Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 22, 2024

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:41 дп


Это литературно я сейчас. А такое охуенное настроение только что было.(

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:41 дп

Срюхались, блять! Тот кому покажется что в ролике описан некий пиздец с торговлей детьми, советую имадженировать ситуацию захода в криминальный район, где посмотрев на гниющие в руинах трупы, ведущий такой: “Ого, да тут все стены в граффити!”
Не хочу строить из себя инсайдера, да это давно не инсайды. Про поляков и испанских попов, уже совершенно общий момент. МУС видимо прогнули тоже не просто так. Знаете как узнать, что торговлю детьми действительно взяли в оборот и стали разыгрывать как козырную карту и (дадут боги) не сольют, опять, по каким-то договорнякам? Ждите возвращения к теме английского королевского дома и жинки Зеленского (тем более что у него как раз легитимность в тыкву превратилась) И запомните этот твит.

Май 16, 2024

Уорхалось.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:46 дп

Май 5, 2024

Весь (почти) блок “дешманских комишек”

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:59 дп

Май 4, 2024

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:24 дп

Да, я все ещё самый быстрый хентайщик рунета и половины интернета в целом, и ВСЕГДА им буду.)

Май 3, 2024

Filed under: Безраздельный,В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:18 дп


Сегодня на киноклубе посмотрели свеженького “Ситихантера”. Если коротенько, то очень хорошо. Те кто любит франшизу закайфуют, те кто о ней не знает, имеют возможность возлюбить.
А теперь бегите, детки, доставайте Джо, чтоб он сделал для бусти ролик по франшизе. Там богато. Манга, аниме, кино с Джеки Чаном и вот теперь новый фильм. Так что пинайте Джо.
Обзор заведомо станет годнотой.)

П.С.: Ах да, и забейте на Нетфликкс в титрах. Это тот случай когда они, очевидно, тупо скупили годноту.

Somerville

Filed under: В ночное,Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:07 дп

Поиграл в Somerville.

Там создатели Insida в авторах, что заметно. Но игра более шероховатая, чем Инсайд. Нет, не скажу что плохая, или хотя бы даже хуже. Я случайно, начитался нытья в интернете, от тех кто не понял сюжета или запутался в геймплее и потом ругал эту игру, и авторитетно заявляю, в большинстве своем они просто дебилы криворукие.  Что не отменяет, разумеется, и некоторых вопросов к сюжету, и проблем с геймплеем.
Но давайте о хорошем. История по спасению семьи (жена, дитё, собака) в условиях инопланетного вторжения, безусловно удалась. Ощущается. Причем все происходит в настроенческих декорациях уровня того же Инсайда. И земное и инопланетное крайне стильно. Музычка под стать картинке. Да и геймплей, знакомый мне со времен все того же Инсайда не напрягает Почти.
Но сначала о сюжете. Он понятен для наблюдательного игрока, следящего за окружением, а не ждущего пояснительных табличек по ходу игры. И тут, уже в который раз, я сравню Сомервилль с Инсайдом. Вот только, как не увлекательно было искать сюжетные зацепки в игре, но и сам Инсайд в такой подачи сюжета был не идеален, и там постоянно возникали вопросы “что тут, блять, происходит!?” И не все они получали ответы. И даже не потому что вы случайно пропустили какой-то элемент произошедшего. А просто потому что авторы его тупо не показали напрямую, оставив нам, например, “возможность додумывать”.
Ситуация в Сомервилле не то что бы ухудшилась, но при первом прохождении и не читая гайды, ты хер проссышь, на что надо обращать внимание. Даю чертов хинт, следить надо за тем как мигают найденные вами робо-шарики. Да, сука, они мигают черти как, иногда не так как надо, иногда за каким ни будь столбом перекрывающим обзор, иногда мигают разок и укатываются, до того как ты успеешь запомнить как они мигали, и при этом хер ты их всех найдешь. Но от этого мигания зависит хорошая концовка. Не собрав его в нужном порядке и не осмыслив этого сраного мигания, вы её хер получите. Да, ребятки, хорошая концовка зависит не от вашего выбора по ходу игры (его по сути нет), не от того старались ли вы спасти свою семью и собаку, и даже не от того прошли ли вы игру не умерев. А от того, расшифровали ли вы сраный ребус с шариками. Вторая по качеству концовка тоже зависит от шариков, но как, этого я не смог проссать даже читая гайды. Наинтуичить вы сможете только две плохих концовки, и слава богам хоть одна из них уничтожает инопланетян. Для игры которая построена на понимании игроком и на кинематографичности происходящего  этоне просто прое. Это ПРОЕБИЩЕ! При том что концовки очень стильные и реально являются наградами за геймплей, привязать их к цветным лампочкам, было наимудацким решением. Я бы предпочёл какую ни будь главу на платину перепройти, чем угадывать мутную и невнятную задумку создателей.
Ну, и возвращаясь к геймплею. Он то по Инсайдавски интуитивно понятен, и вы даже с учетом некоторых невнятностей, способны собрать 90% ачивок за первую ходку, то неожиданно начинает тупить. И что самое обидное, всей этой тупости можно было бы избежать, если бы, опять таки не накосячили создатели. Ну, например игровыми маркерами являются подсветка и желтые элементы. Но иногда их нет. А важный, даже не для секретов, а для прохождения элемент есть. А создатели обещали, что это не пазловка и не платформер, а история. И ритм истории ломают тупые моменты с ведром, автобусом и с том что по водоему ты можешь плавать только по прямой сверху вниз, хотя это чертов пруд.
Да, это косяки геймдизайнеров и я все ещё ими не доволен, но я не спешу присоединяться к хору ноющих. Ибо игру я прошел все же, на одном дыхании, нигде особо не застревая, и переживая за героев, а не за управление.
В чем-то игра со времен Инсайда, подросла. Что-то попробовала, и у неё не совсем получилось. Но в целом это охуенейшая история по спасению своей семьи от инопланетного нашествия. И черт возьми, вы все же можете это провернуть. В игре, в стильной игре, в отличии от Инсайда, есть полноценный хороший конец. А это, знаете ли, многого стоит.)

Май 1, 2024

The Invincible

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:01 дп

Ну, че, пользуясь бессонницей и новым компом, поиграл, я, наконец, в этот ваш The Invincible, типа по Лему.

Лема не люблю и не читаю, что в условиях сюжета игры, и сюжета романа, с которым я постфактум ознакомился, и правильно делаю.
Что скажу? В целом миленько. Стильный ретрофутуризм, которому на руку работает даже унылое место действие и херовый обзор из кабины вездехода. Если хотите добротную историю вот как раз в стиле “приземленной” соцлагерной НФ, то играть в это самое то.
Я не люблю эту самую НФ, поэтому играл на своей любви к играм которые рассказывают мне некую историю, погружая меня в новый для меня мир. С этим тоже все в порядке. Погрузился на всю ночь, самозабвенно лазя по куску унылой грязи посреди космического ничего и напевая песенку про усталые ножки.
Что не понравилось?
Соплежуйство.
Во-первых отношение к главному говну игры (и кстати книги). Очередное сраное “а вдруг они имеют душу и даже понимают нас!” Нахуй пошли с такими посылами! Мерзость сожрала на планете все живое выше ватерлинии, наделало херову кучу трупов и калек. А стоит, совершенно заслуженно, ебнуть по нему ядеркой со всех стволов, – так получи плохие концовки! Развели гринпис ебаный!
Во-вторых Альянс. Ну играем то мы как раз за нормальных товарищей из Содружества. Но посыл от бывшего соцлагеря, а нынешней наты, что “да они все одинаковые норм ребята”, че-то не прокатывает. Чай на дворе не 90е, с их миром-жвачкой. А чувачки которые на, якобы, “простую научную” экспедицию на пыльный кусок ничего, где, “по чистой случайности”, находят инопланетное супероружие, гоняют два Стардестроера, напичканных под завязку ядеркой и лучами смерти, нихуя не напоминают мне “прост норм ребят”.
В остальном приятно. Получил удовольствия на разок.

Апрель 29, 2024

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:43 пп

Слуште, я вот сижу мозги пучу, а никак вспомнить н могу хотя бы одну современную сильную женскую сьюху, которая перед получением оверпауэра, первую половину произведения, отсасывала как герой индийского фильм или китайского боевика, чтоб обосновать такую жирную награду. Вот не это ваше: “сначала Камале Хан родаки запрещали тусить на вписке, а потом она словила суперсилу и затусила с ломами вселенной Марвел”. А вот чтоб сначала “ЛонаРПГ” и пусть с настояящими белыми, цисгендерными мужиками мразями, а потом кааак! Как не силюсь, в голову приходят только примеры типа Харли Квинн, которая всю арку становления прошла при старых властях (старых женских персонажей которые выстрадали имбовость, дохуя и больше), а только потом её сделали мудацкой съхой.
А вот так чтоб даже МШСники посмотрев посмотрев вводную поняли, что да, заслужила баба за все свои страдания. Вот это все где? Вспомните такую современную герой_ку?

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:41 дп

В одном из моих любимых жанров “симулятор мертвых детей” скоро пополнение. Называться будет Darwake.
Поиграл демку, остался доволен. Начало чисто Мелкий кошмар или Инсайд, с элементами Бертана и Американа Макги.
Если разрабы к релизу не обрусофобятся, возьму на Стиме.
Кстати насчет  этого. Кто ни будь видел нормальную FAR: Changing Tides ломаную под ПК? А то везде свитч версия лежит, а мне лень эмуль задрачивать.

Апрель 21, 2024

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:27 дп

Я не особо слежу за бэком Вахи, но чё так все взъелись на кустодианок? По моему козырная тема притронных. Не?

Апрель 18, 2024

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:42 дп

Я не считаю себя комиксным гиком, но знаете что я ненавижу по настоящему, по гиковски?
Книжные полки за спинами геков в их говнороликах. Эти наборы “зкупись в ближайшем комиксшопе пруфами что гик”. Обязательный пак, это ровный рядок красных залупок Марвела, рандомные Фанкопопы, как правило не распакованные и черножелтый корешок Хранителей. Проверяйте.

Глядя на это меня иногда так и подмывает сесть и, проникнувшись надменной праздностью, составить у себя за спиной труевую полочку, натаскав всякого с моих комиксных шкафов.
Я, я придумал называть фигурки “пылесборниками”!  И у меня на полках вы увидите как собирает пыль много козырного. Моя коллекция Фудзик из Люпена, великолепна. Есть первая гипсовая Харли, разбитая как-то моим другом долбоебом (да Вань, я все ещё злюсь). Подборка Халков вполть до Робохалка с советским карликом в жопе, Маэстро и Халка Спайдер-мена, Подаренный Хатчетом Тор  хуйнадцатого года, в зеленых штанах, тигровых сапожках и розовом шлеме. Молчаливый Боб, с говорильной кнопкой, нажми вы на которую, он скажет… ничего. Старый и рассохшийся макферлейновский Эксикатор (которого как и многое из моего обильного Макферлейна, я завещаю Мотыльку). Лея рабын, разумеется из Черной серии. Темпест сражающаяся с Твилайт Спаркл. Амибо Саймана Бельмонта и Луиджи из Менсона. Большая статуя Бобобо-бо Бо-бобо. Непристойная Версия Маши из МиМ (не спрашивайте).  Жаба и Гей копом из Мэд Макса, Рапунцель с двумя правыми руками. И целый ворох мелких пылесборников. Не брезгую я  Свитбоксами, булегом Леги и винтажным “Петрушками”. Но никаких ебаных головастиков ФП!
Под всеми этими куклятами и скопившейся н них пылью, начинаются мои комиксы.  Скупленная у всех фарцовщиков МСК, огромная гора подледников Бронзового века. Здоровая подборка историй в картинках всего соцлагеря. Британские военные и спортивные комиксы. Крупнейшая по эту сторону фронта, коллекция украинского пропагандистского комикса. Пожелтевшие “танкобоны” фумметти, с порно сюжетами, угашености которых может позавидовать любой хентай. Почти полная подборка китайского “Путешествия н Запад” с картинками в стиле мульта. Весь Бон Джеффа Смита, под одной обложкой, подаренный мне Альбертом Аленом, когда то ещё был мальчиком. Лучшие книги Крейга Йо, некоторые ещё с американскими библиотечными штампами. Анатлогия журнала “Пиф”, формата гримуар, Неплохая подборка Восточноевропейского андеграунда, подаренная мне его авторами на пьянках. И бог весть ещё что. И это я ещё не касался подписанного. У меня неплохая коллекция оригиналов Аскольда. Где-то валяются книги подписанные Мебиусом, Кавазанно, Кевином Смитом, Луазелем, Росидзином и Октан (а пусть её корежит.)) и даже Джаго.
Стены оклеены подписными Рамосом, Парловом и эксклюзивом от Мадурейры (завещать Мотыльку).
Не то что б я хвастался (а я определенно хвастаюсь), но на моих полках, как грязь н фильтре, собралось огромное количество комиксного жемчуга. При этом я никогда не гонялся за эксклюзивом, я просто жил комксами, читал комиксы, иногда бухал с комиксистами. За всю свою жизнь я выпросил только один автограф. У Кавазанно (он мой кумир!). Я либо покупал автографы у тех с кем бухал (Парлов, Луазель, Росмдзин), либо мне их дарили мои друзья которые с ними бухали (“Эй, у меня там кореш болеет, подмахни ему свое говно, он твой большой фанат!”)
Но это все позволяет мне с презрением смотреть на геков. Мои бессистемные и спорадические комиксные эксклюзивы пылятся на полках. И у них пылятся, порой даже не распакованными. Но мы, блять, не на одном уровне. Тут, собирает пыль, моя жизнь и моя юношеская любовь. А у там собирает её пориджевская поза и фон под донатики. Разница.

Апрель 17, 2024

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:16 дп

А я вот не вижу проблем с тем как воспроизвели прототайпную актрису в  новой игре по ЗВ.
Я не знаю че там с монетизацией, но внешка ГГини, это точно не пиздец уровня Андрамеды или Харайзена, ни разу. Просто скучный дизайн (и уебищная прическа) у ней и ГЗ, этого Недодуку. Героиню могли бы не просто слканировать с прототайпа, а ну приукрасить что ли для фантастической-то игры.
В остальном нытье публики идет по инерции, а фоточки для сравнения, подбираются откровенно предвзято. Я тоже так могу.

Что до ролик, то ну, бодрячком и с отсылочками. Поводов ныть не углядел.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:35 дп

Поставил на Роботорабыню Про и полночи веселюсь, заставляя её придумывать короткие истории в стиле разных авторов. Она их без уговоров начала наслаивать одну на другую, меняя только старого война Ааха (аах какой воин!) у Говорда (Конона упоминать я ей запретил) на Старого охотника у Бирса, и маленьких человечков у Чуковского. Они в начале все живут в своих локациях от Леса где деревья словно уходят небеса (остался от Туве Янсон) до пустыни где песок цвета крови (сорян, я заставлял её полчаса придумывать мрачняк, замечая что она этого не любит), потом что-то меняет их жизни, приключение и выводы. Старый воин таки смог в конце вернуть украденную враками свою честь (не спрашивайте).

Потом минут десять пытался заставить её, что бы в истории про семью вурдалаков, они таки убили бы главного героя, всегда молодого путешественника по имени Иван (Иногда Александр). Эти, непонятые односельчанами твари умудрились сначала с ним подружится, потом он сам случайно превратился в вурдалака, потом я таки заставил их его укусить и он сука снова превратился, И только потом мне удалось таки заставить упырей загрызть бедолагу.

Но я так и не смог заставить её рассказать историю не указывая место действия.
Кажись у её нейронки я первый.))

Апрель 16, 2024

Если что, мои телеграм каналы.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 дп

DAHR ODD

DAHR TOYS

Следующая страница »