Чудище
Мне не понравились монстры в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е.
При этом я в сталкер не играл. Но смотрел. Хотя бы по долгу работы приходилось. И на мой взгляд тема монстров зоны, тема богатая, развита в игре плохо.
Не спешите со мной спорить, я не навязываю никому своего мнение. Просто я считаю что в таком сетинге можно было покуражится куда круче, чем пустить четвероногих в противогазах и сделать страшных крысок.
Я люблю переделывать чужие разработки. Особенно разработки монстров. И не всегда потому что считаю что работа сделана плохо. А потому что меня развлекает сделать её по своему.
Есть в сталкере такой монстр. Кровосос называется. Монстр как монстр, к игровой среде имеет отношение опосредованое. Бери его из чернобольских руин, да ставь в фентези, никто ничего и не почуствует.
Выглядит он в одном из вариантов так. В другом, видимо крайнем, вот так, с носом.
И он мне тупа не нравится. Опять же не потому что я считаю что умнее всех, или что ребята плохо поработали.
А потому, что не нравится мне его щуплястая морда, словно из дробовика развороченая. И голова от другого тела приставленая.
Пошёл по пресс сайтам, смотрет черновые эскизы. Нашел его в карандаше. Тут он мне понравился чуть больше, хотябы направлением роста счупалец. Хотя тема “чуфак, ты не фидил мофей нифней челюфти” осталась.
Сел и перерисовал. Первый эскиз вышел вот таким. (кликабильно)
Что пофиксил. Добавил, слегонца, анотомичности, ибо парень был на мой вкус аморфен. Расставил зенки, недостаточно далеко, к слову. Хотел, “для интелекту” добавить радужки, да плюнул. Добавил “ухи” Седелал нос менее зомбическим (хоть и не так как в финальнике), поскольку у нас имеют место быть странные мутации, и мясо скорее корежится чем отваливатеся. Впрочем это мелочи. Из того что хотел, сделал нижнии щупальцы значительно длинее верхних, и решил вопрос нижней челюсти.
Что осталось, или скорее потерялось. Надо взять язвы м исходника и распространить по всему телу. Тентакли надо оставить месистыми и выпуклыми снаружи. Это создает похожесть на оторваную плоть, а это славно.
Впрочем главное, это соответствие тела голове.
Ну этот вопрос я буду решать если меня не заломает так развлекатся. Ну а как часто меня заламывает в середине развлечения постоянные читатели моего блога, я думаю знают.^__^
очень круто
Cлавно раз так.^^
Какой симпатяга o^_^o
Завидую, всегда хотела уметь рисовать монстров.
Ну так они у вас тоже неплохи, в собственной стилистике. Чтож до подобных ночных кошмаров, то тут завидывать то особенно нечему. Обычное коликционирование, критический анализ и практика.:)
чабэ крутое!
А это потому что цветом заниматся влома.)
однако… запомню-ка я подход. Благодарствую за столь развёрнутые пояснения
Да наздоровьечко. Сгодилось и ладушки.
Ну СТАЛКЕР ваще-то многих разочаровал. таки корячились – а сыроват вышел…Кста у кровососа еще фича – невдимость с глазами.
А здесь получился не хуже)).
Чего у него с глазами?
А где исходный концепт-арт брали?
повсюду. что то на прессайтах, но в основном всё доступно если поискать.
[...] Чудище (вы не поверите) 3 Опубликована в: Мудаки за работой!, Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:48 pm После того как было чудище один и чудище два, я, честно говоря, отдышался, и не помышлял о дальнейшем развитии темы. Но жизнь вносит свои коррективы, за это я её и люблю.^^ Приходит такой Grum, и говорит такой: “Кстати, если нарисуеш крупно эту тварь, в фаз и профиль (ну и там детальки по мелочи), то могу попробовать сделать ее в 3d (как для игры). Уж не зная зачем, но может получится прикольно.” И я такой думаю: “вроде и вправду никуда, но… Так какого хрена? Сказал А скажи и Б.” Ну я и сказал. Изобразил подробно, и свалил в компактную кучу. Для Grumа и всех желающих. Вобщем вот (как всегда кликабельно). [...]
КРУТО! ЗАВИДУЮ