Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 30, 2019

Они всамделишные!

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:09 пп

Меня регулярно спрашивают: “зачем ты пиаришь всяких мудаков! Вот никто о них не знает и хорошо.”
Ну причин много, и одна из них это то что мудаки на общественной повесточке, это как зараза. Оставь её в покое и глядь-поглядь это уже не невинное социальное недомогание, а очередное черное поветрие. Так что совсем не лишне широко распространить, на ранних этапах, вакцинку в виде знакомства с мудацкой повесточкой, пока она просто забавная.

В комментах поста про бан у пидорасин, мне кинули заголовочек одного из их подкастов.

“Как получилось, что слово геймер оказалось в одном ряду со словами расист и мизогин? Как цензура в играх помогает получить от них больше удовольствия? Скоро ли левые национализируют игровую индустрию, чтобы навсегда вырезать из РПГ бронелифчики?”

Нет, скажите, вот вы бы прошли мимо такой зазывалочки?! Вот и я не прошел (да-да, бан на ВК такой бан!))
В результате я 40 минут проработал под лучший саундтрек из возможных!
В эти сжатые сроки эти “соевые мальчики” умудрились плотненько забить все самые уебищные штампы и передергивания про геймеров и пресловутый геймергейт. Можно просто тыкать в произвольный кусок трека и каждый раз, поверьте, ощущать что-то такое.

Я не стану тратить время на разбор данного подкаста. Он не нуждается в окраске его моим разбором. Никто не раскроет свою уебищность лучше мудаков которым дали слово. При этом даже не нужно знать как на самом самом деле начался геймергейт, что за Зоя и Анита и пр. Поскольку компьютерные игры это широченная часть сегодняшней культуры, то всем кто в них играет будет интересно послушать кем их за это считают “тру левые” пидорасины. И на основе услышанного составить свое собственное мнение.
А послушать стоит. Ведь одно дело читать в переводе про причуды каких-то там SJW далеко за Лужей, или полоскать уже совсем белые и гладкие косточки никсильпиксиль, и совсем другое дело понять, что вся эта ебанина пытается говорить на русском.
Так что приятного вам прослушивания.)

RSS feed

30 комментариев »

Комментарий by Баян
2019-08-30 19:54:49

Еще чего! Лично я этого наслушался еще на языке оригинала.

Что же до самих этих ребят, то их надо пожалеть. Очевидная беда многих “прогрессивных” дураков бСССР, это бездумное выдергивание западных идей без предварительной их локализации на нашу суровую действительность, взывание к чувствам, нашему сердцу чуждым и сеяние мыслей, нашему разуму неприемлемым. В результате рождаются невероятной уебищности мутанты, которые, как и положено таковым в природе, тут же дохнут, не найдя поддержки среди крутящего пальцем у виска населения. Поэтому наши SJW — это глупые и беспомощные скоморохи, на крики которых клюют только мамкины нонконформисты, еще не научившиеся самостоятельно соображать. И таковыми останутся, потому что толерастия — не идеология, она не ассимилируется населением, а живет самоподдувом.

 
Комментарий by Devire
2019-08-30 20:25:53

> Поэтому наши SJW — это глупые и беспомощные скоморохи, на крики которых клюют только мамкины нонконформисты, еще не научившиеся самостоятельно соображать. И таковыми останутся, потому что толерастия — не идеология, она не ассимилируется населением, а живет самоподдувом.

На мой взгляд, это, мягко говоря, чрезмерно оптимистичный взгляд.

Вспоминается фраза Красного Циника из его обзора Рэмбо 3. Что-то типа: мне папа говорил “да это просто фильм, не стоит воспринимать его всерьёз”… а через месяц СССР распался. Про Союз тоже зачастую полную чушь несут, которую вроде нельзя воспринимать всерьёз в здравом уме и трезвой памяти. А вот поди ж ты, куча людей считает, что это Правда.

Вот с СЖВ, боюсь, может случиться та же фигня. Сегодня вроде все на болезными смеются, а завтра, бац, и уже у них куча сторонников. Учитывая моду бездумно копировать Запад, мне это не видится совсем невероятным. Особенно если найдутся чуть более адекватные СЖВ, ну или хотя бы с прокачанным скиллом вешанья лапши. Которые по примеру западных “коллег” будут временами указывать на реальные проблемы и, прикрываясь ними, тихонько закладывать в мозги населения свою говно-повестку.

 
Комментарий by anonim
2019-08-30 20:35:29

С бронелифчиками определенно надо что-то делать, а то мы в царство свободы дорогу так и не проложим.

 
Комментарий by Баян
2019-08-30 23:02:01

>Вспоминается фраза Красного Циника из его обзора Рэмбо 3. Что-то типа: мне папа говорил “да это просто фильм, не стоит воспринимать его всерьёз”… а через месяц СССР распался

Ну что это за аргумент? Если по Голливуду гадать, то США уже давно должны были схлопнуться в черную дыру, предварительно распавшись на 666 феодов. И то что про Союз несут чушь, и куча народу считает что это правда — люди занимались этим всю свою историю. Чего далеко ходить: куча народу несет чушь размахивая библией, не меньшая куча народу им верит, кто-то даже пытается ставить кого-то на колени, но караван идет. А ведь все эти духовные скрепы можно смело расценивать как наш вариант SJW. А что! “Оскорбление чувств верующих”? Есть! Суды над оскорбившими? Есть! Попытка прогнуть под себя законы? Есть! Фантастический бред во всех источниках информации? Да хоть жопой жуй! Но вот что-то маловато народу на это клюет, аж православие в школе вводить приходится.

А фигня с СЖВ если и случится, то не при нас. Потому что пока живы поколения, которые ВИДЕЛИ НЕКОТОРОЕ ДЕРЬМО, то вот эти самые псевдопроблемы будут рассматриваться ими как детская истерика, ответом на которую только ремень по жопе.

 
Комментарий by MiDox
2019-08-30 23:33:34

В этом то и фишка, что поколения сменяются. И вот нет поколения, видевшего всякое дерьмо, зато взошло поколение, выросшее на Навальном, уточках, соевом молоке. И что тогда делать?

 
Комментарий by Аноним
2019-08-30 23:51:23

Больше похоже, что тебе просто нравится за все это перетирать и времени свободного хватает на это(вот как тяжко живется под гнетом капитализма).
Мнение,что весь этот SJW якобы жалкое и малое явление, как-то не вяжется с количеством борцунов с ним и регулярность впливания этой темы.

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 00:21:32

А ничего. Соевые мальчики нежизнеспособны. Либо нужда заставит убрать смартфон с Инстаграммом и взять в руки молоток (а реальная нужда прочищает мозги получше любой пропаганды), либо оно сгниет под забором не сумев поставить себя на пользу обществу (и получить за это от общества средства на существование).

 
Комментарий by Devire
2019-08-31 00:40:41

>Но вот что-то маловато народу на это клюет, аж православие в школе вводить приходится.

Потому что это устаревший и хреново работающий метод. Особенно учитывая благое влияние воинствующего атеизма. А СЖВ – это современный. И пусть эффективность у него не выдающаяся, но если не сопротивляться, то даже такая может дать свои мерзкие плоды.

>А фигня с СЖВ если и случится, то не при нас. Потому что пока живы поколения, которые ВИДЕЛИ НЕКОТОРОЕ ДЕРЬМО, то вот эти самые псевдопроблемы будут рассматриваться ими как детская истерика, ответом на которую только ремень по жопе.

Да ну? Есть ещё куча людей, живших при СССР. А антисоветское говно никуда от этого не девается. Которое даже во времена СССР было. А уж сейчас активно влияет даже на тех, кто тогда жил и даже антисоветчиком не был. Видел правдоруба, который рассказывал, что его дед СССР любил, но почитал книги и посмотрел телевизор и узнал Правду. Ага, люди вполне могут пропаганде верить больше, чем своему жизненному опыту.

>Ну что это за аргумент?

Скорее не аргумент, а отсылка к похожей ситуации. Когда нечто воспринимается, как просто безобидная глупость. Только вот оказывается, что глупость совсем не безобидная.

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 01:11:27

>А СЖВ – это современный. И пусть эффективность у него не выдающаяся, но если не сопротивляться, то даже такая может дать свои мерзкие плоды.

Ну, во-первых, кто сказал, что ему не сопротивляются? Есть, конечно, те, кто ненавидит и стремится уничтожить СЖВ сознательно (хотя бы в силу того, что они уродуют само понятие справедливости, не говоря уже о куче других мотивов), а есть обычные люди, которые вырастают из вышеупомянутых школьных революционеров и начинают беспокоится по поводу своего пустого кошелька больше, чем об обиженных геях и злобных геймерах.

Во-вторых, тема сама по себе находится на самоподдуве. Без регулярного напоминания о страдающих неграх и убитых хуем феминистках, весь шухер плавно рассосется. А поскольку других средств к существованию кроме генерации хайпа у этих персонажей нет, они вынуждены ежедневно долбиться в мостовую, чтобы стук их черепов возбудил у тебя чувство глубокой вины за… что-нибудь, сам придумай, ты же белый! И это тебе ответ, кстати, по поводу антисоветского говна. Говно никуда не делось, но усохло и утратило вонь, так что ходят всякие Красины, строят Печень-центры и музеи заборов, заботливо опрыскивают засохшее говно дезодорантом с ароматом репрессий. Посмотреть даже официальную статистику: https://lenta.ru/news/2019/04/16/stalin/ — уже не все так плохо было, а то и вообще хорошо, может и сейчас так надо. И это после всех потуг правдоносцев.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-31 03:37:37

>Но вот что-то маловато народу на это клюет, аж православие в школе вводить приходится.

Ты противоречешь сам себе. Слабаки учебную программу не захватят.

>Больше похоже, что тебе просто нравится за все это перетирать и времени свободного хватает на это(вот как тяжко живется под гнетом капитализма).

Зачетная попытка. Но не держись сути. Не кидай в качестве предяв “это потому что тебе нравиться”. Да нравиться. И как собственно сказано в сабже, считаю полезным. “Нельзя подебать открытой информацией” сколько вас дурней учить?
И да времени хватает. Я под “гнетом капитализма” не в урановой шахте сижу, а в уютненьком кресле с бокальчиком. И более того, никогда не утверждал что мы там всем сидим. Пиздец капитализма не нехватки времени на постики в бложике. Так что из-за бестолкового целеуказания ты в общем просрал подебку.

>Мнение,что весь этот SJW якобы жалкое и малое явление, как-то не вяжется с количеством борцунов с ним и регулярность впливания этой темы.

Будь внимательней, читай не жопой. За кордоном их хватает, в том числе и как ощутимой силы. Тут они, на сегодня, редкий вид.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-31 04:00:28

>либо оно сгниет под забором не сумев поставить себя на пользу обществу (и получить за это от общества средства на существование).

Общество вполне приспособлено к выживанию в нем подобных видов. Покрашатся они только вместе с обществом.

>Да ну? Есть ещё куча людей, живших при СССР. А антисоветское говно никуда от этого не девается.

Верное замечание. “Видеть некоторое дерьмо” не всегда прививка, а иногда идет только во вред. Чему наша сегодняшняя жизнь наглядный пример.

>Ну, во-первых, кто сказал, что ему не сопротивляются?

Сопротивляються. И если пидорасины в чем и правы, то сопратевляются помимо вменяемых ребят ещё и ёбнутые “борцы с левыми”.

>весь шухер плавно рассосется.

Пока не рассосался.
Так что смотреть на данную проблему с излишним благодушием, было бы ошибкой.

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 07:49:22

>Ты противоречешь сам себе. Слабаки учебную программу не захватят.
Ты школу современную видел? Там давно уже никто ничего не захватывает. Там задалбывают.

>Общество вполне приспособлено к выживанию в нем подобных видов. Покрашатся они только вместе с обществом.
Ну да, борцовать систему на родительскую пенсию.

>Пока не рассосался. Так что смотреть на данную проблему с излишним благодушием, было бы ошибкой.
Разве я не говорил про самоподдув? Без привлечения внимания СЖВ быстро исчезают из информационной панорамы. У западных на это есть дружественные СМИ и политики, а у наших есть? Не видел.

 
Комментарий by Аноним
2019-08-31 08:05:57

А разве все эти оскорбления чувств верующих и прочие розжигания не = СЖВ? Или вот эти современные тенденции, когда у нас в голливудском кино место действия в Монголию какую-нибудь из РФ переносят или вон в Телохранителя Киллера злодея переделали в президента Боснии и Герцеговины из президента Белоруссии. Ещё с Боратом какая-то забавная ситуация, но лень уточнять, насколько я помню, что-то типа в РФ ограничен прокат или публичная демонстрация или чё-то ещё, потому что типа кино обижает казахов, а в Казахстане такого ограничения нет.
Да я б сказал что российские телепередачи про политоту и связанное — это и есть СЖВ а-ля рус. Стенают как русских обижают по всему миру, переживают о судьбе подавленных и контролируемых американцами японцев/поляков/украинцев и т.д. и т.п. Да и шиза по поводу этого сериала Чернобыль — та ж хуйня, не? Русскоязычные там увидели руссо/совето/атомо/хрен знает какие ещё-фобии, обиделись/заббатхёртили и плачут/истерят в интернетах.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-31 08:13:39

>Ты школу современную видел?
Нет, а что это?

>Ну да, борцовать систему на родительскую пенсию.
Или заработок с донатами. Вон Аните расскажи про “родительскую пенсию”. Всем тыщам таких анит.

> У западных на это есть дружественные СМИ и политики, а у наших есть? Не видел.

А откуда же они взялись у западных? Наверное они их купили на карманные данные родителями.)

 
Комментарий by Аноним
2019-08-31 08:21:36

Хотя выше уже заметили про оскорбления чувств.
А так, ещё вспомнил — вроде-как-друзьяшки ДАХРа ведут во вконтактике группу про музычку. И там комменты в духе “целесообразно ли покупать музычку такого-то музыканта, ведь он владеет виноградниками, а значит буржуй”, видос какой-то запили, в духе “блек-металлисты-негодники поют про мизантропию, а не про мир во всём мире, дружбу и братство111″.

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 08:28:12

>Или заработок с донатами. Вон Аните расскажи про “родительскую пенсию”. Всем тыщам таких анит.
Чего я ей рассказывать буду? Поляки уже все сказали.
https://www.youtube.com/watch?v=wp7GvaS9ZnY

>А откуда же они взялись у западных? Наверное они их купили на карманные данные родителями.)
Или политики изначально завели себе орущих дегенератов, потому что это весьма удобная для манипуляции и выноса оппонентов аудитория, которую многие принимают за чистую монету.

 
Комментарий by Nick_Most
2019-08-31 09:01:35

Дааааааа уж, попытался послушать. 6 минут выдержал, и это даже ещё ничего не началось. Пойду, заставлю знакомых страдать, пусть тоже послушают.

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 09:31:39

>Нет, а что это?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-31 16:26:30

>Чего я ей рассказывать буду?
Ну как она нежизнеспособна в рамках современного общества и как вот-вот перебеситься и найдет нормальную работу.)

>Или политики изначально завели себе орущих дегенератов, потому что это весьма удобная для манипуляции и выноса оппонентов аудитория, которую многие принимают за чистую монету.

Так, так.)

 
Комментарий by Баян
2019-08-31 17:41:43

>и как вот-вот перебеситься и найдет нормальную работу.)
Ты не можешь не знать, как она “устраивалась” на работу в CD Projekt. Не приняли, хуемрази проклятые.

 
Комментарий by Аноним
2019-08-31 18:13:16

>Либо нужда заставит убрать смартфон с Инстаграммом и взять в руки молоток (а реальная нужда прочищает мозги получше любой пропаганды), либо оно сгниет под забором не сумев поставить себя на пользу обществу (и получить за это от общества средства на существование).

А с чего ты милый человек взял, что пользу обществу можно приносить только молотком? Или что обществу нужен только молоток? И что вообще молоток и смартфон(и его соержимое,естественно) какие-то антагонисты? Такие как ты ,предрекающие непонятному или несимпатичному им явлению смерть, были всегда.Они до сих пор есть,как и причины их недовльства никуда не деваются,упорно кладя бол на пророчества про свою смерть.

 
Комментарий by Аноним
2019-08-31 18:28:20

>Будь внимательней, читай не жопой. За кордоном их хватает, в том числе и как ощутимой силы. Тут они, на сегодня, редкий вид.

Я читаю и далеко не только тебя,это именно из всех дыр,поэтому достало.Я знаю, что за кордном,спасибо,но я говорю именно о наших реалиях. Даже если б я не замечал самих носителей СЖВ,то маштаб явления до меня донесли бы его критики самых разных мастей, регулярно копротивляющиеся нижтожному СЖВ в своих блогах и на своих каналах(не говоря уже о всякой консервтаивной прессе). И длится это уже не первый год,и не второй.Если об этом регулярно говорят на довольно популярных каналах,и если об этом пишут в глубоких ебенях вроде этого бложика – значит и явление довольно маштабное. И крепко волнует вас.

 
Комментарий by Пётр
2019-08-31 20:46:04

Зря вы называете их “левыми”, даже в кавычках. Так вы их легитимизируете, потому что у человека не из левой тусовочки (как у меня, например, я тут просто картинки посмотреть) это воспринимается как “ага, те чуваки тоже левые, просто эти левые считают их неправильными”.
Откреститесь и дистанцируйтесь от них не только идеологически, но и вербально. Вы же тут все люди творческие, придумайте какой-нибудь в меру оскорбительный, (но без нецензурщины, чтобы фильтры пропускали) термин для обозначения SJW, и зафорсите его. А то сойбой – это хорошо, но недостаточно оскорбительно. Надо что-то похлеще.

 
Комментарий by grum218
2019-08-31 21:42:40

>Вы же тут все люди творческие, придумайте какой-нибудь в меру оскорбительный, (но без нецензурщины, чтобы фильтры пропускали) термин для обозначения SJW, и зафорсите его.
Я предлагаю их назвать Сажей. Вроде созвучно, а вроде и в меру оскорбительно.

 
Комментарий by Mauzer
2019-08-31 21:58:53

>придумайте какой-нибудь в меру оскорбительный, (но без нецензурщины, чтобы фильтры пропускали) термин для обозначения SJW, и зафорсите его.

Вроде ж Даниил уже придумал и зафорсил:”обиженки” – прям вся суть.

 
Комментарий by Пётр
2019-09-01 21:52:39

>Я предлагаю их назвать Сажей
Неплохо. Мне нравится.
>Даниил уже придумал и зафорсил:”обиженки”
При всём уважении к Даниилу, не уверен, что это именно он придумал. Впрочем, это не так важно. Слово-то хорошее, но оно слишком общо звучит, и уже давно употребляется для обозначения слишком широкого спектра социальных групп.
Кстати, я обычно зову их “леденцовыми петушками”. Добрые люди подсказали, что 20-го февраля одновременно отмечается день социальной справедливости и день леденцовых петушков. По-моему, это очень символично.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-09-01 22:13:44

>И крепко волнует вас.
Не. жопой.

>ря вы называете их “левыми”, даже в кавычках.
Я говорю о людях позиционирующих себя левыми. Как мне ещё их называть как не левыми в ковычках?

>“ага, те чуваки тоже левые, просто эти левые считают их неправильными”

Знаешь как называються неправильные левые? Не левые.

>Я предлагаю их назвать Сажей.
А я арифмометром.

>При всём уважении к Даниилу, не уверен, что это именно он придумал.

^______________________^

>употребляется для обозначения слишком широкого спектра социальных групп.
Нет/ Совершенно конкретных. что следует из самого слова.

>Кстати, я обычно зову их “леденцовыми петушками”.

А я “зелёными арифмометрами”.

 
Комментарий by kryak
2019-09-02 11:01:48

Особо доставило высказывание что все геймеры предрасположены к правым взглядам, кажется они сами не понимают какую адовую бездну открывают подобным заявлением.

 
Комментарий by Aleksay
2019-09-02 13:01:57

>Я предлагаю их назвать Сажей.
Лучше “Воинами СС”.

 
Комментарий by tt
2019-09-02 19:32:29

//А ничего. Соевые мальчики нежизнеспособны. Либо нужда заставит убрать смартфон с Инстаграммом и взять в руки молоток (а реальная нужда прочищает мозги получше любой пропаганды), либо оно сгниет под забором не сумев поставить себя на пользу обществу (и получить за это от общества средства на существование).

Почему паразиты не могут существовать понятно, не понятно почему есть такое слово.