Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 16, 2007

Вот и пришла слава!^^

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:45 дп

О глянь, кого нашёл.)

“Замечен в трогательной и слепой любви к СССР” *рыдает от умиления*
“Бородат, но старше 20 лет.” Это чё, это как? После 20, чё борода выпадает?
“Любит инициировать флеймы в ЖЖ” Пиздеж! Найду кто сказал отпизжу, чтоб не завирался. Пиздить буду молча, дабы избегнуть обвинений во флейме.

“другие видят в нем неадекватного долбоеба.” Хе хе, да, он у нас такой.*^___^*

Ну хер с ней с онисамой. (вот кстати и она, зырте яко гурно), Но я ж Пиздецгитлера придумал! Этож медиасвершение! И хде?

Вобщем фиксить и фиксить, а то благодарные потомки небогвесть что подумают.)

Кстати пойду ка на тучку, проверю так ли там уныло как обычно.)

Апд. Ну вот! Другое дело!
Хотя конечно по “неодекватному долбоёбу”, я буду скучать. Заслужить такое наименование на ТучЧке, это всёравно что получить прозвище “антисимит”, работая в конслагере.

RSS feed | Trackback URI

44 комментариев »

Комментарий by Anonymous
2007-09-16 05:44:51

Ну, немного уже пофиксили.

 
Комментарий by Albert Alien
2007-09-16 06:10:24

Нормальная статья, ты чего. Там про всех так, чтобы не впадать в грех идолопоклонства.
А “мне 20 лет, и я бородат” — это мем такой, там же ссылка есть.

Комментарий by Albert Alien
2007-09-16 06:10:58

Но вообще да, править и править.

 
Комментарий by Albert Alien
2007-09-16 06:19:22

…и поправил.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:22:13

С меня бутылка.)

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:29:23

Споси и нас от этого греха. Я ж чего, я ж вон долбоёбу тока порадовался, но фактика, фактика. За мной много чего мерзкого водится, а указали чё? Флуд какой то в жж.

Мем знаю, а ссылки небыло (или пропустил когда сонный глядел) получилось странно, будто все облезают после двацарика.)

 
 
Комментарий by Zuzuzu
2007-09-16 07:13:09

Главное – картинка показательная. Такие поклонницы затмевают любые возможные, э-э-э, скажем так, недочёты в тексте.

Комментарий by Jolbars
2007-09-16 12:43:06

Дада. Единственное, что ещё не сделали истинные поклонники – не добавили Недзу баллон с “Мне пиздец, это же Даня” :P

Комментарий by Недзуми
2007-09-16 17:38:47

хааахахахаа)))

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:29:54

Ну теперь то я статьёй доволен.)

 
 
Комментарий by Репьёв
2007-09-16 10:45:29

“Даниил DAHR Кузьмичев в обществе поклонниц”
Вообще-то дама на фото только одна, али бутылки тоже считать за поклонниц? К тому же…
Это ж муза а не поклонница! Различать надо!
А так хорош! Вальяжен, как и подобает знаменитости. )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:31:17

Толст и гедонистичен. Жизнь удалась.)

 
Комментарий by Albert Alien
2007-09-16 15:58:51

Тс-с! Это для введения в заблуждение вероятного противника!

 
Комментарий by Недзуми
2007-09-16 17:42:05

дада, я тожы возмутилась.

Комментарий by Albert Alien
2007-09-17 06:34:22

ОК, как написать?

 
 
 
Комментарий by Молчаливый Боб
2007-09-16 10:48:55

Поправил ссылки.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:52:48

Тоже дело.)

 
 
Комментарий by ilyas_sadikov@livejournal
2007-09-16 10:59:31

Это я написал :)

“Бородат, но старше 20 лет”. – отсылка к другому мему. http://lurkmore.ru/Мне 20 и я бородат.

“Инициировать Флеймы”, это я имел ввиду те дискуссии, в которых ты остроумно и убедительно (на твой взгляд) втаптываешь в грязь всяких несогласных, а потом даешь на них ссылки тут.

“Слепой любви”, ну так мне кажется, такая она, любовь эта.

В общем, если с чем не согласен, Правь Смело ™ :D

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:57:25

Так тогда и ссылку довай на мем то, а то фигня вместо цитаты выходит.

Ну и где я их инициировал? Я драк не затеваю, просто иногда поддерживаю. На остроумие и убедительность, не кто пока не жаловался, сможешь доказать обратное “инициируй”, помашемся на тему.)

А, так кажется! Ну так крестись, или того, обоснования читай, благо их пол блога.

Я не правлю статьи о себе, это не круто.

Комментарий by ilyas_sadikov@livejournal
2007-09-16 16:05:36

^_^

 
 
 
Комментарий by zinik_alexander@livejournal
2007-09-16 11:52:58

Фикси во имя Великого Правосудия!

А за что тебя ЖЖ-зондеркоманда зачистила? За тихуану?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:34:14

Я не могу фиксить статьи про себя, это не круто.

За педофилию! Когда сак-май-ня чистили за еву ионеску, я её публикнул, с коментариями.) Каюсь, не только за корешей заступался (хотя это в первую очередь), а надо было найти в себе силы уёбывать из того гнилого болота в которое ЖЖ превратился. Уебал. Счастлив.

Комментарий by zinik_alexander@livejournal
2007-09-16 15:46:01

А кто это? Я эту историю не застал.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 16:08:27

Фух, ну давай ка ещё разик.
suck_my_nya (жж пользователь такой)
Повесил фотографии Евы Ионеско
http://en.wikipedia.org/wiki/Eva_Ionesco
Где она совсем маленькая и довольно голая. Фотки делала её мама фотограф, и хоть они и были провакационными, никакой педофелической кромолы в них небыло. Более того фотки были из альбома вышедшего в сша.
После чего данный пользователь был забанен за педофилию.
После чего ряд других пользователей, из солидарности повесели эти фотки, а я коллажек на тему, и далекий поссыл нахуй АТ, с той фичей, что воспримут, буду дальше писать, а зарежут, ну и пойду по своим делам.
Зарезали, ну я и послал всех нахуй да и завел блог. АТ, с тех пор не беспокоит.

 
 
 
 
Комментарий by Alexius29
2007-09-16 13:44:31

Что-то я заметил там много пиздежа про педофилию. Складывается ощущение, что все вокруг прямо-таки несут добро, справедливость и “возмездие во имя луны”. Стоит сказать матерное слово в мирке (кстати, совершенно обычный, мой, и многих других людей язык), так тут же или кикают, или полчата говорят “счас кого-то забанят”. Кажется, что все эти псевдоправила, придумали исключительно чтобы упиваться властью, и “блюсти порядок”, тем кому в повседневности подобная убогая радость недоступна.

Похоже придется либо стать отшельником, либо придти к власти и создать наконец общество свободы информации, с полным отсутствием цензуры.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:40:48

Я тебе как художник скажу, полное отсутствие цензуры зло! Благодоря ему у нас теперь кинимотографа считай нету.
Тут весь вопрос в том кто цензоры, а вернее редакторы. Не занесёт ли их трезвыми и не удолбаными на кутузовском проспекте власти.
Плюс надо понимать некую разницу. Таже педофелия.
Гоняли в жж всех за Еву Ионеску. Которую ногишом фоткала её мамка и подозреваю Евочку и пальцем не кто не тронул во время этих фотосеансов.
Согласись есть разница между этими фотками и фотками где трехлетнего беспризорника ебут в подвале за шоколадку.
И разница в простом, в судьбе ребёнка.
А не в том кто будет смотреть на эти фотки и дрочить. Ибо к тому времени когда фотки разойдутся по инету, что либо править в судьбе того малыша из подвала, будет поздно.

Комментарий by Alexius29
2007-09-16 17:46:01

Я несколько не о том говорил. Да неважно. Заебало это все. Плюс фемдом проклятый. И я не про специфическое порно говорю. А про самое обычное повседневное медиа. Смотреть противно. Фемдом даже до аниме добрался (например GTO, где фемдом НЕкомпенсируется слабенькими намеками на порку девочек, или мерзкий Grenadier). Почти в каждом аниме сериале главгерою обязательно надает пощечин какая-нибудь девушка. А он даже не шелохнется. Может он просветленный дзен-буддист? Нет, скорее он просто пидорас. И это в сенене то… И чего японцы хотят этим добится, кроме вызова отвращения у зрителя? Непонятно.

К чему я это? А к цензуре. Например в аниме секса нет. Странно да. Хотя иногда есть (Ikke Tousen). И даже сосков не показывают. На моей памяти всего три аниме где они были Elfen Lied, Mahoromatic, Shuffle!. Хотя в Elfen Lied вроде был 1 секс, он же акт педофилии. В аниме прекрасно выписавают характеры. Но секса там нет. Хотя в гаремном эччи-сенене ему самое место. Хентай? Но это совершенно неинтересно. К тому же сегодня анал и bdsm в хентае редкость. Так вот. Аниме. Я считаю, что цензура убивает этот прекрасный жанр.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 19:43:31

“Фемидом”, примим это термин, гораздо более надоедлив в американской культурке. Там не получить от бабы по мордасам практически невозможно. Причем получают то не за что. “привет крошка” и сразу в лоб.
Что до аниме и манги, то там то как раз ой как он компинсируется. На каждого стукнутого по морде мужика, есть ляма три хентайнутых девок (не обезательно в порнухе). Причем как правило, здоровый мужик оказывается помощнее крутой телки, да и задрот свое берёт.
В Онезуке всё славно компинсируется тем что Онедзука по результату всеравно круче всех, в том числе и сверхгениальных девок, не говоря уже о мерзких хулиганках.
В чистом виде МШ манги да пожалуй вспомню тока Бастарда. Остальное хентай. И всё же не надо путать фемидом с попустительством “глупым бабам”. Вот например в конце каждой серии Пинк Драгона Санта (самый отмороженый мултипликационный хентайщик что я знаю) получает от Пинки (кошка рабыня, на секундочку) киянкой по репе. Можем ли мы, на фоне общего сюжета воспринимать это как фемидом. Ой врятли.
Проблема есть, но небудем валить всё в одну кучу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 19:49:31

Да ладна! Соски есть вообще чуть ли не в любом аниме каком можно. Даж в Ранме. Одного Люпина вспомнить. Ебутся тож преизрядно. Не помахивая хуём, жанры путать то не станем. Но добра хватает.
Бдсм в хентае не редкость, вот токо сам хентай на мой взгляд измельчал, увы.
Так что проблема требует рассмотрения в каждом конкретном случае. Обобщения пока не выходит.

 
Комментарий by Sall
2007-09-17 00:47:57

Мне одному кажется странным употребление фраз “Elfen Lied” и “цензура убивает этот прекрасный жанр аниме” в одном абзаце?

Комментарий by Alexius29
2007-09-17 19:25:01

Elfen Lied есть пример аниме отказавшегося от цензуры сосков.

 
 
 
 
 
Комментарий by thainen@livejournal
2007-09-16 14:26:05

кстати, даниил, пардон за идиотский вопрос, но что вы имели в виду своей онээсамой? :(((( вы же, вроде бы, патриот… были… а тут гадость такая… -_-

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 15:52:22

Хм… Я думал мысль вполне понятна.
Знаешь как у Виса, “страна стала маленькой, слебенькой, гаденькой”. И мне как патриоту это вдвойне обидно. Я не для того родился в стране раскинувшийся на полземного шара и просуществовавшей 1000 лет, чтоб теперь понимать что живу в “третьем мире”. Нордическая красавица в мехах, это конечно зашибись как красиво, но сказать что с ней сейчас всё в порядке, я не могу. И не говорю.

Комментарий by thainen@livejournal
2007-09-17 05:20:21

а, ясно. типо констатация факта. :(
просто констатацию леко перепутать с агитацией. =(

визуализирую серию рисунков:
“Россия-онэсама тренирует грузию-тян в качестве кошки-рабыни” (фемдом, юри-бдсм, тойз)
“Россия-онэсама демонстрирует америке-сан бомбу-отоосан” (аналогично)
“Россия-онэсама жОстко хуярит водопроводной трубой ичкeрию-тян” (гуро)
“Россия-онэсама воссоединяется с Украиной-тан” (мягкое юри)
“Совместные учения России-онээсама с чайной-сан” (индескрыбыбыл)
“Россия-онэсама и Лукашенко-кун” (единственная приличная картинка в серии)
^_^

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-17 05:42:57

Агитация это призыв к действию, а не описание его.)

А что если так.
Россия-онесама делит горшок с Украиной-тян, и Лукошенко-кун.
Россия-онесама жертвует свои органы Чайне-сан (от уж гуру так гуру)
Россия-онесама башляет большого бабла Ичкерии-тян, чтоб та продолжала на неё мочится (золотой дождь и прочая хуйня)
Россиия-онесама пытается сложить слово “СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ” из леденых букв П, О, Ж и А.
Пока как то так.
А вот когда будем грузию и прочую прибалтику тянов на поводках водить, с удовольствием рассмотрю предложеные темы. Но не раньше.

Комментарий by zinik_alexander@livejournal
2007-09-17 11:59:59

Блин, Даня, ты высок и неимоверно едок…
И ведь все правда :-(

 
Комментарий by thainen@livejournal
2007-09-17 19:07:43

гмык. но это тоже горькая констатация. а как мог бы выглядеть агитплакат с онээсамой? не утопический а-ля “если бы”, а призывающий к конкретным действиям? “Россия-онээсама развешивает по новогодней ёлке либерастов и пудингоидов”? %)

 
 
 
 
 
Комментарий by ТШ
2007-09-16 16:00:31

Второй раз всего достиг. Второй раз он замечен с мавзолея! Будни.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-17 05:44:11

Гитлер был моими 15 минутами, всё прочее полюбому бледный отблеск.)

 
 
Комментарий by Albert Alien
2007-09-16 16:03:28

Слу-ушай, а Digital Strip Cyrillic — это же твоих рук дело?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-16 16:13:44

Ну да. Один из вариантов. Первый. Потом ещё кое кто переводил, кажется. Но это не медиасвершение.)

 
 
Комментарий by Sall
2007-09-17 21:37:37

Alexius29
Хотел было задвинуть про нашу Советскую Россию, где как-то так всегда было принято, что цензура отказывается от тебя, или, наоборот, пропускает. Но потом стебать передумал. Потому как мы с тобой вроде друг друга поняли, и про одну цензуру говорим.

Про ту, которая в башке. Причем не в виде микрочипа, а от природы. Такое, знаешь, по терминалогии Даниила Анатольевича, второе левое плечо, которое в нужный момент шепнет “Окстись, чувак. Смакование сцены жестокого детоубийства сделает тебя мразью.”

Так вот лично для меня (лично для меня) как раз отсутствие такой цензуры у многих мангака хоронит прекрасный жанр аниме.

Даниил Анатольевич,
вы-то что скажете? Снаф, он как, – достойное приложение талантов и навыков? О каких-нибудь свойствах и качествах автора свидетельствует?

Вы ток не решите, что я в свои годы шибко незамутненный. “Рисовать надо что покупают” – оно понятно и бесспорно. И тем не менее.

ps Творчество хозяина блога – импонирует крепко. Его взгляды на дела в стране – также. Это не к тому, что при ответе неожиданного содержания стану бегать кругами, рвать волосы и кричать “Господи, как же я так запомоился-то?!”. Просто его мнение – интересно особо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-18 14:18:54

Второе правое, скорее.
А скажу я с вашего позволения, что термин смакование, требует уточнения. Потому что цензор внешний или встроеный, может записать в “смакование” это, любое изображение жестокого детоубийства, вплоть до плаката “Воин Красной Армии, отомсти!”
Я согласен со старым декодентом Уайльдом “Не приписывайте художнику нездоровых тенденций,- ему дозволино изображать всё”.
А ещё вспоминается, раз уж пошли классики, С. Кинг, который в ответ на притензии ебнутых обществ защиты животных (У Кинга в книжке забили ногами собачку) ответил, что собака не настоящая, парень который её забил тоже не настоящий, а сам он, ни одной собаки даже не пнул.
Не принижая агитационную силу искуства, замечу что.
1)Надо разделять реальность и искуство. Как автору так и зрителю.
2) Психическая неуравновешеность зрителя или его моральная незрелость, не проблема художника.
3)Каждый конкретный случай “изображения Недопустимого”, надо рассматривать отдельно.

Тепер по поводу “рисовать надо что покупают”. Не надо. Во первых не всё что рисуешь надо продать.
А во вторых старый (у меня сегодня все не новые) провокатор Пикассо говорил: “Художник – это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продает то, что пишет”.

Вот такого моё мнение, кому интересно.

Комментарий by Alexius29
2007-09-18 16:42:34

Хотелось бы еще добавить от себя один простой совет:
не нравицца – не смотри/читай/играй и т. д.