Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 15, 2019

Ребренди Питер полностью!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:47 пп

Новый лого питера прям блеск! Сразу видно все деньги пошли на дизайн.

Но я считаю одним лого ограничиваться не стоит. Поэтому я создал в дополнение:
Лого для сетей питерского общепита.
Специальный, фирменный питерский смайлик, который символизирует и все такое.
jf-logo

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

13 комментариев »

Комментарий by модер
2019-11-15 19:16:35

Ох сопрут у тебя бургер, как пить дать… =)

 
Комментарий by Ikki Pop
2019-11-15 19:44:10

было отлично, стало говнично
такие распилы бесят сильнее всего, это как снести кирпичный дом и построить на его месте сарай из дсп. блин вам если так надо деньги попилить, то блин пилите хотя бы без ущерба для окружающих – стройте свой сарай где-нибудь за заборчиком, а нормальные дома не сносите

тем более нагуглилось, что старый лого был сделан за 1 рубль! 1! рубль! даже знать не хочу, сколько стоил новый…

 
Комментарий by Ikki Pop
2019-11-15 19:45:32

ой, сорян, коммент сперва обрезанным ушел, сотрите первый плиз

 
Комментарий by Wolfcub
2019-11-15 19:58:40

>Ох сопрут у тебя бургер, как пить дать… =)

Исчо день назад сперли!
https://www.instagram.com/p/B41lVk6h–B/

>тем более нагуглилось, что старый лого был сделан за 1 рубль!

Там был целый брендбук сделан, со стилем, вариантами лого и полноценным оригинальным шрифтом.

Собсно: https://www.artlebedev.ru/spb/logo/

 
Комментарий by tt
2019-11-15 23:06:36

//тем более нагуглилось, что старый лого был сделан за 1 рубль! 1! рубль!

Ты знаток проведения тендеров и их ценообразования, я смотрю.

//Там был целый брендбук сделан,

Вот этот набор с завалявшегося с 90х диска “100 миллионов бесплатных клипартов к Корелу. Библиотека 3133t w38-m4st4″ это теперь называется брендбук? Охуеть не встать.

 
Комментарий by sad
2019-11-15 23:10:14

У Тёмы корпоративная лицензия на фирменный шрифт Петербурга (которым набрано название) стоит 1000$. Конечно, потом, они совсем совсем не собирались взять потом свое на “поддержке этого стиля”.

 
Комментарий by Wolfcub
2019-11-16 00:04:32

>У Тёмы корпоративная лицензия на фирменный шрифт Петербурга (которым набрано название) стоит 1000$.

В составе логотипов шрифт бесплатен, в том числе, для коммерции. Самостоятельно для личного некоммерческого использования – сто баксов. Вечная корпоративная лицензия на все виды использования для любых тиражей – тыща, но там есть и другие варианты. Недешево, но, к примеру, футболки с логотипом можно нафигарить, вообще ничего не покупая.

Касательно поддержки – ну, не знаю, чего там поддерживать. Все элементы есть, правила использования – тоже, бери и печатай, что хочешь.

>Вот этот набор с завалявшегося с 90х диска “100 миллионов бесплатных клипартов к Корелу…

Ну, бирюзовый кружок всяко солиднее смотрится, тут не поспоришь! Видно, что действительно отработали свои 8 миллионов!

 
Комментарий by zkentauros
2019-11-16 00:46:54

Пиздец какой. Нахуя вообще нужны городам все эти бренды и логотипы?

 
Комментарий by ZOObastik
2019-11-16 01:58:00

не, ну лого точно надо было менять. Ну откуда в питере солнце?

 
Комментарий by zkentauros
2019-11-16 07:07:55

Вот всегда было интересно — нахуя городам логотипы и бренды? У нас же типа сука рыночек, ну так и пусть занятые в туризме люди и ферме себе придумывают свои бренды и логотипы. Муниципалке-то оно нахуй? Они типа коммерческая организация теперь, с рекламой и конкуренцией с остальными городами по числу туристов?

 
Комментарий by blazan
2019-11-16 13:30:04

>Вот всегда было интересно — нахуя городам логотипы и бренды?
Так для туристичейской херни и делают.
>Муниципалке-то оно нахуй?
Деньги пилить на этом всём.

 
Комментарий by Аноним
2019-11-16 18:32:57

О! Этож лого нового м/с от “Студии анимации 2х2″! Выглядит шикарно!

 
Комментарий by Piro
2019-11-16 19:01:27

Им слава успехов Нью-Йорка спать не даёт. В семидесятых город был сильно непривлекателен как для туристов так и для переселения, вырисовывался кризис. Благодаря удачному решению с созданием бренда города удалось изменить имидж города. Сейчас бренд I Love NY один из самых знаменитых и узнаваемых.