Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 29, 2010

К предыдущему посту.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:07 дп

Не надо представлять русских чудовищами.
Статистика показывает, что русский убивает
за свою жизнь не больше 6 человек.
(с) К. К. Подстрешный.

Итак, советник президента, экономист, политолог и просто человек-залупа караганов таки озвучил основные обвинения к нам всем грешным.

“Массовые преступления совершал народ”.

С одной стороны давно было пора это сказать. А то несуразица какая то.
“Кровавый тиран и палач”, у нас выходит Сталин. Ну плюс Берия-Ягода и пара сотен жидокомиссаров. А “платить и каяться” всем нам. С какого, спрашивается, хрена? Мыж вроде как поголовно их жертвы.
Потом непонятно, как эта, небольшая, в сущности, кучка людей уничтожила миллиарды наших сограждан, стерла с лица планеты триллионы лет высокодуховной российской истории, втоптала в грязь квинтиллион тон отечественной культуры, а всех христианских младенцев, что не поела, то хотя бы понадкусала. Как и когда успели?

И вот прозвучали уточнения.
Они были не одни. У них был помощник по истреблению русского народу.
И это был… русский народ.
Да блин, вилка.
Можно было бы во всем обвинить коммунистов, но откуда тогда брать покаянный пруфит? Кто сегодня коммунист? А как разобрать у кого предки были коммунистами. Скажут что “дедушка беспартийный” и  гуляй себе не покаявшимся?
Да, кто были  дедушка с бабушкой теперь и не разберёшь, но были то они у всех. Ага, вот оно!

А что “вот оно”?
Уже изначальная концепция была кривовата, та по которой якобы половина страны разгребала снег в этих ваших ГУЛАГах, а вторая, с черным терьером и мосинкой, сторожила их с вышки. История про “репрессированного в каждой семье” чаще всего разбивалась об семейные архивы. Кое кто, чтоб быть модным, тужился записывая в “репрессии” дедушкин срок за карманную кражу или медленное его продвижение по службе. Но мода устаревала.
И вот, новый виток.

“Массовые преступления совершал народ”.

Казалось бы ляпнул пиздобол и ляпнул.
Погодите, спешить не надо, давайте разберёмся. Тоесть мы как народ правопреемник своих дедушек с бабушками, не говоря уж о папах-мамах, должны либо разделить с ними вину за их “массовые преступления”, либо отречься от них и покаяться. Вы чего выбираете?
Так случилось, что караганов с федотовым и, как там звать хуя из “мемориала”, вам никто. На коленке вас не качали, нос сопливый не вытирали, на ссадину, йодом намазанную, не дули. А делали всё это, как теперь оказывается, некие кровавые рецидивисты…
Вопрос “как ты сейчас мою маму назвал” возникает в этой связи к “советникам президентов” и у очень культурных людей, я смотрю.
Едем дальше. Те кто обвиняют народ, они выходит вроде как не с народом? Комменты под их выступлением, везде, включая “эху москвы”, показывают что именно так этих ребяток и восприняли. Причем восприняли их так всем народом. И левый хрустит костяшками и националист скулой играет.
Тут они, да, молодцы, поработали на объединение общества.

В общем ляпнули конечно хуйню, и с явным замахом на попил и вредительство (или кто то верит в “преодоление тоталитарного сознания” которое “тормозит модернизацию”?). Но получилось у них не плохо и даже в чем то полезно. Ща ещё карапуз наш проектик их подмахнет, и вообще волшебно станет. Правительство официально признает подчинённый ему народ преступным. Что народ по отношению к правительству уже сделал давным давно. Ну а время покажет кто был прав.

За этим прощаюсь. Ваш, представитель народа-преступника, кровавый палач №1944827 и сын своих родителей, Д. Кузьмичёв.

RSS feed | Trackback URI

32 комментариев »

Комментарий by люто!
2010-12-29 05:45:53

//Ну а время покажет кто был прав.
“Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно….”
8)

Комментарий by Kibariec
2010-12-29 11:19:56

Интересно “когда?”, вот в чем вопрос 8)

 
 
Комментарий by Malgrim
2010-12-29 09:28:40

Ну, тут есть определённая логика – если с точки зрения этих мразей народ смог стихийно самоорганизоваться, что бы провести индустриализацию, выиграть войну, восстановить после этого страну и запустить в космос Гагарина, то почему бы ему по пути не замутить немножко репрессий и преступлений? Всё сходится!
Предлагаю новый идею для “историков” – все кровавые преступления совершал народ, а Сталин в это время сидел у себя на даче под кроватью и плакал!

 
Комментарий by Inshader
2010-12-29 10:54:35

Все более очевидно, что данные сукограждане работают по заданию главкома из Пендосии. Их линия неуклонно ведет к тому, чтобы окончательно и бесповоротно закрепить за русскими статус преступной нации. И завоевание нас сделать делом святым.
Падлы!

Комментарий by Kibariec
2010-12-29 11:18:54

Может вступить, к этим, как их, ну который православие или смерть XD

Нет, ну а что? Представьте Вся страна один огромный православный монстр, который своими отрядами-щупальцами православных крестоносцев специального назначения уничтожает всех неверных =)

Комментарий by Inshader
2010-12-29 11:45:11

Тогда я первый, кто попадет под определение “неверный”, ибо я – атеист, а не православный.

Комментарий by Kibariec
2010-12-29 11:56:57

Или все же агностик?

Думаю к тому моменту когда у нас будут свои ОПКСН в стране будут крестить в детстве не спрашивая =)

 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-12-29 11:21:16

Не, я чётко знаю, за что там часть моей семьи прижали в 37 году. За троцкизм, за Якира с Уборевичем. Виновны ли они были? А ясень хуй! Виновны! Нехера была с этими упырями джыгу крутить. И судя по некоторым родственникам, по разным либеральным дурачкам, наследственность дело тяжёлое!

Ну, а высер на русский народ это даже хорошо) Пусть продолжают срать, чем выше лезет обезьяна, тем виднее её красный зад.

Вообще надо выпить за них на НГ. Типа чтобы здоровы были, а то раньше времени отойдут. Обидно будет.

 
Комментарий by Kibariec
2010-12-29 11:21:37

Мне очень нравиться как вы изобразили народ, душивненько =)

 
Комментарий by Alephtin
2010-12-29 11:45:13

Народ – преступник. Вобщем-то верно. Но, надо заметить, нет ни одного народа, не попадающего под это определение. Т.к. нехороших преступных Правителей-Лидеров-Вождей хватало и хватает везде. А ведь именно эти П-Л-В и подстрекают тем или иным способом народ к преступлениям. А если народ подстрекается, то значит он поддерживает этих П-Л-В действием или бездействием. И даже в случае, когда народ, совершая преступление, потом отмазывается: “Я не виноват, это меня плохой дядя делать заставил”, народу всё равно оказывается преступником, т.к. смотри выше. И незнание закона, не освобождает от ответственности.
А вот тут, кстати, интересный вопрос: КАКОГО ЗАКОНА???
Закона своей страны? Дык вроде как государство и следит за тем, что бы он выполнялся, а если не выполняется, то или государство совсем разваливается, или просто это, панимаишь, так надо для дела.
Законов ООН или какие там ещё придумали? Дык… не так давно они и были созданы… а тут речь идёт о преступлениях, как я понял, более раннего периода. И, следовательно, преступления не было, т.к. не было на тот момент закона, указывающего на то, что это – преступление.
Божеского или иного морально-этического закона? Так они меняются в месте с сознанием людей, и каждый сам выбирает для себя более удобный ему закон )
А единственные законы, которые объективно действуют на всех – нарушить практически невозможно. Хотя люди и пытаются постоянно их обойти )

И второе. Если говорить о том, что каждый должен быть сам себе личностью и нечего сваливать на злых П-Л-В, то тогда не говорите о народе. Тут действуют многие исторические, социальные и проч. законы (которые хрен нарушишь!!!). Но я приведу простой пример: бросаем раз 20 два игральных кубика. Результат каждого броска весьма случен, но в итоге,наибольшее число бросков будет иметь значение 7. Хотя… 20 бросков будет маловато. Каждый бросок, сука, личность, индивидуальность. А все скопом, уже вполне предсказуемое и контролируемое стадо )

Вобщем, в чём смысл возмущения тем, что какой-либо народ-преступник я не понимаю. И вообще, понятия “преступник” в историческом маштабе тоже.

Комментарий by павел
2010-12-29 14:55:45

да тут вопрос не в том что все народы че-то нарушают, а в том чтобы по-любому сделать пидаром, в том или ином случае. закон спроса и потребления.

 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-12-29 12:53:22

оффтоп
памятнику Сталину отрезали голову
http://www.segodnya.ua/news/14209252.html

Комментарий by ЧеГевара
2010-12-29 14:26:17

Какие хорошие и милые люди))) С каким же упоением они будут резать жiдив и москалiв.

 
 
Комментарий by Ork paladin
2010-12-29 13:40:35

Тот, что по середине с ребёнком на Дарт Вейдера похож.

 
2010-12-29 14:06:41

[...] здесь. Комментарий тоже внушает. Отсвественные за массовые [...]

 
Комментарий by ЧеГевара
2010-12-29 15:43:01

Прошу прощения за оффтоп, но покапался к закромах среди своих “текстов в стол”, нашёл наброски фантастической повести про освоение Солнечной системы, там было и про Марс. Если кому пригодится, то буду рад.

Вездеход домчал меня от Академгородка Алфёрово до биостанции Восходная где-то минут за сорок. Как пояснил командир экипажа Владимир Есаян, можно было бы и быстрей, но по инструкции стандартная скорость передвижения не должна превышать 50-55 км/ч. Увеличивать скорость разрешено лишь в особых случаях, которые так же, оговорены в инструкции.
Восходная расположена в жёлтой зоне терраформера ПТС-7 «Байкал». ПТС расшифровывается, как Планетарный Терраформер Средний. Всего таких установок на Марсе двадцать штук. Это башни высотой около 200 метров, которые путём сложных преобразований создают планете биосферу. Их старших братьев ПТБ (Планетарный Терраформер Большой) всего шесть штук. Четыре из них расположены на экваторе, два возле полярных шапок. Срок их действия почти закончен. Пройдёт каких-нибудь 2-3 года и они будут демонтированы, и перевезены на склад для будущего штурма Венеры. А через 10 лет прекратят работу и ПТСы, их заменят компактные ПТММ (Планетарный Терраформер Малый Мобильный).
Каждый терраформер окружают три зоны, три кольца. Самая первая зона, это так называемый Красный сектор, который ещё называют «Зона Грозы». Такое название он получил из-за того, что там практически круглосуточно идёт дождь и гремят грозы. Это формируется атмосфера Марса. Ширина сектора приблизительно 15-20 километров. Жить там запрещено, да и появляться небезопасно. Гигантские молнии ежеминутно бьют в землю, подчас формируются небольшие торнадо.
Вслед за ним идёт Жёлтый сектор, имеющий название «Полигон». В этой зоне, шириной 30-50 километров расположены всевозможные лаборатории и опытные биостанции. Проживание там разрешено только учёным и техническому персоналу, который контролирует работу терраформера.
После Жёлтого сектора идёт Зелёный, или как его ещё называют «Жилой». Ширина его доходит до сотни километров и именно там расположены города и сельхозугодия.
Именно в таком городке учёных я и жил последние три дня, пока ждал разрешения на поездку к биостанции Восходная. Ожидание немного затянулось, но в этом были виноваты не административные проволочки, а банальный природный фактор. Разыгравшаяся в «Зоне Грозы» буря, грозила перекинуться на весь Жёлтый сектор и поэтому все поездки в полевые лаборатории, были прекращены.
Ну, вот, наконец, погода сменила гнев на милость и мне была дана команда завести будильник, дабы с утра не проспать свой вездеход. Так как никто ждать меня не собирается. Вездеходов не хватает и поэтому день у них расписан по минутам, да и ночь тоже.
И вот я сижу в восьми колёсной «черепахе» предвкушая то, что вскоре увижу на биостанции.
Станция «Восходная» состоит из группы зданий, имеющих куполообразную форму. Все они соединены подземными туннелями, чтобы обезопасить персонал в случае непредвиденных обстоятельств и не допустить изоляцию отдельных строений.
Мы въехали в гараж и ждали, пока закроются ворота. Когда загорелась зелёная лампа возле люка, я наконец-то вылез из вездехода. Ко мне подошли двое мужчин. Это оказались заместитель руководителя биостанции Игорь Смекалин и биолог Артур Шафеев. Смекалину на вид было около сорока лет, Шафееву же было не больше тридцати. Они поздоровались и предложили сходить в столовую, ну а после пойти, как они выразились «в поле», смотреть то, ради чего я приехал.

 
Комментарий by Иван
2010-12-29 16:41:08

Маразм крепчал, деревья гнулись… что еще можно сказать про этих правительственных жополизов и сказочных долбоёбов…

 
Комментарий by Иван
2010-12-29 16:44:10

Наткнулся тут в интернетах на это: Для российских чиновников все в жизни приходит неожиданно: зима, весна,
лето, осень и революция… вот уж точно подмеченно, хоть и анекдот.

 
Комментарий by Ugurbado
2010-12-29 17:10:56

В общем-то гражданин просто-напросто высказал вслух то, что, по всей видимости, и так давно уже думают наши бесценные руководители.

Так сказать, сеанс борьбы с тоталитаризмом с последующим разоблачением.

 
Комментарий by Pavelat
2010-12-29 19:54:52

> Уже изначальная концепция была кривовата, та по которой якобы половина страны разгребала снег в этих ваших ГУЛАГах, а вторая, с черным терьер и мосинкой,

Не хватает буквы или так и задумано?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-12-30 06:45:17

…ом

 
 
Комментарий by Drunkey
2010-12-30 00:33:46

Вот еще каяться. Пускай либерасты отсосут у деревянного козла. Задрали за всех решать.

 
Комментарий by Рома
2010-12-30 01:49:26

Де-сталинизация (и более полно де-советизация) вещь без сомнения полезная, если к ней правильно подходить. А именно:
1. Отменить появившиеся при Сталине привилегии для “самого” и чиновников вроде перекрытия трасс во время проезда, мигалок, спец-больниц и санаториев и прочая и прочая. Кроме России подобное свинство по отношению к гражданам можно найти разве что в Северной Корее и африканских “тоталитарных демократиях”.
2. Убрать наконец порочную практику, когда государство регламентирует каждую мелочь в хозяйственной деятельности частных фирм. Привести экономическую практику к мировым стандартам. За примерами далеко ходить не надо: зачем, например, государство обязывает банки коллекционировать акты выполненных работ при оплате зарубежного контракта? И это цветочки, тот кто занимается предпринимательством, а не слышит о проблемах в пол уха, найдёт короб таких гос-маразмов.
3. Покончить уже со всюду нужными паспортами и как бы не существующей пропиской, без которой ни билет на транспорт купить, ни в больницу не попадёшь, ни в детсад. А за одно убрать странное разделение на внутренние и заграничные паспорта. Корни этого идут аж в крепостничество и опять-таки в колхозный строй, когда крестьянину без паспорта податься было некуда.

Но… но… Наивно спрашивать, почему наши демократы-либералы будучи у власти четверть века после развала Союза ничего не сделали.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-12-30 06:43:29

1 Сталин с мигалкой не ездил, и трас не перекрывал. Да и на ряду со спецбольницами были санатории для рабочего класса которых нынешним рабочим и не понюхать.
2 В СССР частных фирм больше артели не было.
3 Советский паспорт очень помогал в трудовой занятости и распределении социальных благ.

А так да, не с того начали.

 
 
Комментарий by Чиун
2010-12-30 02:28:13

Пострешный, как всегда, удался!

 
Комментарий by Иван
2010-12-30 15:42:03

Не в тему, но назло ненавистникам СССР и всяким де-советизаторам: С днём рождения СССР товарищи! Ура, ура, ура!!! :)

 
Комментарий by Prain
2010-12-30 22:13:39

Дядь Дань, прошу разрешения скопипастить (с небольшими правками мата) сию темку для номинации Караганова на “премию имени Геббельса”, которая проводится на сайте писателя-публициста Старикова Н.В.
Суть премии – награждение пиздаболов за пиздобольство в особо крупных размерах.
Пример:
http://nstarikov.ru/blog/5213

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-12-31 04:39:39

как же без мата то? ну а так берите, чо. не жалко.

 
 
Комментарий by nikoberg
2010-12-31 00:00:20

Да, а вот как увязать, что у преступности нет национальности? И как насчет многонациональности народа? Или токо русские – марзота?

 
Комментарий by VaeVictus
2011-01-01 20:38:15

Охуенно.
Спасибо, Даниил!

 
Комментарий by twinkie-twink
2011-01-04 09:50:55

Ребенок трогательный.

 
Комментарий by Heidzin
2011-01-04 23:51:55

А может данный товарищ просто адекватно оценивает свои действия на территории “Этой страны”, и свои личные перспективы в будущем.