Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 4, 2019

Какой царь, такой и сериал.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:22 пп

Привычка к клюкве приводит к общему падению качества. Все вы я думаю уже видели как иностранный канал Нетфликс смачно обосрался.


Хорошо хоть хватило ума звезды закрасить. На остальное ума не хватило.
Кто у вас там консультантом, недотыки? Реанимированный током Том Кленси, или сразу ваш офисный куллер для воды?
Потому что я не знаю кем надо быть, чтоб ненагуглить в два клика Красную Площадь нужного года и отовсюду.
Её снемали аж с 1856, чуть ли не ежегодно и, уж разумеется, с этого же ракурса.


И так часто, что по фоткам можно даже рассмотреть как реклама на ларьках менялась!

Вот вам 1905. Найдено за пять минут.

Проверил, на английском гуглиться с той же легкостью. Так что нетфликовские “девочки дизайнеры” имели все возможности не лажаться.
Но может у этого заштатного, малобюджетного канала нет денюшек на что-то серьёзнее чем звездочки зафотошопить? Так не беда! Как видно из двух фоток наверху, если снимать от ГУМа, то, сегодня, когда гостиница за Покровами не маячит, то все знаковое влезит и практически ретушировать ничего не надо будет.

Что хотелось бы сказать в заключение. С изображением “Раши” в иностранных худ произведениях НИКОГДА не было хорошо. Плюс общее падение профессионального уровня. Плюс опять конъюнктурная, выбраная не просто так, темка.
В общем не стоит и сомневаться, что этим эпичным косяком все не ограничиться.
Но этот косяк радует отдельно, ибо даже уебанам теперь не простенько будет кричать: “эй да кино художественное, а не документальное! Че придеретесь!”
Впрочем я подскажу им лазейку, потому что я добрый.
Тема, мизерабли. Вопите: “Видите, это они не из-за антисоветчины клюкву хуярят, а по криворукости!” Впрочем, будет конечно и по антисоветчине, чему тема и криворукость в подмогу.)

Антонов

RSS feed

39 комментариев »

Комментарий by CkyHC
2019-07-04 16:29:20

в сериале…про Николая…второго…….. из-за антисоветчины …….клюкву хуярят…………..шооооо??? :О

 
Комментарий by Ruf
2019-07-04 17:21:53

Да, мавзолей в 1904 это мощно)))

 
Комментарий by Аноним
2019-07-04 19:03:34

Попытки придратся к заклепкам,Как срейозны

 
Комментарий by Аноним
2019-07-04 19:13:32

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива: наш креатифф про них и наш креатифф про нас же (один медведь ЕдРосов чего только стоит – вроде как обратная клюква получается) сто очков вперед даст любой ихней клюкве. Да, в отечественном (в т.ч. и советском, и “чернушном”, и нонешнем) художественном творчестве с изображением их, скажем так, “культуры” тоже не сады.

 
Комментарий by Waldemarr
2019-07-04 19:28:40

>в сериале…про Николая…второго…….. из-за антисоветчины …….клюкву хуярят…………..шооооо??? :О

николашку выкапывают в основном чтоб плюнуть в ссср и назвать его кровавым. так что да, антисоветская клюква.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-04 19:31:21

По мне придирки к не тем заклепкам и “клюква” вообще не аргумент против.Ошыбки по матчасти характерны для большей части художественных произведений,независимо от того кем,где и когда они сделаны.Это даже зачастую не ошибки,а просто економия времени,средств и усилий на несущественных для большей части аудитории деталях.Бюджеты и профессионализм здесь вообще не при чём.Рациональное использование ресурсов как раз часть профессионализма. Например, один из моих любимих советских сериалов это “Приключения Шерлока Холмса” с Ливановым,где по матчасти и ляпам – полный мрак.Да куда не ткни,всегда надуйтся специалисты теме,которые составят километровый список ляпов.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-04 19:53:51

В хайпе вокруг того же “Чернобыля” еще удивляет то, что его критики хотят показать что HBO якобы высрался на голову нам всем. Как будто у нас все поголовно коммунисты.Или того хлеще – совесткая элита,поскольку народ в “Чернобыле”показан в общем героическим.Обижается Гоблен,который по сути успешный бизнесмен состовщийся как раз после развал СССР в риночных условиях,обижются прикормленные властью каналы,как будто не капиталистам похоронившим СССР служат.Да и вообще,в отличии от 1917-1922 советская элитка не была уничтожена физически,а успешно перетекла в элитку потсоветскую благодаря своим знаниям ,связам и моральным качества.Чесно говоря большой вопрос стоит ли даже коммунисту обижатся за СССР и его элиту.Вот патриоту вечной историчской Россий,в разных ее инкрнациях обижатся однозначно стоит.Собственно большинство обиженок за “Чернобыль” именно таковыми и являются,стоит немного поговорит с ними.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-04 20:00:24

николашку выкапывают в основном чтоб плюнуть в ссср и назвать его кровавым. так что да, антисоветская клюква.
не ужели все очернят и злые коммуняки убьют всю его семью? :D

 
Комментарий by Waldemarr
2019-07-04 22:29:53

>не ужели все очернят и злые коммуняки убьют всю его семью? :D

его, и его семью, убили не “злые коммуняки”, а его же правление, развившее в его отношении яростную ненависть, плюс самоуправство уральских коммунистов, за него кстати наказали. ну и да, николашка был что так, что эдак труп, но если бы судили его в москве, то и в петле бы болтался только лишь он один.

>По мне придирки к не тем заклепкам и “клюква” вообще не аргумент против…

одно дело когда снимают хер пойми где и на том что есть, да ещё и во времена без интернетов этих ваших, совсем другое, когда фотка кремля и красной площади в 1904 году гуглится на раз за пять минут и в ней одного крайне известного советского сооружения нет от слова совсем. это уже не просто ляп, а похуизм из разряда “и так сойдёт”

>В хайпе вокруг того же “Чернобыля” еще удивляет то, что его критики хотят показать что HBO якобы высрался на голову нам всем.

ну вообще так и есть, высрались на голову всем нам, оболгав и унизив ликвидаторов, всех. и пожарных, и шахтёров, и персонал ЧАЭС, и руководство, и даже простых людей. все показаны вот совсем чуть-чуть (или очень не совсем) недочеловеками. если ты этого не видишь – поздравляю, ты не видишь леса за деревьями.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-04 23:20:51

>Попытки придратся к заклепкам,Как срейозны

Я восхищен уровнем твоей хуцпы!

>наш креатифф про них и наш креатифф про нас же (один медведь ЕдРосов чего только стоит – вроде как обратная клюква получается) сто очков вперед даст любой ихней клюкве.

Пруф или пиздобол.

>Ошыбки по матчасти характерны для большей части художественных произведений,независимо от того кем,где и когда они сделаны.

Хуйню сморозил. Косяк видишь? Сделай подборку таких. По твоему это будет очень просто. Ждем.

>то даже зачастую не ошибки,а просто економия времени,средств и усилий на несущественных для большей части аудитории деталях.

Ага, такие неважные детали как Мавзолей Ленина в 1905. Чито ради экономии времени его туда поставили. И ниче что большая часть аудитории как раз ржет над недотыками.

>Бюджеты и профессионализм здесь вообще не при чём.

Точно! Потому что непонятно на что ушел бюджет, а профессионализм не был задействован.

>Рациональное использование ресурсов как раз часть профессионализма.

Мавзолей. Ленина. В. 1905. Году. Профессионализм.

>где по матчасти и ляпам – полный мрак.

Кинь примеров уровня этого.

>поскольку народ в “Чернобыле”показан в общем героическим

Хотя немного голожопым.

>Обижается Гоблен,который по сути успешный бизнесмен состовщийся как раз после развал СССР в риночных условиях,обижются прикормленные властью каналы,как будто не капиталистам похоронившим СССР служат.

Ага. А тем самым коммунистам какую предяву кинешь? Им можно возмущаться очевидной хуйнёв из говносерриальчика?

>не ужели все очернят и злые коммуняки убьют всю его семью?

Зачет попытка. А может он ещё не просрет русско японскую, не будет Ленского и Воскресенья, не при нем будет столыпин, империалистическая и три революции? Как думаешь?

 
Комментарий by Annelid
2019-07-05 09:09:34

Если уж устраивать артхаус и постмодернизм, то по полной! Больше ада!
Вставить сцену с Николаем возлагающем цветы на могилу Сталина (ну или Свердлова хотя бы). ЗаCGIшить на мавзолей надпись “Александр Ульянов”. Генералов одеть в исторически корректные мундиры, но с советскими наградами, а на голову буденовки со звездами. Кареты с надписями “Яндекс-такси” и “Uber”. Казаков вооружить тактикульными АК с глушителями. Историю с николаем и японским городовым, рубанувшим его шашкой превратить в любовный гомоэротический треугольник николай-Распутин-городовой.

 
Комментарий by Heimdall
2019-07-05 10:57:34

Года два назад смотрел французскую документалку про отечественную войну 1812 года, пардон, точнее про La campagne de Russie.
Орал весь голос, когда увидел, какие Наполеон агитационные плакаты на местного населения готовил.

http://i.imgur.com/qX47vTh.jpg

 
Комментарий by Heimdall
2019-07-05 11:09:11

Вот, нашел

https://youtu.be/vzVxrVpqDaA?t=591

Хотя мне всё-таки кажется, что это был адский троллинг со стороны наших консультантов.

 
Комментарий by Heimdall
2019-07-05 11:41:55

И Кутузов тоже отлично получился.

 
Комментарий by Heimdall
2019-07-05 11:50:56

Блин, что-то без привязки ко времени встроилось =( На 13-50 любвеобильный и неожиданно моложавый Кутузов в окружении шлюх.

 
Комментарий by sad
2019-07-05 13:37:48

>Больше ада!

Они доберутся рано или поздно до нашей литературы про попаданцев. Вот тогда-то они и разбудят зло в глубинах подземелий!

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-05 14:17:47

Зачет попытка. А может он ещё не просрет русско японскую, не будет Ленского и Воскресенья, не при нем будет столыпин, империалистическая и три революции? Как думаешь?

был ли Николаша хорошим царем? -нет
один ли он виноват во всем? – нет
стоило ли убивать его семью? – каждый решит сам :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 15:01:39

>Если уж устраивать артхаус и постмодернизм, то по полной! Больше ада!
Прекращай подовать им идеи!

>Орал весь голос, когда увидел, какие Наполеон агитационные плакаты на местного населения готовил.

Французский шпион!

>был ли Николаша хорошим царем? -нет
один ли он виноват во всем? – нет
стоило ли убивать его семью? – каждый решит сам :3

Интересуют ли скунса какие нибудь другие жертвы связанные с николашкой кроме николашкиной семейки – нет
Да и семейка читсо повод повозмущаться кровавости большевиков, а так и на неё ему срать.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-05 17:45:18

Интересуют ли скунса какие нибудь другие жертвы связанные с николашкой кроме николашкиной семейки – нет
Да и семейка читсо повод повозмущаться кровавости большевиков, а так и на неё ему срать.

лучше конечно просто все убийства “кровавых большевиков” списать на сопутствующие потери по дороге к светлому будущему?))просто проигнорировать?… или списать на очернение?….вам просто на них срать?
или у вас есть “веский аргумент” а посмотрите на белых\запад\США\Украину там еще больше убили! :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-05 18:38:33

>а посмотрите на белых\запад\США\Украину там еще больше убили! :3

Надо же, кино про царя, пост про кино, а ты все на “кровавых большевиков” переводишь, и заканчиваешь вот этим.) Зачем нам смотреть на “белых\запад\США\Украину”? Давай посмотрим на старательно пропущенного тобой в этом списке царя-тряпку.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-05 19:07:24

“Надо же, кино про царя, пост про кино, а ты все на “кровавых большевиков” переводишь”
“Впрочем, будет конечно и по антисоветчине, чему тема и криворукость в подмогу.)”
“кровавые большевики” были не кровавее других)просто у кого то есть склонность их идеализировать

Давай посмотрим на старательно пропущенного тобой в этом списке царя-тряпку
белые если что были “за царя”(не тряпку но разница то какая) :3

 
Комментарий by Аноним
2019-07-06 08:53:42

Слушай, скунс, ты хуйни-то не неси. Ты лучше на белое движение посмотри сначала, кто из них был “за царя”, а потом говори. Дебилоид.

 
Комментарий by Waldemarr
2019-07-06 09:13:55

>белые если что были “за царя”(не тряпку но разница то какая) :3

мальчик, ты историю не знаешь, белые были за буржуазную революцию, и одними из первых вскочили на поезд “нам нахуй не нужен царь”, а некоторые, так и вообще возомнили себя любимых царями (см. Деники и Колчак)

впрочем всё это лирика, ведь, ты самое главное упустил, что айнзац-команды и карательные экспедиции придумали уже при николашке, и ультимативно он их отправлял. погугли декабрь, семёновский полк, московско-казанская железная дорога. это при чём самый известный из старательно забываемых инцидентов.

но, я думаю, тебе это не интересно, тебе залили головку по самую маковку говном на тему “кгававых большевиков”, и тебя не переубедить уже ничем.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-06 10:25:58

>белые если что были “за царя”
Если что небыли, двоишник.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-06 15:09:35

белые если что были “за царя”(не тряпку но разница то какая)
а некоторые, так и вообще возомнили себя любимых царями (см. Деники и Колчак)
а вы точно со мной спорите? :3

Слушай, скунс, ты хуйни-то не неси. Ты лучше на белое движение посмотри сначала, кто из них был “за царя”, а потом говори. Дебилоид.

веский аргумент :3

>белые если что были “за царя”
Если что небыли, двоишник.
ну добавьте в мой список царя)) что от этого измениться что то? :3

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-06 15:15:01

впрочем всё это лирика, ведь, ты самое главное упустил, что айнзац-команды и карательные экспедиции придумали уже при николашке, и ультимативно он их отправлял. погугли декабрь, семёновский полк, московско-казанская железная дорога. это при чём самый известный из старательно забываемых инцидентов.

а ну если до “кровавых большевиков” кто то еще убивал людей то их убийства не считаются да?
вы бы хоть подумали по чему “кгававых большевиков” я беру в кавычки
но по моему это вам что то влили…не туда :3

 
Комментарий by Аноним
2019-07-07 11:08:00

- а вы точно со мной спорите? :3
– С тобой, мефитид, никто не спорит. От тебя просто требуют не нести откровенную хуйню.

– ну добавьте в мой список царя)) что от этого измениться что то? :3
– Нет, не изменится – ты так и останешься дебиловатым необразованным троллем. Еще раз, с тобой не спорят. Потому что это трата времени.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-07 13:06:47

>ну добавьте в мой список царя)) что от этого измениться что то? :3

Ага. Ну давай ещё раз. Сабж про фильм, фильм про царя. Не “добавлять” надо, а именно о царе и говорить. И не об одной его расстрелянной семейке (плак-плак) а о всех жертвах его правления. Если ты хочешь чего-то другого, то хоти как доберёшься нахуй, вот там.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-07 13:11:38

>а ну если до “кровавых большевиков” кто то еще убивал людей то их убийства не считаются да?

Ой, вонючка дурочка включил. Думает прорвется на этом.)

Не, пидрила, эт не так работает.)
Не “кто-то ещё” а батюшка страстотерпец, всея японии шишка, всея Россиянии тряпка. О котором и кинцо И за семейку которого ты нам тут типа переживаешь.

>вы бы хоть подумали по чему “кгававых большевиков”

А нам ход мысли пидорастов разбирать не с руки. мож считаешь что “кровавые” надо писать не через Г, мож большевиками их не считаешь. Но видимо просто кавычками пользоваться не умеешь.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-09 03:57:20

Еще раз, с тобой не спорят. Потому что это трата времени.
напечатал аноним потратив время :3

“Сабж про фильм, фильм про царя. Не “добавлять” надо, а именно о царе и говорить”

так я и спрашивал про царя на что мне ответили(не вы)

“николашку выкапывают в основном чтоб плюнуть в ссср и назвать его кровавым. так что да, антисоветская клюква.”

“И за семейку которого ты нам тут типа переживаешь.”

а вам надо полагать убийства женщин и детей нравятся или шо?

“А нам ход мысли пидорастов разбирать не с руки. мож считаешь что “кровавые” надо писать не через Г, мож большевиками их не считаешь. Но видимо просто кавычками пользоваться не умеешь.”

нет кавычками пользоваться довольно легко)просто потому что они не кровавей других :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-09 04:32:41

>Еще раз, с тобой не спорят.
Может с тобой спорят?)

>а вам надо полагать убийства женщин и детей нравятся или шо?
Обожаю! Больше этого люблю только насиловать их до и поедать после.
Харе из себя локального маролофаженьку-монархизда корчить. Выходит так себе.)

>нет кавычками пользоваться довольно легко)просто потому что они не кровавей других :3

По косвеным приметам могу предположить шо эт была попытка остроумничать. Но вызывает эт не смех, а жалость.)

 
Комментарий by Аноним
2019-07-09 18:52:03

- напечатал аноним потратив время :3
– Ты отнимаешь не так много времени, переживу.

 
Комментарий by CKyHC
2019-07-11 21:36:05

Харе из себя локального маролофаженьку-монархизда корчить

а что выдало во мне монархиста? то что я не за убийство детей и женщин?

– Ты отнимаешь не так много времени, переживу.
– напечатал аноним потратив еще немного времени :3

Может с тобой спорят?)
спросите у товарища анонима :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-11 22:35:09

>а что выдало во мне монархиста?
Ещё раз, ты не монархизд и даже не моралофаг, ты их неумело и уныло корчишь. Скуууука.

>то что я не за убийство детей и женщин?
А тебе плевать на убийство детей и женщин.

>спросите у товарища анонима :3
Товарищ аноним тебе уже ответил, тупица.)

 
Комментарий by Waldemarr
2019-07-11 22:39:45

>то что я не за убийство детей и женщин?

тогда у тебя должно быть очень мало проблем с убийством царя, и его семьи (и слуг), таки у царского режима с этим всё было в полном порядке (я там выше грил, что можно на тему погуглить)

да, некрасиво. да, самоуправство и не по закону. но. виновные в самоуправстве впоследствии были наказаны (пусть и не со всей строгостью). ну и случившееся не какое-то жуткое преступление “блади большевикс”, а закономерный итог хуёвого правления последнего вырожденца из феодальных времён.

ЗЫ. с тобой реально никто не спорит, всем понятно, что ты: а) отбитый; б) ку-ку.

 
Комментарий by CKyHC
2019-07-11 23:23:09

Товарищ аноним тебе уже ответил, тупица.)

так тогда что вы мне спрашивали то?))

Ещё раз, ты не монархизд и даже не моралофаг

ну наконец то вы это поняли :3

да, некрасиво. да, самоуправство и не по закону.

долго мне потребовалось “не спорить” с вами что бы вы это признали :3

ну и случившееся не какое-то жуткое преступление “блади большевикс”, а закономерный итог хуёвого правления

а что одно как то мешает другому?

ЗЫ. с тобой реально никто не спорит, всем понятно

конечно-конечно…вы только не нервничайте :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-12 04:53:58

>так тогда что вы мне спрашивали то?))
Такой вопрос называется риторическим. Ответ не требуется в связи с очевидностью оного. Ну как например в вопросе “ты в край конченый имбицил?”, или “это не слишком сложное объяснение для тебя?”.)

>ну наконец то вы это поняли :3
А все и не заблуждались, тока ты слишком тупой чтоб сразу это понять.)

>конечно-конечно…вы только не нервничайте :3
мощный полемический прием, с козырей зашел.))

 
Комментарий by CKyHC
2019-07-12 20:51:02

мощный полемический прием, с козырей зашел.))

полемические приемы для спора а мы не спорим жи :3

А все и не заблуждались, тока ты слишком тупой чтоб сразу это понять.)

люди разные -делайте на это скидку в следующий раз и объясняйте доходчивей

Такой вопрос называется риторическим.
спросите у товарища анонима (2) :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-13 09:26:16

>полемические приемы для спора а мы не спорим жи :3

Нет, дебилина, они для любого обсуждения. Так что ты пытался пошутить, но снова обосрался.)

>люди разные -делайте на это скидку

Единственная скидка которую ты заслуживаешь это в Спарте со скалы. И она безнадежно запоздала.

>спросите у товарища анонима (2) :3
Ты у нас не слишком умный, как я посмотрю (137)