. Повторяться не интересно уже.
Все равно же среди этих товарищей безгрешных нет, такчто нифига им полезных качеств это дело не прибавляет. Зато мозг поврежден безвозвратно.
Такчто нафиг. Не доставляет как-то больше…

 
Комментарий by Квестовик
2009-05-30 13:11:58

Предыдущую тему не осилил, иба неоткрылась.
Стиш зачетный.

Дань а мож тебе подогнать ещё троллей ? )))
Есть МАТЕРЫЙ прямо таки из зала славы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-05-30 19:25:05

Ну у меня и 400 коментов блог не держит, а уж 800.)

Вот утихнит немного, заскучам, тады и гони свого призера под флажки.

Комментарий by Квестовик
2009-05-30 19:27:39

Тогда командую братцам, пущай загоняють )))

 
 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-05-30 15:06:49

Товарищи!Делаю официальное заявление. Давайте жить дружно и останемся при своём. Насчёт моей религии меня НИКОГДА НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ.Упрямый я и всё тут.)
А насчёт коммунизма и СССР я троллил и стебался.
Хочу отметить, что настолько обрзованных людей, как присутствующие в этом блоге людей я не встречал. А что до их атеизма…Так мой брат тоже атеист, но я его люблю )

Комментарий by Nahakieri
2009-05-30 16:56:45

“Возлюби ближнего своего”?

Комментарий by Чиун
2009-05-30 20:39:30

Библия говорит, что надо возлюбить ближнего, а камасутра уточняет, как это можно сделать.

Комментарий by Lemon Ras
2009-06-18 18:44:35

Похабная несвежая шуточка

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-18 19:44:26

А помойму миленько. За что вы так нелюбите камасутру?

 
 
 
 
Комментарий by Vanzer
2009-05-30 21:50:36

У меня к тебе только один вопрос )
откуда ник? из Вахи или всетаки старенькой РПГхи?

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-31 10:49:02

Ник из Вахи, Ванзер. А аватар я выбрал совершенно случайно.Ввёл в яндексе аватары и выбрал первый попавшийся.А что насчёт твоего ника?

Комментарий by Totik
2009-05-31 16:06:36

В Вахе Leman Russ вообще-то.

Комментарий by Lemon Ras
2009-05-31 23:28:02

Буду знать )

 
 
 
 
 
Комментарий by Валерий
2009-06-01 10:05:48

▼Стих – красиво.
▼Новодворская – порядком неадекватный человек.
▼Лемон сильно оживил околополитическое и околорелигиозное направления блога. Было довольно вкусно, благодарим-с =)