Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 19, 2009

Антиагитация.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:15 пп

PETA (People for the Ethical Treatment of Animals).
Это организация по защите, условно говоря, всякого песца и по борьбе за вегитарианство, уникальна хотя бы уже тем, что после просмотра её агитациии, мне начинает адски хотется МЯСА!
Я не спрашиваю “что они делают не так”. Они всё делают правильно!


Мои новые обои. Слоны?

У меня ещё много такого.



Эээ.. Извини ты кто? Я всё прослушал. Вегитарианка? Ну ладно, а что ты ещё умеешь?

У вас крутая мама!




Так нет, стоп! Вот  эта фотка совсем не PETA… И ваще незнаю как она сюда попала.

Тут я так и не понял каких животных защищают. Но знаете что? Мне отчего то пофигу.

Ну разве что кусочек…


Это бесплатно?

Ух ты! А ваше племя всё ещё принимает членов?

Уууу, ты была плохой девочкой и будеш наказана!

“Возмите это вымойте и отнесите в мою каюту!”

Ей чика, я тоже за революцию и у меня тоже есть морковка!

Кстати, если вы думаете, что эта вот группа активисток лучше смотритсяснятыми с зади…

… То фигу там! У них всё предусмотренно.

Немного чистой антирекламы. Вегетарианцы пидары. Тоесть пидары вегитарианцы. А впрочем и так и так можно.

Ну чё, давайте ка в конце мораль из серии “Южный парк”, “сегодня мы многое поняли”.

Понял я на самом деле не сегодня, да и понимать нормальному человек особо то нечего.

1) Есть мясо ХОРОШО.

2) Да и фрукты с овощями тоже не плохо.

3)Бельков кайлом хуячить охереть как плохо, и ваще непонятно кем надо для этого быть.

4) Но фраза “Я отказываюсь покупать канадский кленовый сироп до тех пор, пока гибнут детёныши тюленей.” вгоняет меня в определённые непонятки. Вы там кого вообще спасаете тюлений или клёны?

5) Ёбанутых радикалов во всех областях хватает, но в некоторые облости их просто притягивают. Ну а фанатизм сделает вам хуйню из чего угодно.

6)Голые активистки доставляют, безотносительно убеждений.

Спасиба за внимание.

RSS feed | Trackback URI

79 комментариев »

Комментарий by WatchCat
2009-07-19 15:25:35

Чё-та как-то много намёков на BDSM, только надписи убрать…
Или это я такой извращенец…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 15:30:22

Важ коментарий считать официальной рекламацией? Вы недовольны?

Комментарий by WatchCat
2009-07-19 16:25:09

Чем недоволен? Голыми девушками в клетках? Отнюдь.
А-а-а, понял.
Просто вот эта http://www.dahr.ru/l_j/1.jpg
у меня только со второго раза загрузилась.

 
 
 
Комментарий by Xmara
2009-07-19 15:35:56

“Этож сколько вокруг на всю голову пизданутых”(с)
А у нас тожа есть своя местечковая пета! Называется Вита.
Эти витарасы пытались мне угрожать, пытамушта я охочусь в своё удовольствие. Нисчастные траваядныэ!
Но отечественная Вита поунылей Петы, не настолько раскручена, нет столько бабла, по этому поводу их главные кста просто кипятком ссут и грызут арматуру в бессильной злобе, так денежек охота.

 
Комментарий by Xmara
2009-07-19 15:37:07

От их логово =) http://www.vita.org.ru/

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:18:29

Не, не так круто. Голых баб в клетках нехватка. Одна прелесть конкурс плаката с распятыми лисичками.

 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-07-19 15:41:37

а мне после просмотра деффок типа сейв ваилд неча хочетцо сдеоать им шото типа как на недавнем посте с яйцами и кольцом в нос. а если серьездно то это все пиздец как плохо все гринписи врачи без границ красный крест вурдалацкие организации контролируемые спец службами и мировой закулисой. их девиз заебашим бобра спасем дерево. это ебанаты борються с продажей мяса и изделиями из меха хули попробывали бля бороться в пиндосии с тяжелой метолургией или добычий нефтию. интерестно скока иони прожили секунду или две?

 
Комментарий by ЧеГевара
2009-07-19 15:47:12

А эту порноактрису в клетке, с кляпом для орального секса, я тоже знаю и люблю! Даниил, пожалуйста больше порноактрис!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:22:46

нет. порноактрис будет ровно столько сколько необходимо для илюстративной части блога.

 
 
Комментарий by Lemon Ras
2009-07-19 16:24:18

Вообще человек по природе травоядный.Мы же не можем есть мясо в сыром виде,наш организм долго его перерабатывает,тяжесть в желудке и т.д.
Православие регулирует этот момент постом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:07:35

>Вообще человек по природе травоядный.
Говори за себя. По биологическому определению человек причисляется к разряду всеядных.

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

Патамушта мясо это круто!

Комментарий by Чиун
2009-07-20 13:29:34

6) Каин принес в жертву своего брата, и бог остался доволен

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 15:32:03

Ну в принципе спустил дело на тормазах, ограничас условным наказанием.

Комментарий by Чиун
2009-07-20 17:28:18

Да какое там! Скорее наградил! Долгие лета, жена, куча детей и собсвенноручно выстроенный город – хорошее наказание для изгнанника. Притом, что это якобы тот самый господь, за сеъденную фруктину изгнавший из рая Адама с Евой, или убивший за рукоблудство Онана, то есть жестокий, кровожадный, злопамятный и самовлюбленный.

И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.

И да, откуда взялась жена, если у Адама и Евы были только сыновья числом двое?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 17:40:50

Ты мне лучше скажи о каких таких встречных речь? Разве что зверюшки напасть могли.

Комментарий by Чиун
2009-07-20 17:57:31

Ага, и это тоже.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Lemon Ras
2009-07-21 12:02:11

Ха ха ха… Только глупцы пытаются воспринимать Библию дословно1 Читайте толкования Святых отцов!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-21 22:14:12

Значит всё вышописаное эта типа алигория и ничего небыло? Ну и отлично. А то такая муть знаешь ли.
А “святых отцов” не процетируешь ли?

 
Комментарий by Lemon Ras
2009-07-21 23:51:34

Изучай Библейское богословие.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-22 00:56:35

Цитаты где?

 
Комментарий by Чиун
2009-07-22 09:44:22

>>Только глупцы пытаются воспринимать Библию дословно
Великолепно! Изумительно! А теперь объясните мне, почему попы считают теорию эволюции для себя (и за всех верующих тоже подумали) оскорбительной, и агитируют за божественное творение всего? Уж не глупцы ли они?

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-07-19 18:19:17

а ты лично долго буеш кару с дуба перевриват? тровоядное.

 
Комментарий by Baiken
2009-07-19 20:48:31

Какой скучный тролль, ужас просто. Давно таких не видел. Как по учебнику говорит.

 
Комментарий by Человекъ
2009-07-19 22:13:00

Угу, настолько травоядный, что витамин B12 может получать только из продуктов животного происхождения.

 
Комментарий by Чиун
2009-07-20 12:25:24

Все-то ваше православие регулирует, про все знает. Именно поэтому к майским в моргах и крематориях аншлаги из пенсионеров, приобщившихся к “исконной человеческой схеме питания”.

 
 
Комментарий by Demien
2009-07-19 16:41:12

Зёбра и полосатые в клетках – доставили :)
И вот ту хрюшку рядом с татуированной тоже взял бы ^_^

Вообще шо за нах? Есть животные – потенциальные жертвы. И пищевой пирамидой предусмотрено, чтоб этой питательной и вкусной протоплазмы было до хрена. С какой стати мне жалеть корову, кролика, корицу и свинью?
Они на то и надо чтоб их жрать. У них нет другого предназначения.

А вот мочить акулу ради плавника, белька, тигра ради того чтоб богатую блядь приодеть или лошадь на колбасу вот это изврат и варварство.

Комментарий by Xmara
2009-07-19 16:59:56

Лошадиную колбасу не трож! Зело вкусная няка.
А есчо раньше была лошадиная тушоооночка!(причмокивает)
Та тильки давненько я её не видел =(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:47:16

это точно!
*начинает грызть “слюнявя бороду, кус подохлой кабылятины”*

 
Комментарий by Demien
2009-07-19 19:03:58

*с прищуром* Звери! До “мочить кайлом бельков” остался один шажок!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 23:08:51

Ты белька видел???? Невозможно.

 
Комментарий by Чиун
2009-07-20 12:43:56

Бельки бывают разные. Левого на фотке я б с удовольствием багром огулял.
http://s.lurkmore.ru/images/5/5d/Kuraev.jpg

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 15:32:52

Это чернец а не белёк!

Комментарий by Чиун
2009-07-20 22:35:56

А я думал просто большой и грязный!

 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:24:12

Лошадиная колбоса зашибись, я её обажаю.

Комментарий by Demien
2009-07-19 18:59:49

А вы когда нибудь видели умирает лошадь?
Мне как-то довелось. На мясокомбинате.
Когда коров мочили – ни чего внутрях не шолохнулось.
А вот лошадь…
Как вообще можно жрать такую красивую тварь?

Комментарий by Xmara
2009-07-19 19:21:37

Лучше спроси как мы порой жрём таких некрасивых.
По кускам её можно жрать, целиком – хрен тама =)
У меня вообще большая душевная травма была когда помогал забивать козлёнка одного.
А потом после 2-х, 3-х туш просто привыкаешь. Просто работа, как картошку почистить.

Комментарий by Demien
2009-07-20 00:04:04

Понимаю…
но любовь кушать лошадок осуждаю.
Вам хрюшек с коровками мало? На кой эти изыски?

Комментарий by Xmara
2009-07-20 07:59:13

А лошадина.. вскуснее..

 
Комментарий by Vanzer
2009-08-01 08:22:57

Конина вкусная… вегетарианцы не вкусные. (

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 23:13:03

Калбаской в основном. Хорошая из них колбаска.

Комментарий by Demien
2009-07-20 00:01:20

Живыми интересней, поверьте.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 15:33:35

Вот сами тогда и ешьте живую лошадь!

 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
 
Комментарий by Lynx
2009-07-19 17:15:30

я тоже могла бы пойти поактивировать, но у меня всегда в таких случаях морда дюже довольная
http://pics.livejournal.com/lynx_haus/pic/0003561y/s640x480

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:46:11

это нечестно, ничего нету же по ссылке.

Комментарий by WatchCat
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-19 17:56:20

Чтоб я сдох если это не лучший плакать о запрете на курения что я видел за последнее время! )
*захотелось курить*

Комментарий by Lynx
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-24 01:27:15

>можно еще так
Даже нужно!

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Thainen
2009-07-19 17:45:00

Лозунг “Have a heart” — это прекрасно. Мне, пожалуйста, с картошкой.
Да, а Алисия Сильверстоун это же ж вот кто:

В фильме, хоть и вегетарианка, отлупила Плющик так, что мама не горюй.

Комментарий by Thainen
2009-07-19 17:46:43

Футы, не работает. Бэтгирла, короче.
http://bruehoyt.com/superheroes/DC/batman/batgirl/batalicia.jpg

 
 
Комментарий by Читатель
2009-07-19 19:59:12

А почему бельки? Вы про игру “Оверлорд 2″ или я чего-то не понимаю?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 00:46:18

Бельки милые потому что.

Комментарий by Читатель
2009-07-20 22:24:30

Ну милые бельки, да. Я в общем-то и не спорю. И, скорее всего, мочить кайлом или чем ещё их не смогу (хотя, чорт его знает, если честно, волшебной силы несколькодневной голодовки ещё никто не отменял).

Просто я к чему спросил – обычно вы так, ни с чего не пишите – “мочить бельков кайлом плохо”. Значит были что ли прецеденты? А то мало ли, может их и правда так рубят ОО

А вообще, в Оверлорде 2 один из квестов – “добыть” из бельков души для миньёнов, потому я и спросил.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-21 05:46:58

> Значит были что ли прецеденты?
убивали ли бельков тяжелым железом? да? и не из-за голода.
читатель ли ты на самом деле?

Комментарий by Читатель
2009-07-21 21:43:42

Ну, вот такой значит читатель. Но про бельков, кайло и тд не читал, да

 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-07-19 22:44:24

Любое живое существо умирает в муках. Корова, лошадь, рыба, человек. Говорить о жестокости человека может лишь тот кто не видел, как питаются хЫчники. Как жрут кишки ещё живой жертвы. Обкусывают самые вкусные кусочки.

Кстати, впринципе травоядная свинья, прекрасно жрёт маленьких человеческих детишек. В деревнях такое бывало. Кстати секач по весне, может вполне порвать и сожрать неосторожного. Это касается и раненного секача. Расправа над лопухом-охотником может быть быстрой…. и вкусной.

Комментарий by 1ASS
2009-07-20 12:15:10

Свинья, в принципе- всеядная.

Комментарий by Чиун
2009-07-20 12:38:27

Свинья кстати наиболее близка человеку и по физиологическому устройству, и по питанию. Настолько, что ей донорское человеческое сердце пришивают дожидаться пересадки.

Комментарий by ЧеГевара
2009-07-20 16:23:05

Так у нас и корова тогда всеядная, ибо сжирает всякое, что остаётся после рождения телёнка. А быки некоторых пород и мясцо жрут.

Комментарий by Чиун
2009-07-20 18:00:02

тут еще и схожие массы тела играют роль. Быку ж человеческое сердце не пересаживают.

 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-07-20 12:26:44

Фотки класс! Этак не только до мясоедства, тут и до зоофилии недалеко!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 15:35:47

Да, вдуть всеем этим цыпочкам, телочкам, козочкам и кобылкам. И даже паре коров.

 
 
Комментарий by Ugurbado
2009-07-20 12:43:12

Как говорится – если животных нельзя есть, то почему они сделаны из мяса?

А бабы зачётные.

 
Комментарий by goga
2009-07-20 15:44:15

Я нихуя не понял. Сначала нормальный такой текст, с девками, «есть мясо хорошо», а потом еблысь! «3)Бельков кайлом хуячить охереть как плохо, и ваще непонятно кем надо для этого быть.» Меня как из ушата окатили. Пустышка.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 17:20:06

Ой, ничего что я поплачу немного над тем, что не оправдал доверия такого брутального убийцы бельков как гога?)

Или ты только собераешся стать охотником на тюлений, ну когда подрастеш, разумеется?

Комментарий by goga
2009-07-20 18:05:55

Спасибо за заботу, я уже большой! Можно только сделать капчу попроще, мы ещё цыфры до 20 не проходили!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-20 18:11:07

нельзя, и так уже детей не фильтрует.

 
 
 
 
Комментарий by stupid police
2009-07-21 20:47:33

и отчего же интересно “бельков кайлом хуячить охереть как плохо”, а молочных поросят пиздато

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-21 22:37:21

Кто вам сказал такую глупость? Мяса в молочных поросятах вообще ничего, на вкус они дрянь. Забой молочных поросят муть.

 
Комментарий by Чиун
2009-07-22 15:24:05

>>и отчего же интересно “бельков кайлом хуячить
>>охереть как плохо”, а молочных поросят пиздато

1) Для забоя в пищу 90% случаев используются животные, достигшие половой зрелости. Молочные поросята – для гурманов.
2) Бельков забивают не для того чтобы есть а на шубы богатым дамочкам. Никто не говорит, что других животных убивать – пиздато. Просто это вызванно естественной человеческой потребностью в мясе. Только это, да плюс еще самозащита, может быть оправданием убийства животнного.
3) В случае с нерпятами, их смерть намного болезненнее чем у свиней или коров на скотобойне.

 
 
2009-07-24 00:50:33

[...] У Дани Кузьмичёва нашёл. [...]

 
Комментарий by Квестовик
2009-07-25 12:59:55

Вот этих ребят мне точно не понять.
Утверждают что мясо есть зло, сдирать шкуру и делать с неё одежу тоже зло, держать животину в клетке или на привязи зло, наказывать и дрессировать зло… всё зло.

Значит они агитируют нас за то чтоб мы ходили голыми, голодными и прервали все свои отношения (в том числе выстроенные на симбиозе) с животным миром…
Хотят оторвать от природы, извратить саму суть того чем человек является.
Кто они после этого ?

А если они и вправду такие добряки-айболиты то пусть учтут что растения которые они кушают тоже живые и тоже чувствуют боль. Были исследования на эту тему.

А терь за белька. Если будет нужно и на него с вилами пойдем. Чем он других хуже, медведи вон по этому поводу не комплексуют когда есть хотят, да и белек подрастет и рыбу трескать будет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-07-25 16:55:48

Вот когда выростет станет промысловым вполне зверем. а пока он тока на шубы для шалав годен. К тому же он симпотичный.^^

Комментарий by Квестовик
2009-07-25 17:36:31

Природу надо любить это никто не спорит, особенно с картошечкой и под водочку…

 
 
 
2009-08-01 07:39:58

[...] Непонятное! Опубликована в: Мудаки за работой!, В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 7:39 am Эт раньше я думал что PETA странные. А теперь я думаю что украинские феминистки FEMEN странные, а PETA ниче ещё так, вменяемы ребятки. [...]

 
Комментарий by Alex
2009-08-22 16:32:22

Уважаемый Д. А. Кузьмичёв если бы тебя заживо убивали,снимали шкуру с тебя и т.д. такое тебе бы понравилось ?
Ты что-то про сочувствие слышал обще ?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-08-22 17:48:00

Эх хорошо быть вершиной развития жизни на земле. Мы едим животных чаще чем они нас. К тому же мы о сочуствии слышали, а животные нет.

 
 
Комментарий by Старый хиппан
2009-10-14 01:58:47

Автор, однако, балбес.