Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 22, 2019

Богохульство наоборот.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:02 пп


Восславим кровавых геймерских богов.
Я нашел Blasphemous наоборот.
Называется Salt and Sanctuary. Похоже это какая-то индюшатина. Но все что я недополучил от Богохульства, щедро отсыпала мне Соль и Святилище.
Похожи эти игры в трех моментах. Гримдарк с пантеоном каких-то левых божеств, метродования и музычка приятная. Во всем остальном это антиподы.
Начнем с того что графика у Соли, это натуральный пиздец. Внешность героя, как её не выбирай, страшнее чем у большинства монстров. Монстров которые сливаются с какашечными фонами по двум причинам, цветовой и дизайнерской.
Но при этом мне, каким то чудесным образом, не пришлось ни разу материть ни незаметного монстра, ни кривую платформу. Попадаю и по тем и по другим (тем более что за платформу можно цепляться хоть в середине).
При этом когда приморгаешься к “прелестям” местной графики, начинаешь замечать маленькие милые моменты, типа выбранного айтема на поясе, крови врагов на оружии или трупиков твоего аватарчика в месте его прошлой гибели.
Геймплей это вот прям “все чего недодало богохульство”.
В инвентаре все удобно, понятно и в циферках. Секретки ищешь и в ебеня бегаеш не просто так. После этого есть что надеть, чем вооружиться и подзаправиться. Есть что с чем комбинировать, что и как улучшать, как в герое, так и в оснастке. И все эти улучшения четко и весомо отражаются и чувствуются (пока разочаровал только фонарик. Я копил на эту замену факелов 15 минут, а он оч  херово освещает :( ). Можно вернуться на старые локации барином. При этом все ещё надо иметь руки из плечей, просто теперь этим рукам посвободней. Этого дохрена не хватает в Богохулстве, где даже сто раз хоженая локация все ещё приносит муки и навивает тоску.
Кстати за пресловутый Дарксоулс. Тут он тоже есть. Монстры, особенно те что покрепче, могут внезапно его врубить и унести у тебя всю жизнь и той самой соли на пару тройку уровней прокачки. Не завалил их по второму разу? Помаши ручкой запасам. Но вот в чем дело. Тут битва с монстром это не богохульое соревнование паттернов, а прям таки сука поединок с выбором оружия, тактики и последующими танцами на пальчиках. А управление работает как часики (не смотря на то что я играю под Xpadder_ом и в торговле или копании в инвентаре, приходиться бросать джой и хвататься за клаву). Так что проебав ту самую соль, ты чувствуешь не досаду и раздражение на игру и её управление, а то весёлое негодование на себя “рачину”, что являеться частью прелести соревновательных игр.
В общем выбор между “Кастюхой” с хуевой графикой и отличным геймплеем и “Кастюхой” с отличной графикой и влагалищем вместо геймплея, для меня вполне очевиден.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

8 комментариев »

Комментарий by Онаним
2019-09-22 16:33:49

Боль начинается на NewGame+ – вот это уже удовольствие специфическое имхо

 
Комментарий by Аноним
2019-09-22 16:51:43

дизайн героя в Богохульстве тоже не подарок, к колпачком еще этим сомнительным

все, кто играл в Bloodborne знаю главный косяк такого головного убора:

 
Комментарий by Рандом
2019-09-22 17:25:01

Крайне хочется посмотреть на мнение об игре после прохождения. В игре полно дисбалансных и неочевидных вещей, а уж смерть по вине гравитации стоит вообще на первом месте причин смерти в этой игре.
И даже циферки не спасают, потому что разработчики прикрутили к оружию два типа физического урона, режущий и дробящий, но решили никак не писать, какое оружие какое и в каком соотношении наносит. А ещё у оружия может быть скрытый атрибут. И за всем этим – на вики.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-09-22 21:29:05

>а уж смерть по вине гравитации стоит вообще на первом месте причин смерти в этой игре.

Наиграв рабочий день, умер по вине гравитации 1 (один) раз, да и тот проверяя насколько глубока была дырка.
>режущий и дробящий, но решили никак не писать, какое оружие какое и в каком соотношении наносит.
Ващета это для нас. а для мобов ловкость и сила. пока держу дистанцию не особо напрягаясь.
>А ещё у оружия может быть скрытый атрибут.
Круто. но пока им машешь это не парти. Бонус есть бонус.

 
Комментарий by Grim
2019-09-22 21:37:19

Как уже выше написали – соль не так проста, как кажется. Игра отличная, как пропустили? Я в свое время обратил внимание аж на геймплейный ролик для ps4, хотя ни ps не имею, ни жанр не мой(как он мне вообще на глаза попался?), но зацепило. А уж для любителя жанра однозначный must have.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-09-23 07:50:35

>соль не так проста, как кажется.
А она не кажеться простой.

 
Комментарий by Онаним
2019-09-24 10:24:42

Милорд, обратите внимание на Dead Cells – чуть более экшоновая, но изящно-хардкорная после получения первой Boss cell.

 
Комментарий by Борода
2019-10-05 02:44:18

игру делали два человека муж и жена. если не ошибаюсь, муж програмил жена рисовала.