Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 7, 2019

Неработающий флюгер.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:22 пп

Из жанра игр про трансцендентальные путешествия мертвых человечков, любимой моей игрой будет пожалуй Райм. Ещё я люблю Джорней и Инсайд, и возможно полюблю Абзу, как самую оптимистичную (так мне говорили) из всех них. Но это все ещё неточно.
Зато я знаю худшую игру в жанре на сегодня.
Vane — Friend & Foe

И самое обидное в этом, что игра бы могла… Но не смогла.
Действие игры происходит на Плюке, и вокруг у нас реальная Кин-Дза-дза.
Вокруг нас великолепная пустыня, где сквозь пески и пыль угадываются древние руины. И ты, в виде радужного ворона паришь над всем этим бескрайним… Ну как паришь? Пытаешься парить, иногда даже выходит.
А иногда нет. Иногда управление говорит тебе “не сегодня”. Отсюда нельзя взлететь, там нельзя точно сесть, тут просто перестают действовать кнопки. Все эти проебы управления для жанра настолько к управлению не требовательному как “симулятор мертвых мальчиков” это форменный позор!
Я конечно матерясь привыкал к управлению птичкой в AER, но там это был не такой пиздец, потому что это управление, каким бы оно ни было, работало.
А тут не работает.
И вот неплохая компиляция из угловатости и превращения в птицу того же АЕРо, героя и концовки Райма, атмосферы Инсайда или Джорней, полигональных галлюцинаций Боунда, ИДЕТ ПО ПИЗДЕ!
Я обожаю гулять без солюшенов по таким играм. В этом весь смысл таких игр. Гулять без солюшенов!
А теперь представьте что во всем этом сюрреалистическом мире ты не можешь угадать, твои действия не сработали потому, что не должны были по странным законам этого мира, или просто что-то недотестированное глюкнуло запоров тебе катку всего эпизода.
Я терпеливый и созерцательный игрок. Я бы мог катать сраный золотой шар по унылым лабиринтам и дольше. Но вот мост не появился, вот волшебный раймовский крик героя  просто не вызвал реакцию, вот он просто не смог закричать, а вот трое его спутников, без которых гребный шар не сдвинуть с места просто потерялись в никуда, уйдя в неизвестном направлении по своим сюрреалистическим делам.
В пятый раз я перезапустил довольно унылый уровень. Я прошел все места где игра все эти пять раз по разному фатально глючила. Я дошел до обычной, мать его лестницы… И провалился под текстуры, в полностью закрытую комнату из которой нельзя не выйти не вылететь кривокрылой птахой…
И я снес игру не доиграв. Что бывает со мной нечасто. Такую мою реакцию надо заслужить. И ржавый кривой Флюгер её заслужил.
Право, не достанься она мне по акции бесплатно, было бы обидно. А так просто немного жаль. Могли же.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

4 комментариев »

Комментарий by Аноним
2019-02-08 14:55:50

видел геймплейное видел по этой игре. по впечатлениям – что-то сырое, недоделанное, из категории “не кому нахуй не нужное”. мало кто про эту поделку упомянет, мало кто заметит, все забудут.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-02-08 17:01:25

как уже сказал, а могло бы взлететь.

 
Комментарий by Birs
2019-02-08 23:09:31

Если так нравится путешествовать по мертвому миру, то могу ещё посоветовать FAR: Lone Sails. Душевная игра на 2-3 часа без какого-либо текста.

https://store.steampowered.com/app/609320/FAR_Lone_Sails/

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-02-09 03:34:57

Спасиб. приглядывался.