Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 20, 2007

К прошлому посту

Filed under: Комикса,Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:12 пп

>”Я вот всё думал что мне это напоминает… А вот что. Тедзука + One Piece!”<

Несогласен. Там был чистый Тезука. Онпис это от так:

С уважением.

Filed under: Комикса,Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 9:06 дп


А я вогроб

Июнь 11, 2007

Л.Ч. в Караганде.

Filed under: Комикса,Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 7:03 пп

А что я ещё могу ответить на постоянные вопросы “где”?
Вобщем так. Прессрелиз.
Ща собирается и редактируется первая книжка. Пока она не выйдет никаких разговоров о продолжении идти не может.
Вот эта полоса которой вполне возможно книжка эта будет заканчиватся.
Ответов на вопросы типа: когда будет издана, и как будет продаватся, у меня нет. Пока нет ответа даже на вопрос, на какие шиши она будет выпущена.
Так что поживем увидим.
Дикси.

Май 28, 2007

Закат спизженый у Люм

Filed under: Комикса,Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

.
.

Апрель 19, 2007

В России две беды. Дураки и Полработы.

Filed under: В ночное,Комикса,Л.Ч.,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:30 пп

И чтоб не множить скорби, дуракам как известно полработы не показывают.
Но как же порой замечательно смотрятся все эти набросочки и эскизики! Весь этот грубый карандаш, и халявная раскраска цветами с засохшей грязной палитры. Порой всё это выходит даже круче чем замученый чистовой результат. И как этим порой хочется похвастать.^^
Люм выложила троготельные набросочки к своим комиксам и попросила свои показать. Поскольку размахивать достоинствами перед девушками, часть мужской природы, побег рытся в полуфабрикатах.
Поскольку опубликовать те полуфобрикаты что есть на винте, это полный унрил, а у меня страда. Ограничился тем что было уже залито.
Под катом тяжёлая куча. Прям таки тяжеленная!!! (more…)

Апрель 10, 2007

Уже день не зряшный.)

Filed under: Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:28 пп

.
.

АВТОР

Январь 20, 2007

Трамвай

Filed under: Комикса,Л.Ч.,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:22 пп

Вот тута в пдфках лежит журнал “Трамвай”.
Кто понимает, тот уже качает. Что не говорите, а это было величие!
Я же благодарен этому изданию в перваю очередь вот за это.)
undefined

Декабрь 1, 2006

Хитпарадец.

Filed under: Комикса,Л.Ч. — Д. А. Кузьмичёв @ 12:05 дп

Вернулся к старой своей комиксной серии “Люди Четверга”. Помните, была у меня такая? Для тех кто помнит, опросец. Пытаюсь расставить рейтинги. Пока жгут ещё далеко не все кто должен жечь, но кое кто ужа оттягиваеться. Так же пока не стал вставлять в опрос представленных, но ещё не заюзаных героев.
Ну кому не лень отвечать развернуто, того милости прошу в коменты.

Самый крутой засранец в Л.Ч.

“Чёрный” Четверг

Старый Друг

Израэль Хэнс

Таня “Грендел” Камагуей

Джек “Цепной Пес” Чейн

Папаша Кабош

МорЗы круче всех! Буп!

Странная девка в белом

Кракен

Плацебо, “Пустышка”

Мгамга “Голод”

Бакоры что пришли за Мгамгой (оба)

Капрал которого постоянно лупят ядром

кто та ещё.

все лабухи.

результаты этого опроса

сделайте свое голосование!

« Предыдущая страница