Я не считаю себя комиксным гиком, но знаете что я ненавижу по настоящему, по гиковски?
Книжные полки за спинами геков в их говнороликах. Эти наборы “зкупись в ближайшем комиксшопе пруфами что гик”. Обязательный пак, это ровный рядок красных залупок Марвела, рандомные Фанкопопы, как правило не распакованные и черножелтый корешок Хранителей. Проверяйте.
Глядя на это меня иногда так и подмывает сесть и, проникнувшись надменной праздностью, составить у себя за спиной труевую полочку, натаскав всякого с моих комиксных шкафов.
Я, я придумал называть фигурки “пылесборниками”! И у меня на полках вы увидите как собирает пыль много козырного. Моя коллекция Фудзик из Люпена, великолепна. Есть первая гипсовая Харли, разбитая как-то моим другом долбоебом (да Вань, я все ещё злюсь). Подборка Халков вполть до Робохалка с советским карликом в жопе, Маэстро и Халка Спайдер-мена, Подаренный Хатчетом Тор хуйнадцатого года, в зеленых штанах, тигровых сапожках и розовом шлеме. Молчаливый Боб, с говорильной кнопкой, нажми вы на которую, он скажет… ничего. Старый и рассохшийся макферлейновский Эксикатор (которого как и многое из моего обильного Макферлейна, я завещаю Мотыльку). Лея рабын, разумеется из Черной серии. Темпест сражающаяся с Твилайт Спаркл. Амибо Саймана Бельмонта и Луиджи из Менсона. Большая статуя Бобобо-бо Бо-бобо. Непристойная Версия Маши из МиМ (не спрашивайте). Жаба и Гей копом из Мэд Макса, Рапунцель с двумя правыми руками. И целый ворох мелких пылесборников. Не брезгую я Свитбоксами, булегом Леги и винтажным “Петрушками”. Но никаких ебаных головастиков ФП!
Под всеми этими куклятами и скопившейся н них пылью, начинаются мои комиксы. Скупленная у всех фарцовщиков МСК, огромная гора подледников Бронзового века. Здоровая подборка историй в картинках всего соцлагеря. Британские военные и спортивные комиксы. Крупнейшая по эту сторону фронта, коллекция украинского пропагандистского комикса. Пожелтевшие “танкобоны” фумметти, с порно сюжетами, угашености которых может позавидовать любой хентай. Почти полная подборка китайского “Путешествия н Запад” с картинками в стиле мульта. Весь Бон Джеффа Смита, под одной обложкой, подаренный мне Альбертом Аленом, когда то ещё был мальчиком. Лучшие книги Крейга Йо, некоторые ещё с американскими библиотечными штампами. Анатлогия журнала “Пиф”, формата гримуар, Неплохая подборка Восточноевропейского андеграунда, подаренная мне его авторами на пьянках. И бог весть ещё что. И это я ещё не касался подписанного. У меня неплохая коллекция оригиналов Аскольда. Где-то валяются книги подписанные Мебиусом, Кавазанно, Кевином Смитом, Луазелем, Росидзином и Октан (а пусть её корежит.)) и даже Джаго.
Стены оклеены подписными Рамосом, Парловом и эксклюзивом от Мадурейры (завещать Мотыльку).
Не то что б я хвастался (а я определенно хвастаюсь), но на моих полках, как грязь н фильтре, собралось огромное количество комиксного жемчуга. При этом я никогда не гонялся за эксклюзивом, я просто жил комксами, читал комиксы, иногда бухал с комиксистами. За всю свою жизнь я выпросил только один автограф. У Кавазанно (он мой кумир!). Я либо покупал автографы у тех с кем бухал (Парлов, Луазель, Росмдзин), либо мне их дарили мои друзья которые с ними бухали (“Эй, у меня там кореш болеет, подмахни ему свое говно, он твой большой фанат!”)
Но это все позволяет мне с презрением смотреть на геков. Мои бессистемные и спорадические комиксные эксклюзивы пылятся на полках. И у них пылятся, порой даже не распакованными. Но мы, блять, не на одном уровне. Тут, собирает пыль, моя жизнь и моя юношеская любовь. А у там собирает её пориджевская поза и фон под донатики. Разница.