Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 14, 2018

Это какой-то позер!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:17 пп

Давным давно отгремела история с несостоявшейся Манаровской обложкой к Паучихе.

Все визги и писки СЖВешников отзвучали. Френк Чё переисовал в этой позе, кажется, всех супергероинь всех вселенных Марвела. И даже словил фидбек от самого Милы. Я писал об этом.
Хватало и других перерисовщиков. Стояла так и леговская Паучиха и даже Клинтонша. Подсуетились косплеерши (покраска тела в цвет костюма, это же все ещё косплей, так?). В общем повеселились все кто мог.
Но я ща не об этом всем.
Я ща об этой хуйне, которая всплывает всякий раз когда всплывает сама эта старенькая картинка.

Каждый раз когда её вижу у меня дергает где-то в профессиональном. Не, я понимаю, что это по сути наброс. Но вашу ж мать! Я ведь скока раз видал комменты под этим “хаха, художник криворукий!”
Манара конечно, сука, самобытный и гротеска не чужд, но не он тут в глаза шуроповертом долбится.
tp01
Очаровательная непосредственность с которой человек поставил позер, разобрался немного “че за кнопочки” и теперь правит М. Манару, показательна.
Это ведь на сегодня уже считается “допустимым уровнем художественной критики”.
Что ж, вечер томен, работа идет ни шатко ни валко, так давайте-ка и я займусь конструктивной, мат её, критикой.
В работе “отрендерившего Манару в 3D” мне в первую очередь интересно… как бы его назвать? Подпопное поднутрение.
Ну я конечно понимаю что позер считает что в бедре есть ещё два, не найденные пока наукой, сустава. Но он хотя бы знает что человеческий позвоночник умеет сгибаться. А наш компетентный позер-юзер не знает даже этого. В результате негибкость спины приходится компенсировать сверхгибкостью ноги, в которой “фаланг” уже больше чем в пальцах.
Странная жопа, сломанная шея, непонятно зачем расплющенная и задранная рука. Все это косяки не Манары.
При этом Манара известный изгибатель женщин. Паучьим супергероям не привыкать ползать по стенам с прогибом спины и откляченным задом. Так что у Паучихи по сути не было выбора позы.
Так почему у нашего “трехмерщика” она стоит в позе неуклюжего комода?
Да потому что на ряду с анатомией, он не понимает и в пространстве тоже. Взяться за “рендеренье” не будучи в курсах что предмет может быть ближе или дальше от зрителя, это ещё верных “пять очков Грифиндору”.

А теперь просто суммируем где проебался (возможно специально, но скорее всего из-за потолка своих возможностей) наш исправлялщик.
Незнание того как гнутся ноги и спина усугубились тем, что он старательно плющил несчастную Паучиху между предметными стеклышками. И таки сплющил.
Ни Манара, ни Чё, ни даже я, небезупречны. Можем иногда косячить. Но стоит по минимуму прорисовать анатомичку, памятуя что двухмерные изображения способны отображать не только двухмерные предметы, и вуаля, все становится на свои места легко и просто.
tp02
При этом я даже несколько излишне прогнул героиню. Зад будет ниже, и соответственно, чуть дальше от зрителя, а голова чуть выше. Но это уже мелочи. Думаю и так уже должно быть понятно, даже людям от ИЗО далеким, почему слева у нас Паучиха от Мило Манары, а с права Квазимодо взбирающийся на Нотр Дам, от какого-то криворукого пиздюка.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

9 комментариев »

Комментарий by Аноним
2018-12-14 22:08:58

Да наброс это голимый. Ну или чувак настолько рукожопый что даже в Позер не может.
https://www.dropbox.com/s/sizxsdmreatic34/manara-like.jpg

 
Комментарий by ЧеГевара
2018-12-14 23:47:46

Паучиха хороша, вкусна и прикольна!

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-12-15 00:34:59

отличная жопа у паучихи.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-12-15 00:44:49

>Да наброс это голимый. Ну или чувак настолько рукожопый что даже в Позер не может.

Наброс или не наброс, это ничего не меняет. Чувак не шарит, носом в лужицу мочи его за это.
Что до опубликованного тобой слендермена, то и там мне есть что сказать. Но этот хоть пытался.

>отличная жопа у паучихи.
ЮПаучиха хороша, вкусна и прикольна!

Манара, хули.

 
Комментарий by Механьяк
2018-12-15 01:56:12

[Шутка про ИЗОметрию]

Ня, нравится! Хотя голову так поднять, наверное, всё-таки не получится – лично у меня шейный позвоночник заканчивается гораздо раньше %)

 
Комментарий by Пётр
2018-12-15 14:41:30

Что-то подобное было после “Ватмана и Харли”. По поводу вот этого кадра https://pp.userapi.com/c638220/u1530585/video/y_358bb8c2.jpg фемки начали выть, что мужыки не шарят в женской анатомии. И тоже делали нарочито уродливые наброски с двужопой Харли, жаль сейчас не нашёл.

 
Комментарий by Mike
2018-12-15 17:28:55

“Незнание того как гнутся ноги и спина усугубились тем, что он старательно плющил несчастную Паучиху между предметными стеклышками. И таки сплющил.”
Именно. :) Еще они, похоже, забыли, что в оригинальном кадре она на бортике, а не на полу кухни.

“– лично у меня шейный позвоночник заканчивается гораздо раньше %)”
Ну, дык, гимнастика, все такое. В грудном отделе, на самом деле, проблемы чаще всего, но если у героини их нет… ;)

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-12-16 06:11:33

> https://pp.userapi.com/c638220/u1530585/video/y_358bb8c2.jpg

отличная жопа у харли.

 
Комментарий by Механьяк
2018-12-16 11:45:08

> Ну, дык, гимнастика, все такое.
Сомневаюсь, что гимнастика поможет удлинить шею раза в полтора-два, а иначе там уже затылок в спину упирается Х)