Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 30, 2017

И все таки про цвет кожи.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:58 пп

Британский актёр Эд Скрейн отказался от роли майора Бена Даймио в новом «Хеллбое» после того, как узнал, что это герой азиатского происхождения — об этом он сообщил в своём твиттере. По словам актёра, когда он соглашался на роль, он ничего не знал об истории Даймио.«Совершенно очевидно, что героя должен играть человек, способный точно передать эту культуру — это важно как для публики, так и для мира искусства, где меньшинства по-прежнему притесняют. Я отказываюсь от этой роли, чтобы на моё место пришёл правильный актёр», — отметил Скрейн.

Сформулировал как мудак, но, приколитесь, я с ним, в целом, согласен.
Нет, серьёзно! На любую “цветную” роль надо стараться брать цветных. Выбирать надо из талантливых, но соответствующих по расе, весу, полу, вообще внешнему виду.
Белому проще. Белый может играть белых, и ещё с минимальным гримом херову кучу всяких народностей.
Но в мировой культуре, в том числе кино, не дофига персонажей негров, не говоря об азиатах, индейцах, и прочих там гавайцев.
И большинство этих персонажей локализованы территориями. А это даже амплуа порой ограничивает.
Все эти люди могут конечно играть например инопланетян в суровом гриме. Маури были хороши в роли урукхаев, негритянка норм сыграла Гамору в “Стражах”. Но ролей все равно будет не дофига.
Так что я согласен что надо подгонять роли по актерскому этносу.
Хотя и при этих раскладах талант актера должен быть учтен в первую очередь. И лучше ты намаж “гуталином” белого Отело, чем подбери на эту роль абы какого, но “мавра”.

А вот формулировочки у парня говно.
Во-первых, при хуях тут притеснения? Ребята, да вы загнали себя в мудацкую ситуацию заменяя сначала черных и азиатов – белыми, а потом наоборот.
Для начала взгляните на этот вот краткий списочек “очернения”. Это ситуация на сегодня.
neg
При этом, не все эти актеры были в своих ролях были неуместны (как Цезарь, рыцари или Маннергейм). Не все сыграли плохо, а кое кто прям таки хорошо. Ну а кое где, такая подмена, просто, не несла в себе ключевого смысла. Для части ролей, где именно что заменили белого на черного, цвет кожи был не принципиален. Это, повторюсь, при нехватке ролей для нацменьшинств, почему бы и нет.
Но эти роли отданы черным в большинстве своем “потому что они черные”.
Не потому что они талантливее сыграют.
Не потому что они больше подходят на эту роль.
А потому что у них меланин в коже.
Будем орать про “притеснение” белых? Или “стрелочка опять не поворачивается”?

Или может поговорим о народах вообще? А чё я могу!
Хуйли в Голливуде русских играют “не способные передать нашу культуру” американцы с кривым русским языком? Что за притеснения?! Пусть на роли русских берут только русских!!!
Но это полушутка (серьёзно, ваши русские, говно), потому что есть “во-вторых”.

Во-вторых. Что это, кстати, за хуйня про “человека способного точно передать культуру”?! Знаешь как этот человек называется? АКТЕР он называется. Та херня за которую тебе, Эд, деньги платят. Ты бабу беременную должен суметь сыграть, а не только поуяпонца. А ты по жизни кого не сыграешь, на экране гопник который вот вот расплачется. Я рад что тебя не будет в Хеллбое!

Ну и в заключение хочу сказать пару слов про это “отбеливание”.
Я далек от визгов о расизме и заламывания рук. Но да. “Отбеливание” так же как и “очернение” может быть феспалмовым позором. При том, что ещё раз повторюсь, белому легче сыграть херову тучу этносов.
Не потому что белые более привилегированны, или более талантливы, а потому что загримировать белого тупо проще.
Проще, но иногда не надо этого делать!
Хотите пример?
Это Микки Руни.

А это Микки Руни играющий японца.

И если перед нами не ёбаный стыд, неизгладимый никаким актерским мастерством, то что же это тогда?
Тогда “время такое было, внучек”. А сейчас?
А длинноносая Йоханссон в роли азиатского персонажа манги, у которого в комиксе и носа-то толком не было?
Это конечно не притеснение азиатов. Но это тупость кастинга.

Кастинг, ебана, это не политический инструмент, не повод продемонстрировать флюгерного понимание социальной конъюктурки!
Кастинг эта та фигня, которая помогает на нужную роль найти нужного актера, подходящего как по физическим параметрам так и по творческим.

И если вам на это плевать. Если вы руководствуетесь чем-то окромя художественных целей произведения, то вы сами загоняете себя в, вами же созданную, ловушку.
Мискастинг это то что создаст вашему продукту проблемы ещё до того как вы приступите к его созданию. И эти проблемы придется преодолевать остальным инструментарием производства, что бы вам сказали “да они взяли актеров (актер_ок) явно из-за конъюнктуры, но фильм несмотря на это не плохой”. А это у вас при ущербном изначальном подходе, ещё хер получится. С “Охотниками”, “Четверкой”, “Башней”, например, не получилось.

Но если бы и получилось, это пол беды. Привязывая кастинг к сиюминутности, в самостоятельно ограничиваете срок годности своего произведения.
И когда (если) останутся в прошлом все эти модные разборки с “недостаточно черными Оскарами”, люди будущего просто не будут понимать, нахуя надо было подбирать актеров тупо не того цвета.

А это потому, люди будущего, что у нас в то время была отсталая культурка.

Нау кисс!

Filed under: Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 дп

Навеяло новым промо “Утиных историй. ^____^

Крутейшая голая девушка Британии (в комиксах)

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:30 дп

Америка, и Англия. В принципе не дофига разницы, если смотреть с нашего берега. Но разница есть и мы её не знаем.
Все мы в курсе кто такая Мерлин Монро или Бетти Пейдж. Но ответе мне, кто такая Кристабель Лейтон-Портер?
Что, никаких ассоциаций?
Что ж, тогда послушайте очередную мою комиксную историю.

Кристабель была крайним из 11 (а позже из 8) детей своих родителей. Насколько я понимаю, единственное что умела невзрачная Кристабель, это позировать голой.
Но если вы думаете что это фигня малая, вы ой как ошибаетесь!
Изображение этой крошки стало, по выражению Черчилля, “секретным оружием Великобритании”, оно, обнаженной разумеется, было на первом британском танке что высадился в Нормандии, а все британские союзники зубоскалили о том, что англичане норм воюют тока когда у них есть картинки с голой Кристабель. И в подтверждение этой версии есть байка, что получив фотки с ней, 36 дивизия британской армии бафнулась настолько, что делала по Бирме марш броски по 6 миль за день.

Как оно все так сложилось? Ответ один. КОМИКСЫ!
Нет, серьёзно.
Дело в том, что в британском издании Дейли Миррор выходила стрип серия Pip, Squeak and Wilfred

Все с этой серией было хорошо, даже очень. Настолько хорошо, что стандартный набор из трех британских военных наград, в обиходе получил ту же кликуху что и серия.

Но. Но это все таки был детский комикс.
А нужен был взрослый.
Тогда то (в 1932 году) художник Норман Петт

и забабахал серию про некую “Джейн”.
Первый срип серии.

Суть серии была проста и мила. В результате своих приключений Джейн теряла свои шмотки и бельишко.
Нравы были простые как апельсин. Парням нравилось.

Приколитесь Джейн с советским флагом.

Сначала для Джейн позировала жена Петта, Мэри. А для таксы Джейн, Фрица, позировала такса художника Граф Пумперникель. Смешно здесь то, что несмотря на предстоящую военную популярность, и Фриц имя немецкое и пумперникель германский хлебушек.
В 1940 Кристобель  стала офиц. моделью Джейн. Полноценно голой она начала бегать по комиксам в 1944.

К тому времени она уже перебралась от родителей к старшей сестре в Лондон, и начала позировать для художников. По началу малышка, как всякая порядочная девушка, стремалась, но поняв, что рисовалы, по её же словам, видят мало разницы между ней и вазой в натюрморте, расслабилась.

Как я уже сказал, как модель для комиксов, её ждала всекоролевская слава.
Популярность комиксов про Джейн была такова, что британским подводникам, перед выходом в автономку, выдавались пачки свежих стрипов, дабы они не пропустили публикацию. Д-дей, запомнился не только Джейн на броне первого высадившегося британского танка. Но и тем, что в закономерности с необходимостью британским войскам поднажать Джейн становилась все более легкомысленна в области одежды, и к Нормандии “отдала всё”. Сейчас бы она наверняка замутила груповушку со всеми родами войск, но тогда и так было норм.

После высадки “Джейн” сделала таки нуюде фотосесию. Газета с её фотками разбрасывалась над окопами с самолетов, и естественно эти фотки весели над ВСЕМИ койками британской армии. Солдаты выйдя из битве при Арнхейме требовали не ванны, жратвы и медпомощи, а свежий Дейли Миррор. Ей тоннами слали предложение руки и сердца (рекорд 62 за неделю), не зная (это в пропагандистских целях скрывалось) что Лейтан-Портер это фамилия мужа, летчика Артура Лейтан-Портера.
Её героиня тоже вышла замуж, в последнем выпуске серии, 10 октября 59 года. Серия к тому времени (с 1948) была в руках ученика Петта, Майкла Хаббарда. И в его Джейн, Кристабель было уже нисколько.

Помимо прочего во время войны Кристабель хуярила стриптиз, часто преодолевая, думаю ей было не сложно, региональные запрет на обножение на сцене. Условия выступлений были так себе. Кардеболет часто держал для неё на готове за кулисами шубу.
Когда какой то из лордов Чемберленов спросил её в чем суть её шоу, бесхитростная девушка ответила “отворачиваюсь от зрителей, расстегиваю лифак, закрываю сиськи руками, поворачиваюсь к зрителю”.
“Нехилые должны быть у тебя для этого лапки”, – заметил куртуазный английский джентльмен.

Кристабель Лейтон-Портер не растеряла популярности до конца жизни. Фанаты-ветераны, так и трясли её на автографы “словно мне по прежнему было 18 или 19″.

Сегодня такая популярность как комикса, так и модели, кажется немыслимой!
Однако это исторический факт.

Нынче даже страшно подумать, что можно было бы натворить имея такой инструментарий влияния на умы. А это ведь всего лишь незатейливые комиксы про теряющую одежду девчонку, и её голые фотки! По нынешним временам, эка невидаль!

Август 29, 2017

Комиксы и негры.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:16 пп

Боже, – завопит сейчас кто-то, – Опять про негров в комиксах! Скока ж можно?!
Не волнуйся, кто-то, на этот раз я расскажу тебе одну забавную историю, и покажу один забавный комикс. И оба пункта будут не про современных заебавших всех обязательных художественных неграх, а про старинных, винтажных. Возможно тебе даже понравится.

Видите ли, проблема комиксных негров, она не в неграх и не в комиксах. Она в американском обществе, которое, как я неоднократно говорил, не умеет в равенство. Основанное на культуре сегрегации, сиречь деления на неравные куски, оно может только заменять одно неравенство другим.

Сейчас негры в худ произведениях обязательны. А когда то было совсем наоборот…

Как я сказал, был период, когда на “родине свободных” цензура гоняла комиксы будь здоров. Кто хочет узнать про это по подробней пусть сам загуглит “комикс код” или “Seduction of the Innocent “, а я же вам сейчас расскажу о частном случае случившимся с конторой “EC comics”. Да, той самой, о которой я рассказывал в прошлой посту, том что про Г. Гаррисона.

Гоняли в тот период эту контору в хвост и гриву! Дело в том что она специализировалась пна хорроре, и комиксах про преступления, а на это то как раз и наехала цензура.
Но не только на это.
Был у EC один НФ комиксок. За авторством Аля Фельдштейна и Джо Орландо (на фото справа налево).

Комиксок по тем временам (1956) остросоциальный.
Назывался он “Судный день” и вот он вам целиком.
Для невтукивающих в инглиш, суть дела.

Прилетает на планету роботов посол Галактической Республики, проинспектировать Шелезяку, на предмет их вступления в оную Республику.
Проверяющий обнаруживает на планете две разновидности роботов, оранжевую и синюю.
Оранжевые привилегированны, синие “под шконкой”.
Какая разница функционала? Никакой. Чисто цвет корпуса.

Э нет!, -говорит проверяющий, -Вам, на таких щах, хуй можно в нашу прогрессивную Республику.
И улитает к херам.
На последнем кадре он отстегивает шлем от скафандра и оказывается НЕГРОМ.

Сейчас оно всё смотрится конечно по другому. И негры и вступления в “империю Добра”, да и вообще…

Но для того что бы понять суть этой истории надо понимать как оно смотрелось ТОГДА.
А тогда это было не суй хобачий. Напоминаю “места только для белых” все ещё имели место. А негров натурально линчевали. Да что там, “первый межрассовый поцелуй на телевидение” (будто это что то важное) состоится ещё не скоро. Лет так через 10.
Согласитесь, контекст эпохи меняет значимость комиксу.

Так вот.
“Судный день” был опубликован завместо “Глаз за глаз”, который цензоры за ким-то хером сняли с публикации. Учитывая, это, да и общий фон, не удивительно что ребята в издательстве были на взводе.

И вот звонит пацанам администратор по блюдению этого самого комикс кода, некий судья Мерфи, и говорит: снимайте и этот комикс!
Почему?
Потому что гладиолус главный герой НЕГР!
Надо убрать! “Полетит смысл произведения”? Неебёт!

Вот тут то ребята и психанули!  А кто бы не?
Первым психанул Фельдштейн. Он прямо сказал Мерфи, что тот ебёт комиксистам мозги, чисто чтоб не дать издательству работать!
За ним взбесился сам Билл Гейнс. Это такой бугор в EC comics, который сначала создал Comics Magazine Association of America, чтоб оградить комиксы от цензуры со стороны, а потом сам же из неё и вылетел. Бразды в ассоциации перехватил Джон Голдуотер, который рулил “Арчи комикс”.

Это сейчас Арчи публикует истории про пидоров, а в то время Голуотер, не смотря на то что сам, как и положено хорошему американскому комиксисту, был евреем, давал лицензию на Арчи евангелистам, и закручивал цензурные гайки до срыва резьбы.

Было.

Стало.

Но я отвлекся.
Так вот Билл, тоже пришел в ярость.
Он сказал, что Мерфи охренел, он сказал что ща прессуху соберёт! Он сказал что засудит судью к хуям!
Судья “пошел на уступки”. Он сказал: “ладно, пусть черный, но капельки пота надо убрать!”
“ЕБАТЬ ТЫ!” хором проорали в трубку комиксисты и тем дело и закончилось.

Стой поры утекло много воды. “Стрелочка повернулась” да ещё, сука, как! И кстати Арчи комикс, в этом всем офигенно показательный пример. Герои, послушные держателям прав, то ратуют за “традиционные ценности”, то гуляют на гейской свадьбе. Не они, безвольные мультяшки, “колеблются с линией партии”. Их создатели это делают.
Нет никакого “сегодня мы многое поняли”. Есть конъюнктура момента.
Но я не делю американскую реальность, на, извините за каламбур, черное и белое. Было бы все так однозначно не появлялись бы на свет комиксы типа “Судного дня”.
Однако менстрим там именно таков.

И как раз неоднозначности я и посвящу мою вторую историю.
Поскольку я заколебался уже писать, история будет в картинках. На самом деле это не история, а комикс Крамба про НИГГЕРОВ.
Удивительным образом этот комикс ценят и расисты и люди прямо противоположной ориентации (а ещё у него есть такой же про евреев). Мне же в нем нравятся, естественно, притронные рабыни. Ениджой.

Известный комиксист.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:04 дп

Если не все, то многие из вас знают Гарри Гаррисона. Это такой НФ писатель, “Крыса из нержавейки”, “Билл герой галактики” и все такое.
А знаете ли вы, что начинал этот писатель как самый настоящий комиксист?
Вот какой был расклад.
Откинувшись после войны из армии парень сунулся учится рисованию. Как классическому, так и картуну.
Картуну он учился у Берна Хогарта.
Если не все, то многие из вас знают Берна Хогарта вот по этой книжке.

А так Берн фигачил комиксы про Тарзана.
На курсах он задружился с Уолли Вудом.
Если не все, то многие из вас знают Уолли Вуда вот по этой картинке из журнала “Реалист”

А так то Уоли комиксист известный.
Уолли и Гарри долго фигачили комикса на пару, чисто Кукрыниксы с недобором.
Фигачили всякую фигню от ковбойцев и ужасов, до любовных комиксов. Основняк гнали для издательства EC Comics.
Если не все то многие из вас знают это издательство по вот этому бренду.

А ещё журнал “Мэд” это тоже они.
На издательство это тогда много кто интересный пахал. Например Френк Фразетта.


Если кто из вас не знает Фразетту, тот чмошник.

Комиксовал в те времена Гаррисон вот так.

Скажете “проходняк не крутецкий”? Ну так и Фразетта в те времена был не таким как мы его помним сейчас.
А вот таким.

Гаррисон тем временем, через рисование вошел в “клуб Гидры”.
Это не клуб комиксных злодеев, как можно было подумать, а клуб тогдашних фантастов.
Вот он на картинке Гаррисона, сам Гаррисон в верхнем правом углу.


Никто из вас об этом клубе, естественно не слышал, но в него входили Всякие Айзики Азимовы, и Спреги “Угробить Конана” де Кампы.
Через Эту тусовку Гаррисон илюстрировал всякую фантастику, которую, впрочем, любил и пописывал с детства.
А как-то, гриппанув заработал себе мандраж в пальцах. А поскольку с такой хуйней не порисуешь, а печатать на машинке только удобней, сел и начал хуярить рассказики.
Ну и покатился по наклонной.
Дальше уже не интересно.
Впрочем ушел он из комиксов изрядно вовремя. Тогда в “светочи демократии” начали катить на комиксы охуенную цензуру и жизни им не давали.
Тот же EC Comics загнобили преизрядно.
Но это уже совсем другая история.

Что до Гаррисона, то он, напоследок, выразил свое отношение к ситуации в своей бывшей профессии вот в этом недлинном рассказике.
Им я и завершу свой рассказ.

Ну и засыпая.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:13 дп


Сразу вспомнилось.

Без щита, не щитово!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:10 дп


Посмотрел как там в Венесуэле с бузой.
Понял “тренд”.
Он следующий:
“Без щита ты не революционер, а лошина, и пацаны засмеют!”
Щит для нонишнего бунтаря гордость, краса и основное приложение творческих усилий.
Рыцари сосут со своей геральдикой!
Самцы райских птичек – мокрые воробьи на фоне!
“Современные” “художники” – серый мейнсрим в сравнении!

Если бы эти парни так вебывали над освоением классовой грамотности, как над своими заслонками, они бы и правду могли мир к лучшему поменять.
Но имеем, то что имеем.

Август 28, 2017

Умилительное барбарианство.

Filed under: Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:14 пп

Нашел такую вот картинку на довольнотаки брутальном тумблере.

Умилился.
Причина умиления понятна. Дело в том, что картинка пера, светлой памяти, Брокала Ремохи. Этакого испанского Бусемы.
А у него если девушка и носит трусики, то это ажурная конструкция из цепочек и детского носового платка.

И вот я просто угораю с понимания того, что кто-то старательно, видимо мышкой, дорисовывал эти муслимские плавки на попке данной “Зенобии”.
И главное ЗАЧЕМ?! Ну что, мало более пристойных конанов с бабцами? Зачем себя так мучить? Умора.

Да! Больше крови богу добра и толерантности!

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:31 пп

Сука, как же мне нравится постапок в сша!
Как мне нравится его символизм!
Например, зырте.
1) Делаем себе красивые “антиненавистные” щиты в котятах и блестках!

2) ПИЗДЯЧИМ ИМИ НАХУЙ ВСЯКИХ НЕНАВИСТНИКОВ ПО ЕБАЛЬНИКУ!

2а) Что, сука фашисткая, ненависть распространяешь! Лови по морде котиком! Сила киски, маверфакер!

И конечно, сука, местные постопочные банды, радуют меня отдельно!
Кровавые борцы с ненавистью!
Карго-марксисты!
Толстяки-байкеры-антифашисты!
Жабы-мутанты-расисты!
Про традиционных боевых пидорасов я вообще молчу!

Все такое весёлое, красочное!
Я просто не могу остановиться постить картинки!

Ой, извините, кажется последняя фотка из другого региона…

Ну и несмотря на то что большая часть фашистов, это косплееры с флажками, налет толерантности уже помаленьку слетает.
ББПЕ уже имеет место быть.

Хотя на картинках все пока наоборот.

Что можно пожелать американским гражданам? Продолжения банкета во все поля. Не потому что я им плохого хочу. Нет. Я хочу им того же через что мы все прошли и проходим местами, по вине внешней политики их властей. Раз весь этот постапок и клоунада (которая пока ещё не вышла на обычный уровень кровавости) это, как говорят американцы, “свобода волеизъявлений”, “демократия”, “гражданское общество” и вся прочая замечательная херня, то как не порадоваться тому, что теперь она есть и у самих американцев?
Кушайте, не обляпайтесь. Там дальше ещё веселее будет.

Ну емана!

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 дп

Некоторые любят “новости из жизни звезд”. Я их не переношу. Потому что мне поебать какой актер на ком женился или какая певица с кем развелась. Возня вокруг чьей-то сраной бытовухи, будто вокруг чего важного, она реально тупая.
И вот тут я, будучи фанатом реслинга, внезапно узнаю что, 10 лет назад, Крис Бенуа, вроде как задушил свою жену Ненсии сына, а для всеобъемлемость пиздеца  покончил с собой.
И как, блять, узнаю? Разыскивая для работы вот эту фотку.

Почему узнаю? Потому что справа на фотке Ненси, а некоторые фанаты-конспирологи, подозревают в этом тройном убийстве именно Салливана.
Ну их нахуй ваши “новости из жизни звезд” ещё на 10 лет.

Август 24, 2017

Кстати о каноне “Уток”.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:49 дп

Пока копался в Барксе, нашел мать тройняшек.
Сестра Дональда.
Не то Тельма.

Не то Делла.

Не то и так и так.

Одно понятно. Связалась с каким-то левым хуем, принесла в подоле.
Смотрим что скажут теперь в сериале.

Прекрасная реклама!

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:30 дп

Фанаты в ярости из-за секса и объективации в «Бэтмене и Харли Квинн»

Если бы не посмотрел раньше, посмотрел бы по прочтению.
У меня только один вопрос. При хуях тут фанаты?

Неизвестные “Утиные истории”

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:58 дп

В свети перезапуска “Уток”, пост.
Если вы интересовались сериалом, то возможно слышали что в заставке перезапуска, есть какие-то отсылки к работам какого-то Карла Баркса.

Кто такой этот Баркс? Наверняка у нас мало кто знает. А на самом деле это довольно известный комиксист собаку севший на этих ваших утках. Он изобрел Даксбург, да и 80% его жителей, тоже его рук дело.

Сегодня я хотел бы познакомить вас с некоторыми из его уток, которых почему-то не переосмыслили в заставке “Историй”, а, как мне кажется, зря.)

По большей части это из книжки Animal Quackers, полностью она до сих пор отсутствует в интернете и кое что из неё хрен найдешь в толковом разрешении. А жаль.) 

Я слышал странное мнение, что перезапуск де, жестковат по сравнению со старым мультом. Я мало того не согласен с этим, так ещё и обращаю ваше внимание, что по самому что ни наесть канону, все могло быть, куда как жесче. Ибо автор канона, тот ещё “уткоеб”.

бонус.

Август 23, 2017

Опасные однофамильцы.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:25 пп

Сша, эта Новая Украина.
Вы думаете это потому что там памятники сносят, которые 100 с лишним лет никому не мешали и вдруг, по щелчку, стали основной угрозой обществу?
И да и нет. Просто новости из сша, по ебанутости стремительно догоняют украинские.
Памятники это фигня. Как вам опасные фамилии?
Пример раз.
В Портленде переименовывают школы. Потому что это школы Линча. Нет, там не учат жечь кресты и вешать негров. Более того Линчи в честь которых названы эти школы, не имеют никакого ебаного отношения к линчеванию. Но школы переименовывают именно потому что слово похожее на расистское!
Пример дваз.
Спортивного комментатора перевели с соревнований в Вирджинии комментировать куда-то нафиг, ну потому что это Вирджиния, а у комментатора фамилия Ли. Ну прям как у сносимого генерала Конфедератов. А чего коментатору быть не Ли, когда он азиат? Предлагаю не останавливаться на достигнутом, и в рамках борьбы с расизмом, выселить всех косоглазых в специальные лагеря, благо опыт у американцев есть.
И кстати, лицо Лос Анджелеса все ещё уродует вот этот расистский памятник некому Ли. Доколе!

Вся эта херня началась, разумеется, не вчера, и закончится она, естественно не завтра. Но дебилизм происходящего стал нарастать как то уж совсем скачками. Похоже он наберёт критическую массу ещё при нашей жизни.

Сам фигею.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:41 дп

Что бы кто не говорил, я умею признавать свои ошибки. Просто их сначала надо сделать.
Вот этот пост был ошибкой.


Итак “Бэтман и Харли Квинн” мультфильм который я настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям атмосферы тру анимационного Бэтмана, или даже скорее Тру Харли Квинн.
В общем если убрать из мульта атмосферу то останется в нем не так уж много. Простой, крайне незатейливый сюжет о том как Харли помогает Бэтману остановить очередной злодейский план по уничтожению Земли и человечества. И без плюсов, которые я намерен в дальнейшем перечислить, даже этот незамысловатый сюжетец начнет зиять прорехами.
НО.
Но атмосфера на месте. Она все это исправляет. И вот из чего она строится.
1) Во-первых это та самая Харли Квинн! В том же костюме. Все такая же, безумная, весёлая, трогательная, неунывающая, опасная, глуповатая, и по итогам ужасно сексуальная.) Никаких переделок в угоду мейнстриму или политкорректности. В задачи Тиммовой команды явно ставилось “сделать её как в 90е” и эти сукины дети справились!
2) Шутки смешные. Даже про пердёж! А ещё есть шутки про секс, шутки-отсылки, трогательные шутки, сюжетные шутки и даже шутки про расизм! До чего мы дожили, шутки про расизм ощущаются глотком свежего воздуха!
Вообще иногда начинает казаться что перед нами история показанная со слов Харли. Но фильм это не портит, а наоборот украшает. Все достаточно уместно, даже когда почти абсурдно.
3) На самом деле это должно быть вторым местом как минимум. Ибо речь об ФАНСЕРВИСЕ! Здесь его завались. Есть секси-костюмы дисишных супергероинь, сама Харли, секс (и это не такое неуместное дерьмо как в анимационной “Убийственной шутке”), музыкальный номер ну и отсылки для гиков. Куда ж без этого?

4) Акшен, который тут драки. Честный махач. Причем отдельно радуют смешанные поединки (женщин тут лупят по законам равноправия, смачно, и без скидок. Да и они сами не промах. Но не промах не раздражающий своей мерисюшностью, а такой не промах, в своей “весовой категории”) и кэтфайты (Серьёзно! Драка между Харли и Плющем уделывает, по моему, даже легендарную драку между той же Харли и Мерси Грейв!)
В общем я несколько в недоумении глядя на то сколько обязательных нынче подводных камней мультфильму удалось обойти.
Что тут скажешь? Если перечисленного выше вам не хватит, чтоб, как я, посмотреть мульт практически на одном дыхании, то я, блин, не знаю, что с вами не так!

Так, надо поругать же. Я же серьёзный критик тут, а не просто фанат истосковавшийся по мультам слепленным не из говна “нового милениума”. Ну про голый сюжет уже сказал. Что ещё? Анимация мальца проседает. Лица гуляют. Прорисовщика оставить без премии. Но, опять таки, под жирными, вкусными коржами всего хорошего, этого прям как-то недостойно серьёзного упоминания.
Я конечно понимаю, что изрядную долю очарования произведения делает то, что оно не такое говно как почти все на этом закате американской культурки. Но разве мы обращаемся к искусству, не затем, что бы получить те ощущения которых нам обычно не хватает?
Ну так вот, идите, смотрите и получайте.
У меня всё.

Следующая страница »