Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 27, 2019

Стало хуже.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:38 дп

Вот тут народ замечал что Мизулина типа дана со склейками. Трактовали там её по всякому.
Ну, было бы не честно если бы я дал только резаную версию, но не дал бы хотя бы этот конкретный кусок её выступления целиком.

Ну что, “легче стало”? Как трактовки, совпали?)

Мне многое понравилось отдельно.
Например:
“Почему религиозные люди очень законопослушны?”
Законы – религиозны, религиозные люди – законопослушны. Единороги какают радугой, а дипломы юриста кидают с рекламными газетами в почтовые ящики.

Или вот:
“Напоминаю, Святые заповеди. Писанные законы появились гораздо позднее.”
Вот прям хочется взять скрижаль кодекса Хаммурапи и от всей души… подарить.

А потом ещё все XII римских табличек подарить.

Ну и да, вырезали массу прекрасного.
“Они научились эээ мээ мээ… Качество законов определяется тем что русские люди умеют их обходить. Они их не обходят. они просто в рамках запретов находят… и ищут находят изобретают разные формы поведения”.
Блин, определение свободы стало прям феерическим. Это оказывается “русская народная свобода”. Тип “мы вам тут хуйни назапрещаем, но бояться этого не надо, вы ж всегда выкручивались, хули!”

В общем прослушав всю эту галиматью три раза я (кажется) врубился в уебищную этическо-юридическую концепцию Мизулиной.
“Все что пока не запрещено, типа как-бы разрешено”. Другими словами пока до тебя полицай не доебался с конкретным ордером на руках, гуляй рванина. Запрет, сука, он как бы не про то что конкретно “запрещает”, а про то что пока “ещё не успел запретить”. А право, несмотря на то что у тебя без него “не права на жилище, ничего” требует от тебя кучу бюрократической волокиты, чтоб перевести “не запрещённое” в ранг “разрешённого”. А оно тебе надо?
Это все что можно разобрать, под конец там вообще бессвязная ахинея.

Но за мягкой поступью приближающийся невменяемости, я слышу ещё одно.
Легендарное.
Концептуальное.
Фундаментальное.
То на чем строится вся убогая идеология современной РФной государственности.

Отебись от нас, народ! Крутись сам, как можешь пока мы не пришли к тебе за очередной мздой. Хочешь законных прав? О, мы выдадим тебе такие права и законы что тебе мало не покажется! Так что лучше не напрашивайся!

Право, лучше бы это все было чистым, смешным бредом…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

8 комментариев »

Комментарий by Nomad
2019-04-27 12:02:36

Так когда война? А то народ на Курилах волнуется…

 
Комментарий by йййй
2019-04-27 13:11:50

Воот, с этого видоса и стоило бы начать сразу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-04-27 14:37:40

>Так когда война? А то народ на Курилах волнуется…

Серьёзно? “Народ на Курилах”? А я то пока вижу только как пидерасты в нетерпении?

>Воот, с этого видоса и стоило бы начать сразу.

Да, хуйни прибавилось.

 
Комментарий by tt
2019-04-27 17:13:48

2 йййй
//Воот, с этого видоса и стоило бы начать сразу.

А так-то были сомнения, ага.

2 dahr

А можно “левый” вопрос без подъебки? Ты никогда “ни” не используешь, это из принципа или просто так сложилось?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-04-27 17:36:26

> так сложилось?

Исторически.

 
Комментарий by Anonymous
2019-04-27 19:05:14

Пророческое:

 
Комментарий by ЧеГевара
2019-04-28 00:03:50

Весело они излагают))) Прям можно заслушаться!

 
Комментарий by Jack
2019-04-28 00:04:42

Когда они там все передохнут?