Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 24, 2007

Как легко создать социальную напряжённость своими руками.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:08 дп

Волшебный текст. Осильте пожалуйста. Воткните.

*напевает* Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, – «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»

Горизонтальную, это когда не высовываются.
Высшее образование будет получать у нас кто? Кто сказал “самые умненькие”? Гы лол, товарищь, гы лол.

Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» – ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

В вуз пойдут богатенькие.
А куда пойдут быдлы всякие?
Ну кто опять сказал в пролетариат? Ой смерти вы моей хотите.)))
В люмпены они пойдут, в люмпены. Пролетариату того-с, рабочие места нужны. Вы их когда в последний раз видели, для людей без высшего?
И вот у нас чудная картина. С одной стороны такая “могучая кучка” утонченых и образованых. А с другой такая толпень выходцев ПТУ, в безуспешном поиски “горизонтальной карьеры” и скверном настроении.

Enjoy, прошу прощение за мой корявый французский. ПТУшники мы.

RSS feed | Trackback URI

35 комментариев »

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-09-24 04:52:50

Тут два соображения есть.
Во-первых, если выпуск ВУЗов уменьшится в 20 раз, высшее образование перестанет быть обязательным требованием для приема на работу. Посколько сейчас есть компании, считающие отсутствие такового образования банальным идиотизмом.
Во-вторых, вон u96, учитель, пишет, дескать, и так все платно поступают. А по моему опыту – ни разу. Могу говорить только по себе: хотел учиться и поступить, закончил школу и без проблем поступил везде, где хотел, без траты миллионов. И родители у меня – инженер-программист и строитель.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 14:05:54

На работу где высшее образование было пустой формальностью, не факт, но вполне возможно, хотя это конечно будет влеять на зарплату работника. Но в те места где высшее образование нужно для квалификации, хера лысого.
Это потому что взымание денег пока было не совсем официально и узаконено, можно было и провернутся.
А теперь будет нельзя.

 
 
Комментарий by Porco
2007-09-24 09:26:27

Там пиздец по ссылке.
С одной стороны.

А с другой – ничего нового там не выдумали, просто зафиксировали реальное положение дел. Без репетитора или усиленной самоподготовки в ВУЗ все равно уже лет двадцать не поступить.

Печально все это.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 14:01:18

А теперь туда ещё непоступишь без огребенной кучи бабла. Причём если раньше это вроде как неофициалка, то теперь чёткий приказ “быдло сидит в низу, учатся те кто может себе позволить это по деньгам”. И хоть ты все жилы порви себе с усиленной подготовкой своей. Простолюдинам место в ПТУ и оттуда сразу в безработные.

 
 
Комментарий by Lumbricus
2007-09-24 11:17:31

мне кажеца там верно написал дядя: “Они” хотят не просто иметь больше богатства и власти – они хотят быть отдельно и выше “автобусного быдла”.

“голубую” кровь “они” хотят. доказать, что из другого мяса сделаны возможно – хотят. на шоссе они уже давно доказывают, что “им” можно многое – ездить по встречной полосе, подрезать, козлить…

учёба уже давно удел желающих учится. вон Питон рассказывал как их “учили” там, в Хабаровске в его художественном заведении. не многословствуя – ХУЁВО учили. чего сам хотел изменить – изменял.
меня в моем ВУЗе тоже учили так.. на отъебись. еще и кто-то сказал там однажды “студент это переводится как самообучающийся”… шутили чтоли…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 13:54:12

Плохие преподы, да и вузы были всегда. Всегда образование достовалось тому кто в институт шёл учится, а не время до армии скоротать, отмазатся от оной или жениха найти (это в тех случаях если опять же в данном институте хорошее образование было)

Но тепер, как ты верно заметела, решили усилить социальную сегригацию ещё и при помощи образования. Будь у тебя хоть сто желаний учится, без бабаок, сиди где сидел.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2007-09-24 11:21:10

а я что-то не верю статьям в инете.
только себе верю. другим не советую.

могу только сказать т.т.т.т.т.т – я то успел получить вышку.. даже 2… хотя бесплатно лишь 1ю.

когда был в сибири вот летом
общался с “горизонтальными” поварихами и уборщицами.
сердце таяло!!! от настоящих людей. такие они славные, хоть и матюгаются 8)

PS может я что-то и не понял 8(

Комментарий by К. Подстрешный
2007-09-24 13:02:30

>PS может я что-то и не понял 8(
похоже, что так.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 13:57:46

Да, люди без высшего есть хорошие и трогательные. Высшее образование душевные качества не привносит.
Но ты мой друг и впрямь не понял. А суть дела в том что дети твоей кухарки, если даже очень захотят, в институт не окажутся, потому что у кухарки нет денег. И кухаркины дети так навсегда и должны будут остатся в совей “горизонтальной” плоскости, и не сметь лезть в круги где богатые и их детки. Копроне.

Комментарий by Porco
2007-09-24 14:03:04

Не факт, кстати.

Просто станет гораздо востребованнее услуга в виде кредита на образование. Который отдается после завершения оного образования.

Ныне это вещь бесполезная, поскольку высшее образование далеко не является гарантом высокого заработка, а превратилось по сути в формальный элемент требований к работнику любого уровня, хоть секретарши.
В случае же качественного образования стоить такой специалист будет существенно больше “горизонтального” родителя, и кредит отдаст бесболезненно.

Если сможет доучиться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 14:18:29

Нет, не просто.
Закон не призван улучшить качество образования, он не призван повысить уровень специалистов и их зарплат.
Он призван отделить бедных от богатых ещё и по доступу к знаниям.

Кредиты это всё замечательно, я страшно рад за банковскую сферу, но так простинко все не закончится.
Куда идти после ПТУшки когда рабочих мест не создаётся, под какие брать кредит на образование, где найти работу чтоб отдать этот кридит, что делать если неудалось доучится а кридит был взят? И в конце концов “Почему эта сука богатая может получить высше, а я не могу?”
На все эти вопросы будут искатся ответы. И ответы эти могут кому то очень не понравится.

Комментарий by Porco
2007-09-24 15:02:01

Вобщем, надо отделять мух от котлет.

Образование может быть хорошим, может быть плохим. Это одна ось.
Может быть оплачиваемым из своего (либо кредитного) кармана или из государственного – это другая.

Платное не значит хорошее. Платное не значит плохое.
Соответсnвенно, хорошее не должно быть платным, но и не обязано быть бесплатным.

То “высшее образование”, что сейчас дается – оно плохое. Про школу не скажу, не знаю, а со студентами/выпускниками собеседовать приходилось.

Более того, нынешнее высшее образование платное. Пусть неофициально, но фактически. Качеству это не помогло. Текст по ссылке говорит о том, что эту платность теперь зафиксируют легально. Качеству это, опять-таки, параллельно.

Если же ВУЗ реально станет порогом, отсекающим подавляющее большинство старшеклассников, то без повышения качества обучения мы вернемся в советские времена, когда выпускник будет восприниматься как чувак с затянувшимся детсовм, который все равно ничего не умеет, во времена инженеров с зарплатами в половину рабочей и т. п.

И только если человек с дипломом будет реально стоить дороже, реально приносить работодателю больше добавленной стоимости – тогда система придет в равновесие, будут олимпиады, будут кредиты, будет все.

То есть вопрос стоит так: как повысить качество образования? Платность/бесплатность его никак не решает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 15:21:13

Не вуз будет отсекать. Наличие или отсутствие денег на вуз отсекать будет. Так что “возврата в советские времена” не будет. Будет такой финансовый вариант “кухаркиных детей”.
А всякие там кредиты-олимпиады, будут жалкой попыткой хоть как то устаканить проблему которая сейчас активно создаётся подобными законами.

Про качество образование речи пока вообще мной не ведётся.

 
Комментарий by К. Подстрешный
2007-09-24 15:23:41

>Вобщем, надо отделять мух от котлет.
безусловно, и не плодить сущности сверх меры.

 
Комментарий by himmelwerft@livejournal
2007-09-24 18:05:26

Бесплатность создаёт возможность конкуренции за образование между _всеми_. Подчеркиваю – всеми.

Дед физик-ядерщик был умный, поступил из села, выучился, стал ядерщиком.

Теперь вопрос – будет ли шанс у сельского или городского рабочего поступить и стать ф-я? НЕТ. Вот и все.

Комментарий by Porco
2007-09-24 23:14:10

Система с полностью платным образованием работать может. Собственно, оно практически во всем мире платное, и ничего, нобелевки не только нашим дают. Скорее наоборот.

Сделать систему честной и равноправной сложнее, но в части как минимум фундаментальной науки тоже вполне реально. На денежные профессии типа адвокатов или дантистов бесплатно учить никто не будет, факт.

А для “кухаркиного сына” главное – желание вырваться из той среды, что его окружает с детства. Американские негры тому прекрасный пример – миллионы прозябают в нищете, что не мешает существованию вполне респектабельных профессионалов с толстым кошельком и тяжелыми воспоминаниями.

Легко не будет, понятное дело. Капиталистический мир жесток и социально несправедлив.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-25 00:25:50

“Еште говно, миллионы мух не могут ошибатся”.
Я знаю систему которая работала при бесплатном образовании. И ничего.
Платность образования связана не с качеством оного, а сдоступностью.
“На денежные профессии типа адвокатов или дантистов бесплатно учить никто не будет, факт” Извини, чё за факт то такой? А то у меня тут тетушка дантистом высшей категории была. Так, приколись, выучили её на эту професию бесплатно.
“А для “кухаркиного сына” главное – желание вырваться из той среды, что его окружает с детства” Неа, для него важно желание вырватся из среды где его ждет нищета, и невозможность реализовать себя. Он не с детскими воспоминаниями простится страстно желает, а стой сточной канавой в которой его принуждают жить дяди с денгами. Вот как раз подобными законами.

“Легко не будет, понятное дело. Капиталистический мир жесток и социально несправедлив.”
Делаем выводы.

Комментарий by Porco
2007-09-25 01:03:18

Я с тобой даже спорить не буду, потому что мы одно и тоже говорим разными словами.

Закон этот говно.

И в отличие от западных стран, способов перепрыгнуть имущественный барьер у нас будет гораздо меньше. Появятся ли они в будущем – неизвестно.

Единственное, что хотелось бы подчеркнуть – это не аццкий план уничтожения, созданный марсианами, такая система скорее обычна для других стран, чем экзотична.

Остается лишь воспользоваться их опытом.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-25 01:21:03

Эта система говно, несмотря на то что это говно распространено крайне. Заимствовать, даже умеючи, уродства нет нужды. Образование должно быть бесплатным. Dixi

 
 
Комментарий by himmelwerft@livejournal
2007-09-25 07:23:25

>> Система с полностью платным образованием работать может. Собственно, оно практически во всем мире платное
Порко, я в этом ни капли не сомневаюсь, что работать она может, сам прекрасно знаком с примерами оной. Особенно неплохо ей в условиях, когда универсальная, или близкая к подобной доступность, этой платностью не перебивается на корню.

Правда, насчет “всего мира” ты погорячился, така замечательная страна как Германия, к примеру, обладает универсальной системой образования. Не надо пример англо-саксонской системы распространять на всех. ;)

>> честной и равноправной
Ничего не сложно. Универсальное, бесплатное, строгие экзамены. Неравенство возможностей все равно останется (городской мальчишка сможет выучить больше, чем сельский, т.к. имеет больше свободного времени), но оно будет куда меньше, чем при платной системе. При должном умственном развитии эта разница нивелируется, в отличии от денежной разницы, которая в 90% случаев даже не от самого поступающего зависит.

> Американские негры тому прекрасный пример – миллионы прозябают в нищете, что не мешает существованию вполне респектабельных профессионалов с толстым кошельком и тяжелыми воспоминаниями.
“Респектабельные профессионалы” – это единицы, лишь подтверждающие правило – нищета-ловушка, из которой в “американскую мечту” попадут немногие, остальным – хрен с маслом независимо от умности и талантливости.

> Капиталистический мир жесток и социально несправедлив.
Как говорится, master of the obvious ;) так оно и есть.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by m-destructor
2007-09-24 14:16:04

Это давняя тенденция, уж лет пять как. Боятся, что вырастет новый Солженицын, только тот СССР развалить помог, а этот против новой власти пургу гнать будет образованно. Не выгодно сейчас быть умным: у богатого и так все есть. А бедный от своего ума не разбогатеет, все места для богатых заняты.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 14:26:54

“А бедный от своего ума не разбогатеет, все места для богатых заняты.”
И пусть сука даже не пробует!

 
 
Комментарий by Nikoberg
2007-09-24 14:17:10

А зачем учиться?

Палку в руки – и копать коренья…

Комментарий by Nikoberg
2007-09-24 14:22:47

И нехер морлокам!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-24 14:25:59

Что бы кормить ими своих образованых хозяев.

 
 
Комментарий by Nikoberg
2007-09-24 14:33:10

Несколько оффтоп и возможно боян – попалось тут чеченское самодельное оружие. Наглядный т.с. пример недалекого будущего…

http://www.fishki.net/commentall.php?id=21937

Может и пригодится7

 
Комментарий by Дельфина
2007-09-24 14:48:06

Чем дальше, тем гаже.Тьфу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-25 01:21:34

увы(

 
 
Комментарий by Радислав
2007-09-24 17:32:24

а я вот не склонен отождествлять богатство и ум. слишком много обратных примеров. а вот, что в общем образованность всех людей упадет – так она уже упала будь здоров.
видимо, из социальных низов выгоднее вырастить “таджиков” для строек, а не импортировать.
где то так.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-09-25 01:21:58

Так и есть.

 
 
Комментарий by Demien van Cope
2007-09-24 18:06:24

Если рассматривать в идеале – то в принципе естественная и логичная “философия муровейника”. Но одна неприятность – она прокатит в природе, но не в человеческом обществе…
Ведь, действительно, какого чёрта я кирпичи тягаю, а эта богатая блядь на карибах пионерок зажимает?…
Про отсутствие рабочих мест – верно подмечено… Умники придумавщие всю эту фишку, забыли подумать а куда собственно “загоризонталенных” девать…
Ох… Что-то подобное мы уже видили… В частности после Первой Мировой… И во что оно выродилось – в появление фашизма…

 
Комментарий by Nikoberg
2007-09-24 20:08:59

сказано же было: 30 млн. не впишутся в рыночную экономику. А пенсионеры являются балластом, ненужным обществу. По рецепту Чубася и Хакиманды – убираем пенсионеров, убираем 30 млн.

Отлично все срастается…

Комментарий by himmelwerft@livejournal
2007-09-24 21:42:17

По-моему, в неё “не впишется” куда больше 30 миллионов.

Так, для обслуживания наиболее прибыльной отрасли – нефтянки и газа, и соответственно обслуживания жратвой и услугами нефтяников и газовиков в принципе хватит миллионов 30.

Остальное? А что ещё в стране осталось?

Комментарий by nazbol
2007-09-25 13:40:44

Из выступления Маргарет Тетчер: “На территории СССР экономически оправдано проживание 10 млн. человек.”
Все точка! Какие там 30? Ессно нужно уточнять, что имеется ввиду рыночная экономика открытого типа.

 
 
 
Комментарий by brohtar@livejournal
2007-09-25 00:47:39

Когда я в универе учился, нас на потоке было восемь групп. Из них две коммерческих (платных).
Зашёл недавно в свою альма матер ради интереса – на факультете групп двенадцать, бюджетная одна. Остальные за бабло. Капец.
Читаем Короленко… и продолжаем вешать плакаты “Едрёной России” на стенку…
Быдлизация.