Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 18, 2022

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 пп

Filed under: С чем и поздравляю.,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:53 пп

Видят Кровавые_Боги_России, я собирался начать сегодняшний день с другого рисунка, но у фатума (и моей новостной ленты) были, видимо, иные планы.
Увидев эту замечательную работу, я просто не мог не присоединится к акции и не посвятить уже свой рисунок как международному дню борьбы с гомофобией, бифобией (что бы оно ни было) и трансфобией, так и тому что наконец были спасены жизни героических защитников Азовстали!

Февраль 11, 2022

Filed under: Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 6:00 пп
“Исследовательница произведений Толкина Марина Риос Малдонадо не осталась в стороне и тоже вставила свою реплику:
“Кто эти люди, которые ощущают угрозу или отвращение от идеи чернокожего эльфа, эльфа-азиата или эльфа-латиноса?”

Я не стану спрашивать у “исследовательницы произведений Толкина”, где на карте Средеземья эльфо-Азия с эльфо-Латинской Америкой.
Мне в целом неинтересны отмазки для хуевого кастинга по квотам.

Ведь всегда есть Лоуренс Макор.

Сала Бейкер.

Киран Шах.

И вот эти хуйнадцать маори.

Никто, совершенно, блять, никто в изученной части вселенной.

Filed under: В ночное,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 дп

Я: Бухахаха!
gnon

Февраль 10, 2022

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 6:45 пп

Кастлвания. Колесо времени.
Теперь ещё и это!


Всю мою фанатскую молодость зашкварить решили, стервятники обсосанные?!
Облажаетесь, ПРОКЛЯНУ!

Февраль 5, 2022

Вокс Машина рулит и педалит.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:52 дп


Так, киноклубом отсмотрен второй блок мультика The Legend of Vox Machina. Жадно пожирали, перекидывая горячие куски только что вышедшего в обожженых пальцах, мажась хуевыми сырыми и свежими сабами (эй тот кто их делал, ты не стараешься, чмошник!).
По просмотру были сыты и остались жутко довольны готовкой. Это однозначно вкусняшка.
Кандовейшее, классичнейшее ролевое фэнтези, где в героев влюбляешься, а злодеев начинаешь ненавидеть. Где приключения и шутки просты и хороши, и ты радуешься им как старому другу детства. Где персонажи мотивированы и не творят хуйню ради драматизма. Но драматизм есть!  Несколькими широкими штрихами тебе показывают, например, злодея, и вот ты уже хочешь что бы эту суку ебаную жестоко убили! И… Его жестоко убивают. И ты в восторге подачей! Нет ты не упиваешься вульгарными сценами насилия. Они, сцены эти, показаны, надо отметить, очень взвешенно. При натурализме демонстрации обычных смертей, кульминации самых сюжетно важных из них, остаются немного “за кадром”. Ты как бы видишь и не видишь их одновременно. Ты можешь даже представить их ещё более жестокими чем если бы тебе их досконально, со всем кровавым натурализмом ткнули в лицо крупным планом. Не кровавости расчлененки ты тут радуешься, а смачности и долгожданности воздаяния.
Тоже и с химией между персонажами. Она не дается в лоб, не проговаривается прямым текстом. Тут секундный взгляд, там пара слов и вот ты уже заинтригован и увлечен, тем как же у них все сложится?
Черт, может так и стоит писать сценарии? Давать каждому из сценаристов (благо их сейчас по 10-20 в каждом фильме) по персонажу и пусть они его отыгрывают. Чай посложнее теперь им будет личного своего перса кинуть как топливо в печку пошлой конъюнктуре, убогому юмору про неудачников, или сраной повесточке.
Кстати о повесточке. Не хотелось здесь упоминать это говно, но время щас такое. Придется. Ибо не скажи сам, спросят об этой язве современной культурки в комментах.
По сути в произведении нет повесточки. Есть все на чем она паразитирует, а её самой нету. Вот негр. И он норм мужик. Как и тот вон эльф или этот гнум. Вот пидорас. И он прикольный. Вот сильный интересный женский персонаж и… Оп, его убили (как вот и того негра, эльфа и гнума). И убили, как и ввели, не по квотам, а по сюжету. Смерти персонажей тут не для внезапных пожалеек или гримдарка ради, а лишь для того что бы мы прочувствовали ставки игры. И для этого же их всех не забывают перед смертью, хотя бы чуточку, но прописать. Даже “краснорубашечники” тут не картонки. А смерть не видит разницы между расами полами и возрастами. И от этого ты веришь в смертность в этой вселенной и твое сопереживание героям растет.

Мультфильм производит великолепное впечатление. Он хорошо сделан технически и творчески.
Он словно удачное обновление чего-то классного, что вы посмотрели в детстве. Только без наивняка 90х и порчи 20х.
Я считаю, что это произведение нельзя пропускать. Ни любителю фэнтези, ни любителю мультфильмов, не любителю просто качественных худ произведений.
Год ещё не начался, а у нас уже есть номинант на звание лучшей мультсериал года.)

П.с.: 34ку рисовать конечно буду. Сразу как устаканятся парочки и я выберу свою любимую из них. Это будет очень фанбойская 34ка. Предупреждаю.)

Февраль 1, 2022

Голос машины.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:40 дп


На прошлом жожекийском киноклубе просмотрели две первых серии фэнтезийного мультсериала The Legend of Vox Machina, на которого я возлагал надежды ещё давным-давно.
Пряма скажу первая половина первой серии, не просто внушала опасения. Она их оправдывала.
От разъеба первой партии, до розовобородого эпизодического трансгендера, через драку в баре, мультфильм словно взялся собрать и показать нам все хуевейшие тропы деконструкции фэнтези!
Но.
Но вдруг неожиданно, словно редактора по вопросам повестки и разнообразия выгнали из студии, ребята продолжили собирать фэнтезийные тропы, но тропы уже положительные.
Да, “твисты” были более чем предсказуемы, а поведение героев чуть ли не шаблонным.
Но.
Но герои оказались приятными ролевыми характерами, со своими мотивациями и обоснованиями. За ними оказалось приятно следить, им было приятно сопереживать. Они не ведут себя как мудаки, мерисьюхи, снежинки. И почти не ведут себя как стереотипные персонажи-функции.
Мой фаворит пока это эльф-близнец. И это не смотря на то что он заигрывает с пидором. Отлично заигрывает с охуеным манерным пидором!
Потом рыжуха (она такая мимимшная!*^___^*). Потом похотливый бард-недорослик (бля сцена с рифмой на дракона, прям ага). Потом, пожалуй варвар (потому что варвар). Потом все остальные, они тоже не плохи.
Да, старперы киноклуба заранее предсказали все сюжетные повороты первых двух серий, (мы мудрыи!), за что киноклубная пионерия, на них возмущенно напищала. Но сами предсказанные повороты от своей предсказуемости  и “спойлеров” хуже не стали.
Да плюс ещё анимация с постановкой хорошенькие!
Первые две серии (арка), прям окунули нас в то самое старое-доброе кондовое партийное фэнтези!
Сегодня киноклуб.
Надеюсь и продолжение нас тоже порадует. Все предпосылки к этому у него есть.

Сентябрь 3, 2021

Колесование.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:15 пп

Сначала я дам шанс экранизации самой значимой фэнтезийной вселенной в моей жизни… А потом, конечно, напьюсь в горькую от того какой они пиздец сотворили.
Нет, серьёзно, если нынешние киноделы сделали что сделали с “Престолами”, во что же они превратят книжку, которую нельзя читать без закладки в глоссарии персонажей, и в которой к концу не осталось ни одной не униженной изощрённым образом, сильной волевой женщины правящей миром?
Ну хоть будет повод дочитать последнюю книгу.
Ушел переслушивать музыку из игры.

Март 15, 2021

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 7:27 дп

Мне показали трейлер. Мне понравилось.

Мне понравилось, НО.
Да в мульте четко чувствуется отсылка к обожаемому мной Бакши, в основном за счет эклера и кровавости. Вот только у эклера Бакши было как минимум два отличия.
1) Это была не тупо обводка. Это была обрисовка отличными художниками по отснятому. И как результат ротоскоп добавлял киноматериалу, а не отнимал у рисунка. Комменты типа “мульт че в паинте рисовали” это конечно убогие быдлокоменты, но, положа руку на сердце, вы дали к ним повод.
2) У Бакши было не только насилие у него был секс. Этот второй замечательный признак массовой культурки. Вы хорошо себе представляете секс в современной, пусть и взрослой, мультипликации? Вот чтоб красиво, а не чтоб “омерзительные уродцы эмитируют сношения”? Ага, то-то и оно. В сопроводиловки заявлены как герои “два любовника”. Какая обтекаемая инфа… Кстати почему я не вижу их в трейлере? И на постере я вижу лишь афроразграбительницу могил и какую то рыжуху в углу за печкой? По неволи становится тревожно за геторасексуальность “любовников”. И уже ясно что сексу здесь места нет, жрите насилие в сухомятку.

Да, похоже нас ждет не безынтересный мульт. Да, посмотрю. Да, отсылки к “старым мастерам” до определенной степени обоснованы. Но только до определенной.
Вы можете ссылаться на Бакши, но когда вы ссылаетесь на Фразетту, тут, извините становится смешно. У Фразетты не дрожали руки как у вашего контуровщика. Фразетта рисовал таких баб, что им находилось достойное место на постерах.

Извините конечно, но вот его ротоскопированные женщины.

А вот ваши.

Посмотрим как оно будет в произведении. Не раз и не два трейлеры обманывали меня как в одну так и в другую сторону.
НО…

Октябрь 13, 2020

Колаб и думы.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 пп

Знаете что я подумал про колабчик? (см. предыдущий пост) Что когда соберём пул, можно будет по второму разу раздать художникам персонажей. Если народу наберётся и по несколько получится, можем даже файт с голосуванием устроить у кого веселее вышло.
1_2

А ещё, хоть я и обещал взять девчулю только если другие не подхватят, я заюзал её для сегодняшней утренней разминки…
Screenshot_61

И очнулся тогда уже когда пошел красить.

kolb01
Девчуля для переработки интересненькая. Кандалы и минималистичный костюм как бы намекают, что она на эту работу не совсем добровольно пошла. Учитывая что перед нами притон притонский, в котором, судя по зелёной голове на вешалке, термин хедхантинг воспринимают буквально, история обретения эй этой должности может оказаться поинтересней чем истории у всех остальных в этом баре.
Вы может быть спросите, чего это я ей бицухи накинул, когда на полотне вполне себе субтильна?
Помимо ответа: потому что могу и давно не рисовал мясистых баб, к такому решению меня привело рассуждения о её подносе. Просто возьмите такой кувшинчик, добавьте не пустой рог и поднимите над головой на подносе. Попробовали? Вот то-то.

Далее лицо с прической.
Автор то, понятно, отвернул героиню от нас потому, что в лицах он явно не ага, да ещё и уже выложился на таинственной незнакомке в плаще. И мы могли бы пошутить на тему бакку-тян (и я пошутил), но неа, я хочу красотулечку.
Ну, и раз есть хайратник, значит что-то надо удерживать в плане прически, так что челочка, пожалуй, отменяется.
Самое странное здесь это кандалы. Они вообще чему призваны послужить? Явно не ограничению движений, иначе как за что нибудь зацепится. Там цепи на Джаббу Зорбовича Хатта задушить хватит. А раз функционального смысла тут не намеченно, значит будет статус указывать, ну типа ошейника. Ну, и для равновесия добавлю ещё ножных кандалов. Вот уж что будет способствовать увеличению срока доставки заказов! Но мне пофиг, я жестокий, бухахахаха!

В общем, как вы наверное уже поняли я обожаю придумывать истории персонажей которых рисую или перерисовываю. Это помимо развлечения ещё и хорошая практика. Вы удивитесь насколько интересней и проще рисовать если изображать не рандомного гоблина, а такого про которого вы знаете зачем он пришел в бар, с кем встречается, что планирует и даже как его зовут. Все эти, казалось бы, не относящиеся к делу моменты, в результате, могут повлиять даже на позу и мимику персонажа. Как нибудь попробуйте.
А мне пора возвращаться за основную работу. А то заболтался я тут с вами.

Ах, да!  Ещё смотрите чё у меня есть.)

EQYiCGrWkAE3rq-

Октябрь 2, 2020

Filed under: Тролли и барбарианы,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:05 пп

пиратка! ^_______^

Сентябрь 23, 2020

Написал статейку

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:48 дп

О некоторых работах Испании Родригеса. Написал в ВК.
Туда и дам ссылку чтоб сюда не перетаскивать текст с картинками
.

Сентябрь 4, 2020

Filed under: Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:28 пп

То что, наконец, немного схлынула волна срачей и бучей, не повод совсем уж покидать привольные поля Жожекии и ея окрестностей.
Наоборот, то что  некоторые бучи пошли на спад, хороший повод ненадолго вернутся.

Соцкуки-ковбои
Крохотное племя смелых соцкуков. (см. Рис. 1)
Обожают Протестные Карнавалы, но слишком слабы и малочисленны чтобы самим такой Карнавал организовывать.
Поэтому имеют хитрый план. Ворватся на Буржуазный Карнавал Протеста, лихо и смело оседлать там самых злых и крупных монстров Буржуазного Протеста и, таким образом возглавив карнавал, повести его в правильную сторону!
К сожалению большинство ковбоев впадает в задумчивый ступор при виде любого существа более ездового чем кошка.
Те же соцкуки-ковбои, что умудряются добраться до Карнавала, получают у соплеменников гордое звание Удалец!
Удальцы имеют довольно широкий спектр применений на Буржуазных Протестных Карнавалах. (см. Рис. 2)
jj13

Август 30, 2020

Достойно бэка Жожекии.

Filed under: В ночное,Тролли и барбарианы,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 8:42 дп

goliy

Август 29, 2020

Планы.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:36 дп

Послышались голоса: А чё Кузьмичев все бросит и будет Сказания Жожекии хуячить?
Спешу расстроить или наоборот успокоить. Жожекия это “добрый октябьский эль” Есть инфоповод и настроение, рисую про неё. Нет? “Не мучаем жопу”.
В ближайших же обязательных планах:
Добить пол оставшейся полосы в “Заговоре единорогов”.
И, настолько плотно насколько позволяет зарабатывание баблосиков, сесть за “Айрис Квест”.
Да я с вожделением посматриваю на “Секс, Насилие, Рок-Н-Ролл”, но объективно для плотного занятия им сейчас не лучшее время.
А так вообще, “хочешь насмешить фатум, поведай ему о своих планах”, ага, ага.

Возвращаясь к Жожекии. Я точно не стану возится с ней без поддержки товарищей жожекийцев и заинтересованных читателей. Баловство баловством, но взгляните на карту.
jojek

Даже с учетом того что и юг и север явно больше чем нужно и географию ещё пилить и пилить в сторону оптимизации, все равно получается офигенных размеров материк, где каждый городишко надо выдумывать и выдумывать смешным и актуальным.
А я и на работу-то не хожу как на работу, не то что развлекаться.

Следующая страница »