Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 28, 2022

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:56 дп

кстати слежу в полглаза, как там идут дела у создателей “Семачек”. Как-то пока все на отебись. Рисуют что рисовали и подписывают что это де про войну н Украине. Из примечательного Адамс таки дохуячил свою версию обложки.
Видимо пытался нарисовать очередного Путина, да вот беда, он хороший художник, но нифига не портретист. В результате вышло ещё более странным чем задумывалось.

Да ещё Джуско выдал что-то этакое, сомнительного аллегорического содержания, по типу “я видел хоррор порно, которое начиналось так же”.

В остальном пока без заметных прорывов.

Июль 27, 2022

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:26 пп

Для начала дискламер.
1 Я натуральный фанбой Германа Ивановича Огородникова. Я вырос на его картинках, у меня есть издания с его автографами, элементы его стиля вы легко найдете в моих рисунках (хотя Тимма и Мигунова, там все равно больше). Я ни коем оброзом не смею критиковать его позицию и виденье.
2 Я считаю лепить ватермарки на его работы это некоторое неуважение к его узнаваемому стилю. Если он это сам, то почему не разъяснили метру суть, и в данном случае, ненужность, этих молодежных новомодностей?

Теперь по существу.
Журнал Крокодил умирал долго и больно. Как по мне уже его перестроечная версия была агонией. А уж всяческие попытки гальванизации его трупа под видом реанимации, я даже вспоминать не хочу.
Я понимаю о чем нам старается сказать Герман Иванович. Но суть дела в том что сначала Крокодил, а за тем и вся сатирическая печатная пресса умерла от старости под гнетом исторических реалий. Умер от неумелой кастрации Нэшэнал Лампун, убрав сиськи со своих страниц. Скончался Крокодил (и все его республиканские версии типа Перца. Кое как жив, кажется, только Чаян). Загнулся в эмиграции Сатирикон. Убили Шарли Эбдо, что бы там не показывали нам хозяева его чучела.
Стоит ли говорить, что, раз такое дело, умерла сатира, графическая, поэтическая, прозаическая? Конечно нет. Свято место пусто не бывает. Пирожки с мемасиками заменили карикатуры с куплетами, не хуже чем те в свое время заменили частушки с лубком.
Нам же не шашечки, а езда важна. Так что как бы я не любил старые сатирические издания, но с Крокодилом ушла эпоха в сатире, безусловно, но далеко не сатира. Продолжаем как ни в чем не бывало.)

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:25 пп
А вы в курсе что все было в Крокодиле, ещё до того как было в Симпсонах?

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:24 пп

Публикую рисунки Нового Сатирикона напоминая, что аналогии путь пидорасов, да.)

Дудлы с вигилантестрима.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 дп

Июль 22, 2022

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:24 дп

Дизайн, детишечки, это вам не хуй собачий и когда девочка со шрифтами играется.
Арт школа на Украине дайбоже, но чем больше народа, тем больше косяков. И о моем любимом “военном” косяке украинских дизайнеров я вам щас и расскажу.
Вот он!

Кто сказал этим патриотам, что сделать из своего герба вензель слова НАХУЙ (iнадхуйi?) охуенная идея? Хозяин машины при приходе войск РФ, буквально, может отклеить верхние три слова и спокойно ездить дальше, как ни в чем не бывало. Типа “Украина нахуй!”
Но этого блять мало. Смотрим второй слайд. Пока бойцы ВСУ писали обращение о незаконном расстреле побратима, в их ряды затесался… РУССКИЙ!

Нет, серьёзно. Кто  ни будь ещё что ни будь может прочесть щас на этой майке? Хорошо, подойдем ближе и разглядим содержание “арабески”. Русский положил хуй на Украину? “Русский нахуй!”. Без запятой это звучит как лозунг ВСО.
Вобщем запомните детишки простую истину которую должен знать любой с дипломом детсада. Агитационные дизайны это не когда ты умеешь складывать узорчек из буковок, а когда способен доносить свой обзывательный посыв четко и ясно. А не сможешь, так случится, все твои творческие труды, просто дадут повод противнику тебя обоссать. Но опять же, мы тут ведем просто потому что наши потуги в сфере, откровенно ничтожны в сравнении с украинскими, и дальше Z, бабушки с флагом и пары страйкбольных шевронов мы не продвинулись.

Июль 13, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:34 дп

Я продолжу?)


Июль 11, 2022

Порно фаванфик.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:58 дп

Этот.

https://vk.com/wall-78299166_62368

И вот этот,

https://vk.com/wall-78299166_62377

посты автора последней годноты на Диснее, вызвали у меня огромное количество вьетнамских флешбеков.
Верьте или нет, но я так же способен без каког-то труда, порывшись в мыле, вацапе и скайпе (пароль от аськи утерян) накидать вам такого же язвительного дерьма в ответ на доебы ко мне и моей работе.
Сразу скажу, мой стиль общения ничем не отличается от пассажей Хирша.
Я оставлю за скобками то что он, по каким-то причинам, вспомнил об этом именно тогда когда “вспомнил”. Я, если захочу вспомнить такое, тоже подберу момент. Так что не мне высказывать предположения, о причинах того что данные, безусловно забавные и очень показательные тексты, были опубликованы, когда были опубликованы.
Но позвольте я, как человек не просто вовлечнный, но и опытныйй, покажу вам ситуацию под некоторыми “другими” углами.
Для начале о художнике.
Он все делает правильно. Его буквально пригласили и оплатили его, для того что бы он делал годноту, а потом, с нумерацией страниц, от него требуют чтоб он менял слово “какашка”?
Ебать. Представьте себе диктатора, что приглашает охуенного наемника чином не меньше полковника, в самый разгар войны. Псы войны данного Эль Комонданте наматывают на черные траки своих тачанок всякое сопротивление противника… Но тут из штаба прискакал молоденький лейтенант с приказом поменять всем подразделениям с 17 по 58 кокарды с синих на зеленые, иначе приказа на наступления не будет. Представили? Новое положение вот именно этого лейтинантика в субординации полковых шлюх, куда он внезапно включился, представили? Да? Ответы Хирша теперь стали вам более понятными?
Хорошо. Едем дальше. Хирш ответил ровно так  как имел права ответить. Но кому?
Тому самому “лейтенанту”.
Ух, не хотел бы я быть им (см. субординацию бледей). Вроде выслуга, стабильная работа позволяющая выплатить ипотеку, минимум личной ответственности и все такое… Но как только ты вчитываешься в свои должностные полномочия, то понимаешь насколько тебя подставили.
Твоя профессия называется… Гандон.
Некий большой, но вялый хуй папика, не желая тратить себе нервы (не за это он получает отчисления со средств производства) нанимает другого охуенного хуя. Того самого творческого члена, что обкончает тему, дабы та разродилась сурагатным бейбиком бабок, для нашего корпоративного члена. Творческому хую, похую, извините за каламбур. В ситуации где бабки дитя, а продукт творчества это удовольствие от секса, ему просто надо чтоб корпоративный хуй на свои деньги ему блядей подгонял. Вот это аналогия, да? Приготовьтесь, дальше будет хуже.
Но корпоративный хуй не хочет куколдить! Ну то есть как. Ебутся без него, но он требует что бы все тыкали тем и туда, как он считает наиболее эффективным и эротичным.
И для этого вялый корпоративный хуй покупает пачку гандонов и надев их пытается залезть в жопу к хую творческому, показав тому кто этом капиталистическом яое уке, а кто семе.
Хирш, судя по переписке, оказался не просто не уке, а вообще мастером качалки. То что он выпустил Гравипадово, и оно годнота, это только подтверждает.
Многие даже маститые творческие хуи не просто подставляют очко, но ещё и нахваливают этот секс громкими секси криками на весь квартал ( ЗВ, Второй Мертвый Бассейн и новый Терминатор были же охуенны, да?)
Но в переписки Хирша мы видим иную картину. “Нет я не буду этого делать”. И я просто вижу, как тонкая латексная прокладка между двумя хуями, глотая слезы пишет “как пожелаете, господин”.
Ха-ха, как смешно в глазах стороннего зрителя читается фраза “Не одобрено СиП” было одобрено СиП”. Но вы не видите трагизма за ней и другими такими публикациями Хирша.
Я старый БДСМщик и не осуждаю моего коллегу. Но вот как вы бы, граждане ванильщики восприняли такую бы порносцену (опять порно и аналогии, надеюсь я останусь натуралом к концу поста)
Богатей и некий художник, его друг по клубу декаденсеров, снимают малолетнюю шлюшку. Богатей хочет уговорит артиста на кое что при помощи этого человеческого чехла на член. Они ебут её с двух концов. Причем буржуй весь в мыслях о прибылях, а художник, о прикрасном. Шлюшка же… Хорошо, пусть она думает о  больной матери которую выкинут из хибары если она в конце недели не принесет денег.
Богатей (пердоля шлюшку в жопку) -Я хочу чтоб это бурлеск шоу было охуенным.
Артист (массируюя шлюшке гланды, но весь такой в мире прекрасного) Не ссы. Я профи.
Б: Эй, шлюха, проконтролируй!
Шлюшка: (перевод с защеканского) Тут на 145 странице…
А: Ты кем себя возомнила, защеканка?
Ш: Но меня изобьют если я…
А: О, да, детка, вот так! Глубже! Проглоти все! (наблюдающая это публика, ржот)
Б:  Я немного зол что ты меня не слушаешь, но этот тугой анус немного меня успокаивает.
Ш: Спасибо, господин.
А: Заткнись и передай ему то что я тебе сказал секси голосом.
Ш: Он говорит что не будет делать как вы приказали?
Б: Что?! Твоя жопа, шлюха,  сейчас за это поплатится!
А: Вот так, детка, страх делает твою глотку узкой а твои глотательные рефлексы более частыми!
Ш: Мама, это все раде твоей операции!!!
А: О да, сучка!
Б: Оооо! ты отработаешь каждый цент что я за тебя заплатил! Но ты все ещё должна мне!
Ш: Мххх!!!

Что? Ну конечно все не наверняка было именно так. И гондоны это порой вполне довольные своим положением прослойки, которые действительно считают что их профессиональная обязаность доебатся до каждого столба, а качественный проект, это тот проект который удалось сдать начальству.
Серьезно. Я показывая то, что это люди подневольные, вовсе не хотел бы показать что это люди невинные.
В конце концов их начальник это, безусловно капиталистическое чмо которое печется не за качество продукта, и не за удовлетворения спроса зрителя (чеб он там не пиздел) а только за собственную наживу.
Художник тут тоже не обязательно озабочен чем-то кроме самореализации. Да и потом его вполне часто удается прогнуть и загнать в стойло, руками тех же гондонов-менеджеров, в том числе.
Но что насчет самих таких вот гондонов? Они ухудшают нам кльтурный продукт потому что лишние, некомпетентные и им ипотеку платить? Типа, не они такие, а жизнь такая?
Что ж, мы четвертая сторона в этом всем. Мы зритель. Нам посрать и на наживу хозяев, и н ипотеку менеджеров, а равно и на их обязательства перед хозяином, и на самореализацию (и гонарары) творцов. Где удовлетворяющий нас, зрителей, продукт. Его нет, потому что… Завали ебало. Мне не интересно на “потому что”. Ты профессионал и ты облажался. Ты, буржуй, хочешь с нас деньги за свой продукт, но я что-то не вижу продукта достойного моих кровных. Ты художник, но твоя самореализация меня не впечатлила, для меня ты несамореализовался, а только повыебывался, за мои бабки. Я готов платить (типа за за секс с тобой, но не за то что бы посмотреть как ты дрочишь). Так. А ты… Кто ты? Гондон? Именно из-за тебя я не получил шоуконтента, потому что он порнография и сатанизм. Эй большой босс! Уволь это говно. И мне плевать что ты и поставил его придумывать мудацкие педъявы.  Тебя-то лично, я, увы, уволить не могу. Эй, говно, удачно оплатить ипотеку за мусорный контейнер на собранную милостыню.
Жестоко, грубо, не гуманно? А с хуя ли  нам зрителям быть обходительными? Нам за это не платят. Мы платим. И где наш товар, мазафака? Почему в цепочку безответственных, руководствующихся своими, нахуй нам не интересными причинами, мы должны стать самыми ответственными к интересам других. И это при том что нас прямым текстом пригласили сюда развлекаться, декаденствовать и деградировать?

Давай, Хирш, заставь эту сучку заплакать, а её жирного папика оплатить нам твою годноту!

Июль 3, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:48 дп


То что главный жожекийский зожник Джек, заехал в больничку, раньше меня, признанного лидера ипохондрической фракции жожеков, я считаю вопиющим нарушением партийной дисциплины! Это самоуправство требует скорейшего осуждения и немедленного исправления! Число, подпись!

Июнь 23, 2022

Информационная тошнота.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:17 пп


Ммм да… Недолго же продержался мой мораторий на актуальную политоту.
Я за эти три месяца выкинул из ленты все украинские и российские источники, кроме самых объективных и нейтральных (из тех что есть).
Я выработал способы получения информации по сравнению оставшихся.
Например если признают событие обе стороны, то значит оно настолько однозначно случилось, что отпираться некуда. Если одна сторона говорит что “почти”, а вторая что “совсем”, значит сидим на жопе ровно, движ в процессе и через пару дней станет понятно. Если одна сторона событие празднует, а вторая о нем резко забыла. Значит вторые глобально проебались, и теперь ждут когда лента убежит и все сами собой забудут о проебе (са Азов или Тайру).
Есть конечно и ньюансы. Национальные так сказать, особенности. Даже самые беспристрастные украинские источники любят писать Россию с маленькой, а представителей властей из ВГА в кавычках. В РФ название страны коверкают только те кто помаргинальней (в то время как у них РоSSия и всякий там рашшизм, чуть не в официальных пресрелизах). Но зато все власти от центра и на юго-восток, “гауляйтеры”, а каждый военный украинец от “азова”, до всу  и сраного ополченца “националист” не ебаться. Последние ещё “фолкштурм” конечно. Впрочем когда пропагандисты и примкнувшие обыватели, начинают выяснять кто фашист и оккупант, то тут уже святых выноси. Наши официальные чинуши, вплоть до поставленых отвечать за информирование и пропаганду, в плане агитации предпочитают либо ходить строем, либо держать пасть закрытой. У нас для трескучих заявлений есть канал Кадырова и Медведев. У украинцев же таких, каждый сельский голова с твиттером. Прям поляница в рот не лизит, точит вилы у себя на Западеньщине, Путина завтра из бункера ими выковыривать.
Из пользователей в комментов, больше всего достают хохлы, с их протухшими пастами про коллективную ответственность русских, мою ымперскость и “забирали бы своих лугандонцев, но без территорий”.  Все тот же истерический пафос глухаря, все те же слова в том же порядке (оскорбление, обвинение, повторить, пока не набьешь экран промотки) На втором месте наши соцкуки с их монотонными и унылыми обвинениями в “социал-шовинизме” за гуманитарку. Они гадают на новостях и мнениях, как гаруспики на потрошках, выясняя кто тру левый, а то оппортунист. Война для них не повод действовать, но лишь ещё один повод чистить несуществующие ряды в ожидании революционной ситуации в далеком и светлом коммунистическом Далеко. Далеко глядит на трулей, которые сетуют что “народишько не тот” и ссутся сказать слово “ВОЙНА” и приближатся не спешит.
И вот третья категория нарождается. Поднимают крепкие некрупные головки, поувядшие было, охроняшки. Все громче доносится то отсюда, то оттуда, пока ещё писк, “да как вы смеете недостаточно восторженно верить в наших, быдло предательское!!!”
Что? А я и не говорил что охранительской реакции не будет. Будет, при любых раскладах.
Именно к ней должны были готовится левые, а не заниматься дрочкой на ПСС и ловлей “национал-шовенистов” в “своих” рядах.
Пока эта тенденция в настроениях на третьем месте, а то и дальше. Люди уже, пожалуй, слишком устали, для патриотического угара. Но подождем перелома в событиях и посмотрим.

Но чу!  Это все пустое! Это все тлен!
Я давно мельком проматываю карты боевых действий, списки техники прибывшей и сожженой, портреты солдат, не глядя награждены они или убиты, русские или украинские (по лицам и фамилиям и не разберёшь), победные реляции сторон и заявления европейских чиновников как экономить электричество, поклейкой обоев в два слоя и теплых тонов.

Я устало скольжу над новостной лентой, стараясь быть максимально бесплотным. Но грязь липнет к моему призрачному савану, и тянет вниз в Стикс думскролинга.
А потом хоп: репост какой ни будь “веселой”, тактикульной “теркинской” шутки про убитых хохлов или сообщение о том как тупые орки украли и изнасиловали электрочайник, забыв подставку, так как в РФ не знают что такое электричество. И БУЛТЫХ, вот такой вот пост у меня в блоге.
И это я ещё публикую не всякий. Порой напишешь, оставишь до утра, без публикации, а потом стираешь нахуй, без сожаления.
Ибо тошнит от этого всего уже, и заебало. И никак не удается от всего этого надежно спрятаться. И знать не хочешь, и не знать не хочешь.

Но всё, хватит. Проблевался. Дальше опять аполитичные картинки и пр. милая дребедень. Докуда смогу.

Июнь 21, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:43 дп

Интересно, а чего я в этой жизни ещё не рисовал? Ну, из того что стоило рисовать, конечно.

(Без слов)

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:39 дп

Июнь 19, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:19 дп
Столько всего интересного за неделю, а я пишу опять про сраную войну на Украине. Но я не виноват, просто показательно.
Знаете какая разница между пикейным жилетом и обычным гражданином который следит за военными и околовоенными действиями? Второй не считает себя частью генштаба принимающего решения. Но не делать выводы и предположения это понимание, не обязывает.
Знаете какая разница между дохуя “патриотом” и просто все тем же гражданином государства ведущего войну? Второй не придумывает своему государству отмазку его действий впереди обоснования (привет все тому же Бодрову и его мудацкому афоризму). Потому что см. пункт 1, он нихуя не решает.
Я не эталон вышеописанных разниц, но тем не менее.
Вот обменяли сраную Тайру. И пронеслась!
Я вообще спокойно реагирую на всякие военные штуки. Ну утопили Москвы (или Сагайдачного), ну сбили заслуженного генерала на самолете. Все это уже досадно хотя бы по статье “гибель людей”. Но в принципе истерики по поводу символизма данных событий я не разделяю (хотя и до “она утонула” докуатыватся не стоит, разумеется). Фронт не шелохнулся, а гибель, это увы, одно из стандартных агрегатных состояний солдат и военной техники.
А тут даже никто не умер. Просто сделка по обмену.
Может эта Тайра какой военный преступник? Хз, может рыльце у ней и в пушку. Вот только ничего кроме шовинистических высказываний, инфы про барыженье наркотой, да нелепой котоламповой истории про то как она убила родителей чтоб прикрыться детьми, я на неё не накопал (поправляйте если что). А украинцы так и подавно усиленно лепили из неё Мать её Терезу в окопчиках. Так что она охуенный обменный фонд. И неча истерить про “эту азовскую суку фашистку, убийцу обменяли! Пиздец, зрада, все пропало!”
Неча истерить, но тот кто занимался вопросами освещения столь инфоповодного обмена – ебаный профнепригодный мудак! Гоните его с занимаемой ссаными. И поверье это я не от пикейножилетства.
Меня сегодня бесит даже не нытье “зардников”, ну обменяли и обменяли, чего бухтеть-то?
Меня выбешивают отмазы которые охроняшки придумывают этому проебаному инфоповоду.
Пока вся инфа идет с украинской стороны, а наши официальчики как говна в рот набрали, их общественные помощники упражняются в придумывании отмазок проебавшимся пропагандистам рф.
Почитаем для примера Орду:”Белки-истерички требуют ответ прямо сейчас, прямо в субботу? Пофиг.”Да вообще ответа требуют все. И белочки и хомячки и борбрики. Заинтересованность плебса небеспочвенна. На фоне зрадных слухов что будут “менять азов, а потом сливать войну, а потом…” кому-то неплохо начать уже выполнять свою хорошо оплачиваемую работу говорящей головы властей РФ. Суббота? А что с ней? Шабат? Все на шашлычки уехали?

“Электрик Иммануил второго разряда считает, что Минобороны проигрывает информационную войну? Пофиг.”

И снова и электрик Иммануил, И слесарь Пофнутий и продавщха Алделаида, так считают. И придумывание гражданам страны смешных имен, и “презренных” профессий не позмогает никак дискредитировать вопросы этих граждан. Ведь кому оценивать результативность нашего агитпропа как не им? Они все юниты этой самой информационной войны. С подключением, охраняшки. Или народец вас устраивает только тогда когда он бейсикрывыми флажками машет и Z на лобовухи клеит. А когда предявы выдвигать начинает, – так пошел он нахуй быдло?

“Если обмен был необходим и из плена удалось вытащить нужных ребят (или нужного человека), можно спокойно дождаться понедельника. А потом выйти и объяснить, что по прибытии с освобождёнными провели все необходимые мероприятия, после чего первым делом отправили их к семьям.
Не потащили под телекамеры обниматься и публично переможить, чтоб успокоить белок-истеричек в телеграме, а отвезли к мамам, папам, братьям, сёстрам, жёнам и детям.
И попросили бы дать им (или ему, мы не знаем, кто там) время прийти в себя после хохляцкого плена.”

Какая трогательная забота о людях. Юзать их для пропаганды начнем с началом рабочей недели, а пока пускай отдохнут!
А может просто высказать гербаную позицию, без имен и с одними только анонсами? Типа, обменяли, да, было дело. На кого скажем когда придет время. Следите за анонсами”. И все Иммануилы бы сели потирать ручки в предвкушении, “ну-ка ну-ка, интрига, саспенс! Удивите меня”. Раздел “зрелищь” был бы худо бедно забтит. И все это не смотрелось бы со стороны как стыдливое замалчивание.
Или это оно и есть? Или вы там проебались с обменным фондом? Нет, я все ещё не пикейножилетствую, но вы ж сами даете своим заваленным наглухо ебалом, повод для худших версий.

Но я в конце концов в своей днявочке. Че бы и мне не построить из себя ещё одного, дохуя умного аналитика? Знаете на что это по моему похоже? Это похоже на так любимую Путиным игру в молчанку. Признаю, зачастую это работает, и пока лидер и борец отмалчивается, многие проблемы решаются сами собой, а истерящий противник умудряется наломать дров. Возможно и тут, ждут пока украинская сторона не ляпнет лишнего в пресрелизах по поводу этого инфоповода. Ей щас надо переможить! Азовсталь, Азот, озвученые потери, заметные уже и со стороны терки между украинскими военными и политиками.
Что ж, дадим шанс Хитрому Плану Молчания Путина. Ща шабат закончится и нас как удивят, прям в понедельник с утречка! И мы такие “ух как мы переиграли сраных укропов!” Может быть. А может быть и нет. Не все ли равно? Информационная война, информационной войной, но она все же не информационное соревнование. И результат этой далеко не информационной войны будет вычисляться не по очкам рейтингов пропогандистких заявлений, а по послевоенным договорённостям.
Тут ведь какой момент. И не то что бы что это было чем-то новым и сюрпризом.
На наше мнение, на мнение граждан стран участвующих в этой войне, властям стран, натурально плевать. Все и каждое решение властей в этом конфликте было принято не из-за наших интересов и не об одном решении нас не спросили, только уведомили. Начало АТО или ВСО. Любое политическое решение, вплоть до таких мелочей как обмен кого-то на кого-то. Нас проста ставят перед фактом и говорят “ну вот, формируйте свое отношение к случившемуся. Если сформируете не то мнение, то вам штраф или тюрьма (а вна ещё и завалить прям во дворе могут)”. Не, а че не так-то? Разве мы не подписывались на эту охуенную забаву когда родились на данной территории и паспорт получали? Не нравится? Ну ждите когда территория сменит владельца, а вы паспорт.

Но это все понятно. И очаровывает не это, а “стокгольмский синдром” охраняшек с обеих сторон. Пока народец не бухтит и бодро болеет за нужную команду, мы вместе, мы сила, мы словно крепенькие палочки вокруг топорика, какие мы молодцы! Как горяча наша кровь и как плодородна наша почва! Но стоит народцу раззявится и задать “не тот” вопрос как он превращается в быдло, охлос, электриков иммануилов, врагов самого себя и вообще предателей и не народ. Где же я все это слышал? Ах да, у Ильина например. Популярный говорят автор.

Сам по себе обмен какой то засраной панкушки “паромедика”, удачный там он или не удачный, это хуйня из под коня. Но как же он и реакции на него показательны и наглядны!
Обмен пленных и заложников? Результат войны? Послевоенное устройство наших стран?
Нашего мнения не спросят. Нас проинформируют и сообщат нам наше требуемое мнение. Если конечно не забудут из-за выходных.
Потому что белку Иммануила и білку Іммануїла, забыли спросит.

п.с.: эта ворона, в моем лице, опять попробует говна не клевать и введет мораторий на политоту, хотя б на недельку. Дальше тока новости культуры, мавафака!

Июнь 18, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:27 дп

Я не часто прошу помочь мне определится с мнением. Да и что вы можете-то мне посоветовать?
Но сейчас я сижу и копаюсь в своих мозгах, глядя на пленных американских наемников которые сидят и мямлят на особисткую камеру: “ya protiv vayni!”
А в пиздец каких испуганных глазах читается дополнительное “ne ubivaite menya pojaluista, spasibo”.
Тот самый национальный менталитет, от которого я не могу и не хочу избавляться, вопиет: “пленный – больше не враг”. Да и военных преступлений тут пока только: “попиздовали не на своею войну, по русский пострелять”. Эка невидаль! Мы ж их вот конкретно, все равно победили.
И потом гораздо полезней использовать пленных для отстраивания разрушенного, разбора завалов и растаскивания трупов. Это я говорю вам как Москвич чья военная семья въехала в Москву после войны в дом построенный пленными гитлеровцами (он до сих пор стоит на Полежаевской, недалеко от метро), да и пол старого Тушино такие же дома.
А два трупа (или 6, с учетом ещё одного пендоса, двух бритых и одного дурня марокканца) “среди нечуждым им грабов”, нам зачем?
Или все же поможет отвадить туповатых западных любителей “украинских сафари на людей”? Этих поставим постоять к стенке, а остальные глядишь подумают о менее опасных проявлениях тактикульности?
Не строю из себя вознесшегося над личным восприятием в честь общественного (вот такой я коммунист, да)) и не желаю этим хлопчикам иной судьбы чем другим пленным ВСУшникам, если они воен. преступлениями, не запомоились. Не желаю по любому чтоб их головы в банках с медом Байдону послали.
Но если по приговору шлепнут, то мож так и надо? Я против таких приговоров для формальных “военных преступников”, ну, так я и украинской войны против….
Короче затрудняюсь с решением. Слава богам, мое решение ни на что не повлияет. Как и ваше, которое я все ещё хотел бы услышать.

Июнь 16, 2022

Я вижу мертвых людей.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:41 дп

Говорят в тоталитарной России можно сесть на 15 лет за слова “нет войне”? Не знаю никого кто бы заехал на кичу таким образом, но говорят если очень постараться, то можно.
Но я скорее поверю в то что кто-то, за “нет войне”, огреб на улице по сусалам, причем не от омоновца, а от простого прохожего.
Во-первых потому что нетвойнушники это особый тип “пацифиста”, окончание войны для которого означает поражение и желательно распад РФ, коллективную ответственность всех русских от грудничков до пенсионеров за данные военные действия и их результаты. А ещё их пацифизм начался вовсе не с первого применения артиллерии по мирняку на территории Украины, и с легкостью закончился бы, в случае если бы гипотетические украинские и натовские танки поехали по городам Донбасса и РФ. Они не за мир. Они не за Украину. Они против Российской Федерации, и не только против неё как государственного образования, а против неё как страны, народа и его культуры. И народ РФ чувствует этот “нюанс”.
Я не одобряю СВО, я не поддерживал и не поддерживаю наше правительство, в том числе и по вопросам начала военной операции. И если такая моя позиция заслуживает 15 лет в тюрячке или хотя бы денежного штрафа, то так тому, блять и быть. Я не стану, под угрозой тюрьмы или постановки на бабки, поддерживать гос решения, при принятии которых моего мнения не спрашивали. “Эй, гражданин, мы тут собрались хохлов отпиздить, а если ты не будешь этому радоваться, мы и тебя отпиздим!” – такая себе патриотическая мотивация.
Но. Охуенное такое “НО”.
1) Я не вижу, в сложившихся условиях, реально лучшего решения для РФ и Украины, чем полная  и безоговорочная победа РФ над Украиной. Другого способа добиться что бы текущий ужасающий пиздец, не перерос в пиздец глобальный, мой разум выдумать не способен. А те кто говорит что знает как лучше можно (они к слову, как один нетвойнушники), на просьбу озвучить этот способ, отчего то тушуются и начинают мямлить, что рассказать его они не могут, а то их “аббревиатуры на 15 лет закатают”.
2) Я, как и любой русский мужик, чувствую, что за нетвойнушниками стоит ненависть не к режиму, а к моей стране и ко мне как к представителю народа этой страны. А украинская война всего лишь отличный повод для этих русофобов, легитимизировать свою ненависть и презрение к нам, которая чисто по месту рождения, а не по взглядам. При этом нетвойнушники так и не отмолили себя этой ненавистью перед “мировой демократией”. Запад не вернул им подписку н Нетфликс и не выдал им паспорта “хороших русских”, а хохлы не принимают их покаяние, все равно разливая по ним коллективную ответственность, только считая их не просто орками, а орками-куколдами.
Группа людей чья социальная задача доказать русским, что все русское плохое, а антирусское хорошее, получили лучшую из имеющихся возможностей эту задачу осуществить и проебались и там и тут. Для там они не вывели народ свергать Путина, а для тут… Что ж для тут, они растущей популярности Путина у населения, только поспособствовали, продемонстрировав какие его противники продажные лицемеры.
И не важно что это все тот же Путин, что вызывал недовольство населения все эти десятилетия. И плевать что не любить, и даже ненавидеть, его (и  капиталистический режим, что он олицетворяет) все ещё есть за что. И плевать что не все несогласные с его политикой, западники или хохлы. Плевать.
На противоположной стороне фронта, собрались наудивление мерзкие твари. И нашим власть предержащим уже достаточно теперь просто не быть настолько же говном, да кидать нам мелкие социальные подачки (“а что так можно было?!”), чтоб слыть красавами. Остальное за них сделает исторический момент. “Маленькая победоносная война” в которой солдаты умирают на улицах не ваших городов, а экономическое бремя усиливается не слишком (а если начнет, то можно и затянуть пояса, ради победы-то), отлично качает лояльность правительству у населения. И даже если вы как и я, не изменили отношения к этому строю, правительству и его решениям, и не одобряете СВО, то см. пункт 1.
Ну как думаете, я наговорил себе уже н 15 лет строгача по законам несколько не военного времени? Нет? Ну тогда я продолжу.
На волне провоенных настроений, стли всплывать разные старые охранительские агиташки. типа тупой бодровской цитаты, про то что “во время своих нельзя плохо говорить о своих даже если они не правы”. По сути обратная сторона медальки из говна, аверс которой нетвойнушники.
Или вот этого старого ролика сравнивающих рекламы российской и американской армий.


Вот о нем то я и хотел поговорить. начав со своего длинного и “преступного” вступления.
Да, сравнение действительно яркое. Особенно в рекламе армейской службы, сравнение сурового “настоящего” мужика, с мультяшной повесточковой пусичкой, смотрится однознсно в пользу мужика. В видео, американские брутальные мужики наперебой отдают предпочтение российской агитки, герой которой, извините за двусмысленность, кроет мультяшную девочку-припевочку, как бык овцу.
“Я прям захотел пойти послужить в русскую армию! Я прям не знаю про что там сказано  на русском, но посыл ясен без слов! Там про суровую защиту своей страны несмотря ни на что!”
БИИИБ! Вронг, мавер факер! В этом ролике не одного гребанного слова не сказано про защиту Родины и подобную “дребедень”. Там про то что твой главный враг это ты из мирной жизни, той жизни где ты оставил друзей, увлечения и свою. Ты не все это защищать должен. Ты должен все это бросить, пойти и сломать себя, покрыть себя шрамами, “превзойти” себя мирного, и вернутся уже не прежним. Ну, если ты вообще вернёшься, конечно.
Посыл делался видимо для срочников. Он не о выборе, он о принятии неизбежного. Но все равно, как по мне, посыл этот говно. Ибо не собирается толком ответить на вопрос “зачем?” Почему спортплощадка и тяжелая мирная работа, без разрыва с друзьями и возлюбленной хуже, да настолько что они теперь главный враг, воинской службы.
Незнающие русского пиндосы купились на маскулинную рекламку (картинка-то правда отличная) которая, повторю, охуенно контрастно выглялит рядом с американской, в которой рекламируются скорее гей-отношения, нежели служба в армии. Наверное со схожим настроением, некоторые их единомышленники и сограждане ломонулись добровольцами на Украину, пострелять на военном сафари уже по суровым русским из ролика. Что ж, реклама не всегда достоверно отображает рекламируемый продукт и может не предупреждать о некоторых последствиях его использования.
Я не стану осуждать и уважаю выбор контрактника, стать военным. Это взрослые люди и они, как говорится, все для себя решили. И вряд ли большой процент этих решений строился на: “а пойду ка уничтожу мирную версию себя!” А вот мотивации от прагматичных, до возвышенных, не важно в данном случае, мнимых или реальных, наверняка имели место быть. Мы слышали основные из них в исполнении пендосских реакторов. Защищать потому что сильны.
При всем своем вопиющем антимилитаризме я вынужден признать, что солдат, особенно в военное время, это очень нужная профессия. Но я не могу принять сомой концепции войны. Концепции которая берет самых сильных и физически здоровых мужиков, и затачивает человека под то что бы он стал юнитом на один фраг. Я восхищаюсь смелостью и героизмом военных, если их героизм это героизм защитника. Я очень восхищаюсь их умением жертвовать собой ради защиты людей. Но глядя на, хорошо подобранного для ролика, крепкого парня с мужественным лицом, я вижу не его. А гниющие по пыльным обочинам почерневшие трупы с белой и желтой изолентой на камуфляжных рукавах. Их подвиги  и преступления, их военные и мирные навыки, их прошлый героизм и медали его отмечающие, все что они могли сделать, но уже не сделают, гниет вместе с ними в канавах или в цинковых гробах прикрытых национальными флагами. Там же гниют и побежденные ими мирные они из довоенного прошлого.
Я понимаю и русский и украинский кое-как. Но трупы молчат. И мы только по шевронам и изоленте сможем приблизительно догадаться об  причинах по которым они пошли убивать и умирать. А когда гордые, красивые шевроны оторваны вместе с рукой или сгнили в грязи? Я могу оценить решения живого. Что делать с мертвым и немым?
Да, я за скорейшую победу РФ в этой войне. Но не для того что бы восхитится тем как мощны суровые парни из нашей армии. Не для того что бы гордо впасть в патриотическую экзальтацию. Не для того что бы наша экономика победила все прочие. И даже не для того что бы добить наших врагов.
А просто потому что мне отвратительно и страшно смотреть как земля покрывается гниющими трупами мирными или даже военными. Только и всего. И если кто-то считает это преступлением, то считайте меня рецидивистом.

Следующая страница »