Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 17, 2008

Как хорошо, как гладко встали новости.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:50 пп

Одна за одной.
Сначала показали крестный ход на месте где николашку шлепнули. Народ прется, хоругвии, иконы размером с ворота. Благость и умиление.
А потом показали матерьял о том, что для захоронения, найденых поисковиками, солдат ВО месная администрация не нашла нужное количество гробов. И местный участковый, договаривался с местным бизнесменом, чтоб домовинок хоть как то хватило.
Знаете сколько бы секунд, в “кровавом совке” (где небыло царей мучеников, а крестный ход был только на картинах Репина и Перова) , занимал свой пост глава района, где не нашлось гробов для солдатской могилы?

П.С.: Я слишком зол, так что если решити флудить в коментах, настройтесь на охрененые пиздюли.

RSS feed | Trackback URI

23 комментариев »

Комментарий by danvolodar
2008-07-18 00:36:39

Да, собственно, с отношением к погибшим еще после Мясного Бора все ясно было.

 
Комментарий by Джон Ву
2008-07-18 00:38:24

Это что….местная администрация ведь ещё такую штуку отмочила. Пригласила ветеранов на захоронение. Причём особо не заморачиваясь вопросом наличия гробов.

 
Комментарий by plok-zont
2008-07-18 00:49:36

чесно говоря господзин художник задолбало читайть одно и тоже
к чему все эти блудни и пассажи слов, прошлое (какое б небыло)прошло и уже небудет, настоящее- жопа и дальше жопа(мы с этим тож ниче поделать несможем)
А голосовать на следующих выборах Булыжником народ негатов, мало его еще от””ли понемаетели.
Мне нравятся слава в одной песне” хватит пиздеть если ты социально против, иди громи витрины и выеби сестру раз те на все плевать
, хватит пиздеть!!!”
Лозунг этого и следующих поколений в росии на сри , забейся в угол и пытайся выжыть (заработать кусок хлеба) как последняя сука, без веры , без совести, без чести. нам другого неоставляют.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-18 01:20:41

Задолбало читать, гражданин коментатор, пиздуй нахуй, не держу.
Меня же задолбали, бесконечно пиздящиео том что “ничего поделать не можем”. Хули, как грится, тогда тут пиздишь? Иди сестру еби.
Донести до меня идеи безисходности и пасивности? Нахуй надо, до тебя постарались. Во вселенскую предопределёность того, что група жирных месных чинуш в одном месте может прогнать по улицам тысячную золочёную колону сраных “монархистов”, в то время как в другом месте, такие же уебаны немогут найти пару ящиков из сосны, для героев Войны, я, матива, нехуя не верю.
И раз уж я, каюсь, не в силах набидь уёбкам, жирные хрюсла, то уж, прощения просим, гражданин коментатор, буду пиздить об это в своем маленьком душном бложке. Потому что мне охуеть как “больно и обидно”.

 
 
Комментарий by plok-zont
2008-07-18 00:57:10

кстати николаша отрекся от престола, и на момент ликвидации, царем небыл, так хуйли по нему плачат как о последнем??!!!
Этот так нак называемый царь права неимел отрекатся, уж лучше как франзуские короли на плахе голову вжик.
все эти дворяни заслкжили все го тошлто получили однозначна, раз подвели россию в обьятия хаоса.
И комунисты заслуживают пули в лоб (чето их больно осталось у руля,
и сейчас, либо сынки-внучеки)
И новых в ту же яму.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-18 01:22:02

Покажи мне коммуниста у власти. Одного. Единственого.

 
Комментарий by Baiken
2008-07-18 02:52:12

“И комунисты заслуживают пули в лоб (чето их больно осталось у руля,
и сейчас, либо сынки-внучеки)”

Имена, фамилии. Очень интересно стало.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-18 03:17:04

Да я вот и сам изнываю в ожидании подробностей.

Комментарий by Baiken
2008-07-18 04:27:24

К “пуле в лоб”, очень хочется добавить яростное “и Ленину осиновый кол в сердце!!!”. Для пущей “ненависти”.
Если назовет Зюганова, будет скучно. Я жду великих разоблачений.

 
 
 
 
Комментарий by sasa
2008-07-18 10:20:05

А вот подумай сам – лежал себе солдат в воронке 60 с лишним лет. Не фонтан, конечно, но вроде все свои кости рядом. Тут его выкапывают, кости сортируют по номиналу: черепа в одну кучку, бедра в другую, ребра в третью), упаковывают в гроб (опять же по номиналу – пять черепов любых, 10 бедер любых, 90 ребер любых) с такими же бедолагами и закапывают. Что лучше? ХЗ.

Да и начальник администрации говорил простую вещь: собрались копать – согласуйте, скажите заранее, когда бюджет составляется. В советское время денег у него было больше, и подкинуть под это дело могли, а сейчас стоит выбор между, например, детской площадкой и дюжиной гробов в дешевом кумаче. Нет у него лишних денег в середине года, нету. А гомударство не даст.

Замечу, что Романовых хоронили не в сосновых гробах, а деньги изыскивали отнюдь из местного бюджета.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-18 15:05:41

Ну есть у нас определённое представление о том как должен быть захоронен человек. И вот в канавке на обочине и в огороде на грядке, это как то не совпадает с этим представлением. Считается неупокоеным. И правильно считается, по могилам не ходят, не ездят их не перекапывают тракторами и на них не строят домов.
А братская могила, это всетаки могила. Вон, в том же севостополе крейсерами ребята лежат, что вловили, прошу прощение, то и схоронили. Могила.

Всё понимаю соглосование, сельхозработы, отсутствие поддержки центра (это разговор особый), но вот в отсутствие в районе пары дюжен гробов, я не верю. Никак. Несопастовимые это затраты с той же детской площадкой.

Ну тож святой царь страстотерпец, хули. А не быдло окопное.

 
 
Комментарий by sasa
2008-07-18 10:26:22

>>А гоМударство не даст.

Хорошо так опечатался, ага…

 
Комментарий by Nahakieri
2008-07-18 13:09:42

А у нас (в россии) по новостям только президенто-угодное сообщают, так, что дивиться нечему

 
Комментарий by sasa
2008-07-18 15:06:07

НЕ в тему, но очень правильно:
http://komsomol-kiev.livejournal.com/36299.html

 
Комментарий by Квестовик
2008-07-18 15:08:23

В упор не верю что у администрации нет денег на несколько деревянных гробов.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-18 23:40:01

Нет, нет, совсем бедные, денги мало, мало.

Комментарий by Квестовик
2008-07-19 14:05:51

Деньги мала мала, а морда много много…

Ну вот реально приценись, сколько стоит деревянный ящик ?
Не золотой гроб с махрою, а деревянный, самый простой.

 
 
 
Комментарий by snoop
2008-07-18 21:33:00

ва первых
гарно на крестный ход плюнуть? на быдло воцерковленное?
ва втарых
можно быть монархистом\коммунистом\либерастом\кем угодно – но уничижать убитого вместе с семьей, над трупами которых зело поглумились – а потом возмущатся, что для солдат не нашлось гробов – по меньшей мере непоследовательно.
в третьих
в ссср отчегото конкретно вот этих героев, жизнь за нас , ныне живущих положивших, отчего то не отыскали и не похоронили как полагается, со всеми полагающимися им почестями
в четвертых
sasa правильно сказал – согласовывать заранее надо
начальника который свои личные деньги на внезапно возникшие чеки за гробы даст – скоро ли по Руси сыщете? а бюджетные даст не глядя – при первой же ревизии взъебут так – небо с овчинку покажецца. коли знает кто где такое начальство нарекрутровать можно – не держите в тайне.
хау.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-19 00:10:10

А тож не гарно. Упомянутого Перова с Репиным пересмотри. Поменялось чего нить? Хуй.
Ах я плачу, там были девочки маленькие и мальчёнко несворачиваемостью страдал. Только вот это ЦАРСКАЯ семья, и подходить к ним их жизни и смерти с точки зрения обычной бытовухи, поищи идиота в другом месте. Сколько говна кучкуется вокруг их косточек сейчас, а сколько их было тогда? Думая что бы я сделал на месте растрелявших. Знаешь что? Растрелял бы. Разве что повора, доктора, да кухарку отпустил бы (кстати их то канонизировали, не в курсах ли?). А остальных к стенке и шлёпнул. Страшно да? А знаешь почемуя так? Потому что это не папа мама дочки и сыночек. А царь, царица и царёныши. Царь который тоже просто хотел быть милым семьянином, и из-за этого гибли мильёны. И останься он жить, стань магнитом для всякой мрази, он и семя его, погибли бы ещё мильёны. Страшно, страшно. Роль личности в истории. И когда к истории подходят с позиций “ой детишки”, то вдруг, отчего то, детишки (женщины, старики и мужчины) начинают гибнуть тыщами. И пока таких простых вещей не поймёшь, рта лучше не раззевай. Обеспокоеных обывателей с их местечковым гуманизмом, итак полинтернета. Тут мне ещё один, нахуй не сдался. Это я о тебе, если недопонял.

“А потом возмущатся” А до, до этого я могу возмущатся? Разрешаешь?
Я может кое что объясню? Царь для меня в принципе не лучше и не хуже всех прочих жертв гражданской. Он многому причина, да он мертв и хуй с ним. Он красиво захоронен, спасиодосвидание.
А солдаты что мне жизнь на земле обеспечели, ящик под свои кости отискать не могут. Куда уж там церковь в два этажа и усыпльница золоченая. Не увидал ещё “последовательности”. Ничего, подростешь, увидаешь.

Ах в ссср отчего то не отискали. Наверное там вообще никого не искали? Гниют по оврагам и ладно. А может щас режим лучше? Всех ли нашёл? Всех ли похоронил? А знаешь ли ты сколько их легло? С войны прошло 63 года. А кости в земле всё не заканчиваются. Я по молодости ходил по лесу где под ногами кости хрустели. Как бы тебе, непонятливому, обяснить, чего ещё не всех похоронили? А потому что умерших солдат видишь ли МНОГО. ОЧЕНЬ. А теперь, вишь ты, на них ещё и гробов на них не хватает.

Да меня както мало ябут проблемы начальников. У нас заводами воруют, кубометрами и мильёнами, а на пару гробов деньги не хватило. Ой я весь плачу, так мне их жалко, начальников этих. Прям вижу как они под покровом ночи, дрожа всем телом, десяток гробов к отчетности приписывают и прокурорского перуна с неба, в смятении, ждут. Ну если ты то дурак, то чего же всех вокруг то за дураков считать?

 
 
Комментарий by snoop
2008-07-19 10:06:46

по поводу плевков сомнений не было
вопрос получился риторический
насчет “расстрелял”…пока сам в расстрельный взвод не попал или не получил полномочий на расстрельный приказ – вряд ли знаеш наверняка чего сделал бы.
поскольку говорю за себя – не знаю смог\несмог бы.
за тебя тебе виднее.
по поводу неподхода с обычными мерилами к царской семье – есть такое. по избранию царем михаила федоровича романова был казнен 5летний пацан сын марины мнишек и лжедмитрия. во избежание смуты. жестоко? да. чтобы смуты новой небыло и смертей? да.
преступление на романовых?да.
история показала – на нашем и французком примере – убийства монархов для устранения “знамени” контрреволюции ни от каких жертв не спасла, гражданских войн не предотвратила. так что виртуально предотвращенные “погибли бы ещё мильёны.” погибли реально.
а я наверное, таки да, обыватель. нихуя не буревестник. насчет своего гуманизма не очень уверен.
могу тока добавить – это гдето 5 или 6ой комент где либо в инете за 5 летний инет стаж. не каждый пост зацепить могет чтоб буковки топтать заставит. постараюс канечна усилить самоконтроль.

насчет возмущацца- никагда никого не ограничивал. особенно в его же личном блоге. особенно потому что вон та фраза – она не про разрешение\запрещение. про подростеш – спасибо, вырос.

режим щас какой? режим щас из тех людей состоит что при ссср выращены и воспитаны, так что какое либо противопоставление для меня странно. может оный режим быть лучше? наверное. будет ли? а хуй яго знает. хочеш поменять в лушую – иди во власть сам, по другому никак.
ищет ли режим, состоящий из экссоветских людей останки павших солдат? нет, не ищет. ищут не равнодушные люди в практически частном порядке.

я в сибире живу, таких лесов у нас нет.
объясни ка ты лучше мне, непонятливому обывателю, отчего бы это ссср хотя бы половину средств и усилий затрачиваемых на какое нибудь буркинафасо, топчущуюся на пути социализма, не потратить было на поиск и захоронение своих солдат. или что важнее?

а начальники – они такие как ты. как я. как все . они бля не с марса прилители. не нравицца – покажи личным примером. крики все начальники – воры и гандоны – хороши только для тренировки голосовых связок. и все.
“дрожа всем телом, десяток гробов к отчетности приписывают” – довелось видеть как некоторых начальников ревизоры жуют за надбавки ребятам скатавшимся не по разу до чечни. так что жопу никто подставлять дрюканье, даже за святое дело, неохота.
пы.сы. за присвоение почетного звания дурака спасиба.
пы.пы.сы. никак всех вокруг дураками не считаю. чесна.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-19 15:09:37

>режим щас какой? режим щас из тех людей состоит что при ссср выращены и воспитаны, так что какое либо противопоставление для меня странно.

Я тоже вроде как в СССР вырощен и воспитан. И могу ответственно заявить, всему что я сейчас вижу в проявлениях власти, меня в СССР не учили. В СССР многие бы из этих спекулянтов, воров, жуликов и взяточников стояли бы у стенки. Наверное проблема в том, что не все стояли. В каждом обществе есть своё говно. И если я в чём то могу обвинить СССР так разве в том, что его говно дорвалось нынче до власти. Но не в том что их там воспитали. Их там скорее недорастреляли.

>объясни ка ты лучше мне, непонятливому обывателю, отчего бы это ссср хотя бы половину средств и усилий затрачиваемых на какое нибудь буркинафасо, топчущуюся на пути социализма, не потратить было на поиск и захоронение своих солдат. или что важнее?

Ах как у тебя всё просто, непонятливый обыватель. Дескать не всех перезахоронили потому что деньги в Африку ушли. Сообщающиеся сосуды, хуле. Однако, на самом то деле, ничё так, и солдат хоронили и Буркине помогали. А если хочешь посмотреть на сообщающиеся сосуды, прям здесь, сегодня и гляди. Либо гробы, либо детская площадка. И без всякой африки.

Знаешь ты тут все с рацпредложениями. Дескать ненравится власть, пойди во власть и всё измени, не нравятся чиновники покажи личным примером.
Вот я тебя слушаю, непонятливый обыватель, и фигею, ты настолько непонятлив или прикидываешься дураком в полемическом угаре?
Тебе нужен мой пример, хорошо, бери. Не ворую, честно живу, зарабатываю своим трудом.
Тебе нужен я во власти? ну раскажи как туда дотопать? На выборах презеденских побалотироватся? В депутаты ломонутся? Увы, пока я честно хлебушек зарабатываю, мне на “вступительный взнос” пары мильёнчиков не хватит.
Какая то неувязочка, непонятливый обыватель.

>Крики все начальники – воры и гандоны – хороши только для тренировки голосовых связок. и все.

А молчание в сраную тряпочку для какого органа полезней? Анус в ширь раздается?

 
 
Комментарий by snoop
2008-07-19 15:46:20

-Я тоже вроде как в СССР вырощен и воспитан. И могу ответственно заявить, всему что я сейчас вижу в проявлениях власти, меня в СССР не учили.

и я могу про себя тоже самое написать
я даже подозреваю что и ныне власть имущих – тоже борн ин ссср – ничему такому при советцкой власти не учили

–В СССР многие бы из этих спекулянтов, воров, —– жуликов и взяточников стояли бы у стенки.

я подозреваю что часть этих самых села б в турму – а вторая часть этих же сажала первую часть(хотя конечно, взятки брали б пожиже, а откатов и вовсе небылоб)

–Наверное проблема в том, что не все стояли.

дааа… одни говорят – мало расстреляли, другие – много расстреляли
как найти необходимый коэффициент?
я вот не знаю. я даже не уверен что он есть

– В каждом обществе есть своё говно. И если я в чём –то могу обвинить СССР так разве в том, что его —говно дорвалось нынче до власти. Но не в том что их –там воспитали. Их там скорее недорастреляли.

богатые расстрелы они вроде в ссср прекратились еще при сталине
зря наверное, да?

–Ах как у тебя всё просто, непонятливый обыватель

да нет. в процессе взросления начал понимать что не так все просто.и даже такие методы как расстрелы – не всегда эффективны

-Однако, на самом то деле, ничё так, и солдат хоронили и Буркине помогали.

что солдат хоронили как положено – это хорошо
а бабло вот медным тазом. с точки зрения меня, дурака обывателя – уж лучше б их в ссср потратили

-Вот я тебя слушаю, непонятливый обыватель, и фигею, ты настолько непонятлив или прикидываешься дураком в полемическом угаре?

прикидывацца неумею значит тупой. увы мне.

-Тебе нужен мой пример, хорошо, бери. Не ворую, честно живу, зарабатываю своим трудом.

я так же не ворую. зарабатываю своим трудом. наверное могбы зарабатывать больше и пользы от меня было бы больше – но ленив.

-Тебе нужен я во власти?

нет. ктож тебя знает чего ты наворотиш у кормила то.
о5 же, неясна твоя решимость насчет расстрелов в реале.

-А молчание в сраную тряпочку для какого органа полезней? Анус в ширь раздается?

насет ануса – невкурсах
молчать в тряпочку не призывал – хотя ща навсякий пересмотрю еще раз свой пост. перечитал – нету такова призыва.
единственный нардеп который чета делал для своих избирателей(из тех о ком я знаю) – евгений ройзман – ныне уже не депутат
хотя и дел свох не оставил. у него блог есть – наверное спроси его как во власть попадать(технологию попадания)
да еще кобзон бывший автономный буряцкий округ реально подогревал – хотя ето наверное не пример.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-19 17:43:45

Воры остались? Значит мало растреляли.

>богатые расстрелы они вроде в ссср прекратились еще при сталине
зря наверное, да?

Говорю же, недорастреляли. Есть статья Советского ук про хищение в особокрупных. Растрел и конфискация, если мне память не изменяет. Невижу вопросов к этой статье?

Единственный росиянский нардеп? Ну так они и не нар. давно эти депы. Тем более непонятны все эти предложения типа иди, недовольный, во власть и всё сам меняй.