Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 22, 2019

Хроники ереси.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:12 дп

Каждую сессию Blasphemous, я заканчиваю словами: “да ну нахуй!” Не то что бы у меня прям вот бомбило от этой игры. Но чем больше я в неё играю, тем меньше и меньше она мне нравиться. Не бомбит, но ещё один постик я про неё пихну.
Да, уже вполне очевидно что мне пытались сделать не новую Кастюху, а пикселястый Даксоулс. И как я уже говорил это не круто, потому, что тема Дарка это не “челендж”, а хардкорное задротство.
Красивый (хоть и натужно пиксельный) графдизайн, красивая музыка, милый, хоть невнятный и не оригинальный, гримдарк сюжетик, интересные монстры Богохульства. Все это не в состоянии скрыть специального и нечаянного подражания Душкам.
Да если бы не было “Кастюхи” и “Клеток”, я бы сидел, грешил и каялся на свои кривые клешни. Но они были. И я даж поиграл в Клетки дабы убедиться что эт не я скил пропил или джойстик поломал.
И да, это не я.
Например. Есть в игре никакущий противник, флагилянт. Убить его можно плюнув, блока нет, радиус никакой, на наш блок ловиться как нехер делать. И есть ты радостно обежавший полкарты, но нашедший где можно качнуться лишь на одну позицию. Ну одна и одна. Уже хорошо. Так как в связке можем пустить волну по земле. Казалось бы классика, выживай да радуйся. Хуй там. Вот мы подходим к флагелю и как полагается опытному игроку начинаем его пиздить на самом крайнем пикселе от спидлайна удара. Ищи дурка подходить ближе когда каждый чих моба тебе снимает по столько жизни что лечилка всю не восстановит. Наша обычная связка… Моба ей откидывает и…. Волна уходит в молоко! Чтоб попасть надо выйти с ним на дистанцию меньше максимальной, то есть дать ему лишний повод по тебе вьебать. Я не знаю баг это или фича. Но если фича то она пиздец хуевая.
Или вот, на фоне люстры плавает моб. Ты бьешь по нему и… Сшибаешь люстру, а моба просто откидывает без дамага. Люстра-бронежилет! Нет бы он хотя бы ЗА люстрой плавал.
Монстр с непробиваемым щитом. Ок, такого надо либо оч быстро перепрыгивать и ловить до поворота, либо уныло ждать его удара и надеяться что блок сработает (И опять таки не мои кривые ручки. Три лецплея посмотрел, и во всех рано или поздно блок начинал сбоить, а герой огребать). Что ж, ты выбрал первую тактику, потому что считаешь что лихой и рукастый. А она как и все в этой игре срабатывает через раз. Это потому что ты на самом деле рачина, да? Хорошо, станем под платформой и начнем рубить парня который ходит над тобой. Какой тут щит когда ты лупишь ему по ногам? И что мы видим? Удар проходит, не проходит, не проходит, проходит, не проходит, проходит, срубили голову. Эт как? Это тоже мои кривые ручки, а не рандом?
Далее платформы. Ну знаете у нас тут во многом платформер. Их много разных, и они красиво нарисованы. И ты хуй проссышь где какие. Нет со временем ты выучишь что вот вниз сквозь эту можно спрыгнуть, хоть и опять каждый третий раз. А сквозь эту нельзя. Вот эту ты можешь пересечь в прыжке, своим длиннющим железным колпаком, а здесь стукнешься им об декоративную лепнину и полетишь на шипы.
Но какого же хуя за край некоторых платформ я цепляюсь автоматом, когда мне хотелось бы спрыгнуть, блять, уже вниз, чтоб не попасть под удар, а за лестницы мне надо хвататься кнопкой? Почему на некоторых платформах ты уцепился и висишь, а на некоторых уцепился и автоматом подтянулся. И наконец, какого же хуя ты можешь уцепиться только за самый краюшек платформы? Причем если не долетел, то вполне можешь (не всегда, как все в этой игре) зацепиться. А если допрыгнул аж до середины, летишь в ебаную пропасть?
Кстати о пропастях. Стандартный прием присел на краю камера опустилась, ты видишь что внизу, это ж не для нашего пикселястого Дарксоулса, да? О, ну тогда наверное дизайнеры сделали так что по намекам понятно что ждет тебя при прыжке, твердая земля или шипы и новая пробежка через всю карту? Да? Ведь так? Они это сделали?
Хуй там!
Классическая ситуация: над шипами плывет платформа, на пути преграды. Спрыгиваешь на них с платформы, прыжки-ужимки, и снова на платформу. Знаем плавали, ничего сверхсложного. Вот только вися на руках на препятствии ты больше не видишь платформу. И где она надо рассчитывать в уме, а потом свершать “прыжек веры”. Ага, как правило на шипы.
Прикиньте в 21 веке в пиксельном платформере есть проблемы с ебучей камерой!
Мне сложно понять что из перечисленного, и пока не перечисленного авторы задумали как “вызов моему скилу”, а что тупо их косяки, но одно уже то, что я не могу понять, это уже их косяк.
Но хер с ним. Я рачина, не попал в ритм игры, не оказался достоин, не задрочился.

Поговорим о элементах на которых скил не влияет.
Апдейты и секреты.
Все плохо.
Я не могу понять когда кто-то из неписей и боссов появляется, а когда нет. Я не пошел в замороженный оливковый садик с самого начала, и в результате проебал непися-дерево. Я не забил бабу с крыльями с первого захода, и в результате и её проебал. Намекнуть на то от чего это произошло? Оу, ну что вы вики не читали что ли? Нет? Ну ничего во второй заход будете знать.
Вот только не будет его второго захода.
Иногда подсказки вполне очевидны, но чаще они пиздец, “читай википедию”. Эй есть бесполезная хуяня, но если её экипировать и долго с ней умирать, то когда вы сломаете статую нужную вам по игре, активируется портал под ней, и только с покарапченной вашими смертями хунёй вы сможете в него войти. Как вы без вики не догадались до такого простого расклада, не понимаем? Наверное вы очень тупой.
Ладно это сложный не очевидный секрет, но как насчет просто найти клевую штуку в секретке и… А ничего.
Улучшения. Они мало того дают милисипюсичные эффекты, которые невооруженным глазом хер заметишь. Так ещё описываются таким невнятным поэтическим языком, что проссать в чем этот эффект удается не сразу. По сути лор предмета, мало чем отличается по невнятности и витиеватости от инфы о нем.
Этого мало? Ну тогда мы сделаем улучшения двухкомпонентными! Подбери его, пиздуй через всю карту, догадайся что вон та завитушка не просто красивость, а нужный тебе  элемент, активизируй уже улучшение!
Почему не сразу? Ты чё забыл, у нас тут пиксельный Дарсоулс!
Что и этого мало (что значит: “Хватит!!!”?) ? Ну тогда вот тебе вызов! Пройди локацию. Поумирай, повозращайся, набей на мобах 100500 душерублей, или что это там. Получи артефакт, вернись и отдай его неписю за 5 душерублей. Не зря ходил, да? Челенж!
Вот кстати ещё насчет поумирать. Ты пошел прорываться в ебеня. Поскиловал, поэкспериментировал, но не срослось и ты откинул копыта. Что ж бывает. Давай попробуем другое место подолбить? Э нет, не все так просто. Твой душетруп лежит там где ты умер. Пока не вернёшься за ним, через всю хуню которую прополз на зубах, твои бары будут обрастать терниями пенальти. Хочешь играть нормально в другом месте, возвращайся за душетрупом или пиздуй через карту платить специальной статуе душебабла. Правда интересней стало играть? Такой челендж!

В общем если я в начале игры мог заикаться про оценку в 4, за красивые глазки и ностальгию по просраной  Конами Кастлевании. Сейчас могу поставить только 3 с минусом. И не потому что жанр не мой, или я, опять таки, рачина незадрочившая. А потому что плохо, криво, недодумано.
Покупать ли? Нет не покупать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

4 комментариев »

Комментарий by Аноним
2019-09-22 10:44:50

…ебаные Dark Souls.

 
Комментарий by мимокрокодил
2019-09-22 11:10:41

Это ж игра про верунов.
Помолился – и снизошла истина. И прыжки срабатывают и знания в голове появляются!!
А в тебе просто Веры нет, вот и бесишься.

 
Комментарий by Anzar
2019-09-22 12:09:29

В общем, оно того не стоит.

 
Комментарий by Аноним
2019-09-23 18:37:11

А мог бы в ривер сити герлз сыграть с братаном.